Содержание
Почему бензопила стреляет в глушитель?
Во время эксплуатации бензиновой пилы иногда возникают различные неполадки: инструмент глохнет после запуска, не пилит под нагрузкой, цепь спадает и т.д. Одна из типичных проблем, с которыми пользователям случается столкнуться — бензопила стреляет в глушитель. В чем выражается такая неполадка? В том, что при запуске слышен характерный хлопок или даже их серия. При этом из выхлопной трубы зачастую выделяется дым в большом количестве. В дополнение можно заметить, что мотор теряет мощность, возникают плавающие холостые обороты, увеличивается расход бензина.
Из-за чего может возникнуть упомянутая проблема, а также как ее решить в зависимости от причины возникновения, вам поможет разобраться собранная в этой статье информация.
Основные причины, по которым происходит “стрельба” в выхлопную трубу
Воспламенение несгоревшего топлива, попавшего в систему выхлопных газов — вот основная причина “выстрелов” в глушитель. И чем больше бензина вытекло, тем громче эти звуки.
Попадание топлива в выпускную систему может быть следствием того, что:
- Забит воздушный фильтр.
Загрязнение аэрофильтра препятствует поступлению в двигатель достаточного объема воздуха. В итоге часть топлива не сгорает, а попадает в систему отвода выхлопных газов, где взрывается.
- Неверно настроен карбюратор.
Следствием неправильно отрегулированного карбюратора становится перенасыщение топливно-воздушной смеси бензином, из-за чего и происходит “стрельба” в выхлопную трубу.
- Неисправна система зажигания.
При позднем зажигании искра появляется в момент полного открытия клапана, в результате чего несгоревшее топливо просачивается в коллектор и приводит к тому, что бензопила стреляет в глушитель.
- Неправильно установлен тепловой зазор.
В данном случае речь идет об уменьшении расстоянии между толкателями клапанов и кулачками распределительного вала, вследствие чего газы выстреливают в выхлопную трубу.
- Неисправен газораспределительный механизм (ГРМ).
Как и при неполадках в системе зажигания, открытие выпускного клапана происходит тогда, когда топливо еще не догорело. Это и вызывает хлопки в глушителе.
Дальше по порядку о том, как вернуть бензопилу к нормальной работе.
Что делать, чтобы выстрелы в глушитель прекратились
- При засорении воздушного фильтра.
Это простейшая проблема, решить которую помогает очистка аэрофильтра либо его замена, если того требуют правила обслуживания бензопилы. Для ремонта изделия обратитесь с ним в любой из специализированных сервисных центров, список и контактные данные которых указаны в приложении к инструкции по эксплуатации вашей бензопилы.
- При неверной настройке карбюратора.
Определить, правильно ли отрегулирован карбюратор, позволяет проверка уровня топлива в камере с поплавком. При снятии крышки поплавок должен находиться вровень с уровнем крышки. Если это не так, требуется настройка узла системы питания ДВС. После предварительной диагностики в сервисном центре специалисты смогут это сделать должным образом.
- При неисправности системы зажигания.
Обратитесь с изделием в сервисный центр. Специалисты проверят свечу зажигания на наличие загрязнений или нагара и примут соответствующее решение: очистить ее или заменить.
- При неправильной установке теплового зазора.
Для устранения этой проблемы расстояние между клапанами головки блока цилиндров регулируется на холодном двигателе. Доверьте решение этой задачи профессионалам сервисного центра.
А в тех случаях, когда методы устранения неисправностей бессильны, рекомендуем обзавестись новой качественной бензопилой. Большой выбор бензопил Tekhmann, Зенит и Зенит Профи, Gärtner вы найдете на нашем сайте.
Explorer 2 — Почему стреляет в глушитель
04.2012″ data-time-string=»01:58″ title=»02.04.2012 в 01:58″>02.04.2012
#1
Завожусь, работает вроде ничего, и прогревочные есть, и холостой держит. Только перевожу в драйв или реверс, обороты чуть опускаются, и начинает стрелять в выхлоп. Дострелялся до хорошего БаБаха и вспоротого по шву глушака.
Замер напруги на форсах странный 0.36в. И не меняется, т.е. импульсов нет. Что смотреть? Последний шаг к победе, помогите преодолеть.
#2
Если заводится, значит форсунки работают. Другое дело, что могут не все или не так.
На форсах должны быть постояный +12 и управляющий минус.
Стреляет скорее всего из-за большого кол-ва пропусков зажигания или, что менее вероятно, от сбития зажигания.
04.2012″ data-time-string=»08:53″ title=»02.04.2012 в 08:53″>02.04.2012
#3
Jatachko сказал(а):
Замер напруги на форсах странный 0.36в. И не меняется, т.е. импульсов нет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Частота и скважность импульсов не позволяют их увидеть мультиметром. Нужно осциллографом смотреть, если есть желание их увидеть. Только причем тут форсунки?
#4
Я могу предположить, что форсунки льют постоянно все сразу, т.е. импульс на открытие постоянный. От этого видимо и вибрирует шланг подачи топлива, т.к. двигатель создает обратное давление через открытые форсунки. Какие должны быть импульсы? Как их проверить? Как сбросить бензомозг к дефолту заводскому?
04.2012″ data-time-string=»13:55″ title=»02.04.2012 в 13:55″>02.04.2012
#5
Jatachko сказал(а):
Как сбросить бензомозг к дефолту заводскому?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скидыванием клеммы на 5-10 минут.
Jatachko сказал(а):
Какие должны быть импульсы? Как их проверить?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Выше же написано как их померить, ну померишь ты их что тебе это даст????
Jatachko сказал(а):
двигатель создает обратное давление через открытые форсунки.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А вот это что то вообще на грани фантастики, давление чего он тебе обратное создает?
#6
Sashok4 сказал(а):
Скидыванием клеммы на 5-10 минут.
Выше же написано как их померить, ну померишь ты их что тебе это даст????
А вот это что то вообще на грани фантастики, давление чего он тебе обратное создает?
Нажмите, чтобы раскрыть…
По бензомозгу понятно и замерам тоже, спасибо.
А вот обратное давление создает взрыв в камере сгорания.
Слышал, что форсунки открыты постоянно, пока работает стартер, это так на нашем авто? А то в последнее время ощущение, что бендикс назад не втягивается, и релюха не работает нормально.
#7
Jatachko сказал(а):
А вот обратное давление создает взрыв в камере сгорания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У вас впускные клапана на машине отсутствуют? Ну даже если их кто то забыл поставить, и при этом автомобиль работает на ХХ, то причем тут тогда хлопки в выпуск?
В выхлоп стреляет потому, что в одном или нескольких цилиндрах смесь не загорается, а выбрасывается как есть в выхлоп, где поджигается газами из других цилиндров.
#8
Да, точно, форсунки же до камеры стоят, чет я затупил. Представил себе в голове непосредственный впрыск почему-то.
Но вот вопрос, отчего тогда вибрирует подача топлива? При вкл зажигании все ровно, при заведенной, толчками мелкими внутри шланга бензин колотит. Причем на всем протяжении шланга подачи топлива.
двигатель работает ровно, троения нет, иногда подрагивает канешна, но раньше то, тоже подрагивал, и ничего не стреляло! Чтоб бабахнул глушак сколько туда налить бенза надо?
Чисто теоретически может ли постоянно открытая форсунка дать такой эффект?
Еще один симптом, туговато без нагрузки раскручивается двигатель, медленно, но ровно.
04.2012″ data-time-string=»21:49″ title=»02.04.2012 в 21:49″>02.04.2012
#9
Jatachko сказал(а):
Но вот вопрос, отчего тогда вибрирует подача топлива?
Нажмите, чтобы раскрыть…
подключи манометр и посмотри что происходит.
#10
Подключил.
Зажигание вкл — 2,5
Завел — 2,1
Отключил вакуум от регулятора — 2,4
От оборотов сильно не зависит и не проседает.
Предполагаю позднее зажигание. Стрельба из глушака только при дрочении педальки и езде, на хх не стреляет. И еще возле модуля зажигания около правой фары есть маленький разъемчик, так если заглушку выдернуть, то обороты хх ~1500 и становится лучше, стреляет реже и тише.
Как блин настроить зажигание? Или может это уже грм? Можно ли подгибом выводов свечей сделать зажигание пораньше? Если да, то как их гнуть правильно, в смысле чем?
#11
Неплохо, тока я не помню, какое должно быть давление.
Но если предположить, что 2.1 норма, то смени октан на 95, предварительно выкатав старый. Если пройдет, то вероятно или луц плохой попался или наросты в камерах большие. Ну и свечи выложи.
#12
Свечи куда нужно выложить? Им 1 день, НЖК 55. Я вот думаю поможет ли регулировка зазора свечей? Видел темку, там форд тоже стрелял пока зазор на свечах не уменьшили, но это на газе. ..
И еще этот гребаный барометрический датчик в моторном щите над катушками, нафиг он нужен, может он мозг пудрит и угол опережения меняет?
#13
зазор надо выставить по мануалу и забыть.
уменьшение зазора помогает в битве с плохим бензином, но лучше этого избегать.
#14
Jatachko, хорош машину мучить!:lol:
Если какой датчик подыхает, или уходит по параметрам за пределы зашитого в память диапазона, мозг начинает работать по имеющейся в памяти таблице. Возможно, будет лить больше бензина, но мотор работать будет. Так гуру говорят. Так что ищи более серьезную причину.
Ну, и ошибки считай, там простой скрепки хватит!
#16
Говоришь свечи новые, а ты подломить не мог случаем. Проверь свечи и провода в темноте посмотри , может шьет какой. У меня в книге написано при хлопках в выпускном , проверять: свечи, провода, катушки, датчик коленвала. ( на твоей еще надо блок зажигания проверить)
#17
Банально и просто. Я остолоп неправильно вв подключил…)
Почему тюнинг вашего автомобиля, чтобы он извергал пламя, убивает ваш двигатель
Если вы были на достаточном количестве автомобильных выставок или когда-либо играли в GTA V, то вы знаете, что после некоторой настройки автомобили могут извергать пламя. Выхлоп хлопает и хлопает, и вылетает быстрая вспышка огня, что выглядит действительно круто. Но эти пиротехнические модификации могут на самом деле разрушать двигатель, и их ремонт стоит небольшого состояния.
Как люди заставляют машину изрыгать пламя?
Чтобы их машина извергала пламя, нужно вмешаться в бортовой компьютер. Этот блок отвечает за управление всеми вещами, от впуска воздуха до впрыска топлива и так далее. Купить мелодии для автомобилей довольно легко, а Hondata — самый известный тюнер. Просто купите то, что хотите, подключите его к считывателю OBD2 вашего автомобиля и измените код.
Чтобы заставить машину извергать пламя, компьютер получает указание налить немного бензина в камеру зажигания до того, как закроется выпускной клапан. Звучит как тарабарщина, так что позвольте мне объяснить. Двигатель воспламеняет бензин от искры, и этот взрыв создает газ. Чем сильнее вы нажимаете на педаль газа, тем больше выхлопных газов создается, и наоборот.
Когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки, выпускной клапан закрывается больше, потому что вы не воспламеняете столько топлива. Однако, настраивая двигатель так, чтобы он выплевывал пламя, машине предписывается выплевывать немного больше топлива через выпускной клапан, прежде чем он закроется. А поскольку выхлоп и глушитель горячие, от этого тепла они превращаются в пламя.
Но как бы круто это ни выглядело, настройка вашего автомобиля на подачу бензина не в ту трубу неизбежно приведет к выходу из строя двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: Разница между бензиновыми и дизельными двигателями
Как выплевывание пламени для выхлопных газов разрушает двигатель
Механик, работающий под автомобилем | Duane Braley/Star Tribune через Getty Images
Во-первых, жидкое топливо не должно течь через выхлопные трубы. Вот буквально поэтому выпускной клапан закрывается, когда топливо впрыскивается в камеру зажигания, и открывается, когда остаются только выхлопные газы. В первую очередь изнашивается выпускной клапан, который можно обжечь чрезмерным выбросом огня.
Если эти клапаны не закрываются при воспламенении топлива в камере, это приводит к недостаточной компрессии двигателя. Производительность автомобиля резко упадет, а сам двигатель не будет работать должным образом. Итак, ваш когда-то крутой спортивный автомобиль теперь испорчен мелодией, которую вы установили, чтобы сделать его круче. Несколько иронично, если вы спросите меня.
И будьте уверены, вмешательство в работу бортового компьютера вашего автомобиля автоматически аннулирует гарантию. Так что если вы хотите настроить свой автомобиль так, чтобы он извергал пламя, вам лучше начать копить.
СВЯЗАННЫЙ: Калифорния не позволит вам зарегистрировать свой автомобиль, если он настроен
Сколько стоит счет за ремонт?
Механик работает над двигателем Ford Mustang | Justin Sullivan/Getty Images
Это будет зависеть от автомобиля, который вы пытаетесь тюнинговать. И хотя прогоревший выпускной клапан — обычное дело на тюнингованных автомобилях, это не редкость и среди обычных автомобилей. Если вы водите довольно дешевую машину, подумайте о Subaru Outback, то вы, вероятно, увидите счет за ремонт в размере от 1000 до 2500 долларов.
Но если вы едете, скажем, на Audi R8 с двигателем V10, то все начинает дорожать (в конце концов, у него 10 выпускных клапанов, по одному на каждый цилиндр. The Globe and Mail рассказывает историю об Audi который прикатился в автосалон с низкой компрессией двигателя.Проанализировав бортовой компьютер автомобиля, были обнаружены следы послепродажного тюнинга, несмотря на то, что владелец пытался их скрыть. Toyota Camry, стоимость которой начинается примерно с 25 000 долларов. Так что, если вы действительно хотите повредить свой двигатель ради огнедышащего веселья, будьте моим гостем. Просто знайте последствия и затраты на неправильную модификацию и настройку вашего автомобиля.0003
СВЯЗАННЫЕ С: Огромные штрафы Агентства по охране окружающей среды США могут сигнализировать о начале конца рынка запасных частей чтобы свернуть шею на автомобильных выставках, то вы, вероятно, уже думали о том, чтобы из вашего выхлопа вырывалось пламя. Скорее всего, у вас нет Lamborghini Aventador, который поддерживает эту настройку, так как же лучше всего выполнить эту настройку?
Имейте в виду несколько вещей. Для начала вам придется модифицировать свой автомобиль, чтобы производить пламя. Это также может быть довольно опасно. Наконец, это может быть даже незаконным в вашем штате.
С учетом вышеизложенного, основной способ достижения этой цели – воспламенение несгоревшего топлива. В этой статье мы рассмотрим некоторые из способов, которыми вы можете это сделать.
Законно ли выхлопное пламя?
Обратите внимание, что мы не являемся юристами и не являемся юридической консультацией по данной теме. Мы просто сообщаем о том, что нашли, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Перед выполнением этой модификации вы должны проконсультироваться с DMV вашего штата, чтобы подтвердить законность.
Как мы уже упоминали, существует серьезная нехватка информации по этой теме. Первое место, которое мы нашли, было выхлопом Hot Licks, который делает комплекты выхлопа для огнеметов. Они отмечают следующее:
Кредит: Hot Licks
Следующим местом, куда мы отправились, был Закон США Юстии, чтобы найти какие-либо правила или если они запрещены. Мы нашли два экземпляра, первый в Вирджинии, а второй в Северной Каролине. Ссылки на эти коды можно найти здесь:
- https://law.justia.com/codes/north-carolina/2005/chapter_20/gs_20-128.html
- https://law.justia.com/codes/virginia/2014/title-46.2/section-46.2-1086/
Оба из них относятся к запрещенной модификации «устройств для выпуска дымовых завес, газовых прожекторов или огнеметы…» Эти коды тоже 2005 и 2014 года соответственно. Это могут быть устаревшие коды, а самые последние версии документов, скорее всего, доступны в соответствующем штате.
Опять же, вам следует связаться с местным DMV, чтобы определить, запрещены ли они в общественных местах и частная, только частная собственность или вообще не собственность. Даже на приведенном выше снимке экрана с веб-сайта Hot Licks указано, что они предназначены только для бездорожья на вашей частной территории .
Подводя итог, мы бы посоветовали никогда не использовать огнемет на дорогах общего пользования. Проверьте законность в вашем штате и используйте их только на частной собственности.
Способы заставить ваш автомобиль стрелять пламенем
1. Наборы для метания пламени
Этот метод является самым простым способом получить этот эффект. Огнеметные комплекты не очень дороги, и по большей части они справляются со своей задачей. Кроме того, поскольку этот способ требует наименьшего объема работы, он может быть самым безопасным. Однако, если вы предпочитаете проект «сделай сам», вы можете попробовать более дешевый метод и сделать это самостоятельно.
Одна из самых популярных марок выхлопных газов для огнеметов — Hot Licks. Вы можете узнать больше о наборе, нажав здесь.
2. Используйте старый автомобиль
Хотите верьте, хотите нет, но вы можете заставить старый автомобиль дать обратный эффект без особых усилий. В современных автомобилях есть системы, предотвращающие это, но вы можете заставить большинство автомобилей восьмидесятых годов дать обратный эффект. Прежде чем сделать это, убедитесь, что все находится в идеальном рабочем состоянии. В частности, не должно быть капель или утечек, которые могут вызвать случайное возгорание.
Первый шаг — завести двигатель и дать ему немного газа. Затем вы можете заглушить двигатель, но не убирайте ногу с педали, вместо этого сохраняйте легкое нажатие. Подождите несколько минут и снова заведите машину. Когда двигатель заработает, нажмите педаль акселератора. Это должно привести к тому, что из выхлопной трубы вырвется пламя.
Очевидно, что этот метод непрактичен, но это способ вызвать пламя из выхлопной трубы.
3. Вставьте свечу зажигания в выхлопную трубу
Этот метод очень простой и грубый, но он работает. Подсоедините свечу зажигания примерно в пяти дюймах от конца выхлопной трубы, протяните проводку к водителю и установите переключатель, чтобы зажечь искру. На другом конце провод от выключателя должен подключаться к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Этот метод предлагает массу удовольствия, но не переусердствуйте. Пламя может быть довольно большим и, следовательно, опасным.
4. Antilag
Система Antilag является относительно распространенным способом уменьшить турбо задержку. Он работает, сжигая топливо после двигателя, но еще до того, как оно попадет в турбо. Эта система будет поддерживать работу турбокомпрессора даже при недостатке выхлопных газов. Однако заметным побочным эффектом является то, что он может создавать впечатляющее пламя.
5. Программирование ECU
Этот метод требует больших знаний и оборудования. Он включает в себя переназначение программирования вашего блока управления двигателем (ECU). Однако уровень навыков, необходимый для этой модификации, означает, что она невозможна для новичков. Вы всегда можете отвезти свой автомобиль к специалисту по тюнингу и попросить переназначить ЭБУ «Pop & Bang».
По сути, идея этого перепрограммирования состоит в том, чтобы заставить ваш автомобиль продолжать подачу топлива при закрытой дроссельной заслонке. Это означает, что топливо будет проходить через двигатель и выбрасываться в выхлоп в виде несгоревшего топлива. Тепло выхлопных газов может зажечь топливо, что приведет к возгоранию.
В приведенном ниже примере видео DegenerateMotoring использует планшет Openflash с ROMRaider для достижения хлопкового хлопка.
Заключение
Независимо от того, какой из этих методов вы выберете, всегда помните о безопасности. Такой тюнинг вашего автомобиля может быть опасным и может привести к травмам или материальному ущербу. Убедитесь, что понимаете, как работает каждая часть, и избегаете ненужных рисков.