Рубрики
Разное

Коробка 6f35 особенности работы: 6F35 Ford Описание, Каталог, Цены, Типичные болезни.

6F35 Ford Описание, Каталог, Цены, Типичные болезни.

Все АКПП

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford — совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По «железу» 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки подкапотного пространства автомобиля.

Устанавливаются с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion…)  и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Известны две отличающихся модификации автоматов  6F35 — с двигателями <2.5 литра и с 3-х литровым двигателем. Также с 2013 года устанавливалась модифицированная модель 2-го поколения 6F35.

Конструкция 6F35 основана на опыте эксплуатации «старшего брата», флагманской модели 6F50 /6F556T70 /6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков.

Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM Начало производства — 2008 год на Форд Эскейп. В основном с двигателями 2.5 и 3.0 литра. Чуть позже ее стали ставить осторожно на Форд Фьюжн. Мазда пробовала эту коробку на свой Трибьют, но со своими настройками гидроблока.

В 2012 году были внесены последние изменения в гидравлику и электрику, и расходники для переборки 2 поколения 6F35E отличаются от предыдущего. Второе поколение 6F35 считается самым лучшим выбором для машин Форда и стало активно использоваться и ремонтироваться.

Замена масла и фильтра 6F35:

Чаще всего производится частичная замена масла (DEXRON®VI  или оригинал XT-10-QLV)

Фильтр (№213010F) в отличии от простеньких фильтров для 6T40 — долгоиграющий и емкий, сравним с лучшими фильтрами Айсиновских 6-ти ступок. (слева) и заменяется только при полной разборке автомата.

Срок замены масла сильно зависит от режимов нагрузки. При спокойной езде по чистому асфальту первая смена масла может понадобиться после 80-100 ткм пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях с педалью в пол) могут потребовать замены масла уже после 20-30 ткм. Чем взрослее АКПП — тем чаще требуются частичные замены масла (9-12 литров). Полная замена масла (со снятием и осмотром поддона) уже после второй замены масла или после пробегов за 100-150 ткм.

Эта коробка довольно капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке при полностью прогретом масле ATF. И как все современные 6-ти ступки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы коробки перед ездой (с переключением D-R) очень приветствуются отцами «железа» 6F35.

Переборка 6F35

Для полной переборки или местного капремонта всегда заказывают фильтр масла и ремкомплекты расходников. 

Первым требует замены расходников блокировка муфты гидротрансформатора — 213001.

 При переборке автомата (что может потребоваться при быстро загрязняющемся масле) ремонтируют гидротрансформатор с заменой съеденного фрикциона блокировки, чистят гидроблок с заменой сепараторной пластины (213741)\прокладок (требуется маркировка с пластины), меняют изношенные тефлоновые кольца и другие резиновые уплотнения из Оверолкита. Пластин на плите 2, между корпусом и между половинками самого гидроблока.

Локальный (бюджетный) капремонт делают, когда масло не пахнет горелым и грязи в поддоне не очень много, но уже начали чувствоваться толчки и задержки при переключении передач. В таких случаях кроме замены масла может помочь чистка\промывка гидроблока с соленоидами и замена фильтра соленоидов (213016)

 С 2012 года для новых моделей Форд Fusion, Escape, Kuga фильтр упростили, сделав полностью пластиковым.

Но с той же двойной фетровой мембраной — 213010F. Меняется при каждом капремонте.

С фильтром вместе мастера очень рекомендуют провести промывку радиатора охлаждения, чтобы гарантировать длительный срок до следующего капремонта. Полный и детальный ремонт дает этом неубиваемому автомату еще несколько лет жизни.

Правда относиться к отремонтированному автомату нужно с уважением, как к боевому полковнику ВДВ на пенсии.

Ремонтный комплект прокладок и сальников для плановой переборки (ОверолКит) — #213002F. 

Вместе с заменой изношенных колец (213199) и прокладок Оверола  при горелом масле приходится менять и все фрикционы пакетов сцепления — #213003F.

 Фрикционы 6F35 отличаются от 6Т40 по размерам некоторых пакетов. Работают в напряженном режиме проскальзывания, что экономит топливо и тормозные колодки, поэтому чаще для замены берут фрикционы Борг Ворнер.

Комплект стальных дисков — 213004. Но для переборки второго поколения 6F35 чаще берут полный комплект Мастеркит (213007).

 Для полной переборки при горелом масле (или при пробегах за 200 ткм) меняют весь комплект поршней — 213008F, которые к этому времени дубеют и включаются с ударами и запозданиями.

 Проблема досрочного износа гидроплиты провоцируется перегревами и грязным маслом от ГДТ.

Фордовский 6F35 настроен на порядок более бережно, чем собрат от Джи Эм. Этот автомат агрегатировали очень осторожно с двигателями в 2.5 и 3.0 литра, отработав для них свою гидроплиту. К тому же Форд мог не торопиться в отличии от GM и выждал первые пару лет, когда обкатываются и настраиваются первые агрегаты, создавая головную боль водителям и дилерам, лечащим «детские болезни» по гарантии.

 «Убиваемость» этой АКПП очень зависит от настроек компьютера и манеры вождения. Настройки компьютера несколько раз обновлялись, пока не были зажаты в узкие рамки, ограничивающие возможности водителя педалью газа убивать «железо», гидроблок и гидротрансформатор.

Соленоиды АКПП (213420F) работают очень активно, долго, заменяются редко и всем блоком. Процессор подбирается по VIN-коду и «прописывается» под автомобиль в зависимости от двигателя, привода, года выпуска.

Иногда диагностика показывает необходимость замены датчиков оборотов (213436F, 213438F).

На датчиках скапливается металлическая стружка с грязью из масла, то при долгой работе в таких режимах датчики перегреваются и начинают работать нештатно.

 Первыми, как обычно, при выработанном фрикционе гидротрансформаторе изнашиваются  сальник (213070F) и втулка насоса (213034). Втулка насоса для большинства моделей 6F35 взаимозаменяема с втулкой 6T40, но есть редкие (в основном американские) авто второго поколения после 2012 года, где втулка насоса несколько отличается.

Стоит перед заменой проверить ее размеры — [43.5мм х39.5мм х18мм].

Часто вскрытие и замеры люфтов требует замены комплекта втулок — 213030F.

 Традиционное слабое место этой семьи автоматов — пружинный диск 213858F, 3-5 Reverse, который служит дольше чем у 6Т40, но все равно после пробегов за 150 ткм подлежит замене.

  Если вовремя не заменить масло и ездить с пробуксовками и ударами, то начинаются цепные реакции износа «железа».

Сначала разбивают втулки, начиная с втулки гидротрансформатора, затем начинаются вибрации в пакете 3-5, износ фрикционов приводит к большим зазорам в пакетах.

Разбивает сначала самый проблемный барабан 3-5-Reverse (Direct) 213550F и суппорт, на котором сидят изношенные тефлоновые кольца (213634F).

Дальнейший износ убивает и сам насос (213500F)

Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп с заменой изношенных колец и резинок без дорогостоящих работ по замене изношенного «железа», гидроблока, соленоидов и втулок.

Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T40, 6T45.

 Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством масла и ремонтировать гидротрансформатор не дожидаясь его кончины, также как обычно меняют ремень ГРМ. Срок жизни гидротрансформатора зависит от агрессивности и может составлять от 70 до 150 ткм.  Симптомами может служить быстро загрязняющееся масло. Когда фрикцион муфты ГДТ съеден до клеевого слоя — наступает время ускоренного старения гидроблока.

В целом семейство 6F35 — достаточно надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Для создания этой семьи были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки — Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от «неубиваемых» американских 4-х ступенчатых АКПП  — в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и чистки и очень не любит форсированных разгонов (для которых он в принципе и создан).

 Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

 Модельгод в.Странатип АКППДвигательАКПП
FORDESCAPE08-..PHL TWN USA VNM6 SP F/AWDL4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L6F35
FORDFUSION09-..MEX6 SP F/AWDL4 2.5L V6 3.0L6F35
FORDKuga12-.. 6 SP F/AWDL4 1.6L 2.0L6F35
FORDFocus11-.. 6 SP F/AWDL4 2.0L6F35
MAZDATRIBUTE08-. .PHL TWN JPN USA6 SP F/AWDL4 2.3L 2.5L V6 3.0L6F35
MERCURYMARINER09-11USA6 SP FWDL4 1.6L 2.0L 2.5L V6 3.0L6F35
MERCURYMILAN09-11MEX6 SP F/AWDL4 2.5L V6 3.0L6F35
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Полное наименованиеКод нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП 6F30/6F35/6T30/6T35/6T40/6T45/6T50213001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 1-ое поколение 6F30/6F35 2009-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)213002F
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 1-ое поколение 6F30/6F35 2008-2012 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)213002F
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с резиновой прокладкой поддона, 2-е поколение 6F35 Gen2  213002FA
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с резиновой прокладкой поддона, 2-е поколение 6F35 Gen2  213002FA
Комплект Фрикционных Дисков, 6F35213003F
Комплект Стальных Дисков, 6F35 2009-up213004F
Мастеркит, 6F35 Gen2  (Комплект прокладок и сальников, фрикционных  и стальных дисков, 2-е поколение) Master kit213007FA
Комплект обрезиненных поршней (8  штук. ) 6F35 FORD Piston Kit,  2008-Up213008F
Комплект обрезиненных поршней (5шт.) 6F35 FORD Piston Kit, 2008-Up213008F
Комплект обрезиненных поршней (5шт.) 6F35 FORD Piston Kit,  2008-Up213008F
Фильтр 6F35 металло-пластик 2009-12 213010F
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up213010FA
Фильтр 6F35 на автомобиль Ford Fusion, Escape, Kuga (полностью пластиковый) 2012-up213010FA
Прокладка/фильтр блока соленоидов, Screen/Gasket, Solenoid Plate 6T30/6T40/6T45/50 2008-up213016
Прокладка/фильтр блока соленоидов, Screen/Gasket, Solenoid Plate 6T30/6T40/6T45/50 2008-up213016
Комплект (12 шт) биметаллических/баббитовых втулок,  6F35 Bushing kit, 2009-Up213030F
Втулка масляного насоса (биметалл/баббит) 6T30/6T40/45/50/6F35 [43. 5х39.5х18],  (Gen 1) 2008-Up213034
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (65,2x39x9), (1-е поколение)   2007-2014 213070F
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (68x38x10.3), (2-е поколение)  2013-up213070FA
Сальник/манжета масляного насоса 6F35 (68x38x10.3), (2-е поколение)  2013-up213070FA
Сальник/манжета масляного насоса с фланцем 68 мм [65.2x39x9.4], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50   2008-Up213070
Сальник Масляного Насоса с фланцем 69 мм [65.2x39x9.4], 6T30/ 6T40/ 6T45/ 6T50   2008-Up213070
Задний Сальник статора масляного насоса (между статором и входным валом), [28x19x6.7 мм], 6F35/6T40/45 Pump Stator Rear213071
Сальник/манжета полуоси ПРАВЫЙ 4WD (72 х 55х 8,4) 6F35213076F
Сальник/манжета полуоси правый 6F35, FWD, 72X40X14.0, 2-Е ПОКОЛЕНИЕ, 13-UP  213076FA
Сальник/манжета полуоси правый 6F35, FWD, [72X40X14. 0], 2-Е ПОКОЛЕНИЕ, 13-UP  213076FA
Сальник/манжета полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [66,2x34x24]  213076
Сальник/манжета полуоси правый с фланцем 72,5 мм 6T30/ 6T40/ 6T45 [66,2x34x24] 213076
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм 6T30/40/6T45/6T50/6F35 [61,2x35x11]213077
Сальник полуоси левый с фланцем 68 мм  6T30/40/6T45/6T50/6F35 [61,2x35x11]213077
Уплотнение электронного модуля  6F35  ECU Module213090F
Уплотнение электронного модуля  6T30/6T40/45 ECU Module213090
Фрикционный Диск (24Tx 1,6 x 94,3х122) 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), 2008-Up213100F
Фрикционный Диск 36Тх1,85х188/218] Clutch 2-6 (Intermediate), Clutch 1-2-3-4 (Forward), 6F35  2008-Up213104F
Фрикционный Диск [36Tx1,6×145/180.5] c внешними зубьями 1 поколения (трапеция),   3-5/Rev Clutch (Direct), 6F35, 2008-On213106FF
Фрикционный диск 6F35 (48Tx1,6x188x217) Low/Reverse Clutch 2008-Up213114FF
Стальной диск [24Tx1,7×96], Clutch 4-5-6 (Overdrive), 6F35, 2008-Up213120F
Опорный Диск, 6F35, Clutch 4-5-6 (Overdrive), (Размер 127х96х5. 5мм. Зубов — 24 СНАРУЖИ. Высота зубов — 2.6ММ) 2008-Up213140F
Опорный диск сцепления Forward (1-2-3-4) 6F35 (Размер 243.5х189х8.0мм, Зубов — 19 СНАРУЖИ (18 с выемками)) Б/У213148F
Набор компрессионных тефлоновых колец из 4 х штук 6T30/40/45E/6F35 Sealing ring Kit  (входят в ремкомплект 213002)213199K
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 4-х штук, 6F35 (входят в ремкомплект 213002)213199KFA
Вошер между насосом и шестерней цепи ведущей 6T30/40/45 MH7/MH8/MH9 213211
Подшипник ступицы насоса задний и ступицы задней солнечной шестерни, Bearing 6T30/6T40/45/6F35 Stator, Rear & Hub2008-Up213224
(Заказывайте по позиции 213224-EM) Подшипник ступицы насоса задний и ступицы задней солнечной шестерни, Bearing 6T30/6T40/45/6F35 2008-Up213226
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6F35  (51. 3х36.3х6.6мм) 4-5-6 Sungear Output 2008-On213251F
Подшипник между задней и центральной планетой, Bearing 6T40/45/6F35 4-5-6 Planet, Output (Rear), (66.27х52.79х3.0) 2008-On213251
Подшипник игольчатый закрытый 67х40х5х8(с внутренним бортиком), Bearing 6T30/6T40/45/6F35 4-5-6 Driven Sprocket,  2008-Up213281
Прокладка масляного поддона резиновая, 6F35 213301F
Прокладка поддона боковой клапанной крышки, 6T30/40/6T45/50/6F35,2008-Up213301
Уплотнительное кольцо масляного насоса, 6T30/6T40/6F35213311
Комплект прокладок гидроблока 6T30/6T40/6T45  2008-Up213320K
Трубка уплотнительная клапанной плиты, 6T40 Sleeve Valve Body213385
Трубка уплотнительная клапанной плиты, 6T40 Sleeve Valve Body213385
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (2-е поколение, тип 2, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 213420C
Процессор управления АКПП с группой соленоидов (2-е поколение, тип 3, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 213420CA
Процессор управления АКПП с группой соленоидов 6T30/6T40/6T45/6T50 (2-е поколение, тип 1, разноцветные разъемы), Solenoid connection plate, 6T30/6T40/6T45/6T50 213420CC
Блок с группой соленоидов, 6F35 Ford Fusion, Escape, Kuga, 213420F
Блок соленоидов 6F35 (2-е поколение) Ford 2013-up213420KF
Соленоид-Электрорегулятор включения пакетов сцеплений, TCC/S4(2-6)/S5(1-2-3-4), бежевый носик, фишка черного цвета, 6T30/ 6T40/ 6T45 213422
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений, SS1(on-of), фишка черного цвета, 6T30/ 6T40/ 6T45 213423
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6F35 W/3 Wire Harness W/4 Prong Female Connector 2009-Up213436F
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up213436
Датчик (Sensor) выходящих оборотов (OSS), 6T40/ 6T30/ 6F35 2008-Up213436
Датчик уровня масла акпп, Oil level Sensor, 6T40213437
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up213438
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up213438
Датчик (Sensor) входных оборотов с разъемом (ISS), 6T40/ 6T30 2008-Up 213438
Масляный насос в сборе, высота статора 33мм, 6T45/6T50 (Pump) 2008-Up213500D
Масляный насос (Pump) в сборе, высота статора 33мм, 6T45/6T50 2008-Up213500D
Масляный насос (Pump) в сборе, 6F35213500F
Масляный насос (Pump) в сборе, 6F35213500F
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6F35,  2008-Up 213550F
Барабан (Drum) сцеплений 4-5-6 и 3-5-Reverse (Direct), 6F35,  2008-Up213550F
Ступица, 6F35, 4-5-6 DIR  2008-Up213570F
Суппорт (Support) первичного вала c 4 уплотнительными канавками, 6F35 2009-Up 213634F
Муфта свободного хода (Diode), 6F35 2008-Up213644F
Муфта свободного хода (Diode), 6F35 2008-Up 213644F
Вал входной (Input Shaft) 6F35213670F
Дифференциал 4WD (нового образца, крышка БЕЗ болтов), 29 зубъев на сателлите с 1-ой насечкой,  42 зуба сверху,213716C
Дифференциал 4WD (старого образца, крышка на 6-ти болтах) 213716CC
Сепараторная Пластина (Между корпусом и гидроблоком), 2009-Up213741F
Сепараторная Пластина (Между половинками гидроблока), 2009-Up213741FA
Ремкомплект гидроблока 6T40-ZIP (1 GEN), 6T30/6T40/6T45/6T50213742C
Oversized Pressure Regulator Valve Kit  6T30/6T40/ 6T45/ 6T50213742D
Диск пружинный, Cushion 6F35, 3-5 Reverse (171,45 OD x 24T) 2008-Up213856F
Кольцо стопорное (Snap Ring) Piston 2-6  6T40/ 6T45/ 6T50 2008-Up213878
Поршень обрезиненный сцепления 2-6, Piston 6F35 2008-Up213962F
Поршень обрезиненный сцепления 1-2-3-4, 6F35213964F
Поршень обрезиненный сцепления 3-5-Reverse 6F35 2008-Up213966F
Поршень обрезиненный сцепления Low/Reverse [207x166x13], 6F35 2008-Up213967F
Пружина возвратная для поршня Low/Reverse Clutch, 6F35 Размер 197. 5х165.5х1.9мм. Диафрагменная213977F
Пружина возвратная для поршня Low/Reverse Clutch, 6F35 Размер 197.5х165.5х1.9мм. Диафрагменная213977F
Поршень-держатель обрезиненный сцепления 4-5-6, Piston retainer 6F35 2008-Up213980F
Поршень-держатель обрезиненный пакета сцепления 4-5-6, первого поколения, [110x66x17]2008-Up213980

 

Мы продаем запчасти для ремонта АКПП с 2006 года

Телефоны:

+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888

Адрес:

Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) 
Самовывоз заказов:  Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).

load time: 0,0730 s, source: cache

arrow_upward

6F35 — шестиступенчатая акпп Ford

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Форд 6F35, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

6-ступенчатая автоматическая коробка Форд 6F35 собирается с 2008 года на заводе в Америке. Трансмиссия разработана в сотрудничестве с концерном General Motors и имеет аналог 6Т45. Ставят ее на модели с передним и подключаемым полным приводом и моторами до 3.0 литров.

К переднеприводным 6-акпп также относят:
6F15,
6F50 и
6F55.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Ford 6F35

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 3. 0 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьMotorcraft XT-10-QLVC
Объем смазки8.5 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс250 000 км

Передаточные числа акпп 6F35 E

На примере Ford Mondeo 2016 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.2084.5842.9641.9121.4461.0000.7462.943

На какие авто ставится коробка 6F35

Ford
C-Max 2 (C344)2010 — 2020
Focus 3 (C346)2010 — 2018
Fusion USA 2 (CD391)2012 — 2022
Mondeo 5 (CD391)2014 — 2022
Escape 2 (U204)2008 — 2011
Kuga 2 (C520)2012 — 2019
Mercury
Mariner2008 — 2011
Milan2008 — 2011
Mazda
Tribute II (EP)2008 — 2011
  
Lincoln
MKZ 12010 — 2012
  

Недостатки, поломки и проблемы Форд 6F35

Официальные дилеры фиксируют немало обращений по причине толчков и рывков

Коробка может с ударом переключаться со 2-й на 3-ю и с задней передачи на Drive

Эти проблемы часто решаются заменой масла и перепрошивкой блока управления

Во всем остальном данный автомат пока не имеет каких-либо фирменных поломок

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах автомата 6F35

Трансмиссия 6F35 — баллистические детали

[/su_list]

Что такое 6-ступенчатая автоматическая коробка передач?

A6 -ступенчатая автоматическая коробка передач использует шесть различных приводов, чтобы обеспечить наилучшее сочетание экономии топлива и мощности, как определено производителем. Поскольку коробка передач является автоматической, автомобиль сам определяет, когда ему нужно переключить передачу, и делает это за вас — все, что вам нужно сделать, это управлять автомобилем.

6-ступенчатая автоматическая установка является продуктом две параллельные механические коробки передач работают в тандеме, смешиваясь через механизм двойного сцепления для создания тех же эффектов, что и автоматическая коробка передач. Результатом стала конструкция, которая управляет переключением между двумя наборами передач , обеспечивая ощущение и эффективность механической коробки передач, постоянный крутящий момент двигателя и простоту использования в качестве ручного устройства.

Кто делает коробки передач Форда?

Форд производит собственные узлы трансмиссии. Коробки передач Ford упрощают установку, поскольку они оснащены датчиками и содержат соответствующую жидкость. Приобретая коробку передач Ford в сборе, вы получаете продукт, созданный для вашего автомобиля и отвечающий строгим спецификациям Ford Motor Company.

Однако в 2002 году General Motors и Ford Motor Company совместно создали новую автоматическую коробку передач, предназначенную для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Компании совместно обязались инвестировать 720 миллионов долларов США в свои производственные предприятия для поддержки новой трансмиссии.

Есть ли у Ford Escape проблемы с трансмиссией?

Ford Escap e — компактный кроссовер, выпускаемый компанией Ford Motor с 2001 . Несмотря на то, что технически Escape относится к линейке кроссоверов ( вместе с Edge и Flex) , с самого начала он продавался как представитель линейки внедорожников (вместе с Explorer и Expedition). В Европе Ford Escape известен как Ford Maverick . Меркурий подразделение с С 2005 по 2010 год выпускалась люксовая версия модели под названием Маринер .

Escape базируется на платформе Ford CD2 , разработанной совместно с Mazda на платформе Mazda GF , послужившей основой для Mazda 626 . Решающее значение имеет коробка передач, которая, по мнению многих автомобилистов, слишком слаба для такой мощной машины, как Escape. После 63000 миль пробега может потребоваться капитальный ремонт или даже замена – обе операции чрезвычайно дороги.

Как и у любого автомобиля, у Escape могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, включая утечки жидкости, неустойчивое переключение передач и полный отказ агрегата. Тем не менее, есть некоторые методы устранения неполадок, которые могут решить эти проблемы. Эти методы могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, помогая избежать дорогостоящих поездок в гараж.

Какой тип трансмиссии у Ford Escape?

Ford Escape — это небольшой внедорожник, который впервые поступил в продажу в 2001 году. Через 3 поколения, 2001-настоящее время, Ford использовал 4 различных трансмиссии, в , включая вариант с ручным управлением, который был доступен с 2001-2004 гг.

Ведущим вариантом для первого поколения (2001-2008) был 4-ступенчатый CD4E. Разработанный совместно с Mazda, он также использовался в Mazda Tribute и Mercury Mariner.

Два производителя также выпустили еще одну 4-ступенчатую коробку передач, GF4A-EL, которую Ford устанавливал на Escape с 2007 по 2012 год. В 2009 Ford добавил 6-ступенчатую версию , 6F35 и проверенный вариант трансмиссии, который также использовался в более крупном Ford Edge.

Ford действительно отозвал некоторые коробки передач 2001-2008 годов, но это было только на автомобиле, на котором был установлен заводской восстановленный блок. Внедорожные свойства Ford Escape обеспечивают постоянный привод на обе оси, где водитель может активировать блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в соотношении 50/50. А шестиступенчатый автомат блок входит в стандартную комплектацию всех моделей. Передний привод является стандартным для всей линейки, а полный привод является дополнительным для всех моделей, кроме базовой.

Навигация

FacebookTwitter

Отличия соленоида

: Ford 6F35 Gen 1 и 2

Автоматическая коробка передач

Оглядываясь назад на историю Ford 6T40, двоюродного брата 6F35, мы вспоминаем второе поколение этой трансмиссии, вышедшее в 2012 году. К крышке корпуса клапана были добавлены демпфер и пружинные узлы, чтобы обеспечить миниатюрные амортизаторы для каждой из выходных цепей соленоида.

  • Автор : Джим Дайал
  • Тема сообщения : Соленоиды 6F35, поколение 1 против поколения 2
  • Проблема : Избегайте несоответствия; проверьте номера литья

Оглядываясь назад на историю Ford 6T40 , двоюродного брата 6F35 , мы вспоминаем второе поколение этой трансмиссии, выходящее в 2012 году. Было много изменений регулирующего клапана этого клапана. корпус, поскольку реле давления были убраны, а к верхней крышке корпуса клапана были добавлены демпферные и пружинные узлы, чтобы обеспечить миниатюрные амортизаторы для каждой из выходных цепей соленоида. Это была новая функция для 6T40. С другой стороны, 6Ф35 с самого начала производства всегда использовал один амортизатор, идентичный 9.0005 Трансмиссии ZF6/6R60/6R80 ( Рисунок 1 ).

Этот демпфер подключен к выходной цепи соленоида А 1-2-3-4, как показано на частичной электрической схеме ( рис. 2 ).

Этот демпфер помогает поглощать импульсы на выходе соленоида, чтобы предотвратить жалобы. Например, если этот демпфер был сплющен и не мог выполнять свою работу, могут быть такие жалобы, как резкое или двойное ударное зацепление с приводом. Или может быть жалоба на стук при переключении на более низкую передачу, который может быть связан с проблемами с этим демпфером.

В 2013 году было выпущено второе поколение 6F35, в котором были внесены те же изменения в узлах соленоидного демпфера, что и у его двоюродного брата 6T40, но в большем масштабе. На рис. 3 показано расположение электромагнитного демпфера 1-2-3-4 A в корпусе главного клапана для поколения 2.

Обратите внимание, что резиновый демпфер заменен узлом поршня и пружины. На рис. 4 показаны корпуса соленоидов 1-го и 2-го поколений вместе.

Обратите внимание, что в первом поколении нет демпферных узлов. В корпус соленоида поколения 2 добавлены четыре демпферных узла для SSD, SSB, SSC и выходных цепей соленоида EPC. Также обратите внимание на Рисунок 4 видно, что резиновый демпфер ZF6/6R60/6R80 появляется в месте расположения соленоида EPC. Конструкция соленоида также изменилась примерно в то время, когда началось производство поколения 2. Обратите внимание на канистры и крышки 1-го поколения в Рисунок 4 , похожие на старые конструкции ZF6/6R60/6R80 с их синими и желтыми крышками. Между тем, соленоиды поколения 2 аналогичны конструкции 6R60/80 2010 года выпуска: номера диапазонов указаны на канистрах, а пластиковые крышки почти прозрачного цвета. Примечание. Эти соленоиды не взаимозаменяемы с 6R60/80.

Клапаны управления в корпусе клапана для поколения 2 не изменились, как 6T40, так как 6F35 не включал реле давления в свою схему. Однако электромагнитный регулирующий клапан и отливка корпуса клапана были изменены для поколения 2. На рис. 5 показан внешний золотник на электромагнитном регулирующем клапане поколения 2, увеличенная длина, а на рис. 6 показан выпускной тракт электромагнитного регулирующего клапана. теперь закрыто.

Эти изменения, а также новую конструкцию демпфера и пружины можно увидеть на частичной схеме гидравлической цепи ( Рисунок 7 ).

Очевидно, но нужно сказать, что поколение 1 и поколение 2 не взаимозаменяемы, поэтому идентификация является ключевым моментом. Будет существенная разница в стратегии/программировании применения соленоидов между отсутствием демпферов и их наличием. Это изменение поколения 2 вышло где-то в 2013 году, и его легко идентифицировать по номерам отливок. Поколение 1 можно определить по литейным номерам 9L8P или BL8P-7A100 ( рис. 8 ).

Эти номера литья указаны на корпусе главного клапана, корпусе соленоида и формованной свинцовой раме, к которой крепятся соленоиды. Литейные номера поколения 2 — CV6Z-7A100, их также можно найти как на секциях корпуса клапана, так и на формованной выводной раме для электроники (9).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *