Рубрики
Разное

Стреляет в глушитель мотоблок: Почему стреляет в глушитель мотоблок?

Неисправности мотоблоков — почему глохнет, ремонт своими руками


Мотоблок является полезным хозяйственным агрегатом, который значительно упрощает земельные и придомовые работы. Как и любая другая техника, агрегаты могут ломаться. Но ремонт двигателя мотоблока вполне возможно выполнить своими руками, следуя простым рекомендациям.

Содержание

  • 1 Почему мотоблок глохнет при нагрузках?
  • 2 Почему мотоблок работает с перебоями?
  • 3 Почему мотоблок стреляет в глушитель?
  • 4 Почему мотоблок заводится и глохнет?
  • 5 Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Почему мотоблок глохнет при нагрузках?

Достаточно распространена проблема — техника глохнет после 5 минут работы. Зачастую причина в сбое снабжения горючего и неполадках в зажигании.

Если техника глохнет при работе, нужно проверить, насколько исправно подаётся топливо:

  1. Свеча достаётся и просматривается. Она пересушена — это свидетельствует о недостатке горючего;
  2. В бензобаке должно быть достаточно горючего для нормального функционирования машины;
  3. Осматривается состояние топливного крана. Он может быть попросту перекрыт. Иногда достаточно его открыть для дальнейшего использования агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет при неполадках с зажиганием. Первоначально нужно проверить свечи. Влажные элементы говорят о поломке. Нужно повторно регулировать систему зажигания техники.

Повторная настройка выполняется следующим образом:

  1. Снимается крышка, которая защищает детали системы воспламенения;
  2. Поворачивается маховик двигателя, пока в магнето не разомкнуться контакты;
  3. Специальным щупом измеряется зазор от «наковальни» до «молоточка»;
  4. Маховик поворачивается до сжимания поршня. Последний должен достичь своего пика;
  5. Маховик поворачивается повторно до характерного стука, который будет указывать на работу обгонной муфты;
  6. Маховик оборачивается в другую сторону, пока метка данного элемента не будет совпадать с меткой на корпусе агрегата;
  7. Устанавливается зазор от прерывательного контакта до кулачка в 0,3 миллиметра;
  8. Кулачок фиксируется винтом, который располагается над элементом, и устанавливают защитную крышку в корпус техники.

Если вышеперечисленные действия выполнены правильно, мотоблок не заглохнет под нагрузкой. Под наклоном техника может глохнуть, если в бензобаке недостаточно горючего. Агрегат нужно установить прямо, вынуть трос стартера. Если мотор запустился, нужно залить в бак топливо.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Есть и другие неисправности, которые стоит рассмотреть:

  1. Двигатель мотоблока бьет в обратку. Причина зачастую в использовании плохого топлива. Будет недостаточно заменить горючее. Выполняется промывка насоса и шлангов для подачи топлива;
  2. Техника работает рывками. Двигатель прогревается не полностью. Мотор нужно заглушить, дождаться его абсолютного остывания. После повторно его запустить и прогревать на протяжении минимум десяти минут;
  3. Двигатель не тянет, потому снижается мощность мотора. Проверяется и очищается система фильтров. Проблему может спровоцировать износ магнето зажигания. В этом случае производится замена детали.

С такими проблемами могут столкнуться владельцы техники, как бензинового, так и дизельного типа. Вне зависимости от специфики поломки нужно в срочном порядке прекратить использование агрегата и заняться устранением проблемы.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Иногда работа техники сопровождается непривычными звуками от глушителя. Мотоблок дымит и глохнет. Для устранения такой неисправности необходимо первоначально определить, чем она спровоцирована.

Такие неполадки могут возникнуть в следующих случаях:

  1. Избыток моторного масла в топливе. Оставшееся горючее сливается, промывается топливный насос и шланговая система, заливается новое топливо;
  2. Некорректно выставленное зажигание. Нужно проверить, насколько правильно выставлен зазор между электродами;
  3. Горючее в цилиндре мотора сгорает не полностью. В этом случае необходимо разобрать поршневую систему, хорошо вымыть и высушить цилиндр, настроить карбюратор.

В вышеперечисленных случаях ремонт мотоблоков выполнить самостоятельно несложно. Важно строго придерживаться алгоритма действий.

Почему мотоблок заводится и глохнет?

Если техника заводится и сразу глохнет, это может указывать на следующие неполадки:

  1. Между электродами может быть большая дистанция, проблемы с контактами в электронике, свеча зажигания загрязнилась. Для начала очищается свеча. После проверяется целостность проводов. Выставляется нормальное расстояние между электродами;
  2. Карбюратор может загрязниться, поступает слишком мало топлива. Иногда необходимо заменить горючее и уменьшить количество масла. Карбюратор демонтируется, разбирается и тщательно очищается;
  3. Если агрегат не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Бензин может попросту проливаться. Дефект нужно устранить или заменить топливный бак;
  4. Мотоблок не развивает обороты при поломке коробки передач. На это указывает наличие стороннего звука от редуктора. Неисправность устраняется заменой масла, которым смазываются узлы.

Почему двигатель мотоблока плохо заводится на горячую?

Техника может заглохнуть при нагреве. Такая проблема устраняется сравнительно легко. Зачастую это спровоцировано тем, что в карбюратор подаёт воздух в избыточном количестве. Он перемешивается с бензином и моторным маслом, выступает охладителем карбюратора. Так температура последнего намного ниже температуры двигателя мотоблока.

Для устранения проблемы, нужно следовать определённому алгоритму. Важно запустить двигатель. Для этого выполняются следующие действия:

  1. При запуске двигателя курок газа выжимается наполовину;
  2. Нельзя регулярно нажимать на курок газа, поскольку это может спровоцировать заливание двигателя;
  3. После завода мотора с половины нажатого курка газа нужно хорошенько прогазовать. После можно продолжать работы.

Несложные действия позволят предотвратить увеличение нагрузки на нагретый двигатель, основные элементы и системы не подвергаются усиленному износу. Перечисленные методы позволят устранить возникшие неисправности с агрегатом. Они с одинаковой эффективностью подойдут для владельцев следующих марок: Агро, Хонда, Нева, Каскад.








Вам может также понравиться:

Глушитель на мотоблок: изготовление и ремонт

24. 07.2021

Мотоблок — это сельскохозяйственная техника, с помощью которой можно значительно облегчить работы на участке. Позволяет владельцу быстро и качественно обрабатывать землю без ущерба для собственной спины. Однако есть у этих устройств один недостаток — как правило, они сильно шумят, что не очень приятно для человеческого слуха. Сегодня рассмотрим, можно ли поставить глушитель на мотоблок и как сделать его своими руками.

Некоторые модели оснащены заводскими глушителями, но эта деталь считается второстепенной, поэтому может иметь низкое качество. Поэтому в данной статье затронем также тему устранения основных поломок.

Создание самодельного глушителя на мотоблок

Для работы следует подготовить инструменты: разводной ключ, аппарат для сварки, дрель, пилу-болгарку и тиски. Далее важно изучить устройство заводской конструкции, чтобы получить представление о нем и по аналогии сделать собственное. Если вы чувствуете, что не до конца понимаете принципы работы, то лучше довериться в этом деле специалистам. Только профессионал сможет изготовить качественный глушитель.

Заводской глушитель имеет ряд слабых мест. Например:

  • Фланцевое крепление. Если оно недостаточно прочное, или сделано из низкокачественного металла, может возникнуть проблема.
  • Узкие трубы, через которые сложно проходить отработанным газам.
  • Неверно установленные перегородки камеры расширителя.

Начать изготовление необходимо с крепления фланца. Желательная толщина заготовки находится в диапазоне от 8 до 12 мм, можно и толще. Особенно важно не скупиться на толщине, если глушитель будет направлен вверх.

Далее идет сборка основной детали — расширительной камеры. По сути, это утолщенный резервуар, внутри которого установлены перегородки. За счет них и происходит затухание звука — ударяясь о многочисленные перегородки в камере, звуковая волна теряет большую часть своей силы. Минимальное количество перегородок в глушителе мотоблока – три штуки. Если сделать их слишком много, то двигателю будет сложнее работать.

Наконец, выхлопная труба, через которую отработанный газ будет выходить наружу. Труба не должна быть чрезмерно тяжелой, иначе вся конструкция окажется под нагрузкой, но при этом стенки должны быть приличной толщины, чтобы не прогореть через короткое время. Толщина трубы соответствует толщине патрубка мотора, через который выходит выхлоп. Если всё сделано правильно, то выхлопная система мотоблока будет работать слаженно, как часы.

Возможные проблемы в глушителе для мотоблока

Как заводские, так и самодельные выхлопные системы периодически выходят из строя, в результате чего наблюдаются следующие неполадки:

Мотоблок: стреляет в глушитель, почему и что делать?

Весьма распространенная неисправность, однако и устранить ее довольно легко. Как правило, причина заключается в некачественном составе топлива или в свечах. Таким образом, если мотоблок «чихает», простреливает, издает хлопки и тому подобное – в первую очередь необходимо проверить состояние свечей и залить хорошее топливо.

Также можно попробовать использовать манипуляции с воздушным фильтром: снять его, затем при запущенном моторе прикрыть воздух ладонью, подождать, пока устройство заглохнет. Сделать то же самое еще три-четыре раза. Если все описанные методы не возымели действия, то значит, проблема таится глубже, и разумно будет показать мотоблок профессионалу по ремонту.

Появление пламени из глушителя

В ситуации, когда при работе мотоблока из выхлопной системы рвется огонь, обычно возникает в случае неполного сгорания топлива. Здесь нужно искать первопричину: почему так происходит. Например, горючее может не до конца прогорать по причине:

  • перегрева;
  • позднего либо слабого зажигания, когда мотоблок заводится;
  • перенасыщенной смеси;
  • пропуска зажигания;
  • размагниченного маховика;
  • попавшей в горючее влаги;
  • низкокачественных или изношенных свечей;
  • пониженного давления в цилиндре.

Соответственно, при появлении пламени нужно проверить все перечисленные аспекты. Первым делом – качество горючего, состояние свечей и работу зажигания. Как и в предыдущем случае, рекомендуется задать вопрос специалисту, который найдет проблему быстрее и сразу поймет, как ее устранить.

Наш сервис «Мастер глушителей» специализируется на ремонте и изготовлении выхлопных систем всех видов. Мы находимся в Санкт-Петербурге и оперативно готовы изготовить глушитель для мотоблока.

Ваш ник:

Почему + Как исправить

Когда дело доходит до моторного масла, после того, как вы его залили, вы больше никогда не захотите его видеть, если только вы его не доливаете или не меняете. В частности, выхлопная система отделена от того места, где находятся топливо и масло, поэтому, если вы заметили утечку масла из выхлопной трубы, у вас есть много причин для беспокойства.

При этом вытеснить немного машинного масла не так сложно, как вы думаете. Выяснение того, как масло попало в выхлоп газонокосилки, — хороший способ начать решение проблемы.

Масло выходит из выхлопной трубы газонокосилки

Если из выхлопной трубы газонокосилки вытекает масло, это обычно происходит из-за утечки масла из-за неправильного наклона газонокосилки, заливки слишком большого количества масла, карбюратора дисбаланс, забитый воздушный фильтр или повреждение внутри двигателя. Большинство из этих проблем не так сложно исправить, но найти правильную причину может быть непросто.

Возможные причины появления масла из выхлопных газов газонокосилки

Если вы спрашиваете себя , почему — это масло, выходящее из выхлопной трубы моей газонокосилки, вам нужно сделать две вещи: внимательно изучить характерные признаки каждого из этих симптомов и убедиться, что они относятся к вашему типу газонокосилка.

Утечка масла из-за неправильного наклона газонокосилки

Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, если вы наклоните газонокосилку неправильно. Одной из таких вещей является вытекание масла из картера двигателя и попадание в цилиндры. Оттуда масло будет выталкиваться через выпускной клапан. Если масло также попало на воздушный фильтр, скорее всего, причина в нем.

Решение: Будьте осторожны на крутых склонах и правильно наклоняйте газонокосилку при ее обслуживании.

Самый безопасный способ наклонить газонокосилку — всегда следить за тем, чтобы карбюратор и воздушный фильтр были обращены вверх, чтобы масло и газ не выбрасывались под действием силы тяжести. Если вы случайно опрокинули газонокосилку не в ту сторону, вам необходимо проверить карбюратор (и, возможно, почистить его), проверить/заменить воздушный фильтр и вытереть излишки масла/газа. Все, что останется, до чего вы не сможете дотянуться, сгорит во время работы двигателя.

Перелив масла в газонокосилку

Заливка слишком большого количества масла в газонокосилку — верный способ избежать утечки. Показывая те же симптомы, что и при неправильном наклоне газонокосилки, масло может просачиваться через двигатель и выхлоп газонокосилки, когда в картере слишком много масла.

Решение: добавляйте масло медленно, чтобы не допустить переполнения, и сливайте лишнее масло, если вы добавили слишком много.

Если у вас вытекло масло из-за того, что вы залили слишком много масла в газонокосилку, вам необходимо измерить уровень масла с помощью щупа, убедиться, что он правильный, а также проверить карбюратор и воздушный фильтр. Опять же, если они загрязнены, вам необходимо очистить карбюратор и заменить воздушный фильтр.

Дисбаланс карбюратора

Если ваш карбюратор разбалансирован, топливно-воздушная смесь, поступающая в двигатель, будет некачественной, что может привести к утечке масла и газа из выхлопной трубы. Любое топливо, которое не сгорает, будет вытеснено через выхлоп. Это приводит к повышенному расходу топлива, поскольку топливо тратится впустую, если оно не может полностью сгореть. Если это относится к вам, и из выхлопной трубы вытекает смесь газа и масла, рекомендуется рассмотреть эту проблему.

Решение: Отрегулируйте и очистите карбюратор.

Очистка и регулировка карбюратора поможет вашей газонокосилке в целом работать лучше, и после восстановления баланса у вас больше не должно быть утечек из-за избытка топлива. Чтобы очистить карбюратор, вы должны начать с распыления в него аэрозольного очистителя карбюратора. Если это не решит проблему, вам, возможно, придется разобрать карбюратор, чтобы очистить его, что является довольно сложной задачей.

Засорение воздушного фильтра

Существует множество симптомов загрязнения воздушного фильтра, и, как вы, наверное, догадались, утечка масла и газа из выхлопной трубы газонокосилки является одним из них (хотя обычно только в крайних случаях). Если у вас сильно засоренный воздушный фильтр, ваш двигатель может не получить достаточное количество кислорода, чтобы сжечь весь всасываемый им газ. Как и в случае с несбалансированным карбюратором, вы в конечном итоге будете тратить топливо впустую и заметите, что излишки вытекают.

Решение: Замените воздушный фильтр.

Чтобы столкнуться с этой проблемой, на газонокосилке должен быть довольно неприятный фильтр, но, к счастью, все, что вам нужно сделать, это установить новый фильтр. Возможно, вам придется заменить фильтр, если вы все равно столкнетесь с некоторыми из этих проблем.

Повреждение двигателя

Хотя никто не хочет, чтобы это имело место для их газонокосилки, повреждение двигателя, безусловно, может быть причиной утечки масла из выхлопной трубы. Изношенные клапаны, поврежденные поршневые кольца, пробитые прокладки ГБЦ и трещины в блоке цилиндров могут привести к утечке масла. Если вы проверили все остальное и у вас есть более старая косилка, все может выглядеть немного серьезнее.

Решение: приготовьтесь к внутреннему ремонту двигателя или обратитесь за помощью к специалисту по небольшим двигателям.

Если у вас есть хорошие знания о малом двигателе и инструменты под рукой, вы, безусловно, можете начать ковыряться в двигателе в поисках повреждений или неисправных деталей. Мне повезло, что у меня есть друг, который много знает и может мне помочь, но если вы не можете сделать это самостоятельно или позвать кого-нибудь на помощь, лучше всего обратиться к профессионалу. Если у вашей газонокосилки уже много сезонов за плечами, в любом случае было бы неплохо, чтобы кто-нибудь ее просмотрел.

Масло, выходящее из выхлопной трубы газонокосилки с четырехтактным двигателем

Четырехтактные косилки содержат моторное масло в картере отдельно от газа. Больше похоже на стиль автомобиля, вы добавляете бензин и масло отдельно. Это означает, что масло — не единственная жидкость, которая может вытекать из выхлопной трубы. Иногда происходит утечка несгоревшего газа, который может обманчиво выглядеть как нефть, поскольку он собирает углерод и чернеет на выходе. Если у вас четырехтактная газонокосилка, обязательно перепроверьте, что из себя представляет утечка жидкости, если вы пытаетесь разобраться в сути проблемы.

Например, если у вас в конечном итоге утечка бензина, вам нужно сначала проверить воздушный фильтр и карбюратор.

Масло, выходящее из выхлопных газов двухтактной газонокосилки

Двухтактные косилки требуют подмешивания моторного масла в бензин для смазки во время работы. Поскольку двухтактные двигатели сжигают топливо, присадка к маслу помогает смазывать двигатель. Поскольку масло и газ хранятся вместе, вы не сможете измерить уровень масла после заправки. К сожалению, это может немного усложнить процесс диагностики любых жидкостей, вытекающих из выхлопной трубы. Несмотря на то, что они используют смесь газа и масла, неправильный наклон двухтактных косилок вызовет те же проблемы.

Масло, выходящее из выхлопной трубы на самоходной газонокосилке

У самоходных газонокосилок двигатели немного сложнее, но масло, вытекающее из выхлопной трубы, может происходить по тем же причинам, что и у самоходных косилок. Добавление слишком большого количества масла, вероятно, является наиболее распространенной причиной, когда речь идет о газонокосилках (отчасти потому, что вы вряд ли наклоните свою газонокосилку на бок).

Однако, если это не так, и из выхлопной трубы самоходной косилки/газонокосилки вытекает масло, велика вероятность того, что вы столкнулись с теми же внутренними проблемами двигателя, что и с самоходной косилкой. Если вы не умеете работать с двигателями самоходной косилки, вы, вероятно, будете испытывать трудности с самоходной косилкой и, вероятно, подумываете о визите к местному механику.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что есть еще одна жидкость, которая может вытекать из выхлопной трубы газонокосилки: охлаждающая жидкость двигателя. Обычно это довольно легко отличить, и полезно знать об этом, если вы проводите какое-то расследование. Плохие прокладки обычно вызывают утечку охлаждающей жидкости, но также могут быть трещины в блоке цилиндров.

Почему эта проблема требует срочного решения

Если вы заметили, что из выхлопной трубы капает жидкость, обязательно примите меры. Утечка масла или топлива из газонокосилки может привести к:

  • Обострение проблем — Если у вас есть внутренние проблемы с двигателем, если оставить их без внимания, они усугубятся и снизят шансы на ремонт деталей. Масло, попадающее туда, где его быть не должно, также может иметь комбинированный эффект, поскольку оно может повредить другие детали, такие как свечи зажигания и воздушные фильтры. Кроме того, утечка масла означает, что в вашем двигателе недостаточно масла для работы.
  • Мертвая трава . Ваш газон не будет в восторге, если газонокосилка постоянно капает на него маслом или бензином, и вы можете создать несколько пожелтевших пятен, игнорируя эту проблему.
  • Белый/голубоватый дым – Мне не привыкать запускать газонокосилку и наблюдать, как из выхлопной трубы идет дым. Суть в том, что вы не хотите вдыхать его, и это опасно для окружающей среды.
  • Пожароопасность . Каждый раз, когда на пол вашего гаража или сарая капают легковоспламеняющиеся жидкости, вы напрашиваетесь на неприятности. Даже если у вас бетонный пол, это нехорошо. Горящая газонокосилка — никому не нужная проблема. Плюс, кто любит масляные пятна!

Почему мой глушитель раскаляется докрасна, сразу заводится и, кажется, работает — Уборщик сорняков

Руководство по ремонту и поддержка для убирателей сорняков, также известных как триммеры для сорняков, пожиратели сорняков, триммеры для обрезки кромок или триммеры для лески.

38 вопросов

Посмотреть все

Тимоти Кавасос

@тимотимартин

Реп: 13

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Меффлер раскаляется докрасна и светится, когда полный газ начинается нормально, не пугает, но кажется слабоватым

Ответьте на этот вопрос

У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да

Оценка
1

Отмена

Самый полезный ответ

майер

@майер

Представитель: 676. 3k

MacHale Enterprises

2,9к

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Причина, по которой глушитель светится красным, заключается в том, что температура выхлопных газов зашкаливает.

Это (весьма вероятно) означает, что сбит угол опережения зажигания или слишком бедная топливная смесь. Одна из возможностей для небольших двигателей с магнето на маховике заключается в том, что шпоночный паз / шпонка могут быть повреждены или срезаны, что приводит к сбою синхронизации. Или карбюратор закоксовался, не давая полноценно поступать топливу.

Что это значит? Помимо того, что двигатель выходит за пределы безопасной рабочей температуры (более быстрый износ компонентов), это также может привести к детонации, когда топливо воспламеняется до конца такта сжатия. Это может привести к поломке шатуна и поломке двигателя.

Я бы не использовал его без настройки.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
2

Отменить

Марк Берден

@skidmark60

Реп: 547

5

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Звучит так, как будто он обедняется на высоких оборотах. Дважды проверьте правильность топливно-масляной смеси. Также на высоких оборотах есть регулировка смеси на карбюраторе. Лучше иметь кого-то, кто настраивал их раньше, чтобы правильно настроить.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Большой папа

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я только что столкнулся с этой проблемой, и результаты были ужасающими. Глушитель неисправен, замените его немедленно, иначе вы будете иметь дело с тем, с чем имею дело я. Раскаленный докрасна глушитель вызвал перегрев двигателя, выдуло масло, что привело к переборке всего двигателя! И достать запчасти для этой штуки смехотворно дорого, и это если ты их найдешь. Глушитель дорогой, я заплатил за него 640 долларов. Прежде чем вы сможете заменить его, ваш двигатель будет плохо сжигать масло. Внимательно следите за маслом, иначе вы окажетесь в той же лодке, что и я.

Был ли этот ответ полезен?

Да

Оценка
0

Отменить

Гектор

@jovany2004

Рем.: 1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Это может быть вызвано забитым каталитическим нейтрализатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *