Содержание
Стуки в двигателе — Появились посторонние стуки
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Предупреждение Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика. |
Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.
Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Двигатель ЗМЗ 402 Описание недостатки и тюнинг
В этой статье обсудим характеристики, недостатки двигателя змз 402, а также узнаем как поднять мощность. Моторы ЗМЗ 402-й серии достаточно продолжительное время устанавливались на автомобили ГАЗ. Двигатель ЗМЗ 402 это рядный четырех цилиндровый двигатель с нижним расположением распредвала. Клапана приводятся в движение за счет штанг и коромысел. Двигатель имеет алюминиевый блок с мокрыми чугунными гильзами.
Характеристики ЗМЗ 402
Годы выпуска: с 1981-2006
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: мм 92 мм
Диаметр цилиндра: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Объем двигателя: куб.см 2445
Мощность двигателя л.с./об.мин: 90-100/4500
Крутящий момент Нм/об.мин: 172-182/2500
Рекомендуемое топливо: 92, 76
Вес двигателя: 181 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 13.5
трасса: —
смешан: —
Расход масла гр./1000 км: до 100
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30,5W-40,10W-30,10W-40,15W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 6 литров
Ресурс двигателя: 200 тыс. км
Недостатки
1) Вибрация двигателя. Возможные причины: износ подушек двигателя, карбюратор, зажигание.
2) Перегрев двигателя. Причина в помпе и термостате.
3) Задний сальник коленвала. Одно из самых слабых мест в ЗМЗ 402. Сальник представляет собой веревку пропитанную графитовой смазкой. Сальник не выдерживает обороты более 2500 и со временем начинает гнать масло наружу. Для того чтобы устранить проблему необходимо заменить набивку сальника.
4) Стук двигателя. Нередко причиной стука у двигателя ЗМЗ 402 это не отрегулированные клапана. Регулировку клапанов необходимо производить каждые 15 тыс.км. Если клапана отрегулированы, тогда причину необходимо искать в распредвале и шатунных вкладышах.
Тюнинг
Для того чтобы увеличить мощность двигателя ЗМЗ 402 необходимо проделать следующее.
1) Легкий тюнинг
а) Прямоточный выхлоп.
б) Увеличенные диффузоры карбюратора до 26/30 мм.
в) Распредвал ОКБ Двигатель 35.
Все это прибавит двигателю 30-40 л.с
Для большей эффективности можно еще отфрезеровать головку блока до 93 мм для увеличения степени сжатия. Слишком злой распредвал устанавливать смысла нет так как тяжелая поршневая не позволит реализовать мощность на высоких оборотах.
2) Компрессор. Самый простой способ повысить мощность ЗМЗ 402 это установить компрессор SC-14 он дует в районе 0,5-0,7 бар поэтому усиливать ШПГ ненужно, мотор выдержит. Кроме того потребуется установка прямоточного выхлопа. Турбирование ЗМЗ 402 нецелесообразно так как потребуется серьезная переделка двигателя, что выльется в круглую сумму. Лучше присмотреться к следующему способу.
3) Свап 1JZ-GE или 1JZ-GTE. Данный двигатель один из самых подходящих для автомобилей ГАЗ ставится без больших переделок. В результате высокая мощность , тяга и хорошая топливная экономичность.
сильный стук… что может быть причиной?
как следует из названия у меня сильный стук со стороны пассажира. двигатель — 383 строчник. если газнуть немного и увеличить обороты то звук тоже усиливается. парень, у которого была машина до меня, позволил другому парню заняться мотором. другой парень украл 3 кулачковых роликовых коромысла и заменил их двумя штатными коромыслами и роликовым коромыслом Harland Sharp. Я сразу же заменил их, и они все еще стучат. Я думал, что они могут быть неправильно отрегулированы, и я не знаю, когда дело доходит до их настройки. это может быть причиной стука? если нет, то в чем, по вашему мнению, проблема?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
дрейс454
·
Премиум-участник
погладил
·
Зарегистрировано
погладил
·
Зарегистрировано
погладил
·
Зарегистрировано
дрейс454
·
Премиум-участник
Рич-L79
·
Супермодератор
погладил
·
Зарегистрировано
ДжМ
·
Зарегистрировано
БоутиАарон
·
Зарегистрировано
принудительная индикация
·
Зарегистрировано
дрейс454
·
Премиум-участник
ЭКС
·
Премиум-участник
погладил
·
Зарегистрировано
MrBill66Malibu
·
Зарегистрировано
шутерpcb
·
Зарегистрировано
погладил
·
Зарегистрировано
шутерpcb
·
Зарегистрировано
погладил
·
Зарегистрировано
Смиттиокэт
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ, возможно, вы восстанавливаете старую тему. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
больших блоков стучит??? я потерялся!!
Хорошо, ребята, у меня есть 402 bb с мягким кулачком, карбюратором и впуском edlebrock, короткими коллекторами Hedman, Summit Hei, стоковыми головками, но с другими толкателями и регуляторами коромысла. Я купил двигатель б/у и поставил новые прокладки, новую цепь ГРМ. Хорошо, моя проблема в том, что у меня есть несколько проблем, во-первых, я работаю над таймингом, чтобы увидеть, что лучше, так как я совершил серьезную ошибку, не вытащив распредвал, когда у меня был двигатель на стенде двигателя, чтобы увидеть, что там было, свечи посмотреть темно, независимо от того, что я делаю, заводится и едет отлично, но в последние несколько раз я заметил, что, когда я сажусь на него, появляется темный дым, который выходит из бывшего, когда я смотрю в зеркало, поэтому я думаю, что это насыщенный дым ?? время у меня на 16 * BTC, и когда я проверяю время на 3000k, это 45 * -50 *. теперь хорошо время для звука стука, на холостом ходу я ничего не слышу, но со стороны водителя есть очень маленький тик, ведь я отключал заголовок 4 раза и не могу заставить его остановиться, когда я поднимаю ide около 2300 или так, я слышу стук / звук дизельного двигателя со стороны водителя (не очень громко) я уже 3 раза регулировал клапана, гидрокомпенсаторы, я делал это на работающей машине, слышал стук клапанов, я затягивал до тех пор, пока нет стука, затем еще пол-оборота, в движении я не слышу стука, если я веду машину, я слышу это на крейсерской скорости, у меня большое давление масла, не греется, новые толкатели и толкатели, я не знаю, что за звук?? ?? я не знаю, начинает ли это шатун двигаться или нет, я раньше гонял мотоциклы и улавливал шум двигателя, но этот поставил меня в тупик, пожалуйста, помогите 🙁
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 60 сообщений
кронштейнchev1221
·
Зарегистрировано
ПИМПЧВ
·
Зарегистрировано
1971ss454Элко
·
Зарегистрировано
ПИМПЧВ
·
Зарегистрировано
Робинлс5
·
Премиум-участник
Гео71
·
Premium Member
1971 Chevelle.