Содержание
Двигатель — Стук в двигателе J24B на холостых после длительного прогрева
azhminka
Редкий гость
#1
Добрый день!
Помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая: Suzuki Grand Vitara 2017, МКПП, пробег 62000. Появился стук в районе движка, ближе к задней части. Изложу факты по пунктам чтобы удобнее было что-то предположить опираясь на них:
1. Стук слышен на холостых оборотах и чуть выше: 600 — слышно, 800 — уже слышно меньше, 1000 — слышно еле еле, >1000 — стук пропадает
2. Проявляется только после хорошего прогрева (нужно проехать 15-20 км по трассе, либо в холостую крутить двиг. мин 10-15)
3. Частота стука повышается увеличением оборотов (вибрация чего-либо отпадает)
4. В ходу никак себя не проявляет, тяга норм, масло норм, маслёнка тухнет сразу при запуске
5. Слушали стетоскопами в куче сервисов в том числе и официалы — однозначно никто сказать ничего не может, многие говорят что вообще не движок, хотя другие говорят что это коренные подшипники колена ((
6. Слушал сам — максимально звук локализуется в районе колокола КПП в начале, ближе к картеру уже тише. В верхней части двигателя — слышно слабо
7. Официалы вообще говорят что это либо выжимной, либо подшипник маховика. Я в этом очень сильно сомневаюсь..
8. При выжиме сцепы — стук никак не меняется, только пропадает вибрация в ручку КПП (что логично)
9. Стук заметил сразу после замены масла. Был залит мотюль 0w30 — залили ликви моли 5w30
10. Стук не прогрессирует, проехал с ним около 1500 км
Подскажите что может быть, уже голову сломал! Перечитал темы на многих форумах и здесь в том числе — у некоторых +- те же симптомы, но однозначно проблему никто не определил. . Небольшое видео со стуком здесь: https://www.youtube.com/shorts/KENXxzFKnEo
Последнее редактирование:
vovan
Эксперт
#2
azhminka написал(а):
6. Слушал сам — максимально звук локализуется в районе колокола КПП
Нажмите для раскрытия…
Как вариант — скинуть КПП и еще посмотреть послушать…
azhminka
Редкий гость
#3
vovan написал(а):
Как вариант — скинуть КПП и еще посмотреть послушать…
Нажмите для раскрытия. ..
да, это есть в планах..
на неделе еще хочу попробовать масло поменять обратно на мотюль, и фильтр масляный разрезать глянуть на предмет стружки. Если чистый будет — то буду копать дальше.
MarkKA
Местный
#4
Тоже спрошу про странные звуки. ..
2008г, 2.4 AT
Из салона почти не слышно.
Кажется (но это не точно) только на горячем двигателе.
Может кто подскажет что это и насколько страшно?
Alexander K
Местный
#5
У меня на горячую есть *бутылочный* звук. Ровный постоянный. Заметен на хх. На Расходе бензина и масла никак не отражается. Пока не прогрессирует.
У кого — нибудь подобное есть?
Где-то на форумах нарыл, что это может быть система сдвига фаз газораспределения vvt.
Или это у меня поршни уже гремят?
масло 0 w20 (замена через 7500) пробег 165 ткм.
Motoredmind
Наш человек
#6
azhminka написал(а):
Ситуация следующая: Suzuki Grand Vitara 2017, МКПП, пробег 62000. Появился стук в районе движка, ближе к задней части.
1. Стук слышен на холостых оборотах и чуть выше: 600 — слышно, 800 — уже слышно меньше, 1000 — слышно еле еле, >1000 — стук пропадает
3. Частота стука повышается увеличением оборотов (вибрация чего-либо отпадает)
Нажмите для раскрытия…
У нас бряканье шло от лопнувшей пружины диска сцепления. После второго раза купил aisin. С ним резонанс на 1800, но работает нормально. Сейчас при ребилде мотора даже менять не стали.
Чтобы застучали коренные подшипники на нормально собранном моторе — это что то из фантастики. Не тратьтесь на масло, снимите кпп, и посмотрите сцепление.
Реакции:
vovan
growler
Старожил
#7
azhminka написал(а):
Стук заметил сразу после замены масла.
Нажмите для раскрытия…
начните простого : пройдитесь по крепежу внизу машины :
— защиты , системы выхлопа (глушитель), экраны …
azhminka
Редкий гость
#8
Motoredmind написал(а):
У нас бряканье шло от лопнувшей пружины диска сцепления. После второго раза купил aisin. С ним резонанс на 1800, но работает нормально. Сейчас при ребилде мотора даже менять не стали.
Чтобы застучали коренные подшипники на нормально собранном моторе — это что то из фантастики. Не тратьтесь на масло, снимите кпп, и посмотрите сцепление.Нажмите для раскрытия…
Подскажите у Вас так-же стук (бряканье) не уходило при выжиме сцепления?
azhminka
Редкий гость
#9
growler написал(а):
начните простого : пройдитесь по крепежу внизу машины :
— защиты , системы выхлопа (глушитель), экраны . ..Нажмите для раскрытия…
К сожалению отпадает это все.. уже облазили вдоль и поперёк. Частота стука напрямую зависит от оборотов, это не вибрация определенно (
Motoredmind
Наш человек
#10
azhminka написал(а):
Подскажите у Вас так-же стук (бряканье) не уходило при выжиме сцепления?
[/QUOT
Если на нейтрали выжимать, то не проходило, так как диск от мехпотерь немного вращается. А на передаче если выжимать стихал, так как первичный вал вставал. Но я особо не прислушивался. Как говорит коллега : «Лучшие диагносты — поталогоанатомы».Нажмите для раскрытия…
MarkKA
Местный
#11
В моем случае звуки издавал натяжитель ремня.
Сегодня поменяли на сервисе. Тишина.
Реакции:
azhminka
Кирилл Фадеев
Бывает здесь
#12
azhminka написал(а):
Добрый день!
Помогите пожалуйста советом. Ситуация следующая: Suzuki Grand Vitara 2017, МКПП, пробег 62000. Появился стук в районе движка, ближе к задней части. Изложу факты по пунктам чтобы удобнее было что-то предположить опираясь на них:
1. Стук слышен на холостых оборотах и чуть выше: 600 — слышно, 800 — уже слышно меньше, 1000 — слышно еле еле, >1000 — стук пропадает
2. Проявляется только после хорошего прогрева (нужно проехать 15-20 км по трассе, либо в холостую крутить двиг. мин 10-15)
3. Частота стука повышается увеличением оборотов (вибрация чего-либо отпадает)
4. В ходу никак себя не проявляет, тяга норм, масло норм, маслёнка тухнет сразу при запуске
5. Слушали стетоскопами в куче сервисов в том числе и официалы — однозначно никто сказать ничего не может, многие говорят что вообще не движок, хотя другие говорят что это коренные подшипники колена ((
6. Слушал сам — максимально звук локализуется в районе колокола КПП в начале, ближе к картеру уже тише. В верхней части двигателя — слышно слабо
7. Официалы вообще говорят что это либо выжимной, либо подшипник маховика. Я в этом очень сильно сомневаюсь..
8. При выжиме сцепы — стук никак не меняется, только пропадает вибрация в ручку КПП (что логично)
9. Стук заметил сразу после замены масла. Был залит мотюль 0w30 — залили ликви моли 5w30
10. Стук не прогрессирует, проехал с ним около 1500 кмПодскажите что может быть, уже голову сломал! Перечитал темы на многих форумах и здесь в том числе — у некоторых +- те же симптомы, но однозначно проблему никто не определил.. Небольшое видео со стуком здесь: https://www.youtube.com/shorts/KENXxzFKnEo
Нажмите для раскрытия…
Простите, что душню — но СГВ 2017 года не было же вроде? В этом году производились только Витары, и у них нет 2.4 движка. В общем, скорее всего, с годом вы ошиблись. По сути вопроса — не похоже ли это на стук гидрокомпенсаторов? Да, странно, что они стучат через 15-20 км пробега, но ведь может быть!
azhminka
Редкий гость
#13
Кирилл Фадеев написал(а):
Простите, что душню — но СГВ 2017 года не было же вроде? В этом году производились только Витары, и у них нет 2. 4 движка. В общем, скорее всего, с годом вы ошиблись. По сути вопроса — не похоже ли это на стук гидрокомпенсаторов? Да, странно, что они стучат через 15-20 км пробега, но ведь может быть!
Нажмите для раскрытия…
Нет, с годом не ошибся. Гранд витара в Украине продавалась до 2018 года включительно, параллельно с витарой. Это в россии продажи закрыли в 15 ом году..
Гидрокомпенсаторов в этом моторе нет, зазоры регулируются стаканчиками
Grouble
Проходил мимо
#14
2010, J24b, AT то же самое, только на хорошо прогретом моторе. Мне стетоскопом локализовать не удается. Однако на днях после длительной (3-4 часа) активной езды вылезла ошибка положения распредвала. Ушла после остывания. ХЗ, связано это с постукалочкой или нет.
Меняю привод ГРМ (оно и по пробегу пора), мою радиатор. По результатам дополню.
azhminka
Редкий гость
#15
Да, отпишите пожалуйста как поменяется сииуация после замены грм, инетересно. .
Grouble
Проходил мимо
#16
Докладаю: постукалочка не ушла, но характер ее поменялся. Четко слышно со стороны впуска и почти не слышно на выпуске. Ближе к салону. Вроде как стало звучать немного деревяннее, но это может быть субъективно.
ЗЫ в ГРМ менял все, включая фазовращатель. Также промерил клапана — в рамках нормы.
Реакции:
azhminka
azhminka
Редкий гость
#17
Grouble написал(а):
Докладаю: постукалочка не ушла, но характер ее поменялся. Четко слышно со стороны впуска и почти не слышно на выпуске. Ближе к салону. Вроде как стало звучать немного деревяннее, но это может быть субъективно.
ЗЫ в ГРМ менял все, включая фазовращатель. Также промерил клапана — в рамках нормы.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за инфу! Да, это похоже с ГРМ не связано. У меня так же точно стучит со стороны впуска и ближе к задней части двигателя.
стук двигателя на холостых или при запуске или после прогрева на горячем двигателе
Услуги
- Ремонт двигателя
- Диагностика двигателя
- Ремонт дизельных двигателей
- Ремонт бензиновых двигателей
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Замена свечей зажигания
- Замена масла в двигателе
- Чистка форсунок ультразвуком
- Загорелся Check Engine
- Двигатель жрет масло
- Плавают обороты
- Стук в двигателе
- Ремонт КПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Ремонт вариатора
- Диагностика АКПП
- Ремонт раздаточной коробки
- Ремонт редуктора
- Замена масла в АКПП
- Ремонт ходовой
- Диагностика ходовой
- Ремонт подвески
- Ремонт пневмоподвески
- Диагностика и ремонт ABS
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
- Замена сцепления
- Замена сайлентблока
- Замена амортизаторов
- Замена шаровых опор
- Замена рычагов подвески
- Слесарный ремонт
- Стук подвески
- Ремонт пневмоподвески
- Диагностика
- Ремонт компрессора
- Замена пневмобаллона
- Заправка азотом
- Калибровка пневмоподвески
- Кузовной ремонт
- Покраска автомобиля
- Покраска порогов
- Покраска крыши
- Покраска бампера
- Покраска крыла
- Покраска капота
- Покраска двери
- Шиномонтаж
- Техническое обслуживание
- Замена цепи ГРМ
- Замена ремня ГРМ
- Замена топливного фильтра
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Замена салонного фильтра
- Замена масла в двигателе
- Промывка инжектора
- Автомойка
- Развал и схождение
- Компьютерная диагностика
- Тюнинг авто
- Тюнинг фар
- Шумоизоляция авто
- Установка музыки
- Ремонт кабриолетов
- Детейлинг авто
- Запчасти
- Audi
- Land Rover
- Mercedes
- Porsche
- Jaguar
Стоимость
Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость ремонта Вашего авто
Вид услуги
- Диагностика АКПП
- Диагностика двигателя
- Диагностика и ремонт ABS
- Диагностика ходовой
- Замена ремня ГРМ
- Замена цепи ГРМ
- Компьютерная диагностика
- Покраска автомобиля
- Ремонт автомобилей
- Ремонт АКПП
- Ремонт пневмоподвески
- Ремонт раздаточной коробки
- Техническое обслуживание
Модель
показать
Наш опрос
Что для Вас наиболее важно в автосервисе?
- Удобство расположения
- Адекватные цены
- Качество
- Отзывы
- Другое
отправить
Статьи
Полная замена масла в АКПП Land-Rover Discovery 2
К нам обратился владелец Land-Rover Discovery 2 на обслуживание автоматической трансмиссии. ..
Ремонт компрессора пневмоподвески на Volvo XC90
С наступлением морозов к нам стали обращаться владельцы последнего поколения Volvo XC90 с проблемой пневмоподвески…
Ремонт АКПП Land-Rover Discovery ZF 6HP26
Обратился к нам клиент с жалобой на вибрацию и рывки пре переключениях АКПП…
Ремонт раздатки на Suzuki Grand Vitara
К нам обратился клиент с жалобой на посторонние звуки из раздаточной коробки передач на Suzuki Grand Vitara…
все статьи
Стук в двигателе
Стук в двигателе — это проблема, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Водители должны понимать, что причинами могут быть разные факторы, поэтому необходимо разбираться оперативно, что к чему. Автосалон Мега точка предлагает помочь в поисках неисправности и ее устранении. Стук двигателя на холостых оборотах является следствием того, что какая-то деталь начинает тереться о другую. Необходимо обязательно устранить зазор, иначе это приведет к поломке двигателя. Стоит рассмотреть некоторые, наиболее распространенные причины стука при запуске двигателя.
- Зазор, который увеличился. Стук после прогрева двигателя по этой причине связан с длительной эксплуатацией автомобиля.
- Перекос внутренних деталей двигателя автомобиля. Такие перекосы могут возникать вследствие некорректного вмешательства самого водителя или механиков.
- Стук на холодном двигателе может происходить и по причине деформации, поломки каких либо деталей.
Стук двигателя может напрямую зависеть и от таких факторов, как температура двигателя, частота вращения и оказываемая нагрузка. Стук на горячем двигателе может сигнализировать о поломке деталей, поэтому необходимо отслеживать, при каких условиях раздается стук, когда он усиливается. Итак, стук двигателя на горячую может привести к серьезным поломкам, поэтому обращайтесь в Мега точка своевременно за квалифицированной помощью.
Задать вопрос специалисту
Марка
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Ford
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Модель
Добавить фото авто. ..
отправить
Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.
Двигатель стучит на холостом ходу — что может быть не так?
Если ваш двигатель стучит на холостых оборотах, это плохой знак. Это может создать несколько проблем, если вы попытаетесь вести автомобиль по дороге. Однако что может быть причиной детонации двигателя? Мы провели исследование от вашего имени, чтобы помочь ответить на этот вопрос!
Возможные причины детонации двигателя на холостом ходу:
- Плохие свечи зажигания
- Плохое качество топлива
- Неисправный датчик детонации
- Плохая топливно-воздушная смесь
- Неисправный ремень ГРМ или шкивы
- Изношенные подшипники
- Ослабленные болты
- Плохие поршни
- Изношенные направляющие клапанов
Мы понимаем, что этот список может показаться пугающим, но не беспокойтесь! В этой статье мы подробно обсудим каждого из этих виновников, чтобы помочь вам диагностировать проблему с вашим двигателем. Кроме того, мы взглянем на стоимость ремонта детонирующего двигателя, так что читайте дальше!
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Содержание
- Двигатель стучит на холостом ходу — что может быть не так?
- Неисправные свечи зажигания
- Плохое качество топлива
- Неисправный датчик детонации
- Некачественная топливно-воздушная смесь
- Неисправный ремень или шкивы ГРМ
- Изношенные подшипники
- Ослабленные болты
2Плохие поршни
- Изношенные направляющие клапанов
- Это плохо, если ваш двигатель начинает стучать?
- Как устранить стук в двигателе?
- Прекратит ли детонацию двигателя более густое масло?
- Сколько стоит ремонт детонирующего двигателя?
- Как долго можно ездить с детонирующим двигателем?
- Заключительные мысли
Двигатель стучит на холостом ходу — что может быть не так?
В идеальном мире двигатель вашего автомобиля должен работать плавно и тихо на холостом ходу. Тем не менее, это не всегда так. Если вы оказались в ситуации, когда ваш двигатель стучит на холостом ходу, лучше всего предпринять необходимые шаги, чтобы выяснить, что с ним может быть не так.
Как указано выше, существует множество причин, по которым ваш автомобиль может внезапно начать стучать на холостом ходу, от простых проблем, таких как неисправные свечи зажигания, до более серьезных проблем, таких как неисправный ремень ГРМ или изношенные подшипники!
Чтобы помочь вам определить причину проблемы с двигателем, мы классифицировали различные проблемы, которые могут ее вызвать.
Неисправные свечи зажигания
Первое, что нужно проверить, когда двигатель стучит на холостом ходу, — это свечи зажигания. Если свечи зажигания покрыты отложениями или пропитаны топливом, двигатель может работать с перебоями. В этом случае вам следует как можно скорее заменить свечи зажигания.
Низкое качество топлива
Следующая проблема, которая может вызывать детонацию двигателя на холостом ходу, — низкое качество топлива. Опять же, вы можете этого не осознавать, но если вы используете топливо, отличающееся от того, которое требует ваш автомобиль, это может вызвать проблемы с работой вашего автомобиля.
Например, предположим, что вы используете самый дешевый бензин, чтобы сэкономить деньги на заправке, и вы едете на машине, которая требует бензина премиум-класса. К сожалению, использование дешевого бензина снизит октановое число топлива, что может привести к повреждению вашего двигателя.
Итак, если у вас проблемы с детонацией двигателя на холостом ходу, обратите внимание на марку бензина, который вы используете.
Неисправный датчик детонации
Следующий в этом списке датчик детонации. Датчик детонации отвечает за прослушивание любых ненормальных шумов двигателя. Это одна из причин, по которой, если вы слышите ненормальный шум, исходящий от вашего двигателя, лучше сразу же проверить его.
Хотя большинство датчиков не вызывают никаких проблем, иногда они могут выйти из строя, что приведет к проблемам с расходом топлива и работой вашего автомобиля. Когда это произойдет, вы захотите немедленно заменить датчик детонации ради производительности вашего автомобиля.
Плохая топливно-воздушная смесь
Следующей возможной причиной детонации двигателя на холостом ходу является некачественная топливно-воздушная смесь. Это происходит, когда в системе недостаточно воздуха, чтобы поддерживать все топливо, сгорающее в вашем двигателе. Поскольку вашему автомобилю требуется определенное соотношение воздуха и топлива, когда это соотношение отключено, это может вызвать проблемы с производительностью вашего автомобиля.
Плохой ремень или шкивы ГРМ
Еще одна потенциальная проблема, которая может вызывать детонацию двигателя на холостом ходу, — это обрыв ремня или шкива ГРМ. Если ремень ГРМ на вашем двигателе выйдет из строя, это приведет к сбою синхронизации всей системы, что может привести к пропуску зажигания в двигателе.
Та же проблема касается шкивов ремня ГРМ или других ремней, приводимых в движение двигателем. Если один из этих ремней порвется, это приведет к сбою синхронизации всей системы, из-за чего ваш автомобиль может стучать на холостом ходу.
Изношенные подшипники
Если у вас проскальзывает ремень вентилятора или плохие подшипники в двигателе, это может вызвать детонацию автомобиля на холостом ходу. Это связано с тем, что если подшипник изношен, он не позволит свободно вращаться шкивам и ремням, что может вызвать рывки при езде пассажиров в вашем автомобиле.
Ослабленные болты
Наконец, если болты вашего автомобиля ослаблены, это может вызвать проблемы с его работой. Незакрепленные компоненты двигателя, такие как прокладка головки блока цилиндров или масляный поддон, будут допускать дополнительные движения в вашем автомобиле, что может привести к стуку при движении на низких скоростях.
Если вы подозреваете, что проблема может быть вызвана какой-либо из этих проблем, проверьте двигатель на наличие незатянутых болтов или металлической стружки. Если вы обнаружите их, затяните соответствующий болт, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной производительностью.
Плохие поршни
Другой возможной причиной детонации двигателя вашего автомобиля на холостом ходу являются неисправные поршни. Работа поршня заключается в сжатии воздушно-топливной смеси до того, как она взорвется в цилиндре. Если этот процесс не происходит правильно, у вас могут возникнуть проблемы с производительностью вашего автомобиля на холостом ходу.
Изношенные направляющие клапанов
Изношенные направляющие клапанов могут стать причиной детонации двигателя. Работа направляющей клапана заключается в том, чтобы удерживать ваши клапаны на месте во время их работы.
Если эти направляющие изношены, они не смогут удерживать клапаны на месте, что может привести к их смещению на холостом ходу, вызывая стук.
Плохо, если двигатель начинает стучать?
Хотя многие проблемы могут привести к стуку в двигателе, ни одна из них не является хорошей. Это связано с тем, что основная причина того, что двигатели издают эти ненормальные звуки, всегда связана с плохой работой.
Итак, если вы почувствовали стук в двигателе на холостом ходу или в любое другое время, лучше как можно скорее обратиться к нему. Это связано с тем, что в зависимости от серьезности проблемы это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.
Наиболее частым признаком детонации двигателя является ненормальный шум, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Другими признаками этой проблемы являются проблемы с работой двигателя во время вождения, чрезмерный расход масла или ощущение снижения мощности автомобиля. Также нередки случаи, когда при детонации двигателя на приборной панели появляются предупреждающие индикаторы, указывающие на проблему.
Как устранить стук в двигателе?
Хотя может показаться заманчивым самостоятельно устранить стук в двигателе, важно понимать, что это не лучший способ действий. Это связано с тем, что многие механики порекомендуют вам отремонтировать или заменить двигатель, если они услышат ненормальный шум на холостом ходу.
Первое, что сделает механик, если услышит стук в вашем двигателе, это определит точную причину этой проблемы. Как только они узнают корень проблемы, они рекомендуют заменить весь ваш двигатель, если он поврежден и не подлежит ремонту.
Замена двигателя стоит недешево, но это один из немногих способов гарантировать, что все посторонние шумы исчезнут из вашего автомобиля. Однако, если вы не готовы тратить деньги на замену двигателя, может потребоваться мелкий ремонт.
Если ваш механик решит, что со всем вашим двигателем все в порядке и что ему нужно заменить лишь несколько деталей, он, скорее всего, будет использовать бывшую в употреблении деталь вместо новой. Это связано с тем, что бывшая в употреблении деталь будет так же хороша, как и новая, и может сэкономить вам до 50% стоимости.
Прекратит ли детонацию двигателя более густое масло?
Переход на более густое моторное масло действительно может остановить детонацию двигателя вашего автомобиля. Это связано с тем, что более густое масло имеет больше смазки, поэтому поршням будет не так сложно сжимать воздушно-топливную смесь в цилиндрах. Имейте в виду, что более густое моторное масло не является лекарством, но поможет замедлить проблему, пока вы не доберетесь до механика.
Сколько стоит починить детонирующий двигатель?
Цены могут варьироваться в зависимости от того, что именно не так с двигателем. Стоимость может варьироваться от 500 до 1000 долларов и выше.
Оплата труда для этого может варьироваться от 50 до 80 долларов в час. Имейте в виду, что для диагностики причины стука в двигателе может понадобиться несколько часов.
Как долго можно ездить с детонирующим двигателем?
Езда с детонирующим двигателем не рекомендуется. Поскольку основной причиной проблемы является низкая производительность, это будет продолжаться во время вождения. Это может привести к еще большему повреждению и даже к перегреву автомобиля.
Кроме того, если двигатель полностью выходит из строя во время движения по городу или по трассе, повышается риск попасть в аварию. Если ваш двигатель испытывает детонацию, остановитесь в безопасном месте и включите аварийную сигнализацию. Затем вызовите механика, и он может вызвать эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль в магазин.
Заключительные мысли
В общем, есть несколько возможных причин того, почему ваш двигатель стучит. Однако, если вы заметили, что это происходит, вам следует как можно скорее обратиться к сертифицированному механику. Затем они проведут диагностику проблемы и предложат варианты дальнейших действий.
Если вам понравилась эта статья, вам также следует прочитать следующие:
Дым из выхлопной трубы — вот что может быть не так
10 Признаки пропусков зажигания в двигателе, которые должен знать каждый водитель
Зачем автомобилям масло? [И что произойдет, если вы не замените масло]
Слышен стук при работе двигателя на холостом ходу с пола…
Слышен стук при работе двигателя на холостом ходу с пола…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дэррил Г.
на
01 февраля 2017 г.
2004 Lincoln Aviator Стук, исходящий снизу спереди, а также сбоку от двигателя. Когда двигатель находится в движении и движется больше 10 миль в час, стук прекращается. И, кажется, уменьшается по мере замедления автомобиля
Моя машина проехала 230248 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Шум от двигателя или выхлопа Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Здравствуйте, спасибо, что написали. На холостом ходу стук будет звучать хуже, потому что количество циклов сгорания меньше, чем при ускорении. или поддержание более высоких оборотов. При этом детонация двигателя чаще всего связана с плохим взрывом в цилиндре (ах). Это может быть вызвано проблемами с искрой, топливом (например, неподходящий тип топлива для двигателя или низкое качество топлива), плохими уплотнениями клапанов или даже неисправным датчиком детонации. Все эти компоненты необходимо тестировать отдельно. Начните с искровой системы, поскольку ее, как правило, легче всего ремонтировать, и это интенсивно используемая система, которая требует постоянного обслуживания. Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы назначить встречу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Утечка воды в половице со стороны водителя
Утечка воды может происходить из разных мест. Однако, если в вашем автомобиле есть люк, причиной может быть дренажная трубка. Эта трубка стекает прямо на доски пола. Другие потенциальные причины включают в себя лобовое стекло, габаритные огни и…
Почему, когда я хочу завести машину, мне приходится нажимать на газ
Если вам нужно удерживать газ открытым для запуска, возможно, у вас есть дроссельная заслонка ( https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement) и клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который имеет углеродистые отложения, которые необходимо быть очищенным. Впускные клапаны также могут иметь карбон…
Периодически возникают проблемы с передачей данных
Здравствуйте. Если ваш автомобиль теряет трансмиссионную жидкость и нет заметных утечек, возможно, трансмиссия сжигает жидкость. Я бы проверил жидкость на наличие каких-либо признаков того, что трансмиссия может гореть. ..
У меня есть Dodge Dakota 2004 года, на котором нужно заменить ступицы передних колес. Это 4wd с ABS на всех колесах. Мне нужны советы.
При замене ступицы не обязательно снимать ШРУСы. Однако я снимаю гайку, крепящую ШРУС к ступице. Вам нужно будет снять тормоза и ротор, верхний и нижний…
Охлаждающая жидкость поступает из свечного отверстия
Если охлаждающая жидкость попадает во все свечные отверстия, возможно, во впускном коллекторе имеется трещина или трещины, которые позволяют этому произойти. Если коллектор не проверяли на трещины при замене прокладки впускного коллектора, возможно, ее следует взять…
Есть ли какие-нибудь руководства по ремонту своими руками? Mercedes S550
2007 года Привет — за исключением заводского руководства по обслуживанию / DVD-дисков Mercedes, обычные источники качественных руководств по послепродажному обслуживанию (например, Bentley) отсутствуют на этом. Haynes/Chiltons еще не покрывают ничего нового, особенно для моделей S-класса. Ваш лучший выбор…
В моем баке с охлаждающей жидкостью образовался небольшой слой коричневого масляного осадка.
Часто шлам в радиаторе является индикатором негерметичной прокладки головки блока цилиндров, что может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не проверить в ближайшее время. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может вызывать ряд различных симптомов. Голова…
Двигатель 1.6 d16y5 работал на холостом ходу на высоких оборотах, как 4k, поэтому я проверил РХХ, и он был заменен, запускается и работает нормально, затем работает на холостом ходу вверх и вниз при прогреве? Y?
Неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности двигателя IAC (регулятора холостого хода), что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя. Другими возможными причинами высокого холостого хода являются утечки вакуума,…
У меня Dodge Journey 2012 г. он перегрет Мой обогреватель дует холодным воздухом Вода выходит прямо над хвостовым оперением
Судя по вашему описанию, перегрев сопровождается утечкой охлаждающей жидкости (https: //www.yourmechanic.com/services/coolant-is-leaking-inspection). Утечки охлаждающей жидкости могут быть как причиной, так и следствием перегрева. Не садитесь за руль автомобиля, если он перегревается, потому что…
Статьи по Теме
Как долго служит датчик температуры EGR?
Знакомы ли вы с системой EGR (рециркуляции отработавших газов) в вашем автомобиле? Если нет, то это то, что есть у всех современных автомобилей. Целью этой системы является значительное снижение количества выбросов, производимых вашим автомобилем….
Программа Lincoln Certified Pre-Owned (CPO) Car Program
Сертифицированные Lincoln автомобили с пробегом менее 7 лет, имеют менее 60 000 миль и поставляются с полной гарантией на 6 лет или 100 000 миль пробега.