Рубрики
Разное

Система курсовой устойчивости esc что это такое: Система курсовой устойчивости ESC: устройство и принцип работы

Зачем нужна система курсовой устойчивости / Автобегиннер.ру

Главная цель системы курсовой устойчивости (ESC) — не позволить машине отклониться от намеченной траектории при проведении маневров. Ее первое название — управляющее устройство. Именно так она называлась, когда в конце пятидесятых годов была презентована компанией Daimler-Benz. Однако система несколько раз модернизировалась, пока приобрела те качества, которыми она обладает сегодня.


Как работает ESC


Системой стабилизации может быть оснащен практически любой современный автомобиль. Она работает в связке с ESP (система автоматической блокировки колес) и с управляющим блоком силового агрегата. ESC постоянно выполняет антиаварийные действия, хотя они и далеко не всегда могут ощущаться водителем.


Принцип действия системы заключается в том, что она выборочно притормаживает колеса автомобиля во время нестандартной ситуации на дороге. В результате этих манипуляций машина возвращается в начальное положение. Необходимость регулировки колес определяется автоматикой. Выбор колес, которые необходимо притормозить, совершает гидромодулятор, создающий давление в системе тормозов.


Происходит это следующим образом: блок управления мотора получает сигнал о необходимости сократить подачу горючего, а значит — и на снижение частоты вращения колесных пар. Таким образом авто не может уйти за намеченную траекторию поворота. Если автоматика выявит, что наметился слишком крутой поворот, она подтормозит определенное колесо и сократит крутящий момент мотора. При подтормаживании система взаимодействует с ABS. В результате этого происходит повышение давления в тормозной системе, после чего оно начинает поддерживаться на должном уровне, а затем давление сбрасывается.


Стабилизирующая система может работать как при разгоне, так и во время торможения. Алгоритм выполняемых действий диктуется конкретной ситуацией. Основная задача ESC — вовремя выявить опасный момент. Автоматика все время соизмеряет действия водителя и управляемой им машины. Система активируется, когда действия человека отличаются от параметров движения авто.


Стабилизация движения машины происходит следующими способами:

  • выборочное подтормаживание колес;
  • регулирование частоты оборотов силового агрегата;
  • регулирование поворота колес;
  • изменение уровня демпфирования амортизаторной системы.


Частота оборотов мотора может быть изменена отменой перехода на другую передачу, изменением угла наклона дроссельной затворки или пропуском впрыска горючего. Если речь идет о полноприводном автомобиле, то изменения могут происходить путем распределения крутящего момента по осям.

Как устроена система


Стабилизирующая система состоит из нескольких блоков: ABS (не дает заблокировать тормозную систему), EBD (занимается распределением тормозной силы), EDS (блокирует механизм передачи мощности) и TCS (не дает колесам пробуксовывать). В систему включены несколько датчиков, ЭБУ и гидроблок.


Назначение датчиков — отслеживание параметров движения машины с последующей их передачей на ЭБУ. Также эта умная система способна отслеживать действия водителя. Для этого происходит задействование некоторых специальных датчиков. Отслеживанием параметров движения авто занимаются датчики давления, частоты оборотов колесных пар и угловой скорости автомобиля.

Круиз-контроль — что это и для чего он нужен

Как работает система старт-стоп


БУ получает сигналы от датчиков, на основе которых он, в свою очередь, начинает подавать сигналы следующим исполнительным устройствам:

  • дросселям системы антиблокировки;
  • дросселям противобуксовочной системы;
  • тормозам;
  • контрольным лампам.


Во время активации ЭБУ происходит ее взаимодействие с АКП и блоком, занимающимся управлением мотором. Кроме приема сигналов от этих узлов, управляющий блок еще создает команды для их элементов.

Как отключить ESC и когда это нужно делать


Иногда система стабилизации может создавать водителю определенные неудобства, и ее можно отключить. После этого машина продолжит двигаться в обычном режиме без поддержки электроники. Отключить систему можно с помощью специальной кнопки, которая размещена на приборной панели.


Отключение ESC может иметь смысл, если на авто установлены колеса с различными диаметрами или когда используется задняя докатка. Также использование системы теряет целесообразность во время езды по траве, песку и прочему бездорожью. Если машина застряла в снегу или в грязи, и ее приходится раскачивать, то в этом случае ESC тоже лучше отключить. То же самое нужно сделать и при тестировании автомобиля на стенде.

Положительные и отрицательные стороны


К неоспоримым преимуществам ESC можно отнести:

  • удерживание машины на заданной траектории;
  • предотвращение возможной аварии при создании нестандартной ситуации;
  • стабилизация движения транспортного средства с прицепом;
  • предотвращение аварийных ситуаций.


Есть здесь и свои минусы, к которым, прежде всего, можно отнести невысокую эффективность системы на больших скоростях и при незначительном радиусе поворота. Также водители в качестве минусов приводят необходимость отключения системы в определенные моменты.


Некоторые автолюбители отмечают, что система будет только мешать, если на дороге во время движения возникнет реальная аварийная ситуация. Например, машина попала в занос, и в этом случае приходится усиленно газовать, а система, наоборот, мешает этому, блокируя подачу горючего. И все же специалисты рекомендуют держать систему включенной. Особенно это касается неопытных водителей, так как им ее использование поможет избежать создания аварийного момента.


Кстати, если экстрим — это ваше все, не нужно думать, что система обязательно будет вам мешать хулиганить. ESC имеет несколько рабочих режимов, один из которых активируется, только когда наступит критический момент.

Заключение


Система курсовой устойчивости призвана помогать водителям при разрешении нестандартных ситуаций на дороге. Однако не нужно забывать, что возможности электроники ограничены, и управляющий транспортным средством человек не должен терять бдительности ни при каких обстоятельствах.

Статьи

что это такое и как работает? :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Daimler A.G.

adv.rbc.ru

Читайте также

Содержание:

  1. Что такое ESP
  2. Как работает ESP
  3. ESP Off
  4. Горит лампочка ESP

Что такое ESP?

adv.rbc.ru

ESP (Electronic Stability Program) — это, если переводить дословно, «электронная программа стабилизации», однако более корректно — электронная система стабилизации. ESP также еще называют «противозаносной системой» или «системой курсовой устойчивости».

Главная задача ESP — контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях. Проще говоря, система стабилизации должна предотвращать занос и боковое скольжение автомобиля в случае его возникновения, а также помогать сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля во время выполнения маневров на высокой скорости или скользком покрытии под колесами.

Первой систему стабилизации начала применять на своих моделях компания Mercedes-Benz, которая запатентовала ее в 1994-м. А год спустя, в 1995-м, ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-Class Coupe. Позже она появилась на седане S-Class и на спорткаре SL. Затем ESP начала появляться и на других моделях марки, а позднее — и в активе остальных крупных автопроизводителей. Причем, многие из них патентовали для системы собственное товарное название. И, как правило, тоже в виде аббревиатуры. Так что система стабилизации у некоторых других производителей может называться ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, однако ее суть и принцип действия от этого не меняется.

В 1995 году ESP начали устанавливать на Mercedes-Benz S-class Coupe.
(Фото: Daimler A.G.)

С ноября 2011 года ESP наряду с системой ABS стала одной из систем активной безопасности, которой в обязательном порядке должны быть оснащены все новые модели легковых и грузовых автомобилей, регистрируемые в Европейском Союзе. С ноября 2014 года этот закон без исключения распространяется на все новые автомобили. В России наличие ESP на грузовых автомобилях стало обязательным с 1 января 2016 года, а на легковых моделях — с 1 февраля 2017-го.

Как работает ESP?

Работа ESP взаимосвязана с тормозными механизмами автомобиля, ABS, а также с антипробуксовочной системой и электронным блоком управления двигателем. В своей работе ESP активно использует все эти компоненты, комплексно объединяя их действия и обеспечивая несколько контраварийных мер во время возникновения поперечной динамики или, проще говоря, неуправляемого скольжения задней оси автомобиля.

Фактически ESP состоит из микропроцессора (также называют электронным блоком управления), который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с датчиков скорости вращения колес, интегрированных в систему ABS, положения рулевого колеса и давления в тормозной системе.

Кроме того, на процессор поступает информация с двух других датчиков, которые измеряют угловую скорость относительно вертикальной оси и поперечные ускорения автомобиля. Они фиксируют внезапное боковое ускорение, которое является главным маркером скольжения, и, определив его величину, дают дальнейшие распоряжения системе. К этим данным также добавляется значение скорости, с которой движется автомобиль в этот момент, величина угла поворота руля, а также обороты коленчатого вала двигателя. Анализируя эти данные, ESP «понимает», что возник занос и далее дает команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колес автомобиля, исходя из направления заноса и бокового ускорения.

Сами команды на тормозные механизмы отправляются через модулятор АБС, создающий давление в тормозной системе автомобиля. Вместе с этим, ESP отправляет на блок управления двигателем команду на сокращение подачи топлива и уменьшение тяги на колесах.

Система работает всегда и в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем поступает команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо.

Система ESP работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом.
(Фото: Daimler A.G.)

Впрочем, важно понимать, что возможности ESP по корректировке заноса и стабилизации автомобиля в критической ситуации не бесконечны. Законы физики не может отменить ни одна электронная система. И если скорость, на которой возникает занос, слишком высока или коэффициент сцепления скользкой поверхности под колесами слишком низкий, то даже умная электроника может оказаться беспомощной. Всегда важно помнить, что система стабилизации значительно снижает риски возникновения заноса и аварийной ситуации на дороге, но не исключает их.

ESP Off — что это за кнопка и за что отвечает?

Среди опытных водителей есть устойчивое мнение, что система стабилизации не всегда корректно выполняет свою функцию и порой неправильно распознает процессы, происходящие с машиной, и вмешивается в работу тормозных механизмов и двигателя в неподходящий момент.

Отчасти это правда, но только в тех случаях, когда за рулем автомобиля находится человек с большим стажем. Такие водители часто любят ездить на пределе возможностей автомобиля и при помощи приемов контраварийного вождения могут контролировать занос и водить машину в управляемом скольжении.

Кроме того, система стабилизации может излишне «глушить» мотор на бездорожье, когда небольшое скольжение автомобиля в раскисшей колее или на песчаном покрытии просто необходимо для преодоления препятствий. Именно для таких случаев многие современные автомобили, оборудованные ESP, имеют возможность принудительного отключения системы отдельной кнопкой ESP Off.

На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает систему не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения.
(Фото: Shutterstock)

Как правило, такая кнопка встречается на спортивных машинах или автомобилях со спортивным характером, а также на внедорожниках и кроссоверах, которые по своему основному назначению часто могут оказаться на бездорожье.

Впрочем, функция полного отключения системы стабилизации не всегда доступна. На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает ее не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения, вмешиваясь уже в тот момент, когда ситуация становится действительно критической. Кроме того, нередко на полноприводных кроссоверах и внедорожниках функция полного отключения системы стабилизации действует лишь на небольших скоростях — до 50 или 60 км/ч, когда это может быть действительно необходимо на бездорожье.

Что делать, если горит лампочка ESP?

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой, горит в двух случаях. Первый — если ESP срабатывает. Второй — если система неисправна. Впрочем, в первом случае она, как правило, мигает и затем вновь отключается после предотвращения скольжения, а во втором загорается и не гаснет, пока неисправность не устраняется.

Глобально проблемы с системой могут возникнуть по нескольким основным причинам. Достаточно распространенный случай — это когда есть неисправность датчиков скорости вращения колеса, которые подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Каждое колесо имеет отдельный датчик, и если даже один из них выходит из строя, то система больше не уведомляется и об изменениях скорости, и вследствие такой ошибки на приборной панели загорается сигнал о неисправности ESP.

Датчик системы стабилизации на приборной панели, представляющий собой пиктограмму с подсветкой.
(Фото: Shutterstock)

Другой распространенной причиной ошибки ESP на приборной панели может быть неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В случае его выхода из строя система также перестает получать сигналы об угле поворота руля и, соответственно, не может корректно работать.

Кроме того, часто неисправности ESP могут быть связаны с программным обсечением. В таком случае вся тяговая система может потребовать полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Впрочем, это лишь самые распространенные неисправности. Однако нужно помнить, что система стабилизации состоит из множество сложных компонентов, и поломка любой из них может стать причиной загоревшейся лампочки на приборной панели. Так что при появлении соответствующего сигнала все же лучше обратиться в сервисный центр и устранить неисправность.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

плюсов и минусов электронного контроля устойчивости (ESC)

Автор: Consultantsreview Team

Аварии могут происходить по многим причинам, например, неожиданное превышение скорости на криволинейном участке дороги, потеря устойчивости автомобиля. Современные автомобили оснащены системой динамического контроля устойчивости (DSC), электронной программой стабилизации (ESP) или электронным контролем устойчивости (ESC). Эта автомобильная компьютеризированная технология обнаруживает и уменьшает занос или потерю сцепления с дорогой, повышая устойчивость автомобиля.

В этой статье вы узнаете о плюсах и минусах электронной системы контроля устойчивости (ESC), которая поможет вам сделать осознанный выбор при выборе лучших функций для вашего автомобиля для безопасного вождения.

Что такое электронный контроль устойчивости?

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) обнаруживает потерю контроля над рулевым управлением, автоматически подтормаживая отдельное колесо, чтобы помочь направить автомобиль туда, куда вы планируете ехать. Узнайте больше об этой новой технологии безопасности транспортных средств, опубликованной здесь.

Теперь, когда вы знаете определение ESC, пришло время проверить плюсы и минусы этой функции безопасности автомобиля.

Плюсы

Ниже перечислены плюсы автомобиля с функциями ESC:

  1. Автоматическое торможение

    Несчастные случаи связаны с госпитализацией, рассмотрением страховых случаев и поиском подходящего адвоката, который поможет получить максимальную компенсацию за ущерб. Но вы можете предотвратить несчастные случаи, практикуя безопасное вождение и используя автомобиль, оснащенный такими функциями безопасности, как ESC.

    С ESC автоматически применяется торможение колеса, например, внутреннего заднего колеса, противодействующего недостаточной поворачиваемости, и внешнего переднего колеса, противодействующего избыточной поворачиваемости.

    Вот полезная информация о том, как работает автоматическое торможение ESC:

    • ESC включает тормоз только тогда, когда компьютер обнаруживает возможную потерю управляемости, например, когда ваша машина едет не туда, куда вы рулите. Кроме того, система ESC имеет контроль тяги, обнаруживая пробуксовку ведущих колес при ускорении.
    • ESC применяется, когда происходит следующее: плохая управляемость при повороте на скользкой дороге, уклонение от поворота в аварийной ситуации и аквапланирование.
    • ESC оценивает направление заноса, асимметрично притормаживая каждое колесо. Этот механизм создает крутящий момент, чтобы противодействовать заносу и возвращать автомобиль в соответствии с воспринимаемым водителем направлением, заданным системой ESC.
    • Некоторые системы ESC снижают мощность двигателя, чтобы избежать аварий, пока водитель не восстановит управление. Кроме того, ESC замедляет автомобиль, управляя коробкой передач.
  2. Предотвращение аварии

    Согласно надежному источнику, ESC может снизить риск опрокидывания на 80% и предотвратить почти треть аварий со смертельным исходом. Благодаря механизму этой функции безопасности водитель с меньшей вероятностью потеряет контроль над рулевым колесом, сосредоточившись на безопасном вождении автомобиля.

    Проверьте следующие напоминания об использовании ESC:

    • Система ESC не заменяет правила безопасного вождения. Эта технология безопасности помогает водителям восстанавливаться после опасных дорожных ситуаций.
    • Крайне важно иметь в виду, что ESC работает в пределах доступного сцепления вашего автомобиля между шинами, дорогой и ограничениями управляемости. Например, безрассудный маневр может выйти за пределы возможностей автомобиля, что приведет к потере контроля над рулевым управлением. Шины могут потерять контакт во время аквапланирования, что снижает эффективность ESC.
    • Вычислительная мощность системы ESC облегчает обмен данными между пассивными и активными системами безопасности автомобиля для устранения других возможных причин аварий. Датчики ESC могут определить, когда ваш автомобиль слишком близко следует за вами, выпрямляя спинку сиденья и натягивая ремень безопасности, чтобы подготовить водителя к возможной аварии.
  3. Снижение серьезности сбоев

    Многочисленные исследования по всему миру подтвердили, что ESC очень эффективно помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, тем самым спасая жизни и снижая вероятность возникновения и тяжесть аварий.

    Результаты анализа Национальной администрации безопасности дорожного движения или NHTSA включают эффективность ESC против опрокидывания. Использование ESC значительно снизило количество аварий, как показали несколько исследований, проведенных в Японии и Европе. Эта технология безопасности очень помогает автомобилистам в случае аварии с опрокидыванием.

  4. Уменьшение ущерба имуществу

    ESC может уменьшить материальный ущерб из-за меньшего воздействия транспортного средства на имущество при аварии. Эта функция безопасности автомобиля включает в себя управление антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая замедляет работу отдельной шины. Следовательно, уменьшение ущерба имуществу, когда транспортное средство сталкивается с объектом.

    Минусы

    Вот следующие недостатки функции ESC:

  5. Не улучшает характеристики прохождения поворотов

    Драйверы также не должны рассматривать эту функцию как повышение производительности. В то время как ESC способствует более контролируемому прохождению поворотов, эта функция не обеспечивает более быстрое прохождение поворотов, поскольку не может увеличить сцепление с дорогой.

  6. Несовместимо с высокопроизводительным вождением

    ESC может вмешиваться во время динамичного вождения. Нежелательное применение ESC происходит из-за того, что рулевое управление не всегда определяет предполагаемое направление во время контролируемого заноса.

    Поскольку ESC может быть несовместима, если вы участвуете в динамичном вождении, производители автомобилей разработали систему управления блокировкой, позволяющую частично или полностью деактивировать систему ESC. Управление переопределением может быть одной кнопкой, отключающей все функции ESC, или многопозиционным переключателем.

Заключение

Вы узнали плюсы и минусы ESC. Электронный контроль устойчивости или ESC не улучшают поведение автомобиля на поворотах. Однако эта функция помогает снизить вероятность того, что водитель потеряет контроль над автомобилем при движении по неровной дороге, предотвращая аварию. Кроме того, ESC может помочь снизить стоимость материального ущерба в результате аварий.

Текущий выпуск журнала

Что означает сигнализатор электронной системы курсовой устойчивости (ESC)?

Что означает контрольная лампа электронной системы стабилизации (ESC)? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Электронный контроль устойчивости (ESC) появился в результате появления антиблокировочных тормозных систем (ABS) в новых автомобилях с годами. ABS срабатывает только при нажатии на педаль тормоза, а в остальное время? Вот где вступает в действие электронный контроль устойчивости. Как и антиблокировочная тормозная система, система ESC отслеживает скорость вращения колес и другие параметры, такие как угол поворота рулевого колеса. Если компьютер обнаруживает потерю контроля над рулевым колесом или сцепление с дорогой, он может снизить мощность двигателя и/или задействовать тормоза, чтобы попытаться сохранить контроль над автомобилем.

Электронный контроль устойчивости имеет много названий, например, контроль устойчивости автомобиля (VSC) и контроль динамической устойчивости (DSC), но все они выполняют схожие функции. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретной информации о том, как электронная программа стабилизации работает на вашем автомобиле.

Что означает индикатор ESC

Важно понимать, как работает ваша конкретная система управления, поскольку индикатор ESC на приборной панели может иметь несколько значений. Как правило, индикатор загорается, когда компьютер активно пытается поддерживать контроль тяги. Этот индикатор будет гореть только тогда, когда автомобиль не находится под контролем. Если индикатор горит постоянно, вероятно, обнаружена неисправность или система была отключена вручную.

На большинстве автомобилей с кнопкой включения системы курсовой устойчивости под символом также должно быть написано «выкл.», чтобы вы знали разницу между неисправностью и отключением системы. При обнаружении неисправности система будет временно деактивирована до ее устранения. Вам также нужно будет попросить сертифицированного техника просканировать компьютер автомобиля на наличие кодов, которые помогут определить проблему.

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ESC?

Хотя электронный контроль устойчивости может помочь вам избежать потери контроля над автомобилем, он не может сделать все за вас. Старайтесь максимально выключать свет. Если вы едете по скользкой дороге, а свет продолжает гореть, снизьте скорость, чтобы легче было управлять автомобилем. Любые проблемы, препятствующие работе контроля устойчивости, также должны быть устранены как можно скорее. Бывают случаи, когда вам нужно отключить контроль стабильности, но в большинстве случаев вы можете оставить его включенным.

Если система контроля устойчивости вашего автомобиля не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам в диагностике любых проблем.


Следующий шаг

Горит контрольная лампа расписания Проверка

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


сигнальные лампы

ESC (электронный контроль устойчивости) Свет

Модуль ESC (электронный контроль устойчивости)

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jason

15 years of experience

344 reviews

Request Jason

Jason

15 years of experience

Request Jason

by Pedro

Nissan Armada V8-5. 6L — Горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк

Excelente.
Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable.
Грасиас Джейсон.

Дэниел

Ford Taurus — Горит сигнальная лампа — Ямайка, Нью-Йорк

Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!

Николай

11 лет опыта

585 отзывов

Запрос Николай

Николай

11 лет опыта

Запрос Николай

Эдвард

Chrysler 300 V6-2.7L — Горит сигнальная лампа — Дарем, Северная Каролина

Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!

от Кэти

Honda Accord — горит сигнальная лампа — Гарнер, Северная Каролина

Я был очень доволен Николасом, его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество
Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом

Tony

40 -летний опыт работы

12 Обзоров

Запрос Tony

Tony

40 -летний опыт работы

Tony

от Leo

Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Ligh , Калифорния

Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.

Brent

8 лет опыта

56 отзывов

Запрос Brent

Brent

8 лет опыта

Запрос Brent

от Шерил

Jeep Grand Cherokee V6-3. 7L — Предупреждающий свет горит на время 9005 Грузия Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает сигнальная лампа выключателя зажигания?

Сигнальная лампа выключателя зажигания может означать наличие проблемы с системой зажигания или ключом от машины. Это может быть из-за сбоя или изношенного ключа.

Что означает индикатор режима движения ECO?

Индикатор режима движения ECO загорается, когда ваш автомобиль движется со скоростью, позволяющей проехать максимальное количество миль на одном галлоне бензина.

Все об автомобильных сигнальных лампах

В вашем автомобиле есть несколько сигнальных ламп, которые сообщают вам, когда включена определенная функция или требуется обслуживание или техническое обслуживание какой-либо детали.

Похожие вопросы

Что означает сигнальная лампа AdvanceTrac?

Сигнальная лампа AdvanceTrac расположена на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда ваша система контроля тяги AdvanceTrac используется в данный момент или когда система неисправна. Если индикатор продолжает гореть при нормальных погодных условиях (когда…

В дождливую погоду загораются все сигнальные лампы

Здравствуйте. Это проблема проникновения воды. Такое впечатление, что когда устанавливали жгут, что-то не закрепилось должным образом. В большинстве случаев это проводка, которая входит в модуль управления. Им нужно…

Иногда горит индикатор TCS (Traction Control System)

Здравствуйте, чаще всего эта проблема связана с грязным или неисправным датчиком скорости вращения колеса (https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *