Рубрики
Разное

Ставим пневмоподвеску: Установка пневмоподвески и продажа комплектующих – КД-пневмо.

Ремонт пневмоподвески в СПб | Установка пневмоподвески


Пневмоподвеска – это особый тип подвески автомобиля, который устанавливают, чтобы обеспечить легкое и плавное управление по сравнению с обычными амортизаторами. Грамотная установка пневмоподвески обеспечит плавность движения вашего автомобиля, позволит изменять клиренс и жесткость, выравнивать авто при неравномерной нагрузке.


Пневмоподвеска (СПб) – довольно сложная система, установку которой лучше доверить квалифицированным мастерам. Ведь для того, чтобы снять пружины и штатные амортизаторы, без специального инструмента, опыта и навыков никак не обойтись. К примеру, некоторые элементы системы пневмоподвески требуют подключения к электропроводке автомобиля. И электромеханические клапаны, и ресивер, и компрессор нужно объединить в одну систему, то есть в случае неправильного подключения, система пневмоподвески не даст требуемого результата.


Профессиональный тюнинг-центр FANTUNING качественно выполнит установку или ремонт подвески в СПб. Все работы производятся с учетом ваших пожеланий к функциональности и комплектации устанавливаемого оборудования. Используем только проверенные и надежные комплектующие из разных ценовых сегментов. Качество гарантировано!


На этой странице нашего сайта я расскажу вам о пневмоподвеске. Мы давно и успешно ставим пневмоподвеску на разные автомобили. Система пневмоподвески, или как ее многие называют — лоурайдер (lowrider), позволяет опускать или поднимать Ваш автомобиль примерно на 200 мм. Это удобно, если вам нужно переехать какое-то небольшое препятствие, ну и в конце концов — это дорогие и клевые понты.


Как же устроена пневмоподвеска? Всё достаточно просто — убираются пружины, а вместо них ставятся пневмо-элементы. Это такие резиновые бочонки, которые надуваясь приподнимают авто.


Вот схематично как работает пневмоподвеска:


Вот несколько парных фотографий машин с установленной пневмой в верхнем и нижнем положении:


Мы предлагаем несколько вариантов управления пневмоподвеской вашего авто — от кнопок с манометрами, установленными в салоне до управления пневмой с вашего смартфона (Apple, Android).


Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону:  +7 (911) 039-21-41

Комплексный тюнинг БМВ ( BMW ) E30


Это была обычная BMW 316 Touring 1989 года рождения.



После установки новых колес мы немного раскатали на ней арки:



Затем мы заменили двигатель. Мы поставили туда движок от BMW 728 E38. Заказчик захотел АКПП. Намучались мы, конечно же, с этим. Коробка никак не хотела «видеть» обороты двигателя и не переключалась на следующую передачу в нужный момент. В течение двух недель мы ре

Airquadro в Перми » Ремонт пневмоподвески в Перми

menu

Немецкое оригинальное качество продукции и комплектующих

На рынке больше 12 лет

Пермь
+7 (964) 199-34-20
+7 (922) 310-37-36
Запись в автосервис

Выберите ваш автомобиль

Собственное производство пневмоэлементов.

Пневмоэлементы нашего производства изготавливаются в заводских условиях с соблюдением всех технологических норм и по качеству превосходят оригинальные.

ПОЧЕМУ У НАС ВЫГОДНО?

1. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

Благодаря собственному производству пневмоэлементов.

2. НЕ НАДО ДОЛГО ЖДАТЬ

Постоянное наличие деталей, быстрый ремонт.

3. ГАРАНТИЯ ДО 48 МЕСЯЦЕВ

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных

Симптомы неисправности пневмоподвески

В чем заключается ремонт пневмостойки

Как доставить автомобиль с неисправной пневмоподвеской в ремонт

Почему пневмокомпрессор выходит из строя

Что ломается в пневмоподвеске чаще всего, и, главное, почему оно ломается

Как сократить затраты на ремонт пневмостойки

Как проверить герметичность пневмостойки в пневмоподвеске Мерседес W220

Как проверить пневмокомпрессор Audi Allroad

Запчасти

  • Audi
    • A6 (4B, C5) Allroad 2000-2006
    • A6 (C6, 4F) ALLROAD 2007-2010
    • A6 (4F, C6, S6, A6L, AVANT) 2004-2011
    • A6 (4G, C7, Avant) 2011
    • A6 (4G, C7) Allroad 2011
    • A7 Sportback 2010
    • A8 (D3, 4E) 2002-2011
    • A8 (D4, 4H) 2010
    • Q7 с 2006
    • Q7 с 2015
  • Mercedes
    • C-Class (W205)
    • CL-Class (W216)
    • CLS-Class (C218)
    • CLS-Class (W219)
    • CLS-Class (CLS55 AMG & CLS63 AMG)
    • GL-Class (W164)
    • GL-Class (X166)
    • Е-Class (S211, W211, W207)
    • E-Class (S212, W212)
    • E-CLASS (S213, W213)
    • E-Class (E55 AMG & E63 AMG)
    • ML-Class (W164)
    • ML-Class (W166)
    • S-Class (W220)
    • S-Class (W221)
    • S-Class (W222)
    • S-Class (C217)
    • R-CLASS (W251)
    • V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
    • Viano, Vito (W639)
    • GLC-Class (W253)
  • Maybach
  • Bentley
  • Volkswagen (VW)
    • Phaeton
    • Touareg I 2002-2010
    • Touareg NF II 2010
  • BMW
    • 5er (E39 Touring) 1995-2003
    • 5er (E61 Touring) 2002-2010
    • 5er (F11 Touring) 2010
    • 5er GT (F07) 2009
    • 7er (E65/E66 L) 2001-2008
    • 7er (F01/F02/F04) 2007-2015
    • 7er (G11/G12)
    • X5 (E53) 1999-2007
    • X5 (E70, M) 2007-2013
    • X5 (F15) 2013
    • X6 (E71, E72, M) 2008
    • X6 (F16) 2014
    • X7 (G07) 2019
  • Rolls-Royce
    • Phantom
    • Ghost
  • Porsche
    • Panamera
    • Cayenne 2002-2010
    • Cayenne II 2010
    • Macan 2014-2017
  • Land-Rover
    • Discovery 2
    • Discovery 3
    • Discovery 4
    • Range Rover 2 (P38) 1994-2002
    • Range Rover (L322) 2003-2009
    • Range Rover (L322) 2010-2012
    • Range Rover (L405) 2013
    • Range Rover Sport (L320) 2005-2009
    • Range Rover Sport (L320) 2010-2013
    • Range Rover Sport (L494) 2014
  • Jaguar
    • XJ Series 2004-2010
    • XJ Series 2010
  • Cadillac
    • Escalade 2002-2006
    • Escalade 2007-2014
    • SRX
  • Toyota
    • Majesta
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • 4Runner
    • Harrier
    • Sequoia
    • Crown s140
  • Lexus
    • GX460
    • GX470
    • LS460
    • LS600
    • RX 300/330/350
  • Jeep
    • Grand Cherokee WK2 2011
  • Hyundai
    • Genesis 2008-2013
    • Equus/Centennial 2009-2013
  • Infiniti
  • Chevrolet
    • Tahoe 1500 2007-2014
    • Tahoe 1500 2000-2006
    • Avalanche 1500 2007-2013
    • Suburban 1500 2000-2006
    • Suburban 1500 2007-2014
    • Avalanche 1500 2003-2006
  • KIA
    • QUORIS 2011 — 2015
    • MOHAVE 2008

ПОЧЕМУ У НАС ВЫГОДНО?

Пневмоматериал, который мы используем для ремонта пневмоподвески, по качеству и износостойкости превосходит материал оригинальных деталей.

Кроме того, мы ставим на пневмостойки дополнительную защиту. А это значит, что наши детали прослужат дольше оригинальных. Как Вы видите, выгода не только в невысокой стоимости ремонта.

Пневматическая подвеска AirRide | Эксперты по подвеске

Обратите внимание:

Владельцы автодомов с базовой пневматической подвеской часто звонят нам, чтобы узнать, как правильно эксплуатировать их пневматическую подвеску. Эти примечания касаются начала работы с большинством общедоступных систем. Поскольку они основаны на том, что вы никогда не видели ваш конкретный дом на колесах или переоборудование, они предназначены только для ознакомления. Если есть сомнения, доставьте автомобиль к специалисту по автодомам для осмотра.

Безопасность превыше всего!

Ни при каких обстоятельствах не работайте под транспортным средством без соответствующей поддержки. Никогда не доверяйте любой системе пневматической подвески, чтобы она оставалась накачанной, пока вы находитесь под ней. Небезопасные методы работы с любой подвеской могут привести к очень серьезным травмам или смерти. Пневматическая подвеска имеет дополнительные проблемы и процедуры, которых необходимо придерживаться, поскольку они несут дополнительную опасность травм или смерти.

Первое, что нужно сделать перед закачкой воздуха в систему, это провести визуальный осмотр подушки безопасности, особенно если вы только что купили автомобиль или он простоял какое-то время. Если мешок испортился (имеются небольшие трещины на резине), его необходимо заменить. Безопасная рабочая практика заключается в замене мешков парами. Первое, с чего нужно начать, — это оригинальный производитель или установщик, если они все еще существуют. В наше время в бизнесе пневматической подвески почти ни один из оригинальных производителей не существует. Если вам нужны запасные части, а производитель не существует, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что такое комплект поддержки груза?

Комплект поддержки груза — это пневматическая подвеска, которую вы, скорее всего, установите на свой дом на колесах. Они установлены для улучшения качества езды, уменьшения посадки на мель и подъема провисающих автомобилей.

Какое давление воздуха подходит для моей подвески?

Каждый человек, вероятно, считает, что качество его пневматической подвески идеально подходит для него при различном давлении. Таким образом, нет правильного или неправильного давления, пока оно находится в диапазоне от 20 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Каждое транспортное средство построено и загружено по-разному, поэтому имеет смысл, что правильное давление на каждом транспортном средстве различно. Большинство представленных на рынке подушек безопасности (также называемых пневматическими пружинами, а иногда и сильфонами) рассчитаны на давление до 100 фунтов на квадратный дюйм. Для автодомов с листовыми рессорами нет необходимости использовать это давление, хотя оно варьируется от автомобиля к автомобилю.

Как узнать, работает ли мой воздух?

Для проверки системы в идеале необходимо иметь или одолжить насос для накачки шин с манометром. У большинства есть боковая кнопка, которая плавно снижает давление, хотя большинство людей даже не замечают этого!

Накачайте автомобиль до 20 фунтов/кв. Это даст вам представление о диапазоне, в котором работают мешки — начальное увеличение приведет к небольшому увеличению высоты транспортного средства или не приведет к нему вообще. Затем вы должны заметить, что подъемная сила возникает в среднем диапазоне, и по мере того, как вы добираетесь до вершины, дополнительной подъемной силы снова не наблюдается.

Если ручной тормоз включен, при подъеме и опускании может возникать некоторый скрип — вы также можете обнаружить, что ручной тормоз туже, чтобы его отпустить. Не волнуйтесь, это нормально!

Как установить правильное давление?

Для начала оставьте автомобиль на 100 фунтов на квадратный дюйм и отправляйтесь в путь; в идеале на сочетании ухабистых проселочных дорог и более гладких основных дорог.

После того, как вы почувствуете автомобиль, безопасно остановитесь и снизьте давление на 10 фунтов на квадратный дюйм. Повторяйте это, пока не дойдете до 20 фунтов на квадратный дюйм (при условии, что вы можете опуститься до этого минимума без заземления).

Мы настоятельно рекомендуем записывать каждое давление и то, как оно ощущается как на дорогах, так и на поворотах. Спросите себя:

  • Каково обращение?
  • Какие ходовые качества?
  • Какова поддержка нагрузки и устойчивость?
  • Автодом подпрыгивает или разбивается?

После этого вы будете иметь четкое представление о том, какое давление необходимо для движения. Идеальное давление может быть разным на основных дорогах и проселочных дорогах, и вам, вероятно, придется идти на какой-то компромисс. Оставьте в автомобиле примечание о том, какое давление, по вашему мнению, работает лучше всего, так как это может быть трудно вспомнить годы спустя, или чтобы новый владелец знал об этом (мы предоставляем бесплатные наклейки, если вы отправите свое имя и адрес по электронной почте).

Как правило, большинству автодомов с листовыми рессорами требуется от 50 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Транспортные средства с винтовой пружиной или торсионом (AL-KO) могут быть самыми разными. Если вы не уверены, какой тип пружины у вас есть, напишите нам по электронной почте, и мы попросим несколько фотографий, чтобы попытаться решить это для вас.

Будьте осторожны!

Имейте в виду, что работа автомобиля без давления может привести к повреждению мешков. В мешках всегда должно поддерживаться давление не менее 20 фунтов на квадратный дюйм, в том числе при хранении зимой. Правильно работающая система пневматической подвески будет годами удерживать воздух, как шина. Его следует регулярно проверять так же, как шину.

Также имейте в виду, что все сумки (особенно сумки с двусторонними рукавами) должны сдуваться, когда автомобиль поднимается с земли, иначе они снова могут быть повреждены. Кроме того, это потенциально очень опасно для пользователя/механика. Дополнительные процедуры требуются при работе с пневматической подвеской, в том числе при замене колес.

Можно ли поставить пневмоподвеску на мотоцикл?
– Пневматическая подвеска Arnott® Motorcycle

У владельца мотоцикла есть множество способов выделить свой мотоцикл из толпы. От индивидуальной покраски до новых колес и шин — список аксессуаров бесконечен, когда речь идет о послепродажном обслуживании мотоциклов. Подвеска, на которую обычно обращают внимание многие владельцы мотоциклов. Подвеска вашего мотоцикла отвечает за то, как он управляется, насколько он удобен и как он работает в различных условиях.

Выбор подвески для вашего мотоцикла не должен быть сложным. Это может быть так же просто, как решить, для чего вы хотите использовать мотоцикл. Если вы просто ежедневно ездите на нем, заводская подвеска будет в порядке, но всегда есть возможности для улучшения. Если вы хотите более комфортную езду, которая лучше подходит для более энергичного вождения, можно добавить дополнительный амортизатор, который поможет затянуть подвеску. Если вы хотите, чтобы регулируемая подвеска поднимала и опускала мотоцикл нажатием кнопки, улучшая характеристики подвески, вам подойдет пневматическая подвеска.

Зачем ставить пневматическую подвеску на мотоцикл?

В то время как пневматическая подвеска довольно распространена в мире легковых и грузовых автомобилей, пневматическая подвеска мотоциклов постепенно наверстывает упущенное. Прошли те времена, когда люди предполагали, что пневматическая подвеска используется для подъема и опускания мотоцикла для красоты. Добавление пневматической подвески к мотоциклу не только обеспечивает быструю и легкую регулировку, но и улучшает общую работу вашей подвески. Пневматическая подвеска улучшает ходовые качества, повышает комфорт и производительность.

Лучше ли пневматическая подвеска, чем обычная подвеска

Хотя пневматическая подвеска имеет больше возможностей по сравнению с обычной подвеской, действительно ли она лучше? Это деликатная тема для многих любителей мотоциклов, так как о ней можно спорить до скончания века. Нам действительно нужно решить, для чего вы будете использовать мотоцикл. Это поможет вам решить, лучше ли пневматическая подвеска, чем обычная подвеска.

Если вы планируете ездить на мотоцикле из пункта А в пункт Б и не беспокоитесь о возможности регулировки, обычная подвеска подойдет.

Если вы хотите отрегулировать подвеску и настроить ее под свой стиль вождения, вам подойдет пневматическая подвеска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *