Рубрики
Разное

На холодную стучит мотор: Стук в двигателе — в чем причина?

Стук в двигателе на холодную — Двигатель и трансмиссия






  1. 01.11.2009, 16:36




    #1




    Стук в двигателе на холодную


    Civic 96.1,6 без втека. Присутствует такой трабл:

    Если на улице ниже +10 то сразу после завода авто откудато из моторного отсека наблюдаются щелчки или треск(похоже на звук остывающего катализатора только громче и чаще).Клацает с разно переодичностью.

    Звук длится секунд 30-60 потом пропадает. Отклонений в работе двигателя не замечал,тяга нормальная,масло в пределах разумного подьедает.Когда на улице тепло такого ефекта не наблюдается. Куда смотреть,что ето вообще может быть,может было подобное у кого?

    Вот выложил запись io.ua/v99395e4e2881948c9fa15e080d0404d4

    Хорошо етот треск слышно примерно на 20-ой секунде записи.

    Ответить с цитированием












  2. 01.11.2009, 16:57




    #2





    Трудно сказать.Для начала отрегулировать клапана.У меня похожий стук имеется,возможно стук в ЦПГ где то,а возможно подшипник начинает умирать какой нить.

    Ответить с цитированием









  3. 01.11.2009, 17:12




    #3





    ЦПГ ето что? ) Клапана регулировал недавно. Ничего не изменилось. Звук на сколько я могу понять идет или из блока или откудато снизу двигателя.

    Ответить с цитированием









  4. 03.11.2009, 17:21




    #4





    Сдаётся мне, что это клапана (судя по записи). Клапана регулировал на холодной машине? если на 100% уверен, что это не клапана, попробуй заправиться в другом месте, если это не поможет — другим бензином

    Ответить с цитированием









  5. 03.11.2009, 18:14




    #5





    Что то похожее у меня присутствует тоже, только на холодную и в холодную погоду, причем буквально на пару минут. Никаких проблем кроме временного звука нет! Все отрегулировано и все заменено как надо и вовремя. Даже не парит, просто тоже интересно)

    Ответить с цитированием









  6. 03.11.2009, 18:55




    #6





    ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Также возможен такой стук при проблемах с вкладышами.

    Ответить с цитированием









  7. 05.11.2009, 17:35




    #7





    подшипник генератора может

    Ответить с цитированием









  8. 06. 11.2009, 10:43




    #8





    Как я понял это звук который четко колотит на 23 секунде видео!
    Господа…. эта проблемма наблюдается и у меня, это уже выработанная постель распредвала. Как лечится? Да никак!!!! Сменой бошки, или свапом двигателя, или сменой АВТО! Хондовцы распредвал положили в ГБЦ без вкладышей, а на многих машинах распредвал имеет такие же вкладыши как и коленвал! Смена распредвала не поможет, так как выработка в его постеле!

    А звук этот слышно только в холодную погоду потому что в теплую погоду масло более текучее и быстрее попадает к распредвалу, а в холодную проходит секунд 10-30 прежде чем загусшее масло разгонится станет текучее и смажет все трущиеся узлы сердца наших МАФЫНОК! ))))
    Отрегулируй клапана и ЗАБЕЙ!!! Я уже потратил бабло на мнения хороших мотористов которые мне говорили тоже самое! )))))

    Ответить с цитированием









  9. 11. 11.2009, 21:13




    #9





    Тоже верно, возможен вариант. У субарей есть болезнь, стучит четвертый поршень на холодную. Юбка постукивает, может быть тоже самое.

    Ответить с цитированием









  10. 11.11.2009, 21:41




    #10





    у меня тоже самое!!!!!!! но я грешу на подшипник трамблера!!!!!! кстати у многих такое!!!!

    Ответить с цитированием




Почему стучит двигатель? | AUTO-GL.ru

Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора, так как следствие его возникновения  – это удары, появившееся в результате трение в деталях двигателя. И этот стук, независимо от того, какой он имеет звучание (звонкий, глухой, металлический) со временем будет только усиливаться, так как зазор между трущимися деталями мотора будет увеличиваться и сила удара также будет нарастать.

Содержание статьи

  • Возможные причины стука ДВС
    • Стук при высоких нагрузках – свидетель детонации
    • Стук на холодную
    • Стук силового агрегата на горячую
    • Стук клапанов
    • Стук в бензиновом двигателе во время разгона
  • Точная локализация проблемы
  • Правильно ли самостоятельно определять источник стука?

Возможные причины стука ДВС

Основная причина стуков – биение рабочей детали о какой-то другой элемент двигателя, а означать это может только одно – нарушен зазор. Если звуки появляются, когда залито качественное масло, а система охлаждения работает исправно, то допустимые параметры зазора уже превышены более чем в два раза.

По нарастанию громкости звука можно легко понять, какую природу имеет стук. Очевидно, что износ ремня ГРМ, который изготовлен из высокопрочных материалов, никак не влияет на громкость работы двигателя. Многие автолюбители ездят на износившемся ремне до момента, когда он порвется, не замечая изменений. Но вот, например, шатунный вкладыш или подшипники распределительного вала состоят из двух видов деталей: мягких и твердых. Повреждение этих механизмов приводит к постоянному увеличению громкости стуков.

Перед поездкой на сервис нужно самостоятельно определить момент появления звука и его симптомы. Это необходимо для точного описания проблемы на СТО. Чаще всего «жалобы» на стук выглядят следующим образом:

  1.  Громкий стук сразу после запуска мотора на холодную.
  2.  Посторонние звуки после полного прогрева двигателя.
  3.  Стук до момента достижения рабочей температуры.
  4.  Звуки на холостых оборотах.
  5.  Звук на высоких оборотах.

Самостоятельный ремонт неисправности мотора – это риск потери большой суммы денег. Но некоторые симптомы «лечатся» дешевле, чем предлагают на СТО, поэтому нужно разобраться в каждом стуке и решить, можно это исправить в домашних условиях или нет.

Стук при высоких нагрузках – свидетель детонации

Детонация топлива – это сбои в процессе сгорания смеси, находящейся в двигателе. Если причина кроется в этом, то посторонний звук появляется при нагрузке на мотор.

Отличительной чертой детонационных стуков является их синхронность с оборотами.

Чаще всего детонация происходит в момент, когда:

  •  автомобиль быстро набирает скорость;
  •  включена повышенная передача, работающая на высоких оборотах, что не соответствует скорости автомобиля
  •  машина двигается с полной загрузкой.

Первое, что нужно сделать в такой ситуации, полностью «высушить» бак, оставив немного бензина или солярки для пути на заправку и залить качественное топливо с нужным октановым числом, предусмотренным производителем.

Стук на холодную

Больше неприятных последствий предвещает стук на холодную, так как их источник, чаще всего, коленвал и распредвал. Однако прежде чем делать выводы, почитайте тематические форумы, которые могут содержать информацию о «болячке» автомобиля конкретной марки. Актуально такое, например, для Kia Spectra, где какое-то время после запуска мотора стучат гидрокомпенсаторы.

Если стук в коленвале, то он становится тише по мере прогрева автомобиля, может прекращаться на высоких оборотах, но всегда остается на холостом ходу. По характеру звук похож на детонацию тем, что его ритмичность зависит от оборотов мотора. Встречается такая проблема на дизельных и бензиновых двигателях, так как у них есть одинаковый элемент – подшипник коленчатого вала. Он изнашивается, увеличивая зазор. Это естественно для силового агрегата, но некачественные масла ускорят процесс. Следите за температурой и уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева мотора.

Распределительный вал стучит с той же громкостью, что и коленчатый вал, но не всегда, а только первые секунды, когда масло еще не дошло до него. Но, если деталь находится на стадии критического износа, то стучать двигатель будет и на холодную, и на прогретый автомобиль. Стучит распредвал в 2 раза меньше, количества оборотов мотора, что также позволит локализовать проблему. Если проводить диагностику, ориентируясь на звук, то тук распредвала лучше всего слышно сверху.

Причины стука те же, что и у коленвала: износ подшипников, появление зазоров. Если автолюбитель использует качественное масло, где нет примесей и посторонних частиц, то рассматриваемая деталь работает гораздо дольше.

Изношенный распределительный вал необходимо менять, если установлены гидрокомпенсаторы, так как эта деталь способна компенсировать образовавшийся зазор. Но это скорее минус, чем плюс, так как клапана будут работать иначе, а это прямое следствие падения компрессии. Даже если такой двигатель исправно заводится, это не означает, что не пропадет мощность или не увеличится расход бензина.

Стук силового агрегата на горячую

Но как быть, если стучит только тогда, когда машина прогрета? Можно остановиться, проверить уровень масла. Если на холодную его было достаточно, то после запуска двигателя смазка разошлась по всем узлам и его может не хватать. Подлили масло и мотор снова работает нормально? Тогда следите за уровнем и ищите причину утечки, если подобная ситуация повторится.

Если звук прогрессирует и усиливается на высоких оборотах, то пора задуматься о ремонте, так как это свидетельствует об износе подшипников коленчатого вала. Дальнейшее движение опасно для мотора, так как взаимосвязанные узлы могут быть повреждены.

Нельзя снимать со счетов и некачественное топливо. Но такой стук не прогрессирует и даже немного затихает со временем. Подобное случается в дальних поездках, и все, что остается водителю – ехать дальше и искать известную заправку с  качественным бензином или соляркой. Ничего опасного с мотором не произойдет, поэтому переживать не стоит. Если же звук становится все четче и громче, то пришло время остановиться и вызвать эвакуатор.

Стук клапанов

У стучащих клапанов есть свои характерные признаки, которые позволяют локализовать проблему.

  1. Во-первых, клапаны стучат при любых условиях. Это может быть холостой ход или повышенная нагрузка, с холодным или прогретым двигателем.
  2. Во-вторых, звук отличается отчетливой звонкостью, так как это металлические элементы, находящиеся в постоянном движении. Частота стука клапанов в два раза реже оборотов двигателя.

Если регулировка клапанов не помогла избавиться от посторонних звуков, то пришла пора их заменить. Но решение должен принимать только специалист, так как причиной стука могут быть гидрокомпенсаторы или клапанные пружины, которые в некоторых случаях изнашиваются и не позволяют двигателю работать в нормальном режиме. Замена этих элементов позволит избавиться от стука и сэкономить деньги.

Часто со стуком клапанов водители встречаются впервые после замены ремня ГРМ. Это становится следствием неправильного установленного угла газораспределения или перескока ремня. Клапан бьется о поршень, когда тот находится в верхней мертвой точке. Поможет правильная установка элемента с соблюдением технологических требований.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Объем двигателя — как работает, что это такое и на что влияет?
  • Регулировка холостого хода карбюратора — как и зачем это делается?
  • Что значит троит двигатель: причины троения машины и последствия

Стук в бензиновом двигателе во время разгона

Особую актуальность в вопросе о стуке двигателя при разгоне имеет фактор наличия цепи ГРМ, а не ремня. Казалось бы, элемент, который имеет большой срок эксплуатации, не должен подводить автолюбителя. Но нет, постоянное использование автомобиля приводит к тому, что цепь растягивается и начинает стучать по корпусу блока. Естественно и то, что чем выше обороты, тем интенсивнее и громче стук. Иногда достаточно подтянуть ее и этого хватит на ближайшие годы. Но вытягивается она не просто так, поэтому многие стараются поменять цепь, а не пытаться её сохранить.

Точная локализация проблемы

Некоторые стуки можно охарактеризовать однозначно, так как они не похожи друг на друга. Например, поршни, которые уже отработали ресурс, звучат глухо и сравнить их можно с легкими ударами по глиняным изделиям. Иногда появляются щелчки. Зазор в 0,3 мм компенсируется расширением металла, поэтому подобная проблема не проявляется на прогретом моторе. Отчетливее звуки тогда, когда автомобиль остыл до уличной температуры или водитель резко сбрасывает ногу с педали газа.

Легко опознать и проблемы с поршневыми пальцами. Двигатель издает однозначный металлический звук, который лучше слышно во время набора скорости или сброса газа. Часто проблема возникает из-за некачественного топлива, которое рано воспламеняется, что и создает характерный звук. И если этот звук отчетлив, то вот вкладыши коленчатого вала услышать труднее.

Если вкладыши «колена» выработали ресурс, то автолюбитель услышит слегка приглушенный звук, который будет доноситься от картера двигателя. Но такая ситуация не появляется без причины, так как элемент прост и надежен в эксплуатации. И первое, на что обращаем внимание – какие «расходники» были приобретены для последнего СТО. Проблема может появиться в результате использования некачественного масла, поэтому для начала нужно поменять его и выполнить промывку, а не делать капитальный ремонт мотора.

Однозначно можно локализовать и проблему с вкладышами шатунов. Звук нарастает постепенно по мере разгона автомобиля. При такой проблеме менять масло или топливо бесполезно, так как остается лишь встать на «аварийку» и ждать эвакуатор. Если решиться на самостоятельную дорогу, то ДВС заклинит, что приведет к большим материальным потерям.

Правильно ли самостоятельно определять источник стука?

Даже опытный водитель может неверно трактовать стуки, исходящие от двигателя, так как далеко не каждый автолюбитель сталкивался с ремонтом этого агрегата. Любой вкладыш, подшипник или другой элемент могут издавать звуки, которые будут интерпретироваться по-разному. Если масло менялось давно, а топливо используется только от проверенных брендов, то единственное, на что нужно обратить внимание – это интенсивность. Возрастающие стуки говорят о не самых приятных причинах, устранить которые смогут только профессионалы.

Однако искать источник самостоятельно – это все равно правильное решение, так как на большинстве автосервисов работники не имеют привычки делать дешевую и долгую работу. Проще всего ответить клиенту, что поможет только дорогостоящая «капиталка», но это не всегда правда, ведь иногда достаточно просто поменять масло.

Двигатель стучит при холодном пуске – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Самсус

#1

Здравствуйте, во-первых спасибо за ваше время. У меня есть Pontiac Grand AM GT 2002 года с пробегом 151 000 миль (у меня машина была на 6 000). Недавно я только что заменил масло на 5w-30, это третья замена масла, которую я сделал, и использовал ту же марку и вязкость. Кажется, на этот раз масло немного перелито (может быть, 1/4-1/3 лишней кварты). Я заметил стук в двигателе (ближе к низу двигателя, чем к верху) при холодном запуске. Это похоже на удар камня о твердую поверхность. Я слышу стук, только если нахожусь вне машины, если я в машине, то его вообще не слышно. Стук длится секунд 20-30. При нажатии на педаль газа (на парковке) стук пропадает, если отпускаю педаль газа, то снова появляется. Я не могу проверить, сохраняется ли стук во время движения, так как я не слышу его из кабины.

Я знаю, что при покупке подержанной машины должен выполнять все плановые работы по техническому обслуживанию (свечи зажигания и т. д.), но я купил у друга, который ставил свечи зажигания примерно 25 000 миль назад.

Я читал, что, может быть, мне следует использовать масло другой вязкости летом (хотя в руководстве написано 5w-30 круглый год, я живу в Северо-Центральной Небраске)? Может стук из-за перелива масла? Должен ли я попытаться слить этот избыток? Стоит ли мне просто пойти дальше и заменить свечи зажигания и провода?

Я проезжаю около 750 миль по шоссе в месяц и надеюсь, что эта машина прослужит мне несколько лет. Пока вроде неплохо, только пришлось поменять на нем датчик ЕСТ и термостат, сайлентблоки подвески еще хорошо выглядят. Я просто никогда раньше не слышал этого звука, и он меня немного напугал. Я, наверное, никогда бы этого не услышал, но я только что завел машину, и мне нужно было что-то взять из гаража.

Род-Нокс

#2

Когда детонация в двигателе наиболее выражена при отпускании дроссельной заслонки, указывается «стук стержня», как у Рода Нокса. А когда щуп показывает, что двигатель переполнен, есть вероятность, что в картер просачивается бензин или охлаждающая жидкость. Понюхайте щуп. При наличии запаха бензина рекомендуется не запускать двигатель до тех пор, пока он не будет слит и заправлен соответствующим маслом, а также не будет обнаружен и устранен источник загрязнения. Если охлаждающая жидкость просачивается в масло, это будет выглядеть как молочный коктейль, и, как и в случае с бензином, масло следует заменить немедленно и исследовать проблему.

Самсус

#3

Бензин не пахнет и охлаждающая жидкость не попадает в двигатель. Переполнение — это просто моя ошибка, я добавил слишком много масла при последней замене (опять же это 1/4-1/3 лишней кварты). Стук штока, о котором вы говорите, будет ли он просто происходить только при холодном запуске и только в течение 20-30 секунд? Я думал, что стук штока был постоянным и усиливался по мере увеличения скорости?

Драйвер постоянного тока

#4

Возможны также удары поршня.
Вы можете выложить звуковой файл, чтобы мы могли его услышать?

Самсус

#5

Попробую, будет не раньше завтра как минимум. Можно попробовать слить немного масла и посмотреть исчезнет ли шум. Это действительно единственное, что отличает машину, но я знаю, что все может случиться по любой причине, особенно с таким количеством миль.

Род-Нокс

#6

Если стук полностью исчезает при полностью прогретом двигателе, вероятной причиной является стук поршня, а стук штока значительно менее вероятен. И это обычно гораздо лучшая ситуация, @Samsus.

Самсус

#7

Слил часть масла. Стук остался, но стал намного тише. Возможно, это продолжается дольше, чем недавняя замена масла, так как в машине я его не слышу. Длится около 30 секунд после холодного запуска (не пробовал теплый запуск, чтобы знать наверняка). В нижней части двигателя звук громче, чем в верхней. Прикрепленное аудио (из-под двигателя) по просьбе.

кит

#8

Я бы посоветовал вам начать использовать 10w30 в будущем. Вашему двигателю это больше понравится. Используйте его круглый год, синтетика 10w30 поможет при холодных зимних пусках.

проницательный

#9

Звук для меня похож на стук клапанов из-за слабых толкателей. Звук пропадает, когда толкатели накачиваются.
Это 3,4-литровый двигатель V6 с верхним расположением клапанов?

ракетчик

#10

Я согласен с @insightful, потому что для меня это звучит как стук клапана. Моя Дакота (3,7 V6) делает это около минуты, а затем полностью затихает. Делается это годами.

Самсус

#11

Да, это 3,4-литровый двигатель V6. Я поменяю вес масла и посмотрю, как ему это понравится. В какие сроки я должен это отремонтировать?

Тестер

#12

Не используйте масло 10W-30. Это может усугубить ситуацию.

5W и 10W — это вес масла в холодном состоянии. Таким образом, маслу 10W потребуется больше времени, чтобы прокачать важные компоненты двигателя.

По звуку кажется, что там застряли подъемники. Застрявшие подъемники вызовут стук клапанов в клапанном механизме, пока масло не достигнет их и не накачает.

Чтобы освободить застрявшие подъемники, добавьте это в моторное масло.

http://seafoamsales.com/sea-foam-motor-treatment/

Следуйте инструкциям на упаковке и посмотрите, исчез ли шум подъемника.

Тестер

1 Нравится

Самсус

№13

ок спасибо за все советы. пойду и рис некоторые из этих вещей и попробовать его.

lbstefanski

№14

У меня такая же проблема с моим 02 dodge neon прямо сейчас, есть мысли, что это может быть???

Баркидог

№15

У меня была такая же проблема, в итоге вышел из строя натяжитель! Какое-то время это звучало ужасно, как шум клапана, а потом затихало.

Джордж_Сан_Хосе1

№16

@lbstefanski … диагностика шумов двигателя — это то, в чем особенно хороши профессиональные механики. Они делают это все время и изучают тонкие звуки каждой проблемы, слушая и диагностируя сотни или тысячи примеров на протяжении многих лет; т. е. они учатся в школе жестких ударов … не каламбур … лол …

Это отличная задача, чтобы узнать мнение вашего местного независимого механика. Размещение аудиофайла здесь также может породить некоторые идеи.

1 Нравится

Самсус

# 17

у вас стук секунд 20-30 при холодном пуске?

В моей машине все еще есть стук. Я думаю, что это лифтеры, как в одном из предложенных ответов. Звук в основном исчезает или становится очень тихим, когда я регулярно добавляю морскую пену (там написано, что добавляет добавление в бензобак и добавление в моторное масло, я не могу вспомнить, что для лифтеров, догадываюсь, добавляя прямо в моторное масло, но я в основном делал и то, и другое некоторое время). Теперь я добавляю тепло в свой бензобак при заправке зимой и морскую пену в масло, когда оно приближается к замене масла (потому что морская пена действительно загрязняет двигатель, и после пары сотен миль с ним в его надо менять). У меня не было проблем с двигателем или силовой передачей с момента владения этим автомобилем (пришлось заменить стойки в сборе и ударить оленя, но это не имеет отношения). Езжу я на нем нечасто (обычно до ручья и обратно за собакой, и 25 миль за поездку каждый месяц). Извините, я не могу предложить гораздо больше, чем то, что я сказал: я считаю, что мои проблемы были с подъемниками, и морская пена действительно помогла в этой конкретной проблеме, но просто будьте осторожны, используя ее в масле, она быстрее загрязняется.

the_same_mountainbike

# 18

Я склонен согласиться с рекомендацией послушать другую мастерскую, уважаемого независимого механика, который уже давно работает.

Стук шатунного подшипника, если его провернуть вручную под капотом, превратится в сильный стук. Он даже может быть обнаружен датчиком детонации и вызвать код «пропуска зажигания», поскольку датчик не может отличить волну давления от пропусков зажигания и волну давления от детонации шатунного подшипника. Двигатель будет реагировать прерывисто, так как ECU сокращает ширину импульса форсунки и замедляет угол опережения зажигания. Опытный механик должен сразу определить характерный звук. Стук в шатунном подшипнике может появляться и исчезать… но со временем он будет усиливаться, пока подшипник не выйдет из строя полностью.

Короче говоря, я бы посоветовал взглянуть на это старожилу.
Было бы неплохо, если бы вы записали звук работы двигателя и выложили сюда.

Самсус

# 19

Я понимаю, что всегда лучше посмотреть на это профи, но действительно ли это стоит того за машину за 500 долларов? По крайней мере, в моих краях всегда есть неоны за 500 долларов.

Однажды я отвез свою машину в 2 места, и они оба сказали, что это поликлиновой ремень, а в итоге оказался ремень ГРМ. Оба образа обошлись мне в 70 долларов. Просто кажется странным, что здесь есть ответы на автомобиль стоимостью 500 долларов, чтобы иметь профессионала, который будет стоить 50-100 долларов за диагностику.

Джордж_Сан_Хосе1

#20

Что бы вы предложили тогда?

следующая страница →

Стук при запуске в холодную погоду — Техническое обслуживание/Ремонт

ckostas

#1

Кто: 2003 Toyota 4Runner SR5 V8 AWD автомат

Что: Стук двигателя

Где: Омаха, Северная Каролина

Когда: Это происходит, когда я впервые завожу машину, обычно при температуре около нуля и ниже нуля, слышен слабый стук. Кажется, что он исходит от двигателя и синхронизирован с работающим двигателем. Это не так плохо в положении Парк или Нейтральное положение. Но очень заметно в положении Drive и заднего хода. Кажется, проблема решается тем, что двигатель «прогревается». Я говорю это, потому что не замечаю этого после того, как двигатель прогреется, как показывает указатель температуры на приборной панели. я бегаю 89Октан с 10% этанолом регулярно, но залил его с октановым числом 87, думая, что проблема может быть в этаноле. Нет никакой разницы. Может ли кто-нибудь помочь с проблемой, с которой я могу столкнуться?

Джозеф_Э_Михан

#2

 Не могли бы вы немного лучше описать стук? Хорошо, я знаю, что это тяжело. Мне трудно представить, что это может быть. Большинство вещей, которые приходят на ум, могут быть возможны, но маловероятны.
 Если двигатель стучит, то это может быть топливо. Но это означало бы, что у топлива слишком низкое октановое число. Какое октановое число, по словам Toyota, следует использовать? Вы можете попробовать бак высокого теста.  Если это рекомендуется для вашего автомобиля, это может быть не так дорого, как вы думаете, поскольку у вас может быть лучший пробег. 

МайкИнНХ

#3

Возможно, у вас утечка из выпускного коллектора. По мере прогрева двигателя выпускной коллектор расширяется и перекрывает утечку.

водяной мальчик

#4

Как давно вы меняли масло и фильтр?

Драйвер постоянного тока

#5

Звук больше похож на стук или постукивание?

И, как спросил водяной, как часто меняется масло — как в милях, так и в терминах прошедшего времени (месяцев)?

Бусины и бусины

#6

У вас есть подходящее масло? Как насчет правильного масляного фильтра? поменяй масло и фильтр и посмотри не исчезнет ли. Если это не так, не теряйте времени на проверку давления масла.

Вероятна утечка из коллектора. Я бы хотел, чтобы мы могли его послушать.

ракетчик

#7

Звук похож на постукивание отвертки по металлу или на удар тяжелого молотка по большому массивному куску дерева? Может быть, вы могли бы изолировать звук, слушая двигатель при запуске с поднятым капотом, головой близко (осторожно!) к двигателю. Верхний конец? Середина? Нижний? Рядом с выпускным коллектором? Ракетчик

cкост

#8

Спасибо за все ответы.

Чтобы дать более подробную информацию о 4Runner:
В руководстве сказано, что 87 подходит для использования в качестве топлива и может содержать до 10% смеси. Стандартной практикой в ​​NE и IA является продажа автомобилей с октановым числом 89 с 10%-ной смесью этанола. На самом деле это на 10 центов дешевле, чем октановое число 87.

Пробег автомобиля составляет 93 000 миль, и масло меняется каждые 5-7 тысяч миль, что происходит каждые 3-4 месяца. Я много езжу по работе и делаю это, когда могу. Firestone постоянно меняет масло на синтетическое масло 5W30 GT-1. Я так понимаю это их фирменное масло.

Стук больше похож на стук отвертки по металлу. Не высокий металлический звук, как будто маленький ребенок бьет по кастрюле. Это больше похоже на стук в середине тона, чем на глубокий стук. Или цельный металл, ударяемый отверткой, а не полый. Такое впечатление, что он работает синхронно с двигателем. Таким образом, стук проходит очень быстро, как при запуске автомобиля.

Температура сегодня утром была всего 28 градусов. Но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО открывал капот в это утро. Опять же, звук легко возникает при запуске, а также при включении передачи или заднего хода. Я почти не замечал этого, если вообще замечал, когда включал нейтралку или парковку. Так что было трудно выйти из машины на ходу и прислушаться, но звук как будто исходил из-под машины, а не из-под капота. Звук был не таким громким и не длился так долго, и я предполагаю, что это разница в температуре. Чем холоднее, тем заметнее звук.

Обновление: Температура 44 градуса в это утро. Подруга завела машину для меня и включила двигатель, чтобы я мог быть вне машины и слушать. Стук был, но быстро стихал, секунд через 30. Это было очень заметно при первом включении передачи, но быстро становилось все менее и менее громким.

Я заправлю 91 на следующий бак и сообщу о любых отзывах. Еще раз спасибо.

Я также попытаюсь получить звуковой фрагмент звука.

cкост

#9

Спасибо Джо, я собрал подробный ответ на все внизу этой страницы.

cкост

#10

Мне было любопытно, смогли ли вы проверить или подтвердить свой анализ с помощью дополнительной информации, которую я добавил внизу этой темы?

Спасибо

ckostas

#11

больше похоже на стук. пожалуйста, посмотрите обновленные комментарии, которые я разместил внизу темы. спасибо за помощь.

МайкИнНХ

#12

Стук больше похож на звук удара отверткой по металлу

Даже не слыша его… описание больше похоже на проблему со стуком клапана. Обычно это вызвано масляным голоданием. Я видел много автомобилей с этой проблемой, которые служат ГОДЫ без каких-либо происшествий. Проверьте его, чтобы убедиться, что это не что-то более серьезное. Я также предлагаю вам менять масло НАМНОГО чаще, чем раньше.

электрик

№13

Поскольку он исчезает при прогреве двигателя, я не думаю, что это искровой стук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *