Рубрики
Разное

Шкода завод в россии: Завод в Нижнем Новгороде

АВТОВАЗ, Рено, Тойота — все автозаводы в России остановили выпуск машин: что сотрудники делают в мае 2022 г | 45.ru

День открытых дверей на АВТОВАЗе несколько лет назад. А сейчас показывать нечего — конвейеры вновь остановлены

Поделиться

Все заводы по производству легковушек в России в настоящий момент остановлены, что отчасти связано с майскими праздниками, но не только. Четыре предприятия планируют возобновить производство в середине мая, другие же настраиваются на худшее и нарезают сотрудникам по 10 соток земли под посев картофеля. Нынешний кризис рискует стать тяжелым ударом для российского автопрома, все предприятия которого или принадлежат иностранцам, или крайне зависимы от импорта. Мы собрали для вас информацию по каждому из легковых автозаводов, и хотя официальных подтверждений нет, читая между строк, вы поймете, какие из них находятся на грани закрытия.

Почему встали заводы. Основная причина — сбой поставок автокомпонентов из-за прямого действия санкций (касается европейских компаний, например Bosch) и нарушения логистики после ограничения авиаперелетов, контейнерных перевозок, железнодорожного и морского сообщений. Ситуация накладывается на микропроцессорный кризис, который породил дефицит автомобилей еще в прошлом году. Часть марок остановила производство из-за предполагаемого сворачивания деятельности в России, например это касается Renault. Ряд заводов ушел в корпоративный отпуск, в течение которого проведут плановый ремонт оборудования и уборку территории.

Всю весну производство лихорадило: оба завода работали с паузами в течение марта, в апреле ушли в трехнедельный корпоративный отпуск, а с начала мая — в еще один, до середины месяца. С июня АВТОВАЗ переходит на четырехдневную рабочую неделю.

Проблемы связаны с недостатком комплектующих, в том числе электронных компонентов. Например, в конце апреля завод перезапускал производство всех моделей, кроме самой архаичной Lada Niva Legend. Причина — в нехватке датчиков АБС.

Летом АВТОВАЗ перейдет на выпуск упрощенных моделей с минимальным количеством электроники. Будущее автозавода туманно из-за готовящегося «развода» с компанией Renault, которая владеет контрольным пакетом акций предприятия. Ее долю планируется передать московскому институту НАМИ за 1 рубль.

АВТОВАЗ выпускает в Тольятти Lada Granta, Niva Legend, Niva Travel, Largus, XRAY, а также две модели Renault, Logan и Sandero. В Ижевске делают все модификации Lada Vesta.

Компания остановила производство 28 февраля вскоре после начала военной спецоперации на Украине, а в конце марта попыталась возобновить выпуск кроссоверов, но только на несколько дней. С 24 марта завод остановлен снова и больше не запускался. Тогда же появилась первая информация о возможном уходе Renault из России. В конце апреля она получила официальное подтверждение: теперь московский завод планируют приспособить под выпуск автомобилей других марок.

В Москве собирали кроссоверы Renault Duster, Kaptur, Arkana, а также родственный Nissan Terrano.

У Renault были серьезные планы на Россию: например, готовился к запуску новый Logan, и в апреле компания запатентовала вот такой дизайн модели (она могла быть переименована в Taliant)

Поделиться

Завод «Автотор» остановил производство BMW в начале марта, и сообщений о возобновлении работы не было. Это особенно болезненно в свете запланированного расширения производства: накануне спецоперации калининградский производитель подписал соглашение с BMW о запуске производства в режиме полного цикла. Речь шла о кроссоверах BMW X5, X6, X7 и седане 5-й серии. Сейчас эти планы поставлены на паузу.

В начале марта автопредприятие сохранило выпуск корейских машин: в хорошие времена здесь делали Kia Seltos, Sportage, Ceed, Carnival, а также Hyundai Tucson, Sonata плюс премиальный Genesis GV70. Однако в начале мая завод ушел в корпоративный отпуск на три недели, а также занялся поиском новых партнеров из «дружественных стран».

Курьезно (и тревожно) звучит новость о том, что руководство завода выделило землю общей площадью 300 га для поддержки сотрудников: рабочие «Автотора» получат по 10 соток земли для выращивания овощей. По заявлению компанию, это сделано в связи с непростым экономическим положением, в котором оказалось предприятие. Подобное решение намекает на предполагаемую длительность простоя.

Концерн Volkswagen имел в России два завода. В Калуге выпускали модели Volkswagen Polo и Tiguan, а также Skoda Rapid. Здесь же располагалось производство двигателей 1.6 MPI, а в планах было освоение более сложного мотора 1.4 TSI. В Нижнем Новгороде концерн делал Skoda Kodiaq, Karoq и Octavia, а также Volkswagen Taos.

Российские заводы группы были остановлены 3 марта до дальнейшего уведомления, а позже было объявлено, что производство может возобновиться летом. По последним данным, завод в Нижнем Новгороде не запустят до сентября.

На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде когда-то выпускали «Волги», позже — Chevrolet Aveo, а в последнее время — популярные модели Skoda и Volkswagen

Поделиться

Дефицит некоторых моделей концерна ощущался еще в прошлом году из-за микропроцессорного кризиса, например очередь на Skoda Octavia составляла полгода и более. Сейчас дилеры распродают остатки машин, а их стоимость драматично возросла.

В Санкт-Петербурге расположено три завода азиатских марок: Toyota (выпускает Camry и RAV4), Nissan (Qashqai, X-Trail, Murano) и Hyundai (Solaris, Creta и Kia Rio). Производство на всех трех остановилось в начале марта, и в течение месяца анонсировался их скорый перезапуск, но подтверждения этому пока не было.

Toyota и Hyundai подтвердили желание остаться в России. Сложнее ситуация с Nissan, который входит в альянс с Renault, готовящейся к сворачиванию бизнеса в России. И если Renault до кризиса находилась на восходящей волне, то позиции Nissan за последние годы ослабли, а ассортимент моделей сократился.

У Hyundai, помимо уже существующего завода, в планах была реанимация бывшего завода GM под Санкт-Петербургом: его должны перепрофилировать под выпуск Hyundai Tucson и Palisade, а также Kia Sportage нового поколения. Будущее этого проекта туманно.

Большинству автомобилистов концерн знаком по маркам Peugeot, Citroen и Opel. В первой половине марта альянс объявил о прекращении поставок машин в Россию, а в конце апреля остановил завод в Калуге, где выпускали Peugeot 408, Citroen C4, а также ряд коммерческих автомобилей под брендами Peugeot, Citroen, Opel и Fiat. Кроме того, завод собирал по контракту Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, выпуск которых прекратился в первой половине апреля.

Вскоре после начала спецоперации глава концерна Карлос Таварес заявил о возможном переносе производства из России.

Китайские производители совершили большой рывок еще в прошлом году, и Haval пробился в топ-10 самых востребованных автобрендов России. После начала спецоперации на Украине тульский завод Haval был одним из немногих предприятий, продолжающих работу. В первой половине мая завод, где делают кроссоверы F7, F7x и Jolion, а также внедорожник H9, ушел в корпоративный отпуск. Однако с 16 мая предприятие планирует вернуться к работе.

Haval стал первым китайским производителем, подписавшим с правительством специальный инвестиционный контракт (СПИК)

Поделиться

Главный производитель российских внедорожников УАЗ работал в марте и апреле, но ушел в корпоративный отпуск в начале мая: предполагается, что завод вернется к выпуску машин с 16-го числа. На время паузы отгрузка автомобилей дилерам идет в обычном порядке.

Весной на конвейере УАЗа заметили кузов Chery Tiggo 8, но планируется ли его выпуск в Ульяновске, пока неизвестно.

Немецкая компания объявила о приостановке поставок автомобилей в Россию еще 3 марта, и тогда же замерло производство в подмосковном индустриальном парке «Есипово», где выпускали седаны Е-класса, а также кроссоверы GLE, GLC и GLS.

Предприятие Mazda Sollers было одним из немногих, кто заявил о сохранении производства автомобилей в марте 2022 года. Однако завод остановлен с 30 апреля по 19 мая в связи с корпоративным отпуском. В партнерстве с группой «Соллерс» на предприятии выпускают кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9, а также седан Mazda6.

Современные автозаводы в России делают автомобили в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов. Многие предприятия автоматизированы

Поделиться

Пока единственным производителем, официально заявившим об уходе из России, остается концерн General Motors. В последние годы он не являлся значимым игроком. В 2020 году корпорация продала свою долю в совместном предприятии с АВТОВАЗом по выпуску Chevrolet Niva, а ранее, в 2015 году, остановила завод под Санкт-Петербургом (теперь им владеет Hyundai).

Для России важнее уход Renault, поскольку это, с большой вероятностью, приведет к застою АВТОВАЗа.

Ограниченные поставки машин провоцируют конфликты клиентов с дилерами.

А вот как живут сотрудники нижегородского завода Skoda в период кризиса. Тревожные дни переживает и завод по производству легендарных мотоциклов «Урал», ориентированный на экспорт.

Семья и Шкода – Автомобили – Коммерсантъ

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

Развитие производства

После 2004 года в связи с активной маркетинговой политикой Россия стала третьим по величине рынком сбыта чешских авто «Шкода». Компания и сейчас чувствует себя вполне уверенно, ежегодно увеличивая показатели продаж до очередного рекордного уровня. На отечественном рынке сначала сложилась несколько другая ситуация. Представители корпорации «Фольксваген» не видят в этом ничего страшного, они относятся к трудностям с пониманием и просчитывают ситуацию на несколько лет вперед.

Стоит отметить, что VW вложил более 1,75 миллиардов евро на развитие в России. При этом инвестиции продолжаются с учетом расширяемого и обновляемого модельного ряда. Локальное производство, нацеленное на несколько конкретных представителей чешского автопрома – это положительный момент как для потребителей, так и изготовителей. При таком подходе оптимизируются расходы, снижается таможенная пошлина, поскольку в страну импортируется не готовое транспортное средство, а отдельные комплектующие элементы. Многие детали производятся непосредственно на месте.

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

ŠKODA AUTO – крупнейший производитель Центральной Европы. Страна производитель шкода

Шкода страна производитель

Компания Škoda Auto была создана в Австро–Венгерской Империи, а именно – в Чехословакии, в середине девятнадцатого века, как завод по производству велосипедов и называлась Laurin & Klement Co – по фамилиям основателей завода и разработчиков конструкции велосипедов.

Шкода страна производитель

В конце столетия, после изобретения и начала широкого распространения двигателей внутреннего сгорания, завод приступил к выпуску мотоциклов собственной конструкции. Первая разработка оказалась успешной – мотоциклы Laurin & Klement одержали ряд убедительных побед на международных мотогонках.

Основатели завода не остановились на достигнутом – и в 1907 году был выпущен первый автомобиль собственной конструкции. К началу Первой мировой войны производство росло и совершенствовалось. Однако, после 1918 года, в результате развала Аствро-Венгрии и всеобщего послевоенного кризиса, производство начало приходить в упадок. Для спасения завода, было осуществлено слияние с механическим заводом в городе Пльзень, названном по имени его владельца «Skoda», страна производитель Чехословакия. Новое предприятие стало выпускать автомобили, дав им название по имени одного из владельцев .

Автомобили под новой маркой пользовались популярностью в Европе вплоть до начала Второй мировой войны. В те годы не принято было переносить произодство продукции в другие страны, и у автомобилей «Шкода», страна производитель все это время оставалась Чехословакия. В тридцатых годах завод активно выпускал бронетехнику – танки и бронетранспортеры, с очень неплохими по тем временам характеристиками, для нужд Чехословацкой армии. После захвата страны нацистами и начала войны, потребность в старых танках отпала, а новые, способные противостоять советским Т-34, компания разработать не смогла.

После войны

Вернувшись к мирной жизни, завод приступил к производству новых, более современных автомобилей, быстро завоевавших значительную часть рынка социалистического лагеря.

На базе старых разработок, благодаря оставшемуся с довоенных времен оборудованию, был начат выпуск автомобилей «Тюдор», «Октавия», «Спартак» и «Фелиция». В те годы производство легковых автомобилей начало развиваться во всех странах социалистического лагеря, но Шкода страна производитель Чехословакия, благодаря традиционному качеству и широкому модельному ряду, успешно теснила другие марки социалистических автомобилей. Широкое распространение получила модель «Октавия», выпускавшаяся в различных модификациях более двадцати лет.

К концу семидесятых, завод практически перестал заниматься обновлением модельного ряда и поиском новых технических решений. Его продукция морально устарела и после развала социалистического лагеря не могла вступить в конкурентную борьбу с западным автопромом. На помощь пришел концерн «Фольксваген», инвестиции которого позволили начать производство новой «Фелиции». Распад Чехословакии в девяностых привел к тому, что у «Шкода» страна производитель стала Чехия.

Наше времяСейчас модельный ряд автомобилей этой марки значительно расширился. Наиболее популярной моделью является «Шкода-Октавия» и ее более поздние модификации Большая часть производства этих машин выведено за пределы Чешской республики. На маркировке многих этих машин будет указано: «Шкода Октавия производитель страна» Украина или Казахстан. Для азиатского рынка автомобиль производится в Индии. Европу же продолжает снабжать Чехия.Несмотря на такую географию, качество этого автомобиля остается традиционно высоким, благодаря удачной конструкции и качественным материалам.

auto-obzory.ru

Страна производитель Шкода Октавия — где производят и собирают

Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Volkswagen окончательно прекращает работу на российском заводе в Нижнем Новгороде

Сборочное оборудование и другие машины будут перемещены на завод VW в Калуге

.

Себастьян Белл

6 июля 2022 г., 18:31

Себастьян Белл

Сообщается, что Volkswagen Group прекращает свою деятельность в Нижнем Новгороде, Россия, где собирались автомобили марок VW и Skoda. Завод работал по контракту с ГАЗ, но из-за нехватки запчастей и сбоев в логистике немецкий автопроизводитель отказался от проекта.

Volkswagen приостановил производство на своих заводах в Калуге и Нижнем Новгороде в марте после того, как против России были введены санкции после ее вторжения в Украину. По данным Reuters, теперь компания навсегда прекращает свою деятельность на последнем заводе.

Издание поговорило с представителями профсоюза, которые сказали, что Volkswagen сделал объявление сотрудникам завода, который находится примерно в 267 милях (430 км) к северо-востоку от Москвы. Причиной такого решения стало «отсутствие деталей европейского производства, критически важных комплектующих из Украины и отсутствие отечественных аналогов, нарушение логистических цепочек и невозможность прогнозировать сроки и условия возобновления работы».

Читайте также: Nissan приостанавливает производство в России на шесть месяцев из-за войны

Сборочное оборудование и другие машины завода будут перемещены на завод VW в Калуге, которым автопроизводитель владеет напрямую и на котором работает около 4200 человек, сообщил председатель профсоюза «Ассоциация рабочих» Дмитрий Трудовой.

В отличие от этого, на Нижегородском заводе работало всего 200 рабочих, и большинство из них уже взяли выкупы и уволились по собственному желанию. Тем временем офис завода был закрыт 5 июля, и Volkswagen обвинил в этом решении «высокий уровень неопределенности и неспособность предсказать потенциальное возобновление производства». Автопроизводитель сообщил, что закрытие офиса затронет 60 человек.

Сделка, которая привела к работе нижегородского завода, была подписана Volkswagen и ГАЗ в 2011 году. С тех пор было собрано более 400 000 автомобилей с использованием полных комплектов для разборки. Совсем недавно он производил модели Volkswagen Taos, а также Skoda Kodiaq, Karoq и Octavia.

Сообщается, что ГАЗ не намерен закрывать завод и ищет другие варианты.

ТЕГИ
Газ Производство Отчеты Россия Skoda VW

Часто задаваемые вопросы Украина

Что Volkswagen говорит о текущем развитии украинского кризиса?
В связи с нападением России на Украину совет директоров концерна Volkswagen принял решение в начале марта прекратить производство автомобилей в России до дальнейшего уведомления. Это решение касалось российских производственных площадок в Калуге и Нижнем Новгороде.

В то же время был остановлен экспорт автомобилей в Россию.

Volkswagen принял решение в значительной степени приостановить свою деятельность в России в связи с текущей общей ситуацией и большой неопределенностью и потрясениями, которые она означает. Мы внимательно следим за дальнейшим развитием событий вместе с целевыми группами, которые мы создали для этой цели.

Какое влияние, по мнению Volkswagen, затянувшийся конфликт окажет на европейскую экономику?
Volkswagen Group опасается, что конфликт между Украиной и Россией окажет серьезное влияние на всю европейскую экономику.

Дальнейшее долгосрочное прерывание глобальных цепочек поставок приведет к значительному росту цен, нехватке энергии и увеличению инфляции и, таким образом, будет иметь серьезные негативные последствия для европейских и, в частности, немецких компаний.

Европа зависит от импорта сырья, поэтому могут возникнуть долгосрочные узкие места, которые дополнительно ударят по европейской экономике. Санкции и контрсанкции ударят по России и Европе; США и Китай останутся практически невредимыми. Вот почему Volkswagen Group выступает за единую и твердую позицию международного сообщества.

В настоящее время Volkswagen полностью выполняет введенные санкции. Цель должна заключаться в скорейшем прекращении вооруженного конфликта в Украине и, в частности, в прекращении страданий населения Украины путем переговоров между сторонами на равноправной основе.

Как вы отреагируете на угрозу российского правительства национализировать заводы и активы Volkswagen Group в России и передать их под внешнее управление?
Volkswagen Group с беспокойством следит за дискуссиями об экспроприации. Volkswagen приостанавливает производство автомобилей на заводе в Калуге и экспорт автомобилей в Россию до дальнейшего уведомления. Причинами этого являются санкции, введенные ЕС, нехватка или сильно ограниченная доступность запчастей от поставщиков и проблемы с логистикой в ​​результате боевых действий.

См. вопрос 8 о ситуации с контрактным производством в Нижнем Новгороде.

Наши сотрудники на заводе в Калуге продолжают работать у нас и продолжают получать разумную часть своей заработной платы в соответствии с требованиями российского законодательства, пока наша деятельность приостановлена. Затраты на это полностью несет «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (ВГР).

Мы также продолжаем поставлять запасные части и выполнять наши сервисные, гарантийные и платежные обязательства в пределах, разрешенных санкциями ЕС.

Какие последствия потеря поставщиков имеет для производства автомобилей?
Война в Украине привела к временному закрытию заводов у поставщиков и, как следствие, европейских производственных площадок Группы. Как только началась война, Правление Группы создало кризисную группу. Благодаря быстрому созданию альтернативного производства были обеспечены поставки рассматриваемых комплектующих, сокращены простои производства и совместно с поставщиками продублировано производство жгутов проводов на других площадках за пределами Украины.

Volkswagen Group поддерживает своих поставщиков в Украине и, как и положено партнеру, делает все возможное, чтобы помочь местным компаниям. Производство в Западной Украине почти вернулось к нормальному уровню.

Война в Украине, по-прежнему сложная ситуация с поставками полупроводников и блокировки в Китае с остановкой производства и вызванными ими проблемами в цепочке поставок оказывают взаимное влияние на обеспечение запасными частями поставщиков.

Как обстоят дела с персоналом на вашем российском заводе?
Правление концерна очень серьезно относится к своим обязанностям перед пострадавшими сотрудниками Volkswagen Group RUS. Пострадавшим работникам калужского завода (всего около 4000 человек) по-прежнему выплачивается разумная часть их заработной платы в соответствии с требованиями российского законодательства. Расходы на это несет Volkswagen.

На ГАЗе в Нижнем Новгороде компания «Фольксваген Груп Рус» предложила около 220 непосредственным сотрудникам «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сбалансированный социальный пакет, который они приняли. Он включает финансовую компенсацию и медицинскую страховку до конца 2022 г.

Какие части компании принадлежат Volkswagen Group Rus? Что импортируется и производится?
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является домом для российской деятельности семи брендов Volkswagen Group: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati.

В 2021 году концерн Volkswagen продал на российском рынке около 199 000 автомобилей. В 2021 году на производственных площадках компании было произведено около 170 000 автомобилей: 118 000 единиц на заводе в Калуге и 52 000 на заводе в Нижнем Новгороде (контрактное производство по поручению VW Группа Русь). Общая доля рынка в 2021 году составила 11,9%. В страны СНГ экспортировано 11 500 автомобилей.

Контрактное производство в Нижнем Новгороде закрыто?
Контрактное производство осуществляется автомобильным заводом ГАЗ в Нижнем Новгороде от имени VOLKSWAGEN Group Rus с 2011 года. В апреле 2018 года США ввели санкции против владельца ГАЗа Олега Дерипаски и его компаний. С тех пор для работы автомобильного завода ГАЗ требуется генеральная лицензия, выданная компетентным американским агентством OFAC. Последняя Генеральная лицензия (GL 15L) позволяла «Фольксваген Груп Рус» свернуть производство в Нижнем Новгороде до 25 мая 2022 года, после прекращения контрактного производства моделей «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде 3 марта 2022 года на фоне генеральной политическая и экономическая ситуация и сопутствующие эффекты.

В прошлом в Нижнем Новгороде производились ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и Volkswagen Taos. «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» продолжает снабжать дилеров произведенных там автомобилей запчастями и выполняет свои обязательства по техническому обслуживанию и гарантии в рамках санкций, введенных ЕС. В результате нарушения цепочек поставок и ограничений на ввоз в Россию из-за санкций ЕС доступность некоторых запасных частей может быть ограничена, а сроки ожидания ремонта по гарантии могут увеличиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *