Содержание
Что делать, если после замены термостата не греет печка
Проблема, когда не греет печка в автомобиле, встречается довольно часто. Отметим, что одна из причин поступления холодного воздуха внутрь авто вместо горячего – это термостат, а именно – его неисправная работа.
Решением проблем с работой печки после замены термостата.
Содержание
- Роль термостата в жизни авто
- Почему не дует печка после замены термостата
- Не работает вентилятор
- Низкий уровень антифриза
- Забит радиатор печки
- Вышла из строя помпа мотора
- Пробитая прокладка головки мотора
Термостат – это деталь, которая служит для регулировки температуры в охлаждающей системе транспортного средства. До того как температура охлаждающей жидкости поддерживается в пределах 80 градусов, он находится в закрытом состоянии. Если температура повышается – термостат открывается и тем самым отправляет нагретую жидкость по «большому кругу» – через радиатор, тем самым позволяя ей охладиться. Наиболее тяжёлый период работы для термостата – это лето, когда за окном бывает выше +30 градусов Цельсия. Зимой он «отдыхает», если нет проблем с иными автомобильными комплектующими.
Если термостат не работает, печка всё равно будет греть. То есть, если он заклинит в открытом положении, воздух будет постоянно охлаждаться (путём циркуляции по большому кругу). Кроме того, что при включении печки будет дуть исключительно холодный воздух, пострадают ещё и иные автомобильные узлы. Работающий в неправильном режиме термостат не сможет обеспечить оптимальную температуру мотору, что, в свою очередь, приведёт к снижению ресурса двигателя, а также к большему расходу топлива.
Если термостат новый, и после его замены печка не дует теплом, значит, либо данная деталь неисправна, либо причина кроется в чём-то другом. В таком случае нужно извлечь термостат и включить печку. Если она греет, значит, причина именно в термостате: он неисправен, и его нужно вернуть назад в магазин. Если же нет, придётся искать причину в иных автомобильных комплектующих.
Не работает вентилятор
Наиболее банальная причина. Воздух вообще не поступает в салон. Естественно, печка будет работать, но её «сил» очень мало для обогрева целого салона. В таком случае придётся заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. В некоторых случаях достаточно замены соответствующего предохранителя.
Низкий уровень антифриза
Недостаточный уровень охлаждающей жидкости также можно рассматривать как причину поступления в салон холодного воздуха. Хотя это маловероятно, так как большинство автомобилей оснащены специальными датчиками уровня тосола. Например, если из-за пробоины в бачке или течи в радиаторных патрубках вытекает охлаждающая жидкость, то есть в печку поступает практически холодная жидкость, в салон будет поступать исключительно холодный воздух. Чтобы устранить эту проблему, достаточно долить антифриз или тосол до необходимого уровня.
Забит радиатор печки
В данном случае может быть несколько причин:
- использование воды – она образовывает накипь на стенках в системе, а также вызывает ржавление металлов;
- неправильное смешивание охлаждающих материалов (тосола и антифриза), что приводит к появлению осадков и забиванию тонких радиаторных трубок;
- устранение течи радиатора герметиками. Этот способ называется «лечим – калечим». Из-за излишков герметика закупориваются ходы в радиаторе, что не позволяет жидкости нормально циркулировать и тем самым «разогреваться».
Вышла из строя помпа мотора
Это насос, который служит для прокачки горячей жидкости по всей системе. То есть, помпа ведёт горячую жидкость из основного блока мотора по патрубкам и после направляет её в радиаторы с целью охлаждения (или обогрева салона). Наиболее частые поломки помпы следующие:
- заклинила помпа – не вращается её внутренняя часть – «крыльчатка» или в целом помпа;
- порвался ремень коленвала, из-за чего помпа не вращается, из-за чего печка не греет;
- использование некачественных охлаждающих жидкостей, которые «съедают» внутреннюю часть крыльчатки. Физически шкив детали вращается, но «прокачка» жидкости по системе проходит на максимально низком уровне. В таком случае печка также не будет греть.
При возникновении всех выше описанных проблем помпу придётся заменить (поскольку ремонту она не подлежит). Возьмите себе на заметку первые признаки необходимости замены помпы: посвистывания под капотом, а также холодный шланг после помпы, но горячий до неё.
Пробитая прокладка головки мотора
Блок двигателя и его головка соединены между собой специальной прокладкой. Если она пробита, то антифриз, вода или тосол будут уходить в глушитель или цилиндры (о чём укажет белый и густой дым, исходящий из глушителя). То есть в системе будет недостаточно охлаждающей жидкости (или возникнут воздушные пробки), из-за чего печка не сможет качественно прогревать салон. В таком случае необходимо максимально быстро выполнить замену прокладки головки блока, чтобы не «убить» мотор.
Ну что же, надеемся, эта статья была полезной для вас, и благодаря ей вы сможете найти исинную причину поступления в салон исключительно холодного воздуха. А также сумеете её максимально быстро исправить. Желаем удачи!
Не работает термостат — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Rolsen
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:14
- Авто:
- Откуда: г Выкса
Не работает термостат
Цитата
#184148
Сообщение
Rolsen »
Всем привет!Сейчас на улице -15 обнаружил что нижний патрубок ледяной.машину не глушил часа 2.до сонаты была двенашка там нижний патрубок после прогрева становился горячим. должно ли так быть на сонате? 2л 2004 г ручка .Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#184179
Сообщение
Noks1 »
Rolsen
, тёзка. 1. Уровень антифриза в норме? 2. Рабочую температуру авто как быстро набирает и набирает ли вообще? 3. В салоне тепло? Если пункт 1. Положителен, а 2 и 3 в минусе то термостат дал клина в открытом положении и требует замены.
Зы. Система охлаждения сонаты ни чем по принципу работы не отличается от авто с жидкостным охлаждением ДВС.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
Rolsen
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:14
- Авто:
- Откуда: г Выкса
Цитата
#184223
Сообщение
Rolsen »
антифриз в норме.салон долго прогревается и воздух теплый,а не горячи. температуру стррелка показывает между двумя точечками.
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#184245
Сообщение
Noks1 »
Термостат под замену.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
Rolsen
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 13:14
- Авто:
- Откуда: г Выкса
Цитата
#184257
Сообщение
Rolsen »
спасибо тезка!а номер на сириус не знаешь?
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#184314
Сообщение
Noks1 »
Rolsen писал(а):а номер на сириус не знаешь?
25500-38001
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
Кирилл218
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:11
- Авто:
- Откуда: Одинцово
Цитата
#227458
Сообщение
Кирилл218 »
Народ подскажите накрылся ли термостат,стоит постоять минуты 2 или 3 на светофоре стрелка стремительно подскакивает к красной зоне.Антифриз в норме,вентиляторы крутит,или такая же беда стоишь включаешь кондей и со стрелкой происходит все тоже самое. Замена термостата???
С уважением Кирилл.
Вернуться к началу
vladko
- Влился
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#253433
Сообщение
vladko »
Я понимаю, что уже наверняка вопрос решен, но, моло ли другим пригодится
1. проверить уровень охлаждайки.
2. проверить чистоту радиаторов (у меня были забиты грязь — авто грелось именно как и описано в посте выше).
3. проверить нагреваются ли патрубки на радиатор (этим мы и проверим, открывается ли термостат).
я думаю после этого все вопросы отпадут сами собой.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
причин, по которым ваш термостат не работает
Мы все были там либо в жаркий летний день, либо в холодную зимнюю ночь; вы направляетесь к своему термостату, потому что температура в помещении не совсем соответствует тому, что показывает ваш термостат. Проблемы с термостатом могут вызывать тревогу и разочарование, особенно в трудную минуту, но важно помнить, что не все проблемы возникают из-за поломки печи или отказа системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Прежде чем делать выводы, знайте, что это может быть неисправный термостат. Ниже наши эксперты рассказывают о четырех причинах, по которым ваш термостат не работает, и когда вам нужно вызвать специалиста.
Проблемы с термостатом и решения
Большинство проблем с термостатом не являются серьезными проблемами, поэтому, если их выявить достаточно рано, это не будет критической ситуацией. Как всегда, регулярное техническое обслуживание помогает устранить эти проблемы до их возникновения. Вот четыре основных момента, на которые следует обратить внимание, если ваша печь не реагирует на настройки термостата:
Сбой питания термостата
Вы подходите к термостату и замечаете, что экран темный. Скорее всего, это означает, что на него не подается питание. Прежде чем паниковать, проверьте источник питания. Ваш термостат может быть неправильно подключен или вообще не подключен. Перегоревший предохранитель, сработавший автоматический выключатель или разряженные батареи не позволят термостату включить печь.
Термостат загрязнен Удалите пыль, грязь, паутину и другой мусор. Любая из этих вещей может покрыть внутреннюю часть термостата и нарушить электрические и механические функции. Внесите это в свой список зимней уборки. Просто используйте мягкую чистую щетку, чтобы аккуратно очистить внутренние компоненты. Не мочите ничего. Кроме того, вы можете использовать баллончик со сжатым воздухом, например, тот, который используется для электроники, чтобы очистить мусор.
Ослаблены соединения термостата
Проверьте, нет ли ослабленных проводов или клеммных винтов внутри термостата. Убедитесь, что провода не повреждены коррозией и не отсоединены. Большинство основных термостатов имеют подключение для обогрева, охлаждения и вентилятора. Когда эти соединения нарушены, ваш термостат не сможет правильно взаимодействовать с вашей системой HVAC. Никогда не снимайте крышку термостата, не вынув батареи или не отключив питание на блоке предохранителей или прерывателя. Затяните винты и при необходимости закрепите ослабленные провода.
Термостат устарел
Ничто не вечно, даже ваш термостат! Возможно, пришло время заменить ваш, если ему больше десяти лет. Старый термостат может стоить вам больших денег из-за потраченной впустую энергии и времени, потраченного на возню с устаревшей моделью. В настоящее время доступны отличные программируемые и интеллектуальные термостаты, которые просты в использовании и легко подключаются к существующей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Когда обращаться к специалисту
Если вы безрезультатно воспользовались этими советами по устранению неполадок, возможно, вы захотите обратиться к специалисту. Ваша проблема может быть связана с вашей системой HVAC, для которой потребуются глубокие знания в области электрики и опытный техник. Если вы искали ремонт HVAC рядом со мной, обратите внимание на American Weathermakers.
Почему выбирают услуги по ремонту и замене в American Weathermakers?
Компания American Weathermakers имеет многолетний опыт ремонта и замены котлов, а также услуг по ремонту и замене печей. Чтобы узнать больше о способах управления термостатом в вашем доме и решить любые проблемы, с которыми вы столкнулись, свяжитесь с American Weathermakers по телефону 847.509.2024. Зима не за горами; не тратьте время на неисправный термостат в вашем доме в Чикаго.
4 причины, по которым ваш термостат пуст
Перейти к содержимому
Денис
Ваш термостат сгорел? Включается ли экран на мгновение только для того, чтобы снова погаснуть? Не волнуйтесь.
Ваш термостат — это маленькое, но важное устройство.
Без него вы не сможете включать и выключать систему кондиционирования воздуха или программировать настройки охлаждения и обогрева по своему вкусу.
Итак, что вы делаете, когда ваш термостат пуст?
Вот четыре простых способа устранения этой проблемы и быстрого восстановления комфорта в вашем доме.
4 причины, по которым дисплей вашего термостата НЕ работает, и как это исправить
1. Батарейки термостата сели и нуждаются в замене
Если ваш термостат пуст, первое, что вы должны сделать, это проверить батарейки. Скорее всего, батарейки сели, и термостат просто не может включиться. Замените батарейки и посмотрите, включается ли ваш термостат. Если нет, перейдите к следующему шагу.
2. Сработал автоматический выключатель
Обычно термостаты подключаются к дому или офису через основную электрическую систему. Иногда термостат или другой источник электричества может вызвать срабатывание выключателя (аналогично тому, как, например, фен может отключить выключатель).
Если вы уже проверили батареи, проверьте автоматический выключатель. Если выключатель сработал, просто снова включите переключатель и проверьте, восстанавливается ли экран термостата.
3. Проблема с системой кондиционирования и отопления. Сработал защитный выключатель
Если вы безрезультатно выполнили первый и второй шаги, пришло время проверить вашу систему кондиционирования воздуха, а также систему отопления, если она отдельная.
Иногда основная проблема с вашей системой HVAC может привести к тому, что трансформатор перестанет подавать напряжение для запуска термостата.
Для вашей системы кондиционирования воздуха начните с проверки предохранительного выключателя, установленного в дренажном поддоне.
Защитный выключатель выявляет такие проблемы, как избыточная влажность или высокая температура в вашей системе, и предлагает выключить ее до того, как произойдет повреждение.
Если вы заметили, что датчик сработал при проверке защитного выключателя, вызовите местных специалистов по ОВКВ для проверки.
4. Ваш термостат сломался
В худшем случае срок службы вашего термостата истек, и его просто необходимо заменить.