Рубрики
Разное

Стучат компенсаторы на горячую: Стук гидрокомпенсаторов на холодную и горячую. Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Strike Industries MASS DRIVER — Конструкция компенсатора с передним перемещением пистолета — Блог об огнестрельном оружии

    Опубликовано в Daily News, Other Gear & Gadgets, Pistols by Hrachya H with No Comments
    Метки: компенсатор, Glock Gen3, Mass Driver, Strike Industries

    Strike Industries выпустила пистолет-компенсатор Glock Gen3 под названием Mass Driver. Как и следовало ожидать от нового продукта этой компании, это не просто еще один компенсатор, он обладает некоторыми интересными функциями. Называя его поступательным, я имею в виду не только то, что это усовершенствованная конструкция пистолетного компенсатора, но и то, что он действительно движется вперед при выстреле! Давайте посмотрим поближе.

    Помимо компенсации подъема дула и, возможно, также смягчения войлочной отдачи за счет перенаправления газов в стороны и вверх через прорезанные в нем щели, это дульное устройство также работает как противовес, движущийся в направлении, противоположном отдающим части, при пистолет выстрелил. Газы, выходящие из дульного среза, толкают компенсатор Mass Driver вперед, а затем он возвращается назад благодаря собственной возвратной пружине. Вот анимированное изображение, показывающее, как Mass Driver прыгает вперед при выстреле из пистолета.

    Strike Industries описывает эту конструкцию следующим образом:

    Название Mass Driver вдохновлено идеей теоретических двигателей массового привода для космических путешествий. Выбрасывая массу, создается равная и противоположная реакция, толкающая космический аппарат вперед. Компенсатор привода массы приводится в действие горячими газами, выбрасываемыми через ствол после выстрела, и действует как система противовеса для ослабления механической отдачи.

    В отличие от большинства других пистолетных дульных устройств, устанавливаемых на ствол, привод массы крепится к направляющему стержню возвратной пружины, поэтому не изменяет общий вес возвратно-поступательных частей. Не будучи прикрепленным ни к одной из движущихся частей, Mass Driver не ставит под угрозу надежность пистолета. Еще одним преимуществом этой конструкции является то, что вам не нужно иметь ствол с резьбой, чтобы прикрепить этот компенсатор к вашему пистолету Glock.

    Компенсатор Mass Driver компании Strike Industries доступен в двух размерах – стандартном и компактном. Версия Standard подходит для пистолетов Glock G17 и G31, а модель Compact работает с G19.и Глоки G32. Эти компенсаторы изготавливаются из стали с ЧПУ и имеют покрытие из фосфата марганца. Размеры этого дульного устройства остаются в пределах размеров затвора/рамки на дульном конце, что делает пистолеты, оснащенные Mass Driver, совместимыми с кобурами с открытым дном. Скошенные края также снижают вероятность зацепления за снаряжение или одежду.

    Массовый привод представляет собой аксессуар, не требующий каких-либо постоянных изменений в оружии. Установка заключается в замене исходной возвратной пружины в сборе на новую возвратную пружину и направляющий стержень, а также присоединение дульного устройства и его пружины к новому направляющему стержню. Вот видео, показывающее процесс установки.

    Компенсатор Mass Driver Strike Industries указан на веб-сайте компании по рекомендованной розничной цене 89,95 долларов США. Этот продукт доступен исключительно через Primary Arms. И если вы посетите веб-сайт Primary Arms, вы найдете эти дульные устройства по цене 79,99 долларов США. По словам производителя, это продукт, разрешенный законом 50 штатов.

    Компрессоры Mass Driver поставляются с новой возвратной пружиной, направляющим стержнем, установочной шайбой направляющего стержня, гайкой головки направляющего стержня, внутренней возвратной пружиной компенсатора, а также с установочным шестигранным ключом и резьбовым герметиком.


    Изображения с сайта www.strikeindustries.com

    Грачья H

    Ответственный редактор

    Являясь страстным любителем огнестрельного оружия, Грачья всегда с удовольствием изучает историю и конструкцию оружия и боеприпасов. Он также пишет для OvertDefense.com и SilahReport.com.

    Дульные тормоза, пламегасители и компенсаторы

    : что они могут (и не могут) делать

    У каждой отрасли свой язык. От аббревиатур, произносимых как слова, до фраз, которые вы никогда больше нигде не услышите, у всех них есть форма общения, которую знают только те, кто « в курсе ». Мир оружия ничем не отличается. Вы наверняка встречали один, два или даже все три термина: дульный тормоз, компенсатор и пламегаситель. Эта статья расскажет вам о трех терминах и их различных целях.

     

    Дульный тормоз

    В самом простом объяснении дульный тормоз уменьшает войлочную отдачу , но это еще не все. Энергия воспламенения вашего патрона должна куда-то деваться. Это означает, что так же, как энергия выходящего газа толкает ваш снаряд вперед, она также толкает ваше огнестрельное оружие назад, создавая отдачу.

    Чтобы уменьшить отдачу, выходящий газ должен быть перенаправлен, что и делает дульный тормоз. В некоторых случаях газ перенаправляется через вентиляционные отверстия, расположенные перпендикулярно стволу под углом 9.углы 0 градусов. Проще говоря, газ выходит сверху или снизу, а не из дульного среза. Это перенаправление обеспечивает меньшее количество газа и энергии, возвращаемых стрелку. Другие вентиляционные отверстия предназначены для направления части газа под углом 45 градусов к стрелку, который толкает оружие вперед.

    Дульные тормоза могут иметь один или оба вида вентиляционных отверстий. Цель состоит в том, чтобы направить газ в любом направлении, кроме обратного. Это особенно удобно, когда вы стреляете из крупнокалиберной винтовки. Чем больше калибр, тем больше энергии. Эта дополнительная энергия приводит к большей отдаче, что делает стрельбу из таких крупнокалиберных винтовок менее увлекательной, если только у вас нет хорошего дульного тормоза.

    У тормозов есть пара недостатков. Они ничего не делают для звука. На самом деле, поскольку газы в некоторых случаях направляются назад к стрелку, они могут фактически увеличить объем.

    Другой недостаток связан с безопасностью. Дульный тормоз никоим образом не пытается нарушить подачу газа. Он просто пытается перенаправить его, чтобы уменьшить отдачу. В результате газ по-прежнему движется с невероятно высокой скоростью, когда выходит из тормоза, что делает опасным нахождение рядом других стрелков во время выстрела. Посторонние должны стоять в стороне. Даже с меньшими калибрами концепция та же. Горячие газы могут гореть вне зависимости от калибра.

    Компенсаторы

    Как следует из названия, компенсатор что-то компенсирует, но что? Вся эта энергия должна куда-то уйти при воспламенении порохового заряда. Этот быстро расширяющийся и ускоряющийся газ имеет тенденцию заставлять дуло подниматься при выходе из ствола. Это нехорошо, потому что уводит ваше огнестрельное оружие от цели, что замедляет последующие выстрелы.

    Отверстия и/или вентиляционные отверстия в компенсаторе направлены в определенных направлениях, чтобы противодействовать этому. Компенсатор можно легко отличить от дульного тормоза или пламегасителя, взглянув на расположение отверстий или вентиляционных отверстий.0074 вместо расположение: внизу.

    Отверстия на дне заставят газ толкать ствол вверх, а это прямо противоположно тому, что нам нужно. Вместо этого, с отверстиями по бокам и особенно сверху, газ толкает вниз на ствол, помогая стрелку удерживать цель.

    Выходящие газы не сильно поднимают оружие вверх, но это не главное. Любая величина подъема равна большему времени, затраченному на повторный захват цели, прежде чем можно будет сделать еще один успешный выстрел. Даже если это может означать всего одну-две секунды, это может иметь большое значение в долгосрочной перспективе. Спросите любого профессионального стрелка, который упустил первое место на долю секунды!

    Компенсаторы помогают не сбиться с цели, но от них мало толку в условиях слабого освещения или его отсутствия. Поскольку газы выбрасываются из верхней части ствола, они посылают большую вспышку света прямо в поле зрения стрелка. Если это происходит, когда зрачки стрелка расширены из-за недостатка света, то стрелок на короткое время теряет ночную слепоту, что крайне затрудняет последующие выстрелы. Неважно, как быстро вы теоретически сможете повторно захватить цель, если вы не видите ее с самого начала!

    Пламегасители

    Пламегасители делают именно то, о чем говорит их название. Они скрывают вспышку, но это еще не все. Во-первых, что такое вспышка? Это видимый результат горячих газов, образующихся при воспламенении пороха в вашем патроне. Эти газы выталкивают снаряд из ствола и следуют его примеру прямо за ним.

    Полностью избавиться от вспышки невозможно, но ее можно достаточно хорошо спрятать, чтобы скрыть позицию стрелка. Еще одним преимуществом является то, что он помогает сохранить зрение стрелка в условиях низкой освещенности и в условиях отсутствия. Если глаза стрелка подвергаются воздействию всей интенсивности выходящего газа, зрачки сужаются, чтобы уменьшить количество впускаемого света. К сожалению, это изменение не может быть отменено в одно мгновение. Вместо этого это ставит стрелка в невыгодное положение, пока его глаза приспосабливаются.

    Пламегаситель подает более холодный окружающий воздух к значительно более горячему отработанному газу. Воздух подается через множество щелей, отверстий и т. д. в пламегасителе. Это позволяет более холодному воздуху воздействовать на горячий газ с разных направлений. Это нарушает путь газа и заставляет его рассеиваться быстрее, тем самым скрывая вспышку.

    Несмотря на то, что пламегаситель может отлично нейтрализовать горячие газы, у него есть ограничения. Например, они работают только для невооруженного глаза, уменьшая видимость в видимом спектре света. Дульная вспышка, наблюдаемая в инфракрасном спектре, всегда будет присутствовать, потому что она улавливает совершенно другой вид света, который нельзя сдержать путем перенаправления.

    Это относится к другому недостатку. Пламегасители также только работают в условиях слабого освещения или его отсутствия. Пламегаситель обеспечивает отсутствие видимого прерывания вспышки при обычном дневном свете.

    Резюме

    Если вы пропустили вперед, надеясь не читать более 1000 слов, чтобы узнать разницу между тремя дульными устройствами , вот краткий обзор:

    Дульный тормоз

    9003 в сторону, чтобы уменьшить отдачу. Газ, направленный под углом назад, помогает тянуть орудие вперед, а не отталкивать его назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *