Рубрики
Разное

Свист ремня генератора при холодном двигателе: что делать, чем смазать чтобы не свистел

Свист ремня на холодном двигателе — 8 — Эксплуатация и обслуживание

18поблагодарили

  1. 30.01.2016, 22:20 #71


    Я также, столкнулся с проблемой свиста на холодном ДВС. У меня 1,4 TSI(140 л.с.). Проблема началась где-то год назад, зимой(при температуре не более — 5 градусов), летом проблемы не замечал. Два раза обращался к официалам, для выявления причины свиста и его устранения. Первый раз, оставив а/м на ночь, утром в присутствии сотрудников дилера, продемонстрировал свист, послушали, посмотрели, и сказали, что предположительно свист идет от роликов. Загнали а/м в рем.зону, сняли ремень, продули от пыли и поставили на место. Причина свиста была в том, что ремень был в пыли. Порекомендовали, при каждом ТО снимать ремень и продувать его от пыли. А/м я забрал, проблема не ушла, вечером все повторилось вновь. Приехав повторно, намекнул, что может быть проблема в ремне, необходимо менять, но гарантией это не покрывается, т. к. деталь подвержена естественному износу, и менять ничего не будем. Второй раз, был проездом у другого дилера на ТО, где указал на беспокоящий меня свист. Также, как и в первом случаи, просто сняли ремень, не увидев на нем следов износа(трещин), поставили обратно, сказав, что все ок, проблема не в ремне, а в роликах, а вот в каком, надо оставлять а/м и диагностировать дальше. Я забрал а/м, и уже сам решил разобраться, что именно у меня свистит. Начал с ремня, при запуске мотора, я попрыскал проникающей смазкой на ремень, и свист пропал, понятно — дело в ремне. Заказал ремень, поставил, проблема ушла, на сегодня свиста нет. Посмотрим, как будет дальше. Ниже выкладываю видео свиста, который был у меня при запуске мотора:



  2. 31.01.2016, 21:47 #72


    Так же решил данную проблему заменой приводного ремня.


  3. 02.02.2016, 23:33 #73


    А я побрызгал силиконовой смазкой на ремень и ролик генератора и пока тишина


  4. 03.02.2016, 01:00 #74


    У меня вот какая вещь, при запуске движка на холодную появляется скрип, но не постоянный, а через какое то время. Примерно 4-5 секунд и слышно только с салона. Открываешь капот не слышно скрипа. После прогрева скрип пропадает


  5. 11.10.2016, 18:18 #75


    Месяца 4 назад появился свист со стороны ремня. Свистит при холодном двигателе минут 15-20. Затем уровень шума постепенно снижается, на хорошо прогретом двигателе практически не слышно. Ремень заменили в марте. По документам заменили и ролик натяжного (но тут у меня сомнения, так как сам не видел). В июле меняли цепь ГРМ, просил посмотреть. Ничего не нашли, скрип исчез. Появился снова через два дня. Сейчас на сервисе вроде как установили что пищит ролик № 2 на схеме (слушали слушалкой, давали мне послушать). Достаточно ли заменить только ролик или его необходимо менять с кронштейном?


  6. 12.10.2016, 12:33 #76


    Так и не ясно — кто-нибудь решил проблему? Или после замены ролика и ремня всё скоро повторяется?


  7. 14.10.2016, 23:45 #77


    У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.

    — — — Добавлено — — —

    У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.


  8. 14.10.2016, 23:51 #78


    У меня тоже свистит на холодную,пока не прогреется,буду ставить оригинальный ремень,потом посмотрим будет ли смысл,а то стоит не оригинал,давит на психику.


  9. 15.10.2016, 13:24 #79


    А почему никто не обсуждает обгонную муфту генератора ?


  10. 15.10.2016, 22:28 #80


    Так она не свистит, а хрюкает. Если засвистит, гена откажется работать.


свист ремня, стук, дым и иные последствия

Эксплуатация легкового транспортного средства в зимнее время обладает многими особенностями. Автомобиль тяжело «переживает» это время года, поэтому завести его с первого раза в холод часто не получается. Запуск и управление машиной зимой требует внимательного наблюдения за состоянием ТС.

Содержание:

  1. Свист при запуске двигателя на холодную
  2. Стук в двигателе при запуске на холодную
  3. Сизый дым при запуске холодного двигателя

Свист при запуске двигателя на холодную

Двигатель начинает свою работу, разогревшись минимум до +70 градусов. Если за окном -20, то нужно повысить внутреннюю температуру машины на целых 90 градусов. Для этого нужно вывести мотор на повышенные обороты.

При понижении температуры конструкция транспортного средства переживает незаметную, но реальную деформацию – металл становится меньше в объеме, детали не обеспечивают плотного контакта друг с другом. Горючее и другие рабочие жидкости приобретают большую вязкость и теряют текучесть, и их тоже нужно «разогнать».

Если запустить мотор сразу, без прогрева, последствия для автомобиля будут неблагоприятные. О неполадках будут сигнализировать определенные шумы, в частности, треск или свист.

Появление свиста может сопровождать следующие процессы:

  1. Недостаточная натяжка ремня генератора. Поскольку на холоде все элементы конструкции словно сжимаются, то ремень, изначально слабо натянутый на фрикционное колесо, будет при оборотах проскальзывать еще больше. Возникает дополнительная нагрузка в точках соприкосновения ремня с поверхностью кольца, которая сопровождается определенными звуками, напоминающими свист.
  2. Свистит ремень при запуске двигателя на холодную и тогда, когда сам эластичный элемент приходит в негодность. Резина имеет свойство со временем твердеть, при высыхании она теряет упругость. Процесс усугубляется в холодное время года. Если машина не прогрета, то такой ремень просто не сможет установить контакт с фрикционным колесом, о чем будет свидетельствовать возникновение свиста. Прогрев мотора может решить эту проблему.
  3. Те же самые неполадки могут возникнуть с ремнем водяного насоса. Скрежет в устройстве может возникнуть и из-за вымывания или загустения смазочного компонента. В данной ситуации после прогрева моторного узла свист не прекратится.

Стук в двигателе при запуске на холодную

Причины появления характерного стука при запуске автомобиля в холодное время года:

  • Увеличение пространства между цилиндрами и поршневыми устройствами.
  • Увеличение зазора между коренными подшипниками. Такой стук появляется в первые несколько секунд после запуска и быстро проходит.
  • Любое изнашивание элементов кривошипно-шатунного механизма и гидрокомпенсаторов приводит к появлению звуков во время прогрева. По мере нагревания деталей они принимают стандартную форму, и стуки исчезают. Однако не принимать их во внимание не стоит – если зазоры образуются, то, возможно, потребуется скорый ремонт компонентов.

Несбалансированный состав топливно-воздушной смеси, поступающей в рабочую камеру, ее быстрое воспламенение могут вызывать громкий, плохой стук. Детонация возникает внутри цилиндров, и каждый удар наносит существенный урон всему топливному механизму. Дополнительным симптомом такой проблемы является запах бензина из глушителя. Топливо обрабатывается неравномерно, бензин или дизель не успевают прогорать. Зачастую процесс сопровождается появлением черного дыма из выхлопного отверстия.

Сизый дым при запуске холодного двигателя

Обычно при прогреве на холодную из выхлопной трубы валит белый дым. Так выходит конденсат, который приобрел газовое состояние внутри автомобильного механизма по мере повышения температуры.

Сизый (синий) дым появляется, когда высокие обороты вызывают активный расход моторного масла. По-другому машину прогреть не удастся, потому что низкие обороты не обеспечат необходимой текучести технических жидкостей. Иногда происходит проникновение масла в рабочую камеру мотора из-за сжимания резиновых элементов конструкции, и продукты сгорания моторной смазки выводятся через глушитель. В среднем через пять минут процесс заканчивается.

#Автомобиль

Статьи по теме

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль
3759 просмотров

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль
3571 просмотр

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль
2469 просмотров

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС
2393 просмотра

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС
2153 просмотра

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль
1697 просмотров

Скрип при холодном пуске в двигателе

спросил

Изменено
7 лет назад

Просмотрено
175 тысяч раз

Я только что купил подержанную Corolla 2010 года 3 дня назад. Я только сейчас заметил, что когда я завожу машину, из двигателя исходит писк. Он длится не более секунды. Похоже, это связано с ремнем (хотя мои познания в автомобилях очень минимальны). У меня не было машины достаточно долго, чтобы понять, происходит ли это только утром, но именно тогда я это заметил. На машине пробег 26000км.

У меня такой вопрос — связано ли это с погодой и нормально ли это, т.е. запуск машины холодным/влажным апрельским утром, или это то, что мне нужно исправить в сервисном центре, пока не стало хуже. Я получаю бесплатную проверку через 6 месяцев / 8000 км, так что, если я могу дождаться этого, я бы сделал это.

  • двигатель

Наиболее вероятная причина — поликлиновой ремень. Если на ремне не видно очевидного износа или износа или визг не усиливается, это не является чрезвычайной ситуацией и, вероятно, может подождать до запланированного вами обслуживания. Тем не менее, позвоните дилеру, у которого вы купили машину сегодня, и сообщите им об этом сейчас, чтобы была запись о том, что она делала это с тех пор, как вы купили машину. Дилер, у которого я работал, отремонтировал бы его бесплатно в течение 30 дней с момента покупки автомобиля, но не все так делают, в некоторых местах это занимает всего 3 дня, а в других — 90.

С указанным годом и пробегом скорее всего, автомобиль все еще находится на заводской гарантии, однако они могут счесть ремень «нормальным износом» и не покрыть его заводской гарантией, поэтому я рекомендую позвонить им сегодня.

2

Вам следует поискать под капотом вспомогательные ремни, приводящие генератор, гидроусилитель руля и водяной насос. Один или несколько из них могут быть немного ослаблены. Есть хороший шанс, что натяжение этого ремня будет быстрой работой с набором головок для затягивания метко названного ролика натяжителя ремня.

Если ваш друг заводит машину, пока вы слушаете под капотом (конечно, не надевайте свободную одежду или украшения), вы сможете локализовать визг при холодном запуске.

Также возможно устал ролик натяжителя ремня. За последние несколько месяцев машина моей жены сломалась один раз. Тем не менее, у нее почти 100 тысяч миль на ее машине.

Снимите поликлиновой ремень и заведите машину на секунду, и если шум не исчезнет, ​​значит, что-то в двигателе, если шум исчезнет, ​​значит проблема со шкивами или ремнем.

Похоже на проскальзывание ремня, он немного изношен и проскальзывает по шкивам. Это и вызывает скрип. Это не то, что требует немедленной замены, если только не станет хуже или скрип не прекратится через несколько секунд.

4

Да, ночная роса может сыграть свою роль, увлажнив металл и позволив ремню проскальзывать, заставляя его на мгновение визжать, пока роса не высохнет. Проблема может заключаться в простом натяжении ремня генератора. Есть регулировочный болт, который позволяет ослабить или натянуть ремень генератора. достаточно пары оборотов. если это не сработает, вы можете заглянуть в свой натяжной шкив натяжителя.

1

двигатель — Ритмичный «мягкий визг» в течение минуты после холодного пуска в холодные дни … иногда

Похоже, у вас тормоз в системе переднего привода вспомогательных агрегатов (FEAD). Обычно при проскальзывании ремня FEAD возникают визжащие звуки.

—Возможно, грязный или изношенный ремень. Вы сказали, что машина проехала 97 тысяч миль, вы сказали: «Ремни выглядят довольно новыми, без трещин». Это новый ремень или оригинальный ремень на 9?7к миль на нем? Если ремень грязный или изношенный, он будет проскальзывать в холодную погоду (или во влажную погоду, например, во время ливня). После того, как он проскальзывает некоторое время, ремень нагревается, а когда нагревается, он становится мягче и больше не проскальзывает. Нужно снять ремень, вывернуть наизнанку и осмотреть все на предмет чистоты, въевшейся металлической стружки, микротрещин и въевшегося масла. Очистите ремень и установите его на место. Его довольно легко снять, вам может понадобиться прерыватель, чтобы ослабить пружину на натяжителе.

—Возможна необычно большая нагрузка при запуске. Это может быть компрессор кондиционера. Чтобы узнать, включен ли компрессор, нужно взять вспышку, сфокусировать ее на передней пластине компрессора и увидеть, как он вращается при работающем двигателе. Эта пластина должна иметь воздушный зазор между ней и шкивом. Измерьте зазор щупом (или листами бумаги) при ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Если этот воздушный зазор слишком мал, пластина будет тянуться за шкив и вызывать визг. Если воздушный зазор слишком велик, а магнит муфты компрессора задействован, пластина будет проскальзывать, что также вызовет визг. Проверка работы кондиционера заключается не в том, чтобы сидеть на сиденье водителя, а в том, чтобы встать сбоку от моторного отсека с вспышкой, внимательно глядя на приводной диск сцепления кондиционера в передней части двигателя (и да, этот тест выполняется в парке, двигатель работает. . БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ, не приближайте руки или тело к беговому полотну или охлаждающему вентилятору.)

—Возможна большая нагрузка на генератор при запуске. Как поживают аккумуляторы в этой машине? Если батареи почти разряжены, генератор переменного тока будет качать много энергии, чтобы перезарядить их.

—Это может быть большая начальная нагрузка на водяной насос. Когда вы сняли ремень для очистки (двигатель выключен!), я бы вручную прокрутил водяной насос, чтобы посмотреть, чувствует ли шкив твердость, не качается ли, и только небольшая нагрузка во время ручного вращения. Если что-то кажется неправильным, это может быть проблемой (колебание = разболтавшиеся подшипники… избыточный люфт = крыльчатка ударяется о блок и т. д.) (Примечание: я сомневаюсь в этом, но вам следует проверить… насос выходит из строя, шум не улучшается через несколько минут… он просто остается постоянным…)

—наконец, это могут быть плохие подшипники на одном из шкивов.. пока ремень снят (двигатель выключен), прокрутите все шкивы вручную, ища необычный свободный ход или сопротивление шкива/подшипника (особенно натяжного ролика).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *