Содержание
Свист ремня на холодную — Focus 2
1понравилось
-
01.04.2012, 07:12
#1
Форд Фокус 2. Скоро два года машине, появился свист на непрогретом авто. Купил по совету фокусников штатовское средство-спрей для устранения проскальзывания ремней, но лучше не стало. Съездил на станцию «Альянс» в Мурманске, там спецы сказали, чот это болезнь двигателей 1,8 и 2,0; что это клиновидный ремень и его надо менять на ремень новой модификации. Эта болезнь выявляется на первой десятке тысяч км, а у меня уже к 30-ти подходит и гарантия заканчивается. Поменяют мне ремень по гарантии или прийдется выложить свои денюжки.
-
-
01. 04.2012, 17:20
#2
1.6/ 40т.км./2009г.в. Этой зимой появилась таже байта!
Решил не вникать!!!
-
02.04.2012, 09:40
#3
Такая же проблема. Свист появился на 51000 км. Буду менять приводной ремень с роликом.
-
03.04.2012, 08:54
#4
Замени ремень и не парься так будет проще и быстрее
-
10. 04.2012, 22:58
#5
И у меня та же история. А какой ремень лучше взять, подскажите? Чтоб не свистел.
-
11.04.2012, 19:53
#6
alderc,
Меняй ролик на старого образца,соответственно и ремень.Старого образца ролик самонатяжной а который у тебя стоит он просто как «паразитный»)
-
11.04.2012, 20:46
#7
была такая же беда,сегодня поменял ремень,все ок
-
06. 01.2013, 23:18
#8
если на холодную свистит,ролик может быть нормальный нужно просто заменить ремень мне советовали контитеч
-
13.02.2013, 12:49
#9
Также свистит ремень. Ролик как мне сказали самонатяжной. Надо менять ремень. Но вот в чем загвоздка: по словам сервисмена замена ремня везет к обрезанию ремня кондиционера. Соответственно и его тоже нужно менять. А это в свою очередь удорожание раза в три. Реальную ли информацию дает сервисмен? Кто что посоветует?P.S. Машине два года, 60 тыс. пробег.
-
14. 02.2013, 10:52
#10
Сообщение от asked
…замена ремня везет к обрезанию ремня кондиционера. Соответственно и его тоже нужно менять…
🙂 Где то я чего то не понял… Эти ремни переплетены цепочкой, что ли? Что значит обрезание ремня?
По сабжу конкретно сказать не могу, никогда не сталкивался. Но, думаю, что свист ремня напрямую связан с натяжением.
Почему при нагрузке свистит ремень генератора?
Сегодня в разделе «Полезные советы автовладельцам» я расскажу о том, почему при нагрузке свистит ремень генератора, на холодную, и вообще, по какой причине может появиться свист. Статья поможет найти и устранить свист ремня генератора, точнее его причину.
Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.
Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).
1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.
2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит. Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.
3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.
4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей. Проверьте, нет ли утечек масла и охлаждающей жидкости в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.
5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.
6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.
После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.
На этом у меня все, полагаю вам удалось найти ответ на свой вопрос и теперь вы знаете почему свистит ремень генератора.
Усилитель руля шумит? Почему ваша машина визжит, когда холодно
1A Auto Team
1A Авто Блог Главная
Вой, скрипы и визги из системы гидроусилителя рулевого управления являются распространенными проблемами в холодную погоду. Если ваш автомобиль визжит, когда на улице холодно, возможно, проблемы с гидроусилителем руля. К счастью, эти проблемы обычно довольно легко исправить. В этом посте рассказывается, почему ваш гидроусилитель руля может скулить или визжать на морозе и как это исправить.
Признаки того, что усилитель руля вызывает визг автомобиля или грузовика на морозе превращение. Звук может исходить либо от проскальзывания ремня на шкиве гидроусилителя руля, либо от самого насоса гидроусилителя руля.
Детали гидроусилителя руля, которые могут издавать шум в холодную погоду
1. Визжащий поликлиновой ремень
Признаки того, что змеиный пояс издает шум на морозе
Изношенный ремень издает больше визг, чем визг. Если вы слышите визг при запуске, который усиливается или возвращается при повороте руля, вероятно, это поликлиновой ремень.
Причины визга поликлинового ремня на холоде
Ваш поликлиновой ремень или ремень вспомогательного оборудования изготовлен из резины, которая становится менее гибкой в холодную погоду. Более жесткому ремню труднее зацепиться за шкивы, и ремень может немного проскальзывать по шкиву. Это вызовет визжащий звук.
Как починить поликлиновой ремень, визжащий на морозе
Визг ремней довольно типичен в холодную погоду и тем сильнее, чем холоднее. Это может не представлять большой проблемы, но вы все равно можете проверить ремень. Ремни со временем становятся жестче, поэтому новый ремень может лучше сохранять гибкость на морозе. Если ваш ремень выглядит жестким или потрескавшимся, вам, вероятно, следует заменить его новым.
2. Жидкость для гидроусилителя руля
Признаки того, что жидкость для гидроусилителя руля вызывает «свист» при повороте на морозе
Проблемы с деталями в системе гидроусилителя руля будут звучать больше как визг, чем визг, и этот визг будет усиливаться при повороте рулевого колеса.
Причины нытья при поворотах на морозе
Холод влияет не только на резину вашего ремня. Это также может повлиять на жидкость гидроусилителя руля. Жидкость гидроусилителя руля представляет собой вязкое вещество. На морозе становится толще. Это означает, что вашему насосу гидроусилителя руля труднее двигаться.
Свист, который вы слышите, может быть вызван тем, что ваш насос гидроусилителя рулевого управления пытается запустить жидкость гидроусилителя рулевого управления. Жидкость для гидроусилителя руля в любом случае имеет тенденцию становиться гуще с возрастом, поэтому, как и ваш ремень, новая более устойчива к холоду, чем старая. Немного нытья, особенно когда вы только что завелись или когда очень холодно, может быть нормальным.
Как исправить жидкость гидроусилителя руля, вызывающую свист
Если скулящий шум не исчезает, возможно, вам следует проверить жидкость гидроусилителя руля. Если жидкость кажется грязной или слипшейся, вам нужно заменить ее.
Что делать, если ваш автомобиль или грузовик постоянно скулит или визжит на морозе
Короче говоря, немного шума, особенно в очень холодную погоду, вероятно, следует ожидать. Однако постоянный шум может быть индикатором состояния вашей системы рулевого управления с усилителем.
Ремонт деталей гидроусилителя руля самостоятельно
Ремонт различных видов деталей гидроусилителя руля и других деталей автомобилей многих марок и моделей с помощью обучающих видеороликов 1A Auto.
Связанное содержимое
- Утечка в гидроусилителе руля [Советы экспертов по диагностике и устранению]
- Воющий шум при повороте рулевого колеса? [Диагностика и устранение]
- Как работает гидроусилитель руля?
- Громкий шум Змеиного пояса?
Купить детали гидроусилителя руля
- Шланги гидроусилителя руля
- Масляный радиатор гидроусилителя руля
- Датчик давления гидроусилителя руля
- Насос гидроусилителя руля
- Вентилятор охлаждения насоса гидроусилителя
- Шкив насоса гидроусилителя руля
- Бачок насоса гидроусилителя руля
Сводка
Автомобиль издает скрип при движении?
Ваш автомобиль скрипит во время движения? Будь то визг, щелчок, шипение, грохот или хлопок, любой шум, который издает ваш автомобиль, может вызывать беспокойство. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые звуки предназначены для того, чтобы привлечь ваше внимание как предупреждение о том, что пришло время для обслуживания. Тормоза, например, спроектированы так, чтобы издавать скрипящий звук, когда приходит время менять тормозные колодки. Если ваш автомобиль издает скрип при медленной езде или вы слышите любой другой необычный звук, пришло время обратиться к профессионалу для осмотра.
Вот некоторые из наиболее распространенных звуков, издаваемых автомобилями, и причины их возникновения:
1. Пронзительный визг
Этот звук можно услышать при ускорении или сразу после запуска, когда двигатель холодный. Причиной обычно является ослабленный или изношенный ремень вентилятора, также известный как поликлиновой ремень. Замена этого ремня или ременного шкива должна устранить звук. Подумайте также о проверке ремня ГРМ. Это хорошая идея, так как оба являются резиновыми компонентами, которые со временем становятся хрупкими, и замена их вместе, а не по отдельности, более эффективна с точки зрения затрат и позволяет сэкономить на оплате труда.
2. Стук
Если вы слышите стук и тряску при движении по ровной дороге, проверьте давление воздуха в шинах. Езда с низким давлением в шинах может быть опасной. Не забудьте также проверить выравнивание. Транспортные средства, которые не выровнены, снижают экономию топлива и вызывают преждевременный износ шин.
3. Стук
Ужасный стук или звон при ускорении может указывать на серьезную проблему с двигателем. Детонация двигателя чаще всего вызвана плохим качеством топлива или неподходящим топливом, неправильным синхронизацией двигателя или накоплением углерода. Немедленно доставьте свой автомобиль к специалисту для осмотра. Технический специалист скажет вам, является ли стук в двигателе внутренней проблемой или требуется незначительная регулировка.
4. Свист
Ваш двигатель не должен свистеть во время работы. Фактически, свистящий звук, который исходит из-под капота, обычно указывает на утечку вакуума в одном из шлангов вокруг системы впуска воздуха. Эти утечки трудно найти, но они легко устраняются после обнаружения.
5. Хлопки или брызги
Эти звуки обычно исходят из передней части автомобиля и могут свидетельствовать о неисправности системы выбросов, топливной системы или системы зажигания с трудом работает. Эти проблемы часто возникают из-за забитого топливного фильтра, неисправного каталитического нейтрализатора или изношенных свечей зажигания.
6. Шипение
Не волнуйтесь, шипение, доносящееся из-под капота, скорее всего, не змея, которая едет с вами. Скорее всего, это утечка жидкости, которая попадает на горячую часть двигателя. Это шипение на самом деле больше похоже на шипение, поскольку оно может указывать на то, что жидкость из радиатора просочилась на выпускной коллектор или блок цилиндров. Если шипение возникает при разгоне, вероятно, есть утечка из одного из шлангов возле воздухозаборника.
7. Стонет
Система гидроусилителя руля — это гидравлическая система, которая помогает при поворотах. Однако, когда вы слышите стонущий звук при повороте рулевого колеса, часто связанный с более трудным поворотом, уровень жидкости для гидроусилителя руля может быть низким из-за утечки. Неисправность гидроусилителя руля является серьезной проблемой и требует немедленного решения. Неисправность системы рулевого управления с усилителем затрудняет управление автомобилем и может поставить под угрозу вашу безопасность.
8. Скрип
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль может издавать скрип при движении, связана с изношенными тормозными колодками . Тормозные колодки укажут, что пришло время их заменить, издавая пронзительный писк, когда вы тормозите, как мягкое напоминание о том, что пришло время проверить тормоза. Иногда визг или скрип тормозов можно объяснить скоплением тормозной пыли на роторах. Когда ваши колодки прижимают роторы, частицы пыли, попавшие между ними, могут вызвать пронзительный гул тормозов. Мойка автомобиля и опрыскивание колесных арок должны заставить их замолчать.
9. Стук
Этот звук может быть вызван несколькими причинами в зависимости от источника шума. Если стук возникает при торможении, это может означать, что ваши тормоза сильно изношены. Осмотр техническим специалистом подтвердит, требуется ли замена роторов, суппортов или колодок для устранения звука. Если стук возникает при движении по неровностям, это может быть связано с плохой подвеской. Если стук возникает при поворотах, это может указывать на проблему с системой рулевого управления, шинами или неисправным ступичным подшипником.
Колени хлопают при ходьбе? Вы издаете стон, когда встаете? Подобно людям, с возрастом автомобили начинают шуметь. Хотя эти шумы несколько неудобны, они являются идеальным способом для вашего автомобиля сообщить, что определенная область требует внимания. Мелкий ремонт, техническое обслуживание или капитальный ремонт могут потребоваться в зависимости от того, откуда исходит звук, как долго он издает шум, а также от возраста или пробега автомобиля.