Рубрики
Разное

Стреляет в глушитель дизель: Почему уаз стреляет в глушитель

Содержание

Как сделать стреляющий выхлоп на авто? 🦈 avtoshark.com

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему.

Внимание окружающих при вызывающем старте всегда привлекает визг шин, но яркое впечатление произведет огонь из глушителя. Правда, немногие знают, как сделать стреляющий выхлоп на авто.

Огненный выхлоп на авто

В некоторых гоночных фильмах можно увидеть, как автомобили стартуют и извергают пламя из глушителей. Смотрится это красиво, и такое возможно не только на телеэкранах. В реальной жизни сделать стреляющий выхлоп на авто не составит проблем.

Машины с огненным выхлопом

Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.

Сделать стреляющий выхлоп на авто

Огонь из глушителя делать нетрудно даже в автомобилях стандартной заводской комплектации. Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель, можно несколькими способами. Прежде всего, необходимо обеспечить возможность топливу попадать напрямую в выхлопную систему. Для этого можно нажать газ в пол на автомобиле, разогрев двигатель, отключить зажигание и нажать на газ. Поскольку вспышки в блоке цилиндров отсутствуют, топливо будет напрямую попадать в выхлопную систему. Как только обороты будут снижаться, сразу же включить зажигание, чтобы избежать заглушки автомобиля.

Выхлоп своими руками

Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.

Сделать стреляющий глушитель автомобиля

С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:

  1. Нужно провести еще один провод от катушки зажигания для подсоединения дополнительной катушки.
  2. В выхлопной трубе за 10 см до края нужно просверлить отверстие под свечную втулку.
  3. Необходимо все это надежно закрепить, приварить, вкрутить гайку под свечу и установить свечу зажигания. Пламенный выхлоп готов.

Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.

Также не стоит стараться сделать как можно больше топлива, чтобы потом стрелять огнем, ведь это небезопасно и в любой момент может привести к взрыву.

Сделать, чтобы машина стреляла в глушитель

Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.

Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.

Блок с выхлопом

Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Любопытные случаи с огненными автомобилями

Установить свой огненный выхлоп на авто — это возможность сделать автомобильный старт вызывающим и дерзким. Но не стоит забывать о безопасности. Есть те, кто хочет сэкономить на установке пламенного выхлопа и заняться ей самостоятельно, не имея даже базовых навыков и знаний. Хорошо, если все будет корректно установлено.

Но часто происходят несчастные случаи, когда загораются бампера автомобилей либо шины. Только после этого приходит осознание, что не стоило экономить на установке системы. При возгорании машины от огня в глушителе, на панике может показаться, что если ехать быстрее, то пламя сразу же погаснет. Но на практике пламя возгорается только сильнее.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

выхлоп глушителявыхлоп из автоогненный выхлопстреляющий выхлоп


2

Почему дымит дизельный двигатель, как отличить белый дым от водяного пара

Из выхлопной трубы дизельного двигателя может выходить дым разных цветов: черного, синего, серого, белого. Каждый из этих оттенков отчетливо различим при выхлопе. Автовладельцев часто интересует, почему дымит дизельный двигатель.

Для качественного контроля за функционированием силового агрегата необходимо производить тщательный анализ оттенков и цветов выхлопных газов. Цвет выхлопа дизельного движка дает исчерпывающую информацию о состоянии узлов и деталей мотора.

Это позволяет устранить неисправности в системах и узлах силового агрегата, проверить состояние деталей цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, исключить отказы распылителей, элементов топливного насоса ТНВД и пр.

Основные признаки нормальной работы дизельного двигателя

Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя является продуктом сгорания топливовоздушной смеси, находящимся в газообразном состоянии. При оптимальных настройках прогревшийся дизель не дымит. Нормальная работа двигателя сопровождается выходом белого водяного пара, заметного в зимнее время, когда понижена температура окружающей среды.

Появление оттенков в выхлопных газах дизеля свидетельствует о возникновении неисправностей в силовом агрегате. Цвет отработанного газа может быть в различных вариантах:

  • бело-серый;
  • сизый;
  • серовато-синий;
  • черный дым с сажей.

Как отличить дым белого цвета от водяного пара

Чтобы определить, какого качества выходит дым, необходимо приблизить белый лист бумаги к выходу трубы прогретого мотора. Водяные пятна быстро испаряются, оставляя бумагу чистой. Жирные отметины на бумаге свидетельствуют о присутствии масляных включений в выхлопе.

Дым, содержащий масляные фрагменты, более густой и имеет характерный запах гари. При нахождении масла в отработанных газах наблюдается усиленный расход моторного масла.

Процесс образования выхлопных газов

Дизельное топливо, находясь под высоким давлением,впрыскивается в цилиндры через специальный распылитель — форсунку. Солярка распыляется на мелкие фрагменты в цилиндре. Мельчайшие частицы солярки подвергаются нагреву в камере сгорания и активно испаряются.

Работа четырехтактного двигателя проходит в несколько этапов:

  1. Получение распыленной порции горючего в заданное время как при холостых оборотах, так и при работе под нагрузкой, когда поршень цилиндра находится в верхнем положении, т. е. в момент сжатия.
  2. Самовоспламенение топливовоздушной смеси благодаря сжатию и высокой температуре.
  3. Полноценное сгорание с максимальной отдачей полезной энергии на поршень.
  4. Выход отработавших газов из цилиндров.

Причины возникновения белого дыма

При прогреве холодного дизеля выход дыма белого цвета является нормой, т. к. это водяной пар, образующийся в процессе испарения конденсата, образовавшегося из воздуха во время простоя авто. Некоторое количество влаги выливается из выхлопной трубы при запуске мотора, остальное количество воды испаряется.

По мере прогревания всех частей выхлопной системы влага и пар полностью уходят. В зимнее время выделение пара более продолжительное и интенсивное вследствие медленного прогрева узлов и деталей.

Дым белого цвета появляется по следующим причинам:

  1. Повышенная влажность узлов и деталей системы выхлопа при прогреве.
  2. Неполноценноесжигание солярки в цилиндрах.
  3. Неисправность свечей накаливания.
  4. Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  5. Вспышка в камерах сгорания происходит с некоторым запозданием.
  6. Выход из строя плунжеров и втулок топливного насоса.
  7. Проникновение охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя.
  8. Нахождение конденсата в системе выхлопа.

Чем опасно неполное сгорание дизельного топлива

Частичное сжигание солярки ведет к возникновению дымабелого цвета. Несвоевременнаявспышка топливовоздушных смесей в цилиндрах приводит к выходу беловато-серого газа, не успевшего полноценно оказать толчок на поршень и попавшего в выхлопную трубу.

В исправных дизелях такое случается при запуске мотора в зимнее время. Значение температуры в цилиндрах не является достаточным для самовоспламенения, соляркаиспаряется, и смесь не полностью сгорает. Это не является дефектом, т. к. дымность полностью исчезает по мере нагрева двигателя.

Серьезное отклонение от нормы характеризуется появлением выхлопа бело-серого цвета при прогретом движке. Здесь наблюдается самовоспламенение с задержкой из-за несвоевременной подачи солярки форсунками, но температура мотора при этом имеет достаточную рабочую величину.

Если форсунки подают и распыляют топливо без задержек, но бело-серый дым все равно выделяется, топливовоздушная смесь сгорает не до конца из-за снижения температуры в цилиндрах вследствие низкого качества свечей накаливания, уменьшения уровня давления, дефектов деталей топливного насоса.

Данные неисправности приводят к следующим проблемам:

  • трудности, возникающие при запуске силового агрегатакак холодного, так и прогретого;
  • появление эффекта троения дизельного мотора;
  • нестабильность работы двигателя на холостом ходу и под нагрузкой;
  • падение мощности силового агрегата;
  • ухудшение разгонной динамики;
  • увеличение потребления горючего;
  • снижение реакции двигателя на педаль газа.

На что влияет охлаждающая жидкость, попадающая в камеры сгорания дизеля

Когда в камеру сгорания прогретого дизеля проникает жидкость из системы охлаждения, то из трубы появляется выхлоп, насыщенный густым белым дымом. Оттенок дыма может изменяться от белого до сизого по мере сжигания антифриза. Компоненты, составляющие охлаждающую жидкость, влияют на окраску выходящих газов. Плотность дыма зависит от температуры окружающей среды, в морозы выхлоп имеет более густую консистенцию.

Вода, находящаяся в тосоле, активно испаряется, попадая нараскаленные узлы, и выходит из трубы в виде обильного тумана.

Дизельный мотор особенно страдает от данной неисправности:солярка становится более насыщена серой, что приводит к образованию бесцветного газа с удушливым запахом — оксида серы. При работе в таких условиях резко уменьшается срок эксплуатации дизельного двигателя из-за быстрого выхода из строя его элементов.

Условия попадания антифриза в топливную систему

Охлаждающая жидкость проникает в цилиндры разными путями:

  • пробоины, деформации, прогары в прокладке блока цилиндров;
  • трещины в корпусе блока цилиндров;
  • потеря герметичности уплотнений впускного коллектора.

Диагностика работы системы охлаждения

Чтобы найти причину проникновения антифриза в цилиндры двигателя, необходимо проверить систему охлаждения:

  1. Проконтролировать уровень антифриза в расширительном бачке.
  2. Исключить образование воздушных пробокв магистралях.

Алгоритм действий при проведении проверочных мероприятий:

  • снять колпачок с расширительной емкости;
  • проверить количество тосола;
  • запустить непрогретый дизель, не закрывая пробку расширительной емкости;
  • заглушить мотор.

Если охлаждающая жидкость имеет доступ к камерам сгорания, то в бачке появляется характерный запах гари и на поверхности возникают маслянистые пленки.

При смешивании антифриза с маслом в картере происходит потеря полезных свойств смазки. Смазочное вещество осветляется, пропадает его характерная маслянистость. В результате образуется коричневая пена, которая при отложении на клапанахприводит к образованию трещин. Образовавшаяся эмульсия, находящаяся в масле, способствует ускоренному износу всей поршневой группы, цилиндров и многих других важных элементов дизельного мотора.

Наибольший вред приносит проникшая охлаждающая жидкость при накоплении ее над поршнями — запуск дизельного двигателя затруднен, коленчатый вал тяжело вращается. Протечки охлаждающей жидкости приводят к гидравлическим ударам, деформациям элементов двигателя, капитального ремонта избежать не удастся.

Неисправности в системе охлаждения могут вызвать серьезные поломки в двигателе. Если появился дым белого цвета, то необходимо срочно произвести проверку работоспособности таких узлов:

  • термостат;
  • радиатор;
  • крышка расширительной емкости;
  • вентилятор;
  • состояние патрубков и трубок;
  • герметичность мест соединений.

Дым белого цвета в выхлопных газах прогретого дизельного двигателя свидетельствует о серьезных дефектах, возникших в силовом агрегате. Такой мотор нуждается в срочной тщательной диагностике и обязательном квалифицированном ремонте. Эксплуатировать автомобиль, выпускающий не пар, а белый дым, не рекомендуется.

Что вызывает циклы регенерации DPF и как их уменьшить

22 августа 2021 г.

Что означает DPF и что он делает?

Дизельный сажевый фильтр (DPF) помогает контролировать выбросы, включенные в выхлопные системы дизельных двигателей, для улавливания оставшихся твердых частиц, оставшихся в цикле сгорания дизельного двигателя. Каждый цикл сгорания в дизельном двигателе включает несгоревшие компоненты дизельного топлива, углерод и другие твердые частицы, которые накапливаются в виде видимого дыма из выхлопных труб. Помимо других компонентов, DPF улавливает многие из этих твердых частиц, помогая устранить «грязный выхлоп», выбрасываемый в воздух.

В качестве компонента выхлопной системы, который постоянно засоряется из-за непрерывной работы дизельного грузовика, этот фильтр встроен в систему, где он по существу очищается от отложений. При этом фильтр может более эффективно улавливать частицы в выхлопных газах и легче проходить через воздушный поток от впуска к выпуску, вызывая меньшую нагрузку на сам двигатель.

«Цикл регенерации происходит, по сути, путем повторной «подготовки» фильтра», — говорит Кайл Нейс из специалистов по оборудованию для реагирования (Калиспелл, штат Монтана). «Регенерация DPF содержит тепло выхлопных газов, что в сумме дает температуру, превышающую 1000 градусов по Фаренгейту, так что фильтр истощается от накоплений и возвращается к надлежащему функционированию».

Прочтите наше руководство ниже или просмотрите наши продукты, чтобы узнать больше!

Что такое циклы регенерации DPF?

Активный цикл регенерации — это нормальный процесс, происходящий во время движения грузовика по дороге. Компьютерный датчик контролирует DPF, а световой индикатор на приборной панели уведомляет водителя о том, что происходит регенерация или очистка DPF. «Вы заметите снижение мощности во время регенерации», — отмечает Нэйс. «Иногда вы можете услышать «шипящий» шум или другой звук двигателя». Владельцы дизельных двигателей впервые думают, что с их грузовиками что-то не так, но регенерация DPF является нормальным, часто повторяющимся требованием, включаемым при владении дизельным двигателем.

Цикл принудительной регенерации — это ручной процесс, который выполняется в дизельной мастерской сертифицированным специалистом, инициирующим очистку сажевого фильтра. «Мы заставляем компьютер грузовика инициировать процесс перед запросами параметров, которые происходят при активной регенерации», — говорит Нэйс. «Эти обстоятельства случаются, когда владелец/техник рекомендует провести регенерацию перед автоматизированным процессом. Если произойдет что-то, что указывает на необходимость, или просто чтобы избежать процесса во время вождения, мы можем переключить систему на регенерацию».

Как узнать, когда происходит цикл DPF?

В зависимости от производителя и датчиков, установленных на грузовике, водитель может заметить увеличение противодавления выхлопных газов и/или просто снижение производительности.

«Когда двигатель забивается из-за забитого фильтра, водитель может заметить просто недостаток производительности, приемистости и мощности», — говорит Кайл. «Дизельный двигатель — это, по сути, компрессор в воздушном потоке. С эффективностью втягивания этого воздуха в грузовик для сгорания и последующего выпуска его через выхлопные газы крайне важно, чтобы существовало минимальное ограничение для повышения производительности двигателя».

Если цикл регенерации DPF не выполняется или не завершается полный цикл, на приборной панели может загореться индикатор проверки двигателя. При этом многие датчики в системе будут вычислять твердые частицы до DPF и после него, распознавая недостатки в работе DPF. «С точностью современной компьютеризации и буровыми установками, которые контролируют всю эту систему, это то, на что вы хотите обратить внимание и решить относительно скоро, прежде чем вы войдете в «режим бездействия» или «снижение скорости», когда грузовик не будет работать более 20 до 30 миль в час в некоторых случаях».

Если система рециркуляции выхлопных газов (EGR) выходит из строя из-за неправильной рециркуляции выхлопных газов, грузовик работает с гораздо большим количеством твердых частиц и намного большим количеством сажи, что также приводит к еще большему засорению DPF. «Вся система зависит от исправной работы двигателя и делает все возможное, чтобы избежать ремонта или замены сажевого фильтра», — говорит Кайл. «Выхлопная система невероятно дорога и подвержена злоупотреблениям, как и все остальное. А учитывая хрупкое состояние самого сажевого фильтра, чем меньше требуется регенерации, тем лучше».

Сколько времени требуется для регенерации DPF?

К сожалению, нельзя ожидать предопределенного количества регенераций. В зависимости от технического обслуживания и ухода за грузовиком может потребоваться меньше регенераций при надлежащем обслуживании и внимании к общему содержанию вашего грузовика. Если двигатель работает неэффективно и выхлоп постоянно грязный, может потребоваться много регенераций. В день может происходить несколько циклов регенерации, если грузовик работает в тяжелых условиях. А многократная регенерация приводит к растущим затратам и перерывам в ежедневном использовании.

«Это зависит от каждого отдельного грузовика, — говорит Кайл. «Все зависит от того, насколько эффективно работает этот грузовик. От качества горения топлива до присадок, которые добавляют для сохранения качества форсунок, до улучшения цетанового числа в топливной системе, до замены фильтров; Все это влияет на чистоту сгорания топлива и, следовательно, на чистоту сгорания, которая определяет качество и количество производимых выхлопных газов, которые затем могут засорить или не засорить сажевый фильтр». Чистый выхлоп, очевидно, является побочным продуктом ухода за топливным баком и обработки этого топлива, от насоса до выхлопных труб. Нейс говорит: «Чем более грязный и насыщенный выхлоп вы производите, тем быстрее он засорит ваш сажевый фильтр, поэтому потребуется еще один цикл регенерации».

Как уменьшить регенерацию DPF

Слипание – это липкое трение, вызванное побочными продуктами сгоревшего масла. Высокое давление создает тепло в приложениях с жесткими допусками, а экстремальный нагрев заставляет масло сгорать, окисляться и создавать слои шлама и отложений. Топливные форсунки, поршни, кольца и множество других компонентов двигателя постоянно подвержены этому накоплению трения. Все это является врагом любой чистой и эффективной механической системы. При окислении по всему двигателю образуются слои шлама, нагара и отложений, для очистки деталей необходимы присадки. Надлежащие масляные присадки очищают резину, лак и сцепление, а также смазывают все, с чем соприкасается масло в вашем двигателе. Но правильные присадки также делают это без агрессивных растворителей, которые потенциально могут повредить компоненты двигателя. В частности, для DPF правильные присадки должным образом очищают детали двигателя и уменьшают количество твердых частиц, засоряющих DPF, тем самым сокращая количество циклов регенерации.

Соответствующие присадки также помогают восстановить динамическое сжатие благодаря усиленному кольцевому уплотнению. Более герметичные уплотнения обеспечивают повышенную эффективность сгорания, что означает не только лучшую экономию топлива, мощность двигателя и лучшую работу двигателя, но и эффективность, необходимую в цикле сгорания для предотвращения прорыва газов и дополнительных частиц, проходящих через выхлопную систему. Правильная комбинация присадок может обеспечить не только лучшую работу грузовика, но и чрезвычайно полезный сдерживающий фактор от неожиданного ремонта и замены в будущем.

Специальные присадки для дизельных двигателей также восстанавливают смазывающую способность, которая была получена из дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, приобретенного на топливных насосах. Однако, когда в топливную систему возвращается надлежащая смазывающая способность, механические детали становятся более текучими в своей работе с меньшим трением. При меньшем трении уменьшается степень износа, лучше сохраняются допуски обрабатываемых деталей для более чистого горения и более полного цикла сгорания.

Большинство дизельных двигателей работают более эффективно при использовании топлива с цетановым числом от 48 до 50. Топливо с более высоким цетановым числом сгорает более эффективно и полно, чем топливо с более низким цетановым числом. Надлежащие присадки к топливу DPF содержат улучшение цетанового числа для уменьшения содержания углеводородов и твердых частиц в выхлопных газах. Например, усилитель цетанового числа в Hot Shot’s Secret Diesel Extreme способствует более полному сгоранию, меньшему количеству выбросов и, следовательно, меньшему количеству регенераций DPF. Было показано, что грузовики, использующие Diesel Extreme, имеют на 83% меньше регенерации DPF.

«Мы видим много двигателей Cummins в нашем районе для обслуживания, в дополнение к тяжелым грузовикам. Мы сильно полагаемся на Diesel Duo из Hot Shot’s Secret. Он содержит две бутылки по 64 унции Stiction Eliminator и Diesel Extreme, которые обеспечивают невероятное решение, помогающее нашим клиентам решать различные проблемы с дизельным топливом», — говорит Нэйс. «Мы спасли несколько рабочих мест для клиентов с форсунками, и/или к нам обратились клиенты, которые уже потратили тысячи долларов на замену или обслуживание своей системы DPF, форсунок, рециркуляции отработавших газов и пытаются понять, почему они постоянно выходят из строя. цикл регенерации. Мы использовали эти присадки и уже через 1000 миль видим полное решение многих из этих проблем. Это действительно было невероятно для нас».

Научные исследования продукции Hot Shot для сокращения циклов регенерации DPF

Hot Shot’s Secret постоянно работает над тем, чтобы предлагать лучшие добавки на рынке. Научные испытания в лаборатории в сочетании с реальными испытаниями в полевых условиях позволяют многим ведущим специалистам по дизельным двигателям учиться и экономить на результатах испытаний Hot Shot’s Secrets. В прошлом полевом исследовании Hot Shot’s Secret помог городу Колумбус, штат Огайо, сэкономить тысячи долларов в год на расходах на топливо и рабочую силу, непосредственно связанных с циклами регенерации. Благодаря инвестициям в присадки в размере 200 долларов США в два городских испытательных грузовика количество циклов регенерации сократилось с 36 в год до всего лишь 6!

«У нас есть клиент, который предлагает услуги по доставке арендованного оборудования, — говорит Кайл. «Они испытывали циклы регенерации DPF почти ежедневно. Они отправили свой основной грузовик в другой магазин и заменили всю систему на сумму около 8000 долларов. Это никак не решило проблему. Когда они пришли к нам для замены масла, мы добавили наши присадки Hot Shot’s Secret, и примерно через неделю они увидели сокращение циклов регенерации, а в течение месяца у них больше не было проблем.

У нас также был дом на колесах, у которого примерно год назад заменили форсунки, и он просто выкачивал белый дым из выхлопной трубы и пропадал, как будто ему снова понадобились форсунки. То же самое; мы использовали как Stiction Eliminator, так и присадки Diesel Extreme от Hot Shot’s Secret, и через пару недель наш клиент снова загружал свой грузовик и заметил, что промах и дым исчезли. Это было, наверное, восемь месяцев назад, и он не вернулся. Когда мы не получаем ответа, мы считаем, что «отсутствие новостей — это хорошая новость». Или когда они сообщают, что работает лучше, и мы не видим их снова в мастерской для ремонта, мы расцениваем это как успех».

Отзыв:

«Существует миллион продуктов (добавок), и мы попробовали почти все из них. Когда я узнал о секрете Hot Shot на мероприятии Diesel пару лет назад, я вскоре понял, что у Hot Shot есть претензии, как и у всех остальных. И когда я изучаю новые продукты, я пытаюсь проверить эти утверждения и сам использую эти продукты, прежде чем представлять их своим клиентам. Поэтому мой мастер, ведущий изготовитель и я использовали эти добавки в наших собственных грузовиках. В течение недели мы все заметили значительное улучшение и с тех пор чувствуем себя комфортно, добавляя наше имя к этим продуктам и представляя что-то реальное и что-то, что действительно работает. Мы продолжаем показывать отличные результаты».

Кайл Нейс
Специалисты по оборудованию для реагирования, ООО

 

Очиститель дизельного выхлопа ➤ Лучшие системы выхлопа дизельных двигателей

Во время работы двигателя в камерах сгорания каждого дизельного двигателя в различных количествах образуется ряд вредных загрязняющих веществ. Дизельный выхлоп обычно содержит следующие вредные загрязняющие вещества, такие как: угарный газ (CO), углеводороды (HC) и твердые частицы (PM). Эти загрязняющие вещества вызывают раздражение глаз, носа и горла, головные боли, сонливость, потерю сознания и возможную смерть.

Наши очистители дизельных выхлопных газов помогут операторам оборудования соблюдать требования CARB, CAL OSHA, EPA, MOL, RICE NESHAP и OSHA за счет эффективного снижения опасных концентраций вредных угарных газов (CO), углеводородов (HC) и твердых частиц. Материя (ТЧ) выбрасывает загрязняющие вещества на 90%+.

Очиститель дизельных выхлопных газов специально разработан для любой внедорожной горнодобывающей, туннельной и строительной техники. Благодаря передовой каталитической технологии мы можем улучшить здоровье и безопасность на рабочем месте, обеспечив самый низкий уровень выбросов в соответствии с вашими местными нормами.

Опции:
Для удобства наших клиентов мы предлагаем три различных варианта установки очистителя дизельных выхлопных газов:

  1. Глушитель скруббера очистителя выхлопных газов:

    Глушитель-скруббер очистителя выхлопных газов дизельного двигателя является заменой глушителя вашего оригинального оборудования. Чтобы установить глушитель очистителя выхлопных газов дизельного двигателя, снимите стандартный глушитель оригинального оборудования и установите глушитель скруббера дизельного двигателя непосредственно на место. Когда вы размещаете заказ на покупку, нам потребуется ваша марка оборудования, модель, серийный номер машины и номер запасной части глушителя. У нас на складе имеется широкий ассортимент глушителей очистителей дизельных выхлопов для таких моделей, как Bobcat, Caterpillar, John Deere, JLG, Takeuchi и других! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

     

  2. Накладной скруббер (модель P) или (модель F):
    Скруббер очистителя выхлопных газов дизельного двигателя P-Model (простой) представляет собой полностью сварной очиститель, предназначенный для установки в линию в выхлопной системе двигателя до или после глушителя оригинального оборудования. Очистители F-Model (зажимного типа) аналогичны очистителям выхлопных газов простого типа, в которых они представляют собой встроенный дополнительный блок, который можно прикрепить к любому двигателю. Зажимная модель оснащена быстросъемными V-образными зажимами с прокладками, позволяющими легко снимать каталитический сердечник. Обычно мы рекомендуем устанавливать очиститель-скруббер модели P или F как можно ближе к выпускному отверстию выпускного коллектора двигателя или выпускному отверстию турбонагнетателя. Скруббер очистителя накладного типа требует тепловой энергии выхлопных газов для правильной работы, поэтому чем ближе вы находитесь к выпускному отверстию выпускного коллектора двигателя или выпускному отверстию турбонагнетателя, тем лучше будет работать скруббер очистителя выхлопных газов дизельного двигателя. При размещении заказа на поставку нам потребуется внешний диаметр выхлопной трубы (OD). Все наши накладные скрубберы для дизельных выхлопных газов есть в наличии и могут быть отправлены в тот же день. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

     

  3. OEM Глушитель Модификация:
    Модификация OEM-глушителя очистителя выхлопных газов является внутренней модификацией стандартного OEM-глушителя. Просто снимите заводской глушитель OEM и отправьте его на наш завод. Внутри глушителя будет добавлен скруббер дизельного выхлопа. Модификация не изменит внешние размеры штатного глушителя OEM. Этот вариант является быстрым и очень доступным с минимальным временем простоя машины. Как только OEM-глушитель поступает в наш магазин, мы можем преобразовать его в глушитель с очистителем выхлопных газов в течение 1 рабочего дня.

Сердцевина скруббера очистителя выхлопных газов дизельного двигателя превращает вредные загрязняющие вещества в безвредные газы:

Окись углерода: 2CO + O 2 → 2CO 2
Углеводороды: HC + O 2 13 H 90 3 90 90 90 90 9 CO 2 9 CO 2 2 O
Альдегиды: HCHO + O 2 → CO 2 + H 2 O

Особенности:

  1. ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ «ИЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ» КАТАЛИТИЧЕСКИЙ СЕРДЕЧНИК
    Наш скруббер очистителя выхлопных газов дизельного двигателя отличается уникальным «извилистым» каталитическим сердечником, включающим изогнутую конструкцию ячейки смешанного потока. При этом используются физические свойства вредных загрязняющих веществ, увеличивая контакт с поверхностью каталитического сердечника. Для сравнения, конструкция скруббера очистителя выхлопных газов дизельного двигателя с прямым потоком позволяет определенному проценту растворимых органических частиц проходить через каталитическую сердцевину, не контактируя с катализатором.

     

  2. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
    Наш скруббер очистителя выхлопных газов дизельного двигателя имеет тщательно распределенное высококачественное покрытие из драгоценных металлов на однородном высокопористом моющем слое. Покрытие обеспечивает более длительный срок службы и повышает термическую стойкость катализатора, повышая функциональность в самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Высококачественное покрытие обеспечивает длительный и надежный срок службы в самых неблагоприятных условиях эксплуатации.

     

  3. НИЗКОЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
    Сердцевина нашего очистителя дизельных выхлопных газов состоит из высокопрочных ультратонких металлических стенок, которые сводят к минимуму сопротивление обратному давлению выхлопных газов. Даже в условиях работы двигателя с высокой нагрузкой/скоростью эффективность работы двигателя не снижается.

     

  4. ПРЕВОСХОДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА
    Наш очиститель дизельных выхлопных газов включает в себя несколько конструктивных особенностей, обеспечивающих превосходную стабильность и надежность при экстремально высоких температурах и сильной вибрации. Толстые стопорные кольца из фольги и загнутые каталитические кромки повышают общую жесткость конструкции.

     

  5. НЕПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
    Конструкция сердцевины нашего очистителя дизельных выхлопных газов сводит к минимуму образование накопленных твердых частиц. Компактная и эффективная конструкция очистителя дизельных выхлопных газов обеспечивает простоту установки и обслуживания с минимальным временем простоя оборудования.

Что такое скруббер дизельных выхлопных газов?

Загрязняющие вещества в выхлопных газах двигателя, такие как окись углерода и углеводороды, могут вызывать раздражение глаз, носа и горла, головные боли и сонливость, а также более серьезные последствия, такие как потеря сознания. Они могут быть даже фатальными.

Дизельный скруббер — это устройство для контроля загрязнения воздуха, предназначенное для уменьшения этих и других вредных выбросов выхлопных газов двигателя. Эти устройства используются в коммерческом оборудовании, таком как строительная и горнодобывающая техника. От скрубберов дизельных выхлопных газов часто требуется соответствие различным нормам, включая Cal/OSHA, CARB, EPA и RICE NESHAP.

Существует несколько различных типов скрубберов выхлопных газов. Глушитель дизельного скруббера заменит ваш существующий глушитель, тогда как накладной дизельный скруббер может быть установлен в выхлопной системе до или после глушителя. Некоторые существующие глушители можно модифицировать, добавив внутрь скруббер дизельных выхлопных газов.

Какие химические вещества содержатся в дизельных выхлопах?

Основными компонентами, связанными с выбросами выхлопных газов дизельных двигателей, являются двуокись углерода, двуокись азота, окись азота, твердые частицы (в основном пыль) и двуокись серы. Есть также второстепенные компоненты, такие как акролеин, бензол и формальдегид.

В состав скруббера для дизельного топлива входят драгоценные металлы, которые действуют как катализаторы и помогают превращать вредные загрязняющие вещества в менее опасные вещества.

Насколько эффективны скрубберы выхлопных газов?

В зависимости от вашего местоположения нормативные акты могут требовать, чтобы вы не превышали установленные уровни выбросов для некоторых загрязняющих веществ. Дизельный очиститель выхлопного воздуха может помочь вам соблюдать такие правила.

Скрубберы выхлопных газов для дизельных двигателей очень эффективны для снижения концентрации вредных загрязнителей выхлопных газов. Они могут снизить уровень угарного газа на целых 90 процентов, а иногда и больше. Уровни углеводородов могут быть снижены примерно на 80 процентов, а уровни альдегидов — на 85 процентов.

Более того, скрубберы дизельных выхлопных газов могут влиять на количество твердых частиц в выхлопных газах двигателя, снижая их до 30 процентов. Некоторые модели также эффективны против диоксида азота, влияя на его уровень более чем на 25 процентов.

Что такое компоненты дизельной выхлопной системы?

Дизельные выхлопные системы состоят из двух основных секций, часто называемых «холодной частью» и «горячей частью». Холодная часть относится к части выхлопной системы, состоящей из глушителей (снижающих шум двигателя) и выхлопных труб.

Горячий конец относится к устройствам доочистки и сопутствующим трубопроводам. Устройства доочистки снижают выбросы загрязняющих веществ и включают скрубберы дизельных выхлопных газов, каталитические нейтрализаторы и дизельные сажевые фильтры (DPF).

Наконец, у вас есть элементы развязки, которые представляют собой гибкие шланги или трубы, поглощающие вибрацию двигателя и тепловое расширение. Они соединяют выхлопную систему с двигателем.

Имеются ли скрубберы выхлопных газов для небольших двигателей?

Да, очистители дизельных выхлопных газов бывают разных размеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *