Рубрики
Разное

Где собирают mazda cx 5: Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5 — Авторевю

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda CX-5 2.5 4WD (II)

Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 4WD


Mazda CX-5 2.5 4WD


  1. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10





  2. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10





  3. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10





  4. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10





  5. Фотографии Mazda CX-5 2.

    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10





  6. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10





  7. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10





  8. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10





  9. Фотографии Mazda CX-5 2.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10





  10. Фотографии Mazda CX-5 2.

    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10




Премьера Mazda CX-5 второго поколения состоялась в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В России кроссовер появился в июне 2017-го. Автомобиль отличается от предшественника внешностью, доработанной подвеской, улучшенной шумоизоляцией, более жестким кузовом и наличием новых опций. Для России вседорожник собирают на совместном Mazda Sollers во Владивостоке.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda CX-5 2.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda CX-5









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5


Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 22. 09.2007

    акк_22092007


    Оценка автора


    Объективность


    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!


    подробнее

  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович


    Оценка автора


    Объективность


    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)


    подробнее

  • 21.05.2008

    андрей


    Оценка автора


    Объективность


    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда

Новая Mazda CX5 в Израиле: капля здорового консерватизма не помешает

Пять лет назад кроссовер Mazda CX5 стартовал в Израиле очень резво.

Но общее снижение цен в этом сегменте оттеснило его с верхних строк рейтинга продаж. Вернет ли новое поколение этой модели утраченные позиции? Тест-драйв.

  • Mazda
  • цены
  • продажи
  • кроссоверы

14.07.2017

Источник:avtomir.zahav.ru

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Zahav.ru WallaNews

Компания Delek Motors начинает продажи некогда популярного кроссовера Mazda CX-5 нового поколения. Удастся ли этой модели вернуть утраченные позиции? Тест-драйв WallaNews.

Пять лет назад компактный кроссовер Mazda CX5 стартовал в Израиле очень резво. Но общее снижение цен в этом сегменте оттеснило его с верхних строк рейтинга продаж. Другие кроссоверы можно было купить за 135-145 тысяч шекелей, но Mazda CX5 твердо держалась за свою цену — 165 тысяч. Неудивительно, что показатели съехали с 3700 машин в 2014 году к 2700 — год назад. Только на рынке подержанных машин эта модель по-прежнему оставалась желанной. 

Теперь вся надежда на обновление. Легко сказать, труднее увидеть отличие. Те же габариты — 4550 миллиметров в длину, 1842 — в ширину, 1680 — в высоту, колесная база – 2698 миллиметров.

Фото: Ронен Топельберг

 

Вот на этой картинке вы отличите новую версию от старой? Подсказка: новая — красная. Еще отличие: объем багажника (при разложенных задних сиденьях) 442 литра — на 10 процентов больше, чем у предшественника. Тот же двигатель — 2.0 литра, 165 лошадиных сил — в базовой комплектации. Вариант Premium — двигатель 2.5 литра, 195 лошадиных сил.

Та же шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Новая версия даже тяжелее предыдущей на 50 килограммов. Вот, разве что, передние фары LED стали чуть уже, из-за чего модель выглядит агрессивнее. А противотуманные — вообще куда-то делись. 17-дюймовые диски. На заднем бампере появилась защитная полоска…

И все? Нет, никто не спорит, внешность у машины запоминающаяся. Но где изменения, призванные компенсировать не слишком гибкую ценовую политику? 

Фото: Ронен Топельберг

 

Продолжаем знакомиться. Как и в прежней версии — черно-белая расцветка салона. Сами кресла просто идеальны с точки зрения удобства. Я бы, впрочем, водительское место еще чуть приподнял, но это мой индивидуальный вкус. Кстати, оно регулируется электроприводом. Все тот же достаточно консервативный вид приборной панели, несмотря на 7-дюймовый дисплей мультимедиа… Который расположен чуть выше, чем раньше, чтобы меньше отвлекать взгляд водителя от дороги. Записываем в плюс. Как и великолепный обзор с водительского места.

В люксовой версии стекло на крыше на 4.5 дюйма больше, чем раньше. Ну, это, допустим, роскошь. А вот то, что задние сиденья обдуваются из отдельного кондиционера, в 42 градуса тепла, — именно столько термометр показывал на улице, когда мы выехали опробовать эту машину, — показалось немаловажным.  

Из средств безопасности — 6 подушек. Впрочем, Mazda CX5 ведь недаром получила 5 звезд на краш-тесте Euro NCAP. В этом, пожалуй, ее главное преимущество перед конкурентами, которые тоже сейчас оснащают электроникой выше крыши. Итак, что здесь есть? Независимая система торможения Smart City Brake Support, которая, как предполагается, сделает вождение на скорости от 4 до 80 километров в час спокойнее, система поддержания устойчивости, система предотвращения схода с полосы, адаптивный круиз-контроль. В люксовой версии есть еще и фары, в которых луч света следует за поворотом рулевого колеса… «Куда поехал, туда посветил». Хотя, вообще-то, фары и так должны это делать, раз уж машина поворачивает. Но тут хитрость: подсветил чуть раньше, чем поехал.

Тот же здоровый консерватизм и под капотом. В то время, как конкуренты стремятся поразить навороченным двигателем и роботизированной коробкой передач, Mazda CX5 предлагает атмосферный двигатель солидного объема. Одни называют это верностью классической традиции, а злые языки говорят, о недостатке средств на разработку новой версии у концерна.

Поскольку машина стала чуть тяжелее, можно было ожидать, что разгоняться она будет чуть хуже. Производители же наоборот обещали: нет, лучше! Мы же никакой разницы не почувствовали вообще. Но не надо забывать, что когда температура за 40, мощность двигателя снижается. Вот Premium — тот да, разгоняется до 100 километров в час за 8.9 секунды. Но вообще-то, кроссовер не для этого предназначен. Вряд ли также кому-то захочется проверить, действительно ли максимальная скорость машины — 189 километров в час. В базовой модели максимальная мощность развивается при 6000 оборотах в минуту. Оптимальная — где-то при 4000. Топливная эффективность в смешанном цикле — 11.5 километров с одного литра бензина, что для атмосферника такого объема очень неплохо.  

Фото: Ронен Топельберг

 

В чем действительно разработчикам удалось достичь успеха, — в обеспечении водительского комфорта. Двигатель не шумит ни при каких оборотах, вибрации не ощущается, ходовая часть, по сравнению с предшественником, отрегулирована просто идеально (вот, кстати, к premium версии это не относится, там шины более узкие, на них ехать не так комфортно). Не устаешь ни на виражах, ни на скоростном шоссе, ни в городских пробках. Даже шум ветра удалось уменьшить.

Фото: Ронен Топельберг

 

И это притом, что и предшественник не был плох в этом отношении. Чувствуется, что именно на этом поле разработчики надеются переиграть конкурентов. Похоже, им это удалось. Вопрос, сочтут ли автовладельцы, что достигнутый комфорт и репутация бренда Mazda стоят того, чтобы платить за это дополнительные деньги. Ведь кроссовер Mazda CX5 и в новой версии будет дороже своих собратьев по нише. Базовая версия будет продаваться за 167 тысяч шекелей. Premium будет стоить до 215 тысяч, в зависимости от комплектации. 

Рами Гильбоа

Оригинал статьи

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Читайте также

  • Mazda представила обновленную Mazda 6
  • Mazda и Isuzu заявили об окончательном уходе из России
  • Mazda хочет свернуть производство в России вслед за Toyota
  • В Mazda рассказали о сверхуспешных продажах своего первого люкс-кроссовера
  • Названы самые надежные и проблемные японские автомобили. Список

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке

Выбор читателя

  • Главная жизненная миссия Владимира Путина выполнена

  • Семь привычек, которые с головой выдают людей, живших в СССР

  • Лолита отреклась от Украины и вспомнила про Израиль

  • Киркоров обратился к Зеленскому и назвал его зайкой

  • Фашизм — это теперь Украина и лично Владимир Зеленский

  • Бывший посол: «Путин сам не примет решения остановить войну»

  • Украина ввела санкции против Киркорова, Петросяна и Якубовича

  • Медики обнаружили самый простой способ здорового старения

Mazda CX-50 2023 года присоединяется к CX-5 в качестве еще одного стильного внедорожника

  • Mazda CX-50 2023 года — это новая модель кроссовера, которая дополняет модельный ряд и по размеру похожа на CX-5.
  • Он будет предлагать те же 2,5-литровые и 2,5-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, что и большинство других моделей Mazda, а позже появится гибрид.
  • CX-50 будет производиться в США и поступит в продажу весной 2022 года. существующие внедорожники: привлекательный внешний вид, роскошный интерьер и, мы надеемся, увлекательные впечатления от вождения. Хотя Mazda не указывает размеры, похоже, что по размеру он похож на CX-5, что делает Mazda еще одним участником популярного сегмента компактных кроссоверов. Хотя в настоящее время две модели будут продаваться вместе, мы ожидаем, что CX-50 в конечном итоге заменит CX-5, как это произошло с меньшими CX-30 и CX-3.

    Подробнее о Mazda
    • У Mazda будет три новых внедорожника к 2023 году
    • Все внедорожники Mazda 2022 года будут поставляться только с полным приводом
    • Mazda подтверждает рядные шестицилиндровые двигатели и гибридный внедорожник

    Mazda презентует CX-5 как больше внедорожника, ориентированного на бездорожье, с более высоким дорожным просветом, чем у CX-5, и доступными аксессуарами в прочном стиле, но это по-прежнему цельный кроссовер, основанный на той же поперечной архитектуре, что и Mazda 3 и CX-30. Mazda говорит, что он немного длиннее, чем CX-5, и утверждает, что в нем больше места для пассажиров на заднем сиденье. Предстоящая продольная архитектура Mazda и рядный шестицилиндровый двигатель не появятся до более крупных CX-70 и CX-9.0 дебютируют кроссоверы.

    Стиль CX-50 обыгрывает этот суровый угол с большим количеством черной пластиковой облицовки вокруг колесных арок, отделкой переднего и заднего бампера, имитирующей защитные пластины, а также черными и серебристыми колесами. Он также доступен в модном коричневом цвете кузова под названием Zircon Sand, а модели, изображенные здесь, оснащены аксессуарами, включая багажник на крышу, графику на капоте и дополнительные вездеходные шины. Помимо этих дополнений, нам нравится красивая квадратная форма и современные фары и задние фонари, и мы считаем, что CX-50 выглядит даже лучше, чем и без того стильный CX-5.

    Знакомый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель будет находиться под капотом, как в атмосферном, так и в турбированном исполнении, которые, вероятно, будут производить примерно те же 187 л. с. и 250 л.с., что и CX-5. Полный привод будет стандартным оборудованием, а в паре с обоими двигателями работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Гибридная модель присоединится к линейке позже, но Mazda пока не делится подробностями об этой трансмиссии, кроме того, что она будет оснащена гибридной установкой Toyota. В противном случае Mazda утверждает, что CX-50 и меньшая Toyota Corolla Cross, построенная на одном заводе, не имеют общих деталей.

    CX-50 — пятиместный автомобиль, и, судя по тому, что мы видим в салоне, он имеет такой же дизайн приборной панели, как и другие модели Mazda. Сенсорный экран, установленный в верхней части приборной панели, управляется ручкой на центральной консоли. В более дорогих комплектациях используются роскошные материалы, такие как кожаная обивка приятного коричневого оттенка, а панорамный люк на крыше будет необязательным. Как и у других Mazda, мы ожидаем, что салон CX-50 будет ближе к роскошному концу спектра, чем у многих его основных конкурентов, включая Honda CR-V и Toyota RAV4.

    CX-50 будет предлагать новый селектор режимов движения, который включает режимы бездорожья и буксировки в дополнение к спортивному режиму, который предлагается на большинстве современных автомобилей Mazda. Эти настройки регулируют такие функции, как реакция дроссельной заслонки, обратная связь рулевого управления и настройка системы управления Mazda G-vectoring.

    Mazda еще не объявила цены на CX-50, но мы ожидаем, что он будет стоить немного дороже, чем CX-5, стоимость которого начинается с 27 945 долларов с полным приводом. Он будет построен на новом заводе Mazda в Алабаме, который используется совместно с Toyota, и начнет производство в 2022 году, а продажи поступят весной.

    Ознакомьтесь с конкурсом
    • Honda CR-V 2022 года
    • Toyota RAV4 2022 года

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это просто CX-5 с обшивкой? [Первая поездка]

    Как назло, мне удалось проехать на Mazda CX-5 2022 года за два дня до первой поездки на CX-50 2023 года. И хотя изначально я думал, что автомобили очень похожи, последовательные тесты показывают, что эти два внедорожника среднего размера не могут быть более разными.

    Так что, хотя это якобы первый обзор CX-50, здесь также будет много CX-5, потому что изначально я не думаю, что вы можете обсуждать его без прямого сравнение с др.

    Итак, давайте начнем с самого большого вопроса, который задают люди.

    Является ли CX-50 2023 года просто CX-5 с обшивкой?

    Это большое нет. На самом деле, эти два автомобиля даже не построены на одной платформе. CX-50 2023 года построен на платформе Mazda для небольших внедорожников седьмого поколения, которая используется совместно с CX-30. Однако CX-5 все еще строится на платформе шестого поколения.

    Помимо того факта, что CX-50 ниже и шире, чем CX-5, самая большая разница будет в длине. CX-50 примерно на 6 дюймов длиннее, чем CX-5, что приводит к большему грузовому объему, который глубже, а также к большему пассажирскому объему во втором ряду.

    Те же силовые агрегаты, та же динамика?

    Опять же, нет. Базовой трансмиссией для обоих автомобилей является 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с отключением цилиндров. Он выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, мне довелось управлять трансмиссией более высокого уровня для обоих автомобилей, 2,5-литровым турбодвигателем, который обеспечивает 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента (с премиальным топливом).

    В то время как CX-50 и CX-5 хорошо подходят для динамичного вождения, CX-5 кажется немного легче и маневреннее. В этом есть смысл, поскольку CX-50 весит на 200 фунтов больше, чем CX-5.

    Во время предварительного просмотра для прессы у нас было немало горных извилистых участков, и я был впечатлен тем, насколько хорошо CX-50 проходит повороты. Он определенно попадает в «автомобильную» сторону спектра с точки зрения динамики вождения, особенно когда вы переключаете его в спортивный режим. Автомобиль сохраняет более высокие обороты немного дольше, когда вы отпускаете педаль газа, поэтому вы чувствуете повышенную реакцию дроссельной заслонки, когда выходите из поворота.

    Разница в режимах движения

    В модели CX-50 2023 года Mazda вводит режимы движения для автомобилей с 2,5-литровым турбодвигателем. Цель этого введения состоит не в том, чтобы заставить автомобиль чувствовать себя по-разному в различных режимах, а в том, чтобы заставить его чувствовать себя одинаково. Если это имеет смысл.

    Mazda обладает очень отчетливой динамикой вождения, и намерение состоит в том, чтобы перенести эту динамику на бездорожье, в спортивные ситуации и даже на буксировку, используя соответствующий режим. Итак, доступны четыре режима вождения: «Спорт», «Нормальный», «Внедорожник» и «Буксировка». Но вот что интересно: буксировка и спорт не доступны одновременно. Вы не можете выбрать «Буксировка» без подключения прицепа, а режим «Спорт» исчезнет, ​​как только вы это сделаете.

    Как упоминалось ранее, я заметил разницу в спортивном режиме, но она больше связана с ускорением, чем с креном кузова и подвеской. При переключении между Normal и Sport на переключателях рулевое управление в режиме Sport кажется немного более тугим, но в остальном управляется с удивительно похоже.

    Аналогично, в режиме Off-Road CX-50 вел себя так, как вы думаете, в «нормальных» условиях. Мы проехали грунтовую петлю на скорости 30 миль в час в обоих режимах, и автомобиль прошел повороты с минимальным проскальзыванием — почти как будто вы едете по асфальту. Переключившись на нормальный, все стало немного дрейфовать. Что касается режима Off-Road в CX-50, следует отметить, что он не имеет особых спецификаций для грязи, песка или камней. Это просто «Внедорожник». Таким образом, нет автоматического управления спуском с холма, и CX-50 не предназначен для пересечения тропы Рубикона — он просто предназначен для того, чтобы доставить вас в отдаленное место для кемпинга или начало тропы.

    Должен сказать, что наименьшую разницу в режимах я почувствовал между буксировкой и обычным. С 2,5-литровым турбодвигателем CX-50 может буксировать 3500 фунтов. Итак, Mazda загрузила нас трейлером, заполненным 3500 фунтами цементных блоков. В то время как рулевое управление было немного более точным при включенном режиме буксировки, я обнаружил, что вы можете так же легко буксировать и управлять прицепом в обычном режиме.

    Внедорожник и городской шик

    Я думаю, что лучший способ описать разницу между CX-50 2023 года и CX-5 — это прочный и элегантный. Благодаря дополнительной облицовке, функциональным передним вентиляционным отверстиям и антибликовому покрытию капота CX-50 выглядит более суровым. Кроме того, внутренние поверхности имеют моющиеся поверхности с ярко-оранжевой обратной строчкой. CX-5, с другой стороны, использует яркие хромированные внешние акценты и деревянные акценты в интерьере.

    Две конструктивные особенности CX-50, которых нет у CX-5: доступный 10,25-дюймовый сенсорный экран и панорамный люк.

    Однако, когда я сделал фотоколлаж из обоих автомобилей рядом, я скажу, что CX-50 выглядел более элегантным и законченным – даже с его чрезмерно утилитарной обшивкой.

    Беспроводные вещи

    Во-первых, я хотел бы отметить, что у CX-50 2023 года есть беспроводная зарядная панель. Что мне в нем нравится, так это расположение. Он спрятан под выступом подлокотника, что означает, что он остается в тени. Это очень важно, потому что он защищает ваш телефон, который уже нагрелся от беспроводной зарядки, от перегрева из-за воздействия солнца.

    Еще одним большим преимуществом CX-50 перед CX-5 будет тот факт, что Apple CarPlay и Android Auto являются беспроводными. Стандарт. Еще большая победа здесь: вы можете включить сенсорный доступ к CarPlay и Auto.

    Предыдущие поколения автомобилей Mazda позволяли использовать сенсорный экран, когда автомобиль находился в парке, но как только вы начинали движение, вам приходилось использовать ручку управления для доступа к любым информационно-развлекательным функциям. Недавно Mazda убрала все возможности сенсорного экрана — даже во время парковки. Итак, когда вы добавили в смесь CarPlay и Auto, использование контроллера усложнилось, потому что обе эти системы зеркалирования телефона были предназначены для сенсорных систем.

    Итак, Mazda уступила, и хотя вы все еще используете контроллер для родных информационно-развлекательных функций Mazda, и CarPlay, и Auto могут быть сенсорными, хотя вам нужно изменить настройку, потому что по умолчанию не touch.

    Я немного поэкспериментировал с этим и обнаружил, что легко пролистывать экраны, а затем использовать контроллер для переключения/выбора значков приложений. Это было в основном потому, что экран не находится в пределах легкой досягаемости.

    Единственное, что я ненавижу в CX-50 2023 года

    Mazda добавила функцию, которую я больше всего ненавижу в автомобилях: автоматическую остановку/запуск. CX-50 2023 года — первый автомобиль в Соединенных Штатах, получивший эту функцию, а это означает, что он, вероятно, появится и в остальной части модельного ряда.

    Я пока не нашел хорошо работающей системы старт/стоп, в том числе и на CX-50. Автомобиль резко останавливается, а повторный запуск происходит с некоторой задержкой. Это также громко.

    К счастью, есть кнопка деактивации, но вместо универсальной кнопки «А» с кружком вокруг нее Mazda называет эту функцию i-stop, а кнопка для ее отключения находится слева от рулевого колеса. на приборной панели.

    Хотя мне почти все нравится в CX-50, эта единственная особенность заставила бы меня выбрать вместо него CX-5.

    Итоги CX-50 2023 года

    По большей части, я думаю, что Mazda проделала отличную работу с CX-50 2023 года. Это правильное сочетание жесткости и спортивности. И он не жертвует динамикой на дороге ради внедорожных возможностей — если только вы не считаете жертвой небольшой дополнительный шум от шин в салоне.

    Я скептически относился к тому, будет ли Mazda продолжать держать CX-5 в том же модельном ряду, что и CX-50, и, управляя ими вплотную, я вижу, как Mazda ориентируется на двух разных клиентов с помощью этих одинаковых габаритные автомобили. Но по некоторым параметрам CX-50 на 9.0089 намного лучше , чем CX-5, почему бы вам в конечном итоге не заменить его?

    Отделка Цена, включая назначение
    CX-50 2,5 S 26 800 долл. США
    CX-50 2,5 S Select 28 200 долл. США
    CX-50 2,5 S Предпочтительный 29 500 долл. США
    CX-50 2,5 S Preferred Plus 32 550 долл. США
    CX-50 2,5 S Премиум 34 400 долларов США
    CX-50 2,5 S Premium Plus 36 400 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *