Рубрики
Разное

Стук гидрокомпенсаторов ваз 2112 16 клапанов: Ремонт ВАЗ-2112 16 клапанов: замена гидрокомпенсаторов

стук в двигателе ВАЗ 2112 16v

Страницы: 1 2

#1 
22.12.2008 18:52:37

Dimon35
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: OPEL ASTRA J
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 8

ВАЗ 21120 16V 2003г.в.54000тыс.км. Стук проявляется только  на холодной машине и по достяжению 55-65град  прекращается.При увеличении оборотов не изменяется.стучит как будто поршень стукает об головку.В АВТОВАЗе сказали, что можно ездить, пока не развалится.
Подскажите, можно ли ездить на машине?и куда можно обратиться, чтобы проверили и определили откуда идет стук.

#2 
22.12.2008 19:24:29

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4. 0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Поршень об головку — жестоко! )
При росте оборотов не Усиливается, а частота меняется?
Скорее всего клапана.

#3 
22.12.2008 19:32:58

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Интересно, посмотреть бы, послушать…  а тянуть хуже не стал, и еще стиль езды твой какой?

Отредактировал Stalker (22.12.2008 19:33:48)

#4 
23.12.2008 08:59:48

Сергеич
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: 21112
Регистрация: 21. 11.2008
Сообщений: 57

если стук низкий (как по пластмассе), я бы глянул натяжение ремня. при нагревании он натягивается сильнее и стук прекращается.

#5 
23.12.2008 09:24:40

Самбурлай
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Octavia
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 820

Поблагодарили 39 раз в 22 сообщениях

Не, прикольно конечнео как «обнадежили» в АвтоВАЗе… Я с этих ребят просто обалдеваю… А стук надо слушать… однозначно…

#6 
23.12.2008 10:10:33

igor
Автолюбитель
Откуда: Вологда-Федотово
Авто: Ваз 2115, 2103, Opel Astra H
Регистрация: 21. 04.2008
Сообщений: 456

Поблагодарили 12 раз в 11 сообщениях

автовазовцы как всегда жгут….ездить пока не развалится

#7 
24.12.2008 08:54:49

БОБЕР
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: nissan primera p-11
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 107
Dimon35:

ВАЗ 21120 16V 2003г.в.54000тыс.км. Стук проявляется только  на холодной машине и по достяжению 55-65град  прекращается.При увеличении оборотов не изменяется.стучит как будто поршень стукает об головку.В АВТОВАЗе сказали, что можно ездить, пока не развалится.
Подскажите, можно ли ездить на машине?и куда можно обратиться, чтобы проверили и определили откуда идет стук.

Как мажет стучать поршень если при увеличении оборатов характер стука не изменяется . Если ты был на автовазе должен быть заказ наряд подскажи кто мастер и исполнитель поспрошаю чего он там на слушал что можно ездить пока не развалится.

#8 
24.12.2008 09:25:03

techlight
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: мерседес W126
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 60

Может стучать юбка поршня. Нужно отключать форсунки по-одной, чтоб понять в каком цилиндре стучит.

#9 
24.12.2008 11:24:50

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

если б стук шел от поршневой то при изменении оборотов интенсивность его менялась, а тут человек пишет что с ростом оборотов звук не меняется. Хотя первое тоже по это подумалось..

#10 
24.12.2008 11:56:35

StelleR
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail dci 6AT, Nissan Qashqai
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 501

Поблагодарили 38 раз в 25 сообщениях

Stalker:

если б стук шел от поршневой то при изменении оборотов интенсивность его менялась, а тут человек пишет что с ростом оборотов звук не меняется. Хотя первое тоже по это подумалось..

У меня похожая фигня пробег 78000 тыс двигло 1,6 16 кл и когда с утра заводишь бывает  типа щёлкает газуешь звук учащается, но когда попрогреется то звука нету!


#11 
24.12.2008 12:25:19

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15. 11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

StelleR:
Stalker:

если б стук шел от поршневой то при изменении оборотов интенсивность его менялась, а тут человек пишет что с ростом оборотов звук не меняется. Хотя первое тоже по это подумалось..

У меня похожая фигня пробег 78000 тыс двигло 1,6 16 кл и когда с утра заводишь бывает  типа щёлкает газуешь звук учащается, но когда попрогреется то звука нету!

вот эта ситуация очень напоминает  «стуки поршня о стенки цилиндра» зазор между поршнем и стенкой цилиндра в норме составляет 0,25 -0,45 когда зазор увеличивается примерно до 0,9-1,1 «на холодную» появляется стук в цилиндрах, который проходит после прогрева, ничего страшного катайся

#12 
24.12.2008 13:00:55

StelleR
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail dci 6AT, Nissan Qashqai
Регистрация: 08. 12.2006
Сообщений: 501

Поблагодарили 38 раз в 25 сообщениях

Stalker:
StelleR:
Stalker:

если б стук шел от поршневой то при изменении оборотов интенсивность его менялась, а тут человек пишет что с ростом оборотов звук не меняется. Хотя первое тоже по это подумалось..

У меня похожая фигня пробег 78000 тыс двигло 1,6 16 кл и когда с утра заводишь бывает  типа щёлкает газуешь звук учащается, но когда попрогреется то звука нету!

вот эта ситуация очень напоминает  «стуки поршня о стенки цилиндра» зазор между поршнем и стенкой цилиндра в норме составляет 0,25 -0,45 когда зазор увеличивается примерно до 0,9-1,1 «на холодную» появляется стук в цилиндрах, который проходит после прогрева, ничего страшного катайся

Спасибо, но надолго ли все рано когда то придется наверно делать!


#13 
24.

12.2008 15:24:07

zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 560

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

А еще это могут быть банально гидрокомпенсаторы. Это это в принципе дефектом не считаеться, если при прогреве звук пропадает.

#14 
24.12.2008 17:15:55

БОБЕР
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: nissan primera p-11
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 107

еслибы гидрики стучали звук бы менялся, да и дефектом это считается,если на холодную стучат.

Отредактировал БОБЕР (24.12.2008 17:18:04)

#15 
24.

12.2008 17:29:46

zigfrid
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BMW x3
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 560

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

это я про стук у Steller`a, он как раз очень похож на стук гидрокомпенсаторов

#16 
24.12.2008 22:12:59

БОБЕР
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: nissan primera p-11
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 107

Мусолькаем тут то да это надо слушать на холодную с стетоскопом и точняк

#17 
25.12.2008 00:42:16

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15. 11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

ага нада еще и хирургов позвать, вдруг «инфаркт микарда»

#18 
25.12.2008 00:48:23

БОБЕР
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: nissan primera p-11
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 107

а надо можно и хирургов только с ключами вместо скальпеля хотя иногда и он бывает пипец как нужен
Кстати я очень часто стетоскопом пользуюсь хорошая штука не подводит

Отредактировал БОБЕР (25.12.2008 00:52:27)

#19 
25.12.2008 02:10:06

Димон21104
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 17. 06.2008
Сообщений: 207

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Я тоже поддерживаю версию о гидрокомпенсаторах, хотя говорят, что они только после 100 тыс. км. начинают подстукивать на холодную!

#20 
26.12.2008 15:44:03

StelleR
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Nissan X-Trail dci 6AT, Nissan Qashqai
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 501

Поблагодарили 38 раз в 25 сообщениях

zigfrid:

это я про стук у Steller`a, он как раз очень похож на стук гидрокомпенсаторов

Я тоже думаю что они! А сколько стоит их поменять в цене?



Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *