Содержание
Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером Aride 2.120.V
Двухконтурная система управления с компрессором до 10 атм. и ресивером на 5 литров
Система управления пневмоподвеской служит для быстрого и удобного регулирования и контроля давления в пневмоподвеске. Существует несколько разновидностей работы оборудования:
- Автоматическая
- Ручная
Ручная подразумевает регулирование давления посредствам нажатия и удержания клавиш контроля. Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном.Любая система управления может быть сконфигурирована в зависимости от задачи на один, два, три и четыре контура. Это дает возможность регулировки каждой пневмоподушки отдельно или по осям, или всеми сразу.
Основа комплекта
В составе любой системы управления стоит профессиональный компрессор для пневмоподвески. Такие насосы обеспечивают высокое давление и надежную производительность. Компрессор в зависимости от конфигурации оборудования способен накачивать воздух напрямую в пневмоподушки или в специальный ресивер. Во втором случае работой управляет специальное реле давления. Надежная конструкция и качественные материалы обеспечивают компрессору долгий срок службы. Вот еще несколько особенностей данного оборудования:
- тепловая защита от перегрузки
- обратный клапан
- виброизоляция
- армированный шланг из нержавеющей стали
- воздушная линия для удаленного монтажа воздушного фильтра
- воздушный фильтр в сборе
- 2 дополнительных сменных фильтроэлемента
Далее система управления двухконтурная пневмоподвеской с ресивером 2.120.V по ее назначению может содержать в себе следующие комплектующие
- блок электромагнитных клапанов
- пневматические клавиши
- манометр двухстрелочный или однострелочный
- электроклавиши
- панель крепления манометра и клавиш
- электропроводка
- комплектующие для монтажа
- инструкция для самостоятельной установки
- ресивер
- реле давления
- крепеж
- различные фитинги
- влагоулавитель
- пульт проводной или беспроводной
- электронный блок / плата
Система для пневмоподвески это удобный инструмент для контроля пневматического оборудования из салона автомобиля, экономящий время и силы. Приобретая систему управления от производителя двухконтурная пневмоподвеской с ресивером 2.120.V вы так же сможете осуществлять дополнительную подкачку колес или использовать пневматическое оборудование, например пневмосигнал.
ГАРАНТИЯ
1 ГОД гарантии от производителя
Мы знаем, что всякое случается. Гарантия в 1 год от Арайд распространяется на все системы управления. Гарантия действует даже при самостоятельно установки комплекта. Гарантируем высочайшее качество обслуживания клиентов. На нашем сайте вы можете подобрать комплект на коммерческий автомобиль, микроавтобус, пикап или внедорожник, который будет обеспечивать необходимый функционал.
Вся правда о пневмоподвеске | TEXNIKA.BY
06.04.2018
Post By
Олег
Статьи
No Comments
В этой статье расскажу о пневмоподвеске, её преимуществах, а также развею несколько распространённых мифов о ней.
Вначале о плюсах…
Пожалуй, главным преимуществом пневмоподвески является то, что она снижает износ элементов штатной подвески автомобиля. Пневмоподушки ставятся в дополнение к рессорной подвеске, соответственно рессорные листы работают в щадящем режиме и не испытывают таких ударных нагрузок, как в обычном режиме. На перегруженном автомобиле, оборудованном пневмосистемой, рессоры не выгибаются в обратную сторону и меньше риск их сломать.
Также плюс пневмоподвески в том, что она может в некоторой степени реанимировать «уставшую» заводскую подвеску, рессоры которой в силу эксплуатации и возраста потеряли свою упругость, а машина – свою первоначальную грузоподъёмность. Если рессоры не сломаны, а просто «просели», то в дополнение к ним возможна установка пневмоподушек, которые в долгосрочной перспективе обходятся значительно дешевле периодической замены рессор и простоя транспорта на СТО. В таком случае пневматическая подвеска придёт на помощь заводской и замена «уставших» рессорных листов не потребуется.
Большим преимуществом пневмоподвески является то, что при любой загрузке вы всегда можете вернуть автомобиль в исходное положение, как будто он едет пустой. Следовательно, у представителей транспортной инспекции будет меньше поводов для остановки и взвешивания вашего автомобиля.
Ещё один плюс пневмоподвески – это комфортность передвижения. Она сглаживает мелкие дорожные неровности, а при наезде на крупные – исключает пробой штатной подвески. Реализация двухконтурной пневмосистемы уменьшит крены вашего автомобиля при неравномерной загрузке, боковом раскачивании и в поворотах. Особенностью двухконтурной пневмоподвески является то, что подушки не соединяются в один контур, а работают отдельно. Поэтому воздух не перекачивается из одной пневмоподушки в другую при изменении распределения нагрузки. Устройство двухконтурной пневмосистемы актуально для длинных и высоких фургонов, а также кемперов («автодомов»). Жёсткость незагруженного автомобиля с пневморессорами не сильно отличается от обычного, но ощущения от езды на загруженном грузовике сопоставимы с легковым автомобилем.
Ну а теперь… Нет, не о минусах, а о мифах…
Самый распространённый и обсуждаемый среди новичков на форумах – пневмоподушки быстро выходят из строя, протираются, взрываются, а машина кренится в одну сторону, а то и вовсе переворачивается. Это всё не так – пневмоподушки Aride выполнены из прочного тройного резинокорда, имеют межсекционное защитное кольцо, запаянное в резинокорд, что само по себе исключает протирание, как в случае с внешним кольцом (не говоря уже про тонкие пародии пневмоподушек из обычной резины без всякой защиты).
Самые распространённые пневмоподушки в комплектах Aride 160D1 очень крепки по сути и имеют рабочее давление до 8 атм. Максимальное давление на разрыв у этих подушек 20 атм, что подтверждено испытаниями. Таким образом, в обычных условиях практически нереально, чтобы подушка «взорвалась». Возможен факт, что пневмобаллон со временем может протереться от неправильной установки или неправильно подобранных размеров, когда он контактирует с деталями подвески автомобиля. Свободное пространство между подушкой и металлическими деталями должно составлять минимум 1 см. Но даже в самом худшем случае подушка не «взорвётся», а просто тихонько спустит. Машина от этого не перевернётся, а просто «сядет» как на отбойник родной подвески. Ресурс пневмоподушек (исходя из практики) может доходить до 400-500 тыс. км. Большинство довольных клиентов просто о себе не сообщают, так как у них всё хорошо. Производитель заявляет срок службы своих пневмоподушек 5 лет. Если всё же после 5 лет с ней что-то случится, то её несложно заменить на аналогичную.
При минимальном обслуживании пневмоподушки могут ходить дольше современных штатных рессор (при их нынешнем качестве, а особенно если речь идёт об аналогах). Покупка комплекта пневмоподвески окупается достаточно быстро. Повышение рентабельности поездок связано с тем, что фактическая грузоподъёмность автомобиля увеличивается, а вы максимально используете рабочий потенциал своего транспортного средства. Каждая пневмоподушка 160D1 при давлении в 10 атм имеет подъёмную силу 1100 кгс. Следовательно, самые распространённые комплекты пневматических систем Aride способны компенсировать более 2-х тонн дополнительной нагрузки на ваш автомобиль.
Представитель бренда Aride на территории Беларуси – интернет-магазин TEXNIKA.BY предлагает вам купить качественные комплекты пневмоподвески и пневмоподушки практически на любой автомобиль по демократичным ценам с бесплатной доставкой по Минску. Возможна доставка по РБ.
Ни гвоздя, ни жезла и рентабельных перевозок вам!
С уважением к вам и вашему бизнесу, руководитель проектов
✘ TEXNIKA.BY | Пневмоподвеска Aride в Беларуси
✘ Трибьют-группа «Лето» | Беларуский фан-клуб Виктора Цоя и группы «Кино»
Тарасенко Олег
Bag Riders — Одиночный разряд VS.
Двойные компрессоры
Один из наиболее частых вопросов, который получает наш отдел продаж: «Должен ли я использовать один или два воздушных компрессора?» Итак, в сегодняшнем блоге мы собираемся рассказать о плюсах и минусах установок с одним воздушным компрессором и с двумя воздушными компрессорами для управления воздушным движением. Таким образом, вы можете легко увидеть, какой вариант лучше для вас, и ответить на любые вопросы, которые у вас возникали в отношении воздушных компрессоров. Давайте углубимся в это.
Преимущества двойных воздушных компрессоров
- Более высокая скорость заполнения и меньший уровень шума компрессора
- Ресивер заполняется почти в два раза быстрее по сравнению с одним компрессором, что снижает общий уровень шума компрессора.
- Резервный компрессор
- В том маловероятном случае, если один из компрессоров перестанет работать, вы все равно сможете наполнить свой воздушный ресивер другим компрессором.
- Построить установку для шоу
- Можно создать симметричную планировку багажника.
- Вы можете проявить творческий подход с двойной установкой, открывающей больше вариантов дизайна.
Минусы двойных воздушных компрессоров
- Установка может занять больше времени.
- Дополнительная проводка и сантехника по сравнению с установкой с одним компрессором.
- Компоновка управления требует больше планирования, чтобы сделать причудливую настройку соединительной линии.
- Занимает больше места
- Вы потеряете место в багажнике при установке с двумя компрессорами.
- Дороже
- Стоимость одного компрессора может быть примерно в два раза выше.
Преимущества одного воздушного компрессора
- Легко спрятать
- Один компрессор можно спрятать в нише для запасного колеса, чтобы у вас оставался полный доступ к багажнику.
- Простая/быстрая установка
- Меньше проводов и сантехники.
- Если вы просто хотите запаковать свою машину и вернуться в путь, это то, что вам нужно.
- Возможность модернизации
- Если вы не уверены, как вы хотите, чтобы ваша магистральная установка выглядела сразу, вы всегда можете начать с одного воздушного компрессора, а затем перейти на более причудливую установку с двумя компрессорами позже.
Минусы одного воздушного компрессора
- Сложнее создать демонстрационную установку магистрали.
- Более длительное время заполнения
- Увеличивает продолжительность шума компрессора.
Watch the Video
youtube.com/embed/_FvjN7e2hZo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Find Compressors Here
-Shop Dual Compressors
-Shop Single Compressors
Check Out Our Most Popular Compressors
-Shop воздух Zenith ob2 Dual Pack
-Shop Viair 444C Dual Pack
-Shop Viair 485C Gen 2 компрессор Dual Pack
-Shop Air Zenith OB2 Single Compressor
Viair 4444C Single Compessor
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
-Zenith Zenith
—
-Zenith Zenith
—
—
-Single Air
—
-Single Air
—
-Single Air
—
-Single Air Zenith
-Шопер. Купить Компрессор Viair 485C Gen 2
Подробнее об одинарных и сдвоенных компрессорах
-Подробнее об одинарных компрессорах
-Подробнее о сдвоенных компрессорах
Мы надеемся, что сегодня вы узнали кое-что об одиночных и сдвоенных компрессорах. Как всегда, если у вас есть какие-либо другие вопросы, позвоните нам по телефону (844) 404-7344 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]; наши часы с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 по восточному времени.
Клапаны регулировки высоты пневматической подвески для профессионального транспорта автомобиль или прицеп и даже шины (например, в низкорамных прицепах). Распространенным методом является подъем и опускание автомобиля или прицепа с помощью механизма, которым может управлять водитель. Некоторые из новейших технологий используют пневматическую подвеску для контроля дорожного просвета.
Как правило, система пневматической подвески с двойной высотой дорожного просвета полагалась на подачу воздуха, управляемую двумя или тремя клапанами. Хотя такие системы действительно работали, они были излишне сложными, поскольку в них использовалось более одного клапана регулировки высоты, а также соответствующие аксессуары. Это способствовало увеличению стоимости владения, и в случае поломки такой системы время простоя для устранения неполадок и ремонта, соответственно, было бы излишне долгим.
Был разработан лучший метод — система с одним клапаном. Такая система зависит только от одного клапана для достижения двойной высоты дорожного просвета. Только некоторые клапаны могут управлять одноклапанной системой пневматической подвески с двойным дорожным просветом.
Обзор
Профессиональные транспортные средства и прицепы представляют собой уникальные проблемы проектирования для инженеров из-за суровых условий, которым такие транспортные средства подвергаются во время их использования. Это особенно актуально для профессиональных транспортных средств в сегменте большегрузных транспортных средств, поскольку эти автомобили и прицепы часто используются на неровной или грунтовой местности с большой нагрузкой. У этого класса транспортных средств есть нишевые требования, и для удовлетворения этих потребностей необходимы индивидуальные решения.
Одним из основных требований, предъявляемых к профессиональным автомобилям большой грузоподъемности, является необходимость увеличения дорожного просвета. Из-за разнообразного характера использования, которому подвергаются профессиональные транспортные средства, дорожный просвет является одной из основных проблем для этого класса транспортных средств. Компоненты шасси часто повреждаются из-за столкновения с препятствиями или гребнями холмов на дороге. Внедорожники сталкиваются с той же проблемой.
Конкретные примеры использования, требующие дополнительного дорожного просвета, включают следующее:
Грузовики и прицепы, которые имеют либо «толкающие» оси, либо «поддерживающие» оси, которые могут быть подняты, сталкиваются с постоянным риском удара или трения поднятых шин о землю. Это может привести к дорогостоящему ремонту.
Прицепы Lowboy, в которых используются подъемные оси, сталкиваются с уникальной проблемой из-за особенностей конструкции шасси, как показано на рисунке ниже. Шасси спроектировано таким образом, чтобы прогибаться под нагрузкой. По мере отклонения рамы расстояние от рамы до земли увеличивается, что приводит к изменению дорожного просвета. Без груза на прицепе поднятая дополнительная ось имеет гораздо меньший дорожный просвет, что повышает риск износа шин дополнительной оси.
Высокое центрирование может произойти, когда транспортное средство преодолевает препятствие, такое как гребень холма, и становится неподвижным с передней или задней осью, подвешенной в воздухе. Обычно это приводит к ненужным задержкам в транспортировке и почти всегда приводит к повреждению шасси или днища прицепа.
Кроме того, при движении профессиональных грузовиков по бездорожью требуется дополнительный дорожный просвет для преодоления неровностей дорожного покрытия и препятствий. В таких ситуациях абсолютно необходимо, чтобы автомобиль имел возможность поднять шасси, чтобы предотвратить повреждение компонентов шасси.
Обычные конструкции
Для увеличения дорожного просвета большинство OEM-производителей грузовиков и прицепов в настоящее время используют дополнительный клапан регулировки дорожного просвета. Этот второй клапан позволяет грузовику или прицепу поднимать шасси на большую высоту. Когда требуется больший дорожный просвет, оператор/система переключается на вспомогательный клапан управления высотой. Чтобы эта система работала, необходим дополнительный регулирующий клапан для выбора между двумя клапанами управления высотой дорожного просвета. Хотя эта система работает адекватно, она не считается рентабельной.
Список факторов, повышающих стоимость по сравнению с конструкцией с одним клапаном, включает:
- Используются три клапана вместо одного
- Дополнительные кронштейны и соединения
- Дополнительные фитинги и трубки
- Увеличение трудозатрат в связи с регулировкой дорожного просвета через дополнительный клапан, привариванием дополнительного кронштейна к раме и установкой дополнительного компонента
Факторы, увеличивающие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию для конечного пользователя:
- Устранение неполадок затруднено из-за сложности системы
- Дополнительные потенциальные пути утечки
- В большинстве случаев увеличивается время простоя при неисправности системы
Революционная конструкция:
Одноклапанная система пневматической подвески (шасси)
Одноклапанные системы шасси с двойным дорожным просветом проще, экономичнее и надежнее. Одноклапанная система шасси с пневматической подвеской и двойным дорожным просветом выполняет ту же работу, что и многоклапанная система, и используется в тех же приложениях. Разница в том, что для систем с несколькими клапанами требуются дополнительные клапаны и соответствующее оборудование, что усложняет и увеличивает стоимость в течение жизненного цикла системы или транспортного средства. Те же основные принципы применяются при проектировании и эксплуатации одноклапанной системы шасси с пневматической подвеской.
Однако для работы системы с одним клапаном требуется уникальный тип клапана. Механизм клапана обеспечивает две разные высоты дорожного просвета. Клапан соединен с внутренним картриджем, который выбирает между двумя высотами дорожного просвета при активации управляющим сигналом, инициированным водителем транспортного средства. В приложениях с подъемной осью установка еще проще, так как тот же пилот-сигнал можно использовать и для выбора второй высоты дорожного просвета. Второй дорожный просвет можно настроить в зависимости от предполагаемого использования автомобиля, и он будет установлен на заводе в диапазоне от 1 до 4 дюймов. Это эффективное решение, поскольку оно устраняет несколько компонентов, которые требуются в конструкции с двумя клапанами. Он проще в установке, проще в устранении неполадок и имеет меньшую совокупную стоимость владения. Как правило, клапан, развернутый в конфигурации с одним клапаном, включает функцию быстрого сброса и может активироваться с любой высоты дорожного просвета.
Основными преимуществами использования конструкции с одним клапаном являются более простая и быстрая установка, более простое и быстрое техническое обслуживание, а также сокращение времени простоя во время работы конечными пользователями — все это ведет к экономии средств.
Эта экономия достигается на начальном этапе производства и сохраняется в течение всего срока службы профессионального транспортного средства. Для изготовления одноклапанной пневматической подвески требуется меньше клапанов и других деталей, и конечный пользователь должен обслуживать или заменять меньше деталей в течение всего срока службы автомобиля. Более простая система выходит из строя реже, чем более сложная, а когда это происходит, ее дешевле и легче ремонтировать. Время простоя сокращается, создавая дополнительную экономию.
Существуют две одноклапанные технологии, способные управлять одноклапанной системой: с механическим управлением и с электронным управлением. Обе технологии доступны с дополнительными функциями, такими как второй дорожный просвет, удержание воздуха и регулируемый поток воздуха. Клапан с механическим управлением может заменить существующую пневматическую подвеску без каких-либо модификаций системы пневматической подвески или производственного процесса. Учитывая, что система, использующая клапан с механическим управлением, проще, чем система с электронным управлением, она будет более рентабельной и надежной в течение жизненного цикла системы или транспортного средства.
Экономическая выгода от использования одноклапанной конструкции шасси с пневматической подвеской значительна, поскольку производители и конечные пользователи получают экономию без потери каких-либо функциональных возможностей. Это будущее конструкции шасси с пневматической подвеской.
Типичные области применения
Болезненная точка: Износ и повреждение шин на колесах подъемной оси.
Когда подъемная ось подвески прицепа находится в поднятом положении без нагрузки на прицеп, дорожный просвет под поднятыми колесами/шинами может быть слишком мал. Это обычно приводит к тому, что свисающие шины ударяются о землю на высокой скорости, что приводит к чрезмерному повреждению и износу.
Решение с одним клапаном
Поднимите шасси с помощью системы пневматической подвески с одним клапаном. Клапан может быть подключен к контуру подъемной оси, что делает работу клапана полностью автоматизированной, когда подъемная ось поднята. Подъемная ось поднимается только тогда, когда прицеп пуст, чтобы свести к минимуму влияние на центр масс. Сантехника воздушного контура упрощается, так как используется только один клапан, что упрощает установку и техническое обслуживание. Общая стоимость владения по сравнению с многоклапанными системами снижается.
Болевая точка: Повреждение прицепа в результате сильного контакта с землей или препятствиями на земле.
Прицепы Lowboy имеют малый дорожный просвет, чтобы соответствовать требованиям по перевозке тяжелого оборудования. Для преодоления препятствий подвеску прицепа необходимо поднять на вторую высоту дорожного просвета.
Решение с одним клапаном
Использование системы пневматической подвески с одним клапаном обеспечивает две высоты дорожного просвета, которые можно переключать путем активации управляющего давления (управление оператором). Клапан может выпустить воздух, чтобы сместиться на второстепенную высоту дорожного просвета и понизить центр масс загруженного прицепа. При движении по бездорожью или при преодолении препятствий повреждения прицепа предотвращаются или значительно уменьшаются. Сантехника воздушного контура упрощается, так как используется только один клапан, что упрощает установку и техническое обслуживание. Общая стоимость владения по сравнению с многоклапанными системами снижается.
Болевая точка: Износ и повреждение шасси грузовика.
Когда профессиональные грузовики работают по бездорожью, требуется дополнительный просвет для проезда по неровным поверхностям дороги и препятствиям, которые могут ударить шасси грузовика и вызвать его повреждение.
Решение с одним клапаном
Поднимите шасси в условиях бездорожья, чтобы избежать контакта с препятствиями или землей, развернув одноклапанную систему пневматической подвески в шасси автомобиля. Сантехника воздушного контура упрощается, так как используется только один клапан, что упрощает установку и техническое обслуживание. Общая стоимость владения по сравнению с многоклапанными системами снижается.
Болевая точка: Повреждение прицепа или грузовика, когда его центр ударяется о землю на гребне холма.
Прицеп (или грузовик) может застрять, когда его центр коснется земли или других препятствий, что может привести к повреждению шасси или нижней части прицепа и, вероятно, к нежелательным задержкам в транспортировке. Такое «высокое центрирование» может происходить всякий раз, когда транспортное средство преодолевает препятствие или гребень холма и становится неподвижным с передней или задней осью, подвешенной в воздухе.
Решение с одним клапаном
При приближении к препятствию, например к гребню холма, водитель может поднять шасси прицепа, чтобы увеличить дорожный просвет и избежать повреждения шасси или нижней части прицепа. Это ограничивает возможность обездвиживания и повреждения грузовика или прицепа в результате «высокой центровки», вызванной препятствиями, включая лежачих полицейских и гребни холмов.
Заключение
Профессиональные автомобили имеют особые требования к конструкции. Из-за того, где и как используются такие автомобили, необходимо строить эти автомобили с достаточным дорожным просветом, чтобы днище не касалось земли или препятствий при движении по разнообразной местности, включая условия бездорожья. Некоторые инженерные соображения, такие как центр масс, который может дестабилизировать транспортное средство, если оно слишком приподнято, делают непрактичным создание определенных классов профессиональных транспортных средств с фиксированным дорожным просветом, достаточно высоким, чтобы избежать столкновения с землей или препятствием во всех ситуациях.
Решением этой проблемы является производство грузовиков и прицепов с подвеской, которую можно поднимать или опускать во время работы в зависимости от местности. В ранних подвесках использовались рессорные или торсионные механизмы. Более поздняя инновация — пневматическая подвеска, в которой используются пневматические рессоры, и такие системы могут изменять высоту шасси (и автомобиля) по мере необходимости. В системе пневматической подвески требуются клапаны или один клапан для управления количеством воздуха, нагнетаемого в пневматические рессоры или выпускаемого из них. Первые такие системы требовали наличия нескольких клапанов, контролирующих давление воздуха в пневматических рессорах. Более поздняя инновация использует один клапан в таких системах пневматической подвески, что приводит к снижению затрат за счет меньшего количества клапанов, шлангов, муфт и т. д. («сантехника»).
Дополнительным преимуществом систем с одним клапаном является большая простота, что сокращает время изготовления и установки, снижает затраты на техническое обслуживание и сокращает время простоя, поскольку ремонт проще и обычно используется меньше деталей. Все это способствует экономии средств в течение срока службы автомобиля и его системы подвески по сравнению с многоклапанной системой.
Одноклапанные системы пневматической подвески с двойным дорожным просветом доступны в двух версиях — с электронным и механическим управлением. Они выполняют те же функции. Можно утверждать, что система с механическим управлением будет более надежной в долгосрочной перспективе, при этом ее проще и экономичнее устанавливать и обслуживать.
Как и в случае с технологией в целом, когда более экономичный компонент или конструкция работает так же хорошо, как и более дорогой, без потери функциональности или производительности, он в конечном итоге заменяет более дорогой. Ожидается, что это произойдет в установках с пневматической подвеской с двойной высотой дорожного просвета для профессиональных транспортных средств и прицепов. OEM-производители могут выполнять сложные задачи с помощью простого и надежного решения с использованием одного клапана, а конечные пользователи получают постоянную экономию средств при эксплуатации своих транспортных средств.