Рубрики
Разное

Какой вольтаж должен быть на аккумуляторе: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром

Содержание

как проверить состояние аккумулятора — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.

Материалы по теме

Не завелась! Что делать?

Пожалуй, не найдется любителей пританцовывать на морозе вокруг уже выкопанной из сугроба, но по-прежнему не желающей заводиться машины. И тем не менее ежегодно зимой часть автомобилистов оказываются в такой ситуации. Чтобы этого не происходило, машину нужно готовить к холодам, особое внимание уделяя не только зимней «обуви», но и аккумуляторной батарее (АКБ). Именно она обеспечивает пуск двигателя и она же первой попадает под удар при похолодании.

Проверить состояние АКБ можно с помощью простого приспособления — нагрузочной вилки. Удобнее считывать показания, используя устройство с цифровым дисплеем. На сегодняшний день такая нагрузочная вилка — наиболее доступное и достоверное средство для оценки состояния аккумуляторной батареи.

Тест без нагрузки

Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора. Сначала проверяем напряжение на клеммах аккумуляторов, подключив к ним нагрузочную вилку. Напряжение у полностью заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В. Данные первого аккумулятора чуть больше — 12,86 В, но это допускается.

Напряжение на клеммах второй батареи такое же. Заметим: если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить. При этом проверять его с помощью нагрузочной вилки сразу после зарядки бесполезно. Лучше оставить аккумулятор на ночь и замерить напряжение утром.

Тест под нагрузкой

Переходим к более важному этапу проверки аккумулятора — под нагрузкой. Напомним, у исправного рабочего аккумулятора напряжение под нагрузкой должно опуститься до 10,2 В. Если данное значение оказывается ниже, это говорит о том, что аккумулятор «слабый» и в холода подведет. Совет в таком случае один — заменить АКБ.

Подключаем нагрузочную вилку к клеммам первого аккумулятора и продавливаем шток. Ждем. Напряжение за несколько секунд упало практически до 9,6 В. Это говорит о том, что аккумулятор не сможет завести мотор в мороз. Проверим второй аккумулятор тем же способом. Мы видим, что напряжение опустилось до 10,5 В. А значит, аккумулятор в отличном состоянии, и если у автомобиля нет проблем с электрикой, способен запустить двигатель даже в лютый мороз.

Избавить себя от мороки с пуском двигателя зимой (и поездок в плохо отапливаемом общественном транспорте) можно, заранее позаботившись о том, чтобы на автомобиле стояла исправная аккумуляторная батарея. А проверить ее состояние просто с помощью нагрузочной вилки.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Наше новое видео

Две Лады по одной цене — какую выбрать?

Когда появится родстер «Крым» — новые подробности

Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Почему падает напряжение на аккумуляторе без нагрузки

Полностью исправный аккумулятор после проведенной по всем правилам зарядки будет держать необходимое напряжение без проблем. И обеспечивать двигателю авто легкий запуск. Но часто встречаются ситуации, когда несколько дней простоя транспортного средства заканчиваются падением напряжения с 12,7 В до 12.

Оптимальные и критичные показатели


Напряжение без нагрузки замеряется при снятых с выводов батареи клеммах. При показателе 12,7 на электродах батарея считается стопроцентно заряженной и готовой к использованию. Если после трехдневного простоя напряжение падает до 12,5. это считается нормальным. Когда такое значение больше не меняется в сторону уменьшения, его вполне достаточно, чтобы автомобиль завелся.

Но падение без нагрузки до 12.3 – свидетельство о требующих диагностики проблемах. Причина может быть не только в неисправности АКБ, но и в сети автомобиля. В частности – в его генераторе. При покупке нового аккумулятора в магазине АкбМагаз существует бесплатная услуга диагностики. Она включает проверку генератора профессиональным тестером:

  • Без нагрузки при холостых оборотах.

  • С включенными электропотребителями.

  • На повышенных оборотах.


Это необходимо, так как при неисправном генераторе батарея может саморазряжаться или вовсе приходить в негодность. Тогда как причины легко устранимы, если негативное влияние на АКБ оказывает недостаточно натянутый приводной ремень генератора либо неисправность реле-регулятора.

Как происходит саморазрядка       


                                                                 

Для свинцово-кислотных батарей характерно явление саморазрядки без нагрузки. Однако при нормальной температуре падение напряжения незначительное и происходит оно очень медленно. Чтобы это показатель уменьшился на одну десятую, должно пройти 3-4 недели. При сильных морозах аккумуляторы разряжаются быстрее. Но здесь ускорение вызвано замораживанием.

 Из связанных с аккумулятором причин наиболее значительными являются три:

  • Недостаток электролита.

  • Образование нерастворимых сульфатных солей на пластинах.

  • Осыпание пластин с образованием осадка активной массы.

Возможные пути устранения


Первая ситуация характерна для необслуживаемых кальциевых аккумуляторов. Хотя жаркие погоды и подзарядка приводят к уменьшению уровня электролита в банках у любого аккумулятора. Только в обслуживаемых моделях его легко долить, отвинтив верхнюю крышку. В необслуживаемых через 4-6 лет эксплуатации оголяется верхняя часть пластин.

По этой причине падают емкость и напряжение. Но отрыть верхнюю лабиринтную крышку, чтобы добраться до банок, нельзя. Тем самым нарушится герметичность батареи. О правильной ее работе можно будет забыть. Для исправления можно лишь проделать миллиметровым сверлом отверстие в боковой стенке. И шприцем долить дистиллированную воду.

На уровень заряда может также повлиять плотность электролита. Она определяется ареометром при заборе контрольных образцов из каждой банки. Падение плотности происходит при нарушенной герметичности корпуса АКБ. Оно приводит к пропорциональному снижению разности потенциалов на аккумуляторных клеммах. Устраняется аналогично – доливанием дистиллированной воды.

Когда нужна замена АКБ


При сульфатации пластин их поверхность  оказывается запечатанной солевым неразрушаемым налетом. Так бывает, если аккумулятор стоит некоторое время полностью разряженным.   В итоге тоже падает емкость, и заряд батарея не держит. Причина устраняется включением зарядного устройства в режим е десульфатации.

Но стареньким изношенным аккумуляторам это не поможет восстановиться. Придется менять АКБ. То же самое – единственный выход при осыпании пластин. Если электролит становится черным и мутным, заряд теряется стремительно. Реанимировать такой аккумулятор невозможно. Остается только выбрать новый в магазине akbmagaz.ru.

Уменьшение напряжения в состоянии покоя может быть вызвано коротким замыканием в банках. Пользоваться батареей с напряжением  ниже оптимального нельзя. Это приведет к отложению сернокислого свинца на пластинах. Следствием станет неминуемое падение емкости устройства. Если устранить причины, по которым АКБ не держит заряд, не удается. выход только один – новый аккумулятор.

 

Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи? (Как увеличить срок службы батареи?)

Вы когда-нибудь задумывались, какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи? Если это так, вам нужно знать это в первую очередь. Как правило, батарея 12 В не является батареей 12 В. 12 вольт — это только удобный и номинальный термин, чтобы отличить одну батарею от другой.

Напряжение между клеммами полностью заряженной 12-вольтовой батареи составляет около 12,6 В. Итак, если 12,6 В — стандартная зарядка, какая цифра означает, что она слишком низкая? Давай выясним.

Какое напряжение слишком низкое для 12-вольтовой батареи?

Если на вашей батарее всего 12 В, она почти полностью разряжена. Если напряжение покоя батареи составляет всего 12-12,1, это означает, что присутствует только 20-25% полезной энергии. Аккумулятор либо бесполезен, либо глубоко заряжен.

Помните, что батарея может быть подвергнута глубокому циклу только определенное количество раз, прежде чем она будет считаться разряженной. Стандартная батарея на 12 В обычно имеет около 12,6 В при полной зарядке. Таким образом, любое значение ниже этого означает, что его необходимо зарядить. Все, что ниже 12 В, означает, что батарея разряжена.

Если оно опустится ниже 12 В, ваша батарея выйдет из строя из-за чрезмерной сульфатации.

Проверка напряжения аккумулятора для повышения его производительности

Помните, что постоянное напряжение аккумулятора играет огромную роль в определении его срока службы и производительности. Если ваша батарея всегда полностью заряжена, она прослужит дольше, чем батареи, которые недозаряжены или поддерживаются при более низком напряжении.

Для проверки напряжения необходимо использовать вольтметр, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Когда он у вас есть, проверьте напряжение батареи, чтобы определить, что вы должны делать дальше. Когда напряжение вашей батареи составляет 12,6 В или выше, она исправна и полностью заряжена. Это означает, что все в порядке, и никаких дальнейших действий не требуется.

Если вольтметр показывает 12,5 В, ваша батарея все еще в порядке. Тем не менее, лучше перепроверить его состояние в течение нескольких дней, чтобы убедиться, что его напряжение больше не упало.

От 12,4 В до 12,1 В означает, что ваша батарея слегка разряжена и нуждается в скорейшей подзарядке. Срок службы вашей батареи немного пострадает, если она останется в этом диапазоне в течение более длительного времени.

Если оно опускается ниже 12,0 В, аккумулятор считается разряженным или полностью разряженным, и его необходимо немедленно зарядить. Срок службы вашей батареи сильно пострадает, если она останется в этом диапазоне вольт в течение более длительного времени.

Что происходит, когда напряжение вашей батареи становится слишком низким?

Если напряжение вашей батареи станет слишком низким, она выйдет из строя из-за чрезмерного сульфатирования. Сульфатация – это образование кристаллов сульфата свинца на поверхности свинцовой пластины аккумулятора. В нормальных циклах накопление кристаллов носит временный характер и прекращается при перезарядке батарей.

Когда ваши батареи чрезмерно разряжаются, мягкий сульфат свинца кристаллизуется. Как только это произойдет, кристаллизованный сульфат свинца останется на пластинах батареи и нарушит химический баланс вашей батареи.

Как только это произойдет, общая мощность батареи снизится, и одновременно сократится срок ее службы. Если вы позволите слишком много кристаллизации, ваша батарея больше не будет работать эффективно. Кроме того, он не обеспечит достаточную силу тока для запуска двигателя, если это автомобильный аккумулятор, поэтому вам необходимо немедленно заменить его.

Что вызывает разрядку батарей?

Ваш стиль вождения оказывает огромное влияние на срок службы аккумулятора. однако это не единственный фактор, который следует учитывать. Коррозия, экстремальные погодные условия и даже технологии, установленные в вашем автомобиле, увеличивают нагрузку на аккумуляторную батарею.

Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разряжаться даже во время движения.

Помните, что во многих автомобилях радиоприемники, фары и другие системы питаются от генератора. Это может еще больше разрядить аккумулятор, особенно если есть проблема с зарядкой.

Как сохранить аккумулятор заряженным

Возможно, вы удивитесь, но лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля, — заставить его двигаться — управлять им. Ваша батарея потребляет тонны энергии, когда вы заводите машину. Оттуда генератор заменяет потерянную или израсходованную энергию во время движения. Процесс подзарядки занимает около 30 минут, если вы едете со скоростью шоссе.

Если вы думаете о том, чтобы ездить по окрестностям дополнительно полчаса каждый раз, когда заводите машину, это не так. Вместо этого старайтесь совершать 30-минутные поездки на машине хотя бы раз в неделю. Это необходимо, если вы склонны совершать много быстрых поездок, когда вы часто заводите и останавливаете свой автомобиль.

Но если вам нужно оставить свой автомобиль без движения на несколько недель, это совсем другая история. Ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, потребует внимания при следующем использовании и вождении автомобиля.

Лучше всего убедиться, что он полностью заряжен. Если он поставляется со съемными крышками, проверьте, правильный ли уровень электролита. Вы можете обратиться в автомагазин за дополнительной помощью, если сомневаетесь или не уверены.

Как продлить срок службы батареи?

Большинство водителей согласятся с тем, что неожиданная разрядка аккумуляторов доставит огромную головную боль. Ранее мы упоминали, что на срок службы аккумулятора влияют различные факторы, в том числе экстремальные погодные условия и то, как вы используете свой автомобиль. К счастью, вы можете предотвратить преждевременную разрядку аккумулятора.

Срок службы этих батарей в среднем составляет от трех до пяти лет. Если вы хотите избежать замены батарей всего за один или два года, есть способы сделать это.

1. Подзаряжайте аккумуляторы каждые три месяца

Чтобы продлить срок службы аккумуляторов, лучше всего заряжать аккумуляторы с помощью подходящего зарядного устройства. Кроме того, делайте это каждые три месяца, чтобы поддерживать максимальную производительность.

Даже если аккумулятор полностью заряжен, используйте правильное многоступенчатое зарядное устройство. Это пойдет на пользу общему состоянию, здоровью и сроку службы вашей батареи.

2. Убедитесь, что ваши батареи содержатся в чистоте

Да, их тоже нужно содержать в чистоте. Помните, что грязь, грязь или сырость на аккумуляторе вашего автомобиля могут привести к протечкам через его корпус, что приведет к короткому замыканию. В свою очередь, это может привести к разрядке аккумулятора.

Грязь на поверхности можно легко удалить с помощью губки и сухой ткани. Мы рекомендуем вам делать это не реже одного раза в месяц, чтобы предотвратить накопление.

К сожалению, часто бывает коррозия на зажимах и клеммах аккумулятора. Когда это происходит, коррозия может помешать беспрепятственному прохождению электричества через вашу батарею.

Таким образом, чтобы гарантировать эффективность и долговечность вашей батареи, необходимо очистить ее от отложений и грязи. При необходимости лучше всего попросить механика очистить все клеммы при обслуживании автомобиля.

Приятно отметить, что оставлять батарею в чистоте — это отличный способ сохранить ее эффективность и долговечность. Во-первых, убедитесь, что верхняя часть аккумулятора чистая и что все клеммы не имеют следов коррозии. Кроме того, вы можете нанести тонкий слой высокотемпературной смазки на кабельные соединения и стойки для большей защиты.

3. Избегайте использования электронных аксессуаров при неработающем двигателе автомобиля

Включение внутреннего освещения/фар или зажигания автомобиля для работы информационно-развлекательных систем без запуска двигателя нехорошо. Это приведет к разрядке аккумулятора.

Генератор вашего автомобиля отключается, когда двигатель не работает. Таким образом, использование электрических аксессуаров в этих случаях приведет к разрядке аккумулятора вашего автомобиля.

Вы можете завести привычку проверять свет и все остальное и следить за тем, чтобы они были выключены. Делайте это каждый раз, когда выходите и выходите из машины.

Кроме того, никогда не забывайте запирать машину, когда уходите из нее. Помимо целей безопасности, компьютерная система вашего автомобиля может продолжать работать, если вы оставите ее открытой/разблокированной. В свою очередь, это может разрядить аккумулятор вашего автомобиля без вашего ведома.

4. Будьте бдительны и обращайте внимание на предупреждающие знаки

На приборной панели вашего автомобиля обычно имеется значок аккумулятора, который показывает, разряжен ли аккумулятор. Ознакомьтесь с другими признаками того, что батарея разряжается быстрее, чем обычно, а именно:

  • Ваш автомобиль начинает издавать необычные и странные звуки
  • Свет на приборной панели становится тусклее
  • Слышны щелчки при включении ключа зажигания
  • Аксессуары вашего автомобиля не работают должным образом

Если вы заметили эти признаки, вам нужно действовать. Немедленно проверьте свой автомобиль или отдайте его на проверку профессионалу, пока аккумулятор не разрядился.

5. Регулярно обслуживайте свой автомобиль

Во избежание непредвиденных поломок аккумулятор вашего автомобиля должен проверяться и обслуживаться профессионалом. Поэтому во время следующего автосервиса попросите механика проверить, в хорошем ли состоянии ваш автомобильный аккумулятор. Кроме того, попросите их проверить, правильно ли он заряжается.

Как понять, что вам нужно заменить автомобильный аккумулятор

Аккумулятор вашего автомобиля часто разряжается или вам нужно каждое утро делать несколько попыток запустить двигатель автомобиля? Если это так, ваша батарея, вероятно, нуждается в замене. Кроме того, вы можете видеть индикаторы Check Engine, и это еще один признак того, что его нужно заменить.

Если хотите убедиться, откройте капот и проверьте аккумулятор. Если вы видите какие-либо следы коррозии на его клеммах, это еще один признак того, что он устарел и нуждается в замене.

Заключительные мысли

Напряжение вашей 12-вольтовой батареи слишком низкое, если оно показывает 12 В или ниже. Стандартная батарея должна показывать около 12,6 В при полной зарядке. Если ваша батарея изо всех сил пытается поддерживать нормальное напряжение, то это хороший признак того, что ее необходимо заменить.

Какое идеальное напряжение автомобильного аккумулятора?

Последние новости | 0 комментариев

Хотя большинство людей понимают, что автомобильные аккумуляторы представляют собой 12-вольтовые аккумуляторы постоянного тока, нужно учитывать гораздо больше, чем просто это. Автомобильные аккумуляторы на самом деле имеют диапазон напряжения, который влияет на их производительность и срок службы. Проверка диапазона напряжения автомобильного аккумулятора часто является ключом к выяснению всех необходимых подробностей об общем состоянии вашего аккумулятора.

Сравнивая измерения напряжения автомобильного аккумулятора с нормальным диапазоном напряжения аккумулятора для этого конкретного типа аккумулятора, вы можете определить текущее состояние вашего аккумулятора и узнать больше о системе зарядки, насколько вероятно, что она выйдет из строя, и насколько она важна. может быть его замена.

Получение показаний напряжения

Измерение напряжения включает в себя измерение удельного напряжения вашего автомобиля в любой момент времени и сравнение его с прошлыми результатами, чтобы выяснить, может ли аккумулятор разрядиться. Диапазон напряжения можно легко измерить с помощью вольтметра. Установите мультиметр на максимальное значение выше 12-15 вольт и прикоснитесь положительным кабелем вольтметра к положительной клемме аккумулятора, а отрицательным кабелем мультиметра к отрицательной клемме. Если вы получаете отрицательное значение напряжения, это означает, что вы поменяли местами выводы на мультиметре. Поменяйте их местами, чтобы получить точные показания.

Идеальное напряжение автомобильного аккумулятора

Измерение напряжения автомобильного аккумулятора может помочь вам определить, насколько заряжена ваша батарея. Идеальное напряжение при работающем двигателе составляет от 13,7 до 14,7 В. При выключенном двигателе должно быть 12,6 вольт. Если батарея заряжена не полностью, она упадет до 12,4 В при 75 %, 12 В при работе только при 25 % и до 11,9 В при полной разрядке.

Нагрузочные тесты

Измерение напряжения говорит вам о заряде аккумулятора, но не является точным индикатором состояния аккумулятора. Ваша батарея может иметь низкий уровень заряда, но все еще находится в исправном состоянии. Чтобы определить состояние батареи, вам необходимо выполнить нагрузочный тест. Нагрузочный тестер определяет напряжение, генерируемое аккумулятором, когда к аккумулятору подключена нагрузка. Это значение будет ниже, чем при автономном испытании напряжением.

При выполнении нагрузочного теста вы должны приложить нагрузку к полностью заряженной батарее на 30 секунд или менее. Напряжение не должно опускаться ниже 9,6В. Если ваша батарея регулярно измеряет менее 12 В во время тестов напряжения и не проходит тест под нагрузкой, возможно, ее необходимо заменить. Как правило, это должно происходить в среднем каждые пять лет или около того.

Советы по безопасности при выполнении нагрузочного испытания

Автоспециалисты могут помочь вам провести нагрузочное испытание, так как это может быть опасно проводить самостоятельно, а нагрузочные тестеры представляют собой специализированное оборудование. Если вы планируете самостоятельно протестировать аккумулятор под нагрузкой, убедитесь, что вы

  • Всегда надевайте защитные очки при работе с батареями
  • Не курите рядом с батареями
  • Осмотрите батарею на наличие признаков износа перед проверкой
  • Если вы заметили образование коррозии, очистите ее с помощью смесь пищевой соды и воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *