Рубрики
Разное

Низкая компрессия в одном цилиндре причины: Низкая компрессия: признаки, причины и последствия

Мерседес Бенц Сервис | Проблемы с низкой степенью сжатия

Как и во всех двигателях внутреннего сгорания, ключевая часть вашего
Обычная работа Mercedes-Benz — сжатие. Это процесс
давление смеси бензина и воздуха внутри цилиндра, чтобы обеспечить
завершен правильный цикл горения. Как специалисты ремонтной мастерской Mercedes, мы
все испытали двигатель с низкой компрессией, вот наши советы по причине и диагностике.

Наиболее распространенные причины низкой компрессии

Первые признаки низкой компрессии – недостаток мощности, двигатель
неприятные последствия или отчетливый запах бензина из выхлопных газов. Другой знак
низкой компрессии может привести к тому, что ваш Mercedes-Benz не заводится, даже если
Аккумулятор, масло и уровень топлива в норме.

Причины низкой компрессии во всех цилиндрах

При поступлении автомобиля в нашу мастерскую Mercedes с указанным выше
признаки низкой компрессии, есть две основные причины, о которых мы спрашиваем, и
исследовать первым:

  • Неправильная синхронизация двигателя

    Начнем с проверки наихудшего сценария – возможности повреждения ремня ГРМ. Это может быть результатом отсутствия зубьев, чрезмерного растяжения ремня или неисправности цепи привода ГРМ. Проблема с неправильным синхронизацией заключается в том, что впускной и выпускной клапаны могут застрять в открытом или закрытом положении или закрываться, когда поршень находится в неправильном положении для сжатия. Второй страх заключается в том, что поршень может врезаться в клапан и нанести дополнительный ущерб двигателю.

    Еще одна область, которую мы проверяем в этом сценарии, — это ремни и цепи ГРМ. Их можно проверить визуально, сняв крышку кулачка и проверив натяжитель кулачка. Затем синхронизирующий цикл проверяется путем ручного вращения шестерни, прикрепленной к распределительному валу, чтобы убедиться, что стрелка, выгравированная на шестерне, совпадает со стрелкой, выгравированной на блоке цилиндров.

  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров

    На рядных двигателях, если прокладка головки блока цилиндров плохая, во всех цилиндрах будет низкая компрессия. На V-образных и оппозитных двигателях плохая прокладка головки блока цилиндров приведет к выходу из строя всех цилиндров на одной стороне двигателя. Единственной целью прокладки головки является создание воздухонепроницаемого уплотнения между блоком цилиндров и головкой двигателя. Если прокладка выходит из строя, она позволяет вытекать смеси бензина с воздухом, что препятствует сжатию, а в некоторых конструкциях двигателей может привести к смешиванию масла с бензином и наоборот.

    Плохие прокладки вызваны старостью, плохим обслуживанием двигателя или
    механик повторно использует прокладку или заменяет прокладку дешевой
    часть послепродажного обслуживания не OEM. Диагностика может быть такой же простой, как и обнаружение течи масла или топлива на
    двигатель.

Причины низкой компрессии в одном цилиндре

Если диагностирована низкая компрессия только в одном цилиндре,
три распространенные неисправности, которые исследует наша ремонтная мастерская Mercedes Benz.

  • Повреждение поршня и износ поршневых колец

    Поршень может быть поврежден несколькими способами. Резкое увеличение наддува вашего двигателя может привести к изгибу штока поршня, поскольку он не предназначен для работы с таким высоким давлением. Изогнутый шток не позволяет поршню достичь желаемой верхней точки в цилиндре. Чрезвычайно высокая температура от перегрева вашего автомобиля или от использования нестандартных видов топлива, таких как этанол или высокооктановый гоночный бензин, может привести к образованию пятен в сплавах поршня. Постоянное воздействие этого тепла может привести к тому, что эти пятна расплавятся и превратятся в отверстия, что приведет к деформации и растрескиванию поршневых колец. Это позволяет газам в цилиндре выходить, что приводит к низкой компрессии.

  • Поврежденные клапаны и блок цилиндров

    Опять же, использование нестандартного топлива или увеличение наддува вашего автомобиля может привести к тому, что блокировка двигателя, впускные или выпускные клапаны будут проходить циклы нагрева и охлаждения, для которых они не предназначены. Это может привести к растрескиванию этих деталей, а любые трещины в вашем двигателе создают путь для выхода газов.

Как диагностировать и предотвращать низкую степень сжатия

Чтобы предотвратить проблемы с низкой степенью сжатия, рекомендуется следовать
руководство по обслуживанию автомобилей и будьте в курсе всех необходимых
Технический осмотр Мерседес Бенц. Если вы планируете увеличить мощность вашего автомобиля
установив более крупные турбины или нагнетатели или запустив нестандартное топливо,
рекомендуем получить консультацию у профессионалов тюнинга. Это поможет вам узнать
на что рассчитан ваш двигатель и какие вспомогательные модификации требуются
чтобы вести дела безопасно.

Проверить компрессию и время в домашних условиях достаточно просто, но
рекомендуется, чтобы профессионал проверил ваш двигатель вместо того, чтобы делать это
сам. Свяжитесь с нами по адресу Foreign Affairs Motorsport, премьер-министр Южной Флориды
Немецкая мастерская по ремонту автомобилей, производительности и гонкам с 1978 года для всех ваших
вопросы по компрессии.

Распространяйте любовь


Низкая компрессия в одном цилиндре и белый дым

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.