Рубрики
Разное

Стучит мотор на холостых: Стук в двигателе на холостых оборотах: диагностика и устранение проблемы

Содержание

Стучит двигатель на холостых — Двигатель



  • Главная





  • Форум



  • Отчеты





  • Что нового?









  1. 24.06.2014, 19:01




    #1




    День добрый.

    Помогите разобраться. При заводке двигателя всегда был не большой стук (пока масло не прогонит) 85 000км пробежал с ним. На днях стук усилился и слышен на холостых. На средних оборотах его нет. Контрольки не горят. С этим стуком приехал до дома 60 км. Был на станции, сказали застучал мотор, нужна менять. У меня есть подозрения на натяжитель цепи. 60 км на стучащем моторе не проедешь. У кого есть опыт, подскажите. ГРМ прошел 100 000км













  2. 24. 06.2014, 19:48




    #2




    Грохот цепи и стук коленвала не похожи. 100т.км для цепи это мало.










  3. 24.06.2014, 20:18




    #3




    Смотря какой цепи…










  4. 24.06.2014, 20:55




    #4




    Со стуком коленвала 100 км проедешь? Да и стучит он на всех оборотах

    — — — Добавлено — — —

    А какой может быть?










  5. 24. 06.2014, 22:17




    #5




    если мотор sr20de то там ещё гидрики могут стучать.

    а вообще, нормальный диагност-моторист без проблем отличит стук цепи от стука гидриков или чего посерьёзнее…










  6. 25.06.2014, 21:48




    #6




    Вопрос: Может ли появится стук (не шелест) при отказе в работе гидронатяжителя цепи.










  7. 25.06.2014, 22:01




    #7




    Если стук такой

    Цепь гремит мелко так а не стучит ударами. И гидрики стучак как будто детонация проскакивает….но не стучат сильно










  8. 29.06.2014, 00:47




    #8




    Добрый день. У меня стук не такой. Чуть позвонче и не всегда. От 700 до 1500 и когда обороты спадают от 1500 до 700. Под нагрузкой почти не слышен. Сегодня вскрыл поддон, второй шатун имел вертикальный люфт. 1 в норме, до 3 и 4 не добрался. Вынул вкладыши 2го, они истерты до меди. Тупо заменил на новые. Стук не изменился. Может один какой гидрокомпенсатор клапона вдребезги разбило, слышал, еще варик так может. В пробках варик включает пониженую, и пока его не остудишь. Тягя у мотора не упала. Что скажите? И уж сразу: где купить контрактный SR 20. Спасибо.










  9. 29.06.2014, 01:16




    #9




    Alsey, попробуй по очереди снимать провода со свечей, стук меняется? пропадает? или без изменений










  10. 29.06.2014, 11:49




    #10




    Снятие проводов со свечей не изменяет стук. Что же это. Ровный не частый, 700-1500;1500-700 стук? Оборвало успокоитель? Гидронатяжитель отказал?



    Последний раз редактировалось Alsey; 29. 06.2014 в 12:09.








«
p11-144 SR 20 de. То едет то не едет

|

Система охлаждения (высокое давление)
»

Похожие темы


  1. Ответов: 6


    Последнее сообщение: 14.12.2013, 21:14



  2. Ответов: 10


    Последнее сообщение: 04.12.2013, 12:27



  3. Ответов: 5


    Последнее сообщение: 04.03.2013, 09:17



  4. Ответов: 2


    Последнее сообщение: 13. 11.2010, 14:11



  5. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 10.06.2009, 14:57



Ваши права

Посторонний стук двигаткля на холостых — Двигатель и трансмиссия






  • 26.08.2007, 13:19




    #1




    Посторонний стук двигаткля на холостых


    Машинка прошла 25 000 км. 2006 года выпуска, 16 клапанов. Серьехзных поломок не было. На 10000 пробега на холостых оборотах (на горячем двигателе) поячвился странный стук похожий на тихое клокотание который периодически проподает и появляется вновь. В сервесе конечно же говорят что так должно быть. Но мне почемуто в это верится с трудом!
    Подскажите пожалуйста — что это за стук такой?













  • 26. 08.2007, 13:49




    #2




    Посторонний стук двигаткля на холостых



    Машинка прошла 25 000 км. 2006 года выпуска, 16 клапанов. Серьехзных поломок не было. На 10000 пробега на холостых оборотах (на горячем двигателе) поячвился странный стук похожий на тихое клокотание который периодически проподает и появляется вновь. В сервесе конечно же говорят что так должно быть. Но мне почемуто в это верится с трудом!
    Подскажите пожалуйста — что это за стук такой?

    У меня с новья так, проявляется при включенном кондее, и зимой реже. Забил, у многих также.










  • 26.08.2007, 14:20




    #3




    Посторонний стук двигаткля на холостых


    То есть это не поломка!! :-X










  • 26. 08.2007, 14:59




    #4




    Посторонний стук двигаткля на холостых



    То есть это не поломка!! :-X

    Когда я задумался над этим звуком, я перелопатил форум и не помню где, но нашел этому объяснение, что это конструктивная недороботка и ни на что не влияет и у многих так. Я так езжу с момента покупки и звук ни усиливается, ни пропадает. Поэтому смирился. Со временем не видя ухудшения, просто перестал обращать внимания. Кстати, звук пропадает, если выжать сцепление (т.е. исключая связь двигла с коробкой). Проверь у тебя также или нет?










  • 26.08.2007, 15:13




    #5




    Посторонний стук двигаткля на холостых


    Да, точно также! Но этот звук пропадает, например когда машине немного сотрясается! Например вышел из машины прработающем двигателе, иликогда ее покачать!

    И когда была новой подобного звука не было ( может он и был- но каким-то очень очень глухим мне казалось что это обыкновенный шум мотора).










  • 30.08.2007, 19:14




    #6




    Посторонний стук двигаткля на холостых


    У меня машина новая, 2007 года, пробег 444 км всего и такая же фигня происходит. И при выжатом сцеплении этот рокот исчезает. Но его можно и не услышать, если не прислушиваться. Раз говорят ни на что не влияет, так видимо и есть. 3 недели езжу, вроде и в правду ни на что не влияет.










  • 31.08.2007, 08:19




    #7




    Посторонний стук двигаткля на холостых



    У меня машина новая, 2007 года, пробег 444 км всего и такая же фигня происходит. И при выжатом сцеплении этот рокот исчезает. Но его можно и не услышать, если не прислушиваться. Раз говорят ни на что не влияет, так видимо и есть. 3 недели езжу, вроде и в правду ни на что не влияет.

    Год так езжу, ничего не изменилось. Ни улудшилось, ни ухудшилось. Так что не заморачивайтесь










  • 31.08.2007, 09:17




    #8




    Посторонний стук двигаткля на холостых


    Да у всех он есть, че трясется не понятно ввиду его слабого и не громкого проявления забил на него










  • 31.08.2007, 09:19




    #9




    Посторонний стук двигаткля на холостых


    но всетаки интересно че там дребезжит е мае
    может действительно какойто ботик подтянуть просто надо
    УЗ бекинаверняка знают
    у меня он появился после того как пришлось газануть оборотов до 4,5










  • 02. 09.2007, 12:20




    #10




    Посторонний стук двигаткля на холостых


    У меня тоже эта проблема. Уже хотел-было в сервис ехать, по гарантии, но теперь не знаю-отправят…Один раз стоял в пробке под горку, так поймал такой резонанс, что пришлось глушить двиг!





  • Стук в двигателе на низких оборотах

    В последнее время было много дискуссий о стуке в двигателе на низких оборотах и ​​его значении. Некоторые считают, что это признак неисправного двигателя, в то время как другие говорят, что это просто неприятность, которую можно исправить.

    В этом блоге мы попытаемся развеять некоторые заблуждения о детонации двигателя и объяснить, что это такое.

    Прочитав этот блог, вы поймете, что такое стук в двигателе, как его диагностировать и устранить, и почему может возникнуть

    230 градусов тепла для инженера это при низких оборотах?

    Содержание

    Как устранить детонацию двигателя

    Есть несколько способов устранить детонацию двигателя. Один из них — попытаться определить причину. Это можно сделать, осмотрев двигатель на наличие признаков проблем со сгоранием, изношенных или поврежденных деталей или отсутствия смазки.

    Если стук случается лишь изредка, лучше просто смириться с этим. Однако, если стук постоянный или частый, вам может потребоваться принять корректирующие меры.

    Одной из частых причин постоянного стука в двигателе является чрезмерное количество воздуха, поступающего в двигатель. Это может быть вызвано неисправным кислородным датчиком, треснувшей прокладкой головки блока цилиндров или прогоревшим уплотнением фары.

    Чтобы решить эту проблему, вам потребуется заменить кислородный датчик, прокладку или уплотнение фары. Если причиной стука является треснувший уплотнитель фары, вам также потребуется заменить фару.

    Наконец, если неисправный кислородный датчик вызывает стук, вам необходимо заменить датчик.

    Вы когда-нибудь сталкивались с детонацией двигателя при запуске, затем исчезающей ?

    Как остановить детонацию двигателя?

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить или остановить детонацию двигателя. Во-первых, осмотрите двигатель на наличие признаков износа. Это включает в себя проверку клапанного механизма, распределительных валов и поршней на наличие неисправностей.

    Затем регулярно настраивайте двигатель, чтобы убедиться, что все клапаны работают правильно, и скорректируйте синхронизацию. Наконец, убедитесь, что топливо чистое и не содержит загрязнений. Выполнение этих действий может помочь предотвратить появление детонации в двигателе и гарантировать, что ваш двигатель прослужит дольше.

    Сколько стоит починить детонирующий двигатель?

    Когда дело доходит до устранения детонации двигателя, стоимость может варьироваться в зависимости от серьезности проблемы. В среднем ремонт детонирующего двигателя стоит от 2000 до 3000 долларов.

    В эту стоимость входит диагностика, запчасти и работа. Если двигатель серьезно поврежден, то стоимость может быть намного выше.

    Что вызывает детонацию двигателя?

    Есть несколько вещей, которые могут вызвать детонацию двигателя. Одной из наиболее распространенных причин является накопление нагара на стенках цилиндров или в камерах сгорания, перегрев двигателя, отказ датчиков детонации, свечи зажигания, октановое число или качество топлива, утечки вакуума, противодавление от выхлопных газов.

    Стук в двигателе только на холостом ходу

    Стук в двигателе на холостом ходу может быть вызван рядом причин, включая (но не ограничиваясь) неотрегулированные клапаны, неправильное время, неправильное топливо или низкий уровень масла.

    При наличии одной из этих проблем может возникать стук, который можно услышать в двигателе. Если проблема не будет устранена, это может привести к ухудшению работы двигателя и даже к отказу двигателя.

    Если вы испытываете стук в двигателе на холостом ходу, лучше всего отвезти автомобиль на проверку. Технический специалист может осмотреть двигатель и определить основную причину проблемы, включая (но не ограничиваясь) неотрегулированные клапаны, неправильную синхронизацию, неправильное топливо или низкий уровень масла.

    Если проблема не будет устранена, это может привести к дальнейшим осложнениям в будущем. Привозя свой автомобиль для осмотра, вы можете предотвратить усугубление потенциальных проблем и, возможно, спасти свой двигатель.

    Слышишь стук штока на холостом ходу?

    Иногда слышен стук штока на холостом ходу, хотя это не всегда так. Важно прислушиваться к любым необычным звукам, так как это может быть признаком проблемы. Если вы заметили, что Род издает необычные звуки, лучше отнести его на диагностический осмотр.

    Стук в двигателе исчезает при повышении оборотов?

    Стук в двигателе — это звук, который обычно слышен при плохой работе двигателя. Это вызвано тем, что двигатель стучит по клапанному механизму, и это может быть довольно громко.

    Обычно он исчезает при увеличении оборотов, а в некоторых случаях может даже исчезнуть на высоких скоростях. Однако, если вы испытываете сильный стук в двигателе, лучше всего доставить свой автомобиль к механику для диагностической проверки.

    Как устранить стук в двигателе?

    На этот вопрос сложно ответить, так как он зависит от двигателя и манеры вождения человека. В большинстве случаев стук в двигателе исчезает при увеличении оборотов двигателя.

    Это связано с тем, что двигатель работает на более высоких оборотах и ​​поэтому потребляет больше топлива. В результате стук становится менее выраженным.

    Стук дизельного двигателя на холостом ходу

    Существует несколько потенциальных причин, по которым ваш дизельный двигатель может стучать на холостом ходу. Одна из возможностей заключается в засорении выхлопной системы дизельного двигателя.

    Это может быть вызвано попаданием в систему песка, пыли или других предметов. Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет отвезти дизельный двигатель к механику и попросить его очистить систему.

    Еще одна возможная причина детонации дизеля на холостом ходу – изношенный или поврежденный коленчатый вал. Это может быть вызвано неправильным обслуживанием или предыдущим отказом двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить коленчатый вал.

    Если стук в дизельном двигателе по-прежнему ощущается на холостом ходу, рекомендуется обратиться к механику для проверки автомобиля.

    Стук распределительного вала

    Стук распределительного вала обычно вызван износом распределительного вала, что может привести к пропуску зажигания в двигателе. Для решения проблемы необходимо заменить распределительный вал.

    Кроме того, может потребоваться замена клапанов. Если шум исходит от двигателя, вполне вероятно, что цепь ГРМ также вышла из строя. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, важно привести свой автомобиль для тщательного осмотра.

    Стук в коробке передач при ускорении

    Если вы слышите стук в коробке передач при ускорении, возможно, пришло время проверить опору двигателя или опору коробки передач.

    Ослабленное или сломанное крепление может вызвать вибрацию и стук коробки передач, что может привести к различным проблемам, включая выход из строя коробки передач.

    Если крепление определено как источник стука, его можно заменить или отремонтировать. В большинстве случаев ослабленное или сломанное крепление можно починить без каких-либо серьезных доработок автомобиля.

    Стук в двигателе при ускорении

    Распространенная проблема многих автомобилей — неисправные свечи зажигания. Когда эти свечи выходят из строя, они создают стук двигателя при ускорении.

    Это может быть вызвано различными факторами, включая пропуски зажигания, неисправность проводов или даже неисправную свечу зажигания. Если вы слышите стук в двигателе при ускорении, в первую очередь следует осмотреть свечи на наличие повреждений. Если они повреждены, может потребоваться их замена.

    Стук в двигателе на холостом ходу исчезает при ускорении

    Стук в двигателе может исчезнуть при ускорении по ряду причин, но наиболее вероятной причиной является забитая топливная форсунка. Чтобы решить проблему, вам нужно будет отвезти свой автомобиль к механику для тщательного осмотра и ремонта.

    Если забитая форсунка является единственной причиной детонации в двигателе, то ее относительно легко устранить. Однако предположим, что стук сопровождается другими симптомами, такими как плохая экономия топлива, неровный холостой ход или потеря мощности.

    В этом случае это может указывать на более серьезную проблему, требующую более серьезного ремонта. В этом случае лучше всего проконсультироваться с механиком, который специализируется на системах впрыска топлива.

    Стук в двигателе исчезает при более высоких оборотах

    Может быть несколько причин, по которым стук в двигателе исчезает при более высоких оборотах. Одна из причин заключается в том, что двигатель может работать слишком жарко.

    Это может быть вызвано рядом факторов, в том числе недостаточным охлаждением или превышением оборотов двигателя. В этом случае вам может потребоваться замена масла или настройка двигателя.

    Другая причина: в двигателе заканчивается топливо. В этом случае вам нужно будет остановиться и добавить больше топлива.

    Кроме того, может потребоваться замена воздушного фильтра. Наконец, если детонация двигателя вызвана плохим соединением между свечами зажигания и проводами, вам может потребоваться заменить свечи зажигания.

    Стук шатуна при низких оборотах

    Существует несколько возможных причин стука шатуна при низких оборотах, наиболее распространенной из которых является неисправность шатунного подшипника. Когда двигатель работает и обнаруживается стук штока, контроллер двигателя автоматически снижает обороты двигателя, чтобы предотвратить повреждение.

    Если шатунный подшипник неисправен, двигатель будет постоянно стучать на низких оборотах, а давление масла будет низким. В этом случае велика вероятность того, что шатунные вкладыши нуждаются в замене.

    Стук двигателя на холостом ходу в холодном состоянии

    Стук или грохот двигателя на холостом ходу могут быть вызваны несколькими причинами, и одна из наиболее частых причин — заедание толкателей клапанов.

    Когда толкатели клапанов заедают, они издают стук, который слышен при холодном двигателе. Этот шум часто принимают за неисправный двигатель и могут привести к ненужным затратам на ремонт.

    Во избежание этой проблемы регулярно очищайте клапаны и толкатели с помощью очистителя клапанов. Кроме того, проверьте уровень масла и при необходимости отрегулируйте его.

    Если стук не исчезает после выполнения этих простых регулировок, возможно, пора заменить двигатель.

    Стук двигателя на холостом ходу в горячем состоянии

    Предположим, вы испытываете стук двигателя или другие отклонения от нормы на холостом ходу. В этом случае вполне вероятно, что ваш двигатель неисправен в одном или нескольких из следующих компонентов: подшипник, гидрокомпенсаторы, неисправный шатун, треснувший поршневой палец или юбка или неисправная цепь ГРМ.

    Чтобы определить, какой компонент вызывает проблему, важно провести тщательную проверку.

    Это можно сделать, визуально сняв блок цилиндров и проверив компоненты, или используя инструмент для проверки, например тестер компрессии. Если проблема не может быть определена снаружи, возможно, требуется замена двигателя.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Почему мой двигатель детонирует на низких оборотах?

    Причин детонации двигателя на низких оборотах может быть несколько. Во-первых, топливно-воздушная смесь может сгорать не совсем чисто.

    Во-вторых, в двигателе могут быть пропуски зажигания, что может вызвать детонацию. Наконец, двигатель может быть изношен и нуждается в замене. Любая из этих проблем может быть устранена путем настройки или ремонта.

    2. Пропадает ли стук в двигателе при повышении оборотов?

    На этот вопрос нет универсального ответа, так как детонация двигателя зависит от двигателя и оборотов. Однако, вообще говоря, стук в двигателе исчезает с увеличением оборотов.

    Это связано с тем, что двигатель работает с большей нагрузкой, чтобы раскрутить роторы, а стук является результатом того, что двигатель пытается сломать уплотнение между поршнем и цилиндром.

    3. Как устранить стук в двигателе?

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться решить проблему. В первую очередь необходимо осмотреть двигатель на наличие поврежденных элементов или изношенных деталей.

    Если есть какие-либо проблемы, вам необходимо заменить эти компоненты. Кроме того, вам нужно будет регулярно чистить двигатель и сальники, чтобы уменьшить вероятность детонации двигателя.

    Наконец, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, чтобы гарантировать, что он работает с оптимальной производительностью.

    4. Можно ли водить машину с детонирующим двигателем?

    Да, можно ездить на машине с двигателем, который стучит. Однако стук может стать более заметным при более низких оборотах, и могут возникнуть трудности с ускорением или достижением высоких скоростей. Если это проблема для вас, возможно, лучше всего починить двигатель.

    5. Что означает стук в двигателе?

    Если вы слышите стук в двигателе, это, вероятно, связано с проблемой масла или топлива. Когда двигатель стучит, это говорит вам о проблеме с маслом или топливом.

    Это может быть вызвано рядом факторов, например, старым масляным фильтром, изношенными поршневыми кольцами или забитыми топливными форсунками.

    6. Как устранить стук в дизельном двигателе?

    Есть несколько способов устранить стук в дизельном двигателе. Одним из способов является замена масляного фильтра. Другое дело замена поршневых колец. И, наконец, вы также можете установить новые топливные форсунки, если проблема связана с дизельным двигателем Petro.

    7. Что такое детонация двигателя?

    Стук в двигателе — это проблема, которая может возникнуть, когда двигатель работает неравномерно. Характеризуется громким стуком, который слышен при включенной передаче и полном газе.

    Детонация в двигателе может быть вызвана различными причинами, в том числе изношенными или неисправными компонентами, грязными или засоренными двигателями и неисправной системой впрыска топлива.

    8. Что такое детонация двигателя (Ping)?

    Стук в двигателе — это звук, который обычно слышен, когда двигатель работает слишком интенсивно или получает недостаточно топлива. Обычно его описывают как «пингующий» звук, и он может быть очень раздражающим.

    Стук в двигателе может вызвать колебания, потерю мощности и даже остановку двигателя. Важно принять меры, если вы слышите стук в двигателе, так как это может указывать на проблемы с двигателем.

    Заключение

    Одним из наиболее распространенных шумов, издаваемых автомобилем, является стук двигателя. Обычно это слышно, когда двигатель работает неравномерно или когда он находится под давлением.

    Есть несколько причин, по которым слышен этот шум, и все они связаны с внутренними органами двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *