Рубрики
Разное

Стреляет в глушитель при сбросе газа газ 53: Газ 53 хлопки в карбюратор

Содержание

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20770 Сообщений
474 Тем

Последний ответ от Маэстро
в Re: Тёмная сторона
Октября 29, 2022, 07:19:49 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17641 Сообщений
406 Тем

Последний ответ от loy
в Re: Ого, Glory еще подро…
Июля 17, 2022, 02:41:34 pm

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац. ..
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности…
Предложения по организации.

1472 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от Eddy80
в Re: Хелп-лист NEW
Января 18, 2022, 09:55:25 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga. ..
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Большие Выезды

Фестивали, слеты, выезды Колонной ради покататься.

6339 Сообщений
206 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Закрытие 2022
Октября 27, 2022, 09:25:18 pm

Вокруг дома

Разьезды по окрестностям.

1828 Сообщений
117 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Внезапные вираговыходные…
Июля 28, 2022, 02:24:57 pm

В далекие края

Поездки дальше, чем до соседнего бара. Например в бар за 500км. от дома.

4249 Сообщений
168 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: Еду в Дагестан индур…
Февраля 14, 2022, 11:51:40 am

Технические статьи

В этой теме только технические статьи!
Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4512 Сообщений
93 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Качество смеси
Октября 24, 2022, 11:02:11 am

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?

Вопросы из серии «А у меня не заводится!»

Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25795 Сообщений
1344 Тем

Последний ответ от Сэнсэй
в Re: Вопрос по карбам Хит…
Октября 25, 2022, 04:29:24 pm

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».

Удачная замена родных запчастей «чем попало».

Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

15069 Сообщений
605 Тем

Последний ответ от `Czech
в Re: «Колхоз» поршней ЗМЗ…
Октября 28, 2022, 12:21:44 am

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.

Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12122 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Наши Вираги
Июля 21, 2022, 10:01:16 am

Запчасти

Запчасти для Virago.
Купить, поменять или продать.

11834 Сообщений
1347 Тем

Последний ответ от ankoss
в Re: ремонтировать или и…
Ноября 07, 2022, 07:08:41 am

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты.
Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2770 Сообщений
163 Тем

Последний ответ от Ездун
в Продам женские мотосапог…
Июня 02, 2022, 01:15:17 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

  • Нет новых сообщений
  • Перенаправление

virago.

ru — Информационный центр

Стреляет в глушитель ваз 2114

Почему возникают хлопки в выхлопной трубе и как их устранить?

Выстрелы из выпускного тракта – неисправность, присущая карбюраторной системе топливоподачи, на современных автомобилях с инжектором она возникает значительно реже. В большинстве случаев хозяин машины способен справиться с поломкой самостоятельно, не обращаясь к мастерам автосервиса. Но сначала нужно произвести диагностику и определить, почему двигатель стреляет в глушитель.

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять подобные неисправности, необходимо понять происхождение выстрелов. Звук хлопка возникает от неправильного сжигания топлива и формируется двумя способами:

  1. В камере сгорания, наполненной горючей смесью, произошло воспламенение от свечи зажигания при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего топлива проникла в коллектор выхлопного тракта и воспламенилась от раскаленных газов, выходящих на следующем цикле из соседнего цилиндра.

Примечание. Дизельные моторы тоже иногда «чихают». В отличие от бензиновых двигателей, выстрел формируется только в камере сгорания (первый вариант).

Стрельба в выхлопной трубе – явление неприятное и чреватое последствиями. Микровзрывы нередко приводят к разрушению элементов выпуска отработанных газов – резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее игнорирование ведет к ускоренному прогоранию клапанов. Если ваш автомобиль начал издавать хлопающие звуки или громкие выстрелы, рекомендуется обнаружить и устранить неполадку в кратчайшие сроки.

В двигателях, где топливовоздушную смесь готовит карбюратор, причина появления хлопков, кроется в одной из трех основных систем:

  • зажигание;
  • топливоподача;
  • газораспределительный механизм.

Порядок систем в списке неслучаен. Подобные проблемы чаще всего создают неисправные детали системы зажигания, реже – карбюратор и ГРМ. Сильно изношенные моторы могут «чихать» из-за неплотно прилегающих клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу неполадок стоит рассмотреть по отдельности.

Неисправности зажигания

Проблемы в системе искрообразования провоцируют возникновение 2 видов хлопков: обратно в карбюратор либо в глушитель. Явление объясняется просто: в первом случае искра на свече проскакивает слишком рано, когда не успел закрыться впускной клапан (раннее зажигание), отчего воспламенение в камере распространяется на коллектор и карбюратор.

Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка горючего происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрообразование возникает по следующим причинам:

  • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок» — элемент, поочередно передающий искру цилиндрам через высоковольтные провода;
  • там же – сдвинулся или пришел в негодность датчик Холла;
  • в трамблере с кулачковым (механическим) прерывателем обгорели контакты либо износился подшипник;
  • трещина в крышке распределителя;
  • перестал нормально работать конденсатор;
  • угол опережения зажигания выставлен неправильно.

Примечание. Угол опережения нередко нарушается в процессе ремонта, когда автолюбителю понадобилось снять трамблер. Другая причина – самопроизвольный сдвиг вследствие вибрации (слабо затянута прижимная гайка).

Признаком перечисленных неполадок служит выстрел в карбюратор или выхлопную трубу при нажатии на газ. На холостых оборотах двигатель «чихать» не будет, хотя нестабильная работа при такой неисправности обеспечена.

Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно поменять источник неприятностей – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность мотора на всех режимах. Если запасной трамблер отсутствует, придется идти по списку и проверять каждую деталь в отдельности. Начинайте с настройки угла опережения.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком большое количество горючего – «переливает», топливовоздушная смесь частично попадает внутрь выпускного коллектора, отчего мотор стреляет в выхлопную трубу. Зачастую неполадка обнаруживается по сильному запаху бензина, который слышен в подкапотном пространстве и в салоне автомобиля. Второй признак – электроды свечей, покрытые черной копотью. Третий маркер – дым из выхлопного тракта, окрашенный в черный цвет, иногда вперемешку с сажей.

Причины, вызывающие перелив со стороны карбюратора и хлопки:

  • напрочь забитый воздушный фильтр заставляет мотор втягивать большее количество топлива;
  • игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора потерял герметичность;
  • там же – прорыв мембраны насоса – ускорителя либо экономайзера, заклинивание заслонок в приоткрытом положении.

Подача большого количества бензина сопровождается «плаванием» оборотов холостого хода или повышением до отметки 2000—2500 об/мин. Выстрелы слышны и в процессе езды, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая движение накатом при включенной скорости.

Неполадки газораспределительного механизма

Нарушение фаз газораспределения вызывает стрельбу глушителя на всех типах моторов – карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности силового агрегата, нестабильной работой на холостом ходу и потерей разгонной динамики. Иногда обороты «плавают» от 500 до 2000 об/мин, при попытке резко нажать педаль газа раздается выстрел.

При сдвиге фаз распределения газов вспышка искры в цилиндре происходит при открытом клапане – впускном либо выпускном. Причин возникновения неисправности три:

  • цепь или ремень ГРМ перескочил на 1 зубец;
  • чрезмерное растяжение и провисание ремня ГРМ;
  • неправильная настройка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

Обнаруживается неполадка так: поворотом коленчатого вала метка на шкиве совмещается с риской, нанесенной на блок цилиндров. При этом метка на шестерне распределительного вала должна встать напротив другой риски на корпусе. Если наблюдается несовпадение, фазы нарушены и относительное положение валов необходимо скорректировать.

Негромкие хлопки в глушителе на холостых оборотах мотора свидетельствуют о малых тепловых зазорах между кулачками распределительного вала и коромыслами клапанов. Причем «на холодную» выстрелы не слышны и появляются после прогрева до рабочей температуры.

Данное явление объясняется просто: от нагревания металл расширяется, небольшие зазоры исчезают и коромысло постоянно давит на толкатель, не давая клапану закрыться. Сквозь щель проникает топливная смесь и раскаленные воспламенением газы – раздается громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для моторов с ручной регулировкой тепловых зазоров. Если проблема возникла на двигателе, оснащенном гидрокомпенсаторами зазоров, последние придется заменить.

Простейший способ обнаружения неполадки – измерение компрессии на разогретом моторе. Поскольку «зажатый» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в проблемном цилиндре. Причем «на холодную» компрессия восстановится, поскольку появится зазор.

Выстрелы дизеля и инжектора

В дизельных силовых агрегатах старого образца момент впрыска солярки можно было регулировать вручную механическим способом. При неправильной настройке топливо сжималось слишком поздно и дизель «чихал» белым дымом. Сейчас инжекторные и дизельные двигатели управляются электроникой, поэтому стрельба из глушителя стала редкостью.

Основные причины, почему возникают хлопки в современных моторах:

  • выход из строя одного из основных датчиков – ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
  • сильное загрязнение металлической стружкой рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала;
  • неполадки в высоковольтном блоке зажигания;
  • накопившиеся ошибки контроллера.

Совет. Диагностика электроники – вопрос сложный, решаемый мастерами станции техобслуживания. Но вы можете произвести сброс ошибок, отключив на 15 минут аккумуляторную батарею. Зачастую работа двигателя налаживается таким способом, но проверка на автосервисе все равно необходима.

Когда силовой агрегат стреляет в глушитель при сбросе газа, виновником может выступать автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая в цилиндры сжиженный пропан, управляется собственным электронным блоком и кроме баллона включает в себя клапаны с редуктором. Если в результате неполадок система начнет «переливать» газ, выстрелы неизбежны. Подобным оборудованием должны заниматься специалисты, самостоятельный ремонт не допускается.

avtoexperts.ru

Основными, наиболее часто встречающимися причинами неисправности являются проблемы с фазами газораспределения, системами подачи топлива или зажигания.

Хлопки могут возникать при различных режимах работы силовой установки, а именно:

• При запуске силовой установки;

• На холостом ходу;

• На переходных режимах;

• При сбросе газа.

Почему «стреляет» глушитель?

Основная причина – это несгоревшее топливо, попавшее в глушитель и воспламенившееся в нем. Громкость «выстрела», будет тем сильнее, чем больше топлива скопилось в выхлопной трубе.

Попадание топлива в выпускную систему вызвано следующим:

• Неисправность элементов топливной системы;

• Сбой фаз газораспределения;

• Нарушение зазоров клапанов;

• Образование нагара на тарелках выпускных клапанов или седлах клапанов;

• Зависание или прогар выпускного клапана;

Система питания

Неисправности топливной системы выражены в неправильной дозировке смеси карбюратором из-за загрязнения жиклеров, повышенного уровня топлива в поплавковой камере, что вызывает переобогащение топливной смеси и как следствие ее неполное сгорание. При этом часть несгоревшего топлива попадает в выпускной коллектор на такте выпуска.

Богатая смесь может образоваться и при неисправности форсунок инжектора, выдающих не дозированную порцию бензина, часть которого не сгорая попадает также в глушитель.
Обогащению топлива способствует и забитый воздушный фильтр, когда он уже не в состоянии пропускать необходимое для формирования смеси количество воздуха.

При нарушении фаз газораспределения выпускные клапана открываются ранее положенного момента и часть несгоревшего топлива выталкивается в систему выхлопа.

Клапанный механизм

При уменьшении предписанного зазора клапан не может плотно «сесть» в седло и часть смеси прорывается в глушитель, то же самое наблюдается и при образовании нагара на частях клапана, а также при его зависании в направляющей втулке.

При прогаре тарелки выпускного клапана появляется не плотность в соединении и во время такта сжатия часть топлива также выталкивается в глушитель.

Система зажигания

Позднее зажигание также является причиной появления хлопков в глушителе. Это вызвано тем, что смесь уже сжата и поршень начинает обратный ход и только тогда проскакивает искра, что ведет к неполному сгоранию топлива, часть которого попадает в глушитель, где воспламеняется и сгорает в виде громкого хлопка.

Позднее зажигание не только провоцирует выстрелы в системе отработавших газов, нарушая целостность ее элементов, но и способствует прогару тарелок выпускных клапанов, что потребует в дальнейшем ремонта двигателя.

Топливо может не полностью сгорать и из-за пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, либо слабой искры, что в свою очередь связано с неисправностью трамблера, модуля зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

Инжекторные двигатели

Возникновение выстрелов в глушителе у моторов с инжектором вызвано, помимо перечисленных выше причин, еще и сбоем работы различных датчиков. Так работой мотора управляет электронный блок, принимающий информацию от датчиков, неисправность которых приводит к ошибкам в управлении и неправильному образованию топливной смеси, вызывая ее переобогащение.

Неисправный датчик детонации, может провоцировать появление позднего зажигания.

Двигатели, оснащенные газовой установкой

Выстрелы в системе выпуска на моторах, работающих на газе вызваны следующими причинами:

• Неисправность газового редуктора, грязный воздушный фильтр, что ведет к обогащению газовой смеси, ее неполному сгоранию, часть которой попадает в глушитель, где сгорает в виде хлопка;

Дополнительные причины

Помимо перечисленных выше существуют еще несколько причин появления хлопков в глушителе, например:

• Неправильно установленные провода на свечи;

• Подсос воздуха через впускной коллектор;

• Не герметичность между элементами выхлопной системы;

• Нарушение зазора между контактами в трамблере.

Меры по устранению неисправности

В первую очередь необходимо проверить целостность и надежность соединения всех элементов системы выпуска отработавших газов. Не герметичность соединений способствует появлению выстрелов при сбросе газа или при движении с горы в момент торможения двигателем.

Необходимо также отрегулировать зазоры в клапанах, проверить компрессию в цилиндрах двигателя, промыть и настроить карбюратор, систему впрыска на инжекторных двигателях, проверить фазы газораспределения, а также установку момента зажигания. Установить новый воздушный фильтр.

Возможные последствия хлопков в системе выпуска

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью, то это может вызвать следующие последствия:

• Появление трещин или разрыв «бочки» резонатора или глушителя;

Почему стреляет в глушитель? Список причин хлопков из глушителя

До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей – чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.

Хлопки из глушителя – что это такое?

Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.

Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?

Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.

Почему стреляет в глушитель – все причины хлопков

Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же – несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.

  1. Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания.
    Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной таких хлопков может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
  2. Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, Вы можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
  3. Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять достаточно щели, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом отношении сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
  4. Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Вам, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.

Хлопки в глушителе

Содержание статьи:

Проблема «выстрелов» в глушителе часто встречается в автомобилях, работающих на карбюраторных двигателях и связана с неполадками силового агрегата. Решение может быть разным — от небольшого ремонта до замены глушителя.

Основные причины появления проблемы

Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:

  • Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Загрязнение воздушного фильтра машины.
  • Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
  • Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
  • Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
  • Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
  • Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.

Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.

Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком много бензина, то часть смеси топлива и воздуха попадает в выпускной коллектор и двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Обычно такую неполадку диагностируют по выраженному запаху бензина в салоне и под капотом, а также по черным закопченным электродам свечей. При этом из выхлопной трубы выходит черный дым, нередко с примесями сажи.

Первое, что следует сделать — проверить воздушный фильтр. Когда он сильно забит, то мотор втягивает топлива больше, чем нужно. Также может быть, что потеряна герметичность игольчатого клапана внутри поплавковой камеры или прорвалась мембрана насоса.

При чрезмерной подаче бензина обороты на холостых плавают или увеличиваются до 2-2,5 тысяч в минуту. При сбросе газа в процессе езды также возникает проблема выстрелов, если включена скорость.

Хлопки в глушителе при нажатии на газ

Если машина не заводится, а в глушителе отчетливо слышны выстрелы, это практически гарант того, что устройство находится в состоянии, близком к взрыву. Следует немедленно перестать пытаться завести авто и принять следующие меры:

  • Осмотреть свечи. Если электроды загрязнены, то заменить их.
  • Подтянуть или заменить ремень ГРМ, если в этом есть необходимость.
  • Проверить работоспособность датчика положения коленвала.
  • Изменить давление внутри топливной магистрали. Заменить насос, если показатель ниже 3.
  • Проверить уровень компрессии в двигателе. Залегания колец могут быть одной из причин прострелов. Чтобы решить проблему, можно попробовать слить масло и залить в цилиндры керосин. Затем выкрутить свечи, покрутить стартер. Дать время автомобилю постоять, после чего слить керосин и влить новое масло. Попробовать завести двигатель.
  • Попробовать запуск с отключенным датчиком ДТОЖ. Это внесет ясность в определение причины.

Когда стреляют инжектор и дизель

В старых силовых дизельных устройства была возможность вручную механически регулировать момент впрыска солярки. Если настройка была проведена неправильно, то топливо слишком сильно сжималось, из мотора выходил дым белого цвета. Сегодня такая ситуация — редкость, поскольку всё находится под управлением электроники, в том числе на ВАЗ и Газель.

Но есть другие причины, вызывающие стрельбу в системах современного типа:

  • Сломан лямбда-зонд, датчики ДАД, ДМРВ, либо неверно установлено положение дроссельной заслонки.
  • Неисправен высоковольный блок зажигания.
  • Ошибки управляющего контроллера.
  • Рабочая поверхность датчика расположения коленвала чрезмерно загрязнена металлической стружкой.

Если предполагается, что дело в ошибках контроллера, то можно попробовать сделать сброс настроек, отключив аккумулятор на пятнадцать минут. Даже если способ помог, рекомендуется все-таки проверить авто в сервисе во избежание повторений ситуации.

Если при сбросе газа силовой агрегат часто выстреливает, то есть вероятность проблем с газовым оборудованием авто. Система подает сжиженный пропан в цилиндры под управлением отдельного электронного блока; в процессе участвуют редуктор и клапаны наряду с баллоном. Если возникли какие-либо поломки в системе, то газ будет переливаться, в результате образуются хлопки. Нет нужды объяснять, зачем идти в этом случае в сервис — самостоятельный ремонт невозможен.

Хлопки у автомобилей на газу

Проблема встречается и у машин с ГБО, использующих сжиженный газ в роли горючего. Причем по статистике, такая ситуация широко распространена.

Хлопки появляются как в глушителях (и в целом в выхлопной системе), так и во впускном коллекторе. Две основных причины неполадки:

  • Недостаточная или нестабильная подача газа. Такое случается, если неправильно настроен редуктор либо засорился фильтр. Иногда виновник — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), присутствующий в инжекторных авто.
  • Неверно выставленный угол зажигания. При раннем зажигании будет стрелять фильтр или коллектор, при позднем глушитель.

Каким бы автомобилем вы ни пользовались — карбюраторным, инжекторным, ГБО — всегда следите за основными настройками всех система. Не пренебрегайте регулярным техосмотром авто и всегда обращайте внимание на первые признаки неполадок. Наша компания поможет как с профилактическими мерами, так и с ремонтом или заменой глушителя.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

Как устранить отдачу на AR-15 со встроенным (или обычным) глушителем Мне не понаслышке знакома неприятная отдача газа и пороха в моих глазах, которая приходит вместе с подавленным опытом. Итак, когда я принял решение пойти ва-банк и заказать верхнюю часть AR-15 со встроенным глушителем калибра 5,56, я знал, что потрачу некоторое время на выяснение того, как в той или иной степени уменьшить эту отдачу.

Чтобы внести некоторую остроту в ситуацию, я решил, что моя цель — сделать эту AR-15 со встроенным глушителем моей любимой винтовкой. А это значит, что я буду регулярно с ним практиковаться, и он принесет много пользы.

Если вы никогда не стреляли из AR-15 калибра 5.56 с глушителем, большая часть газа и несгоревшего пороха, которые обычно выходят из дула при стрельбе без глушителя, попадает обратно в верхнюю часть ствольной коробки. Проблема в том, что газ должен как-то выходить.

К сожалению, основные места выхода газа находятся прямо под глазами и носом; в основном пространство вокруг рукоятки заряжания, где она фиксируется в верхней части ствольной коробки, и вокруг передней опоры, где она вставляется в верхнюю часть.

Газ не просто неприятен, он обжигает глаза и заставляет веки закрываться. Как вы понимаете, чем быстрее и чаще вы нажимаете на курок, тем хуже становится.

Обычные стрелковые очки не защищают глаза от всего газа. Он имеет тенденцию идти прямо под линзами и вокруг них. Линзы могут удерживать газ внутри очков, что еще больше усугубляет ситуацию.

Только пара лыжных очков или очков для плавания, которые плотно прилегают к лицу, предотвратят попадание газа на глаза. Очевидное решение — пара тактических лыжных очков, но я выбрал не этот путь :).

Чуть более месяца назад наконец-то пришла моя налоговая отметка, и я смог забрать свою 16-дюймовую верхнюю часть со встроенным глушителем, Thompson Machine SuperNova под патрон 5,56.

Когда я заказал верхнюю часть SuperNova, я решил, что хочу иметь как можно большую длину ствола, чтобы не потерять слишком много скорости из-за короткого ствола. Я также не хотел, чтобы глушитель был длиннее, чем у традиционного 16-дюймового карабина AR-15.

Thompson Machine порекомендовал мне использовать их ствол 11,5 дюймов; со встроенным глушителем он составляет около 16 дюймов. Еще одним преимуществом 16-дюймовой верхней части со встроенным глушителем, помимо сохранения некоторой скорости, является то, что для 16-дюймовой верхней части с глушителем требуется только одна акцизная марка, потому что ATF считает ее только глушителем, а не короткоствольной винтовкой (SBR). Если бы я выбрал версию SuperNova с укороченным стволом, это был бы верх с двумя акцизными марками, потому что он считался бы одновременно и глушителем 9. 0025 и SBR.

16-дюймовая верхняя часть SuperNova со встроенным глушителем The Thompson Machine калибра 5,56

Большая длина также означает, что есть больше места для расширяющегося газа, направляющегося к дульному срезу, следовательно, меньше газа возвращается в верхнюю часть ресивера и меньше свободного затвора в вашем стволе. лицо. Таким образом, выбор 16-дюймовой SuperNova вместо более короткой версии был фактически моим первым шагом к уменьшению отдачи от моего верха со встроенным глушителем.

Когда я размещал свой заказ на SuperNova, я, конечно, мог бы указать, какие детали будут использоваться для уменьшения отдачи. Но я специально выбрал стандартную сборку, потому что хотел самостоятельно выяснить, какие детали наиболее эффективно снижают отдачу.

Когда вы начнете исследовать, как другие уменьшили отдачу на своих AR-15 с глушителем, вы быстро увидите, что существует множество вариантов. По мере того, как вы копаете глубже, вы заметите опции (детали) и модификации, предназначенные для выполнения одной из двух задач:

1) Уменьшить количество газа, возвращающегося в верхний ресивер

2) Перенаправить газ от вашего лица (особенно глаза и нос)

Любая из этих двух вещей поможет уменьшить количество ударов в лицо. Выполнение обоих уменьшит его еще больше.

Сначала я надеялся полностью устранить отдачу. Экспериментируя с различными деталями и модификациями, я понял, что полное устранение обратного затвора не совсем возможно, но с правильной комбинацией вы можете добиться чертовски близкого результата.

Я ждал, пока смогу забрать свою винтовку у моего дилера класса III, прежде чем покупать какие-либо детали; Я хотел увидеть, с какой отдачей я имел дело на верхней части SuperNova со стандартными деталями mil-spec (затвор, затворная рама, рукоятка заряжания и т. д.). После нескольких раундов мои закрытые и слезящиеся глаза дали понять, что мне больше нечего делать.

За последние несколько лет я видел на рынке довольно много «улучшенных» затворных рам, затворов и групп затворных рам (БКГ). Некоторые из этих усовершенствованных BCG представляют собой просто BCG военного назначения с более приятной отделкой, которая упрощает очистку BCG.

Другие усовершенствованные болты и BCG изготавливаются из более прочного стального сплава, чем того требует военная спецификация, или детали, которые обрабатываются с более жесткими допусками.

Наконец, некоторые усиленные транспортеры и БКГ на самом деле рекламируют преимущества уменьшения отдачи при стрельбе с подавлением. Это типы усиленных БЦЖ, о которых мы поговорим ниже.

Как и у большинства из вас, у меня нет неограниченного бюджета на огнестрельное оружие и запчасти. Я старался быть как можно более экономным при покупке запчастей для этого проекта.

Цены значительно варьировались в зависимости от типа усиленного носителя, который я искал. Некоторые просто пришли с перевозчиком, некоторые были конкурентоспособными BCG. Я был удивлен, увидев, что некоторые из автономных усиленных держателей были дороже, чем некоторые из усовершенствованных BCG (в комплекте с держателем и затвором).

Просмотрев множество вариантов, я выбирал между двумя; CMC Enhanced Bolt Carrier Group (полная BCG) и GemTech Suppressed Bolt Carrier (только несущая).

Оба утверждают, что помогают уменьшить отдачу за счет увеличения времени задержки; задержка отпирания затвора при выстреле, что позволяет расширяющимся газам дольше выходить из канала ствола, в свою очередь уменьшая количество газов, поступающих в верхнюю часть ствольной коробки.

Эти два перевозчика увеличивают время ожидания немного разными способами. Носитель CMC делает это, добавляя к носителю дополнительный газовый порт и увеличивая размер портов. Носитель GemTech имеет клапан, который открывается и закрывается; в закрытом состоянии фланец находится в положении «U» или в незажатом положении, а в открытом — в положении «S» или в закрытом положении. В положении S больше газа выходит через держатель и замедляет отпирание затвора, что увеличивает время задержки и позволяет большему количеству газа выходить через дульный срез.

Есть и другие преимущества увеличения времени выдержки помимо уменьшения отдачи. К ним относятся повышение надежности за счет предотвращения неисправностей затвора, снижение отдачи и снижение нагрузки на части винтовки в целом.

Различия между затворными рамами

 

Фланец клапана на GemTech для переключения с глушителя на глушитель

отделка, которая известна своей долговечностью. Его также намного легче чистить, чем стандартное покрытие mil-spec.

При ближайшем рассмотрении также видно, что машинная работа на этих двух носителях выполнена хорошо и чисто. Некоторая дополнительная обработка выполняется на этих держателях, а также вокруг точек контакта, что снижает трение и износ.

Поскольку CMC поставляется в комплекте с BCG, а рекомендуемая производителем розничная цена составляет 199,99 долларов США, я решил попробовать его вместо GemTech за 249,99 долларов США, который является только носителем. Хотя CMC оказался хорошим BCG, мой опыт с ним говорит мне, что улучшения больше связаны с отделкой и работой машины, чем с уменьшением отдачи.

При съемке с CMC BCG я заметил, что отдача может быть немного меньше, но не настолько, чтобы оправдать покупку блока CMC для уменьшения отдачи.

Если вас интересуют красиво обработанные затворная рама и затвор AR-15, обязательно обратите внимание на CMC. Но если ваша основная цель — уменьшить отдачу, поищите в другом месте.

Именно так я и сделал. Неустрашимый и по-прежнему полный решимости устранить отдачу, я пошел дальше и заказал держатель болта глушителя GemTech, и я рад, что сделал это.

Через час после того, как носитель GemTech появился в моем офисе, я смазал его, переставил фланец клапана на носителе с «U» на «S», вставил его в верх моего SuperNova и направился на стрельбище.

Сразу бросается в глаза разница в отдаче. Мало того, что это уменьшило отдачу где-то на 60% по моей оценке, так еще можно было почувствовать разницу в давлении газов в верхнем ресивере.

При использовании стандартной армейской рамы или группы затворной рамы CMC, из-за отсутствия лучшего способа описать ее, вы могли просто почувствовать давление газа, заполняющего верхнюю часть ствольной коробки, при выстреле. С носителем GemTech этого совсем не чувствуешь. Такое ощущение, что стреляешь из AR-15 без глушителя. Это гораздо более четкий и чистый опыт.

Несмотря на то, что 60-процентное снижение отдачи при использовании GemTech Carrier является очень значительным, оставшиеся 40 % отдачи по-прежнему сильно болят глаза, особенно при стрельбе из нескольких очередей скорострельной стрельбы. Поскольку моя цель — сделать эту винтовку моей любимой, и я не планирую стрелять спиной к ветру 100% времени, у меня было больше дел.

Ранее я упоминал, что есть два способа уменьшить отдачу на AR-15 с глушителем. С перевозчиком GemTech я обращался по первому пути; уменьшение количества газа, выдуваемого обратно в верхнюю часть. Но мне еще предстояло что-либо сделать в отношении второго варианта; перенаправить газ от моего лица.

Поскольку большая часть газа, попадающего вам в лицо, исходит из задней части ствольной коробки, где фиксируется рукоятка заряжания, а также из пространства вокруг переднего вспомогательного устройства, где оно входит в верхнюю часть ствольной коробки, разумно предположить, что детали или моды, чтобы перенаправить оставшуюся отдачу, должны будут решить эти области.

Начнем с деталей, которые относятся к области в задней части приемника, где фиксируется рукоятка зарядки.

Доступно несколько зарядных рукояток, которые, как утверждается, перенаправляют выходящий газ с задней части ресивера в сторону от лица. После прочтения ряда обзоров и сравнений этих зарядных ручек кажется, что только одна действительно работает особенно хорошо; Рукоятка зарядки Gas Buster от PRI.

Gas Buster можно легко найти в Интернете по цене от 90 долларов. Вы можете видеть, что в верхней и нижней части задней части Gas Buster есть каналы и удлинители, предназначенные для перенаправления газа. Стандартная рукоятка Mil-Spec не имеет этих функций.

Зарядная рукоятка Gas Buster по сравнению с рукояткой для зарядки Mil-Spec: вид сверху

Зарядная рукоятка Gas Buster по сравнению с рукояткой для зарядки Mil-Spec: вид снизу исходящий от передней помощи, и это последняя часть, которую я купил для этого проекта. Он называется AR Gas Vent и производится компанией Simplistic Shooting Solutions.

По сути, это муляж форварда, полый, с прорезанным в нем вентиляционным отверстием, которое перенаправляет газ, выходящий из зоны форварда. Единственным недостатком является то, что, хотя AR Gas Vent выглядит как помощь вперед, это не так. Он заблокирован на месте, и вы теряете возможность помощи вперед.

Не знаю, как вы, а я ни разу за все годы владения AR-15 ни разу не использовал ассистент движения вперед. Однако, если бы мне когда-нибудь и пришлось его использовать, это, вероятно, было бы с винтовкой с глушителем.

Поскольку все загрязнения сдуваются обратно в патронник, грязь, безусловно, может быстро накапливаться и мешать движению затворной рамы вперед.

Тем не менее, я не думаю, что моя винтовка когда-нибудь станет настолько грязной, чтобы это произошло. Я стреляю качественными патронами и держу свое оружие в чистоте и смазке. Итак, я решил, что мне удобно потерять возможность помощи вперед, и заказал AR Gas Vent, который, кстати, доступен только в двух местах в Интернете: Ranier Arms и Weapon Outfitters. Цена 38,9$.9 в обоих местах.

AR Gas Vent

Зарядная рукоятка Gas Buster и AR Gas Vent прибыли в мой офис в тот же день. Я пошел вперед и выбил шпильку, удерживающую передний ассистент на месте, вставил газовый вентиль AR и снова вставил шпильку.

Установка заняла не более нескольких минут. Просто убедитесь, что у вас есть пробойник 3/32, чтобы выбить и переустановить цилиндрический штифт, который удерживает переднюю помощь на месте.

Я еще не установил зарядную рукоятку Gas Buster. Я также удалил затворную раму GemTech и заменил ее оригинальной стандартной армейской BCG, которая поставлялась с верхом. Я сделал это, потому что хотел увидеть, насколько эффективен AR Gas Vent сам по себе без каких-либо других модификаций или деталей.

Установив газоотвод и вернув стандартную БЦЖ обратно в винтовку, я запрыгнул в машину и направился на стрельбище. Я зарядил свою SuperNova и сделал 10 выстрелов.

К моему большому удивлению, AR Gas Vent, самая дешевая использованная деталь/модификация, выпускала примерно 30% газа вниз и от моего лица. Неплохо для такой недорогой и простой модификации. Но при стрельбе вы все еще чувствовали, как ствольная коробка наполняется газом, как я уже говорил ранее, чего не происходило, когда затворная рама GemTech находилась в верхней части.

Количество газа, которое попадало мне в лицо, было заметно меньше, чем при стандартной настройке, но все равно было слишком много для моих глаз. Я бы ни за что не преуспел в классе тактических карабинов только с AR Gas Vent.

Затем я снял рукоятку заряжания военного образца и заменил ее рукояткой заряжания Gas Buster. Затем я заклеил газоотвод AR с помощью клейкой ленты, чтобы я мог просто протестировать Gas Buster самостоятельно. Потом я выстрелил с дюжину патронов.

Gas Buster сделал именно то, для чего он был разработан, он перенаправил изрядное количество газа, выходящего из гнезда рукоятки зарядки в задней части ствольной коробки, от моего лица. Я бы сказал, что по меньшей мере 50% отдачи от меня перенаправлялись от меня каналами, проделанными в рукоятке заряжания.

Затем я снял клейкую ленту с газоотвода AR и сделал еще дюжину выстрелов. Эти две части прекрасно работали вместе, перенаправляя значительно более половины газа от моего лица, но я все еще получал от 30% до 40% отдачи с этими двумя установленными частями. Этого газа по-прежнему достаточно, чтобы заставить мои веки закрываться при стрельбе из скорострельных струн.

Наконец, для окончательного теста, я вытащил BCG военного образца и заменил его держателем глушителя GemTech. Я заполнил свой магазин на 20 патронов и выстрелил 10 патронов. Затем еще 10 раундов. Затем я улыбнулась.

К моему приятному удивлению, мои глаза не моргали бесконтрольно. маленький газ все еще возвращался, но не настолько, чтобы я не мог держать глаза открытыми. На самом деле, если бы я был снаружи и воздух немного двигался, я бы, наверное, даже не заметил газа.

Я уверен, что смог устранить около 90% отдачи с помощью держателя GemTech, рукоятки для зарядки Gas Buster и газоотвода AR.

Еще один бонус, о котором я упоминал ранее, при установленном держателе GemTech вы не чувствуете, как верхняя часть принимает на себя давление от нагрузки газа после каждого выстрела. Такое ощущение, что стреляешь из незаглушенной AR-15.

С внесенными мною изменениями, практически устранившими отдачу, у меня не возникнет проблем с стрельбой из SuperNova в несколько сотен выстрелов на стрельбище или с прохождением трехдневного курса карабинов. Я подозреваю, что это также как-то связано с тем фактом, что я начал с качественного подавленного верха.

С первого раза, когда я стрелял из машины Томпсона со встроенным подавлением SuperNova, во время всех испытаний с различными частями у меня не было ни одного отказа. Более 700 патронов прошли через винтовку без заминок.

Я также использовал несколько различных типов патронов. И 16-дюймовая SuperNova, без сомнения, самая тихая винтовка AR-15 с глушителем под патрон 5,56, которую я когда-либо встречал. Ствол из нержавеющей стали и полностью титановая система глушения делают его долговечным.

Сделанные мной модификации также помогут уменьшить нагрузку и износ всех частей винтовки, что поспособствует ее долговечности. Небольшое тестирование точности, которое я провел с SuperNova, также было выдающимся.

Если у вас есть AR-15 с глушителем или верх со встроенным глушителем, я настоятельно рекомендую вам внести некоторые, а еще лучше, все модификации, описанные здесь. Вы будете очень счастливым стрелком из винтовки. Я знаю, что я.

Модель Thompson Machine SuperNova 5.56 со встроенным глушителем на данный момент доказала свою точность

◀ Предыдущий пост

Следующий пост ▶

MC 65 2023 — Свежая Spice

MSR: $ 5299999900. , выбрать передачу, увеличить обороты, медленно отпустить сцепление… тот волшебный момент, когда молодой мотокроссист впервые берет под свой контроль полноценную гоночную машину. Наш MC 65 — идеальный выбор для любого подростка, который хочет глубже погрузиться в мир бездорожья. Благодаря серии обновлений моделей 2023 года MC 65 стал как никогда лучше. Благодаря обновленному гидравлическому сцеплению, 6-ступенчатой ​​​​трансмиссии, высококонкурентному 2-тактному двигателю объемом 65 куб.

Особенности и преимущества

СТИЛЬ

КУЗОВ

Круто, не правда ли! Обладая теми же стильными характеристиками GASGAS, которыми обладают все наши велосипеды, MC 65 отличается ярко-красным кузовом, разработанным для обеспечения полной свободы передвижения на велосипеде. Очень легко двигаться вперед при прохождении поворотов или двигаться назад при нажатии на педаль газа, атакующих прыжках или торможении в поворотах. Стиль и функциональность в одном!

ГРАФИКА

Наша юная и энергичная ДНК — это то, что мы любим отмечать с помощью графики на всех наших мотоциклах для мотокросса, не в последнюю очередь на MC 65. Наш мини-гонщик обернут красным кузовом, а графика нанесена с использованием технологии литья для обеспечения долговечности и долговечности. долговечное качество.

РУЛИ И РУЧКИ

Для изготовления конических рулей NEKEN используется высококачественный алюминий. Благодаря специальному изгибу, который обеспечивает наилучшее положение тела для стояния и прохождения поворотов, руль размером от 28 мм до 22 мм обеспечивает безопасность и устойчивость и оснащен прочными захватами ODI.

«>

Особенности и преимущества

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

РАМА

Благодаря легко снимаемому легкому подрамнику и шасси из высокопрочной хромомолибденовой стали рама MC 65 обеспечивает устойчивость и простоту в обращении. Позволяя гонщикам стрелять в поворотах и ​​вне их и чувствовать себя уверенно, атакуя неровные, кричащие прямые, точное сочетание гибкости и жесткости обеспечивает уверенное управление.

WP ВИЛЫ

35-миллиметровая вилка WP XACT позволяет гонщикам давить сильнее, прыгать дальше и продолжать развивать свою уверенность и навыки. Сверхлегкие, с ходом 215 мм, они позволяют гонщикам давить сильнее и мчаться быстрее. Вес гонщика, предпочтения в настройке, а также условия трассы — все это можно учесть при точной настройке вилки, которую можно выполнить быстро и легко, отрегулировав воздушный блок на левой ноге вилки.

WP ШОК

Разработанный для идеальной работы с вилками WP, задний амортизатор WP XACT обеспечивает массивный ход заднего колеса 270 мм, помогая удерживать MC 65 на трассе. Повышая уверенность водителя, амортизатор полностью регулируется и может быть настроен в соответствии с индивидуальными потребностями водителя.

ПОВОРОТ

Разработанный нашими инженерами с использованием сложных данных моделирования и обеспечивающий идеальную жесткость, MC 65 имеет полый литой алюминиевый маятник, который представляет собой идеальное сочетание минимально возможного веса с максимальной жесткостью.

«>

Особенности и преимущества

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ

Предоставляя юным гонщикам возможность глубже погрузиться в мир бездорожья, MC 65 оснащен гидравлическим сцеплением и 6-ступенчатой ​​коробкой передач, что позволяет гонщикам освоить байк, такой же, как у папы. Высококонкурентный 2-тактный двигатель объемом 65 куб.см создан, чтобы работать и служить долго. Изготовленный из прочных материалов и оснащенный выпускным клапаном с регулируемым давлением, MC 65 обеспечивает высокую производительность.

ЦИЛИНДР

Система выпускного клапана с регулируемым давлением (PCEV) играет огромную роль в обеспечении того, чтобы наш легкий и прочный цилиндр обеспечивал характеристики, необходимые для того, чтобы молодые гонщики выходили из ворот и входили в первый поворот впереди остальных. В высококонкурентном классе 65cc MC 65 готов пробиться вперед.

ВЫПУСК

Изготовленные в процессе трехмерной штамповки, наши двухтактные трубы затем свариваются роботом, чтобы обеспечить наилучший уровень качества и долговечности. Ключ к тому, чтобы MC 65 свободно вращался, выхлопная система способствует выдающимся характеристикам двигателя и всесторонним ездовым качествам

«>

Особенности и преимущества

ЗАПЧАСТИ

ТОРМОЗА

Благодаря мощности, позволяющей гонщикам остановиться, когда они ныряют внутрь, чтобы сделать обгон, MC 65 сохраняет свой проверенный 198-миллиметровый передний диск, в то время как мы добавили новый, более крупный 180-миллиметровый волновой диск сзади. . Вместе с новыми гидравлическими тормозными суппортами Formula они обеспечивают серьезные возможности торможения.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МУФТА

В этом году мы обновили рычаг сцепления и управление. Как мы знаем, маленьким ручкам нужно легкое сцепление, поэтому MC 65 имеет легкую гидравлическую систему, гарантирующую очень плавную работу и почти не требующую обслуживания работу. Благодаря тому, что игра постоянно регулируется, независимо от условий или погоды, точка зацепа остается неизменной, поэтому гонщики могут наслаждаться гонками от штанги к штанге.

РАДИАТОРЫ

Для обеспечения неизменно высокого уровня производительности наш MC 65 оснащен двумя мощными радиаторами. Интеллектуальный контур охлаждения со встроенным охлаждением картера снижает температуру и повышает мощность.

КОЛЕСА И ШИНЫ

В модели MC 65 используются легкие алюминиевые диски, оснащенные новейшими шинами Maxxis, которые в стандартной комплектации отражают нашу линейку полноразмерных моделей для мотокросса, что обеспечивает высочайший уровень прочности, надежности и сцепления с дорогой.

«>

Технические детали

Двигатель
  • Передача инфекции

    6-ступенчатая

  • Стартер

    Кикстартер

  • Инсульт

    40,8
    мм

  • Скважина

    45
    мм

  • Схватить

    Мокрое многодисковое сцепление, гидравлика Formula

  • смещение

    64,9см³

  • скорая помощь

    АЕТ цифровой

  • Дизайн

    1-цилиндровый, 2-тактный двигатель

Шасси
  • Вес (без топлива)

    53
    кг

  • Емкость бака (прибл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *