Содержание
Троит двигатель на холодную при запуске двигателя
Сагингазы
#1
Есть кто подскажет, троит двигатель на холодную при запуске двигателя, пару раз отключаешь двигатель заново запускаешь всё нормально становится, когда едешь пропадает тяга потом восстанавливается и машина едет как обычно, на перекрёстке такая же фигня, останавливаешься, как только пытаешься тронуться пропадает тяга машина е едет, плавно нажимаю педаль газа либо попросту отпускаешь машина трогается с места, при резком нажатии педали газа машина троит а затем резко набирает обороты и выстреливает как пуля в чём может быть проблема? катушки рабочие свечи менял недавно.
WDB2030451F066423
Последнее редактирование модератором:
MasterW220
#2
ВИН написан не правильно (лишняя цифра)
А диагностику делать не пробывали? Или хотя бы ошибки почитать?
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки!!!
Диагност — тот кто умеет с ними работать!!!
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Сагингазы
#3
masterw220 сказал(а):
ВИН написан не правильно (лишняя цифра)
А диагностику делать не пробывали? Или хотя бы ошибки почитать?Нажмите, чтобы раскрыть.
..
К сожалению в моей деревне, вернее в Караганде не смог найти сервис где5бы мне могли помочь, вин исправил.
vitaliykg
#4
форсунки почисть , сперва , потом дальше ковыряй и давление насоса померий ,че в караганде нет спецов ? должны быть прогрес то шагает чай не 2000 е годы
MasterW220
#5
111 компресор
Я думаю проблема в второй заслонке. Подклинивает
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки!!!
Диагност — тот кто умеет с ними работать!!!
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
#6
Благодарю всех. Как говорится будем искать
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Троит двигатель на холостом ходу E350 w211 (мотор 272) 213000 пробег
- Treizes
- W211
- Ответы
- 8
- Просмотры
- 311
Темир272
Двигатель троит и трясёт на холостых
- algazon
- W211
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 4 тыс.
algazon
Мл 500 двигатель м278 троит на холостом
- Магомед543
- W164/X164
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 2 тыс.
Крымчанин
На холодную троит двигатель и раздается вой из подкапотного пространства
- Baibos
- W203
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 2 тыс.
Baibos
W 245 180cdi троит двигатель на холостом ходе
- Htirlic
- W245
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 2 тыс.
Htirlic
троит двигатель на оборотах
- denis709
- Двигатель
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 7 тыс.
дамирище
Двигатель на CLK -230.троит
- АнDrей
- Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS)
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 2 тыс.
qruiser
Двигатель троит, не набирает мощность при нажатии на газ…
- Димарик939
- Общий форум
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 2 тыс.
Slogan
На малых троит и при наборе стреляет двигатель 104 2,8 литра.
- АлРа
- W124
- Ответы
- 11
- Просмотры
- 13 тыс.
m124q
Во время работы прожига автомобиль начинается дергаться и двигатель троит
- Чукча
- W213
2
- Ответы
- 21
- Просмотры
- 718
EDU814
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Троит двигатель на холодную? — Системы питания и зажигания двигателя.
— Golf2club.com
#1
Fr10n
Отправлено 18 December 2006 — 15:53 PM
Помогите советом, вообщем началось после смены масла, или после заправки на BP, а может совпало: (двиг 1.6EZ 2Е2)
1) не держит обороты холостого хода(но не глохнет), иногда заводится нормально но редко(раньше заводилась без проблем обороты были 850-900, на холодную около 2000тыс, по мере прогрева падали до 900), сейчас чаще заводится и на тахометре меньше 500 оборотов, машину всю «колошматит», и при заводке обороты сразу прыгают на 3500, а потом сразу падают на 350-500, вся «пердит и гудит, ужас просто.
2) На хододную когда стартую не работает один горшок, и так пока не прогреется машина(свечи поменял, крышку трамблера поменял), греется очень долгооо.
3) ездил настраивать карбюратор, вроде настроили(мне сказалит он был «задушен», вообшем после этого машина стала «летать», но не долго 2 дня, потом опять обороты упали , и симптомы все повторились.
Соственно дело в какрбюраторе или система питания сбоит? 😥
Сегодня поменяю провода.
- Наверх
#2
Duke
Отправлено 18 December 2006 — 18:04 PM
У меня была что-то похожее, такое впечатление что не работал один цилиндр при запуске холодного двигла, перещупал всю высоковольтную часть и ничего.
Оказалось что не открывалась воздушная заслонка, и мотору просто не хватало воздуха. Пошевелил провода которые идут к карбу к системе прогрева и сечас все работает.
Сними возд фильтр и посмотри открываеться возд заслонка или нет.
- Наверх
#3
Fr10n
Отправлено 19 December 2006 — 13:19 PM
Заменой проводов проблему не решил. 😥
- Наверх
#4
Z
Отправлено 19 December 2006 — 18:53 PM
PullDown в поряде?
- Наверх
#5
kirusha27
Отправлено 19 December 2006 — 21:44 PM
Вот если после настройки все исправилось,а потом опять плохо,то у меня было так.Уплотнительное кольцо на винте качества развалилось и кусочки резины прям на жиклер ХХ попадали,машина глохла.Покрутишь винтик вроде едет потом все по новой,пока все это хозяйство я не вытащил и резинку не поменял.
- Наверх
#6
Fr10n
Отправлено 21 December 2006 — 16:21 PM
Заметил интересную особенность, стою на холостых, оборотов 400-500, нажимаю тормоза, т. е не один раз, а как когда прокачиваю, обороты растут до 1000, перестаю качать, падают до 400 ((
- Наверх
#7
Alexmen
Отправлено 21 December 2006 — 16:24 PM
Заметил интересную особенность, стою на холостых, оборотов 400-500, нажимаю тормоза, т.е не один раз, а как когда прокачиваю, обороты растут до 1000, перестаю качать, падают до 400 ((
мне тоже интересно с чем это связано.
- Наверх
#8
denismme
Отправлено 21 December 2006 — 19:26 PM
То что у вас при нажатии тормоза такая ерунда наводит на мысль:
Колбасит ее из-за того, что на вакуумник опережения зажигания не поступает вакуум. Тормозом качаешь,что-то повляется, но быстро «выветривается» т.к. негерметично. Посмотрите клапан воздушный, который в тройник идет, с которого дальше на зажигание шланг. Также посмотрите все шланги, вокруг того места.
Причина в том, что нет ваккума на опережении зажигания.
- Наверх
#9
Fr10n
Отправлено 25 December 2006 — 17:04 PM
Да, он прав, так оно и было, вопрос в том новый вакумник купить или этот починить?
- Наверх
#10
Fr10n
Отправлено 09 January 2007 — 13:39 PM
Разобрался с проблемой, но не доконца, дело было в том, что в одном из шлангов октанокорректора была искуственная пробка(сделанная из куска провода 😯 ), естественно была извлечена, после этого обороты перестали падать, но на холодную все также, завожусь и вместо 2000 прогревочных, обороты поскакивают до 3000тысяч, сразу же падают до 1000, машина троит и не идет нормальный выхлоп. так минцуты 3-5, причем машина не прогревается вообще, после прошествии 5минут, обороты становятся 2000, перестает троить, т.е как-будто тока-что завел машину, начинает валить белый дым из трубы и стрелка нагрева начинает потихоньку ползти вправо, т.е машина начинает работать…, вот такие пироги .
- Наверх
#11
Xzshnik
Отправлено 09 January 2007 — 19:25 PM
Вообщето обороты обычно падают когда начинаешь качать тормоз, а ТАЗы ваще глохнут если на ХХ качать тормоз секунд 10-20.
- Наверх
#12
Alexmen
Отправлено 09 January 2007 — 19:29 PM
Вообщето обороты обычно падают когда начинаешь качать тормоз, а ТАЗы ваще глохнут если на ХХ качать тормоз секунд 10-20.
в том то и дело, что не падают, а наоборот ростут на 200-300. рост идет на обратном ходе педали тормаза.
- Наверх
#13
Fr10n
Отправлено 10 January 2007 — 13:16 PM
т.е ты утверждаешь, что так и должно быть, обороты растут на 200-300, просто я приготовился менять ваккумник(ктсати как его проверить?) Новых в магазинах нет, есть только на разборах.
- Наверх
#14
Alexmen
Отправлено 10 January 2007 — 13:31 PM
т.
е ты утверждаешь, что так и должно быть, обороты растут на 200-300, просто я приготовился менять ваккумник(ктсати как его проверить?) Новых в магазинах нет, есть только на разборах.
я это не утверждаю, просто у меня так происходит
- Наверх
#15
Raduga
Отправлено 10 January 2007 — 15:21 PM
может я не про то говорю, так что не судите строго..
У меня в пошлом году была немного похожая фигня..
как температура падала ниже +5, начинала плохо заводиться. Тоесть я где то минуты 3 сидела и газом держала обороты чтоб не глохла. Вони и дыма было на пол улицы ( Тохометра у меня нет, так что в цифрах не скажу сколько.. При этом как потом выяснилось у меня стояли завышенные обороты именно для того чтоб заводилась.
После поездки на нормальный сервис, мне поменяли масляные колпачки, потому как масло лилось токо в путь, точнее в трубу, похимичили с карбюратором, отрегулировали зажигание, уменьшили обороты и заводиться как миленькая! Без вони, дыма и подгазовки!
Сейчас правда начала чего то глознуть уже на прогретую, но это скорее всего бензин д….о 👿
- Наверх
#16
Fr10n
Отправлено 10 January 2007 — 16:39 PM
ну у меня она не глохнет…
- Наверх
#17
Fr10n
Отправлено 13 January 2007 — 21:14 PM
Сегодня немного поковырялся с карбом, вообщем заслонка даже на холодную у меня под углом 45г, если завести она так и остается, если ее подвинуть под 90г, а т. е поставить полностью вертикально машина начинает работать в нормальном режиме, даже на 2000 прогревочных троения нет, если педалью дать 2000 то троит, судя по всему на холодную идет переобогащенная смесь, на свечах нагар, просто заливает, пробовал скрутить пулдаун, так и не получилось прикипел намертво, че делать хз :,Э подозреваю, что именно в нем дело…
- Наверх
#18
DJ_Alexx
Отправлено 14 January 2007 — 08:57 AM
Если мне не изменяет память,то на холодную заслонка должна быть закрыта.Когда заводишь двигатель,то она чуток приоткрывается.
- Наверх
#19
Fr10n
Отправлено 14 January 2007 — 15:53 PM
ну вот и я о том, а у меня она открыта. ..
- Наверх
#20
Syavka
Отправлено 14 January 2007 — 16:29 PM
PullDown в поряде?
Простите за глупый вопрос…но в мануале у меня просто нет его….или найти не могу…..объясните что это такое и где он стоит….его стоимость…и как его проверить…Зная тока что вроде этот агрегат отвечает за обороты на холодную…так ли это???
Заранее больш спасибо!!!
- Наверх
Автомобиль глохнет при первом запуске в холодном состоянии 2001 Toyota C…
Автомобиль глохнет при первом запуске в холодном состоянии 2001 Toyota C…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дан Л
на
28. 03.2017
Автомобиль глохнет при первом запуске на холодном двигателе. Становится все хуже и только сегодня мне потребовалось некоторое время, прежде чем я смог начать. После того, как я запустил его и дал ему поработать некоторое время, чтобы он прогрелся, выключение и включение — это нормально. Я залил морскую пену в бензобак, чтобы убрать любые отложения, которые могли быть причиной этого. У меня есть индикатор проверки двигателя для датчиков детонации, которые я заказал, но еще не установил, и они могут вызывать или усугублять проблему. каковы некоторые общие вещи, основанные на симптомах, которые могут быть причиной этого?
Пробег моей машины 191000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25-летний опыт работы
Здравствуйте, «трудный запуск в холодную погоду или оставленный на ночь» обычно является проблемой топливной смеси при холодном запуске. Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха вызывают проблемы, когда они неточно измеряют температуру охлаждающей жидкости и воздуха, сообщают неверную информацию о температуре системе управления двигателем и вызывают либо «слишком богатую», либо «слишком бедную» смесь. Неисправный регулятор давления топлива или обратный клапан давления топлива могут вызвать проблемы с низким давлением топлива, но обычно это устраняется менее чем через минуту или две после запуска двигателя. Повторный запуск в течение дня для всех этих условий будет более нормальным. Я рекомендую сложную начальную проверку, которую проводит мобильный профессиональный механик, например, из YourMechanic, который приедет к вам, сузит этот диагноз и даст вам точную оценку повреждений и смету расходов на ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Странная проблема с использованием круиз-контроля на холмах
Мне не пришлось долго ходить, чтобы обнаружить, что непоследовательное переключение передач является общей проблемой для всех моделей F-150 и используемых трансмиссий. У Ford есть несколько бюллетеней технического обслуживания (TSB), в которых может быть освещена ваша проблема. В…
Автомобиль вялый и хочет заглохнуть на 2-й передаче.
Привет. Судя по вашему объяснению проблемы, вы столкнулись с отказом передачи. Механик сливал жидкость из трансмиссии и осматривал ее на наличие металла или мусора в жидкости, которые…
Автомобиль перегревается только на холостом ходу
Муфта вентилятора охлаждения на этом двигателе требует, чтобы горячий воздух, проходящий через радиатор, блокировал муфту, когда она начинает нагреваться. Некоторые из радиаторов этих автомобилей имеют утечку или проблемы с потоком, что может привести к…
Щелчок при запуске автомобиля
Это может быть необычным шумом, и у двигателя могут быть проблемы с системой изменения фаз газораспределения. . Попросите дилера ознакомиться с техническим бюллетенем L-SB-0028-09. от 15.04.2010. Требует ремонта системы регулируемого клапана…
Слышен и ощущается стук из-под днища автомобиля при разгоне. Автомобиль колеблется (как будто отключается) при ускорении
Привет, спасибо, что написали. Сожалеем, что у вас возникли проблемы с вашим Sonic 2012 года. Хорошей новостью является то, что индикатор Check Engine горит (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), что означает, что неисправность была «записана». компьютером двигателя и диагностикой…
Автомобиль внезапно перешел в аварийный режим
Здравствуйте и спасибо, что связались с вашим механиком. У вашего Hummer может быть задействована тормозная система для контроля тяги. Отключите контроль тяги и посмотрите, увеличится ли скорость двигателя. Еще нужно проверить парковку…
При парковке и нажатии на газ ровно на 4000 об/мин машины начинает трясти.
Компьютер двигателя имеет встроенный в программу ограничитель оборотов, который не позволяет двигателю работать выше 3800–4000 об/мин при выключенной передаче и движении по улице. Это…
Вибрация при ускорении с низких скоростей, MPG уменьшается
Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания, должен гореть индикатор Check Engine. Если это не работает. Есть некоторые другие возможности, которые не включали бы индикатор двигателя проверки, но без вождения автомобиля это очень тяжело для меня…
05 acura tl не заведется до третьего раза?
Если проблема возникла сразу после обслуживания, возможно, соединение есть. Если бы ремень ГРМ был неправильным, я бы ожидал увидеть индикатор проверки двигателя, так что, вероятно, это не так. Но может быть…
Статьи по Теме
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Алабаме в 2012 году
2012 2012 год был отличным годом для производства автомобилей в Алабаме, но это было не единственное яркое пятно. Продажи автомобилей в Алабаме также были высокими в 2012 году. Ничего особенного не изменилось с точки зрения наиболее популярных типов автомобилей…
Топ-5 автомобилей, продаваемых в Делавэре в 2012 году
Делавэр Делавэр предлагает разнообразную погоду, что означает водителей нужно быть готовым как к мягкому, так и коварному. В предыдущие годы самыми продаваемыми автомобилями были Honda Civic, Accord и CR-V, а также Toyota Camry….
Как устранить неполадки в автомобиле, который плохо заводится
«Автомобиль не заводится» — частая жалоба автовладельцев, вызванная неисправностью автомобильных аккумуляторов, свечей зажигания, стартера или топливного насоса.
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
колебаний двигателя в холодном состоянии ❤️ Вот что это значит для вас.
Колебания двигателя — это то, с чем вы, возможно, сталкивались, но не были уверены, что это такое. Мы используем термин колебания двигателя, чтобы описать явление, которое происходит, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, а затем испытываете то, что кажется некоторой потерей мощности двигателя на короткое время. Это похоже на то, как будто ваша машина думает о том, что вы только что попросили сделать, и пытается решить, будет ли она двигаться вперед и делать это или нет. Вот почему мы называем это задержкой, это минутная пауза перед тем, как автомобиль действительно начнет ускоряться и реагировать так, как вы ожидаете.
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Очень вероятно, что когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы тронуться с места, вы испытываете некоторую неустойчивость двигателя, а не набираете обороты. фактически собирается снизить скорость. Вы можете услышать, как другие водители или механики называют это спотыканием, а иногда это даже связано с пропусками зажигания, хотя это скорее повод для колебаний, чем само колебание.
Есть ряд факторов, которые могут вызвать колебание двигателя в вашем автомобиле, но холодная погода определенно является одной из них. Давайте рассмотрим точную природу того, почему холодная погода может привести к колебаниям двигателя, и что вы можете с этим поделать как водитель.
Что вызывает колебания двигателя в холодную погоду?
Всем известно, что в холодную погоду часто бывает трудно завести автомобиль. Если вы впервые садитесь в машину особенно суровым зимним утром, вполне возможно, что вам придется несколько раз попытаться завести машину. Если вы испытываете некоторые колебания двигателя, когда он запускается в холодную погоду, причина этого заключается не только в том, что ваш автомобиль просто не любит просыпаться холодным утром, чем вы.
В вашем автомобиле есть датчик температуры охлаждающей жидкости, который считывает температуру охлаждающей жидкости и сообщает компьютеру вашего автомобиля о необходимости добавить больше топлива в воздушно-топливную смесь из-за проблем с плотностью воздуха, вызванных более низкой температурой. Вы можете работать на холостом ходу в течение более длительного периода времени, чем в теплую погоду, когда двигатель начинает прогреваться. Инжектор холодного пуска в вашем двигателе добавляет больше топлива, пока двигатель не достигнет надлежащей рабочей температуры, чтобы компенсировать холодную погоду. В основном происходит то, что ECU вашего автомобиля дает указание инжектору впрыскивать немного больше бензина, чтобы сделать более богатую топливную смесь ближе к концу и быстрее прогреть ваш автомобиль.
Проблема в любом из этих компонентов может в конечном итоге вызвать колебания, которые вы испытываете при запуске. Точно так же проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов, например, может привести к тому, что температура вашего автомобиля будет ниже, чем должна быть. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, ваш датчик охлаждения может считывать неправильную температуру и не компенсировать это дополнительным топливом для прогрева двигателя по мере необходимости.
Есть несколько других проблем, которые также могут вызвать зависание двигателя.
Неисправный топливный насос : Ваш топливный насос перекачивает топливо из бензобака в двигатель, чтобы вы могли начать реакцию сгорания. Как и любая другая часть этой системы, предполагается, что она направляет очень точное количество топлива в двигатель, чтобы ваша реакция сгорания была оптимальной. Если ваш топливный насос не работает так, как должен, то он не будет подавать нужное количество топлива в двигатель, и это в конечном итоге вызовет некоторые колебания двигателя. Вы заметите это чаще всего, когда пытаетесь ускориться или подняться в гору.
Неисправные топливные форсунки : Топливные форсунки впрыскивают топливо в камеру сгорания во время реакции сгорания, чтобы ваш двигатель начал работать в первую очередь. Если топливные форсунки изношены или забиты, они не смогут впрыснуть нужное количество топлива. Эта конкретная проблема обязательно возникнет в холодную погоду, если датчик распознает, что ваша температура очень низкая, и попытается чтобы компенсировать это добавлением большего количества топлива в смесь, но форсунка не может удовлетворить требования, потому что она засорена или каким-то образом неисправна.
Неисправный топливный фильтр: Точно так же, как неисправный топливный насос или неисправная топливная форсунка могут вызвать проблемы с колебаниями двигателя, так же может и плохой топливный фильтр. Топливный фильтр предотвращает попадание мусора и загрязняющих веществ в топливо до того, как оно сгорит в камере сгорания. Если топливный фильтр слишком сильно засорен, то в камеру сгорания не попадет достаточного количества топлива, что в конечном итоге вызовет серьезные колебания.
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки: Ваш датчик положения дроссельной заслонки используется компьютером вашего автомобиля для определения степени открытия дроссельной заслонки в результате того, что вы нажимаете ногу на педаль акселератора. Требования, которые предъявляются к вашему двигателю и обеспечение того, сколько топлива и воздуха необходимо для сжигания, напрямую связаны с этим. Однако, если ваш датчик положения дроссельной заслонки работает неправильно, ваш компьютер не будет получать правильные сигналы о том, насколько быстро вы пытаетесь двигаться, и, в свою очередь, это означает, что вы не будете получать правильную смесь воздуха и топлива. в камеру сгорания в нужное время.
Если датчик положения дроссельной заслонки застревает в открытом или закрытом положении, очевидно, что это серьезная проблема его работы. В холодную погоду, особенно если ваш автомобиль простоял всю ночь, датчик положения дроссельной заслонки нередко застревает в открытом или закрытом положении.
Неисправность датчика массового расхода воздуха : Ваш датчик массового расхода воздуха или датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает определить соотношение воздуха и топлива, сгорающего в камере сгорания. Если датчик массового расхода воздуха работает неправильно, вы не получите правильных измерений воздуха, поступающего в двигатель, и ваш автомобиль не сможет определить правильное соотношение топлива и воздуха.
Технически ваш датчик массового расхода воздуха должен выдерживать низкие температуры, но если становится слишком холодно, это может быть не так.
Как предотвратить колебания двигателя в холодную погоду?
Предотвратить колебания двигателя в холодную погоду не так просто, как может показаться. И это очень сильно зависит от того, что именно заставило вашу машину колебаться в первую очередь. Имейте в виду, что если вы живете в месте с экстремально низкими температурами, мало что можно сделать, потому что большинство машин не могут нормально работать в экстремально холодную погоду. Это не является неисправностью конкретно вашего автомобиля, это просто побочный продукт попытки привести в действие механическую систему в погодных условиях, которая сопротивляется таким вещам.
Как мы уже видели, существует ряд различных частей, которые могут реагировать на холодную погоду, что, в свою очередь, вызывает колебания двигателя из-за холодной погоды. Вы можете услышать, как люди предлагают, например, заменить свечи зажигания или другие подобные вещи, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, но они часто не работают для большинства водителей. Например, мы даже не указали проблему со свечами зажигания, потому что причина в том, что это часто не так. Свечи зажигания будут иметь очень мало общего с вашим двигателем, колеблющимся в холодную погоду.
Вы можете проверить такие элементы, как датчик массового расхода воздуха и клапан EGR, чтобы увидеть, не застревают ли они в открытом или закрытом положении. Часто для определения этого достаточно беглого визуального осмотра. Эти вещи могут засориться, и если в вашем двигателе есть чрезмерная влажность, то он, очевидно, замерзнет при низких температурах и неправильно удержит эти датчики и клапаны, не давая им выполнять свою работу.
Использование нагревателя блока цилиндров
Если у вас есть какой-либо нагреватель блока цилиндров двигателя, это часто является лучшим средством для работы в экстремально холодную погоду. Если вы знаете, что живете в месте с особенно суровыми зимами, и вы видели, что у вашего автомобиля проблемы с запуском, когда становится холодно, вы можете определенно подумать о покупке одного из них.
Вы можете зайти в AutoZone и узнать, какие обогреватели двигателя могут вам помочь. Некоторые из них можно купить всего за 20 долларов США, это те, которые вам нужно подключить к стене вашего гаража после того, как нагревательный элемент будет прикреплен к вашему двигателю. Другие становятся немного более сложными, так как цена будет расти оттуда. В общем, вы смотрите на цены, которые варьируются от 20 до 100 долларов за нагреватели двигателя, некоторые из которых являются магнитными и просто приклеиваются прямо к самому блоку двигателя, пока они выполняют свою работу.
Если ваш автомобиль припаркован в гараже, это также может в некоторой степени решить эту проблему. Если это не отапливаемый гараж, это не будет иметь большого значения, но если вы можете защитить свою машину от ветра, это, безусловно, может помочь. Точно так же, если вы можете защитить свой автомобиль от снега и ледяного дождя, вы также можете увеличить свои шансы избежать колебаний двигателя, вызванных холодной погодой.
К сожалению, есть не так много других вариантов, когда дело доходит до того, как холодная погода влияет на ваш автомобиль, кроме прогрева автомобиля. Если подумать, это действительно единственная проблема. Если все компоненты вашего автомобиля все еще работают нормально, и мы не утверждаем, что они работают, но они вполне могут отлично работать в теплых условиях, это просто холодная погода сдерживает работу, тогда ваши возможности ремонта ограничены. Если ремонтировать нечего, то ничего не поделаешь.
Итог
Любой, кто живет в холодную погоду, хотя бы однажды утром не хотел переворачиваться. Когда это, наконец, произошло, их производительность была в лучшем случае тусклой, пока машина не успела прогреться. Это в основном норма для курса, когда вы живете в суровом северном климате, и часто это не та вещь, о которой вам действительно нужно слишком беспокоиться. Тем не менее, если у вас есть проблема с датчиком охлаждающей жидкости, топливными форсунками, датчиком массового расхода воздуха или клапаном рециркуляции отработавших газов, ситуация в холодную погоду только усугубит ситуацию.
Лучше всего по возможности быстро осмотреть все эти детали, особенно если вы испытываете другие симптомы, связанные с неисправностью какой-либо из этих частей. Хороший способ определить, есть ли здесь более серьезная проблема, — довести автомобиль до нормальной рабочей температуры, возможно, после того, как он прогреется в течение 15 или 20 минут холодным зимним утром. Если достаточно тепло, чтобы при включении обогревателя в салоне выходил хороший горячий воздух, тогда температура вашего автомобиля должна быть приличной для нормальной езды в этот момент. Если вы все еще испытываете проблемы с колебаниями, остановкой двигателя, пропусками зажигания, плохой экономией топлива, проблемами с ускорением и т. д., то есть большая вероятность, что у вас действительно есть неисправность в одной из этих частей, которые мы упомянули. Однако, если вы можете прогреть машину до нужной температуры и кажется, что все проблемы исчезли, то это действительно проблема, связанная с холодной погодой.