Рубрики
Разное

Двухконтурная пневмоподвеска что это: Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером Aride 2.120.V

Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером Aride 2.120.V

Двухконтурная система управления с компрессором до 10 атм. и ресивером на 5 литров

Система управления пневмоподвеской служит для быстрого и удобного регулирования и контроля давления в пневмоподвеске. Существует несколько разновидностей работы оборудования:

  • Автоматическая
  • Ручная

Ручная подразумевает регулирование давления посредствам нажатия и удержания клавиш контроля. Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном.Любая система управления может быть сконфигурирована в зависимости от задачи на один, два, три и четыре контура. Это дает возможность регулировки каждой пневмоподушки отдельно или по осям, или всеми сразу.

 

 

Основа комплекта

В составе любой системы управления стоит профессиональный компрессор для пневмоподвески. Такие насосы обеспечивают высокое давление и надежную производительность. Компрессор в зависимости от конфигурации оборудования способен накачивать воздух напрямую в пневмоподушки или в специальный ресивер. Во втором случае работой управляет специальное реле давления. Надежная конструкция и качественные материалы обеспечивают компрессору долгий срок службы. Вот еще несколько особенностей данного оборудования:

  • тепловая защита от перегрузки
  • обратный клапан
  • виброизоляция
  • армированный шланг из нержавеющей стали
  • воздушная линия для удаленного монтажа воздушного фильтра
  • воздушный фильтр в сборе
  • 2 дополнительных сменных фильтроэлемента

 

Далее система управления двухконтурная пневмоподвеской с ресивером 2.120.V по ее назначению может содержать в себе следующие комплектующие

  • блок электромагнитных клапанов
  • пневматические клавиши
  • манометр двухстрелочный или однострелочный
  • электроклавиши
  • панель крепления манометра и клавиш
  • электропроводка
  • комплектующие для монтажа
  • инструкция для самостоятельной установки
  • ресивер
  • реле давления
  • крепеж
  • различные фитинги
  • влагоулавитель
  • пульт проводной или беспроводной
  • электронный блок / плата

Система для пневмоподвески это удобный инструмент для контроля пневматического оборудования из салона автомобиля, экономящий время и силы. Приобретая систему управления от производителя двухконтурная пневмоподвеской с ресивером 2.120.V вы так же сможете осуществлять дополнительную подкачку колес или использовать пневматическое оборудование, например пневмосигнал.

 

ГАРАНТИЯ

1 ГОД гарантии от производителя

Мы знаем, что всякое случается. Гарантия в 1 год от Арайд распространяется на все системы управления. Гарантия действует даже при самостоятельно установки комплекта. Гарантируем высочайшее качество обслуживания клиентов. На нашем сайте вы можете подобрать комплект на коммерческий автомобиль, микроавтобус, пикап или внедорожник, который будет обеспечивать необходимый функционал.

 

 

Вся правда о пневмоподвеске | TEXNIKA.BY

06.04.2018

Post By
Олег

Статьи

No Comments

В этой статье расскажу о пневмоподвеске, её преимуществах, а также развею несколько распространённых мифов о ней.

Вначале о плюсах…

Пожалуй, главным преимуществом пневмоподвески является то, что она снижает износ элементов штатной подвески автомобиля. Пневмоподушки ставятся в дополнение к рессорной подвеске, соответственно рессорные листы работают в щадящем режиме и не испытывают таких ударных нагрузок, как в обычном режиме. На перегруженном автомобиле, оборудованном пневмосистемой, рессоры не выгибаются в обратную сторону и меньше риск их сломать.

Также плюс пневмоподвески в том, что она может в некоторой степени реанимировать «уставшую» заводскую подвеску, рессоры которой в силу эксплуатации и возраста потеряли свою упругость, а машина – свою первоначальную грузоподъёмность. Если рессоры не сломаны, а просто «просели», то в дополнение к ним возможна установка пневмоподушек, которые в долгосрочной перспективе обходятся значительно дешевле периодической замены рессор и простоя транспорта на СТО. В таком случае пневматическая подвеска придёт на помощь заводской и замена «уставших» рессорных листов не потребуется.

Большим преимуществом пневмоподвески является то, что при любой загрузке вы всегда можете вернуть автомобиль в исходное положение, как будто он едет пустой. Следовательно, у представителей транспортной инспекции будет меньше поводов для остановки и взвешивания вашего автомобиля.

Ещё один плюс пневмоподвески – это комфортность передвижения. Она сглаживает мелкие дорожные неровности, а при наезде на крупные – исключает пробой штатной подвески. Реализация двухконтурной пневмосистемы уменьшит крены вашего автомобиля при неравномерной загрузке, боковом раскачивании и в поворотах. Особенностью двухконтурной пневмоподвески является то, что подушки не соединяются в один контур, а работают отдельно. Поэтому воздух не перекачивается из одной пневмоподушки в другую при изменении распределения нагрузки. Устройство двухконтурной пневмосистемы актуально для длинных и высоких фургонов, а также кемперов («автодомов»). Жёсткость незагруженного автомобиля с пневморессорами не сильно отличается от обычного, но ощущения от езды на загруженном грузовике сопоставимы с легковым автомобилем.

Ну а теперь… Нет, не о минусах, а о мифах…

Самый распространённый и обсуждаемый среди новичков на форумах – пневмоподушки быстро выходят из строя, протираются, взрываются, а машина кренится в одну сторону, а то и вовсе переворачивается. Это всё не так – пневмоподушки Aride выполнены из прочного тройного резинокорда, имеют межсекционное защитное кольцо, запаянное в резинокорд, что само по себе исключает протирание, как в случае с внешним кольцом (не говоря уже про тонкие пародии пневмоподушек из обычной резины без всякой защиты).

Самые распространённые пневмоподушки в комплектах Aride 160D1 очень крепки по сути и имеют рабочее давление до 8 атм. Максимальное давление на разрыв у этих подушек 20 атм, что подтверждено испытаниями. Таким образом, в обычных условиях практически нереально, чтобы подушка «взорвалась». Возможен факт, что пневмобаллон со временем может протереться от неправильной установки или неправильно подобранных размеров, когда он контактирует с деталями подвески автомобиля. Свободное пространство между подушкой и металлическими деталями должно составлять минимум 1 см. Но даже в самом худшем случае подушка не «взорвётся», а просто тихонько спустит. Машина от этого не перевернётся, а просто «сядет» как на отбойник родной подвески. Ресурс пневмоподушек (исходя из практики) может доходить до 400-500 тыс. км. Большинство довольных клиентов просто о себе не сообщают, так как у них всё хорошо. Производитель заявляет срок службы своих пневмоподушек 5 лет. Если всё же после 5 лет с ней что-то случится, то её несложно заменить на аналогичную.

При минимальном обслуживании пневмоподушки могут ходить дольше современных штатных рессор (при их нынешнем качестве, а особенно если речь идёт об аналогах). Покупка комплекта пневмоподвески окупается достаточно быстро. Повышение рентабельности поездок связано с тем, что фактическая грузоподъёмность автомобиля увеличивается, а вы максимально используете рабочий потенциал своего транспортного средства. Каждая пневмоподушка 160D1 при давлении в 10 атм имеет подъёмную силу 1100 кгс. Следовательно, самые распространённые комплекты пневматических систем Aride способны компенсировать более 2-х тонн дополнительной нагрузки на ваш автомобиль.

Представитель бренда Aride на территории Беларуси – интернет-магазин TEXNIKA.BY предлагает вам купить качественные комплекты пневмоподвески и пневмоподушки практически на любой автомобиль по демократичным ценам с бесплатной доставкой по Минску. Возможна доставка по РБ.

Ни гвоздя, ни жезла и рентабельных перевозок вам!

С уважением к вам и вашему бизнесу, руководитель проектов
✘ TEXNIKA.BY | Пневмоподвеска Aride в Беларуси
✘ Трибьют-группа «Лето» | Беларуский фан-клуб Виктора Цоя и группы «Кино»