Содержание
Подмосковный школьник изобрел новый тип двигателя и предложил его Илону Маску
Подмосковье
19 февраля 2022, 18:19
Подмосковный школьник предложил изобретенный им двигатель Илону Маску
Unsplash
Читать 360tv в
Необычный двигатель внутреннего сгорания придумал 17-летний школьник из городского округа Реутов вместе со своим научным руководителем из «Изобретариума». Это специальная мастерская, где юные изобретатели под руководством наставников создают собственные проекты.
По словам юного изобретателя, аналогов его двигателю среди современных моделей нет. Он работает по новому принципу.
«Это не цикл Дизеля, не цикл Карно. Это что-то переходное между одним и вторым», — пояснил юноша.
Ближайший аналог изобретения подмосковного школьника — роторный двигатель Ванкеля, созданный в 1957 году, но массовым он не стал из-за токсичных выбросов и быстрого износа.
Реутовский школьник вместе с наставником придумал, как решить вопрос с вредными выхлопами. В его двигателе есть параллельные роторы, которые сначала пропускают через себя топливную смесь, а затем еще раз прогоняют через себя уже сгоревший выхлоп, пуская его второй раз в оборот. Лишних деталей в двигателе нет, как и сильных вибраций. Это делает его износостойким.
По словам изобретателя, заправлять двигатель можно любым топливом. Даже спиртом. Еще можно регулировать, какой вид горючего использовать.
«Здесь регулируемая степень сжатия. Представляете, у вас в машине будет кнопочка, и вы такие: „Хочу 92-й бензин, но остался день до зарплаты, поэтому заправлюсь 80-м“», — рассказал молодой человек.
При этом у классического двигателя средний коэффициент полезного действия составляет 30%, а у изобретения школьника — 95%. То есть с литра бензина он даст энергии в три раза больше. А еще новую модель можно увеличивать.
«Наш двигатель из-за его маленького веса могут перенести два человека. Плюс, что самое крутое и классное, вы сможете наращивать количество секций — сколько угодно, не разбирая его, тем самым делая его мощнее и больше», — подчеркнул юный изобретатель.
Сейчас двигатель готовят к регистрации в патентном бюро. После оформления технической документации начнутся поиски инвестора. Наладить единичный выпуск моделей готовы помочь власти города, но для масштабного производства нужны представители крупного бизнеса.
За помощью молодой изобретатель решил обратиться к Илону Маску. Владельца компании Tesla новый двигатель может заинтересовать. Школьник отметил, что электрокары, которые делает американский бизнесмен, работают на аккумуляторах, которые не перерабатываются.
«Чтобы вы понимали, есть маленькая литий-ионная батарейка. Вот из таких маленьких батареек размером с этот стол и высотой сантиметров 20 сделан пол у Tesla и других электрокаров. Такой аккумулятор после окончания срока работы отравляет пять метров земли вокруг себя на десятки лет», — пояснил юноша.
Сообщение Маску подмосковный изобретатель отправил в Twitter. Пока основатель компании Tesla на сообщение не ответил.
Крупнейшее в России серийное производство вычислительной техники полного цикла Yadro Fab Dubnа появится в подмосковной ОЭЗ «Дубна». В декабре 2021 года, был заложен камень и началось строительство завода. Он заработает в 2023 году. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что новое производство даст около 600 рабочих мест.
Авторы:
Екатерина Бутовская
Анатолий Минкин
Дмитрий Степанищев
Дети
Машины
Илон Маск
Подмосквич
В США разработали принципиально новый ДВС с невероятными характеристиками
Многотопливный двигатель внутреннего сгорания без поршней и всем известного «треугольника» Ванкеля предложила компания Astron Aerospace. Судя по заявлениям разработчиков, принципиально новая схема работы обеспечит невиданные доселе характеристики отдачи при минимальных размерах и массе.
Как это работает
На сегодняшний день доступна единственная анимация. Принцип работы по ней уловить можно, но обсуждать, насколько хорошо и эффективно это будет функционировать в реале, смысла мало.
Двигатель сохраняет классические полноценные 4 такта работы. Только роль поршней и шатунов выполняют два вращающихся навстречу друг другу ротора с шипами и ответными пазами – они служат для сжатия и выбрасывания газов. Как и в камерах сгорания поршневых моторов, такты в моторе протекают параллельно, а роль клапанов выполняет небольшое окно, расположенное посередине. Роторы введены в зацепление между собой зубчатыми венцами – таким образом, являясь и коленвалом, и распредвалами, и ГРМ заодно.
Авторы утверждают, что конструкция куда проще и надёжнее поршневых двигателей, а в процессе сборки нет необходимости применять вечно текущие уплотнения, сальники и прокладки.
Лучше всего принцип действия продемонстрирует подробное видео от разработчиков – в пятиминутном ролике всё разложено предельно подробно, от схемы до анимации работы.
Кстати, бонусом в конце показаны несколько секунд работы реального прототипа.
Зачем это нужно?
На логичный вопрос авторы приводят целый список причин, почему Omega 1 лучше обычных ДВС. Следуя указанным характеристикам, новейший мотор при весе всего 16 кг выдаёт 160 сил, не требует замены масла на протяжении 100 000 (!) км, не страдает утечками технических жидкостей, дёшев в производстве и так далее.
Просто инопланетные технологии, не иначе. Понятно, что дебют всегда хочется приукрасить. Но замена смазки раз в сто тысяч и «механическая эффективность более 90%» — это уже что-то на уровне нескольких Нобелевских премий.
Один в поле Ванкель
Если абстрагироваться от совершенно неземных заявленных характеристик, идея Omega 1 действительно интересна. Пусть это не понравится маркетологам, но принципиальная схема ДВС не менялась практически с момента его создания на заре XX века. А вот предложить что-то действительно новое пытались единицы. И среди этих единиц только одному мотору удалось достичь результатов – творению Вальтера Фройде и Феликса Ванкеля. Да и то в разработанной схеме получился очень большой перекос в сторону характеристик: роторно-поршневой мотор до сих пор славится своим приёмом (что важно в автоспорте), но так и не решёнными проблемами ресурса и надёжности. Только Mazda, которая считается единственным мировым оплотом схемы Ванкеля в автомобильном мире, ещё пытается как-то продвигать эту тему.
Зыбкие перспективы
Интересно наблюдать, как жидкотопливные двигатели изо всех сил борются за жизнь. Поставленные в уже невыполнимые рамки экологических требований ближайшего будущего, они вынуждены мутировать в различные весьма любопытные виды.
Другое дело, что энтузиастам в одиночку освоить выпуск – да хотя бы полноценную разработку и доводку! – новейших схем двигателей невозможно. Нарисованный буквально в этом месяце (как и сайт), и получивший широкую огласку в СМИ проект того же мифического Astron Aerospace – не что иное как попытка группы инженеров привлечь инвесторов. Это единственный сегодня способ дать ход любой мало-мальски сложной разработке.
Таким образом, можно резюмировать, что судьба Omega 1 будет целиком и полностью зависеть от интереса к ней со стороны автопроизводителей. Ну а им сейчас, как все мы знаем, уже давно не до бензина.
Новый двигатель внутреннего сгорания производит почти нулевые вредные выбросы
Новый двигатель внутреннего сгорания производит почти нулевые вредные выбросы
Его создатели называют его «максимальным расширителем диапазона».
Двигатель Omega 1 Astron Aerospace
Мир все больше отказывается от использования транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но некоторые компании стремятся перепрофилировать проверенную и надежную технологию, чтобы она могла жить в гармонии с требованиями изменения климата.
Согласно отчету Motor1.com , одним из примеров является компания Astron Aerospace, которая представила Omega 1, двигатель, предназначенный для того, чтобы дать новую жизнь внутреннему сгоранию в условиях увеличения потребления ископаемого топлива.
Omega 1 был разработан для работы на нескольких видах топлива, и его создатели утверждают, что он может работать с очень низким уровнем выбросов. На своем веб-сайте Astron Aerospace сообщает, что Omega 1 производит «чрезвычайно низкий или нулевой уровень вредных выбросов» и что он является «максимальным расширителем диапазона».
Компания заявляет, что у нее есть работающий прототип двигателя и что в ближайшем будущем будет опубликована дополнительная информация. В то же время выяснилось, что, как и двигатель Ванкеля, Omega 1 не имеет смещенного коленчатого вала, эксцентрикового вала или возвратно-поступательных поршней. Однако, в отличие от двигателей Ванкеля, Omega 1 поставляется с предкамерой, соединенной с парой камер, которая отделяет холодный всасываемый воздух от выхлопных газов, устраняя проблему перекрытия выхлопных газов.
Согласно Astron Aerospace, все это делает Omega 1 первым в мире двигателем с активной линейной передачей мощности. «По мере вращения двигателя Omega 1, — говорится на сайте компании, — вся мощность передается через единственный вращающийся приводной вал». Фирма также заявляет, что Omega 1 не требует ротационных уплотнений из-за жестких допусков и таких высоких оборотов, что для утечки воздуха недостаточно времени.
Самый популярный
Astron Aerospace заявляет, что Omega 1 «изменит мир к лучшему, предоставив новый, более компактный и мощный двигатель при гораздо меньшем потреблении топлива». Компания заявляет, что ее новое творение «будет производить значительно меньше парниковых газов, улучшая при этом крутящий момент и мощность в невероятно маленьком корпусе».
Один стандартный двигатель Omega 1 весит всего 35 фунтов (16 кг) и развивает мощность 160 лошадиных сил 170 фунт-фут крутящего момента. Компания заявляет, что инновационная конструкция ее двигателя также позволяет устанавливать несколько двигателей друг на друга, увеличивая мощность. Хотя эта конструкция вряд ли помешает продолжающемуся стремлению к электрификации — Канада и Норвегия, например, недавно объявили о запрете автомобилей с ДВС, — она вполне может помочь технологии внутреннего сгорания, которая была столь надежной на протяжении более века, остаться на плаву. просто немного дольше.
Для вас
наука
Исследователи из Института сексуальных исследований Кинси опросили 7500 человек и обнаружили, что новые формы секс-технологий находятся на подъеме.
Грант Каррин | 02.08.2022
наука Как возникла Вселенная? Исследование показывает, почему теория «отскока» неверна
Пол Ратнер | 24.08.2022
инновацииЧемпионат мира по футболу в Катаре: «рука Бога» против руки технологий
Баба Тамим| 25.11.2022
More Stories
инновации
Эти роботы проверяют и ремонтируют ветряные турбины, чтобы людям не приходилось делать это
Can Emir| 02.01.2023
инновации
Dream Chaser: гиперзвуковой космический самолет будет иметь надувную космическую среду размером со здание
Крис Янг| 02.01.2023
Инновация
Служба искусственного интеллекта в стиле «Черного зеркала» позволяет вам разговаривать с умершими близкими
Амейя Палеха| 02. 01.2023
НОВЫЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ
НОВЫЙ ТИП ДВИГАТЕЛЯ.com здесь, чтобы найти людей, которые хотят помочь разработать новый тип двигателя, который лучше, чем старые поршневые двигатели, реактивные двигатели, системы электродвигателей или гибриды.
Существует пять основных типов двигателей:
1) Поршневой – Бензиновый, Дизельный
2) Турбинный – Реактивный и турбовинтовой
3) Электрический – Топливный элемент/батарея
7 6 6 4) Только
7 6 Гибриды — электрические, воздушные, гидравлические
5) Новый тип двигателя (NET)
Эта технология нового типа двигателя может использовать более 10 видов топлива, а также горячую воду и даже электричество (тепловое). Режимы работы с электричеством и горячей водой позволяют двигателю работать в закрытых помещениях, например, в доме или гараже, без вредных выбросов.
Вторичный цикл имеет опцию улавливания CO2, которая может улавливать ВЕСЬ CO2 и сжижать CO2 для хранения в баках автомобиля. Затем CO2 загружают в резервуары для хранения зданий для переработки в топливо с помощью солнечной энергии и производителей топлива. Все выбросы улавливаются в первичном цикле и очищаются во время вторичного (комбинированного) цикла, который улавливает CO2. После обработки и очистки не остается NOx, HC, CO или CO2. Также захватывается вода.
Эта технология нового типа двигателя может преобразовывать горячую воду солнечной тепловой панели в электричество для автономных или сетевых приложений, а также использовать топливо с эффективностью 50-75%, когда солнечная энергия недоступна. Это дуэльное использование двигателя является ключом к решению проблемы энергии из-за затрат и простоты.
По сравнению со старыми бензиновыми поршневыми двигателями, эта технология нового типа двигателя потребляет в 3-15 раз меньше топлива на единицу мощности.
Подсчитайте!
Старые двигатели внутреннего сгорания потребляют 5-10% энергии в городе и 15-25% нагрузки на шоссе
по сравнению с
Технология двигателя NET обеспечивает эффективность 50-75%
Математика. .. 25=3
В 3-15 раз меньше топлива.
Эта технология нового типа двигателя в старом автомобиле с ДВС в качестве замены потребляла бы в среднем в 6-8 раз меньше топлива, чем старый двигатель с ДВС в том же автомобиле. (например, 120-160 миль на галлон против 20 миль на галлон в комбинированном цикле).
Эта технология нового типа двигателя в электромобиле (замена аккумулятора и электродвигателей в одном кузове автомобиля) обычно обеспечивает в 1,5 раза лучшую экономию энергии (миль на галлон или миль на галлон), чем электромобильная версия того же автомобиля. Комбинированный EV на 134 мили на галлон будет ~ 200 миль на галлон с технологией нового типа двигателя с тем же кузовом без активного снижения сопротивления. С технологией Active Drag Reduction, включенной системой двигателя NET, цифра 1,5 превращается в 2 x 134 миль на галлон x 2 = 268 миль на галлон. Этот высокий MPG требует новой конструкции автомобиля с активным снижением лобового сопротивления и 1/2 веса для достижения такого высокого MPG.
Время — деньги! На заправку топливом уходит в 600 раз меньше времени, чем на зарядку аккумуляторного электромобиля электричеством на расстояние при мощности 50 кВт. Заправка автомобиля бензином аналогична зарядке на 20 220 кВт, а не на 50 кВт, а запас хода/энергия в 1,5 раза выше из-за отсутствия веса и конструкции приводной батареи.
(Посчитайте! 10 галлонов/мин x 33,7 кВтч/галлон x 60 мин=20 220 кВт… 20k/50 x 1,5=в 600 раз больше времени зарядки на расстояние!)
Если время равно деньгам, то что тогда стоит ли ваше время? в 600 раз меньше? EV говорит, что ваше время «стоит меньше», чем чье-то время, у которого есть эта технология New Engine Type.
Типичный автомобиль с новым типом двигателя имеет запас хода 10 000 миль по шоссе HWY на чистом бензине (без этанола) в качестве стандарта. Это позволяет использовать многие виды топлива (некоторые из них перечислены) с различными диапазонами следующим образом:
11 286 >Дизель
10 000 >Бензин (размер бака установлен на 10 тыс. )
9700 > Бензин с 10% этанола 85 октан
2
3 9000 Пропан 7000 > Этанол
4560 > Метанол
3362 > Nh4 (аммиак)
2260 > СПГ (метан) при 3600 фунтов на кв. дюйм
1000 > CNG (метан) при 1400 psi (стандарт)
1000 > Гидроксид аммиака (Nh5-OH 30%)
183 > h3 при 1400 psi (стандарт) превращается в 4500 миль на бензине и 5000 миль на пропане. Пропан — идеальное топливо…
Этот новый тип двигателя меняет мощность всего: автомобилей, грузовиков, самолетов, лодок, тяжелого оборудования, недвижимости, обработки воды, возобновляемых источников энергии и электросетей.
Это первая по-настоящему автономная система, которая не требует никаких подключений к сети — электричества, газа, воды или канализации — для здания, если оно полностью реализовано, что может конкурировать с недорогой угольной сетью по цене 10-12 центов / розничный ассортимент кВтч. Ничто не сравнится по общей производительности и низкой стоимости.
Эта технология нового типа двигателя также может использовать горячую воду на солнечных батареях для производства электроэнергии из солнечных панелей, что позволяет получать электричество из дома/здания на 100 % из возобновляемых источников.
Затем это электричество может производить топливо (пропан или аммиак), которое хранится в недорогих резервуарах для последующего использования в двигателе, что устраняет необходимость хранения аккумуляторов.
Хранение топлива в топливных баках более чем в 5000 раз дешевле, чем хранение в аккумуляторах. Это позволяет сезонно накапливать энергию для перекрытия поставок в периоды, когда возобновляемая энергия не работает.
Топливо, изготовленное из электричества, воды и CO2/N2, ЯВЛЯЕТСЯ «аккумулятором» для последующего использования в двигателе посредством сгорания. Топливо на нефтяной основе также может использоваться по мере необходимости, если количество солнечной энергии меньше, чем необходимо. Природный газ из дома можно использовать вместо электроэнергии из сети, давая комбинированное тепло и электроэнергию с дешевым газом (80 центов/ГПЭ).
Идея состоит в том, чтобы производить топливо весной, летом и осенью и использовать его зимой и в течение года, когда нет солнца (ночью), для получения 100% возобновляемой энергии без перерывов, 24/7/365. Это топливо также может использоваться в автомобилях, грузовиках, лодках, самолетах и везде, где это необходимо.
Примечание. Аммиак и CO2 являются удобрениями для сельскохозяйственных культур и могут повысить производительность теплиц до 36 раз в сочетании с двигателем NET….
Солнечная тепловая энергия может улавливать 6,6 кВт на единицу площади в целом по сравнению с PV при 1 кВт на единицу площади. . По сравнению с батареей с потерями в 20% это делает солнечную тепловую энергию более чем в 8 раз лучше (6,6 / 0,8 = 8,25), чем солнечная фотоэлектрическая энергия при улавливании энергии.
Новый тип двигателя в сочетании с солнечным теплом может производить электричество примерно в том же соотношении, что и солнечная фотоэлектрическая панель, но при этом иметь дополнительные 5,6 кВт тепла для использования в процессах нагрева или охлаждения, а также воды. дистилляция.
Окупаемость инвестиций в домашних условиях составляет около 16-22% по сравнению с фотоэлектрическими панелями в лучшем случае 1-2%.
В грузовиках окупаемость инвестиций может составлять 100-200% в зависимости от пробега. Этот ROI позволяет самостоятельно финансировать после того, как двигатель будет одобрен для использования на грузовиках, что является ключом к финансированию всех других проектов.
Если вы хотите решить энергетическую проблему и стать частью будущего энергетики, давайте поговорим и посмотрим, как мы можем работать вместе.
Примечание. Этот движок может быть технологией, поддерживающей сетку, которая позволит «островить» районы (изолировать их от основной сети), когда большая сеть выходит из строя или на постоянной основе. Дома с этими генераторами могут снабжать электроэнергией местную однофазную сеть с генераторами в домах по ценам, аналогичным более крупной сети, за счет топлива по оптовой цене 5,5 цента за кВтч.
Возможно, это самая важная проблема национальной безопасности. Если сеть выйдет из строя на 3-6 месяцев, 1/2 или более США вымрет зимой.
Технология ветряных/солнечных фотоэлектрических систем/аккумуляторов/электромобилей не может обеспечить необходимые островные микросети даже на несколько дней, не говоря уже о МЕСЯЦАХ, когда трансформаторы центральной сети будут уничтожены ЭМИ или террористами. .. Без электроэнергии вся экономика рухнет .
Эту проблему уязвимости сети нелегко решить с помощью других технологий, но с новым типом движка это возможно. Топливо имеет ключевое значение. Батареи выйдут из строя через 1-2 дня в лучшем случае.
И последнее, но не менее важное: новый тип двигателя ОТКЛЮЧАЕТ налог на выбросы CO2 и бессмыслицу с паспортом. Чем больше CO2 облагается налогом, тем менее конкурентоспособной становится технология Green New Deal и EV из-за более высокого уровня выбросов CO2 (от 10 до 60 раз) от технологии ветряных / солнечных фотоэлектрических систем / аккумуляторов / электромобилей по сравнению с технологией New Engine Type.
Проще говоря… если вы хотите жить и быть свободным, вы можете помочь вывести эту технологию на рынок. Ваша жизнь вполне может зависеть от этого, когда сеть будет отключена, как это недавно произошло в Техасе, или когда будут введены паспорта CO2, которые заставят вас постоянно делать вакцины / бустеры с опасными для жизни неизвестными ингредиентами .