Содержание
Тест-драйв Лада Гранта лифтбек с роботом АМТ
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 02.11.2016
На днях мы прошли тест-драйв на лифтбеке Лада Гранта, оснащенном роботом АМТ. Отзыв и впечатления — в сегодняшнем материале.
Гранта в кузове лифтбек сразу после появления вызвала неоднозначное мнение. Кому-то ее дизайн не понравился, кому-то наоборот. Действительно, задняя часть машины изменилась существенно. Если сравнивать с седаном Гранта, лифтбек выглядит чуть более современнее и свежее. К тому же, в этом кузове автомобиль выглядит не таким громоздким, как седан.
Признаться честно, в современной линейке «АВТОВАЗа» этот лифтбек выглядит очень даже неплохо. В отличие от седана, на лифтбеке были доработаны многие мелкие «болячки» и детские болезни. К примеру, двери открываются и закрываются с гораздо меньшим усилием и шумом, благодаря новым доводчикам. В багажнике появились крючки для крепления пакетов, пластмассовые тросики крепления задней полки сменили эластичные шнурки, которые не лопаются на морозе и т. д. Совокупность этих изменений создает более приятное восприятие автомобиля.
Объем багажника лифтбека Лада Гранта составляет неплохие 440 литров, а со сложенными задними сиденьями достигает 760 литров. Здесь проявляется основной плюс кузова лифтбека — большая дверь багажника откидывается полностью и обеспечивает удобство погрузки и выгрузки.
Дизайн салона точно такой же, как на седане — все просто и без изысков, обычный салон бюджетного автомобиля. Естественно, салон зависит и от комплектации — в базе не будет большого ЖК-монитора и других «плюшек».
Под капотом тестовой машины установлен 106-сильный 16-клапанный мотор в паре с роботом АМТ. За этой аббревиатурой скрывается обыкновенная роботизированная коробка передач, которую с успехом применяют многие производители. Это простое и дешевое решение, популярное в бюджетном сегменте. «Роботы» с одним сцеплением устанавливались на некоторых моделях Peugeot, Renault, Toyota и др.
В салоне вместо рычага КПП установлен селектор АМТ, а также отсутствует педаль сцепления. У селектора есть режим нейтрали, движения вперед, движения назад, а также ручной режим. В отличие от традиционного автомата, в АМТ нет режима «Паркинг», автомобиль на стоянке нужно оставлять на нейтралке либо глушить при включенной передаче. Это один из минусов Лады Гранта с АМТ – зимой после мойки автомобиль, чтобы избежать примерзания колодок, придется оставить с включенной передачей и без ручного тормоза, что не позволит воспользоваться автозапуском двигателя.
Еще один минус АМТ на Лада Гранта – маневрирование на парковке. Дело в том, что при отпускании тормоза автомобиль не начинает ехать, как на классическом автомате. Чтобы автомобиль тронулся, нужно добавить оборотов педалью газа. Иногда это вызывает толчки при маневрировании передним и задним ходом на парковке – нужно привыкать.
Ах да, без прогрева робот тоже не поедет — при попытке стартануть зимой сразу после запуска двигателя машина никак не реагирует на включение режима движения и нажатие на газ. А вот через пару минут после запуска — уже пожалуйста.
На ходу Лада Гранта ведет себя как типичная машина с роботом. Здесь не получится просто ехать и ни о чем не думать, как на машине с обычным автоматом. Нужно понимать, что робот — это та же механика, которую просто переключает не человек, а электроника. Поэтому, между переключениями есть заметная пауза, а иногда даже ощутимый «клевок». Однако, и тут есть своя хитрость. Через некоторое время начинаешь интуитивно чувствовать момент переключения передачи. Если перед этим приотпускать педаль газа, то переключение происходит очень плавно и быстро. Гораздо лучше, чем переключаются многие водители на механике.
Еще одна приятная фишка — если нажать газ до пола, до робот на каждой передаче позволяет раскручиваться мотору чуть ли не до красной зоны тахометра, а потом быстро переключает на следующую скорость. Есть тут и режим ручного переключения: если нужно резко разогнаться, можно ручную понизить передачу. Это полезно, например, при обгоне на трассе.
В общем, есть у Гранты с роботом как минусы, так и плюсы. Но по цене робот обойдется покупателю существенно дешевле, чем классический автомат. В принципе, довольно неплохая альтернатива, для тех, кто устал работать сцеплением и рычагом КПП, но при этом не хочет сильно переплачивать за автомат.
Источник: www.avtospravochnaya.com
Лада Гранта или Лада Веста, сравнение Lada Vesta против Lada Granta
Отзывы об LADA Vesta
Комфортная машина по приемлемой цене
2015 – н.в., I
Валентин Сидоров
Родной, понятный, надёжный автомобиль
2015 – н.в., I
Александр Власов
Хороший автомобиль для жизни
2015 – н.в., I
Дмитрий Хабаровский
Лучше любой бюджетной иномарки
2015 – н.в., I
Дмитрий Тарасов
Может потеснить и бюджетные иномарки
2015 – н. в., I • 1.6 MT • Luxe
Боцман
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
Читать все отзывы
Отзывы об LADA Granta седан
Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Standard
Андрей Харчевников
Гранта
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort
Георгий Кюльбякидис
Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так маш…
Гранта. Чудо или накозание?!
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Эдуард Заруцкий
Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища…
Не покупайте #овноваз. Поберегите свои деньги и нервы
2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT
Ирина Владимировна
Ценный подарок от любимого мужа
2018 – н.в., I Рестайлинг
Евгения Смирнова
Читать все отзывы
Видео обзоры
Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman.
Антон Воротников
Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?
За рулем
Купить LADA Vesta в Москве
-20,000 р.
Vesta 2015 – н. в., I
Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний
Белый «Ледниковый»
Все характеристики
1,121,900 р.
1,101,900р.
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Все характеристики
Подробнее
Какая модель лучше Лада Гранта Седан или Lada Веста?
Продукция отечественного автопрома все больше привлекает внимание автолюбителей, так как АвтоВАЗ специализируется на выпуске надежных, безопасных и простых в обслуживании машин. Особой популярностью среди представленных моделей пользуются Лада Гранта и Веста. Первая из них создавалась как бюджетный промежуточный вариант между старыми и современными моделями бренда, а вторая – это престижная и внешне усовершенствованная машина от отечественного автопрома. Рассмотрим, есть ли у Vesta существенные отличия от конкурента, и стоит ли переплачивать за обновленный внешний вид?
Экстерьер и технические показатели автомобилей
Раз уже зашла речь о внешнем оформлении машин, то начнем обзор с их отличий в экстерьере. Стоит отметить, что Lada Granta проигрывает своему сопернику в этом смысле. Ведь Lada Vesta может посоревноваться за звание самой привлекательной машины с такими моделями, как Шкода Рапид, Кио Рио или Хендай Солярис. При осмотре авто сразу можно отметить его солидность. Экстерьер спортивного типа отличается ниспадающей крышей и восходящей подоконной линией. Элегантный кузов с хромированной решеткой радиатора образует одно целое с обтекаемой оптикой и создает впечатление престижности. Что касается седана Lada Granta, то он привлекает внимание «Икс»-графикой переднего бампера, выразительной светотехникой, новым рельефом багажника.
Технический обзор машин начнем с двигателей. Обе модели комплектуются мощными 1,6 л бензиновыми движками с отдачей 106 лошадиных сил. Причем Lada Vesta представлена еще и с силовыми установками на 122 л. с., в то время как под капотом оппонента можно найти только двигатели на 87-98 л. с. В оснащение моторов входит облегченная шатунно-поршневая группа, благодаря чему улучшаются ходовые характеристики и повышается ресурс. Что касается времени разгона до сотни, то оно примерно одинаковое и равно 11,6-12 секундам. Обе машины относительно экономичные и расходуют не более 7 литров на каждые сто километров пути. Трансмиссия Лада Веста представлена механикой, роботом и вариатором на 5 ступеней. А у модели Гранта есть еще и автомат на 4 ступени, но нет вариатора. Привод у обеих моделей – передний. Что общего у автомобилей:
- наличие двух фронтальных подушек безопасности в базовой комплектации;
- встроенный кондиционер, обеспечивающий оптимальный микроклимат в зависимости от погодных условий;
- усилитель руля для лучшей маневренности вождения;
- электропривод и обогрев наружных зеркал.
В завершение можно сказать, что обе машины характеризуются простым управлением и высокой отзывчивостью. Гранта лучше себя покажет в условиях бездорожья, зато Веста предоставит максимальный комфорт в поездках на длительные расстояния за счет наличия просторного ряда сидений, где комфортно расположатся три пассажира разной комплекции.
Что дает сотрудничество с Autospot
В каталоге на интернет-площадке представлены автомобили только от официальных дилеров бренда. В связи с этим клиент может не сомневаться в их исправности и надежности. Заключая сделку через Autospot, посетители получат доступ к следующим бонусам от официальных автодилеров:
- оформление КАСКО и ОСАГО с 20% скидкой;
- кредитование под 6,9% годовых;
- покупка авто по схеме Трейд-ин.
Кроме этого, клиенты гарантированно получат скидки на детейлинг, мойку, чип-тюнинг машин. А также возможность пройти бесплатную диагностику машины. Оценить все плюсы и минусы представленных выше моделей можно посредством тест-драйва, запись на который тоже бесплатная.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
АвтоВАЗ планирует возобновить производство – отчет
6 июня 2022
Сообщается, что после серьезных сбоев в цепочке поставок крупнейший российский производитель автомобилей планирует возобновить производство автомобилей в этом месяце.
Дэвид Леггетт
АвтоВАЗ по-прежнему лидирует на значительно сократившемся автомобильном рынке России.
После периода приостановки производства из-за трудностей с цепочкой поставок, вызванных западными санкциями в отношении российской экономики, АвтоВАЗ, как сообщается, планирует возобновить производство 8 -й июня, говорится в сообщениях.
Агентство Reuters сообщило, что компания заявила о возобновлении производства модели Lada Granta с 8 по июня.
Контроль над крупнейшей автомобильной компанией России перешел от Renault к российским интересам, а основными акционерами теперь являются Российская Федерация и госкорпорация Ростех. Поскольку война на Украине продолжается, а санкциям Запада в отношении российской экономики не видно конца, АвтоВАЗ сталкивается со многими проблемами — оперативными и стратегическими — впереди.
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров недавно заявил, что АвтоВАЗу предстоит много напряженной работы. Он добавил: «Новые продукты будут разрабатываться на российских платформах с использованием российских инженерных компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков комплектующих — это стратегическое решение. Его реализация потребует тотальной эффективности руководства и команды компании».
Генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов также сообщил в своем заявлении: «Автомобили марки Lada являются абсолютными лидерами на российском рынке. Сейчас перед компанией стоят непростые задачи, связанные с импортозамещением и развитием перспективного модельного ряда в новых условиях. Уверен, что опыт [гендиректора] Максима Соколова поможет компании преодолеть внешнее влияние, сохранить рабочий коллектив и обеспечить развитие бренда Lada и всего легкового автопрома как сильной и самостоятельной отрасли страны».
Новый генеральный директор АВТОВАЗа Максим Соколов заявил: «В сложных условиях внешнего воздействия и санкционного давления я считаю первостепенной задачей сохранение численности персонала компании, обеспечение рабочими местами и выполнение социальных обязательств перед работниками. Будем поэтапно развивать инженерные компетенции и производить импортозамещение. Главная цель для нас — как можно быстрее развить базу поставщиков — в первую очередь российских, многие из которых расположены в Самарской области и Приволжском федеральном округе».
Дэвид Леггетт
@dave_gdauto
Редактор журнала Just Auto с 2000 года. Ранее занимал такие должности, как глава автомобильного прогнозирования в Economist Intelligence Unit (EIU), прогнозный аналитик в IHS Markit и старший экономист в Британском обществе производителей и продавцов автомобилей (SMMT).
Информация о компаниях
АвтоВАЗ
Посмотреть все
Продажа новых автомобилей LADA GRANTA на экспорт из России
- Вы здесь:
- Дом
- Новые автомобили
- ЛАДА
ГРАНТА
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Модификации LADA GRANTA
Модификация | Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|---|
Стандарт (21906-40-015) МТ | Бензин 1.6, 82 л.с. | ФФ | МТ (5) | 5936 |
Норма (21901-41-040) МТ | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 6552 |
Норма (21901-41-038) МТ | Бензин 1.6, 87 л.с. | ФФ | МТ (5) | 6828 |
Норма (21901-41-039) МТ | Бензин 1. |