Содержание
Помощь в ремонте и регулировках мотоблоков МБ Ока и Луч
________________________________________________________________________
Помощь в ремонте и регулировках мотоблоков МБ Ока и Луч
Вопрос: Мотоблок Ока МБ двигатель
lifan 7 л. с., бензин. Недавно обрабатывал небольшой участок — 20
соток. Прогрел, все как положено, начал работать, обороты были чуть
выше среднего, ни с того ни с сего пошел белый дым с выхлопной,
мотоблок пошел в «захлеб», остановился, сбавил обороты, дым вышел,
снова стало нормально. На средних оборотах такого не наблюдается, на
низких тоже, воздушный фильтр чистый и сухой. Позавчера было тоже
самое. В чем может быть причина появления дыма? Уровень масла, если
он вдруг повышенный, может ли спровоцировать
проблему? Что можно предпринять?
Ответ: У меня было такое пару раз, когда наклонял мотоблок, а если у
вас ещё и уровень масла повышенный, вполне может быть что шибко
наклонять и не надо. Из картера масло прямо на клапана попадают при
наклоне и в цилиндр. Пока не прогорит, дымит и не тянет. Если сильно
наклонить, то и фильтр воздушный может залить.
Вопрос: мотоблок Ока МБ. Муромский. 1993 года. Двигатель калужский
1д1м10. Не заводится!! Вернее очень плохо заводится, плохо работает
(неустойчиво), глохнет и опять не завести. Аппарат очень мало б/у.
Заводился и работал просто превосходно. Сегодня же с утра как
подменили.
Искра есть. Свечу менял в разных вариантах (А11, А14, А17),
карбюратор снимал мыл — продувал. Бесполезно. Помогите советом.
Ответ: Попробуйте посмотреть, фильтр на кранике бака, проверить
уровень бензина в карбюраторе, поступает ли смесь из карбюратора в
двигатель,
Если искра нормальная, должен работать после проверки , и устранения
проблем.
Вопрос: Взял у тестя мотоблок Луч МБ-1. Он у него стоял без дела
несколько лет. Заменил масло, запаял бензобак. Завёл без проблем.
Работает
только при закрытой заслонке и то с перебоями. В чём дело?
Ответ: Бензина видимо мало, что при открытии дросселя смесь
чрезмерно обедняется. Посмотри фильтр на входе в карбюратор (он
прямо в штуцере,
куда трубка подходит), может просто засорился. Если нет, то
карбюратор попробуй отрегулировать. Не поддаётся регулировке —
снимай — иглу
проверь, жиклёры.
Вопрос: Есть мотоблок Луч, выпущенный лет 15 назад. Требуется
заменить кольца или поршень с кольцами целиком. Естественно есть
проблема
купить родные запчасти. Может кто осуществлял подобный ремонт?
Ответ: Я на мотоблоке Ока вместо двигателя 1д1м10 поставил УД-2!
Правда, перевес на правый бок, но в дорожном варианте — хорошо.
Ходит с
сенокосилкой, с прицепом, с циркуляркой. Добавил ещё один шкив для
быстроходности. Мощности существенно больше. На родной поршень
подходят кольца с жигулей, но для того, чтобы поставьте маслосъёмное
кольцо, необходимо взять стальное кольцо от жигулей (оно тоньше) и
сточить его в целях уменьшения толщины. далее 2 кольца в 1 канавку —
сверху сточенное, снизу — маслосъёмное. (развернуть относительно
друг
друга на 180 градусов).
Вопрос: У меня проблема с мотоблоком Ока, разновидность Нева. Во
время работы начинает визжать стартер и вылезает шнур, за который
заводишь
мотоблок. Может, кто подскажет, в чём проблема?
Ответ: А сам стартер не чистили под зиму и смазку на шарики не
клали? Визжит только если на шарах смазки много. Устраняется
протиркой шариков
и мест в храповике, куда они вставляются. Разберёте стартёр —
внимательно осмотрите храповик. Скорее всего, увидите на нём следы
наклёпа в тех
местах, где упираются шарики. Эти наклёпы с внешней стороны нужно
очень аккуратно убрать на маленьком наждачке заподлицо с основной
деталью. И визг уберётся. Только не смазывайте механизм
консистентной смазкой или густыми маслами.
Вопрос: Мотоблок мотоблок Ока МБ с двигателем робин субару —
вылетают скорости, мотоблок без коробки скорость переключается на
редукторе
как можно это устранить?
Ответ: У МБ-1 там переключалка такая, железка на валике, которая
перетаскивается в одну звёздочку, или другую в зависимости от
передачи. А
фиксируется положение валика шариком в проточку. Или пружинка
ослабла, и шарик не держит валик, или раздолбалась эта железка и
выскакивает
из звёздочек.
Вопрос: Пропала искра на мотоблоке Ока-Нева в чём может быть
проблема?
Ответ: если новая свеча не помогает, проверяем провод глушилки
(снять стартёр со всем кожухом, отцепить от модуля тонкий провод,
поставить
стартёр на место и проверить искру. Если появилась — ищите, где
тонкий провод замыкает на массу. Если не появилась — покупайте новый
модуль.
Вопрос: Два года назад купил б/у мотоблок Луч МБ-1. Единственный
дефект при покупке подтекало масло из редуктора через выходной вал с
одной
стороны. Замена сальников не помогала. Сейчас масло стало течь
сильнее. Как устранить течь? И еще. Подскажите, от каких мотоблоков
еще
подходит к Лучу выходной вал?
Ответ: У меня мотоблоку уже лет 15 и всегда была такая проблема.
Сальник меняешь, если по хорошей дороге с прицепом — то не течет, а
стоит в
огород с фрезами залезть — и стразу текут. Выход был такой, в
редуктор помимо трансмиссионного масла лили около 2 кг литола, после
недолгой
работы смесь стала одной консистенции (более густой), и течь всё
перестало.
Вопрос: мотоблок Ока МБ двигатель lifan работает с перебоями,
оставил топливо на зиму в баке, теперь грешу на карбюратор, может
еще что
подскажите? Выхлоп вроде в норме, а вот нагар на свече черный.
Ответ: Попробуйте поменять свечу, и залить свежий бензин. Если был
залит нормальный бензин, маловероятно, что в карбюраторе появились
отложения за зиму, хотя все может быть. Надо начинать с простого, а
карбюратор будете потом разбирать и чистить.
Вопрос: у меня мотоблок Ока 6.5 л.с. с двигателем субару, началось
всё с того что я его подогрел однажды так что поплавился корпус
воздушного
фильтра. оказалось что рёбра охлаждения в процессе работы забило
сухой прошлогодней травой. после промывки и продувки продолжил
работать
нормально. потом в один прекрасный день начал терять мощность по
мере прогрева. после продувки воздухофильтра проблема на короткое
время
устранилась. на следующий день стал стрелять в глушитель огнём
плевать чёрным дымом и глохнуть и потом вообще перестал заводиться.
схватывает, плюнет, чихнёт и всё. компрессия в районе 10,5 свеча
чёрная. в чём может быть проблема подскажите пожалуйста или хотя бы
направление дальнейшего поиска. карбюратор кстати промывал ничего не
изменилось.
Ответ: Скорей всего, богатая смесь, льёт карбюратор.
Вопрос: достался мотоблок — один из первых. В данный момент
интересует длина ремней переднего и заднего хода (ни как не могу
подобрать), размер
сальников ступиц колес, и чертеж муфты стартера.
Ответ: Марки ремней — Передний ход: А-1213 Задний ход: 1400.
Вопрос: Не могу завести мотоблок Кадви Ока. Схватывается и глохнет.
Свечи менял. Искра есть. Начинает схватывать , но не заводится.
Свеча
мокрая. Что может быть?
Ответ: Возможно, карбюратор переливает. То есть очень богатая смесь,
до такой степени, что капли топлива попадая на свечу, тушат ее
(заливают).
Обратите внимание на расход топлива при запуске (дергании шнура). У
нас после полчаса такого дергания ушло в неизвестность пол литра 92
бензина. Причину я так и не смог точно определить, просто пошел и
купил новый карбюратор (у меня карбюратор К45-ПЕКАР). Возможно, или
пропускал клапан поплавка или засорился жиклер качества смеси. Я
старый карбюратор разобрал на все детали, все продул, прочистил, что
можно
было прочистить, собрал, думаю, надо поставить на родной движок и
посмотреть, что получилось.
Вопрос: В эксплуатации мотоблок Луч и опыта пользования пока
немного. При покупке не посмотрел, а вот после обработки земли
фрезами обратил
внимание на продольный люфт выходного вала редуктора (тот на который
колёса ставят). Люфт порядка 3мм. Это дефект или эксплуатационная
норма?
Ответ: Это вполне нормально.
Вопрос: Подскажите, как соединить тяги карбюратора и центробежного
регулятора?
Ответ: Проволочная тяга соединяет рычаг ЦР и дроссельную заслонку. У
меня мотоблок 85 года выпуска — пришлось все люфты убирать в
соединениях заслонок. 2. Пружинка идет от рычага Центробежного
регулятора на рычаг, к которому подходит тросик газа. 3. отпустить
болт на оси
Центробежного регулятора, опустить рычаг вниз, отверткой провернуть
ось Центробежного регулятора по часовой стрелке до упора. 4.
Затянуть болт
на оси. У меня эта методика сработала- нормальный газ, держит
обороты.
Вопрос: Прошу совета у специалистов. Мотоблок Кадви Ока, двигатель
Субару, 7 л. с. Отработал один сезон, за то лето обработал им
порядка 8
соток целины. Потом пару месяцев не заводил. По осени, уже при -2-5
градусах решил перепахать на зиму. Не завёлся, бросил, сейчас нужно
пахать
— ничего. Искра есть, фильтр чистил, газ убираешь-не схватывает,
добавишь -стреляет, дым, взрыв, глохнет — бензин свежий-92ой.
Ответ: Сними воздушный фильтр и при работающем двигателе перекрой
ладонью воздух, двигатель заглохнет. Несколько раз так сделай. А
вообще
чаще всего 2 проблемы: свечи и старый бензин.
Вопрос: мотоблок Кадви Ока с двигателем Лифан. И уже не знаю куда
смотреть: свечу менял, карбюратор продувал, со всех отстойников
сливал.
Видно зажигание надо менять, а больше я причин не вижу. Ну, вот
правда тяга ещё есть. Холодный прогревается только при среднем
положении
заслонки. Да и обороты приходится при прогреве выставлять выше
средних. И вот что интересно — свеча уж больно чистая, без нагара.
Раньше, когда
двигатель работал нормально, свеча была чёрная от нагара, а движку
хоть бы что.
Ответ: Бедная смесь, потому свеча чистая, и прогревается с закрытой
воздушной заслонкой, причины две, подсос воздуха, или засорен
главный
жиклер. Если бы он у вас глох на холостых, можно было придушить
воздух винтом качества смеси холостых оборотов, но эта регулировка
мало
влияет на работу двигателя на больших оборотах. За работу на больших
оборотах отвечает, топливный жиклер, эмульсионная трубка, и
воздушный
жиклер (тут ничего регулировать не возможно, только заменой других
жиклеров с другими отверстиями), если засорены трубка и воздушный
жиклер,
то смесь была бы богатая, и свечка была бы в саже. Но тут надо
оговорится, эмульсионная трубка, еще является и распылителем, и
может засорено
отверстие на её кончике, что тоже будет сильно обеднять смесь.
Снимите карбюратор, выверните топливный жиклер, извлеките
эмульсионную
трубку, прочистите медной проволочкой, но перед этим, рекомендовал,
замочить карбюратор, предварительно отвернув все пластмассовое и
резиновое, в ацетоне, на несколько часов.
Вопрос: по двигателю 1д1м10 не подскажете? 1. Зажигание (ремонт и
взаимозаменяемость). 2. Кап.ремонт (износ цилиндро-поршневой
группы-где
написаны номера поршня и блока, грм, кривошипно-шатунный механизм).
3. Глушитель и карбюратор — ремонт, советы и взаимозаменяемость).
Ответ: Зажигание не регулируется. Выставляется зазор, и совмещаются
метки на коленвале и шестерни распредвала. (Правда, у меня пришлось
сместить на один зуб, видно заводской брак.) Для проверки цилиндра
нужно взять новое поршневое кольцо, вставить его в цилиндр на
глубину 30мм
от верха и замерить зазор в замке кольца. Если превышает 0,8мм, то
меняй в сборе гильзу с поршнем. В принципе возможно растачивание под
следующий размер (но это сложнее). Номер группы поршня внутри на
днище, цилиндра у выпускного клапана. Можно самому замерить и
определить
по таблице. ГРМ смотри по протеканию. Если три часа не течёт, то
норма. На КШМ люфтов и задиров быть не должно. Карбюратор смотри,
чтобы
игла держала, и поплавок в перевёрнутом виде был параллельно крышке.
Настраивай по описанию.
Вопрос: Недавно приобрел мотоблок Ока 6.5 л.с. Опыта работы на
подобных агрегатах никакого. Начал потихоньку обкатывать. Снега у
нас еще по
пояс, так что пока катаюсь на тележке. На первой повышенной
трогается нормально, только едет слишком тихо, а вот при трогании на
второй
повышенной слышен сильный хруст. А в дальнейшем едет нормально, без
излишнего шума. Что это — неисправность, или так и должно быть?
Добавлю, езжу без всякого груза, с пустой тележкой. И еще, для
улучшения проходимости закрепил на дисках колес по паре дисков от
разборных
спортивных гирь. Хотелось бы спросить, кто чем нагружает мотоблок
для улучшения сцепления колес с дорогой?
Ответ: Скорее всего, Вы просто не довключаете передачу. Там
синхронизаторов в коробке нет. Нужно на месте включать, чтобы
понять, когда стала
передача. Если не стает нужно чуть шкивом рукой шевельнуть для
включения.
Вопрос: Подскажите, у мотоблок Ока 6.5 л.с, при работе с вала
крепления шкива редуктора (красная стрелка) чуть-чуть раскидывает
масло на
внутреннюю сторону этого самого шкива, это нормально или надо
лечить? Черные подтеки — это после 4 часов работы.
Ответ: Это нормально, не критично для редукторов МБ1.
Вопрос: Не подскажите у меня гонит масло в двигателе мотоблока Луч
через саму клапанную коробку. В чем может быть причина?
Ответ: Если я правильно понял, гонит через сапун. Через трубку от
блока, где клапана в карбюратор (фильтр) Подозреваю, что износились
кольца и
поршень. Из камеры сгорания, При компрессии, Газы выбивают пары
масла из картера.
Вопрос: Мотоблок Ока-Нева МБ-1 с двигателем Лифан, выкидывает масло
через глушитель, синий выхлоп, — маслосъемному кольцу конец пришел?
Проработал два месяца.
Ответ: Может быть, Вы его наклоняли в сторону карбюратора сильно?
Масло могло попасть в воздушный фильтр. Откройте его и посмотрите.
За 2
месяца ничего не могло износиться!
Вопрос: перестал заводиться двигатель 1д1м10 мотоблока Луч МБ-1,
вернее заводиться и почти сразу глохнет. Душа не выдержала, снял
крышку —
нагару на поршне и клапанах по пол сантиметра. Покрутил вроде
поршень ходит свободно, задиров на взгляд нет. Стал счищать нагар
обнаружил, что
один из клапанов можно свободно выдвинуть рукой вынимать не стал —
испугался. Может из-за клапана был звук?
Ответ: у меня была такая проблема. Это происходит из-за прорыва
тарелки впускного клапана. тарелку придётся покупать новую, а вот
разбирать
движок не надо. Достаточно снять крышку сапуна (за ней находятся
клапана) и головку блока. Тарелка очень примитивная, даже без
сухарей.
Ставится очень легко.
Вопрос: Подскажите, межцентровое расстояние у шатуна двигателя
1д1м10. У меня так сломало и подогнуло шатун, что точно замерить не
могу. Хочу
сделать шатун из Д16Т с вкладышами.
Ответ: Межцентровое расстояние у шатуна двигателя 1д1м10 равно105мм.
Вопрос: кто может помочь с переключениям скоростей на мотоблоке Луч?
вылетела та шпонка которая переключает скорости. может кто с таким
сталкивался?
Ответ: Я вкинул шарик подходящего размера в отверстие где закручен
болтик М6 и с верху закручиваю болтом чтобы шарик самопроизвольно с
канавки не выскакивал. Нужно переключить отвернул болт и переключил,
потом завернул обратно. Нужды часто переключать не возникает.
Вопрос: На мотоблоке Ока МБ двигатель lifan глохнет. Свеча в черном
закопчённом состоянии, но сухая. Что за неисправность?
Ответ: Сначала попробуйте работать при открытой крышке бензобака,
возможно, создается вакуум в системе. А уже потом:
1. Долить масло в картер ДВС до полного (верхняя нитка резьбы
заливной горловины) уровня (возможно срабатывает датчик блокировки
зажигания
если он есть).
2. Заменить свечу на новую.
3. Заменить бензин.
4. Промыть (если поролоновый) или заменить (если бумажный элемент)
воздухофильтр.
5. Проверить поступление топлива в карбюратор.
Если не помогает, надо смотреть карбюратор.
Вопрос: Завел мотоблок Ока-Нева МБ-1 после зимы. Он проработал на
холостых оборотах минут 15 вроде все нормально. Когда стал пахать
двигатель начал «стрелять» в глушитель, потом заглох. Стал повторно
заводить — стреляет в глушитель, но работает. Как только
переключаешь
воздушную заслонку в положение открыто — глохнет. Потом перестал
работать вообще — заводиться и через 3 сек. глохнет. Пробовал
заводить
вообще со снятым воздушным фильтром — все равно глохнет. Через 15
минут таких упражнений вообще перестал заводиться. На следующий день
поменял свечу, залил свежий бензин, уровень масла тоже в норме, но
проблема та же: заводиться, через 3 сек. глохнет. Через 3-4 попытки
вообще
перестает заводиться. Подскажите, в чем может быть причина?
Ответ: Слишком обедненная смесь: топлива хватает только на
приготовление смеси холостого хода, при открытии воздушной заслонки
в работу
вступает главная система вместе с холостым ходом, но т. к. через
дозатор главной смесь практически не поступает, при открытой
воздушной и
попытке открыть дроссельную («газ») регулятором оборотов, двигатель
будет глохнуть (подожжённой в камере сгорания смеси не будет хватать
усилий для движения поршня в НМТ, т. е. передать крутящий момент
коленвалу). Нечто подобное может произойти и при слишком большом
обогащении смеси топливом-двигатель просто «захлебнется». В первом
случае соринка (отложения) перекрыли главную топливную-тут без
снятия и
разборки карбюратора не обойтись. По переливу: перекос игольчатого
клапана, заклинивание поплавка или потеря его (что маловероятно)
герметичности.
Вопрос: Имеется мотоблок Луч МБ-1. Не тянет при пахоте. Знакомый
посмотрел и сказал, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не
принесла
желаемого эффекта. Сдвинул вперед площадку с двигателем на самые
крайние отверстия. На холостом ходу не едет, как и должно быть.
Хотелось
бы отрегулировать по максимуму до вспашки. В связи с чем вопросы:
Правильно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Есть ли еще способы
регулировать (кроме как на ручке и смещением площадки)? На какое из
трех положений лучше всего одеть ремень на ведущем шкиве и на какое
из
двух положений на большом ? (как понимаю от этого также зависит
тяга).
Ответ: если МБ не новый не мешает посмотреть выработку ручья на
шкиве двигателя.
Вопрос: У меня мотоблок мотоблок Ока-Нева МБ-1, с нашим двигателем.
Эксплуатирую с 2001 года. в последний год в двигатель попадает
масло,
свеча забивается после пяти минут работы, при увеличении газа
глохнет, люфт впускного клапана, под клапанной крышкой всё в копоти.
Что делать,
что менять?
Ответ: Перевтуливать головку, менять клапана. Но это дело не
простое, нужен специальный инструмент. Да и срок работы
шатунно-поршневой
группы приличный — в общем полный кап ремонт ДВС, в большинстве
случаев он просто не выгоден — дешевле и надежней новый ДВС.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен
Отзывы (0)
Пока нет ни одного отзыва.
Новости
Рубрики статей
02.07.2019
Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».
Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье.
Почему не заводится машина
Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:
- Системе зажигания;
- Топливной системе;
- Электронной системе управления силовым агрегатом.
Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.
Что проверять если аккумулятор заряжен
В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:
- Предохранители;
- Электронный блок управления двигателем;
- Дроссельная заслонка;
- Топливный фильтр;
- Топливный насос.
О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно.
Предохранители
Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их.
Электронный блок управления двигателем
Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.
Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.
Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом.
Дроссельная заслонка
Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.
Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается.
Топливный фильтр
Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться.
Топливный насос
Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.
Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.
Моя машина заводится, глохнет, а затем быстро разгоняется, что может…
Моя машина заводится, глохнет, а затем быстро разгоняется, что может…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дежон П
на
19 мая 2017 г.
Итак, в общем, я завожу машину, и она начинает трястись, поэтому я знаю, что она заглохнет, я трогаюсь, и она сильно трясется, а затем быстро ускоряется
Пробег моей машины 160181 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
John Hege
Автомеханик
40 лет опыта
Первое, что нужно проверить, это утечки воздуха. Посмотрите под капотом на наличие больших или маленьких резиновых шлангов, которые находятся в плохом состоянии и могут допускать утечку воздуха. Любой воздух, который попадает в двигатель, не проходя через надлежащие каналы, может обеднить топливную смесь и заставить автомобиль заглохнуть. Затем вы хотите убедиться, что вы не просрочили для обслуживания. В наши дни автомобили могут пройти долгий путь без тюнинга, но не бесконечно. Возможно, вам просто нужно наверстать упущенное в своих услугах. Свяжитесь со своим механиком, чтобы техник приехал к вам домой или в офис, чтобы проверить вашу проблему с остановкой и сообщить вам, что нужно для ее решения.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Стояночный тормоз не отключается.
Здравствуйте, я предполагаю, что когда вы нажимаете кнопку на рычаге стояночного тормоза, рычаг опускается, но стояночный тормоз остается включенным. Судя по звуку, трос застрял, держите стояночный тормоз включенным. Если вы…
Застрял капот на грузовике.
Первое, что я бы попробовал, это попросить кого-нибудь потянуть за ручку капота, пока вы поднимаете капот. Если это не сработает, иногда твердый удар по капоту во время вытягивания фиксатора может…
Вибрация и тряска автомобиля с запахом из глушителя -отказ катализатора). Когда происходят серьезные пропуски зажигания, как то, что вы описываете, каталитический нейтрализатор портится, что приводит к запаху серы. Конечно, пропуски зажигания также будут…
Проверка охлаждающей жидкости
В большинстве случаев этот автомобиль имеет два отдельных бачка охлаждающей жидкости. Один из них для системы охлаждения двигателя, а другой должен быть поменьше и для турбо. Уровень охлаждающей жидкости можно проверить, проверив…
Мой Jeep поначалу переключается отлично, но примерно через 25 минут езды он не переключается, и D5 начинает мигать
Привет! Это распространенная проблема, связанная с отказом реле давления коробки передач (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-position-sensor-switch-replacement). Реле давления трансмиссии — это устройство, которое контролирует давление жидкости внутри трансмиссии и передает его на модуль управления трансмиссией, который сообщает…
Можно ли отрегулировать стояночный тормоз?
Привет. Если у вашего Lexus задние дисковые тормоза, есть два разных способа регулировки тормозов. Один из них — разогнаться до 10 миль в час и включить стояночный тормоз. Другой способ — снять…
Мое окно со стороны пассажира не опускается, а кнопка блокировки не запирает двери.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Ваша проблема, скорее всего, связана с переключением. Электродвигатель стеклоподъемника не влияет на работу замка двери. Единственный верный способ узнать это — проверить мощность, доступную коммутатору, и посмотреть…
Нужна ли замена ремня ГРМ на Kia Soul 1,6 л 2011 года при пробеге 90 тысяч миль? В руководстве говорится только о 2,0-литровой модели.
Проверьте переднюю часть двигателя на наличие крышки ГРМ. Если крышка алюминиевая, то на вашем двигателе стоит цепь ГРМ, а не ремень. Двигатели Soul объемом 1,6 л оснащены цепью ГРМ после 2010 года. Однако, если…
Как починить заблокированный натяжитель ремня безопасности
Привет, Мэтт. Спасибо, что отправили свой вопрос сегодня вечером. Обычно есть две причины, по которым это происходит. Во-первых, если пружина внутри ремня безопасности сломана, вы, как правило, заменяете весь узел (поскольку труднее попытаться…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Honda Ridgeline 2012 года
Honda Ridgeline 2012 года построен на базе внедорожника Pilot и сварен как единое целое, в результате чего пятиместный грузовик обеспечивает плавность хода автомобиля. С топливной экономичностью, сравнимой со многими внедорожниками среднего размера,…
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году
В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильного снегопада – например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,…
Топ-10 самых продаваемых автомобилей 2016 года
Пикапы Ford F-серии, Toyota Camry и Honda Civic — одни из самых продаваемых автомобилей 2016 года, и все они отличаются надежностью и эффективностью.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Машина заводится, трясется и глохнет. toyota camry зажигание…
Машина заводится, трясется и глохнет. toyota camry зажигание
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Анна М
на
28 декабря 2015 г.
Автомобиль заводится, трясется, а затем глохнет через несколько секунд после запуска.
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Рокко Ловетере
Автомеханик
22 года опыта
Похоже, ваша Camry вас немного пугает! Как правило, существует три различных проблемы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль трясется и глохнет после запуска. Самая распространенная проблема, с которой я столкнулся на вашем автомобиле, — это выход из строя датчика массового расхода воздуха (MAF). Работа датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, что позволяет компьютеру узнать, сколько топлива подается в двигатель. Неисправность вызовет симптомы, которые испытывает ваш автомобиль. Еще одной причиной является неисправность топливного насоса. Когда топливный насос выходит из строя, он не обеспечивает достаточного давления топлива, и хотя этого может быть достаточно, чтобы завести автомобиль на пару секунд, насос не может поддерживать давление топлива, и в конечном итоге автомобиль заглохнет. Еще один подозреваемый — регулятор давления топлива. Его работа заключается в том, чтобы помочь топливному насосу поддерживать надлежащее давление топлива, поэтому отказ может вызвать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Наконец, еще одна распространенная проблема, приводящая к тряске и остановке двигателя после запуска, — изношенные свечи зажигания. Свечи зажигания обычно упускают из виду, и если в свече зажигания есть зазор, со временем он будет продолжать изнашиваться и создавать слабую искру, препятствуя правильной работе автомобиля. Однако, по моему опыту, еще одна вещь, которую вы можете проверить, — это уровень бензина в машине. Это может звучать глупо, но иногда указатель уровня топлива в машине может показывать, что у вас есть бензин, но на самом деле он может быть низким или кончиться. Попробуйте добавить галлон бензина в машину и попробуйте перезапустить. Если он работает гладко, возможно, ваш датчик уровня топлива нуждается в ремонте.
Выше приведены наиболее распространенные причины тряски и остановки после запуска Toyota Camry 1997 года. Несмотря на то, что вы знаете об этих распространенных проблемах, все же лучше, чтобы сертифицированный механик правильно диагностировал вашу проблему с остановкой.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Не заводится
Если вы пытаетесь получить новый ключ для работы с автомобилем, вам потребуется заводской сканер для программирования ключа для автомобиля. Если вы заменили ЭБУ, вам также потребуется дилер, чтобы…
Задняя передача автомобиля работает исключительно 2006 Cadillac XLR
Возможно, трос переключения передач оборвался после того, как вы выбрали «Reverse». если это так, независимо от того, что вы делаете с переключателем, коробка передач находится в режиме заднего хода. Попросите профессионального механика, например YourMechanic, подтвердить этот диагноз и заменить кабель (https://www.yourmechanic.com/services/shift-selector-cable-replacement)…
Автомобиль глохнет на скорости 30-40 миль в час, а затем падает до 10 миль в час — Porsche Panamera 2011
Начните с кода проблемы с двигателя: это датчик положения распредвала (https://www.yourmechanic.com/services/camshaft-position- датчик-замена), актуатор фаз газораспределения или что-то еще? Описанные вами симптомы, безусловно, могут быть вызваны неисправностью механизма газораспределения. Профессионал YourMechanic может…
Мою машину трясет, когда я еду со скоростью более 80 км/ч
Привет. Судя по описанию, которое вы дали, проблема с управляемостью вашего автомобиля может быть связана с подачей топлива. Это объясняет, почему ваш автомобиль не хочет заводиться в тот день. На следующий день вы выезжали на шоссе…
Моя машина дергается и у меня снизилась мощность двигателя
Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. В вашем автомобиле может быть забит каталитический нейтрализатор или глушитель. Это сообщение отображается, если противодавление двигателя слишком велико. Запустите двигатель и возьмите что-нибудь, чтобы заблокировать хвост…
Врезался в крыло, теперь моя машина течет много красноватой жидкости из-под моей пассажирской фары.
Автомобиль небезопасен для вождения с утечкой жидкости. Скорее всего, утечка в линии передачи и движение по ней приведет к повреждению трансмиссии. Отбуксируйте автомобиль в кузовной цех.
Аккумулятор машина работает нормально после прыжка, если я выключу ее и попытаюсь снова включить, она не заведется, пока не прыгнет
Во время последнего эпизода, когда машина снова не завелась, диагностика начнется с проверки батарея. Если у вас есть полностью функционирующая система зарядки (вы упомянули, что генератор новый, но система зарядки должна…
На приборной панели загорелся индикатор ABS
Здравствуйте! Индикатор ABS относится к вашей антиблокировочной тормозной системе, которая управляется модуль и датчики скорости вращения колес на каждом из четырех колес.Это может быть связано с неисправным модулем управления ABS или, возможно, с неисправностью…
У меня проблемы с трансом. В моем 06 passat 2.0t 4c газовый двигатель тяжело переключается с 1-й на 2-ю, не переключается на 5 или 6
Несмотря на пробег, его можно отремонтировать без ремонта или замены трансмиссии.