Содержание
Пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT, передняя ось, усиленная, Aride
Возможна покупка и установка у партнеров по всей России подробнее->
Гарантия на продукцию 24 месяца, и 14 дней на обмен/возврат
Расчет комплектов на прочность, проверка пневмоподушек под давлением
Серийные комплекты не требуют никаких дополнительных доработок
Собственное производство в Санкт-Петербурге
Гарантия лучшей цены!
Нашли дешевле, мы сделаем еще дешевле!
Только качественные комплектующие от мировых производителей
Отправка наложенным платежом по всей России
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газон NEXT вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газон NEXT:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия. Нижняя крепежная пластина ставится на пакет рессор.
Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT
Компенсация нагрузки, кг
3200
Год
ГАЗ
Модель
Газон NEXT
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)
Диаметр без давления, мм
175
Вес брутто, кг
10.
2
Материал кронштейнов
сталь 3, 6мм, порошковая покраска
Толщина металла кронштейнов, мм
6
Среднее время самостоятельно установки комплекта
3 часа
Материал пневмоподушки
резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм
175/180
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм
150/240
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм
180/110
минимальное эксплуатационное давление, Бар
0.
5
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град
30
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг
1500
макс. давление (разрушение), бар
25
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град
-40 / +50
Ось
передняя
Примечание
усиленная, подушка 180D1
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2014 — 2021 ГАЗ ГАЗон NEXT
Калькулятор пневмоподвески
Вы можете рассчитать полную стоимость пневмоподвески в нашем конфигураторе
ГАЗ Газон Next 8.7
Примеры установок
2 июля 2021
Пневмоподвеска на переднюю и заднюю ось Газон Next
стоимость установки
4800
Оставить отзыв
cертификат
инструкция по установке пневмоподвеска газон next, передняя ось, 180 подушки
Задать вопрос
Пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT, передняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газон NEXT вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газон NEXT:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики — пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT
Компенсация нагрузки, кг
2200
Модель
Газон NEXT
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)
двухсекционный сильфон 160D1
Вес брутто, кг
10.
2
Размеры коробки (ВхШхГ), см
20x37x25
Материал кронштейнов
сталь 3, 6мм, порошковая покраска
Толщина металла кронштейнов, мм
6
Среднее время самостоятельно установки комплекта
3 часа
Материал пневмоподушки
резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм
145/145
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм
135/240
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм
150/70
минимальное эксплуатационное давление, Бар
0.
5
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град
30
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг
1100
макс. давление (разрушение), бар
25
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град
-40 / +50
Ось
передняя
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления.
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.
2014 — 2021 ГАЗ ГАЗон NEXT
Калькулятор пневмоподвески
Вы можете рассчитать полную стоимость пневмоподвески в нашем конфигураторе
ГАЗ Газон Next 8.7
Примеры установленной пневмоподвески Aride
Пневмоподвеска на переднюю ось ГАЗ, Газон Next
Пневмоподвеска на переднюю ось ГАЗ, Газон Next
Пневмоподвеска на переднюю ось ГАЗ, Газон Next
Пневмоподвеска на переднюю ось ГАЗ, Газон Next
Примеры установок
14 января 2020
Установка передней и задней пневмоподвески с управлением из салона ГАЗ (GAZ) Газон NEXT
14 января 2020
Установка передней и задней пневмоподвески с трехконтурным управлением из салона ГАЗ (GAZ) Газон NEXT
14 января 2020
Установка передней и задней пневмоподвески ГАЗ (GAZ) Газон NEXT с системой управления из салона
30 октября 2019
Установка передней пневмоподвески с управлением из салона ГАЗ (GAZ) Газон NEXT
3 октября 2019
Установка передней пневмоподвески с управлением из салона ГАЗ (GAZ)
25 февраля 2019
Установка передней и задний пневмоподвески на Газон Некст с двойной кабиной
10 июля 2018
Установка усиленной пневмоподвески на переднюю и заднюю ось ГАЗ Газон NEXT (22. 06.2018)
Усиление рессор Газон Next или пневмоподвеска?
Применимость по типу подвески
Передняя подвеска ГАЗ, Газон Next
Передняя подвеска ГАЗ, Газон Next
Передняя подвеска ГАЗ, Газон Next
Передняя подвеска ГАЗ, Газон Next
стоимость установки
4800
Оставить отзыв
Егор
Работаю на данном автомобиле больше года, уже почти смирился, подпрыгиванием кишков на любых кочках. Спасибо яндексу за контекстную рекламу. зашел на ваш сайт, позвонил по указанному номеру, в итоге получил полноценную консультацию от менеджера и приглашение на установку, чем и воспользовался. Совершенно точно этот продукт стоит своих денег. Езда гораздо комфортнее, машина на дороге более устойчива, рессоры целы и невредимы (поставил подушки на все 4 колеса). Благодарен компании а-райд, теперь рекомендую вас всем коллегам
17 января 2019
cертификат
инструкция по установке пневмоподвеска газ газон next, передняя ось, aride
Задать вопрос
Дмитрий
На ГАЗ 3309 встанет?
5 мая 2021
ответ Арайд
данный комплект не подойдет
AIRTEK® NXT / Интегрированная передняя пневматическая подвеска и система управляемого моста
Hendrickson — AIRTEK® NXT / Интегрированная передняя пневматическая подвеска и система управляемого моста
Найди свой
Приостановка
Интегрированная передняя пневматическая подвеска и система управляемого моста
В духе инноваций компания Hendrickson разработала систему пневматической подвески нового поколения AIRTEK® NXT. AIRTEK NXT сочетает в себе ось STEERTEK™ NXT и технологию пневматической подвески с усовершенствованной облегченной конструкцией интегрированной зажимной группы. Передовая технология пневматической подвески Hendrickson помогает защитить водителей от дорожных неровностей и опасностей, обеспечивая первоклассную езду. Новый дизайн на 65 фунтов легче стандартного содержимого, что позволяет увеличить грузоподъемность и повысить эффективность использования топлива на Freightliner Cascadia® и Western Star® 57X.
Особенности и преимущества
Улучшенная плавность хода и комфорт
- Усовершенствованная технология пневматической подвески помогает защитить водителей от дорожных неровностей и опасностей
Легкая ось STEERTEK™ NXT и усовершенствованная конструкция группы зажимов
- Коробчатое поперечное сечение более эффективно противостоит горизонтальным, вертикальным и скручивающим силам, чем традиционные оси с двутавровой балкой, что улучшает управляемость
- Архитектура с непрерывными балками сводит к минимуму точки напряжения для дополнительной прочности
- Весит меньше, чем оригинальная двутавровая балка и пружинный зажим
Совместимость с тормозами
- Совместимость с барабанными или дисковыми тормозами
- Подходит для тормозного оборудования ¾ дюйма
Сокращенное техническое обслуживание
- Прочные резиновые передние и задние втулки не требуют смазки
- обеспечивают повышенную защиту от непогоды, продлевают срок службы втулок и продлевают срок службы до 100 000 миль*
- На STEERTEK NXT распространяется стандартная 10-летняя ограниченная гарантия с пробегом 1 миллион миль**
- Уникальная конструкция поворотного кулака, состоящая из двух частей, устраняет необходимость снимать шкворень для обслуживания поворотного кулака
Втулки шкворней и уплотнения премиум-класса
Литература
Имя файла | Вер.![]() | Дата | Размер |
---|---|---|---|
Просмотреть всю литературу
MAAXUPTIME
Мы разрабатываем, разрабатываем, производим и предлагаем ресурсы и решения MAAXUPTIME, которые помогут вам работать более эффективно.
Experience MAAXUPTIME
Расширенная гарантия на грузовик
Доступно для покупки в течение одного года после ввода автомобиля в эксплуатацию. Будьте спокойны, зная, что любой применимый ремонт не приведет к непредвиденным расходам из собственного кармана.
Гарантия обновления
Калькулятор снижения веса
Рассчитайте экономию веса с помощью нашего простого в использовании инструмента.
Рассчитать экономию
Нужна помощь? Позвоните 1-855-RIDE-RED или свяжитесь с нами
Пневматические рессоры оси
- Обзор
- Автобус
- Грузовая машина
- Трейлер
Контакт
Пневмоподушки мостов для грузовых автомобилей
Пневмоподушки оси для автобусов
Пневмоподушки оси для прицепа/полуприцепа
Индивидуальные решения для пневматических рессор оси
Десятилетия опыта в исследованиях и разработках инновационных систем пневматических рессор мостов позволили Continental занять лидирующие позиции в качестве партнера по разработке и поставке на мировом рынке коммерческих автомобилей.
Continental знает и понимает специфические требования производителей грузовиков, автобусов и прицепов и работает в тесном сотрудничестве с ними над разработкой индивидуальных решений, отличающихся максимально возможным уровнем качества, функциональности, надежности и экономической эффективности.
Пневматические рессоры для автобусов
Пневматические рессоры для автобусов обеспечивают постоянную и низкую собственную частоту для порожних и загруженных условий и, таким образом, обеспечивают превосходный комфорт для пассажиров.
Пневматические амортизаторы автобуса поддерживают функцию стояния на коленях для удобного входа и выхода пассажиров.
Как правило, на переднюю ось устанавливаются две пневматические рессоры, а на заднюю — четыре.
Пневматические амортизаторы Continental для автобусов предлагают эффективные решения:
- Встроенные модули амортизаторов пневматических амортизаторов для удовлетворения самых строгих требований к комфорту
- Максимальная устойчивость к источникам тепла, напр.
обработка двигателя и выхлопных газов, а также горячая среда
- Компактная пружинная конструкция для установки в ограниченном пространстве
Пневматические рессоры для грузовых автомобилей
Вес грузовика и, следовательно, нагрузка на ось сильно колеблются в зависимости от полезной нагрузки. Чтобы обеспечить наилучшее возможное решение для удовлетворения возникающих требований к подвеске, практически все производители коммерческих автомобилей используют пневматические рессоры. Грузовики на пневмоподвеске с системой регулировки уровня обеспечивают постоянную высоту шасси и дорожный просвет вне зависимости от массы груза.
Постоянная и низкая собственная частота между тарой и полной загрузкой может быть достигнута только с помощью пневматических рессор. Это обеспечивает эффективную защиту груза даже на плохих дорожных покрытиях, отличный комфорт и защиту здоровья водителя грузовика, а также безопасные условия вождения. Кроме того, пневматические рессоры грузовиков позволяют поднимать и опускать кузов автомобиля для погрузочно-разгрузочных операций с помощью ручных блоков управления высотой шасси.
Это позволяет легко регулировать высоту грузовика для соединения с шкворнем прицепа, перемещения сменных кузовов или погрузочных рамп.
Пневморессоры Continental для грузовиков обеспечивают значительные преимущества в производительности:
- Высокий уровень комфорта и возможность установки в ограниченном пространстве
- Экономия топлива и увеличение полезной нагрузки благодаря облегченной конструкции
- Надежность в расширенном диапазоне рабочих температур
Пневматические рессоры для прицепов/полуприцепов
Пневматическая подвеска на прицепах обеспечивает защиту как полезной нагрузки, так и кузова прицепа, включая навесное оборудование.
Пневматические рессоры прицепа также способствуют снижению износа дороги благодаря их низкой собственной частоте, уменьшенной неподрессоренной массе оси и уменьшению колебаний нагрузки на колеса. Этот аспект приобретает все большее значение по мере увеличения объема трафика.