Содержание
Мерседес Бенц Сервис | Проблемы с низкой степенью сжатия
Как и во всех двигателях внутреннего сгорания, ключевая часть вашего
Обычная работа Mercedes-Benz — сжатие. Это процесс
давление смеси бензина и воздуха внутри цилиндра, чтобы обеспечить
завершен правильный цикл горения. Как специалисты ремонтной мастерской Mercedes, мы
все испытали двигатель с низкой компрессией, вот наши советы по причине и диагностике.
Наиболее распространенные причины низкой компрессии
Первые признаки низкой компрессии – недостаток мощности, двигатель
неприятные последствия или отчетливый запах бензина из выхлопных газов. Другой знак
низкой компрессии может привести к тому, что ваш Mercedes-Benz не заводится, даже если
Аккумулятор, масло и уровень топлива в норме.
Причины низкой компрессии во всех цилиндрах
При поступлении автомобиля в нашу мастерскую Mercedes с указанным выше
признаки низкой компрессии, есть две основные причины, о которых мы спрашиваем, и
исследовать первым:
Неправильная синхронизация двигателя
Начнем с проверки наихудшего сценария – возможности повреждения ремня ГРМ. Это может быть результатом отсутствия зубьев, чрезмерного растяжения ремня или неисправности цепи привода ГРМ. Проблема с неправильным синхронизацией заключается в том, что впускной и выпускной клапаны могут застрять в открытом или закрытом положении или закрываться, когда поршень находится в неправильном положении для сжатия. Второй страх заключается в том, что поршень может врезаться в клапан и нанести дополнительный ущерб двигателю.
Еще одна область, которую мы проверяем в этом сценарии, — это ремни и цепи ГРМ. Их можно проверить визуально, сняв крышку кулачка и проверив натяжитель кулачка. Затем синхронизирующий цикл проверяется путем ручного вращения шестерни, прикрепленной к распределительному валу, чтобы убедиться, что стрелка, выгравированная на шестерне, совпадает со стрелкой, выгравированной на блоке цилиндров.
Неисправная прокладка головки блока цилиндров
На рядных двигателях, если прокладка головки блока цилиндров плохая, во всех цилиндрах будет низкая компрессия. На V-образных и оппозитных двигателях плохая прокладка головки блока цилиндров приведет к выходу из строя всех цилиндров на одной стороне двигателя. Единственной целью прокладки головки является создание воздухонепроницаемого уплотнения между блоком цилиндров и головкой двигателя. Если прокладка выходит из строя, она позволяет вытекать смеси бензина с воздухом, что препятствует сжатию, а в некоторых конструкциях двигателей может привести к смешиванию масла с бензином и наоборот.
Плохие прокладки вызваны старостью, плохим обслуживанием двигателя или
механик повторно использует прокладку или заменяет прокладку дешевой
часть послепродажного обслуживания не OEM. Диагностика может быть такой же простой, как и обнаружение течи масла или топлива на
двигатель.
Причины низкой компрессии в одном цилиндре
Если диагностирована низкая компрессия только в одном цилиндре,
три распространенные неисправности, которые исследует наша ремонтная мастерская Mercedes Benz.
Повреждение поршня и износ поршневых колец
Поршень может быть поврежден несколькими способами. Резкое увеличение наддува вашего двигателя может привести к изгибу штока поршня, поскольку он не предназначен для работы с таким высоким давлением. Изогнутый шток не позволяет поршню достичь желаемой верхней точки в цилиндре. Чрезвычайно высокая температура от перегрева вашего автомобиля или от использования нестандартных видов топлива, таких как этанол или высокооктановый гоночный бензин, может привести к образованию пятен в сплавах поршня. Постоянное воздействие этого тепла может привести к тому, что эти пятна расплавятся и превратятся в отверстия, что приведет к деформации и растрескиванию поршневых колец. Это позволяет газам в цилиндре выходить, что приводит к низкой компрессии.
Поврежденные клапаны и блок цилиндров
Опять же, использование нестандартного топлива или увеличение наддува вашего автомобиля может привести к тому, что блокировка двигателя, впускные или выпускные клапаны будут проходить циклы нагрева и охлаждения, для которых они не предназначены. Это может привести к растрескиванию этих деталей, а любые трещины в вашем двигателе создают путь для выхода газов.
Как диагностировать и предотвращать низкую степень сжатия
Чтобы предотвратить проблемы с низкой степенью сжатия, рекомендуется следовать
руководство по обслуживанию автомобилей и будьте в курсе всех необходимых
Технический осмотр Мерседес Бенц. Если вы планируете увеличить мощность вашего автомобиля
установив более крупные турбины или нагнетатели или запустив нестандартное топливо,
рекомендуем получить консультацию у профессионалов тюнинга. Это поможет вам узнать
на что рассчитан ваш двигатель и какие вспомогательные модификации требуются
чтобы вести дела безопасно.
Проверить компрессию и время в домашних условиях достаточно просто, но
рекомендуется, чтобы профессионал проверил ваш двигатель вместо того, чтобы делать это
сам. Свяжитесь с нами по адресу Foreign Affairs Motorsport, премьер-министр Южной Флориды
Немецкая мастерская по ремонту автомобилей, производительности и гонкам с 1978 года для всех ваших
вопросы по компрессии.
Распространяйте любовь
Низкая компрессия в одном цилиндре и белый дым
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер темыsolson1041 -
Дата начала
solson1041
Привет, ребята, я ходил туда-сюда с проблемами на моей машине, и я провел ее дома на выходные (осенний перерыв в Purdue) и воспользовался этой возможностью, чтобы сделать много работы над моей машиной. .
Недавно он начал гореть белым дымом, и я провел тест на компрессию, и в цилиндре № 1 было около 20 фунтов на квадратный дюйм, а в других — ~ 155.
Я думаю, это прокладка ГБЦ? На холостых пускает белый дым из выхлопной трубы, низкая компрессия в цилиндре №1 и сгорание охлаждающей жидкости почти за неделю. В остальном машина работает прилично, и это действительно началось недавно. Раньше мы думали, что у него были проблемы с поршневыми кольцами, но эти проблемы, похоже, исчезли, и теперь мы имеем дело с этими симптомами.
Есть ли что-то еще, на что указывает один цилиндр плохой компрессии и белый дым? Я действительно хотел бы знать как можно скорее, чтобы я мог отремонтировать это, прежде чем мне придется вернуться.
Большое спасибо.
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
БогусСВО
Придется голосовать с плохим ГТ, продуло из камеры сгорания в водяную рубашку. Это будет обычная неисправность
Другим вариантом может быть треснувшая головка или блок. .. ни то, ни другое не слишком распространено
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Upvote0
solson1041
У меня нет доступа к тестеру утечки, и ни один магазин в моем районе не продает его по разумной цене, иначе я был бы во всем этом.
БогусСВ сказал:
Придется голосовать с плохим ГГ, продуло из камеры сгорания в водяную рубашку. Это будет обычная неисправность
Другим вариантом может быть треснувшая головка или блок… ни то, ни другое не слишком распространено
Нажмите, чтобы развернуть…
О, не говори таких вещей! Мой блок идеален и пробежит еще 500 тысяч миль! Не скажешь иначе!
Я только что позвонил в местный отдел автозапчастей O’Riley, у них есть прокладка головки блока цилиндров примерно за 30 баксов. Я действительно хочу просто вернуть эту машину на дорогу, я доставляю пиццу, а курящая машина — это действительно не очень хорошая вещь, чтобы ездить на ней. Я знаю, что вы должны заменить ремни ГРМ, водяной насос и все такое. шлангов, когда ты это делаешь, но я просто не могу все это делать. Я на мели, и мне снова нужна эта штука за рулем. Могу ли я просто открыть головку, вставить новую прокладку и быть в пути до следующего лета или, в худшем случае, до Нового года?
Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы лучше изолировать диагностику проблемы? Я просто очень хочу все исправить и «подлатать» за день, который у меня остался до осенних каникул.
Большое спасибо, ребята.
Upvote0
Если вы никогда не дергали голову и не ошибались с таймингом, день заставит вас сделать это правильно. Замена прокладки головки блока цилиндров и ее повторная синхронизация — это не то, с чем вы хотите торопиться.
Крейг — Изготовленные на заказ фабрики и банки с фильтрами
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
БогусСВО
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
гипергенез
калан сказал:
Если вы никогда не дергали голову и не ошибались со временем, день будет подталкивать вас к тому, чтобы сделать это правильно. Замена прокладки головки блока цилиндров и ее повторная синхронизация — это не то, с чем вы хотите торопиться.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно, у меня ушло 3 дня на все, включая подготовительные работы и снятие других компонентов.
Армин
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
лув2ралли
С низкой компрессией на 1, белым дымом и прохождением охлаждающей жидкости это будет HG — больше тестов не надо! Но это не то, что вы можете «залатать», например, с помощью банки Stop-Leak или чего-то еще — вам придется заменить ее. Если у вас так мало денег, вы можете просто заменить только HG. Однако для этого вам придется снять ремень ГРМ, впускной и выпускной коллекторы, слить охлаждающую жидкость, снять шланги и т. д., поэтому запланируйте на это выходные. И затяните болты головки в правильной последовательности и с правильным крутящим моментом, иначе вам придется делать это снова.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
solson1041
BogusSVO сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Независимо от ремня ГРМ, «захлопывание» новой прокладки головки решит проблему, или проблема была не в HG. Но да, я планировал почистить и проверить на деформацию.
Ремень ГРМ был заменен совсем недавно, я проверил его, прежде чем приступить к работе в эти выходные, и он выглядел нормально, поэтому я хочу сделать минимум. Я знаю об опасностях отказа от обслуживания ремня ГРМ, но на данный момент новый ремень не устанавливается, заменю ли я HG или нет.
Чтобы уточнить, мне помогут папа и брат, мой папа всю жизнь возился с автомобилями, но он скорее олдскульный технарь, чем этот четырехцилиндровый турбо. Так что на самом деле это не первый раз, когда кто-то имеет дело с синхронизацией и HG-вещами на автомобилях, но первый раз с этим. Если мы не закончим, я могу оставить это до следующих выходных и закончить, хотя это явно не идеально.
Есть ли какой-нибудь vfaq по замене прокладки головки блока цилиндров? или, возможно, какое-то связанное видео? Гугление не принесло мне хороших результатов. Еще раз спасибо за помощь, ребята, я ценю это.
Существует ли особый «порядок действий», когда нужно оторвать верхний конец, чтобы добраться до прокладки? Я не хочу нырять и выяснять, что нужно снимать дроссельную заслонку перед клапанной крышкой, иначе она не подойдет или что-то в этом роде. Любой вклад будет принят с благодарностью!
Upvote0
лув2ралли
Этот парень делает мини-перестройку, поэтому переусердствует с заменой деталей (и даже, возможно, с процедурой), но прокрутите вниз до «ПРОЦЕДУРЫ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ» для идеи: http://www. dsmtuners.com/forums/newbie-forum/99037-head-removal-steps.html.
Я предпочитаю откручивать впускной и выпускной клапаны от головы, чтобы вам не пришлось отсоединять другой конец, и вам не нужно было снимать капот, потому что его очень тяжело поднимать, но все делают это по-разному. Если вы все равно собираетесь работать над выхлопной и впускной манипулятором или делать перестройку, то его путь гладок.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0 9кажется, удаляются некоторые вещи, которые не нужны для замены головы. (Радиатор и болт коленчатого вала?)
Без кондиционера и с переустановкой всей проводки и прочего я могу вытащить свой IM примерно за 5 минут. В противном случае я бы оставил его прикрученным к голове и отсоединил бы его на ТБ. Обычно я просто сбрасываю турбонаддув с ЭМ и оставляю его прикрепленным к голове, в зависимости от того, насколько я мотивирован поднять дополнительный вес.
Также можно оставить синхронизацию на месте, прикрепив ремень к шестерням и сняв их с кулачков… но это сложно и не стоит того, ИМО. Если у вас есть инструменты для синхронизации, просто нажмите на натяжитель с помощью стержня и натяните ремень; затем, когда головка снова натянута, все, что вам нужно сделать, это снова надеть ремень и ослабить натяжение, а не перенастраивать натяжной ролик и все такое дерьмо.
Крейг — Изготовленные на заказ фабрики и банки с фильтрами
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
brngrhd
Мне не нравится крепление ремня к кулачкам. ремень легко перескакивает на зуб или два на шкиве коленчатого вала … когда последний ремень ГРМ был на машине? можно поставить новый ремень с прокладкой ГБЦ.
Upvote0
solson1041
Большое спасибо за ответы, ребята, прошлой ночью я почти разобрал двигатель, и сегодня я буду работать над выхлопом и концом ремня ГРМ, так что, надеюсь, это пройдет быстро, и я также смогу установить новую прокладку.
Еще раз спасибо, я ценю вашу помощь
Редактировать: я добрался до прокладки, и все было в порядке. Однако оказалось, что над 1-м цилиндром сильно сколот выпускной клапан… Так что пока занимаюсь ремонтом головки. Мой папа настоял на том, чтобы сделать все правильно, если мы не просто заменим прокладку головки блока цилиндров, поэтому он помог мне с затратами на это. Похоже, он думал, что проблемы с головкой могут быть причиной возгорания охлаждающей жидкости, поэтому я надеюсь, что верну ее из магазина, вставлю все обратно, и у меня будет отличный двигатель.
Мои нижние части требуют внимания, но я думаю, что с этим придется подождать до следующего лета. В любом случае, спасибо за помощь. Надеюсь, отсюда все пойдет гладко.
Upvote0
лув2ралли
Я не понимаю, как сколотый выпускной клапан может сжигать охлаждающую жидкость, но иногда плохой HG отделяется под действием крутящего момента, что может быть тем, что происходит.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
solson1041
luv2rallye сказал:
Я не понимаю, как сколотый выпускной клапан может сжигать охлаждающую жидкость, но иногда плохой HG отделяется под крутящим моментом, что может быть тем, что происходит.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, это в основном то, на что мы надеемся. В блоке, похоже, нет трещин, так что мы действительно не знаем какой-либо явной причины возгорания охлаждающей жидкости. В любом случае, голова нуждалась в восстановлении, и мы пойдем оттуда. надеюсь, клапан вызывал какую-то небольшую проблему, связанную с охлаждающей жидкостью.
Также… вскоре после того, как я заметил, что охлаждающая жидкость горит, я начал замечать, как моя турбина издает почти хрипящий звук примерно от 3-7 фунтов на квадратный дюйм… Я предполагаю, что это из-за чипа клапана, пробивающегося через выхлопную трубу.. Насколько сильно это меня задело?
Upvote0
лув2ралли
solson1041 сказал:
Кроме того… вскоре после того, как я заметил горение охлаждающей жидкости, я начал замечать, как моя турбина издает почти хрипящий звук примерно от 3-7 фунтов на квадратный дюйм. .. Я предполагаю, что это из-за чипа клапана, пробивающегося через выхлоп .. Как сильно это меня поимело?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нехорошо. Проверьте осевой люфт вала турбокомпрессора во всех направлениях, а также при вращении вала, чтобы увидеть, не ударяются ли ребра о стены.
Также, если у турбины треснула стенка водяной рубашки, это позволит воде попасть в цилиндр для сжигания. Отсоединив шланги от турбины, создайте давление в системе охлаждения, чтобы увидеть, входит ли вода в турбину или выходит из нее.
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
сольсон1041
luv2rallye сказал:
Фигово. Проверьте осевой люфт вала турбокомпрессора во всех направлениях, а также при вращении вала, чтобы увидеть, не ударяются ли ребра о стены.
Также, если у турбины треснула стенка водяной рубашки, это позволит воде попасть в цилиндр для сжигания. Отсоединив шланги от турбины, создайте давление в системе охлаждения, чтобы увидеть, входит ли вода в турбину или выходит из нее.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за это. Я хорошенько проверю турбину, как только вернусь домой к машине. Возможно, мне просто придется использовать это как предлог для раннего обновления до 16-граммового турбо. Хотя я знаю, что я не могу сильно увеличить наддув, не делая форсунки, топливный насос и еще много чего… Кроме того, турбины дорогие… так что посмотрим.
Спасибо всем за помощь.
Upvote0
кривошип95
Плохие кольца могут вызвать те же проблемы……
Adem
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
БогусСВО
crankwalker95 сказал:
Плохие кольца могут вызвать те же проблемы. …..
Нажмите, чтобы развернуть…
Как же так? не могли бы вы объяснить более подробно?
Дейл — Как получить ссылки и другую информацию.
Голосование за 0
кривошип95
Износ поршневых колец может привести к расходу масла двумя способами. Как ни странно, у вас может быть высокий расход масла, вызванный неисправными кольцами, и при этом иметь довольно хороший тест на компрессию. Если двигатель поглощает много грязи в течение длительного времени, например, при движении по гравийным дорогам, это может привести к износу верхних поршневых колец. Это может резко увеличить расход масла при небольшой потере компрессии. Сильно изношенные или застрявшие из-за чрезмерного загрязнения маслосъемные кольца также могут стать причиной высокого расхода масла. Потребление здесь происходит из-за того, что масло поднимается по стенке цилиндра мимо колец и попадает в камеру сгорания для сжигания. Это может привести к потере масла до одной кварты на 200 миль при нормальной езде или одной кварты на 100 миль при движении с большим дросселем или высокой частотой вращения двигателя. Выкуривание выхлопной трубы может быть похоже на то, что происходит из-за изношенных направляющих клапанов, но вы с меньшей вероятностью заметите большую затяжку дроссельной заслонки после перебега. Поэтому, когда вы видите белый дым в автомобилях с большим пробегом, он звенит много раз
Адем
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
БогусСВО
crankwalker95 сказал:
Изношенные поршневые кольца могут вызвать расход масла двумя способами. Как ни странно, у вас может быть высокий расход масла, вызванный неисправными кольцами, и при этом иметь довольно хороший тест на компрессию. Если двигатель поглощает много грязи в течение длительного времени, например, при движении по гравийным дорогам, это может привести к износу верхних поршневых колец. Это может резко увеличить расход масла при небольшой потере компрессии. Сильно изношенные или застрявшие из-за чрезмерного загрязнения маслосъемные кольца также могут стать причиной высокого расхода масла. Потребление здесь происходит из-за того, что масло поднимается по стенке цилиндра мимо колец и попадает в камеру сгорания для сжигания. Это может привести к потере масла до одной кварты на 200 миль при нормальной езде или одной кварты на 100 миль при движении с большим дросселем или высокой частотой вращения двигателя. Выкуривание выхлопной трубы может быть похоже на то, что происходит из-за изношенных направляющих клапанов, но вы с меньшей вероятностью заметите большую затяжку дроссельной заслонки после перебега. Поэтому, когда вы видите белый дым в автомобилях с большим пробегом, он звенит много раз
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, вы правы в этом …. Но вы упустили один ключевой момент
ОП имеет БЕЛЫЙ дым, и это горение воды / охлаждающей жидкости
Горение масла будет СИНИМ дымом
Также ОП ничего не упомянул об использовании масло, просто хладагент
Dale — Как ссылки и прочая информация.
Голосование за 0
кривошип95
Он сказал белый дым, Масляный дым не всегда синий. Хонды не видел? Мне интересно узнать об использовании масла сейчас. По какой-то причине я чувствую, что, возможно, он сжигает масло, и это просто упускается из виду с его стороны
Адем
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
овсянка
Судя по всему, вы не читали ветку и просто сделали предположение. Он подтвердил, что клапан был сломан, и это было причиной проблемы с компрессией. Он также заявил, что в автомобиле использовалась охлаждающая жидкость. Однако, вероятно, существует вторичная проблема, вызывающая возгорание охлаждающей жидкости.
Upvote0
кривошип95
судя по всему этот форум не ходит день ото дня. Это только добавляет к последнему высказыванию гениальности. Я понял это после дальнейшего чтения. Мне не нужна помощь вашего невежества, чтобы указать на это. Парню нужна помощь, я говорил с ним по опыту, а не по тому, что читал в журналах. Спасибо
Адем
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
овсянка
crankwalker95 сказал:
судя по всему этот форум не проходит день. Это только добавляет к последнему высказыванию гениальности. Я понял это после дальнейшего чтения. Мне не нужна помощь вашего невежества, чтобы указать на это. Парню нужна помощь, я говорил с ним по опыту, а не по тому, что читал в журналах. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Читать из журналов, да, это хорошо.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
exhaust smokes and low compression in one cylinder
- JayB98GST
- Newbie Forum
- Replies
- 5
- Views
- 2K
БОБС90ТУРБО
пыхтит белый дым и низкая компрессия в 1 цил. after head install
- dtshelton
- Newbie Forum
- Replies
- 18
- Views
- 867
tsi4ya
белый дым, низкая степень сжатия
- darkstar1313
- Форум новичков
- Ответов
- 7
- Просмотров
- 8K
3 oldman
Head installed compression low and white smoke comin out the turbo outlet
- Streetsweeper
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 445
Дворник
компрессия и белый дым и прокладка ГБЦ.