Содержание
Карбюратор Солекс – история, модификации, достоинства и недостатки
Карбюратор – механическое устройство для приготовления топливо-воздушной смеси. В начале 80-х годов прошлого века он стал постепенно вытесняться инжекторной системой подачи топлива. Но в России и на территории бывшего СССР инжекторы появились лишь к концу 90-х. Поэтому в этих странах и по сегодняшний день ездят автомобили с устаревшей и неприхотливой системой подачи топлива. Сегодня мы поговорим о самом удачном карбюраторе – Solex.
Карбюратор Солекс – история
Еще с советских времен на территории нашей страны сохранилось два завода по производству карбюраторов – в Санкт-Петербурге и Димитровграде. Первый производил карбюраторы «Пекар», а второй – «ДААЗ». «Пекар» – это настоящий «динозавр» среди систем подачи топлива. Карбюраторы этой серии использовались в Волгах и УАЗиках вплоть до начала 2000-х. А ДААЗ специализировался на производстве систем для «классики» и переднеприводных ВАЗов.
На классическое семейство автомобилей ВАЗ ДААЗ производил карбюраторы «Озон». Это были простые и надежные системы, которые можно было отрегулировать и доработать прямо во дворе собственного дома. С появлением на конвейерах ВАЗ переднеприводного семейства, использовать традиционные Озоны стало невозможно. Из-за поперечного расположения двигателя бензин в поплавковой камере отливал в другую сторону, и машина могла дергаться при движении.
Решение нашли в виде совместной разработки ДААЗ и французской компании Solex – 21081. Французы помогли разместить на территории завода в Димитровграде новейшее оборудование, на котором и начале производить новые карбюраторы. Отличия проявлялись во всем – конструкции, качестве сборки. Литье деталей было на высоте, а точность, подгонка и внимание к мелочам помогли добиться хорошей надежности от новой системы.
У этого карбюратора очень много модификаций и на один только двигатель 2108 их можно насчитать 6 штук. Но разница у них будет лишь в жиклерах. Поэтому базовые карбюраторы можно было менять местами друг с другом и в случае переборки, детали от одного изделия легко устанавливались на другое. На фоне этого зарождался вид тюнинга двигателя, когда меняя характеристики карбюраторов Солекс, добивались экономичности или повышенной отдачи от двигателя.
Карбюратор солекс получился настолько удачным, что позже перекочевал на «классику» и даже «Ниву». Через некоторое время ДААЗ смог адаптировать новую французскую разработку и на моторы Москвичей.
Модификации
Как уже было ранее сказано, модификаций у него очень много. Начать перечислять их следует, пожалуй, с 2108 – автомобиля, для которого и была задумана эта система.
Разновидности:
- 21081 – для двигателей 1,1 литра ВАЗ-2108 и «Таврии»;
- 2108 – базовый, для моторов 1,3 литра;
- 21083 – самый распространенный под двигатель 1,5 литра;
- 21083-62 – экспортная модификация для ВАЗ 2110, в которой использовался электронный «подсос»;
ВАЗ всегда шел по пути унификации автомобилей и их усовершенствования, поэтому следующий этап развития – это «Классика», «Нивы» и «Москвичи»:
- 21051 – для моторов объемом 1,2 и 1,3 л.
;
- 21053 – редкая модификация для 1,45-1,6 л.;
- 21073 – самый популярный карбюратор для «Жигулей» и «Нивы» под моторы 1,5-1,7 л.;
- 21041 – для 1,5 л. двигателей «Москвичей»;
В автомобилях «Москвич» наиболее популярны были карбюраторы марки «Пекар». Но даже владельцы продукции АЗЛК смогли по достоинству оценить французскую разработку, а потому активно при возможности меняли свои К126Н на ДААЗ 21041. Впрочем, последний вариант при доработке жиклеров годился даже для «Волги». Известны также случаи применения этих карбюраторов на Ауди 80/100.
Миф о расходе топлива
Принято считать, что Solex является одним из самых экономичных карбюраторов. Отчасти, это правда, но только если речь идет о правильном подборе жиклеров для объема двигателя.
К примеру, известный вид тюнинга среди автолюбителей– это применение карбюраторов от переднеприводного 2108 на полноприводной «Ниве». Многие отмечают после такой «доработки» существенное уменьшение расхода топлива. На деле же, ТВС обеднялась и мотор, хоть и стал потреблять меньше бензина, но вместе с этим падала и мощность двигателя, наравне с КПД.
Правильный тюнинг – это подбор жиклеров и диффузоров к объему двигателя. Если изначально карбюратор проектировался под объем 1,3, то его применение на 2,0 литровом двигателе будет неоправданно и неэкономично.
Достоинства и недостатки Солексов
Это главная тема споров для многих автолюбителей. Прежде всего, нужно понимать, с чем идет сравнение. Если говорить о тех же Пекарах, то Солекс может проиграть в более сложной конструкции, но выиграть в надежности. Поэтому разумнее будет сравнить его именно с Озоном.
Плюсы:
- Более надежная система ЭПХХ. Клапан «не делает мозги» автовладельцу и дает более стабильный холостой ход.
- Отсутствует необходимость в частой регулировке.
- Более надежная конструкция – это связано с качеством изготовления.
- Лучшее смесеобразование из-за улучшенной топливной дисперсии.
- Универсальность – карбюратор солекс можно установить почти на любой автомобиль.
- Экологичность.
- Простота регулировки. Этот плюс Solex сохранил от Озона, но вместо винта регулировки количества смеси появилась удобная рукоятка.
Недостатки:
- Слабая защищенность от грязи.
- Более высокая цена.
- Не всегда его применение оправдано.
Самый большой недостаток карбюраторов Solex – это загрязнение. Он имеет более узкие каналы и слабо защищен от внешней среды. Грязь забивают систему ХХ и мотор начинает глохнуть на нейтрали. К слову, этот минус легко устраняется быстрым выкручиванием клапана и его продуванием. Но если сравнивать это изделие с Озоном в агрессивных условиях, то второй будет более надежен, поэтому на Ниве, которая часто ездит по пересеченной местности применение Солекса будет нерентабельным. А французский карбюратор придется постоянно снимать и разбирать, чтобы очистить всего его детали от грязи, заново собрать, да еще и отрегулировать.
Резюме
Данный вид карбюратора отлично зарекомендовал себя на легковых автомобилях как надежное средство пуска и поддержания работы двигателя. Однако он требует к себе более бережного отношения и правильного подбора жиклеров.
Может быть интересно: Дизельный мотор пошел в разнос – что это значит и как остановить?
Интересное по теме:
Популярное на сайте:
Кaрбюрaтoр СОЛЕКС: устрoйствo, принцип рaбoты, ремoнт
В процессе развития автомобилестроения были сконструированы карбюраторы марки «Солекс», которые вытеснили устаревшие модели. «Солекс» отличался тем, что с его использованием совершалась более точная подача топлива, а следовательно развивалась большая мощность.
Устройство
Карбюраторы марки «Солекс» производятся для установки на 1.5-литровые моторы автомобилей марки «ВАЗ».
Карбюратор Солекс.
Отличия СОЛЕКС от ДААЗ:
- наличие оснащены электромагнитным клапаном, который регулирует подачу топлива на холостом ходу
- наличие системы подогрева топливовоздушной смеси, которая связана шлангами с системой охлаждения мотора.
Карбюратор состоит из крышки и корпуса, который включает в себя:
Устройство Солекс.
- поплавковую камеру
- систему пуска
- систему холостого хода с ЭМ клапаном
- главной дозирующей системы
- переходной системы
- эконостата
- экономайзера с ускорительным насосом.
Принцип работы
Топливо подается в поплавковую камеру, куда также поступает и воздух. Оба вещества поступают через специальные жиклеры. Происходит смесь данной массы. Далее топливная смесь, проходя сквозь диффузоры, поступает в мотор. Привод дроссельных заслонок приводится в действие благодаря механическому усилию на педаль газа. В своей конструкции карбюратор предусматривает регулировку качества и количества топливовоздушной смеси.
Регулировка карбюраторов СОЛЕКС
Процесс настройки включает в себя несколько составляющих.
Корректировку уровня топлива производим в следующей последовательности:
- прогревание двигателя на протяжении 5 минут
- глушение двигателя
- съём шланга подачи бензина
- откручивание винтов крепления крышки
- отсоединение тросов подсоса
- горизонтальное поднятие крышки
- измерение расстояний от поверхности топлива до крышки.
Нормативные значения составляют 24,0+1,0 мм. Если размеры иные — проводится корректировка с помощью поджимания язычков поплавков.
- сборка карбюратора в обратном порядке.
Настройка холостого хода проводится в таком порядке:
- выставление уровня, прогревание и глушение силового агрегата
- закручивание винта качества до упора и дальнейший его отворот на 5-6 оборотов
- запуск двигателя и отключение подсоса
- при помощи винта количества регулируются обороты. Оптимальное количество оборотов для стабильной работы мотора составляет от 500 до 1200 об/мин.
- закручиваем винт качества до появления нестабильной работы двигателя
- откручиваем винт качества до возвращения устойчивой работы агрегата.
При осуществлении калибровки карбюратора могут возникнуть определенные проблемы, которые укажут на наличие определенных неисправностей автомобиля.
Ситуация, при которой двигатель не реагирует на различные действия с винтом регулирования количества топлива, свидетельствует о том, что в канал холостого хода поступает слишком много бензина. Причинами могут выступать:
- несоответствие размеров жиклера холостого хода
- неправильная установка электромагнитного клапана
- искажение посадочного мета жиклера или самого жиклера холостого хода
Нестабильная работа в режиме холостого хода может указывать на следующие неисправности:
- неправильная работа экономайзера принудительного холостого хода
- загрязнение деталей карбюратора
- несоответствие уровня топлива.
Решением данной проблемы является выполнение одного из ниже предложенных действий:
- обнаружение и устранение проблемы
- откручивание винта качества до установки стабильного режима работы и стабилизации числа оборотов коленчатого вала, далее доводка числа оборотов да 850 при помощи винта количества.
Чистка карбюратора СОЛЕКС
Необходимость в чистке карбюратора возникает при неустойчивом холостом ходе, при повышении количества потребляемого автомобилем топлива и пр. Положительного эффекта в устранении поломок можно добиться с помощью безразборной прочистки. Для этого необходимо провести следующие действия:
Регулировка и чистка карбюратора Солекс.
- приобретение аэрозоля-очистителя карбюратора
- снятие корпуса воздушного фильтра двигателя
- выворачивание электромагнитного клапана карбюратора
- обработка первой и второй камер карбюратора, отверстий каналов воздушных жиклеров главных дозирующих систем
- распыление чистящей жидкости в отверстие от электромагнитного клапана
- распыление аэрозоля ту сторону карбюратора, на которой размещены рычаг привода воздушной заслонки, привод дроссельной заслонки первой камеры и пр
- ожидание 2-3 минут
- запуск двигателя и вытягивание рычага подсоса
- в процессе работы двигателя на повышенных оборотах обрабатываем аэрозолем обе камеры карбюратора, в отверстия воздушных каналов главных дозирующих систем и отверстие электромагнитного клапана
- для достижения максимального эффекта повторяем весь процесс несколько раз.
Тюнинг
Модернизация производится для того, чтобы повысить эффективность работы и для увеличения мощности всего силового агрегата. Существуют такие варианты тюнинга:
Замена иглы клапана и установка нового уровня в поплавковой камере. При выполнении данного действия можно обеспечить более установившуюся работу карбюратора. Не стоит забывать и о предотвращении появления переобеднённой топливной смеси на режимах с высокой мощностью. При использовании резиновой запорной иглы можно достичь стабильное поддерживание определенного уровня оборотов.
Схема разборки карбюратора Солекс.
Дроссельное распиливание. Необходимо совершить правильный подбор сечений отверстий ДЗ, а именно немного меньших, чем оптимальных. При совершении данного действия уменьшается выброс СО2, расход бензина уменьшается примерно на 2%. Также изменениям подвергнется и режим холостого хода — будет осуществляться более равномерное разделение топливовоздушной смеси по цилиндрам.
Полировка диффузоров. Данная процедура призвана уменьшить аэродинамические потери и увеличить скорость потока.
Также существует вариант самостоятельной модернизации карбюратора СОЛЕКС. Его суть заключается в сглаживании углов, расточке и шлифовке поверхностей. Операцию проводит в следующей последовательности:
- демонтируем и разбираем карбюратор
- отделяем верхнюю часть карбюратора от корпуса, чистим его, промываем и продуваем сжатым воздухом
- вынимаем ось дроссельной заслонки и стачиваем её
- проводим разборку и чистку нижней части карбюратора
- вынимаем заслонки с осями
- осуществляем закругление оси воздушной заслонки
- проводим сборку дроссельного механизма и стачиваем все острые углы и неровности
- проводим установку трубок ускорительного насоса в обе камеры
- при помощи наждачной бумаги сглаживаем неровности смесительной камеры.
EMPI 40 мм Двойной карбюратор Brosal/Solex Двигатели Vw Type 1 с воздушным охлаждением — Запчасти для багги Dune, Запчасти Sandrail, Запчасти VW
Цена:
649,95 долларов США
- Артикул:
- КАД040
- Наличие:
- Продается поштучно
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ ЗАКАЗОВ
(только по территории США)
Текущий запас:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию определенных химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: www.P65Warnings.ca.gov
- Описание продукта
- Руководства
- Видео
- Доставка и возврат
- Отзывы
Описание продукта
Empi 40-мм двойной карбюратор Brosal/Solex для двухпортовых двигателей Vw типа 1 с воздушным охлаждением. Двойной 40-мм карбюратор Empi включает 40-мм карбюратор Brosal/Solex, литые алюминиевые коллекторы Empi, хромированные верхние воздухоочистители с моющимися марлевыми фильтрами И связь X-Bar. Комплект укомплектован качественным оборудованием, прокладками, фитингами, шлангами и инструкциями. Подходит для всех двухпортовых вертикальных двигателей объемом 1600 куб. (Карбюратор поставляется со следующими установленными форсунками: жиклёр холостого хода 55, главный жиклер 130, воздушный жиклер 150, воздушный жиклер не подлежит замене. Необходимо просверлить
Этот продукт не имеет руководств.
У этого товара нет видео.
Клиенты также просмотрели
Артикул: WEB34EPC-DP1
Empi 47-7411 VW Bug, Ghia 34 Epc Dual Carb Kit. Двухпортовые двигатели объемом 1600 куб. см
479,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: AC198220
Комплект для восстановления двигателя Vw с воздушным охлаждением объемом 2276 куб. см, головки и поршни GTV-2 с кривошипом 82 мм
2249,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: WEB40HPMX
Empi 47-7317 Комплект карбюратора Dual 40 HPMX Vw Type 1 Двухпортовый двигатель с воздушным охлаждением
$829,95
Добавить в корзину
Артикул: AC415015
Адаптация комплекта рулевого управления с электроусилителем для Sandrails Dune Buggies UTV Side x Side.
695,95 долларов США
Добавить в корзину
Артикул: 44-1029-0
Комплект карбюратора Empi Dual 45 D Series Vw Type 1 Двухпортовый двигатель с воздушным охлаждением
999,95 долларов США
Добавить в корзину
Работа карбюратора Solex | Конструкция карбюратора Solex
Важный момент
1
Что такое карбюратор Solex?
Карбюратор Solex изобретен Марселем Меннессоном и Морисом Годдардом, основателями компании Solex. Карбюраторы Solex, широко используемые многими европейскими производителями, также используются в легковых и коммерческих автомобилях. Карбюратор Солекс – это модификация обычного карбюратора.
Обычный карбюратор хорошо работает в нормальных рабочих условиях, но плохо работает в таких условиях, как зимний и летний сезоны, в условиях холостого хода и при высоких ускорениях. В этих ситуациях хорошо работает карбюратор «Солекс».
Основная функция карбюраторов — приготовление топливно-воздушной смеси в правильных пропорциях. Карбюраторный двигатель Solex известен простотой запуска и превосходными характеристиками двигателя. Карбюратор Solex представляет собой карбюратор с нисходящей тягой. В карбюраторе с нисходящим потоком воздух входит сверху и выходит снизу.
Основным недостатком карбюратора Simples является то, что он не может поддерживать разные топливно-воздушные смеси для разных условий вождения, а карбюратор Solex может обеспечивать разные смеси для разных условий вождения. Такой вариации топливовоздушной смеси для разных условий можно добиться с помощью карбюратора «Солекс».
Этот карбюратор «Солекс» может обеспечить запуск двигателя с богатой смесью и бедной смесью при движении автомобиля на экономичной скорости. Он также может обеспечивать различные смеси для различных ситуаций, таких как работа двигателя на холостом ходу, работа на низкой скорости, ускорение и т. д.
Также прочтите: Разница между балкой и балкой | Что такое луч? | Что такое луч?
Конструкция карбюратора Solex:
Топливная камера карбюратора Solex собирает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для образования топливовоздушной смеси. Эта топливная камера имеет поплавок, который используется для поддержания уровня топлива в топливной камере. Имеется магистраль, по которой топливная трубка Вентури достигает горловины. Топливо поступает в горловину Вентури из главного жиклера, расположенного в конце магистрали. Топливо из главного жиклера испаряется при открытии воздушной заслонки.
Топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, поступающим при открытии воздушной заслонки, образуя воздушно-топливную смесь, которая достигает цилиндра двигателя при открытии дроссельной заслонки. Кроме главного жиклера есть еще три трубопровода, по которым в цилиндры двигателя поступает топливо; это пилотные струи, насосные форсунки и стартовые маршруты.
Насосный жиклер получает топливо от ускорительного насоса, а пилотный жиклер получает топливо от главного жиклера. Трубопровод пилотного двигателя отделен от магистрали. Ускорительный насос работает с помощью педали акселератора. Эти ускорительные насосы используются во время ускорения.
Пилотный жиклер используется в режиме холостого хода или без нагрузки. Он имеет пилотное выпускное отверстие, которое позволяет пилотной струе выходить в воздух для образования воздушно-топливной смеси. Рядом с концом трубопровода положения холостого хода имеется идолический винт, используемый для контроля количества воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.
Пусковой канал получает топливо из пускового контура или от стартера. Эти пусковые схемы служат для подачи топливно-воздушной смеси в начальный момент. Эта начальная схема состоит из плоского диска с отверстиями разного радиуса, используемого для регулирования количества подачи топлива при запуске.
Этот пусковой контур также имеет воздушную трубку Вентури, которая подает воздух в пусковой контур для создания воздушно-топливной смеси. Топливно-воздушная смесь из пускового контура подается в цилиндр двигателя из пускового канала, расположенного ниже дроссельной заслонки.
Также читайте: Части слоттерной машины | Типы слоттеров | Приводной механизм слот-машины | Операции на долбежных машинах
Работа карбюратора Solex:
Перед топливной камерой топливо поступает в топливную камеру, которая перекрывается на плаву, когда в топливную камеру поступает необходимое количество топлива. Поплавок, блокирующий проход топливного бака и топливной камеры, поднимает уровень топлива в топливной камере и перекрывает проход, когда уровень топлива достигает максимального уровня в топливном отсеке.
№1. Работа во время запуска
Во время запуска двигателю требуется богатая смесь. Карбюратор Solex представляет собой пусковую схему или бистартер, обеспечивающий обогащение смеси во время запуска.
Основной функцией байстартера является компенсация проблем, возникающих при запуске двигателя, особенно в зимний период.
Обеспечивает богатую смесь двигателя во время запуска. Соотношение богатой смеси воздуха и топлива 11:1, где 11 частей воздуха и 1 часть топлива. Обычно соотношение топлива, ожидаемое двигателем, составляет 15: 1, но для запуска во время запуска требуется соотношение 11: 1. Этот бистартер имеет плоский диск и отверстия разного диаметра.
Стартерный бензиновый и стартерный воздушный жиклер соединены рядом с отверстием в диске, и воздушно-топливная смесь достигает двигателя в такте всасывания через различные отверстия в стартовом диске.
Через эти отверстия топливо и воздух проходят от Bi-Starter к двигателю. Этот диск можно вращать вручную с помощью рычага стартера, чтобы его можно было отрегулировать в соответствии с потребностями в топливе и воздухе. Например, зимой будет использоваться большее отверстие в диске, потому что зимой для запуска двигателя потребуется больше топлива.
#2. Работа на холостом ходу и медленная работа двигателя
Холостой ход — это ситуация, когда двигатель автомобиля работает, но не на скорости автомобиля. Это состояние обычно возникает, когда красный свет выключает автомобиль, а двигатель включен. В состоянии холостого хода двигатель не подвергается нагрузке, но для поддержания работы двигателя необходимо устранить все трения в двигателе.
В режиме холостого хода или медленной работы дроссельная заслонка полностью закрыта. Поскольку дроссельная заслонка закрыта, всасывание, создаваемое тактом всасывания, воздействует непосредственно на пилотный жиклер. Пилотный реактивный самолет — это реактивный самолет, который получает топливо из магистрали. Пилотные реактивные трубы соединены с магистралью и подают в нее топливо.
В режиме холостого хода дроссельная заслонка закрывается, и не создается надлежащее давление для всасывания топлива из главного жиклера. Таким образом, такт всасывания двигателя непосредственно всасывает топливовоздушную смесь из пилотного жиклера. Топливо из пилотного реактивного двигателя будет включено и смешано с воздухом, всасываемым из пилотного двигателя, отбираемого из внешней среды.
Обогащенная смесь из пилотного жиклера будет направляться непосредственно в двигатель по трубке, расположенной под дроссельной заслонкой.
Рядом с отверстием пилотного жиклера находится бесполезный винт для управления частотой вращения двигателя путем регулирования количества воздушно-топливной смеси, подаваемой в двигатель.
Перепускные устройства также предусмотрены непосредственно над дроссельным клапаном, так что, если давление достаточно близко к дроссельному клапану, можно всасывать воздушно-топливную смесь из проходного устройства. Дроссельная заслонка слегка приоткроется, когда используется такое близкое расположение.
Менее обогащенная топливно-воздушная смесь будет обеспечиваться перепускным устройством, чтобы двигатель мог работать ровно при полном движении воздушно-топливной смеси. Положение холостого хода работает на скорости от 0 до 30 (км/ч), после чего автоматически останавливается.
#3. Работа во время разгона
Во время разгона на двигатель возникает нагрузка. Во время ускорения двигателю требуется дополнительное смешивание воздуха с топливом, чтобы обеспечить надлежащее ускорение двигателя. Справа от поплавковой камеры предусмотрена дополнительная форсунка ускорительного насоса для подачи дополнительной топливно-воздушной смеси, необходимой при ускорении.
Поверх основного жиклера предусмотрен дополнительный жиклер для подачи дополнительного топлива, подаваемого с помощью ускорительного насоса. Этот ускорительный насос представляет собой диафрагменный насос, соединенный с педалью. Он также соединен с дроссельной заслонкой через рычаг педали акселератора.
Когда мы нажимаем на педаль акселератора, сработает ускорительный насос, и в то же время одновременно откроется дроссельная заслонка. Как только нажимаются педали акселератора, срабатывает ускорительный насос и подает дополнительное топливо через дополнительный жиклер.
Когда педали акселератора отпущены, ускорительный насос всасывает топливо из топливной камеры и сохраняет его, чтобы обеспечить дополнительное топливо для следующего ускорения.
Также прочтите: Редуктор со скользящей сеткой | Части редуктора с раздвижной сеткой | Строительство скользящей сетки | Работа редуктора с раздвижной сеткой
Типы карбюраторов Solex:
Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории.
- По типу,
- Расточка дроссельной камеры и
- По своей модели.
Карбюратор Solex классифицируется по направлению потока через карбюратор.
- Обновляемый карбюратор.
- Горизонтальный карбюратор.
- Карбюратор с нисходящей тягой.
По схеме системы индукции
- Простой карбюратор для одинарного впускного коллектора.
- Двухпортовый карбюратор для двух впускных коллекторов.
- Составной двухпортовый карбюратор для одновпускного коллектора.
Также читайте: Котел Velox | Строительство котла Velox | Принцип работы котла Volex | Работа котла Volex
Выбор карбюратора Solex:
#1.
Направление воздушного потока
Если вы хотите заменить старый карбюратор новым, это легко сделать, определив тип фланца карбюратора. В современных автомобилях обычно используется карбюратор с нисходящей тягой, так как он легко доступен со всех сторон.
В спортивных и гоночных автомобилях используются горизонтальные карбюраторы. Карбюраторы с восходящим потоком используются для двигателей, в которых подается топливо.
#2. Номер карбюратора
Обычно это определяется типом двигателя, используется ли один или несколько карбюраторов. Как правило, в спортивных и гоночных автомобилях используется более одного карбюратора. Целью использования многоканальных карбюраторов является уменьшение длины впускного коллектора. И самое главное, уменьшение изгибов, препятствующих свободному прохождению топливовоздушной смеси.
Также прочтите: Конструкция шарнирного соединения | Что такое сустав сустава? | Отказ шарнирного соединения
Преимущества карбюратора Solex:
Здесь различные преимущества карбюратора Solex заключаются в следующем.
- Все схемы работают по-разному в разных ситуациях.
- Сокращает количество отходов и уменьшает образование углерода.
- Реакция дроссельной заслонки выше, чем у другого карбюратора.
- Он отлично работает при внезапных требованиях к резкому ускорению.
- Запускается очень легко.
Также прочтите: Батарея бесключевого дистанционного управления разряжена | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить аккумулятор дистанционного управления без ключа
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Карбюратор Solex
Solex — французский производитель карбюраторов и велосипедов VéloSoleX. Solex h40 устанавливался на Volkswagen 1970 года выпуска. Карбюраторы Solex использовались многими европейскими автомобильными компаниями и лицензированы японским производителем Mikuni.
Работа карбюратора Solex
Топливная камера карбюратора Solex собирает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для образования топливно-воздушной смеси.