Рубрики
Разное

Где производят мазда сх 5 для россии: Где собирают Мазда СХ 5 для России и для других стран

Соллерс, Mazda будет производить Mazda CX-5 Mazda 6 в России — Архив

Зеленский принял предложение Путина, готов к мирным переговорам

По словам его пресс-секретаря Сергея Никофорова, ведутся консультации о месте и времени переговоров

Подробнее

Западная санкционная политика ведет к «третьей мировой войне» — Лукашенко

Он подчеркнул, что белорусские высокотехнологичные предприятия могут помочь России получить заменители западных и азиатских микросхем

Подробнее

Украинский гарнизон на Змеином острове сдается ВСУ — Минобороны

82 украинских военнослужащих сложили оружие и добровольно сдались ВСУ

Подробнее

Лидеры киевского режима понесут неотвратимое наказание — Минобороны России

Мирному населению ничего не угрожает, заявили в Минобороны

Подробнее

ООН не может создать условия для прибытия российской делегации в Женеву событие — дипломат

Это ответ генсека ООН, сказала Мария Захарова

Подробнее

Основные боестолкновения российской армии на Украине идут с неонацистами — Путин

Президент РФ подчеркнул, что украинские националисты играют роль армейских «блокада»

Подробнее

ФСБ предотвратила теракт в Калужской области России

Спланирована по заказу террористической организации Исламское государство

Подробнее

Россия может национализировать имущество граждан США, ЕС в ответ на санкции — Медведев

Он отметил, что России угрожают арестами активов российских граждан и компаний за рубежом — «просто так, без всяких санкций», «в ковровая мода», «назло»

Подробнее

Мэр Киева заявил, что украинская столица окружена

Виталий Кличко признал, что столичные власти не полностью контролировали добровольческие батальоны территориальной обороны, которые были обеспечены вооружением

Подробнее

Южные Курилы, оккупированные Россией, официальное заявление МИД Японии

В последние годы японские власти воздерживаются от термина «оккупация», вместо этого предпочитая говорить, что «эти острова находятся под суверенитетом Японии »

Подробнее

Переговоры Москва-Киев начнутся в 12:00 по московскому времени — полпред

По словам главы российской делегации Владимира Мединского, украинская делегация опоздала из-за сложной логистики

Читать далее

Россия готова показать, что значит настоящая декоммунизация для Украины — Путин

Нынешняя Украина была полностью создана коммунистической Россией, сказал Путин

Читать далее

Российские войска встречают с флагами в Мелитополе Украины

Минобороны России заверило, что российские войска не наносят удары по украинским городам, а ограничиваются точечным нанесением ударов и выводом из строя украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Минобороны России сообщает о потерях среди российских военнослужащих в ходе спецоперации

Конашенков также сообщил, что несколько российских военнослужащих попали в плен

Подробнее

Зеленский спешно бежал из Киева, утверждает спикер Госдумы РФ

«Бежал во Львов с его окружение, где ему и его содействию было предоставлено жилье», — сказал спикер

Читать далее

Российский дипломат призвал страны G7 оценить глобальный ущерб, нанесенный ими за последние 25 лет

Эти страны нанесли ущерб «на нескольких континентах», подчеркнула Мария Захарова

Подробнее

Иметь ядерное оружие в Украине было бы «золотой мечтой» США — дипломат

Мария Захарова напомнила, что Италия и многие другие страны обладают ядерным оружием Ядерное оружие США, но они не имеют к нему доступа

Подробнее

Обзор прессы: Путин начинает операцию по денацификации Украины и ее экономические последствия

Главные новости российской прессы за пятницу, 25 февраля

Подробнее

Делегация Киева прибыла на границу Беларуси для переговоров с Россией — Офис президента

«Ключевой вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с территории Украины», — говорится в сообщении

Подробнее

Западный страны договорились отключить российские банки от SWIFT

Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Еврокомиссия договорились о введении новых «жестких финансовых санкций» в отношении России

Подробнее

Байден говорит, что альтернативой санкциям против России будет Третья мировая война

«Россия заплатит серьезную цену за эту краткосрочную и долгосрочную перспективу, особенно долгосрочную», — подчеркнул лидер США

Подробнее

Российские войска нанесли точечный ракетный удар по военной инфраструктуре Украины

Вооруженные силы России уничтожили более 800 объектов украинской военной инфраструктуры

Подробнее

Пекин заявил, что Россия не нуждается в военной поддержке Китая в операции на Украине

Китайский дипломат отметил, что позиция Пекина по данному вопросу отличается от взглядов американского руководства

Подробнее

Турция раскрывает перспективы прохода российских военных кораблей через Босфор и Дарданеллы

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция без колебаний соблюдают Конвенцию Монтрё и по сей день

Подробнее

85% сербов всегда будут поддерживать Россию, что бы ни случилось — Президент Вучич

Сербия всегда выступала за целостность Украины, заявил президент Сербии

Подробнее

Украинские военные за сутки обстреляли девять населенных пунктов — миссия ЛНР

В результате обстрелов разрушен жилой дом в городе Первомайск, добавлена ​​миссия

Подробнее

Россия способна принять меры по смягчению ущерба от санкций — Кремль

Дмитрий Песков подчеркнул, что у России «есть все возможности и потенциал для этого»

Подробнее

Лавров говорит Чавушоглу, что Москва готова к урегулированию украинского кризиса — МИД

Министр иностранных дел России информирует высокопоставленного турецкого дипломата об операции России в Донбассе

Белорусский лидер обратил внимание на то, что НАТО быстро наращивает силы на границе с Беларусью в Польше и в странах Балтии

Подробнее

Украина предложила Гомель в качестве площадки для переговоров с Россией, Кремль заявил

Россия не будет приостанавливать военную операцию на Украине во время переговоров с украинской стороной, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Украинский кризис спровоцирован игнорированием Запада за преступления неонацистов — спецпредставитель ООН

Василий Небензя подчеркнул, что страны Запада, участвовавшие в воскресном заседании Совбеза ООН, «не сказали ни слова сочувствия жителям Донбасса»

Читать дальше

Российская авиация завоевала господство в воздухе над всей Украиной — Минобороны

Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что «с начала операции Вооруженные Силы России нанесли удар по 1114 объектам военной инфраструктуры Украины

Читать подробнее

Президент Лукашенко исключает наличие ядерного оружия в Беларуси

По сообщению БЕЛТА, Лукашенко назвал подобные домыслы «фейками»

Подробнее

Обзор прессы: Почему Путин привел ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности, а освобождение Донбасса продолжается

Однако компетентные органы могут разрешить воздушному судну приземлиться, взлететь или пролететь в гуманитарных целях или в любых других целях, соответствующих целям настоящего правила

Читать далее

Российско-украинские переговоры начнутся в понедельник утром — источник

Причиной является материально-техническое обеспечение украинской делегации, сказал источник работники электростанции продолжают обслуживать объекты

Подробнее

Контакты Россия-ЕС официально не прерваны — дипломат

В пятницу Комитет министров Совета Европы принял решение лишить Россию права представительства в Комитете Министры и в ПАСЕ

Подробнее

Российская делегация прибыла в Беларусь для переговоров с украинцами

Российская делегация готова начать переговоры с Украиной в Гомеле, заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков

Подробнее

Путин вводит «режим спецслужб» в сдерживании России force

Президент России подчеркнул, что страны Запада также предпринимают недружественные действия в отношении России в экономической сфере

Подробнее

Россия и Украина должны разработать дорожную карту и прийти к единой позиции — российский чиновник

По словам помощника Президента РФ Владимира Мединского, российская делегация выехала в Гомельскую область для переговоров с украинской стороной

Подробнее

Франция увеличит военную помощь Украине, ужесточит антироссийские санкции

Французский Президент Эммануэль Макрон намерен принять «меры по замораживанию финансовых активов» российских общественных деятелей на национальном уровне

Подробнее

Сдавшиеся украинские войска подтверждают планы Киева по массированному наступлению на Донбасс — ДНР

Российская спецоперация была очень своевременной, отметил заместитель начальника Народной милиции ДНР Эдуард Басурин

Подробнее

Жилой дом в Киеве поражен ракетой ПВО — источник Минобороны России

По словам источника, после пропажи с аэродрома Гостомель украинские военные передислоцировали три пусковые установки «Бук-М1» для усиления обороны аэропорта Жуляны

Подробнее

Украинские катера атакуют корабли, эвакуирующие украинских военнослужащих, сдавшихся на Змеином острове

Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков добавил, что катера могли наводиться американскими беспилотниками

Подробнее

Банк России повысил ключевую ставку на 10,5 п. п. до 20%

Внешние условия для российской экономики резко изменились, регулятор отметил

Подробнее

Запад покрывал преступления киевского режима, приведшие к украинской трагедии, говорит Лавров

«В течение всего этого периода население ДНР и ЛНР подвергалось издевательствам, многолетним обстрелам со стороны киевский режим, открыто взявший курс на русофобию и геноцид», — отметил высокопоставленный российский дипломат.0003

Подробнее

Украинские войска обстреляли населенный пункт в ЛНР из комплексов «Град»

Выпущено 20 ракет

Подробнее

Премьер-министр Израиля предлагает Путину посредничество в Украине — Кремль

Телефонный разговор состоялся по инициативе Израиля

3

Читать далее

У России остались друзья в мире, — сказала российский дипломат

Мария Захарова в интервью программе «Вечер» с Владимиром Соловьевым на канале «Россия-1»

Подробнее

Внедорожник против Байкала: Mazda CX-5 ждет сибирское испытание

Просмотреть все отзывы о Mazda CX-5

► Mazda CX-5 в глубинах Сибири
► Через крупнейшее в мире пресноводное озеро
► Выдержал ли семейный внедорожник испытание?

Когда в последний раз ваша жизнь зависела от машины? Я имею в виду действительно зависит от него? Это не то, что приходило мне в голову раньше, но сейчас это перед глазами. Мы в глухом сибирском лесу, быстро приближается ночь, температура падает ниже -10 градусов. И мы застряли.

В результате моей кратковременной потери концентрации мы с фотографом Томом Солтом застряли в сугробе и никуда не движемся. Несколько мгновений назад мы смеялись над медведями и волками, но теперь думаем «а что, если»…

Это маловероятное и неожиданное развлечение в одном сложном автомобильном приключении. На этапе планирования это выглядело просто: прилететь в Иркутск, забрать машину и проехать на ней несколько сотен километров до Улан-Удэ через приозерный курорт Листвянка.

Мы поедем по Транссибирской магистрали, которая является частью самой длинной дороги в мире. Там мы будем бороться с непрекращающимся потоком большегрузных автомобилей, несущихся из Китая в Европу, доставляя бесконечные запасы потребительских товаров для удовлетворения бесконечных потребностей европейских потребителей.

Чувствую себя как в миллионе миль от дома

Чтобы сократить пятичасовой крюк вокруг юга Байкала, нам пришлось бы проехать через его. К счастью для нас, в период с декабря по апрель он становится опасным, но судоходным сухопутным мостом, соединяющим один конец Сибири с другим. Что возможно могло пойти не так?

Пока мы садимся в уже прогретую для нас машину и тихонько тарахтим на холостом ходу за пределами Иркутского аэропорта, мы уже чувствуем себя далеко от дома. Хотя это во всех отношениях выглядит как европейская Россия, мы глубоко в Азии.

В паре сотен миль к югу от нас лежит Монголия, а к югу от нее Китай. На севере тундра. Много-много тундры. Мы всего в одном часовом поясе от Токио, и такова способность России изменить ваше чувство расстояния и масштаба, что это неудобная трехдневная поездка по железной дороге обратно в Москву.

В путь, по-сибирски

Все в больших пальто и меховых шапках, а взгляды, обращенные на нас — явных иностранцев — холодны, как холодный ветер, дующий с Востока. По крайней мере, машина, ожидающая нашего приезда, знакома. Это Mazda CX-5 в версии для российского рынка с 2,5-литровым бензиновым двигателем SkyActive, и вряд ли она ассоциируется у вас с приключениями.

Торговцы скажут вам, что эти семейные внедорожники созданы именно для такой работы на открытом воздухе, но мы в этом не уверены. Те 19дюймовые легкосплавные диски выглядят изящно, а мы знаем, что в России на дорогах не столько выбоины, сколько пропасти.

Окружающие нас автомобили представляют собой увлекательную смесь ретро советских времен, правого руля, импортированного из Японии с середины 1990-х до середины 2000-х годов, и всплеска нового премиального европейского металла. Настойчиво блеют рога, ревут моторы, и в воздухе витает гладиаторское настроение. А мы еще даже не тронулись.

Ознакомьтесь со всеми нашими обзорами Mazda

Mazda CX-5: без изменений для предстоящих задач

Мы уже хорошо знакомы с CX-5, и, учитывая то, что мы на него поставили, отсутствие модификаций — кроме комплекта зимней шипованной резины — кажется смелым. Оптимистично можно сказать, что это вотум доверия Mazda способностям автомобиля, и нас это не слишком беспокоит.

Возможно, это универсал, типичный для школьной жизни, и хороший пример поколения внедорожников C-сегмента, которые быстро вытесняют хэтчбеки в качестве предпочтительного семейного автомобиля во всем мире. Но у него приличный дорожный просвет и прочная облицовка по бокам. Это стильный пример многоцелевого автомобиля, который завоевывает мир.

Повсюду нагромождены уродливые и выцветшие льдины и снежные насыпи, а дороги вокруг аэропорта представляют собой изрытые реки слежавшегося льда. Помимо обильных и безвкусных рекламных щитов на дорогах и нашей Мазды цвета губной помады, есть удручающая нехватка цвета. Это идеальное изображение того, как мы представляли себе сибирский город зимой.

В путь по-сибирски

Вскоре становится ясно, что русские умеют хорошо посыпать свои дороги солью, и кажется, что все на зимних шинах. Они ведут себя довольно хорошо, и благодаря полному приводу наша Mazda также не борется за сцепление с дорогой. Вскоре приходит уверенность и чувство легкости. Условия, которые могли бы остановить Великобританию, высмеиваются. Это не может быть так просто, конечно?

По мере того, как город редел, а густой сосновый лес заменял дома и магазины на обочинах, у нас все больше шансов увидеть, как работает система полного привода с электронным управлением.

Наша дорога А переходит в серию длинных прямых, уходящих за горизонт. Несколько пологих поворотов подчеркивают эту идеальную симметрию, но, поскольку поверхность в основном представляет собой уплотненный снег с вырезанными на нем колеями, есть много возможностей почувствовать, как чувствительная к крутящему моменту трансмиссия распределяет сцепление с передней и задней частью автомобиля по требованию.

Простые задачи – интересные последствия

Обгон более медленных автомобилей порождает другие проблемы. Покидая святилище своей колеи, чтобы перейти на путь встречного транспорта, CX-5 слегка извивается в знак протеста. Но он никогда не теряет сцепление с дорогой, и как только мы настроимся на это дополнительное движение тела, ослабить сцепление с рулем и позволить автомобилю катиться с изменением поверхности кажется самой естественной вещью в мире.

Ехать галопом на пределе 90 км/ч (56 миль в час) в таких условиях кажется естественным, но настолько быстрым, насколько нам хотелось бы. Мы думаем, что у нас все хорошо, пока мимо нас не проносится яркий фургон УАЗ советских времен, чуть не сбив нас с ног, когда он резко подрезает нас, чтобы избежать приближающейся «Лады», которую он увидел в последний момент.

Я чувствую, как Том морщится, и нервно смеюсь. Это тревожный звонок. Мы явно слишком расслабились насчет Транссибирской магистрали.

На Байкал

Побольше бы таких моментов на пути в Листвянку. Мы добираемся туда целыми и невредимыми, нервы не совсем расшатанными, но мы далеки от расслабления. И, наверное, это правильно, так как мы начинаем понимать, что в Сибири нельзя ничего принимать как должное.

Называть Листвянку курортом — это сильно преувеличение. По сути, это набор деревянных домов в сибирском стиле, некачественно построенных бруталистских отелей и безвкусных сувенирных магазинов.

Серый день, выпал свежий снег, и закоулки выглядят так сверкающими, что даже разлагающиеся и брошенные машины и лодки кажутся странно девственными. Корабли в гавани замерзли на зиму, и никаких признаков активности.

Озеро Байкал: необыкновенной красоты

Но больше всего наше внимание привлекает вид на озеро – чистое белое и застывшее. Невозможно увидеть, где кончается лед и начинается небо. Ни горизонта, ни гор на другой стороне нет никаких признаков. Это белый туман, и мы собираемся проехать через него утром. Именно тогда значение нашей поездки по озеру начинает осознаваться.

Затем мы с Томом замечаем фургон УАЗ, радостно мчащийся по льду, прежде чем исчезнуть вдали. Напоминаем, что условия, которые мы считаем исключительными, для сибиряков — обычные. Учитывая, что эти фургоны — внедорожники с высокой посадкой и их почти невозможно остановить, я немного улыбаюсь водителю. Бьюсь об заклад, ему там весело.

Прежде чем выйти на лед на следующее утро, нам нужен инструктаж, и мы собираемся получить экспертное руководство от Национальной группы безопасности России, МЧС , чтобы безопасно переправиться. Mazda не рискует с этим и позаботилась о том, чтобы мы были в надежных руках. Алексей Симакин и его команда возглавят колонну на багги Трекол 39294 с колесной формулой 6×6 (ниже), чтобы безопасно перемещаться по поверхности озера — трещинам, насыпям, снежным заносам и всему остальному.

Приключение становится реальностью

С типичным для русских невпечатлением, которым они передают большие сообщения, он говорит, что по крайней мере один человек в год умирает, совершая подобные переходы. Из-за огромных размеров озера Байкал ледяные щиты движутся, как огромные континентальные плиты, которые врезаются друг в друга, разрываются на части и образуют огромные ледяные осколки, которые более чем способны убить вашу машину — и вас самих. Если вы провалитесь под лед, вас вряд ли найдут — в самом глубоком месте на нашем переходе Байкал имеет глубину более километра.

На бумаге идея пересечь замерзшее озеро не казалась такой сложной. Мы уже видели миллион ледовых гонок, и лед обычно выглядит спокойным и ровным. Этот будет другим. Внезапно это становится реальностью.

Мы присоединяемся к колонне из 15 других CX-5 со всего мира, идем гуськом за Треколом и выезжаем на поверхность озера. Теперь это кажется странным и не мало тревожным. Да, мы в хороших руках, но идея гонять поверх воды вызывает иррациональные страхи. Но они очень быстро стихают, как только вы начинаете нормализовать ситуацию.

Ехать по ледяному озеру: каково это

на самом деле  как

Изначально мы планировали пересечь около 20 миль в длину, но из-за быстро меняющихся условий МЧС изменило маршрут, чтобы доставить нас к деревня дальше на север по другую сторону озера. Общее расстояние пересечения теперь составит немногим более 40 миль, и, согласно МЧС, наша поездка станет первым пересечением дороги дорожными автомобилями. Действительно, не о чем беспокоиться.

Первоначально Трекол Алекса с ревом уносится вдаль, словно плывя над самой ужасной поверхностью. Через несколько мгновений он исчез в облаке взметнутого снега, и мы призываем его помедленнее по радио, пока он привыкает к поземке. Следование инструкции пробивать каждый банк быстро и «точно» — довольно эффективная тактика.

Через несколько мгновений он отступает до управляемого темпа, и конвой перегруппировывается позади, пока мы осторожно пробираемся через него. Чем дальше мы удаляемся от берега, тем труднее становится. Каждый сугроб таит в себе осколки льда размером с человека, и, избегая их, машины вокруг нас застревают, и команде МЧС приходится их выкапывать. Миля за милей мы идем дальше — ветер воет, а пейзажи меняются вокруг нас.

Байкальский вызов: не попасть в сугробы

В конце концов Алекс замедляется, чтобы приспособиться к нашему темпу. Но ожидаемый четырехчасовой переход прерывается ветром и погодными условиями. Прошло три часа, а мы еще и половины пути не прошли. Тем не менее, мы адаптировались к условиям и восхищаемся системой полного привода Mazda, которая отлично помогает нам двигаться, выкапывая тягу там, где сцепление буквально нулевое. Если машина начинает плохо поворачивать, я нажимаю на педаль газа и позволяю электронике разобраться во всем — это современный способ.

Лучший способ вождения в таких условиях прост: смотрите как можно дальше вперед, держитесь следа от впереди идущего транспорта и позволяйте снегу вести вас по кругу. В действительности вы просто ведете машину, держа в поле зрения свежий снег, чтобы затормозить.

Это просто в теории, но очень сложно на практике. Я приветствую остановки, поскольку водители в колонне застревают. Выпрыгивать и стоять на льду, смотреть вниз и впитывать его чистоту — это почти духовный опыт. Как и тишина и полное ощущение удаленности. Вернуться в машину и продолжить движение — почти облегчение.

В поисках Сибири

Конвой снова изящно останавливается. На этот раз это более длительная остановка. Ведущее транспортное средство наткнулось на прореху во льду, и безопасно пересечь ее невозможно. Но команда МЧС приходит полностью подготовленной и уже предупредила нас, что они будут строить мост, чтобы мы могли безопасно переправиться. Я пользуюсь случаем, чтобы выпрыгнуть, на этот раз поражённый полным отсутствием визуальных маркеров — ни горизонта, ни цвета, только белый цвет, насколько может видеть глаз.

Представьте мое удивление, когда этот «мост», собранный командой, состоит из нескольких деревянных досок и брезента. Учитывая, что в этом месте глубина воды составляет километр, я ожидаю чего-то более сложного. Тем не менее, за копейки…

Собранный «Трэкол» проезжает, за ним следует головной автомобиль МЧС. Дальше наша очередь – и снова инструкция проста. «Не слишком быстро. Не слишком медленно. И точно, — хрипит голос Алекса по рации. Я не задумываюсь об этом. Смотрим в середину, указываем в нужном направлении — машина неудобно ерзает по деревянным доскам, пока мы продвигаемся вперед, и нас бросает на свои места, когда мы добираемся до конца. Мы закончили. Фу.

И на финишной прямой

Переправа через реку, выматывающая нервы, завершена, мы снова в пути, и медленное продвижение к другой стороне озера продолжается. Прошло шесть с половиной часов, прежде чем берег медленно исчезает из виду сквозь белизну. Никогда еще я не чувствовал большего облегчения и ликования.

К тому времени, когда мы поднимемся по берегу и вернемся на terra firma , я уже готов выпить, поспать и спокойно лечь. За исключением небольшого вопроса бесконечной ленты асфальта, гравия и грязи, известной как Транссибирская магистраль, и поездки в Улан-Удэ.

Том и я отрываемся от колонны Mazda и занимаемся своими делами. Мы хотим исследовать и сделать несколько снимков Транссибирской магистрали, любуясь местными достопримечательностями и звуками. Первая деревня, которую мы встречаем на дороге, и мы сворачиваем, чтобы посмотреть, что к чему. И прямо в невероятно глубокий снег, который нанесло до крыш небольших коттеджей.

Уход в лес

Это до боли красивые деревни, но жизнь здесь должна быть тяжелой, особенно в это время года. Мы останавливаемся и любуемся каждым, впитывая атмосферу и восхищаясь природной красотой этого места.

Напротив, дорога опасная, изрезанная колеями и усыпанная авариями. Ее неизменный спутник — Транссибирская магистраль, по которой неустанно гремят грузовые и пассажирские поезда.

Нам нужно быть в Улан-Удэ, а вместо этого свернуть в лес, чтобы испытать ощущение подлинной отдаленности. По мере того как мы бежим все глубже в темный лес, Том все время просит меня остановиться, чтобы сфотографироваться.

Не раз выпрыгивает из машины и тут же оказывается по пояс в снегу. Примерно через пять миль мы разворачиваемся и направляемся к «безопасной» дороге. И ближе к концу этого пробега, когда лес быстро темнеет, мы обнаруживаем, что увязли в канаве, не в силах повернуть машину задним ходом.

До тех пор CX-5 более чем справлялся с поставленной задачей, пробиваясь сквозь глубокие грунты и чрезвычайно эффективно преодолевая повороты.

Никогда, никогда не теряй бдительности

Но я пресытился: «Следуй за рельсами, держи ногу в напряжении и гони быстро и точно», — сказал мне Алекс, и до сих пор это срабатывало.

Что не укладывается в голове, так это то, что нельзя терять бдительность. Даже на одну секунду. Я позволяю CX-5 отклониться на пару сантиметров вправо, и, прежде чем я успеваю это осознать, сугроб затягивает нас в канаву, которая встречает нас ледяными объятиями.

Потеря направленного импульса разворачивается медленно – смехотворно – но никакое количество рулевого управления или дроссельной заслонки не противодействует тошнотворному магнитному притяжению к нашей гибели. Когда машина стоит, двигатель работает на холостом ходу, я смотрю на Тома и говорю: «Чёрт возьми». , умело помогая воющей стае волков, может сделать так, чтобы наш CX-5 взорвался. Прежде чем мы готовы к действию, позади нас появляется пара фар, и я выпрыгиваю, чтобы остановить водителя.

Поскольку он все равно не может пройти мимо нас, он выпрыгивает, чтобы поприветствовать меня, ревя по-русски. Я понятия не имею, что он говорит, и просто указываю на мою пораженную Мазду в надежде, что он поймет мой безумный жест. Делает он это или нет, неясно, но он быстро поворачивается к своей Dacia Duster и хватается за буксировочный трос.

Буксировка на свободу Сибири

После долгой холодной борьбы, когда Том снова оказывается по пояс в снегу, наш белый Рыцарь за рулем Dacia вытаскивает CX-5 из канавы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *