Содержание
Дергается на ходу когда мало бензина?
~DimAS~
Цефирёнок
#1
Вот такая проблемма, когда мало бензина (т.е. горит лампа) на ходу на оборотах 4000-5000 тысяч машина начинает дергаться т.е. обороты прыгают до 2000-3000 тысяч!!! (неприятное ощущение). Что может быть? если запас бензина на лампе где то 10 литров, то он должен быть в баке!!! Поскажите плиз!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro VQ20 1997г.в
Мифаня
Цефирядник
12.2004″ data-time-string=»07:01″ title=»27.12.2004 в 07:01″ itemprop=»datePublished»>27.12.2004
#2
У меня такая же фигня
тока если совсем чуток газку приподдать тысячах на 2-х оборотах — значит пора заправлятся…
мне объяснили все следующим образом — что бензин то есть, но газовать уже не можеш — у максимы (по крайней мере у моей) «сосалка» расположена так, что когда бензина критически мало и его уровень начинает «гулять» от резкого ускорения (при торможении ей ественно пофиг, скока у тебя бензина) она воздух присасывать начинает…. а так я км 50 наверно проезжал при такой фигне…
MARKS
Заслуженный Цефировод
12.2004″ data-time-string=»08:07″ title=»27.12.2004 в 08:07″ itemprop=»datePublished»>27.12.2004
#3
Глупости!
Просто бензонасос не может создать при низком уровне необходимое давление и производительность. Чем ниже обороты когда машина начинает дергаться тем ближе смерть бензонасоса.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Мифаня
Цефирядник
#4
MARKS сказал(а):
Глупости!
Просто бензонасос не может создать при низком уровне необходимое давление и производительность. Чем ниже обороты когда машина начинает дергаться тем ближе смерть бензонасоса.Нажмите, чтобы раскрыть…
Странно… а как это объясняется тем, что проблема полностью излечивается дозаправкой?
Anonymous
Гость
#5
Мифаня сказал(а):
У меня такая же фигня
тока если совсем чуток газку приподдать тысячах на 2-х оборотах — значит пора заправлятся…
мне объяснили все следующим образом — что бензин то есть, но газовать уже не можеш — у максимы (по крайней мере у моей) «сосалка» расположена так, что когда бензина критически мало и его уровень начинает «гулять» от резкого ускорения (при торможении ей ественно пофиг, скока у тебя бензина) она воздух присасывать начинает. … а так я км 50 наверно проезжал при такой фигне…
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня такая вещь была, когда я ездил на 2110. На поворотах и при резком ускорении на подъеме(спуске) машина тухла. Сняв бензонасос увидел, что на нем нет сеточки и во входном отверстии бензанасоса торчит кусок резинки какой-то . После удаления резинки все ОК стало. На цефире при любом уровне такого не было, так что какой-то трабл там у вас есть. По умному сначала надо померить давление топлива, регулятор давления проверить. Кроме того, есть система улавливания паров бензина, клапан в заливной пробке — может тоже влияние оказывать.
Рекомендации
Anonymous
Гость
2004 в 10:49″ itemprop=»datePublished»>27.12.2004
#6
Мифаня сказал(а):
MARKS сказал(а):
Глупости!
Просто бензонасос не может создать при низком уровне необходимое давление и производительность. Чем ниже обороты когда машина начинает дергаться тем ближе смерть бензонасоса.Нажмите, чтобы раскрыть…
Странно… а как это объясняется тем, что проблема полностью излечивается дозаправкой?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Увеличением, хоть и незначительным, давления топлива на входе в насос. А вообще может быть и засор и вода и грязь, но проблема в насосе . Надо его смотреть.
Маркс
~DimAS~
Цефирёнок
12.2004″ data-time-string=»17:10″ title=»27.12.2004 в 17:10″ itemprop=»datePublished»>27.12.2004
#7
что за проблемная машина, куда не плюнь везде дыра!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro VQ20 1997г.в
Roy
Цефирянин
#8
Ты про какую машину то говоришь.
Про 2110 что ли.
Тогда я с тобой.
Развернуть подпись
& call me — «Roy»
Anonymous
Гость
04.2005″ data-time-string=»19:07″ title=»08.04.2005 в 19:07″ itemprop=»datePublished»>08.04.2005
#9
Помогите плиз .2110 машина дергаетя как только педаль давишь в пол и на 3 скорости на 80 км начинает задыхаться , может вообще заглохнуть , а если медленно разгонять то на 3 можно и до ста , но потом опять тупит , на трассе больше 130 не идет , давление при холостых в рампе 2.1 думаю менять бензонасос , подскажите надо или нет
Что делать если дергается машина после мойки?
14 Апреля 2017
Поддерживать автомобиль в чистоте стремятся многие водители, зачастую прикладывая к этому слишком большие усилия, что приводит к проблемам различного рода. Одной из неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автовладелец после посещения специализированных моек или самостоятельной мойки автомобиля, это подергивание машины в движении. Мыть мотор нужно крайне аккуратно, и если после мойки начинает троить двигатель, нужно устранить эту проблему.
ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ МОЙКИ
Если автомобиль дергается после мойки, это говорит о том, что имеется сбой в работе мотора и один (или несколько) цилиндров работают некорректно. Причин тому может быть несколько:
· Вода попала в свечные колодцы. Если возникла подобная ситуация, то заряд, который поступает на свечи, не образует «ровной» искры и растекается по сторонам. В случае продолжительной работе свечей в подобном режиме, вероятен их скорый выход из строя;
· Проблемы с датчиками. Если при мойке двигателя автомобиля использовались щелочные средства, есть вероятность, что они попали на датчики. Это может привести к их неправильной работе или выходу из строя;
· Повреждение других элементов двигателя. Производители автомобилей предупреждают, что мыть двигатель нужно крайне аккуратно, при этом, не подавая на мотор воду под высоким давлением. Некоторые автовладельцы этим советом пренебрегают, в результате чего случается повреждение одного или нескольких агрегатов мотора.
Проблем, возникающих с двигателем из-за неправильной мойки, множество, при этом часть из них могут оказаться «скрытыми», то есть проявить себя не через один день, поэтому важно правильно мыть мотор.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕРГАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ МОЙКИ
Если после мойки автомобиля начал троить двигатель, продолжать движение на нем не стоит. Нужно срочно проверить мотор, т.к. возникшая проблема может привести к более серьезным неисправностям. Советуем действовать по следующему алгоритму:
1. Поставьте автомобиль в теплое сухое помещение, желательно в гараж;
2. Далее возьмите сухую тряпку и протрите все элементы зажигания, контакты и проводку. Если есть баллончик со сжатым воздухом, можно им продуть элементы;
3. После чего по очереди снимаются катушки зажигания, и каждая из них продувается при помощи сжатого воздуха;
4. Далее переходите к свечам. С помощью сжатого воздуха уберите влагу из свечных колодцев, если она туда попала. Специалисты также рекомендуют использовать газовую горелку, чтобы прогреть сами свечи зажигания;
5. После этого соберите мотор и запускайте двигатель;
6. После запуска дайте мотору поработать 2-3 минуты, а потом попробуйте проехаться на нем. Если двигатель не троит, то можно считать проблему решенной. Если после сушки проблема не пропала, возвращайте автомобиль в гараж (если имеются средства диагностики) или везите в сервис.
Когда сушка не помогает устранить проблему, вероятнее всего вода попала в компоненты цилиндра или в сам цилиндр. Компьютерная диагностика позволит определить, какой из цилиндров работает неправильно, а также выявит ошибки в работе датчиков, если они имеются.
Определив проблемный цилиндр, нужно понять, с чем именно связана неисправность. Проверьте все элементы зажигания, относящихся к данном цилиндру. Диагностику рекомендуется начинать со свечей – они чаще других деталей являются причиной проблем в работе двигателя. Осмотрите электрод свечи на наличие нагара или проверьте работу свечи на стенде. Когда проблема связана не со свечами, также рекомендуется осмотреть катушки зажигания и высоковольтные провода. Также не стоит забывать о проверке датчиков, непосредственно участвующих в работе двигателя.
Важно запомнить, что при мойке двигателя автомобиля ни в коем случае не стоит применять щелочные чистящие средства. Имеются специальные аэрозоли и шампуни для чистки двигателя, и если стоит цель поддерживать мотор в чистом состоянии, лучше пользоваться ими, нежели бытовыми чистящими средствами.
Следующая статья>
Рывки автомобиля при замедлении [Наиболее распространенные причины] — Taxihack.com
Рывки автомобиля при замедлении — одна из самых распространенных вещей, с которыми сталкивается большинство водителей в какой-то момент, когда автомобиль дергается при замедлении.
Если вы сталкивались с этим в течение последних нескольких дней, недель или месяцев, то вы обратились по адресу. В этой статье описаны некоторые возможные причины рывков автомобиля при торможении и способы их устранения.
Если вы не знаете, как диагностировать рывки автомобиля, эта статья поможет вам выбрать правильный путь.
Дергание автомобиля при замедлении Причины
Короче говоря, наиболее распространенными причинами рывков автомобиля при замедлении являются неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправная катушка зажигания и неисправная система трансмиссии. Настоятельно рекомендуется проверить любую из этих систем, если вы чувствуете, что ваш автомобиль испытывает эту проблему .
1. Неисправный расходомер воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает его в ECU (блок управления двигателем). Затем ECU рассчитает, сколько топлива нужно отправить для достижения оптимального горения.
Некоторые датчики MAF оснащены внутренним нагревательным элементом, который нагревает датчик до нужной температуры, чтобы он мог правильно считывать показания.
Если этот нагревательный элемент выйдет из строя, то датчик может отправить неверную информацию на компьютер двигателя, вызывая рывки автомобиля при замедлении. Также важно следить за тем, чтобы он не был грязным или забитым.
2. Неисправные катушки зажигания
Хорошая искра воспламеняет смесь воздух/топливо в вашем двигателе. Катушки зажигания отвечают за обеспечение этой искры. Если ваши катушки зажигания не работают должным образом, то произойдет пропуск зажигания.
Это приводит к неоптимальному сгоранию смеси воздух/топливо, что приводит к рывкам автомобиля при замедлении. Рекомендуется заменить их, если вы считаете, что они стареют или в последнее время не работают должным образом.
3. Неисправная коробка передач
В большинстве автоматических коробок передач имеется шестеренчатый насос, который нагнетает давление в коробке передач до нужного уровня. Компьютер контролирует давление шестеренчатого насоса и подает необходимое количество жидкости для переключения передач и правильного включения сцепления.
Если есть проблема с этой системой, это может привести к неправильному переключению передач, в результате чего ваш автомобиль дергается при замедлении. Простая проверка с механиком установит, так это или нет.
4. Проверка вакуумных трубок на наличие утечек
Если вы испытываете необъяснимые рывки автомобиля при замедлении, вы можете проверить вакуумные трубки на наличие возможных утечек. Это особенно важно, если ваш автомобиль дергается при замедлении, когда вы резко ускоряетесь и замедляетесь.
Иногда вакуумная трубка может забиваться мусором, что приводит к падению давления, вызывая это. В некоторых случаях вакуумные трубки могут даже треснуть или разорваться.
5. Перегорел турбокомпрессор
Многие специалисты заметили, что в редких и неудачных случаях, когда турбонагнетатель перестает работать, двигатель может работать неровно и дергаться, как в этом случае. Это дорогостоящее повреждение, но время от времени оно случается, поврежденный турбонаддув не является обычным явлением, но все же случается и может привести к рывкам автомобиля на более низких скоростях.
6. Неисправность корпуса дроссельной заслонки
Неисправность корпуса дроссельной заслонки — это утечка в корпусе дроссельной заслонки, из-за которой автомобиль может дергаться при замедлении. Это очень распространенная проблема, с которой сталкиваются многие водители.
Рекомендуется как можно скорее отремонтировать его, особенно если вы чувствуете, что проблема возникает все чаще.
Также важно отметить, что если вы заметили неисправность корпуса дроссельной заслонки в своем автомобиле, это также может привести к проблемам с пропусками зажигания и другим вещам, которые могут вызвать рывки автомобиля при замедлении.
Что делать, если ваш автомобиль дергается при замедлении
К счастью, все можно исправить Если вы не уверены, в чем проблема, и хотите выполнить работу должным образом, я рекомендую нанять механика, имеющего опыт диагностики и ремонт автомобилей конкретных марок.
Это поможет им осмотреть вашу машину и понять, что происходит. Механик также сможет вернуть вас за руль как можно быстрее, чтобы вам больше не приходилось иметь дело с этим раздражающим поведением автомобиля.
Заключение
Итак, вот и все, это самые распространенные причины рывков автомобиля при замедлении. Существуют и другие причины этой проблемы, но эти являются наиболее распространенными.
Если у вас есть или вы думаете, что ваш автомобиль дергается при торможении, то предлагаю позаботиться о проблемах, описанных в этой статье. Если вы не знаете, как его диагностировать, я бы порекомендовал найти хорошего механика, который поможет вам с этой проблемой.
Моя машина дергается при замедлении — почему?
Есть ряд вещей, которые могут внезапно произойти во время вождения, которые будут иметь для вас непосредственное значение и могут даже застать вас врасплох. Многие из этих вещей связаны со звуками, вибрациями и другими неожиданными событиями, которые происходят, когда вы нажимаете на тормоз. Мы настолько привыкаем к тому, что наша машина тормозит плавно и тихо, что даже малейшая проблема, ощущаемая или слышимая при торможении, сразу начинает нас беспокоить.
Теперь представьте, что вы нажали на тормоз, но ваша машина начинает дергаться, когда вы замедляетесь. Это может быть очень мучительным опытом, и вы, несомненно, удивитесь, что, черт возьми, там происходит.
Надеюсь, сегодняшний блог прольет свет на это и даст вам некоторую ясность, чтобы вам не пришлось так бояться этого в будущем.
Почему моя машина дергается, когда я замедляюсь?
Неисправная трансмиссия и/или утечка трансмиссии
Когда вы замедляетесь в своем автомобиле, трансмиссия начинает переключаться на более низкую передачу, чтобы компенсировать это. Если трансмиссия также неисправна, то переключения не будут плавными, и она может начать генерировать эти рывковые движения, когда шестерни спотыкаются вниз, туда, куда они должны попасть.
Точно так же это может быть неисправный гидротрансформатор, который является компонентом, регулирующим скорость совместной работы двигателя и трансмиссии. Если рывки возникают, в частности, при переходе на низкие скорости, то более вероятным кандидатом является гидротрансформатор.
Утечки из коробки передач могут быть вызваны разрывом уплотнений или повреждением ходовой части автомобиля. Вы можете осмотреть днище вашего автомобиля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки розовой/красной трансмиссионной жидкости, капающей или скапливающейся на полу.
Чрезмерно изношенное сцепление
Сцепление может прослужить на автомобиле до 150 000 миль в зависимости от качества и условий эксплуатации. Если ваше сцепление не менялось на протяжении многих десятков тысяч миль, возможно, пришло время, когда вам понадобится новое. Хороший способ узнать, не виновато ли сцепление, — это посмотреть, появляются ли у вас эти рывки, когда вы едете на более низких скоростях (и, следовательно, на более низких передаточных числах), и исчезают ли они при замедлении на более высоких скоростях. передаточные числа.
Повреждение корпуса дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки управляет системой подачи воздуха на впуск. Если и когда он будет поврежден, вы получите систему воздушного потока, которая не может правильно контролировать топливно-воздушную смесь и подавать ее. Обычно это проявляется в рывковых движениях на холостом ходу, если основная проблема заключается в дроссельной заслонке, и при попытке трогаться с места на малых скоростях.
Повреждение датчика массового расхода воздуха
Ваш датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет воздух, поступающий в двигатель. Поврежденный расходомер массового расхода воздуха не может правильно считывать эти показания и, таким образом, создает плохой баланс воздуха, либо недостаточный, либо слишком большой, что вызывает серьезные проблемы с автомобилем, особенно на низких скоростях.
Другие возможные причины
Помимо вышеперечисленных общих факторов, другими возможными причинами рывков при замедлении могут быть:
- Необходимо заменить блоки катушек
- Опоры двигателя изношены и поэтому не удерживают двигатель достаточно стабильно
- Турбина повреждена (редко, но возможно)
Что делать, если машина дергается при замедлении?
Самое главное, что нужно помнить, это доставить свой автомобиль в автомастерскую и отдать его на техническое обслуживание. Есть несколько компонентов, которые могут работать неправильно, в том числе все, что мы упомянули выше, но, возможно, даже что-то еще. Ниже приведены наиболее вероятные основные работы по обслуживанию, которые вам необходимо будет выполнить.
Задумайтесь о переключении передач (только для автомобилей с механической коробкой передач)
Если вы едете с ручным переключением передач, вы относитесь к незначительному меньшинству водителей в США и даже к сокращающемуся большинству водителей в Европе, и вы можете испытывать рывки. движения, потому что ваше переключение неравномерно или плохо рассчитано. Опытные водители автомобилей с ручным управлением вряд ли не испытают рывков по этой причине, но если вы обнаружили, что едете на палке после длительного перерыва, это может быть одной из причин.
Вы можете сэкономить на дорогостоящих счетах в автомагазине, если другой опытный водитель проверит ваше переключение передач и проверит, не ошибаетесь ли вы. Вы также можете проверить себя, происходят ли эти рывки именно при переключении на пониженную передачу?
По крайней мере, сначала исключите эти факторы, если вы водите машину с механической коробкой передач.
Проверьте тормоза
Поскольку очевидное уже исключено, пришло время обратиться к другим вероятным объяснениям, первое из которых заключается в том, что ваши тормоза нуждаются в проверке и/или обслуживании. Незначительные проблемы, которые могут вызвать эту проблему, включают воздух в тормозных магистралях, который можно довольно легко удалить.
Вам также могут понадобиться новые тормозные колодки — вы тоже слышите визг при торможении? — но в более серьезных случаях у вас могут быть деформированные тормозные диски, когда идеально ровная поверхность диска была повреждена чрезмерно изношенными тормозными колодками.
Обслуживание коробки передач
Если проблема связана с неисправной коробкой передач, не менее важно восстановить ее работоспособность как можно быстрее. Ремонт трансмиссии, такой как замена гидротрансформатора, может быть дорогостоящей задачей, поскольку трансмиссия является одной из самых сложных и сложных систем в вашем автомобиле. Однако это тоже ремонт, без которого не обойтись вашему автомобилю.
Надеюсь, проверка обнаружит что-то простое, например, уровень вашей трансмиссионной жидкости слишком низок, и в этом случае ее пополнение является быстрым и недорогим способом решить эту проблему.
Проверка АБС
Антиблокировочная тормозная система (АБС) также является ключевым компонентом, замедляющим работу автомобиля, и поэтому может быть и виновником. Вы заметили, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа ABS?
Это может указывать на то, что датчик ABS неисправен, плохая проводка, скопление мусора или какая-то другая проблема, влияющая на его нормальную работу.
Самое главное — не паникуйте
Очень важно помнить, что независимо от того, насколько сильны рывки или какие звуки они издают, не паникуйте. Сохраняйте спокойствие и осторожно ведите машину медленным и ровным шагом к безопасной стоянке, по крайней мере, или к автомастерской, если можете. Если происходящее явно влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, вам следует остановиться в безопасном месте и вызвать техпомощь на дороге, которая приедет и отбуксирует автомобиль для вас.