Рубрики
Разное

Катализатор как выглядит: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Зачем сдавать катализаторы после определенного пробега авто?

Многие автомобилисты не задумываются о том, что в их автомобиле есть детали, которые нужно регулярно диагностировать и вовремя заменять. Одна из них – катализатор или каталитический нейтрализатор, важный компонент выхлопной системы. По истечении срока службы рекомендуется не выбросить, а сдать катализатор на переработку, потому что в его состав входят компоненты, имеющие высокую ценность.

В чем заключается ценность катализатора?

Чтобы понять, почему даже отработавший катализатор представляет ценность, надо разобраться в его устройстве и принципе работы. Катализатор устанавливается в выхлопной системе. Он имеет металлический корпус, внутри которого находится наполнитель из керамики или металла.

Этот компонент делается с пористой структуры, что увеличивает общую площадь его поверхности. На ячейке нанесен слой драгметаллов, которые, собственно, и являются катализаторами. Схема работы выглядит следующим образом:

  • отработанные токсичные газы поступают в нейтрализатор через впускную воронку;
  • газ соприкасается с металлическим напылением, на котором идет реакция нейтрализации;
  • из выхлопной трубы в окружающую среду поступают безвредные углекислый газ, азот, водяные пары.

Катализаторы бывают восстанавливающие, в них в качестве напыления используют платину и родий. Окислительные катализаторы изготавливают с использованием платины и палладия. Также на ячейки сот каталитического нейтрализатора напыляют золото. В процессе реакции они не расходуются, и содержание драгметаллов делает катализатор ценной деталью автомобиля.

Как происходят прием и оценка стоимости

Если катализатор на автомобиле отслужил свой срок и вышел из строя, его необходимо заменить. Иногда можно встретить рекомендацию пробить в отработавшей детали отверстие, однако делать этого нельзя, это никак не увеличит срок службы важного компонента выхлопной системы. Определить, что деталь больше не выполняет свои функции, можно, что называется, «на глаз» – выхлопы становятся более темными, имеют резкий запах.

Автомобилистам, которые хотят сдать отработавший свой срок катализатор, необходимо сделать это в специализированной компании. Ведь от точности оценки состояния детали зависит итоговая сумма, которую автовладелец получит на руки. Прием и оценка во время сдачи катализатора проводятся следующим образом:

  • вы приезжаете в компанию, где проводится оценка;
  • специалисты делают рентгенофлуоресцентный анализ (РФА), который позволяет оценить содержание драгоценных металлов в детали;
  • используемые приборы определяют также не представляющие ценности монолиты нейтрализатора;
  • расчет с автовладельцем производится сразу и с выдачей необходимых документов об экспертной оценке.

Как выгодно сдать старый автомобильный катализатор

Выгодно сдать катализатор можно исключительно в компанию, которая проводит инструментальную экспертизу. Определение содержания драгметаллов «на глаз» не проводится, а в компаниях не только делается подробное исследование, но и предусмотрен многоступенчатый контроль результатов.

Особенно важно знать о возможностях официальной сдачи отработавших катализаторов владельцам автопредприятий: таксопарков, автобаз и т.д. Для оптовиков и постоянных клиентов на пунктах сдачи предусмотрены особые условия. Учитывая необходимость регулярной замены детали (через каждые 100-150 тыс. км), выгодные ставки для оптовых клиентов – ключевой момент. А если у владельца транспортного средства нет возможности приехать в компанию самостоятельно, то организуется выезд к клиенту.

Сдача отработавших свой ресурс каталитических нейтрализаторов – это верное решение и с точки зрения экологии, и с точки зрения сохранности двигателя автомобилей. Компании, осуществляющие прием деталей, сотрудничают с официальными переработчиками в России и за рубежом, поэтому принимают катализаторы по максимально выгодным ценам.

Читайте далее:

Почему после удаления катализатора увеличивается расход масла? – K-News

Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Портал «Колеса.ру» подробно разобрался в этом нелегком вопросе.

Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает «жрать» масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

В комментариях нам периодически пытаются сделать стыдно. Мол, хватит уже называть каталитический нейтрализатор катализатором. Это неправильно, неграмотно и вообще «фу». Давайте всё-таки сначала разберёмся, можно ли называть эту деталь катализатором. Начнём с курса химии.

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и не сгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Заметим, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

В качестве катализаторов в нейтрализаторе могут выступать платина, родий, палладий и даже золото. Без них процесс был бы невозможен, и вся начинка нейтрализатора – это по большому счёту и есть катализатор, который выглядит как напылённый на керамические соты слой драгметаллов.

А нейтрализатор – это не только каталитический блок, но ещё и корпус, и лямбда-датчики, и кожух-теплоизолятор. «Пылит» в цилиндры как раз керамический блок – катализатор реакции, а не весь нейтрализатор в сборе, поэтому обычно говорят об удалении именно катализатора, иногда – с заменой его пламегасителем. Так что ошибки тут нет: эту штуку вполне можно называть катализатором.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам.

Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока, что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч километров пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

На практике это выглядит следующим образом. В сервис приезжает машина с забитым катализатором. Причём неважно, какая именно – хоть «японец», хоть «кореец», хоть «немец» (хотя у последних проблем с катализатором намного меньше. Они губят моторы своими путями, более по-европейски технологичными). Жалобы – отсутствие тяги и ошибки кислородных датчиков. Мотор «крутится» неохотно (это важно), машина страдает отсутствием динамики.

Катализатор оказывается действительно забитым до состояния кирпича. Его удаляют, в идеале – с коррекцией прошивки. И машина начинает ехать. А через некоторое время её владелец возвращается с жалобой на появившийся «масложор». В большинстве случаев причина очень простая: керамическая крошка уже попала в мотор и своё чёрное дело сделала. Но мотор отзывался на педаль газа не слишком охотно, отчего его не больно-то раскручивали. А до красной зоны он часто не мог раскрутиться в принципе.

После того, как причина повышенного давления на выпуске была устранена, водитель на радостях стал газовать чуть сильнее, а главное – мотор стал лучше реагировать на педаль газа. А расход масла у мотора с задирами очень сильно зависит от оборотов коленвала. Так возникает ощущение, что «масложор» появился как раз после удаления катализатора. Хотя почти всегда он в этом случае был и раньше: поршневая была уже загублена пылью.

Таким образом, удаление катализатора после того, как он уже сильно повреждён, часто бывает бесполезным. И перед тем, как его вырезать, стоит проверить цилиндры эндоскопом. Если задиры есть, боржоми пить уже поздно, а активная езда заведомо существующий «масложор» только увеличит. Кроме того, присутствующий масложор сам способен убить нормальный катализатор – масляный туман с присадками из-за роста давления в картере забьёт его достаточно быстро.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Мои знакомые из разных сервисов вспомнили только один мотор, так болезненно воспринимающий эту процедуру – Chrysler Pentastar. V-образный мотор объёмом 3,6 л можно найти под капотом Jeep Wrangler и Grand Cherokee, а также у некоторых моделей Chrysler, Ram и Dodge. У него катализатор стоит как раз во встроенном в головку блока коллекторе, так что «пылить» в цилиндры со временем он начинает хорошо. Конечно, многое зависит от тонкостей эксплуатации и качества бензина, но обычно к ста тысячам пробегам катализатор пора вырезать.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.

Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.

Поделиться

Где находится каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор удаляет вредные побочные продукты из выхлопных газов автомобиля, такие как угарный газ, преобразовывая его
в углекислый газ и водяной пар.

Каталитический нейтрализатор — часть выхлопной системы автомобиля, расположенная в нижней части автомобиля между глушителем и
двигатель. Обычно он располагается ближе к задней части автомобиля. Она большего диаметра, чем выхлопная труба.

Чтобы снять каталитический нейтрализатор, необходимо вырезать большие скобы, удерживающие его на месте.

Содержание [показать]

    Схема каталитического нейтрализатора и выхлопной системы

    Как выглядит каталитический нейтрализатор?

    Катализатор имеет больший диаметр, чем выхлопная труба. В нем находятся активные вещества, которые преобразуют
    токсичный выхлоп двигателя в менее вредные газы.

    Цилиндрический каталитический нейтрализатор, расположенный на днище автомобиля

    Выглядит почти как второй глушитель. Он может иметь идеально цилиндрическую форму, сотовую или плоскую форму,
    в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    Как работает каталитический нейтрализатор?

    Каталитический нейтрализатор изготовлен из активных каталитических материалов, таких как оксид алюминия (Al2O3), оксид церия (CeO2) и
    редкоземельные металлы-стабилизаторы, такие как платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh).

    Эти элементы преобразуют вредные выхлопные газы в менее токсичные побочные продукты.

    Каталитический нейтрализатор в разрезе

    Два каталитических события происходят, когда выхлопные газы проходят через каталитический нейтрализатор:

    1. Сначала выхлопной газ проходит через восстановительный катализатор каталитического нейтрализатора, где оксид азота
      (НЕТ) исключается.
    2. Во-вторых, в катализаторе окисления удаляются несгоревшие углеводороды (HC) и монооксид углерода (CO).

    В хорошо функционирующем каталитическом нейтрализаторе выбросы выхлопной трубы будут состоять только из воды (h30), углекислого газа
    (CO2) и азот (N2).

    Диаграмма, показывающая, как работает каталитический нейтрализатор

    Каковы признаки неисправности каталитического нейтрализатора?

    Ограничение в выхлопной системе двигателя серьезно снижает его производительность.

    Когда каталитический нейтрализатор стареет или загрязняется, он имеет тенденцию засоряться, ограничивая выхлопную систему.

    Признаки неисправности каталитического нейтрализатора:

    • Запаздывание двигателя или приемистости.
    • Черный выхлопной дым.
    • Запах тухлых яиц (сера).

    Проблемы в одной системе вашего автомобиля могут привести к проблемам в частях или системах вашего автомобиля.

    Вещи, которые могут повредить каталитический нейтрализатор, включают:

    1. этилированное топливо или загрязнители топлива могут повредить металлы катализатора
    2. неисправная прокладка головки блока цилиндров пропускает охлаждающую жидкость двигателя в камеру сгорания, что приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
      преобразователь забит
    3. плохое сгорание из-за неисправных свечей зажигания или неисправной системы зажигания
    4. сжигание масла в камере сгорания

    Механик, держащий засоренный каталитический нейтрализатор

    Очиститель каталитического нейтрализатора может помочь при незначительных проблемах, но не подходит для более серьезных проблем.

    Чтобы предотвратить проблемы с каталитическим нейтрализатором, следуйте рекомендованному графику технического обслуживания, предоставленному автомобилем.
    производитель.

    Небольшое количество времени и предварительных затрат значительно продлят срок службы вашего каталитического нейтрализатора и
    другие системы в вашем автомобиле.

    Это сэкономит вам время, нервы и деньги в долгосрочной перспективе.

    Сколько стоит ремонт каталитического нейтрализатора?

    Существует несколько способов устранения поврежденного или неисправного каталитического нейтрализатора.

    Во-первых, попытаться отремонтировать существующий преобразователь. Средняя стоимость ремонта существующего каталитического нейтрализатора
    колеблется от 1000 до 3000 долларов.

    Ремонтная мастерская должна заменить драгоценные металлы в конвертере, такие как платина, родий и палладий.
    К сожалению, приобрести их сложно и дорого.

    Механик, ремонтирующий неисправный каталитический нейтрализатор
    наименее эффективен.

    Третий вариант — полная замена. Полная замена будет самым дорогим вариантом и самым
    эффективен и долговечен.

    Стоимость замены каталитического нейтрализатора будет стоить от 2000 долларов США, кроме того, вам придется оплатить стоимость рабочей силы.

    Преимущество заключается в том, что полная замена менее трудоемка, чем попытка ремонта или очистки каталитического нейтрализатора.
    преобразователь, который сэкономит немного денег.

    У каких автомобилей чаще всего украдены каталитические нейтрализаторы?

    Практически все автомобили подвергаются риску кражи каталитических нейтрализаторов из-за высокой стоимости драгоценных
    содержащихся в них металлов.

    Воры предпочитают автомобили с более ценными более крупными катализаторами
    преобразователи с более высоким дорожным просветом для облегчения доступа, такие как пикапы, такие как Ford F-150
    и Тойота Такома.

    Ford F-150 — излюбленная цель воров, ищущих каталитические нейтрализаторы для кражи

    Устройство защиты от кражи каталитического нейтрализатора

    На рынке есть устройства, помогающие предотвратить кражу каталитического нейтрализатора. Хотя они не на 100% эффективны, они могут
    сдерживать воров, побуждая их искать менее трудоемкую цель.

    Затруднение проникновения воров под автомобиль может иметь большое значение для предотвращения каталитического нейтрализатора
    кражи.

    Припаркуйте автомобиль рядом с бордюром или чем-то подобным, что закрывает доступ к днищу автомобиля.

    Catalytic Converter — изображения и стоковые фотографии

    329Bilder

    • Bilder
    • FOTOS
    • GRAFIKEN
    • VEKTOREN
    • VIDEOS

    Durchstöbern Siste 329

    31313. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

    Sortieren nach:

    Am beliebtesten

    nahaufnahme alter katalysator in der hand autoservicemann entfernen aus motor benzin auto staub verstopft zustand auf filter im servicekonzept und maschinenraum im hintergrund — каталитический нейтрализатор стоковых фотографий и сборок0002 Nahaufnahme alter Catalysator in der Hand Autoservicemann…

    Nahaufnahme alter Katalysator in der Hand Autoservicemann entfernen aus Motorbenzin Autostaub verstopfter Zustand auf Filter im Servicekonzept und Maschinenraum im Hintergrund

    die auspuffanlage im auto von unten gesehen, das auto der autowerkstatt. — фото каталитического нейтрализатора и фото

    Die Auspuffanlage im Auto von unten gesehen, das Auto steht auf…

    entfernung in einem katalysator auszurüsten beziehen yard — фото и фото каталитического нейтрализатора

    Entfernung in einem Katalysator auszurüsten beziehen Yard

    Der Katalysator eines SUV wird auf einem Bergungshof entfernt. Катализатор редуцирен Schadstoffe durch Oxidation von Kohlenmonoxid und Kohlenwasserstoffen. Конвертер enthalten Platin или Palladium, die während des Bergungsprozesses zurückgewonnen und recycelt werden. Dieses Fahrzeug wird zerkleinert, zerkleinert und zu recyceltem Stahl geschmolzen.

    nahaufnahme alter katalysator in der hand techniker entfernen aus dem motor benzin autostaub verstopften zustand auf filter im servicekonzept — каталитический нейтрализатор фото и фото

    Nahaufnahme alter Katalysator in der Hand Techniker entfernen…

    mechaniker hält einen pice gebrochen katalysator — каталитический нейтрализатор стоковые фото и фотографии

    Механический hält einen Pice gebrochen Katalysator

    neue abgasanlage mit abgasanlage mit katalysator 90older 0edgas und bilder stock-catalysator mit Katalysator

    ein Dieselpartikelfilter in der abgasanlage eines autos auf einem aufzug in einer autowerkstatt, von unten gesehen. — каталитический нейтрализатор стоковые фото и изображения

    Ein Dieselpartikelfilter in der Abgasanlage eines Autos auf. ..

    большой автокатализатор с решеткой, изолированный от земли с помощью клиппирующего пфада. — фото каталитического нейтрализатора и изображения

    Großer Autokatalysator mit Rohrschere, isoliert auf weißem Grund…

    Großer Autokatalysator mit Rohrschere, isoliert auf weißem Hintergrund mit Clipping-Weg.

    ein DieselPartikelfilter in der abgasanlage eines autos auf einem aufzug in einer autowerkstatt, von unten gesehen. — каталитический нейтрализатор стоковые фото и изображения

    Ein Dieselpartikelfilter in der Abgasanlage eines Autos auf…

    neue auspuffanlage mit katalysator — каталитический нейтрализатор сток-фотографии и сборка -symbole

    Vektorisometrische Darstellung von Autoauspuffrohr und…

    nahaufnahme sauerstoffsensor am katalysatorrohr des benzinmotorautos am aufzug für service und reparatur in der workstatt — каталитический нейтрализатор сток-фото и фото

    Nahaufnahme Sauerstoffsensor am Katalysatorrohr des. ..

    sauerstoffsensor und katalysator — каталитический нейтрализатор стоковые фото и фото Katalysatoren enthalten Edelmetalle und sind ein Ziel für Diebstahl.

    векторных данных для автозапчастей и катализаторов — каталитический нейтрализатор, графика, клипарт, мультфильмы и символы

    Vektorspektivische Darstellung von Autoauspuffrohr und…

    Vektorperspektivische Konturillustration von Autoauspuffrohr und Katalysatorsystem — Line Art

    katalysator — catalytic converter stock-fotos und bilder

    Katalysator

    alte gebrauchte und verrostete abgasanlage mit katalysator — catalytic converter stock-fotos und bilder

    Alte gebrauchte und verrostete Abgasanlage mit Katalysator

    Katalysator und Abgasanlage auf Karton im Freien. Das abgenutzte und verrostete System wurde im Freien entsorgt.

    ein abstraktes schnittdiagramme eines katalysators mit chemischen elementen am ein- und auslass des systems — каталитический нейтрализатор Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

    Ein abstraktes Schnittdiagramme eines Катализаторы с химическими. .. chemischen Elementen am Ein- und Auslass des Systems. Transportreparaturkonzept, Austausch von Reinigungssystemen. Vektor-Illustration

    bunte auto auspuff rohr schalldämpfer symbol in modernen flachen stil — каталитический нейтрализатор, графика, клипарт, мультфильмы и символ

    Bunte Auto Auspuff Rohr Schalldämpfer Symbol в современном цвете…

    Bunte Auto Auspuff Schalldämpfer Icon в современном цвете Стиль mit langem Schatten. Autotheile Und Service -vektor -иллюстрация

    Фахризгугские детали -каталитический конвертер Сток -Графикен, -Клипарт, -Картуны UND -Symbole

    Фахризейг.

    automotor einzelne auspuff metallspitze nahaufnahme nebenhinteren stoßstange — каталитический нейтрализатор стоковые фото и изображения

    katalysatoren — каталитический нейтрализатор, фото и фотографии

    Katalysatoren

    , фото сломанного нейтрализатора — каталитический нейтрализатор, фото и фото

    , фото сломанного нейтрализатора

    Картинка kaputtem Катализатор. Teile des Autokatalysators mit Platin, Rhodium, Palladium

    autoabgase — каталитический нейтрализатор стоковые фото и фото

    Autoabgase

    schneidschalldämpfer auto mit einem platin-katalysator. — фото каталитического нейтрализатора и изображение

    Schneidschalldämpfer Auto mit einem Platin-Katalysator.

    die auspuffanlage im Dieselauto aus nächster nähe, blick vonhinten schalldämpfer. — каталитический нейтрализатор стоковые фото и изображения

    Die Auspuffanlage im Dieselauto aus nächster Nähe, Blick von…

    auto auf hebebühne in der autowerkstatt — каталитический нейтрализатор стоковые фото и фото — фото каталитического нейтрализатора и фото

    Ein Detail vom Ende des Auspuffs eines Rallyeautos.

    авто abgasanlage abzufangen. — каталитический нейтрализатор стоковых фото и фото

    Auto Abgasanlage abzufangen.

    katalysator weißer Hintergrund, reduzieren der verschmutzung, крупный план — каталитический нейтрализатор, фото и фото

    Katalysator Weißer Hintergrund, Reduzieren der Verschmutzung,. ..

    katalysator-auspuff — catalytic converter stock-fotos und bilder

    Katalysator-Auspuff

    Beschädigte Katalysator-Abgasanlage Altmetall-Recycling

    katalysator auszurüsten — catalytic converter stock-fotos und bilder

    Katalysator auszurüsten

    Recycling und kauf von wertvollen nichteisenmetallen. sechs runde und ovale keramikkatalysatoren mit platin, палладий и родий auf weißem grund — каталитический нейтрализатор стоковые фото и фото

    Recycling und Kauf von wertvollen Nichteisenmetallen. Sechs…

    Recycling und Kauf von Edelmetallen. Sechs runde und ovale Keramikkatalysatoren mit Platin, Palladium und Rhodium auf weißem Hintergrund.

    nahaufnahme-katalysator einer modernen auto-bodenansicht. Флачер фокус. — каталитический нейтрализатор стоковые фото и фото

    Nahaufnahme-Katalysator einer modernen Auto-Bodenansicht….

    beschädigter katalysator des autos in der auspuffanlage auf weißemhintergrund — каталитический нейтрализатор стоковые фото и фото

    Beschädigter Katalysator des Autos in der Auspuffanlage auf weißem

    teil des auto-katalysators — catalytic converter stock-fotos und bilder

    Teil des Auto-Katalysators

    Teil von Autokatalysator Closeup

    der kern jedes katalysators ist eine interne keramische wabenstruktur, die einen waschmantel с платиной (pt), палладием (pd) и родием (rh) enthält. — каталитический нейтрализатор, фото и фото

    Der Kern jedes Katalysators ist eine interne keramische…

    vielleicht — каталитический нейтрализатор, фото и фото

    Vielleicht

    empfang und verarbeitung altmetall. nahaufnahme eines netzförmigen keramikkatalysators aus edelmetallen. — каталитический нейтрализатор стоковых фотографий и изображений

    Empfang und Verarbeitung von Altmetall. Nahaufnahme eines netzförm

    autoauspuhr isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг — каталитический нейтрализатор стоковых фотографий и изображений

    Autoauspuhr isoliert auf weißem Hintergrund. 3D-рендеринг

    serbien, auto, autowerkstatt, reparatur, mechaniker — каталитический нейтрализатор, фото и изображения

    Serbien, Auto, Autowerkstatt, Reparatur, Mechaniker

    Mechaniker Autoservice Autowerkstatt в автомобильном мобильном центре. Techniker Werkstatt Reparatur Motor Kraftfahrzeuge Service Maschinenbau. Kfz-Mechaniker Hände Autoreparaturtechnik

    auszurüsten — каталитический нейтрализатор стоковые фото и изображения

    auszurüsten катализатор

    cer im Periodensystem der Elemente, mit elementsymbol ce — каталитический нейтрализатор Stock-graper, -clipart, -cartoons und -symbole der Elemente

    Cer Elemente , с Elementsymbol Ce

    Cer, im Periodensystem, in der Lanthanidenreihe. Seltenerdelement, Metall mit der Ordnungszahl 58 und Symbol Ce, benannt nach dem Asteroiden Ceres. Verwendung в Ferroceriumfeuerzeugen und Katalysatoren.

    großraumwerkstatt zur herstellung von ammonak aus einer petrochemischen anlage mit copyspace. das aussehen eines rohrofens, eines schachtwandlers, eines co2-absorbers — каталитический нейтрализатор, фото и фото

    Großraumwerkstatt zur Herstellung von Ammonak aus einer…

    Großraumwerkstatt zur Herstellung von Ammoniak aus einer petrochemischen Anlage mit Kopierraum. Das Aussehen eines Rohrofens, eines Schachtkonverters, eines CO2-Absorbers.

    nahaufnahme des schalldämpfers eines modernen roten autos — каталитический нейтрализатор стоковые фото и изображения0003 Automobilkatalysator aus einem fahrzeug Zur reparatur mit einer keramikbeschichtung im inneren als eil einer auspuffanlage entfernt, um schädliche emissionen in einer kfz-werkstatt zu entfernen-каталитический конвертер-фондовый фонарь. Kfz-Katalysator aus einem Fahrzeug zur Reparatur mit einer Keramikbeschichtung im Inneren als Teil einer Abgasanlage entfernt, um schädliche Emissionen in einer Autowerkstatt zu entfernen

    verarbeitung und abnahme von nichteisenmetallen. ein runder und ovaler keramikkatalysator mit platin, палладий и родий auf weißem grund. — фото каталитического нейтрализатора и фото

    Verarbeitung und Abnahme von Nichteisenmetallen. Ein runder und…

    Verarbeitung und Annahme von NE-Metallen. Керамический катализатор с платиной, палладием и родием на тонком покрытии.

    палладий в периодической системе дер элемент, металл с символом pd — каталитический нейтрализатор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Палладий в Periodensystem der Elemente, Metall mit dem Symbol…

    Палладий в Periodensystem der Elemente. Seltenes Metall, benannt nach dem Asteroiden Pallas, mit Elementsymbol Pd und Ordnungszahl 46. Es ist eine Schlüsselcomponente von Brennstoffzellen und wird in Katalysatoren eingesetzt.

    auto fahrwerk und auspuff в гаражном магазине. — фото каталитического нейтрализатора и изображение

    Auto Fahrwerk und Auspuff в Garage Shop.

    auto-schalldämpfer und reifenmarkt, вектор — каталитический нейтрализатор, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Auto-Schalldämpfer und Reifenmarkt, Vektor

    Autoservice oder Ersatzteilgeschäft Retro-Poster. Vector Vintage Reifenmarkt oder Auspuff Schalldämpfer Ersatz, Autoservice und Tuning, Kfz-Mechaniker-Reparaturstation

    katalysator überhitzen vektor hmi dashboard flache warnsymbol — каталитический нейтрализатор сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

    Катализатор überhitzen Vektor3 Hmi Dashboard flache

    02 Катализатор überhitzen Vektor3 Hmi Dashboard flache0 automobilkatalysator Liegt auf dem tisch, in zwei teile geschnitten. nahaufnahme — стоковые фото и изображения каталитического нейтрализатора

    Geschmolzener Automobilkatalysator Liegt auf dem Tisch, in zwei.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *