Рубрики
Разное

Стук спереди на мелких кочках: Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения » Информационный портал «Дорожный Контроль»

Стук в подвеске при езде по неровностям: причины и устранение

 Посторонние звуки, которыми сопровождается движение автомобиля, всегда являются источником раздражения. Но одно дело – скрип пластмассы в салоне или бряканье плохо закрепленного домкрата в багажнике, другое – скрип и стук в подвеске при езде по неровностям.
Даже негромкий стук в передней подвеске на мелких кочках уже не просто действует на нервы – он говорит о неисправности, проигнорировав которую, Вы рискуете оказаться в серьёзной аварии.
Но, впрочем, далеко не всегда при обнаружении причины посторонних звуков следует впадать в панику – всё зависит от того, что именно вышло из строя.

Содержание статьи

  • 1 Причины стука в передней подвеске
    • 1.1 Передняя подвеска стучит на мелких неровностях
    • 1.2 «Резиновый» скрип в передней подвеске при движении
    • 1.3 Сильный стук в передней подвеске
  • 2 Причины стука в задней подвеске

Причины стука в передней подвеске

Передняя подвеска стучит на мелких неровностях

  1. Износ стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стук не опасный, то есть, если Вы обнаружили, что причиной его является именно стабилизатор – можете ездить, запланировав несрочный ремонт заранее, купите детали, договоритесь в асвтосервисе и т.д.
  2. Люфты в шарнирах рулевых наконечников и рулевых тяг. Этот стук «посерьёзнее» – всё зависит от степени износа, но лучше произвести ремонт в ближайшее время.
  3. Износ шаровых опор – именно их люфты часто вызывают глухой стук в передней подвеске. Если при этом машина сама «подруливает» в движении – ставьте на ремонт немедленно!

  4. Износ подшипника скольжения («сухаря») рулевой рейки. Иногда удаётся устранить подтягиванием регулировочной гайки, но не всегда это удаётся сделать прямо на машине, – приходится снимать рейку. Впрочем, зачастую удаётся изготовить самодельный ключ, приварив болт с подходящим шестигранником к удлинителю.
  5. Износ шаровых опор – именно их люфты часто вызывают глухой стук в передней подвеске. Если при этом машина сама «подруливает» в движении – ставьте на ремонт немедленно!
  6. Люфт в опорном подшипнике передней стойки. Можно ездить, совместив его замену с последующим ремонтом сопряжённых узлов – чтобы не разбирать несколько раз одно и то же. На некоторых авто (например, на «девятом» Mitsubishi Lancer) подшипника, как такового, нет – вместо него установлена втулка, но, тем не менее, при её износе стук достаточно сильный.

Кроме этих неисправностей, причинами звонких стуков могут быть изношенные направляющие суппортов и разбитые втулки передних амортизаторов – резинометаллические снизу и резиновые сверху. Такая «болезнь» характерна для подвесок «Жигулей» и «Волг».

«Резиновый» скрип в передней подвеске при движении

 

Крепление опоры передней стойки амортизатора

 

Скрип в подвеске при повороте руля или торможении очень часто имеет причиной «сухую» работу шаровых опор.

Зачастую сильный скрип, похожий на скрип резины, ничего общего с ней не имеет. Скрип в подвеске при повороте руля или торможении очень часто имеет причиной «сухую» работу шаровых опор – вследствие некачественных пыльников из них вымывается смазка. Такой скрип заметнее в сухую погоду, а его пропадание в дождь подтверждает такой «диагноз». На некоторое время от него можно избавиться, проколов пыльник и введя шприцом тормозную жидкость или WD-40. Но менять шаровые всё же придётся – даже кратковременная работа без смазки сильно изнашивает вкладыш опоры. Точно такой же звук могут издавать и шарниры стоек стабилизатора, но это, скорее, исключение.
При переезде через «лежачего полицейского» скрип может вызываться и опорами передних стоек, но он намного тише скрипа шаровых опор. Проверить опоры можно, поворачивая руль из стороны в сторону на месте – негромкий скрип в подвеске при поворотах руля не особенно страшен, если не «выдавило» резиновый буфер.

Сильный стук в передней подвеске

Сильный стук в передней подвеске при торможении или резком повороте на скорости, как правило, вызван разрывом сайлентблоков, ограничивающих продольный ход рычагов.

Самые сильные удары в передней подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор. Скорость сжимания-разжимания пружины в таком случае не ограничивается – амортизатор без масла не более, чем «украшение». В результате вместо плавного хода получается резкий удар – автомобильные пружины обладают огромной энергоёмкостью.
Сильный стук в передней подвеске при торможении или резком повороте на скорости, как правило, вызван разрывом сайлентблоков, ограничивающих продольный ход рычагов. В зависимости от типа подвески, такие сайлентблоки могут либо выполнять двойную роль – работать на скручивание и на сжатие, или только на сжатие. На некоторых авто (например, Suzuki Jimny) роль таких растяжек играет стабилизатор – его концы крепятся через сайлентблоки к рычагам, а средние точки крепления расположены на передней панели кузова («телевизоре»).
Впрочем, сам стабилизатор может играть роль упругого элемента подвески, то есть – пружины, например, на VW Transporter.
 

Диагностика шаровой опоры монтажкой

 

Что может стучать в передней подвеске, достаточно легко выявляется, причём роль диагностического инструмента может успешно сыграть монтажка или гвоздодёр.

Впрочем, то, что может стучать в передней подвеске, достаточно легко выявляется, причём роль диагностического инструмента может успешно сыграть монтажка или гвоздодёр – достаточно ввести её между шарниром и любой точкой, жёстко закрепленной на кузове и попытаться отжать сайлентблок (либо шаровую, рулевой наконечник и т.д., – введя монтажку между сошкой и корпусом шарнира). Сильно изношенный узел сразу «покажет» люфт, при наличии опыта так можно выявить даже незначительную выработку.
Но иногда втулка сайлентблока отслаивается вследствие брака или неправильной затяжки при сборке – тогда люфт сложно выявить вручную и неисправность покажет только вибростенд, или Вы точно угадаете момент – резко нажав на педаль тормоза при движении (можно с малой скоростью) и обследовав предполагаемое место стука – иногда видно, как рычаг сдвинулся относительно своей оси.

Причины стука в задней подвеске

Самые сильные удары в подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор.

  • амортизаторы, их втулки;
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • сайлентблоки.

В том случае, если подвеска рессорная, то «больными» местами могут стать:

  • сайлентблоки или втулки рессор, втулки в серьгах рессор;
  • износ противоскрипных шайб;
  • поломка листа рессоры.

 

Потекший амортизатор часто является причиной сильных стуков в подвеске

 

Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске.

Диагностируются эти неисправности так же, как и в случае с передней подвеской.
Но, проверяя авто сзади, проверьте также и крепление глушителя – вполне возможно, причиной стука является он.
Кроме того, слабый «резиновый» скрип в задней подвеске, может не иметь к ней отношения – иногда при движении по неровной дороге скрип, похожий на посвистывание, исходит от крестовин карданного вала, в подшипниках которых закончилась смазка. Если после шприцевания скрип не пропал – пора менять крестовины.
Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске – иногда они истираются в мелкую резиновую крошку и стальные шайбы не стягивают их должным образом.

honda odyssey дребезжащий шум на неровностях

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Владельцы некоторых внедорожников и минивэнов Honda могут жаловаться на дребезжание или стук при движении на малых скоростях по неровностям и/или дорожному покрытию с незначительными дефектами. Это может быть вызвано неисправными звеньями стабилизатора поперечной устойчивости. Несмазываемые тяги стабилизатора поперечной устойчивости оригинальной конструкции склонны к преждевременному износу из-за проникновения внутрь.

ГРЯЗЬ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

www.moogparts.mx › pdf › MOOG_PS_Bulletin_214005_K90349_RU

Hervorgehobene Фрагменты

Стук при движении по неровностям | Honda Odyssey Forum

www.odyclub.com › … › 2005 — 2010 Odyssey

07.08.2012 · Вчера вечером я был у дилера для замены масла и жидкости в коробке передач. Проверили всю подвеску и сказали, что она в отличном состоянии.

Скрежет передней подвески Odyssey РЕШЕНО!!!

Глухой лязг, слышимый на небольших неровностях.

Стук/хлопки под передней частью, на неровностях.

Дребезг сзади справа при проезде неровностей

Weitere Ergebnisse von www.odyclub.com

Ähnliche Fragen

Что такое дребезжание при наезде на неровности?

Почему моя подвеска гремит на неровностях?

Почему моя машина гремит спереди, когда я наезжаю на кочку?

Почему моя Honda издает дребезжащий звук?

Honda Odyssey Стук при проезде неровностей Осмотр. ..

www.yourmechanic.com › … › Honda › Odyssey

Дребезжащие звуки раздражают и потенциально опасны, и их всегда следует исследовать. Они варьируются от относительно безобидных грохотов колпаков до более серьезных …

Honda odyssey лязг при движении по неровностям

studiomedicobulzomi.it › honda-odyssey-clunking-…

Оказывается, трансмиссия вышла из строя без предупреждения . Шины чрезмерно подпрыгивают. 2 из 37 Одиссея. 0. Я провернул роторы и установил новые колодки на …

Стук в районе двери багажника на неровной дороге или при проезде неровностей

honda.oemdtc.com › Советы по ремонту

Код неисправности: 03217. Код симптома: 04201. Уровень квалификации: техник по ремонту. ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА. Снимите верхнюю обшивку задней двери, отпустив …

Шум в подвеске Honda Odyssey 2006 г. (Легкое решение для … — YouTube

www.youtube.com › смотреть

05.06.2022 · Я получил лязг или нос в подвеске при проезде провалов, дорожных трещин или просто поворота. ..
Dauer: 3:29
Прислан: 05.06.2022

2010 Honda Odyssey Engine Noise Rattle — YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.12.2019 · Здесь я показываю вам распространенную проблему с 3.5L iVTEC, которая встречается в Odyssey и …
Dauer: 7:09
Gepostet: 08.12.2019

2019 Honda Odyssey Подвеска. жалобы на шум при движении по неровностям или неровностям дороги. Шум может быть …

2006 Odyssey Frontend Rattle — Обсуждение форума Honda

honda-tech.com › forums › 2006-odyssey-frontend-…

Опоры двигателя не вызывают дребезжания на кочках. они вызывают вибрацию или лязг при ускорении. частыми причинами дребезга могут быть передние тормозные суппорты, …

Почему мой автомобиль издает шум при повороте? | Honda North

www.hondanorth.com › Советы и рекомендации по обслуживанию

Стойки и амортизаторы: Если вы заметили шум в сочетании с упругостью и ощущением расшатывания при проезде неровностей в Эверетте, скорее всего, проблема связана с вашим автомобилем. ..

Ähnliche Suchanfragen

Honda Odyssey front end rattle

Honda Odyssey knocking noise when turning

Honda Odyssey front end noise

Honda Odyssey clunking front end

Honda Odyssey front end noise when turning

Honda Odyssey suspension problems

2006 Honda Odyssey передний грохот

2018 Honda Odyssey лязгающий передний конец

крепление стойки-шум над неровностями — Googlesuche

0003

suchoptionen

Шумоизоляция со стойкой
Если шум возникает при проезде неровностей со стойкой, то следует осмотреть верхнюю опорную пластину и при необходимости заменить ее. Если шум возникает при вращении, необходимо проверить и/или заменить узел верхнего подшипника.

Диагностика шума с помощью новых амортизаторов и стоек — Monroe

www.monroe.com › технические ресурсы › технические советы › диагностика шума с…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Почему моя шина издает звук стойки, когда я наезжаю на кочку?

Почему моя передняя часть стучит, когда я наезжаю на кочку?

Как звучит неисправная стойка?

Почему моя машина шумит после ударов?

Как исправить шумную подвеску ~ Шум над неровностями — YouTube

www. youtube.com › смотреть

27.05.2021 · Шум подвески может быть ужасным! Шум при повороте, шум на кочках, шум при…
Dauer: 8:02
Прислан: 27.05.2021

Что вызывает лязг при движении по неровностям?

completecarcare318.com › О нас › Блог

12.03.2021 · Если вы слышите раздражающие лязгающие звуки при проезде неровностей, значит, что-то не так с подвеской.

Симптомы плохой опоры стойки — YOUCANIC

www.youcanic.com › Ford

21.10.2022 · 1. Стук при наезде на лежачих полицейских… Наиболее частым признаком неисправности опоры стойки является скрип при повороте руль. Другой симптом …

Что вызывает лязг в передней части автомобиля при проезде неровностей?

getjerry.com › Вопросы

Стук в передней части автомобиля при движении по неровностям чаще всего вызван повреждением рычагов подвески или стоек подвески.

Как устранить лязг и дребезжание подвески автомобиля

www. popularmechanics.com › cars › How-to-fix-sus… у вас может быть чрезмерный зазор в соединении из-за износа.

Совет эксперта: как определить, что у вашего автомобиля проблемы с подвеской

blog.greenflag.com › проблемы с подвеской

25.08.2020 · Разные шумы означают разные неисправности. Стук при проезде неровностей может указывать на проблему со стойками подвески. Там может быть …

5 причин, почему автомобиль издает стук при движении по …

axisaddict.com › авторемонт › 5 причин, почему-а-ка…

30.05 .2022 · Изношенные или поврежденные стойки могут издавать лязг или стук при проезде неровностей и больших трещин на дороге. Протекающие стойки легко …

Что вызывает лязг при движении по неровностям?

www.bgautomotiveinc.com › Блог

29.07.2020 · Этот симптом обычно возникает при проблемах с подвеской и возникает при проезде неровностей, неровностей, мусора, выбоин и т. д.

Стук спереди Конец при преодолении неровностей? — 1A Auto Blog

blog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *