Рубрики
Разное

Стучат клапана на холодном двигателе: Почему стучат клапаны в двигателе: топ-5 причин

Содержание

Почему стучат клапаны в двигателе: топ-5 причин

20.09.2019

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как правильно диагностировать стук клапанов в двигателе
  • Почему стучат клапаны в двигателе холодном, горячем, при разгоне
  • Что делать, если стучат клапаны в двигателе
  • Что думают автовладельцы о том, почему стучат клапаны в двигателе

Двигатели новых автомобилей работают так тихо, что их почти не слышно. Даже при интенсивном ускорении лишь слабый благородный рокот доносится из-под капота. Однако с пробегом ситуация начинает меняться. Рано или поздно звук работающего двигателя становится неприятным. Такое изменение в работе мотора – доказательство износа клапанов. В данной статье мы рассмотрим, почему стучат клапаны в двигателе и что можно в такой ситуации предпринять.

Как правильно диагностировать стук клапанов в двигателе

У неопытных автомобилистов вызывает трудности на слух определить источник возникновения шума. То есть в автомобиле масса узлов и механизмов, и какой из них является причиной необычного звука, определить сможет только опытный водитель. Однако всё же стук клапанов имеет свои характерные особенности – а именно звонкий звук, как будто металл стучит по металлу. Источник в этом случае находится вблизи механизма ГРМ. Причем изменение оборотов двигателя никак не сказывается на звуке.

Но даже если удается определить, что стук исходит именно из клапанов, то безошибочное выявление причины неисправности под силу только очень опытным автовладельцам. Однако существует определенный алгоритм диагностики, при помощи которого можно более точно установить причину возникших проблем. Нужно проделать следующие действия:

  1. Открыть капот и отвинтить крышку заливной горловины моторного масла.
  2. Прислушаться внимательно к работающему двигателю. Возрастание громкости звука без крышки точно указывает, что источник проблемы – клапаны.
  3. Еще более точно определить источник шума поможет стетоскоп, который нужно поставить поближе к предполагаемой неисправной детали.

Основные причины, почему стучат клапаны в двигателе

Каждый уважающий себя автолюбитель должен знать причину некорректной работы клапанов. Ниже перечислим основные из них:

  • Изменилась величина зазора между толкателями и клапанами. При сборке машины этот зазор точно настраивается. Если же по какой-то причине он изменяется, то обязательно появится металлическое постукивание.
  • Экономия на топливе, то есть заправка более дешевым, нежели указано в паспорте автомобиля. Это чревато детонацией двигателя, которая непременно скажется и на состоянии клапанов.
  • Встречаются ситуации, когда шум клапанов слышен только при ускорении или движении с большой скоростью. Так проявляет себя низкое давление масла в системе смазки мотора.
  • Если стук появляется после замены ремня ГРМ, значит, его установили неправильно. Также положение ремня может сбиться и тем самым нарушить работу клапанов.
  • Одной из основных причин стука является обычный износ клапанов в процессе работы двигателя. Устраняется лишь путем их замены.

Рассмотрим некоторые причины более подробно.

Основная причина возникновения стука – увеличение зазора между кулачками на распределительном валу и рычагами. Нарушение штатной величины зазора приводит к стуку кулачка о рокер. В итоге отчетливо слышится металлический цокот. Зазор увеличивается, и работа в таком режиме приводит к ускоренному износу и серьезным поломкам двигателя. Величина зазора устанавливается на заводе. Некоторые модели машин имеют одинаковый размер зазора, для других этот параметр уникален.

При этом уменьшение зазора также пагубно сказывается на работе клапана. То есть в этом случае вероятно его зажатие, а со временем неполное закрытие станет постоянным. Эксплуатация мотора с зажатыми или плохо закрывающими клапанами влечет за собой неминуемое снижение компрессии, а также перегрев силового агрегата. Есть вероятность полного отказа цилиндров – от одного до всех. Чтобы предотвратить подобное развитие событий, необходимо периодически выполнять регулировку зазоров. Оптимально делать этот вид обслуживания раз в 10–15 тысяч километров пробега.

Однако не только неправильная регулировка клапанов может стать причиной металлического стука в силовом агрегате. При детонации внешние проявления весьма схожи. Детонация – это миниатюрный взрыв внутри цилиндра. Когда это происходит, ударная взрывная волна воздействует на внутреннюю поверхность цилиндров и другие элементы поршневой системы. В итоге может появиться стук клапанов. Кроме того, при детонации из выхлопной трубы идёт чёрный дым, мощность двигателя существенно падает, к тому же он быстро перегревается.

Многие автомобилисты недоумевают: почему клапаны стучат только на горячем двигателе. В этом варианте сочетание факторов – высокие обороты при недостаточном давлении масла – приводит к некорректной работе клапанов. Обычно низкое давление масла обусловлено износом деталей и большими зазорами между ними.

По какой конкретно причине клапаны застучали в вашем случае, поможет выяснить этот перечень:

  1. Обязательно проверить впускной и выпускной клапан двигателя. Убедиться, что давление масла соответствует норме.
  2. Почему стучат клапаны на холодном двигателе? Это признак изношенного толкателя. Если присутствует загрязнение толкателей или течь в них, то в результате масло не в достаточном объеме подается в клапаны. Следствием станет перегрев мотора и металлический стук.
  3. Если давление масла соответствует норме, необходимо проверить зазоры клапанов. Это делается при помощи специализированного инструмента – щупа. Для замера зазора необходимо поместить щуп нужной толщины в щель между коромыслом и штоком, кулачком и толкателем. Конкретное место измерения зависит от конструкции мотора.

Строение системы

Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ

Гидрокомпенсатор – это цилиндрический поршень, который передает усилие толкателя распределительного вала. Внутренняя часть имеет плунжер, который передает усилие на клапан. Именно это обеспечивает тепловой зазор. Для того чтобы клапан открылся, поршень толкает кулачек распределительного вала, что в свою очередь через плунжер, который воздействует на клапана. Регулируется тепловой зазор маслом под давлением. Шариковый клапан не дает маслу произвести утечку.

Какие бывают стуки?

Вытягивание поршня гидрокомпенсаторов

Стучать гидрокомпенсаторы могут по-разному. Эти стуки необходимо знать, что определить верно, неисправность. Подробнее о проверке гидрокомпенсаторов мы уже писали.

Рассмотрим, все возможные варианты:

  • Стук, который появляется при запуске и потом резко пропадает. Это нормальный стук и нет причин для беспокойства. Просто, из открытого шарикового клапана вытекает остаток масла.
  • Повышенный стук, который может пропадать при повышенных оборотах. Это означает, что шариковый поршень неисправен и необходима замена гидрокомпенсаторов.
  • Горячий стук, или когда он слышен только на прогретом двигателе. Это износ непосредственно гидрокомпенсаторов.
  • Стук, который возникает при повышенных оборотах. Это связано с тем, что в системе имеется излишек масла, который при оборотах коленчатого вала образует пену. Она попадает в головку блока цилиндров и нарушает работу гидрокомпенсаторов. При этом эффекте масло не попадает в сам «гидрик» и появляется стук, который приводит к повышенному износу.

Диагностика гидрокомпенсаторов

Промер и диагностика «гидрика»

  1. Для того, чтобы проверить гидрокомпенсаторы необходимо демонтировать клапанную крышку.
  2. Далее, коленчатый вал доводится по положения, когда на компенсаторы не воздействуют кулачки.
  3. Следующим этапом становится надавливание на поршни. Если поршень исправен, то он под большим усилием подается вниз. Если поршень стопорится, то плунжер заклинило, а вот если недостаток масла, то он без проблем уйдет вниз.

Метод устранения стуков

Некоторые автолюбители пробуют их ремонтировать, но как показывает опыт, все заканчивается заменой, через несколько тысяч км пробега. Вторым фактором, который толкает автолюбителей на замену остается то, что ремонт этих деталей слишком дорогой и экономически не целесообразный.

Почему стучат клапаны в двигателе при разгоне

Двигатель может застучать прямо во время движения. Если такое случилось, по месту с этим справиться вряд ли представляется возможным. Первое, что нужно предпринять, – проверить уровень масла в силовом агрегате. Недостаточный уровень масла вполне может явиться причиной повреждения, спровоцировавшего стук. Необходимо как можно быстрее пополнить уровень масла до нормального. Вполне вероятно, что это простое действие поможет убрать стук в силовом агрегате.

Затем нужно выяснить, возникает ли стук под нагрузкой, то есть при движении машины. Прислушаться, как сильно он нарастает при разгоне машины. Если присутствуют оба признака, значит, вероятным виновником являются подшипники коленчатого вала. Не стоит эксплуатировать автомобиль с таким дефектом, иначе можно спровоцировать полный отказ двигателя. Что в конечном итоге обернется дорогостоящим ремонтом.

Рекомендуем

«Как правильно глушить двигатель автомобиля: несколько полезных советов» Подробнее
Нередко стук в двигателе возникает по причине заправки некачественным топливом. Такой стук будет затухать со временем. Он вряд ли опасен для двигателя. Если же стук не затухает, необходимо тщательнее прислушаться к звучанию мотора. Опаснее всего, когда интенсивность стука нарастает – в этом случае дальнейшая эксплуатация машины может точно обернуться серьезнейшими поломками.

Что делать, если стучат клапаны в двигателе

Самый легкий и быстрый путь – отдать на ремонт профессионалам. Однако не все могут себе позволить оплату их услуг. Поэтому приходится разбираться и решать вопрос самостоятельно. Бывают автомобилисты, которым интересно ремонтировать машину своими руками. Также встречаются люди, накапливающие опыт самостоятельного ремонта для каких-то целей.

Если стук клапанов – проблема вашего авто, и вам предстоит самостоятельный ремонт, будьте готовы серьезно потрудиться. Серьезно и внимательно, ведь стоит ошибиться – и звук станет лишь сильнее. Поэтому не рекомендуется устранять стук клапанов начинающему автомобилисту. Большое значение в данном виде ремонта имеет последовательность действий. В первую очередь рекомендуется изучить руководство по ремонту для конкретной марки авто. Далее нужно поступать по алгоритму:

  1. Сливается моторное масло.
  2. Откручивается заглушка головки блока цилиндров. Это освободит путь к клапанам.
  3. Распределительный вал нужно прокрутить до совпадения метки на шкиве и на установке.
  4. На ощупь определить зазор между стержнями и клапанами. Размер зазора можно изменять при помощи регулировочной шайбы.
  5. В зависимости от конкретной модели автомобиля нужно прокрутить шайбу на нужное число оборотов.
  6. Собрать всё в обратной последовательности и затем проверить, ушел ли стук клапанов.

Каждая модель автомобиля имеет свои особенности эксплуатации. Но усредненно каждые 25 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов. Количество клапанов напрямую влияет на уровень шума при их стуке. Чем больше клапанов, тем сильнее будет шум в случае неисправности. Существует инженерное решение проблемы – на некоторых автомобилях применяются гидравлические толкатели, позволяющие точно удерживать клапанные зазоры.

Клапаны ГРМ нуждаются в профилактическом обслуживании. Оно заключается в периодической очистке их поверхности от образовавшегося нагара. Нагар может достигать толщины, затрудняющей нормальную работу клапанов. Поэтому не нужно забывать об их периодической чистке и притирке. Тщательное выполнение профилактических работ позволит продлить ресурс двигателя и даже немного сократить расход топлива.

Рекомендуем

«Чистка форсунок топливной системы: выбираем средства для бензина и дизеля» Подробнее
Если самостоятельная регулировка клапанов не дала положительного результата, то лучше обратиться на профессиональные СТО. Установка зазора своими руками в этом случае вряд ли возможна. Иногда причиной стука клапанов являются совсем другие неисправности. Но возможен и вариант неправильной настройки клапанных зазоров.

Далее описан распространённая инструкция.

· Для попадания к клапану, нужно сперва извлечь заглушку «Головки Цилиндрического Блока». В обязательном порядке слейте масло;

· Затем вам необходимо повернуть распределительный вал, дабы с выступом установки совпала отметка на шкиве;

· Дистанцию от клапана до стержня можно определить, ощупывая самостоятельно;

· Шайбой регулировки можно откорректировать зазор;

· От особенностей конфигурации автотранспорта зависит сколько раз, будут производиться действия с шайбой;

· После того, как соедините обратно все детали, проверьте опять, присутствует ли звук после проделанного;

Если происходит повторение проблемы отвезите автомобиль на СТО, по той причине, что вы не сможете устранить иные неполадки, несвязанные с пространством. Очень даже может быть, что не правильной была регулировка.

Другие причины появления стука в двигателе

  • Привод бензинового насоса может издавать громкий металлический стук. Его легко принять за звук неисправных клапанов.
  • Дизельные двигатели имеют топливный насос, создающий высокое давление топлива. Его стук тоже звонкий, но в два раза реже, чем один оборот двигателя.
  • Стучать могут также шатуны по причине изношенности вкладышей. Каждая модель машины при этом будет звучать уникально. Точно определить неисправный шатун можно, поочередно отключая цилиндры. Если при отключении одного из цилиндров звук пропадает – дело в шатуне. Часто стук шатунов проявляется только при снижении оборотов мотора. Данная неисправность может быть устранена лишь путем капитального ремонта двигателя.
  • Для машин Subaru и Toyota характерно ослабевание шкива коленвала. Причиной тому ослабевание затяжки крепежной гайки. Данный дефект почти всегда проявляется также и подтеканием масла.
  • После ремонта двигателя также может появиться стук. Часто виной тому плохо подогнанная прокладка блока цилиндров. Ее выступающие внутрь края мешают поршню совершать свой ход. Естественно, что стук этот не зависит от оборотов. Он едва различим на фоне работы двигателя.

  • Существует еще одна причина стука с частотой, в два раза меньшей оборотов двигателя. Это гидрокомпенсаторы. Когда система смазки забита, масло грязное или не соответствует требуемым характеристикам, на холодном двигателе появляется стук. По мере разогрева силового агрегата он пропадает.
  • Дизельные агрегаты имеют еще один источник стука – плунжерные пары. Однако данный вид стука не опасен, с ним можно эксплуатировать автомобиль.

Можно сделать вывод, что существует множество причин стуков в двигателе. Ведь это сложная механическая система. Стоит лишь одной настройке сбиться – нарушился зазор, изменилась геометрия детали, и могут появиться нехарактерные звуки. Именно поэтому так сложно самостоятельно определить причину стуков в силовом агрегате. Например: почему стучат клапаны в двигателе только при нагрузке.

Помогают установить точную причину неисправности знания принципов работы автомобильного мотора и результаты наблюдений за двигателем. Допустим, какое тепловое состояние двигателя в момент стука, присутствует ли нагрузка, какие были обороты при возникновении постороннего шума. Каждый нюанс играет роль при определении технического состояния мотора.

Поверхностный осмотр ДВС, замер компрессии и давления топлива

Итак, перед началом работ следует внимательно осмотреть двигатель и подкапотное пространство. Отдельного внимания заслуживают элементы проводки, топливные шланги, патрубки и т.д.

Затем нужно проверить состояние воздушного фильтра, а также фильтра топлива. Если фильтры забиты, тогда это может оказаться причиной сбоев в работе агрегата. Параллельно проверяется уровень технических жидкостей (моторное масло, тосол, антифриз, тормозная жидкость и т.д.).

Далее нужно прогреть мотор до рабочих температур. Затем следует погазовать. Если из выхлопной трубы виден серый, сизый, синий или белый дым, тогда это может указывать на разные проблемы (нарушенное смесеобразование, проблемы со сгоранием топливного заряда, попадание ОЖ или моторного масла в камеру сгорания и т. д.).

Еще опытные специалисты всегда проверяют систему вентиляции картера. Для быстрой проверки прямо на месте достаточно отсоединить патрубок системы вентиляции картерных газов, после чего в патрубок нужно вставить немного чистой ткани. Затем мотор заводят и газуют.

В том случае, когда из патрубка летит масло или явно идет дым, тогда это может указывать на проблемы поршневых колец или неполадки самой системы вентиляции. Также в рамках диагностических процедур нужно измерить компрессию и давление топлива.

Чтобы сделать замер компрессии, потребуется выкрутить свечи зажигания на бензиновых моторах или свечи накала на дизельных. При этом также производится визуальный осмотр самих свечей. Если компрессия окажется ниже допустимой нормы, тогда высока вероятность износа ЦПГ, прогара клапана, залегания колец и т.п.

Что касается системы питания, тогда на многих бензиновых агрегатах можно замерить давление топлива в топливной рейке. Такой замер позволяет определить неисправности бензонасоса, загрязнение фильтров топлива, поломки регулятора давления.

Автовладельцы о том, почему стучат клапаны в двигателе

Вопрос 1:

«У меня случилось такое: немного были пережаты клапаны, по моей неосторожности. После этого появился шум, едва различимый. Решил исправить это, отпустил зазоры до необходимой величины. В результате на холодном двигателе стук почти ушел. На горячем моторе центральные клапаны стучат очень отчетливо. Зазор регулировался при помощи щупа. Выставлялся такой зазор, чтобы щуп с трудом можно было вставить в него.

Подозреваю теперь, что в нагретом состоянии головка блока цилиндров или постель распределительного вала меняют свои размеры. В результате изменяются и зазоры клапанов. Ведь на холодном моторе нет стука. Случайное пережатие клапанов помогло выявить оптимальную величину зазоров для тех клапанов, которые после увеличения зазора, наоборот, застучали. Кто-нибудь сталкивался с подобным?»

Почему стучат клапана — Ремонт ваз своими руками

Для многих владельцев новых транспортных средств является большой неожиданностью, когда из подкапотного пространства, во время работы мотора доносятся звонкие постукивания. Это клапаны двигателя. Все дело в том, что представление о том, что проблемы с клапанами двигателя случается только на старых машинах – это всего лишь миф, износиться расходные материал этого элемента мотора автомобиля могут и на достаточно новых машинах.

Теоретические данные о клапанной системы двигателя

Регулировка теплового зазора клапанов, о которого, по большому счету и зависит их исправная работа, производится за счет гидрокомпенсатора. Большинство автовладельцев уверены, что если конструкция автомобиля предусматривает наличие данного агрегата, то им можно вовсе не беспокоиться о тепловых зазорах. Это утверждение верно лишь от части, так как суть работы данного прибора, сводится к автоматической регулировке зазора из-за давления масла и при помощи плунжера, который монтируется между кулачками. В итоге, если хотя бы один из компонентов принимающих работу в регулировки неисправен, то и вся система работает не верно.

В целом, работа гидрокомпенсатора происходит циклически, что позволяет проводить регулировку с завидной частотой и не предоставляет возможности кулачкам работать с повышенным износом из-за неправильного теплового зазора. Стоит отметить, что благодаря данному агрегату, помимо регулировки теплового зазора, еще производится смазка всех компонентов головки блока цилиндров.

Почему стучат клапана двигателя и способы профилактики

Гидрокомпансатор – это самое современное устройство, которое дает наилучшее качество регулировки теплового зазора. Но, к сожалению, оно очень далеко от совершенства, из-за чего периодически возникают проблемы в системе клапанов транспортного средства. Такое случается не только на отечественных автомобилях, но и на проверенных временем японских авто,таких как Мицубиси,Субару,Ниссан. Купить запчасти на ASX и др. модели японских производителей в наше время не составляет труда,поэтому ремонт не займет много времени.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как чистить карбюратор своими руками.

Ниже вы можете ознакомиться с типовыми причинами, из-за которых клапана вашей машины начинают звонко стучать:

1. Механическая изношенность компонентов гидрокомпенсатора. Все дело в том, что как и любой агрегат, гидрокомпенсатор имеет свой срок службы. Обычно он рассчитан на 200 тысяч километров, но иногда выходит из строя раньше. Ремонту этот автомобильный агрегат практически не подлежит, так что готовьтесь менять его цельной конструкцией.

2. Низкое качество моторного масла. Когда масло плохого качества или выработало свой ресурс, его вязкости может быть недостаточно. Чтобы этого избежать, заливайте только проверенное масло и всегда меняйте его своевременно.

3. Каналы головки и плунжера засорились. В процессе эксплуатации агрегата, фильтр постоянно изнашивается. Со временем уровень его износа достигает точки, когда нормальную фильтрацию масла он уже произвести не может и засоряются каналы головки и плунжера. Если у вас именно эта проблема, то прочистите каналы и поменяйте фильтр. Если же вы ищите варианты, как продлить срок службы своего гидрокомпенсатора, то просто своевременно меняйте масляный фильтр.

4. Падение давления масла из-за сбоев в работе насоса. Из-за того, что не нагнетается достаточное давление масла, плунжер не может произвести правильную регулировку теплового зазора, в итоге проблема с каждым циклом только усиливается и, соответственно, усиливается стук. Единственным выходом в данной ситуации, является регулировка масляного насоса.

5. Попадание в систему подачи моторного масла воздуха. Данная проблема возникает в тех случаях, когда уровень масла в системе недостаточен. Чтобы решить проблему, промойте систему и поменяйте масло, а чтобы ее предотвратить, просто следите за тем, чтобы уровень масла всегда был на должном уровне.

Щелчки, когда я завожу машину после холодного запуска. Это…

Щелчки, когда я завожу машину после холодного запуска. Это…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Энтони С

на
27 октября 2016 г.

Практически каждый раз после холодного пуска, когда заводишь машину, слышен щелчок, но он исчезает после холостого хода и прогрева… Я думал, что, возможно, мне нужна регулировка клапанов, но Я не уверен … Все началось примерно через месяц или около того, как только произошла эта перемена погоды … Я не слышу этого шума во время вождения, сидя на одном месте или что-то в этом роде, просто когда я запускаю его после того, как он посидел некоторое время. ..

Пробег моей машины 200 000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте. Есть 2 возможности для этого щелкающего звука. Во-первых, может потребоваться регулировка клапанов. Они могут быть немного свободными с вашим пробегом. Рекомендуемый интервал регулировки клапанов для этого двигателя — каждые 105 тысяч миль. Второй возможный источник щелчка при запуске — это привод кулачка с переменным распределением фаз газораспределения.

Этот компонент приводится в действие давлением масла и изменяет положение кулачка относительно кривошипа для повышения крутящего момента и экономии топлива. Изношенные уплотнения в приводе позволяют маслу стекать вниз в течение ночи, и при запуске требуется одна или две секунды, чтобы масло под давлением снова заполнило привод и устранило шум.

Если вы хотите, чтобы все это было проверено, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать шум и определить правильный ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как вручную отрегулировать сиденье водителя?

Если ваш Accord оснащен передними сиденьями с ручной регулировкой, у вас есть многие из тех же органов управления, что и на модели с электроприводом, за некоторыми незначительными исключениями. Бар: В передней нижней части сиденья есть бар. Поднимите его…

Возможная проблема с бушелем, управлением рычагом или ротором.

Шумит на неровностях или постоянно во время движения? Это одиночный лязг или какой-то дребезжащий звук? Если это одиночный лязг или грохот на кочках, это может быть…

Двигатель заклинил в 1997 Toyota 4Runner

Несколько вещей, которые нужно проверить, прежде чем осуждать двигатель. Иногда утечка охлаждающей жидкости может попасть в цилиндры двигателя, когда он стоит. Это вызовет гидроблокировку двигателя. Вода над поршнем не сжимается и будет…

Слилось масло и двигатель заклинило

Если двигатель не заводится стартером, велика вероятность того, что двигатель заклинило из-за отсутствия масла. Я бы попросил помощи у одного из механиков в YourMechanic для осмотра…

В двигателе нет искры

Привет. Это распространенная проблема. Мне нужно знать, какой ремонт был выполнен изначально, чтобы полностью ответить на этот вопрос. Есть довольно много вещей, которые могут вызвать состояние отсутствия искры. Если машина в…

Автомобиль плохо едет с большим расходом топлива и плохой передачей

Привет и спасибо, что связались с YourMechanic. Во-первых, при грязной системе охлаждения вам необходимо выполнить промывку охлаждающей жидкости и заменить термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) и крышку радиатора (https://www.yourmechanic.com). /services/pressure-test-radiator-cap). Это поможет решить проблему перегрева, если вы все еще…

Сервисный двигатель скоро загорится индикатор не могу его выключить как его выключить

Чтобы погасить индикатор проверки двигателя, вам необходимо пройти проверку индикатора двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) с механиком, подобным одному из Ваш механик приедет к вам и просканирует компьютер. После диагностики кодов механик…

Почему моя машина заводится в один день, а на следующий день не заводится? Автомобиль заводится, но не переворачивается

Здравствуйте, спасибо, что написали. При непостоянных симптомах диагностика может занять больше времени, но, как правило, это то же самое, что и диагностика любой другой проблемы с запуском двигателя. Основная проблема заключается в том, что вы можете выполнить необходимое тестирование только тогда, когда проблема…

07 зарядное устройство 3.5. Запустится, только если датчик коленвала отключен

Привет. Датчик положения коленчатого вала вышел из строя и не работает. Автомобиль может завестись при подключенном датчике положения распределительного вала. Рекомендую заменить датчик положения коленвала. Если вам нужна дополнительная помощь с…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Acura MDX 2012 года

Acura MDX — один из любимых внедорожников среди потребителей. В нем достаточно места для семи пассажиров, отличная управляемость и он подходит для любых погодных условий. Благодаря передовым технологиям и производительности, он…

Руководство покупателя Acura ZDX 2012 года

Acura ZDX 2012 года — это компактный кроссовер, сочетающий в себе роскошь и элегантный формат. Он оснащен двигателем V6, а также сидениями для трех пассажиров на (маленьком) заднем сиденье. В целом, ZDX 2012 года…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы рыбак

Что Что рыболовы ищут, в частности, в своих автомобилях? Много места, много места для груза, а иногда и способность преодолевать пересеченную местность. Некоторые рыбаки также хотят иметь возможность буксировки лодки. Имея это в виду, мы…


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Постукивание каждый раз при холодном запуске… это действительно нормально?

JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *