Рубрики
Разное

Промывка для дизельного двигателя: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Промывочное масло для двигателя какое лучше: рейтинг промывочных масел 2021

  • Введение

  • Для чего нужны промывочные масла?

  • Как правильно промывать двигатель перед заливкой нового масла?

  • Нужно ли вообще проводить промывку двигателя?

  • Рейтинг лучших промывочных масел для двигателя

  • Заключение

Уход за любым механизмом – это всегда трудоемкая процедура, и автомобильный двигатель – не исключение. Важным средством его технического обслуживания является промывочное масло. Но как выбрать лучший состав, который качественно подготовит двигатель перед заливкой нового моторного масла?

Мы составили рейтинг из десяти отличных промывочных масел для ухода за двигателем, чтобы вы могли без труда выбрать лучшее.

Промывочные жидкости предназначены для ухода за двигателем во время процедуры замены моторного масла. Они вымывают из полостей остатки отработанной смазки, растворяют шлам, уничтожают продукты горения и другие опасные загрязнения, которые вредят работе мотора.

Производители рекомендуют использовать промывочные масла при переходе на моторное масло другого производителя или иных характеристик. Промывка нужна, чтобы максимально удалить остатки старой смазки и не дать двум маслам смешиваться внутри двигателя и вступать в реакцию. К тому же это хорошее средство профилактики качества работы мотора, которая увеличивает его срок службы.

Однако если вы всегда своевременно меняете масло и используете только смазки по допускам, необходимости в промывке нет.

У каждого производителя свои нюансы промывки двигателя – ищите точную инструкцию на канистре. Мы же дадим несколько общих рекомендаций.

  • Использовать промывочное масло нужно после того, как вы полностью слили старое моторное. Постарайтесь максимально опустошить двигатель от отработанного состава.

  • Заливайте промывочную жидкость в горловину масляного отсека до максимальной отметки.

  • Установите новый масляный фильтр

  • Запускайте двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение 10-20 минут. Точное время работы зависит от производителя – ищем информацию на упаковке с маслом.

  • Как только время вышло, глушим двигатель и сливаем масло как можно быстрее, чтобы на дне картера не образовался осадок. Удалить его потом будет тяжело.

  • Если есть возможность, воспользуйтесь компрессором или помпой, чтобы вымыть из полостей двигателя все остатки старого масла, отложения и остатки промывочной жидкости.

  • Вновь меняем масляный фильтр на новый.

  • Когда двигатель полностью промыт от загрязнений, можете заливать новый масляный состав.

Помимо промывочных масел в продаже есть специальные промывки «пятиминутки», которые работают значительно быстрее. Но их главным недостатком является очень агрессивный состав, который может не только легко устранить загрязнения, но и повредить уплотнители в двигателе. К тому же промывки хуже справляются с образованием глубокого налета. Так что пользуйтесь ими на свой страх и риск.

Далеко не все автовладельцы применяют промывочное масло во время технического обслуживания и заливают в двигатель новую смазку сразу. Не проводить промывку допускается только, если автомобиль покупался недавно и его двигатель еще не успел сильно загрязниться. Также можете обойтись без промывки, если вы меняли моторное масло согласно регламенту (т.е. каждые 7-10 тыс. км), соблюдали все допуски, не мешали разные составы и лили качественное топливо.

Но в том случае, если вы покупали машину с рук, ваш автомобиль давно откатал свою сотню тысяч километров, успел сильно засориться, вы капитально ремонтировали двигатель или переходите с одного типа смазки на другую (например с минералки на синтетику), то перед заливкой нового состава крайне рекомендуется предварительно провести промывку всех полостей мотора.

Игнорирование этой процедуры приведет к тому, что новое масло смешается с остатками старого состава, а также с нагаром, взвесью и другими загрязнениями, что в итоге приведет к химической реакции, предсказать последствия которой невозможно, особенно если вы заливаете масло с принципиально иными характеристиками. Но едва ли изменение физико-химических свойств приведет к улучшению качества состава – взамен вы получите забитый масляный фильтр, высокий расход, нагар и серьезное ухудшение срока эксплуатации.

Стоит оговориться, что полностью исключить смешивание масел в любом случае не удастся, ибо где-то 5% старого состава все же останется на стенках цилиндров, но для нас главное минимизировать наличие посторонних жидкостей.

Номер в рейтинге

Наименование

Лучшие промывочные масла

1

Spectrol Motor Cleaner

2

ZIC Flush

3

Лукойл

4

ENEOS Flush

5

Luxe Motor Cleaner

6

Роснефть «Express»

7

ТНК Промо Стандарт

8

Газпромнефть Promo

9

OILRIGHT МПА-2

10

Волга-Ойл МПТ-2М

Характеристики:

  • Температура застывания: -15°С

  • Температура вспышки: 220°С

  • Плотность: 0,8704 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 5,31 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


Эта промывочная жидкость хороша как средство профилактики двигателя от возникновения коррозии и окислений, а также быстрой и качественной очистки от различных вредных отложений, которые могут снизить его срок эксплуатации. Подходит для обслуживания систем дизельного и бензинового класса. Во время холостой работы с этим маслом происходит вымывание продуктов износа, ликвидация нагара и улучшение работы.

Плюсы +

Минусы —

  • Качественная защита от износа и коррозии;

  • Быстрая промывка от загрязнений и остатков отработанного состава;

  • Увеличивает ресурс мотора

Характеристики:

  • Температура застывания: -36°С

  • Температура вспышки: 205°С

  • Плотность: 0,875 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 9,3 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


На девятом месте нашего рейтинга минеральное российское масло, которое хорошо работает при подготовке масляной системы и трансмиссии к смене моторного масла с минерального на синтетическое или полусинтетическое. Оно тщательно и мягко работает с механизмами, вымывая шлам, справляясь с нагаром и защищая двигатель от коррозии и кислот. После обработки двигатель работает тише, а в перспективе продлевает свой ресурс. Работает с дизельными и бензиновыми классами.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошо справляется с загрязнениями;

  • Защищает мотор от негативных воздействий коррозии и окислений;

  • Вымывает остатки старого состава;

  • Увеличивает срок эксплуатации трансмиссии;

  • Мало на рынке;

  • Множество подделок.

Характеристики:

  • Температура застывания: -21°С

  • Температура вспышки: 242°С

  • Плотность: 0,885 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 9,9 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


Промывочная жидкость, подходящая для обработки бензиновых и дизельных систем в ходе замены масла. С помощью хороших диспергирующих свойств она размывает загрязнения, не дает им слипаться и возникнуть в дальнейшем. Пакет присадок позволяет быстро очищать полости двигателя от отложений и остатков отработанной смазки на всех внутренних элементах: маслоприемника, масляных каналов, поддона картера и иных элементов. В итоге все отложения полностью растворяются и вымываются.

Плюсы +

Минусы —

  • Защита мотора от отложений и загрязнителей;

  • Препятствование повторному возникновению нагара и сажи;

  • Широкое распространение в магазинах.

Характеристики:

  • Температура застывания: -18°С

  • Температура вспышки: 217°С

  • Плотность: 0,881 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 8 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


Промо Стандарт промывает бензиновые и дизельные моторов, снабженное множеством активных присадок, оптимальной вязкостью и смазывающими свойствами. Компоненты оснащают состав эффективными моющими свойствами для удаления остатков отработанного масла, нагара, механических примесей, сажи, окислений и возникновения коррозии на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма и подшипников скольжения. Жидкость глубокой очистки абсолютно безопасна для двигателя и продлевает срок его службы.

Плюсы +

Минусы —

  • Качественное средство очищения масляной системы и защиты активных элементов мотора от негативных воздействий коррозии, окислителей и др.

  • Предотвращение возникновения окислительных процессов.

Характеристики:

  • Температура застывания: -10°С

  • Температура вспышки: 210°С

  • Плотность: 0,883 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 31,7 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


Минеральный состав с размывающими и очищающими компонентами гарантирует мягкую и бережную обработку всех элементов цилиндро-поршневой группы, газораспределительного механизма и подшипников скольжения, вымывание и растворение остатков отработанного масла, абразивных загрязнителей и защиту от системы износа. Диспергирующие свойства не дают загрязнениям слипаться и оседать. Отличное средство промывки дизельных бензиновых двигателей перед тем, как заливать моторное масло. Оно хорошо совмещается с уплотнителями двигателя, вымывая отложения.

Плюсы +

Минусы —

  • Мягкая работа с рабочими элементами, защита от износа, нагара, коррозии и кислот;

  • Предотвращает забивку каналов масляной системы;

  • Продлевает срок службы.

Характеристики:

  • Температура застывания: -19°С

  • Температура вспышки: 188°С

  • Плотность: 0,882 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 29,12 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


На пятом месте рейтинга минеральная жидкость, эффективно растворяющая остатки отработанного масла, шламовые отложения и другие загрязнения системы. Низкая вязкость помогает ей проникать в самые отдаленные и труднодоступные места мотора, создавая защитную пленку. Обработка этим маслом защищает внутреннюю поверхность мотора от износа, окисления, коррозии и продуктов горения, что в комплексе продлевает ресурс. Оно качественно работает с юбкой поршня, промывает в проточках колец, избавляет от нагара.

Плюсы +

Минусы —

  • Быстрое вымывание и растворение остатков отработанной смазки;

  • Увеличение ресурса двигателя и трансмиссии;

  • Защита мотора от окисления, коррозии и иных негативных эффектов;

  • Очищение от нагаров и лакообразований;

  • Высокое щелочное число.

Характеристики:

  • Температура застывания: -27°С

  • Температура вспышки: 230°С

  • Плотность: 0,849 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 5,3 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


Промывочное масло высокого качества, отличное средство обслуживания дизельных и бензиновых моторов, которое эффективно вымывает загрязнения из всех закоулков двигателя, а также удерживает отложения и нагар во взвешенном состоянии, препятствуя забиванию каналов масляной системы. Из-за этого процесс промывки значительно сократился по времени – теперь на холостых оборотах двигателю нужно проработать не более 10 минут. При этом никакого негативного влияния на резиновые уплотнители и другие детали не замечено. Рекомендовано для использования при переходе от минерального масла на синтетическое или полусинтетическое.

Плюсы +

Минусы —

  • Эффективная мойка абразивных засорений, ликвидация нагара и иных проблем;

  • Защита от коррозии, кислот и износа;

  • Быстрая промывка двигателя;

  • Безопасно для состояния мотора.

Характеристики:

  • Температура застывания: -16°С

  • Температура вспышки: 236°С

  • Плотность: 0,887 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 8,6 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


На третьем месте рейтинга минеральное масло Лукойл низкой вязкости, качественное средство промывки двигателей разных типов – дизельных и бензиновых – и достижения высочайшего уровня работы системы и ликвидации нагара и отложений. Применение этой смазки позволит существенно снизить износ деталей с помощью комплекса присадок, защитить механизмы от коррозии и избавиться от загрязнения шламом. Кальциевый состав нейтрализует кислотную среду и негативное воздействие продуктов горения. На обработку уйдет от 10 до 20 минут в зависимости от загрязнения.

Плюсы +

Минусы —

  • Снижение вероятности перегрева двигателя;

  • Мягкая работа и эффективная очистка самых зашлакованных участков;

  • Снижение износа;

  • Прекрасная растворимость;

  • Быстрая промывка;

  • Низкая цена.

  • Много подделок на рынке;
  • Высокая температура застывания.

Характеристики:

  • Температура застывания: -47°С

  • Температура вспышки: 212°С

  • Плотность: 0,84 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 22,3 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


Гидрокренинговое масло низкой вязкости, которое работает со всеми типами двигателей и в каждом обеспечивает высококачественную очистку системы, повышая ее износостойкость. В составе присутствуют присадки, которые эффективно проникают во все закоулки двигателя, быстро растворяя шлаки, отложения, борясь с кислотностью и вычищая клапана и кольца. В процессе работы не остается и следа от отложений старых масел и нерастворенных твердых загрязнителей. В результате температура нагрева мотора снижается, что хорошо сказывается на тепловыделении.

Плюсы +

Минусы —

  • Адаптация мотора к новому маслу;

  • Средство снижения риска перегрева мотора;

  • Быстрое вымывание загрязнений;

  • Профилактика и защита от загрязнений и коррозии;

  • Очень низкая температура застывания.

  • Высокая цена;

  • Много подделок.

Характеристики:

  • Температура застывания: -30°С

  • Температура вспышки: 170°С

  • Плотность: 0,86 г/см3

  • Кинематическая вязкость: 22 мм2/с

  • Область применения: бензиновые и дизельные двигатели


В составе присутствуют металлорганические присадки, служащие для улучшения работы бензинового и дизельного двигателя, очищения всех его полостей от остатков отработанного масла и шлама. В процессе на механизмах системы формируется защитная пленка, которая защищает мотор от воздействия продуктов горения, кислот и коррозии, препятствует возникновению окислений и преждевременному износу. Доля кальция позволяет увеличить ресурс работы мотора и защитить его от перегревов. Очистка от загрязнений проходит в течение 10 минут на холостом ходу.

Плюсы +

Минусы —

  • Эффективная очистка от нагара, абразивных частиц, отработанного состава и других загрязнений;
  • Быстрая промывка всех рабочих полостей;
  • Средство защиты от коррозии и износа;
  • Снижает риск перегрева мотора.
  • Не отмечено.


На этом мы завершаем перечислять лучшие промывочные масла и предоставляем вам самим право выбирать хороший состав для вашей системы. Главное помните, что заливать промывочное масло в двигатель лучше если у вас старый автомобиль или вы купили его с рук. Также обрабатывать им мотор рекомендуется, если вы переходите с одного типа масла на другое.

как выбрать промывочное масло – Блог Лукойл

19. 02.2020

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что кто-то из бывших владельцев менял масло неправильно: нарушал регламент замены, покупал неподходящие или самые дешёвые смазочные материалы.

Промывка может потребоваться и новым авто, которые «уехали» за гарантийный период, обслуживались не у официального дилера или просто имеют большой пробег.

Промывочное масло необходимо для очистки двигателя от накипи, нагара и других загрязнения. Промывочное масло защищает двигатель от износа, удаляет вредные для двигателя загрязнения. В отличии от моторного масла промывочное масло содержит в составе больше моющих присадок. Также промывочное масло необходимо для удаления остатков старого масла и нейтрализации его кислотности.

Ниже расскажем, в каких случаях перед заменой масла надо промывать двигатель, а когда промывка не требуется вовсе. Чем можно промывать двигатели и в чем разница между промывочными средствами.

Как промывочное масло очищает двигатель


Масло в двигателе выполняет не только смазывающие функции, но и убирает продукты износа из пар трения, а также препятствует отложению лаков, нагаров и шламов на деталях. Все эти загрязнения смешиваются с маслом, стекают в картер, делая цвет масла темнее.

В состав современных моторных масел входят моющие присадки, задача которых — нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению любых отложений на деталях.

Чем дольше работает масло, тем сильнее расходуются моющие присадки и снижается щелочное число. Это касается случаев, когда:

  • замена масла производится не по регламенту;

  • автомобиль эксплуатируется в городе;

  • по моточасам наработка масла превышает допустимые пределы;

  • создаются тяжелые условия для ДВС, которые описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.


Некоторое количество масла (в зависимости от конструкции двигателя) при замене остаётся в скрытых полостях двигателя. Загрязнённое масло смешивается с новым, что ухудшает исходные смазочные и моющие свойства.

Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель


Любому двигателю, независимо от возраста и пробега, может потребоваться промывка. Таких случаев немного, но все они в равной степени важны для правильной, стабильной и долгосрочной работы мотора.

  1. Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
  3. Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
  4. В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  5. Снижение компрессии двигателя.
  6. Перегрев двигателя.

Нельзя смешивать разные моторные масла


Продукты от разных производителей не унифицированы, отличий много: прежде всего разные базовые масла и разные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.

При смешивании разных масел руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Масла должны совпадать по классу вязкости — SAE. Подробнее читайте в одной из наших прошлых статей: там мы расшифровали и объяснили значения основных классификаций моторных масел.

  2. Масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.

  3. Предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.


Ещё раз уточним: смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.

Виды загрязнений


В процессе долгой эксплуатации автомобиля в двигателе могут появиться загрязнения. Всего различают три вида углеродистых отложений:

  1. Нагар.

  2. Лак.

  3. Шлам.

Нагары


Высокотемпературные отложения — нагары. Это твёрдые углеродистые вещества, образующиеся в зонах высоких температур и оседающие на стенках камер сгорания, клапанах, днище пор­шней и распы­лителях форсунок.

Нагар негативно сказывается на работе двигателя: падает компрессия в цилиндрах, с ней падает и мощность двигателя, при этом возрастает прорыв газов в картер и увеличивается расход масла. Если этот процесс продолжается, прижимание колец к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров — а это верный путь к капремонту или замене двигателя.

Лаки


Среднетемпературные отложения — лаки. Образуются в местах, где детали двигателя покрыты тонкой масляной пленкой и находятся в зоне средних температур (порядка 200 °С) — это «юбка» и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров.

Цвет лаковых отложений: от светло-соломенного до темно-коричневого, но далеко не всегда это можно определить визуально. Лаки значительно ухудшают отвод тепла, снижают прочность и устойчивость масляной пленки на стенках цилиндров.

Шлам, смолы и сажа


Под это понятие также подпадают все низкотемпературные отложения — непосредственно шлам, а также смолы и смолистые отложения (осадки).

Шлам образуется в двигателе в результате:

  • окисления и других превращений масла и его компонентов;

  • накопления в масле топлива или продуктов разложения;

  • неполного сгорания топлива;

  • попадания воды в двигатель.

Смолистые вещества, или просто смолы, образуются в масле в результате его окислительных превращений и неполного сгорания топлива. Образование смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя.

Смолы, охлаждающая жидкость, водяной пар или просто вода, смазки и герметики при попадании в двигатель со временем преобразуются в более крупные частицы и образуют в масле так называемый шлам. Также типичные причины появления шлама — редкая смена смазочных материалов или использование неподходящего продукта.

Шлам — это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых веществ чёрного или коричневого цвета. В состав картерного шлама входят:

  • масло — 50-70%;

  • вода — 5-15%;

  • продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твёрдые частицы и другие примеси.


В зависимости от температуры двигателя и масла процессы шламообразования условно делятся на низкотемпературный и высокотемпературный.

Низкотемпературный шлам образуется при взаимодействии картерных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее, что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.

В итоге образование шлама в картере является причиной:

  • возрастания вязкости масла;

  • закупоривания каналов системы смазки;

  • нарушения подачи масла.

Высокотемпературный шлам образуется в результате соединения между собой окисленных молекул масла под влиянием высокой температуры. Увеличение молекулярной массы масла приводит к повышению его вязкости.

В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи.

Сажевые отложения препятствуют нормальному отводу тепла, качественной смазке трущихся поверхностей или вообще приводят к масляному голоданию и сухому трению — как следствие, к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

В вышеперечисленных (запущенных) случаях никакое промывочное масло или специальные моющие присадки не исправят ситуацию — только дефектовка и очистка деталей на сервисной станции.

Однако моторное масло является лишь одной и зачастую наименее значительной причиной образования отложений в двигателе, основные же:

  1. Конструктивные особенности двигателя.

  2. Режимы работы двигателя.

  3. Качество используемого топлива.

  4. Условия эксплуатации (обслуживание ДВС).

  5. Качество масла.


В итоге, смыть все загрязнения быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Тут на помощь и приходят промывочные жидкости.

Варианты промывки


«Моющие» составы подразделяются на три категории по тому, как они воздействуют на двигатель:

  1. Промывочные масла, так называемый «мягкий способ очистки».

  2. Жидкости-«пятиминутки».

  3. Долговременные промывки, которые имеют более агрессивный состав активных веществ.

Промывочное масло — это полноценное минеральное масло, часто низкой вязкости, в которое добавляются моющие и противозадирные присадки. В его состав входит также большое количество кальция, который нейтрализует кислотную среду отработки. Фасуется в привычные «масляные» канистры по 4 или 5 литров.

При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Промывка-«пятиминутка» поставляется в маленьких бутылочках или баночках и добавляется в уже отработанное масло. В своем составе «пятиминутки» содержат сольвенты, растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро очистить двигатель от накопившегося нагара, пыли и прочей грязи.

Состав заливается в старое масло. Затем двигатель должен поработать на холостых оборотах 5-7 минут. После сливаем отработку, меняем фильтры и заливаем новое масло.

«Быстрая» промывка, в отличие от промывочных масел, более агрессивно воздействует на двигатель: из-за малого объёма самой жидкости, концентрация активных моющих веществ в разы выше, чем у промывочного масла.

Долговременная промывка работает схожим образом, что и «пятиминутка». Только вместо условных минут на холостом ходу, при использовании долговременной промывки на автомобиле необходимо проехать 70-100 км, прежде чем производить замену масла.

Главное преимущество «пятиминутки» и схожих составов — процедура простая и быстрая. Они смывают большое количество грязи внутри, но отработка, которая неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем просто «старое» масло.

Так что если у вас возникает потребность промыть двигатель, выбирайте промывочное масло, а не «пятиминутки».

Есть и ещё один способ — пожалуй, самый простой: промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени — через пару тысяч километров.

Процесс промывки


Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.

  2. Сливаем отработавшее старое масло.

  3. Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.

  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.

  5. По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС. После этого замените масляный фильтр и заливайте свежее масло.

LUKOIL предлагает промывочное масло, которое подходит для всех типов двигателей. Это минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Помимо очистки, присадки в промывочном масле защищают от коррозии и повышенного износа трущихся пар двигателя.

Когда промывать двигатель не нужно


Есть и ряд случаев, когда процесс промывки не потребуется вовсе:

  1. Вы — первый и единственный владелец авто.

  2. Вы всегда меняли моторное масло в срок, при этом заливали качественные синтетические жидкости.

  3. Есть полная уверенность в автосервисе, где проводились работы (механики точно не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на более дешевое).

  4. Вам никогда не приходилось экстренно доливать «не своё масло» в то, которое уже работает в двигателе.

Главное о промывочных маслах

  1. Промывочное масло предназначено для очистки двигателя от накопившихся элементов загрязнений, нагаров, шламов, несгоревших частиц топлива, лаков и металлов износа. В отличие от обычных масел, этот состав имеет большее количество моющих присадок.

  2. Смешивать масла разных типов, разной вязкости или разных производителей крайне не рекомендуется. Единственное исключение: внештатная ситуация, когда уровень масла ниже нормы. В такой ситуации избегайте высоких нагрузок на двигатель: не раскручивайте его до высоких оборотов и как можно быстрее замените получившийся «коктейль», предварительно промыв двигатель.

  3. Промывочные масла нужны не всегда, а только при переходе с одного масла на другое (другое по основе, вязкости или производителю), при покупке б/у авто с неизвестной историей обслуживания, если увидели углеродистые отложения под клапанной крышкой и в редких случаях — при снижении компрессии двигателя.

  4. Выбирая между промывочным маслом и так называемыми «жидкостями-пятиминутками», стоит сделать выбор в сторону первых. Всё, что стоит помнить: «пятиминутки» очень активны, смывают достаточно большое количество грязи внутри. При этом, «пятиминутки» куда агрессивнее воздействуют на двигатель, а отработка, малая часть которой неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем отработанное масло. Однако точнее вам сможет подсказать только механик в сервисе.

  5. Если всегда заливаете одно и то же масло, то использовать промывочное масло не обязательно. Качественные масла уже имеют в своём составе необходимые моющие присадки, которые препятствуют появлению шлама, лаков и других продуктов износа.


Следите за состоянием автомобиля, вовремя меняйте моторное масло, тогда и промывать двигатель будет незачем.

К списку статей

Промывка двигателя

Промывка двигателя

 
 

Промывка двигателя

gif»>  

0

Технология Кенво
** Новый почтовый и почтовый адрес:
100-17878 106 Авеню СЗ
Эдмонтон, Альберта
Т5С 1В4
Канада

Местный:
1-780-454-6390
Бесплатный номер:
1-888-467-4142

Эл.
Подпишитесь на нас:

 
 
 
ЭФС 710

Цифровая промывка двигателя

Удаляет до 20% дополнительного отработанного масла по сравнению с обычным
замена масла, чтобы новое масло дольше оставалось чистым.

При выключенном двигателе машина EFS безопасно очищает
вся масляная система вредного масляного шлама и
депозиты.

Полностью очищает
бензиновые двигатели за 10 минут и дизельные двигатели за 20
минут или меньше.

Предназначен для увеличения срока службы двигателя и увеличения
компрессия и мощность.

Двигатель будет работать гораздо дольше, прежде чем произойдет заметное изменение цвета масла.

Улучшает способность двигателя рассеивать тепло, работает заметно холоднее.

Производит меньше вредных выбросов в окружающую среду.

Меньше шума двигателя. Улучшенная экономия топлива.


Особенности

Очищает как бензиновые, так и дизельные двигатели
Работает от автомобильного аккумулятора
Цифровая клавиатура
12 В постоянного тока и магазинный воздух
Руководство по эксплуатации на передней панели для удобства следования инструкциям
Быстрое и простое подключение
Большие колеса и ролики для хорошей мобильности

Зачем нужна промывка двигателя?

Масляные фильтры двигателя не удаляют весь шлам и отложения
производится, поэтому этот шлам накапливается в двигателе, таким образом
ограничение надлежащего потока чистого масла к критическим частям двигателя.
Со временем это накопление шлама приведет к снижению смазывания.
и сокращение срока службы двигателя. То, что требуется, является альтернативой
метод обслуживания вашего двигателя, который полностью очистит
из осадка и остатков для обеспечения эффективной работы и
более длительный срок службы двигателя.

Как работает эта машина?

После слива моторного масла переходники подсоединяют
машину в автомобиль через корпус фильтра и сливную пробку.
Подогретый раствор прокачивается через основание масляного фильтра, масляные каналы и
масляный насос в клапанный механизм. Промывает масляный насос и всасывающий патрубок.
сетка в масляном поддоне. Специальный раствор разрушается и растворяется
шлам по всему двигателю, удаляя шлам и мусор. Этот
обработка улучшает смазку и защищает компоненты двигателя
от ржавчины и коррозии.

Загрузка руководства:

Руководство по сборке EFS 710
EFS 710 Брошюра
Список фитингов EFS 710
EFS 710 — Описание дисплея AEF
EFS 710 Руководство по эксплуатации
EFS 710 — Коды кнопок процесса

 
gif»>  

|

Продукты
|

Демо-видео | Контакты |

 

Copyright 2019 Kenvo Technology LTD. Машина для промывки коробки передач | Машина для промывки охлаждающей жидкости — Все права защищены
Последнее обновление август 2020 г.

Nomad Engine Flusion Plus —

Engine Fluse Plus

Доступные пакеты

1L, 4L, 5L, 20L, 25L, 208L, BULK

. Nomad Engine Engine Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus Plus. и специальная жидкость-носитель. Эффективные моющие и диспергирующие добавки растворяют шлам. Все виды маслорастворимых остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются при очередной замене масла.

ПРИМЕНЕНИЕ

Очистка и промывка бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для автомобилей с ремнем ГРМ, работающим в масле. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением. Одной банки объемом 300 мл хватает на 6 литров масла. Добавьте Engine Flush Plus в моторное масло при рабочей температуре перед заменой масла. После добавления продукта дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 минут. Затем поменяйте масло и фильтр. Engine Flush Plus совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.

Свойства

• Экономичная

• Не атакует общие герметичные материалы

• Быстрая очистка

• Подходит с фильтрами и каталитическими конвертерами

• Минимизирует ношение

• Подходит для подходящих мошенничества

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *