Рубрики
Разное

Механическая кпп: виды, устройство и принцип работы

Механическая коробка передач | ForPost

Простая по конструкции, но требовательная к действиям водителя — МКПП. Она постепенно теряет популярность, уступая место автоматическим механизмам. Однако она имеет массу достоинств, а многие водители предпочитают именно ее, чтобы максимально контролировать процесс вождения. Как устроена и для чего нужна коробка передач, как эффективно ее использовать — читайте в статье.

Как устроена МКПП

Система из сцепления шестерен в разных сочетаниях обеспечивает работу механической коробки передач. Они образуют несколько ступеней, которые имеют разное передаточное число. От количества ступеней зависит, насколько быстро машина может подстраиваться под изменение движения. С помощью входного вала коробка соединяется с двигателем, а выходной вал отвечает за колеса.

Конструкции ступенчатой коробки бывают двух видов:

В зависимости от ситуации на дороге водитель сам выбирает положение рычага в соответствии со схемой переключения передач, тогда как автоматический аналог КПП этого не требует. Механика имеет стандартный набор скоростей — 4 или 5 передних и одна задняя.

Каждая из них имеет свое назначение и должна включаться в определенном случае:

  • нейтральная скорость — крутящий момент не передается колесам, даже если двигатель заведен, при нажатии на педаль машина не поедет. Из нейтральной передачи можно переключить коробку в любою другую;

  • первая передача — с нее начинается движение;

  • вторая передача и все выше нужны при изменениях скорости;

  • передача заднего хода — для движения назад.

Для качественного вождения важно знать расположение педалей и скоростей на механике, понимать принцип работы сцепления, уметь точно переключаться, не глядя на рычаг, чтобы во время движения не отвлекаться и не отводить взгляд от дороги. Обычно такой навык приобретается с опытом.

Плюсы и минусы МКПП

Многие начинающие водители выбирают машины с автоматической КПП, так как ездить на механике сложнее. Но на деле механическая коробка во многих моментах предпочтительнее, чем автомат.

К преимуществам можно отнести такие факты:

  • Небольшая стоимость в сравнении с другими видам КПП.

  • Малый вес.

  • Простота и высокая надежность конструкции.

  • Высокий КПД.

  • Простота обслуживания.

  • Дешевые расходные материалы.

  • Правильная динамика повышения скорости.

  • Экономный расход топлива.

Во время движения по гололеду или мокрой дороге водитель лучше контролирует автомобиль из-за мощной связи мотора и ведущих колес. При необходимости машину легко завести «с толкача», так как коробка предполагает раздельную работу двигателя и трансмиссии. Кроме этого машина легко поддается буксировке с любой скоростью.

Есть у механической коробки и недостатки:

  • Сам процесс постоянного переключения рычага во время движения, утомляющий водителя, особенно в пробках.

  • Чаще требуется замена сцепления.

  • Для уверенного вождения необходимо выучить передачи и отработать их правильное переключение на практике до автоматизма.

Расположение педалей на механике

В машине с механической коробкой три педали:

  • Левая – это сцепление. Необходима для переключения скоростей и сопряжения работы двигателя и колес;

  • Средняя – тормоз. Служит для снижения скорости и остановки;

  • Правая – газ. Педаль для начала движения, разгона и поддержания скорости.

Педали расположены одинаково во всех автомобилях с механикой, независимо от модели, производителя, конструкции с правым или левым рулем. Педаль сцепления нужно полностью выжимать каждый раз перед тем, как переключать передачи на механике. Если этого не делать, переключение будет идти тяжело и со специфическим скрежетом, а МКП может сломаться.

Принцип работы механической КПП

Устройство механической коробки выглядит как сочетание шестерней с разным числом зубьев. А работа двигателя зависит от изменения количества оборотов, за счет чего регулируется усилие на ведущих колесах. Такой механизм регулирует работу двигателя и устанавливает оптимальный режим для разгона и торможения, а также при трогании. В этом и есть назначение коробки передач.

Крутящий момент распределяется плавно и равномерно. Неважно какой тип привода, принцип работы МКПП от этого не зависит.

Коробка передач связана с двигателем через сцепление. Коленчатый вал постоянно вращается, при этом он связан с первичным валом механической коробки. При нажатии на педаль сцепления команда от коробки передается двигателю.

Как ездить на механике

Если водитель не выполняет при езде некоторых рекомендаций, то он может своими действиями навредить механизму. Нужно соблюдать следующие правила:

  • Выжимать сцепление до конца при переключении скорости. Если нажать на педаль не «в пол», а наполовину, при движении рычага будет слышен дребезжащий звук. Его издают шестерни, которые бьются друг об друга и сильно изнашиваются в этот момент.

  • Переключать передачи нужно плавным движением, а рычаг коробки передач при правильной работе должен легко поддаваться и двигаться в нужном направлении. Если он сопротивляется и для переключения требуется приложить большие усилия, то нужно обращаться в СТО для устранения неполадок.

  • Переключив передачу, плавно отпускайте педаль сцепления. Если резко ее бросить, то все детали КПП получат большую нагрузку. Если водитель часто допускает такие случаи, то коробка быстро износится.

  • Слишком затягивать отжатие сцепления тоже не стоит. Понимание этой грани приходит со временем и с водительским опытом. Если продолжительное время ехать или стоять с выжатой педалью сцепления, механизм испытывает слишком большие нагрузки.

  • Важно не только наработать правильную скорость, но и четко соблюдать алгоритм. Если при движении выполнять неверный порядок действий, то будут постепенно приходить в негодность муфты, синхронизаторы и вилки — элементы механизма переключения.

  • Не держите ногу постоянно на педали сцепления. Случайное нажатие вызовет движение в механизме сцепления, диски будут нагревать и портится.

  • Перед переключением коробки на задний ход машина должна полностью остановиться. Колеса не должны двигаться в момент переключения, иначе можно получить удар в трансмиссии. У задней передачи отсутствуют синхронизаторы, так как она предусмотрена только для неподвижных колес и выходного вала.

Чтобы коробка работала правильно и не сломалась раньше времени, нужно внимательно следить за своей манерой вождения и исправлять ошибки если они есть.

Как ухаживать за КПП

Коробка передач, как любой сложный механизм, требует правильного обслуживания. Если она работает без нареканий, все равно нужно за ней ухаживать и осматривать.

  • Хотя бы раз в год нужно проверять масло. Для этого потребуется специальный щуп, а если его нет, то придется выкрутить пробку в заливном отверстии. В норме масло находится на уровне нижней кромки. Важно провести визуальный осмотр, нет ли в масле металлических частиц, которые появляются от трения деталей. Если собираетесь долить, то используйте тот же вид масла, что уже залит в коробку.

  • Проверьте наличие подтеков из коробки. Это опасное, хотя и редкое сейчас явление. Чтобы проверить, загляните под капот — в случае протечки под машиной остается след от масла.

  • Полная замена масла необходима примерно каждые 65 тысяч км пробега. Это простое действие сохранит работоспособность коробки надолго.

  • Если в коробке появился шум, вибрации или другие изменения, необходимо обратиться в сервис. Также помощь мастера нужна, если коробка с трудом переключается на какую-либо передачу или сама с нее переходит в нейтральное положение. Такого быть не должно.

  • Следите за исправностью механизма сцепления, правильной регулировкой привода и дисков, чтобы процесс сцепления был плавным, без рывков.

  • Механизм переключения передач тоже необходимо проверять, иначе, если не в порядке система тросов и тяг, то КПП не будет переключаться ни на одну передачу.

Механическая КПП при соблюдении правил эксплуатации будет отлично работать даже после пробега в сотни тысяч километров. Неправильное использование и постоянные ошибки в действиях, отсутствие ухода приведут к неисправности еще в начале работы.

Как увеличить срок службы МКПП

Чтобы коробка работала долго без перебоев, нужно беречь ее от экстремальных перегрузок, соблюдать очередность действий при переключении и не забывать про уход.

Вот несколько правил которые применяют опытные водители:

  • Выбирайте наиболее подходящую передачу при изменениях движения. Это главная рекомендация, которую не все выполняют, особенно начинающие, но она спасает и коробку, и двигатель.

  • При движении по городу высокие передачи редко бывают рациональными. При постоянном изменении скорости должен быть запас тяги.

  • На автомагистрали как раз отличное решение — высокие передачи, но при обгонах не забывайте заранее переключиться на более низкие, чтобы иметь максимальную тягу двигателя.

  • Не переключайтесь на высоких оборотах двигателя. Чем они выше, тем сильнее при переключении их скачок, что приводит к нагрузкам на шестерни, сцепление, синхронизаторы.

  • При постепенном снижении скорости потока автомобилей не нужно перебирать по очереди все более низкие передачи. Можно спуститься сразу установить нейтральное положение. Ведь если педаль газа отпущена, при переключении колеса все равно будут крутить мотор, что приведет к ненужной нагрузке на сцепление и шестеренки КПП. Когда поток снова начнет набирать скорость и потребуется тяга двигателя, можно переключаться на нужную для безопасного разгона скорость.

  • Если мотор работает на высоких оборотах, не включайте пониженную скорость в этот момент. Иначе обороты двигателя могут превысить допустимые нормы, что скажется на работоспособности сцепления и коробки. Тормозить двигателем при помощи переключения на низкие передачи нерационально и допустимо только при отказе педали тормоза. Если впереди на дороге большой спуск, то снизить скорость и включить пониженную передачу нужно заранее, а не в момент скатывания машины с горки и набора скорости.

  • Если машина остается на открытой стоянке в холодное время года, при запуске двигателя нужно дать время на прогрев маслу в КПП — оно греется медленнее, чем мотор. Когда коробка не прогрета, замерзшее масло из-за большой вязкости делает рычаг переключения слишком тугим для управления.

Не забывайте снимать со скорости КПП, если паркуете машину зимой на улице. Иначе масло сильно загустеет на морозе, из-за чего внутренний механизм коробки потеряет подвижность. Даже если потом поставить рычаг в нейтральное положение, в момент пуска двигателя будет характерный рывок, который отдает в колеса замерзшая механическая трансмиссия.

В жаркую погоду старайтесь переключать скорости по минимуму, чтобы еще больше не нагревать сцепление и коробку.

Можно ли экономить топливо

Есть несколько способов сделать расход топлива меньше путем снижения нагрузки на двигатель. Для этого при движении нужно следовать правилам:

  • Если двигатель работает слишком интенсивно, но машине не нужна в данный момент такая мощность, нужно повысить передачу;

  • Когда машина разгоняется, переключать скорости нужно быстро — с первой на вторую при скорости 25 км/ч, на третью при разгоне до 55 км/ч;

  • Если без нажатия педали газа автомобиль теряет скорость, нужно переключить КПП на более низкую передачу. Расход топлива увеличивается если на высокой передаче ехать медленно.

Управление машиной с механической КПП может показаться сложным для новичков: они часто не понимают, как научиться ездить на механике. Со временем правильный порядок действий при переключении скоростей входит в привычку, а опытные водители выполняют все движения «на автомате».

Автор: Андрей Савинов (Автоэксперт портала avto-idea.ru)

Чем механическая КПП круче «автомата»

Вопрос, что удобнее и эффективнее использовать в качестве трансмиссии на автомобиле, «автомат» или «механику», актуален многие годы.

Более того, по этому поводу рассорились и разбили лбы не один и не два десятка тысяч специалистов и просто автолюбителей. Кто-то утверждает, что лучше старой доброй механической коробки переключения передач нет и быть не может. Но есть любители работать одной ногой, а старомодное «рукоблудие» оставить в прошлом. Попробуем рассмотреть плюсы и минусы той или иной трансмиссии… с бюджетной точки зрения. Уж простите, но водитель, который не считает денег, в такой ситуации не главный ориентир в рассуждениях.

Механическая КПП или «автомат»

На данный момент главное преимущество «механики» — ее надежность. Хотя многие производители классических автоматических КПП могут с этим поспорить. Есть автоматические коробки, которые ходят миллион километров и до сих пор чувствуют себя нормально. Но мы говорим о современных реалиях и о средних показателях. Согласитесь, такие трансмиссии, как и двигатели-миллионники, уже стали историей. Производителю невыгодно выпускать такие надежные агрегаты. Авторынки уже можно назвать насыщенными, что позволяет производителям зарабатывать именно на сервисе, а не на продаже новых машин. Но это уже другой вопрос.

Современный «автомат», как правило, без вмешательства извне редко когда выходит за пределы 100 тысяч километров пробега. Производитель часто говорит, что средний пробег среднестатистического водителя за год не превышает 20 тысяч километров, а новое поколение модели выходит, как правило, раз в 4—5 лет. То есть водителю попросту незачем кататься на одном автомобиле дольше этого срока и можно заменить его в трейд-ин или просто продать как устаревший. Да, автопроизводитель ориентируется на развитые или развивающиеся рынки. Брать в расчет экономическую несостоятельность государств, которые не могут обеспечить достойный заработок своему населению, мало кто будет. Но мы сделаем именно так: первое и самое главное преимущество «механики» — надежность. Меняем масло и катаемся очень долго.



Читайте также:

  • Кому водить? Изменилось ли в России отношение к женщинам за рулем

Второе преимущество также очевидно — экономичность. Водитель сам может регулировать подачу топлива — так и на тех оборотах, на каких это ему удобно, а не как считает оптимальным электроника «автомата». И нужно понимать, что механическая КПП не отдает часть энергии от вращения коленвала гидротрансформатору, как в АКПП. А это до 25% энергии при незаблокированной муфте. Накинем сюда же необходимость охлаждать «автомат», в отличие от механической КПП.

Можно указать еще несколько причин, привлекающих любителей «механики». Например, наши дороги ужасного качества на загородных просторах. Выскочить из грязевого плена на механике легче, раскачивая автомобиль передачами. Также не стоит бояться перегрева муфты и других проблем, которые могут произойти с «автоматом». Часто автоматическая КПП — препятствие для запуска мотора «с толкача» (хотя у нас это получалось) или мешает буксировке. Наши водители предпочитают ковыряться в механизмах сами, без помощи механиков и СТО. Еще на «механике» удобнее дрифтовать, отправлять автомобиль в управляемый занос, но это уже из ряда дополнительных преимуществ для единиц водителей из тысячи. Любителей палить резину сейчас не так много, как лет 25 назад.

В каких же случаях «автомат» круче механической коробки передач? Если вы не считаете рубли, если передвигаетесь по городу и не бываете в грязи, если меняете автомобиль каждые четыре года и проезжаете до 15—20 тысяч километров в год, если не умеете тормозить мотором, «автомат» — это для вас.

Конечно, современные автоматические коробки в большинстве случаев имеют и мануальный режим, и на бездорожье достаточно хороши, но это не избавляет их от множества вышеперечисленных недостатков.



Авторынок В России Технологии

Toyota Corolla Apex 2021 изо всех сил пытается заинтересовать

Toyota Corolla настолько успешна, что даже ее специальные выпуски, выпущенные ограниченным тиражом, исчисляются тысячами. Toyota производит в общей сложности 6000 экземпляров этой новой модели Corolla Apex 2021 года для Соединенных Штатов, что вряд ли является редкостью, но все же составляет крошечную долю из сотен тысяч Corolla, которые ежегодно производятся.

Почему он называется Apex, а не TRD, как Camry TRD и Avalon TRD? В конце концов, эта Corolla похожа на те седаны TRD, поскольку пакет Apex не изменяет двигатель или трансмиссию, но добавляет агрессивный обвес, глупо выглядящий задний спойлер, модернизированные колеса и шины, а также перенастроенную подвеску. Причина названия Apex кроется в истории Corolla. В 1980-х, знаменитая заднеприводная модель AE86 1980-х годов — икона дрифта и главный герой манги Initial D — была оснащена пакетом Apex.

ВЫСОКИ: Более цепкие шины, плоские повороты, относительная редкость.

Только 120 из 6000 моделей Apex будут оснащены шестиступенчатыми механическими коробками передач, и, к сожалению, Toyota не предоставила нам ни одну из них для тестирования. С тем же 169-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), что и в основных Corolla SE и XSE, трансмиссия говорит о пригородном автомобиле, а не о спортивном седане.

Подробнее о Corolla
  • Гибрид Corolla медленный, но эффективный
  • Toyota Corolla стала достойным маленьким автомобилем
  • Civic или Corolla: какой хэтч лучше?

2,0-литровый двигатель гудит, когда вы приближаетесь к красной черте, но, по крайней мере, вариатор не зависает ни на одном обороте при ускорении. Первая передача — это реальная, физическая вещь. После вращения включается сцепление и направляет мощность на вариатор, передаточные числа которого установлены таким образом, чтобы создать впечатление трансмиссии с шестернями. На руле также есть подрулевые лепестки для выбора этих предустановленных передаточных чисел. Ускорение, что неудивительно, идентично последнему седану Corolla XSE 2020 года, который мы тестировали. У Apex другая настройка выхлопа; к сожалению, вы действительно можете услышать более фыркающий звук, только когда стоите вне машины. За рулем слуховые ощущения примерно такие же, как и у любой другой Corolla.

НЕДОСТАТКИ: Шумный двигатель, жесткая езда, не до конца пропеченный.

Модернизация шасси Apex приносит дивиденды на тестовом треке. Более жесткие пружины занижают автомобиль на 0,6 дюйма, стабилизаторы поперечной устойчивости усилены, а амортизаторы перенастроены. Летние шины с более цепким сцеплением доступны в качестве бесплатной опции, а резина Dunlop Sport Maxx 050 помогла Apex тянуть 0,89 г на нашей опоре, опередив всесезонную Corolla XSE на 0,07 г. Модернизация шин также помогла Apex останавливаться быстрее со скорости 70 миль в час. Его превосходная 163-футовая остановка превосходит обычную Corolla на 11 футов.

Эта приостановка налагает штраф. Удары резкие, и есть тревожное количество отскоков от компенсаторов и неровностей дороги. Крен кузова был уменьшен, но жесткая подвеска заставляет Apex чувствовать себя грубым и юношеским.

Вариант Apex начинается с 2385 долларов США с ручным управлением и 2695 долларов США с автоматическим и доступен для моделей SE и XSE. Это кажется нам дорогим для обвеса, летних шин и жесткой подвески. К счастью, на подходе Corolla с более законной производительностью, которая должна заставить нас забыть о не полностью испеченной модели Apex. В то время как дополнительное сцепление — это хорошо, дополнения не гармонируют с разумной природой остальной части автомобиля. По слухам, горячий люк GR Corolla мощностью 257 лошадиных сил, вероятно, будет более интересным специальным выпуском, чем Apex.

Технические характеристики

Технические характеристики

Toyota Corolla SE Apex 2021

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 2-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

26 440 долл. США (базовая цена: 26 065 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем

121 из 3 , 1987 см 3
Мощность

169 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент

151 фунт-фут при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

бесступенчатая автоматическая с 1 фиксированным передаточным числом

ШАССИ

Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 10,8-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Dunlop Sport Maxx 050, 225/40R-18 88Y

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,3 в
Ширина: 70,1 дюйма
Рост: 55,9 дюйма
Объем пассажиров: 90 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3098 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 7,9 сек
100 миль/ч: 22,2 сек
110 миль/ч: 29,0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,5 с
1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Замечено: 32 мили на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/город/шоссе: 33/30/38 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2021 Hyundai Elantra N Line уравновешивает производительность и стоимость

Мы подозреваем, что отдел планирования продуктов Hyundai прошел через несколько хороших случаев, когда Honda объявила, что Civic Si не вернется в модельный год 2021 года. Автомобиль, который Hyundai использовал в качестве эталона при создании новой Elantra N Line 2021 года, не будет участвовать в борьбе. Honda говорит, что Si в конечном итоге вернется, но временное отсутствие этой спортивно-компактной иконы открыло окно возможностей для Hyundai, поскольку он выпускает первый вариант своего компактного седана.

Не путайте Elantra N Line с 276-сильной Elantra N, на которой мы уже ездили в виде прототипа. Эта модель с более высокими характеристиками будет больше похожа на Civic Type R, чем на Si, когда она поступит в продажу следующей осенью. Как и в случае с Si, рядная четверка с турбонаддувом вращает передние колеса N Line. Его небольшой, но энергичный 1,6-литровый двигатель развивает мощность 201 л.с. при 6000 об/мин, но с радостью разгоняется до красной отметки в 6500 об/мин и звучит при этом хорошо. Что еще более важно, когда вы суетитесь по городу, его 195 фунт-фут крутящего момента достигает пика всего при 1500 об / мин и держится до 4000 об / мин.

Оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, N Line уверенно тянет как на старте, так и в крутых поворотах на второй передаче, демонстрируя лишь намек на управление крутящим моментом. Первые три передачи трансмиссии короткие и расположены близко друг к другу, что обеспечивает отличную отзывчивость в городе. Тем не менее, вторая передача работает на скорости около 55 миль в час, а дополнительное переключение на третью добавит пару десятых к времени разгона от 0 до 60 миль в час. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с таким же близким соотношением стоит 1100 долларов. Сцепление и рычаг переключения передач легкие, но обеспечивают достаточную обратную связь, а педали удобно расположены для движения пяткой и носком. К сожалению, этот 1,6-литровый двигатель на мгновение зависает на оборотах, когда вы отпускаете газ, что может затруднить плавное переключение передач в городе.

Построенная на платформе K Hyundai третьего поколения, Elantra N Line весит около 3000 фунтов с любой трансмиссией. Это примерно на 200 фунтов легче, чем у аналогичного по размеру, но более мощного Volkswagen Jetta GLI, который теперь является его самым естественным соперником. Команда дизайнеров Hyundai также пошла на значительно больший риск, чем команда VW, что связано с резко наклонной линией крыши новой Elantra, острой задней частью и несколькими поляризационными визуальными элементами, в первую очередь тремя складками кузова, которые пересекаются на передних дверях. Тем не менее, меньшее воображение было использовано для конкретных моделей N Line, которые являются довольно стандартными спортивными вещами для небольших автомобилей. Черные зеркала и отделка? Проверять. Затемненная решетка с более агрессивной сеткой? Ага. Боковые молдинги в цвет кузова? Понятно. Две хромированные насадки на выхлоп, небольшой задний спойлер и новый задний бампер, стилизованный под диффузор? Конечно.

Подобные дизайнерские клише украшают интерьер N Line. Красные акценты были добавлены к чистому аналоговому приборному блоку Elantra, а его трехспицевый руль, сиденья и дверные панели покрыты красной строчкой. По крайней мере, красная полоса на рычаге переключения передач интересна, а спортивные сиденья выглядят и ощущаются правильно с их выступающими валиками и тиснеными логотипами N. Hyundai не скупился и на технологии: беспроводная зарядная панель для телефона, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

Прожекторные фары, светодиодные задние фонари и люк на крыше также входят в стандартную комплектацию, как и 18-дюймовые колеса с темной отделкой, обутые в шины 235/40R-18, либо всесезонные Hankook Ventus S1 RX, либо летние резиновые шины Goodyear Eagle F1. N Line использует стандартную переднюю подвеску Elantra со стойками, но получает независимую заднюю часть, большие передние тормозные диски, усиленные опоры трансмиссии и измененную настройку шасси. Наряду с более жесткими амортизаторами стабилизаторы поперечной устойчивости стали более жесткими, а жесткость пружин увеличена на колоссальные 26 процентов спереди и на 71 процент сзади по сравнению со стандартной Elantra.

Учитывая изменения, мы были готовы к поездке на уздечке. Но поведение N Line кажется приятно податливым и демонстрирует хороший контроль над телом. Передаточное отношение рулевого управления точное, а связь с передними колесами хорошая. N Line сохраняет самообладание при сильном толчке, а его передняя часть уверенно ведет себя в поворотах. Хотя у него нет мощности или интенсивности, как у более жесткой модели N, он доставляет удовольствие и должен быть в состоянии зависать с Civic Si вашего приятеля на извилистых дорогах.

Стартовая цена Elantra N Line составляет 25 095 долларов, что является неоспоримой ценностью, поскольку Jetta GLI дешевле Jetta GLI более чем на 2 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *