Содержание
Що вигідніше газ або бензин: розбір
Какое топливо лучше, выгоднее и экономнее для вашего авто? Этим вопросом интересуются многие автолюбители, ведь цена и качество является важной составляющей для выбора топлива.
Недостатки и преимущества газовых установок
Преимущества:
- цена газа намного меньше, чем других топлива;
- оборудования установки окупается;
- дольше служит и меньше нуждается в ремонте;
- экологичность.
Недостатки:
Сейчас смотрят
- при установке газового оборудования машина снимается с гарантии;
- есть опасность взрыва баллона (в сети можно найти очень много подобных случаев, но практически все они из-за не качественную установку или плохое оборудование, поэтому стоит подойти к этому вопросу с большой ответственностью).
Что за газ используют?
Как альтернативу бензину, используют газ — это сжиженный нефтяной продукт, который состоит из пропана и бутана, и незначительного количества ненасыщенных углеводородов (около 1%).
Недостатки и преимущества бензина
Преимущества:
- большая скорость машины;
- бензиновый мотор меньше требователен к качеству данного топлива;
- бензиновый двигатель дешевле;
- летом и зимой одинаково хорошая работа двигателя (условие — бензин не должен быть разбавлен водой)
- запах выхлопных газов достаточно приятный;
- тихая работа двигателя.
Недостатки:
- меньше проходимость в условиях плохих дорог;
- наносит больший вред окружающей среде;
- большая цена, чем других топлив.
Читайте: Как защитить свой автомобиль от угона и сколько это будет стоить
Газ или бензин: что лучше для двигателя и машины
На газе двигатель работает мягче. Также газ почти полностью сгорает, не оставляя осадка на поршнях, клапанах и свечах. Но на газе меньшая мощность двигателя, чем на бензине, также бензиновый мотор является более дешевым в обслуживании и ремонте.
Что выгоднее: газ или бензин
Однозначно, если поехать на любую заправочную станцию, то можно увидеть, что цена на газ в разы меньше чем цена на бензин. Но вы должны сравнить все плюсы и минусы, только тогда выбрать, что для вас является главным критерием в выборе топлива.
Что больше: расход газа или бензина
Расход газа на 100 км на 10-15% больше, чем расход бензина. Но цена на газовый продукт ниже, поэтому несмотря на больший расход, вы экономите 50%.
Также стоит упомянуть и о третьем виде известного топлива — дизель.
Недостатки и преимущества дизельного двигателя
Преимущества:
- меньше потребляет топлива;
- быстрый старт машины;
- долговечность двигателя;
- более чистые выбросы;
- цена меньше, чем на бензин.
Недостатки:
- топливо при низких температурах загустевает;
- громкая работа двигателя;
- дорогой ремонт;
- неприятный запах выхлопов.
В Украине возвращают обязательный техосмотр авто
Министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил, что в Украине планируют вернуть обязательный техосмотр авто до 2022-го года. Но вводить эту идею хотят постепенно, поэтому начнут с переоборудованных автомобилей, которые впервые ввозимых в страну. Подробнее о обязательный техосмотр авто, вы узнаете в материале Фактов ICTV.
Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.
Газ убивает двигатель: миф или реальность
Тематика газобаллонного оборудования для автомобилей очень популярна, сегодня в Украине работают десятки различных компаний, которые занимаются продажей и установкой ГБО, тем не менее, мало кто по-настоящему раскрывает тему влияния газа на двигатель внутреннего сгорания. Существуют немало мифов о том, как газ убивает двигатель, разрушая его основные элементы изнутри, абсолютное большинство из них не имеют ничего общего с правдой, и в этой статье мы расскажем, как влияет ГБО на двигатель на самом деле, есть ли нюансы, и что вообще делать, чтобы сохранить свой автомобиль в целости и сохранности.
Прежде всего, подчеркнем, что основную роль в эффективности и безопасности ГБО играет качество изготовления деталей и правильность настройки блока управления под конкретный двигатель. В «MRC Systems» мы предлагаем комплекты ГБО для любой модели авто, индивидуально подбираем компоненты ГБО под клиента и даем гарантию на все продукты компании – 5 лет.
ГБО убивает двигатель – правда или миф?
То, что газ убивает двигатель – это однозначный миф, но, в определенных ситуациях, ГБО действительно может негативно сказаться на деталях и работе ДВС. Рассмотрим наглядные примеры.
- ГБО низкого качества – установка дешевого газового оборудования – сам по себе рискованный шаг, такая покупка может обернуться для ДВС необходимостью капитального ремонта уже через 50-70 тыс. км пробега;
- Обедненная газовая смесь – иногда сервисы специально делают смесь «бедной», чтобы уменьшить расход топлива. Расход действительно снижается, но от этого очень сильно страдают клапаны ГБЦ;
- Плохая настройка блока управления – от настройки электроники ГБО зависит синхронность работы форсунок, редуктора и других элементов. При плохой настройке может увеличиваться расход топлива, а детали будут быстрее изнашиваться;
- Нерегулярное ТО ГБО – В среднем ТО ГБО проводится 1 раз в 10 000 км, если не менять фильтра, не сливать конденсат из редуктора и не регулировать блок, элементы ГБО и двигателя будут страдать;
- Езда с полупустым бензобаком – многие водители ради экономии ездят с практически пустым бензобаком, от чего бензонасос работает вхолостую и система не охлаждается, это приводит к регулярным перегревам;
- Быстрый переход с бензина на газ – после запуска ДВС, дайте ему поработать некоторое время на бензине, чтобы топливные форсунки не забивались от «бездействия»;
- Газовое оборудование не подобрано под потребности двигателя — многие СТО устанавливают ГБО “на потоке”, не учитывая индивидуальные особенности разных типов двигателей, что часто приводит к неисправностям в будущем.
Вывод – если установить ГБО в официальном сервисе и выполнять несложные рекомендации по эксплуатации авто с ГБО, то никаких проблем с двигателем не возникнет.
Как влияет ГБО на двигатель – позитивные стороны ГБО
Кроме очевидной финансовой выгоды и экологичности, ГБО оказывает и положительное влияние на работу ДВС.
Как влияет газ на двигатель с позитивной стороны?
- Снижается количество копоти в цилиндрах;
- Уменьшается расход масла;
- Экологичность — продукты сгорания газа во много раз более безопасны по сравнению с бензином.
Убивает ли газ двигатель – как проверить?
Итак, мы кратко рассмотрели, как газ влияет на двигатель в бензиновых автомобилях. Помните, что «гаражный» вариант установки ГБО низкого качества, а также нарушение правил его эксплуатации – прямой путь к капитальному ремонту двигателя.
Хотите узнать, правильно ли работает Ваше ГБО и есть ли последствия для двигателя? Обратитесь за консультацией к специалисту MRC Systems, чтобы разобраться во всех нюансах более детально. Установка, диагностика и обслуживание ГБО MRC выполняется в сети СТО «Время Газа» в Киеве и Киевской области. На официальном сайте компании можно получить более подробную информацию и записаться на диагностику.
Часто задаваемые вопросы про миф «Газ убивает двигатель»:
➔ В каких случаях газ убивает двигатель?
Газ не убивает двигатель. Негативно повлиять на работу двигателя может: изначально некачественное ГБО, неверная регулировка блока управления и элементов ГБО, несвоевременное ТО, неправильно подобранное и установленное ГБО, несвоевременное обслуживание основных систем автомобиля.
➔ Правда ли, что установка ГБО повышает риск возгорания автомобиля?
Нет, при установке качественного ГБО в условиях официального сервиса нет никакого риска самопроизвольного возгорания газа или взрыва. ГБО от MRC Systems на 100% пожаробезопасны.
➔ Как ГБО влияет на двигатель в плане мощности?
Зависит от типа двигателя и поколения ГБО. 4 поколение и выше практически никак не влияет на мощность двигателя при его стандартном использовании (езда по городу или по трассе).
➔ Правда, что ГБО убивает двигатель за счет высокого октанового числа газа?
Нет, октановое число газа 100-110, что исключает детонацию и другие негативные процессы в двигателе. К тому же, за счет высокого октанового числа, увеличивается предел воспламеняемости топлива.
➔ Убивает ли газ двигатель при постоянной эксплуатации авто на газу?
Практически полный отказ от езды на бензине и его низкий уровень в баке действительно может повлиять на работу двигателя, так как бензин охлаждает бензонасос и другие детали, низкая активность форсунок также приводит к их засорению.
Новые записи в блоге
Все статьи
11ноября2021
Какие газовые форсунки лучше?
#Секреты мастерства, Технологии
11ноября2021
Прогноз цен на газ для авто 2021
#Секреты мастерства, Технологии
08ноября2021
Расход газа на 100 км. Как посчитать расход газа на автомобиле?
#Секреты мастерства, Технологии
Руководство по типам бензина для автомобилей
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере
Похоже, ваш веб-браузер не использует JavaScript. Без него некоторые страницы не будут работать должным образом. Пожалуйста, измените настройки вашего браузера, чтобы убедиться, что JavaScript включен.
Когда вы в наши дни подъезжаете к большинству заправочных станций, вы, вероятно, увидите на заправке как минимум три разных типа бензина. Являются ли более дорогие варианты лучше для вашего автомобиля? Чем дешевле хуже? На самом деле все не так просто. Давайте узнаем немного больше о различных типах газа, которые вы можете найти на заправке.
Три типа бензина
Если ваш автомобиль не работает на альтернативном топливе (подробнее об этом позже), вы обычно увидите три типа бензина на местной заправочной станции. Они отличаются своим октановым числом, которое служит мерой стабильности топлива. Чем выше октановое число, тем большее давление может выдержать топливо. Существует три типа бензина:
Обычный
Обычный бензин имеет самое низкое октановое число, обычно 87. Это стандартное топливо для большинства автомобилей.
Средний класс
Иногда его называют «плюсовым» или «особым», средний класс обычно находится в диапазоне от 89 до 90 октанового числа.
Премиум
Бензин Премиум, иногда называемый «ультра» или «супер», обычно имеет октановое число от 91 до 94. Бензин Премиум предназначен для высокопроизводительных автомобилей.
Некоторые сорта бензина содержат присадки для увеличения срока службы двигателя. Это особое обозначение топлива, которое не связано с октановым числом, используемым для обозначения бензина как «премиум».
Сравнение этилированного и неэтилированного бензина
Возможно, вы встречали термин «неэтилированный» бензин в некоторых местах и, возможно, задавались вопросом, существует ли аналог этилированного бензина. Короткий ответ — да, но он больше не доступен для обычного использования.
В прошлом этилированный бензин был основным газом, продаваемым на заправочных колонках по всей стране. В нем использовалась присадка, известная как тетраэтилсвинец (TEL), которая повышала октановое число и снижала износ некоторых деталей двигателя. Однако в конечном итоге TEL был связан с проблемами здравоохранения и окружающей среды, и с тех пор использование этилированного бензина было прекращено.
Другие распространенные виды газа
Многие заправочные станции предлагают альтернативу бензину. Некоторые из наиболее распространенных альтернативных видов топлива, которые вы, вероятно, увидите:
Дизельное топливо
Дизельное топливо предназначено исключительно для использования в транспортных средствах с дизельными двигателями. Дизельные двигатели устроены иначе, чем стандартные газовые двигатели, и часто используются в большегрузных транспортных средствах.
Flex-fuel
Flex-fuel — это топливо на основе этанола, представляющее собой смесь 85 % этанола растительного происхождения и 15 % бензина, иногда называемого «E85». Этанол получают из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза.
Как узнать, какой тип топлива нужен вашему автомобилю
При попытке выяснить, какой тип топлива использовать для вашего автомобиля, обычно важно следовать рекомендациям производителя. Эта информация обычно находится в руководстве пользователя, и вы можете найти ее на веб-сайте производителя. Автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, часто имеют дополнительные индикаторы возле крышки топливного бака или на указателе уровня топлива на приборной панели.
Что произойдет, если вы заправитесь не тем топливом?
Производители обычно указывают, какое топливо необходимо вашему автомобилю по определенной причине. Заправка автомобиля неподходящим топливом может даже привести к дорогостоящей поездке в ремонтную мастерскую. Вот обзор некоторых из наиболее распространенных сценариев, на которые следует обратить внимание:
Бензин премиум-класса в обычном двигателе
Заманчиво думать, что использование бензина премиум-класса похоже на более здоровую диету. К сожалению, для автомобилей это не совсем так. Бензин премиум-класса не даст каких-либо преимуществ в производительности в обычном двигателе — просто его заправка будет стоить вам дороже.
Обычный бензин в высокооктановом двигателе
Автомобили, требующие высокооктанового топлива, имеют двигатели, рассчитанные на это топливо. Хотя технически эти двигатели по-прежнему будут работать на газе с более низким октановым числом, ухудшенное качество топлива может вызвать детонацию двигателя и потерю производительности, а также со временем повредить двигатель.
Можно ли смешивать типы газа?
Использование различных видов топлива в стандартном газовом двигателе может иметь серьезные последствия. Этаноловые, дизельные и газовые двигатели различаются по конструкции, и использование неподходящего типа топлива или смешивание разных видов топлива может привести к остановке двигателя. Затем автомобилю потребуется технический специалист для эвакуации всей топливной системы, чтобы удалить любые следы некачественного топлива.
Вкратце
Как видите, разные типы газа в насосе предназначены для разных целей. Использование неправильных типов бензина в вашем автомобиле может привести к большому счету за ремонт, поэтому обязательно следуйте рекомендациям производителя.
Бензин | Определение, использование и факты
- Ключевые люди:
- Владимир Николаевич Ипатьев
- Похожие темы:
- газотурбинный двигатель
Корпоративный средний расход топлива
тетраэтилсвинец
этилированный бензин
неэтилированный бензин
См. все связанные материалы →
бензин , также пишется как бензин , также называется газ или бензин , смесь летучих легковоспламеняющихся жидких углеводородов, получаемых из нефти и используемых в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Он также используется в качестве растворителя для масел и жиров. Первоначально побочный продукт нефтяной промышленности (керосин был основным продуктом), бензин стал предпочтительным автомобильным топливом из-за его высокой энергии сгорания и способности легко смешиваться с воздухом в карбюраторе.
Сначала бензин производили путем перегонки, просто отделяя летучие, более ценные фракции сырой нефти. Более поздние процессы, предназначенные для повышения выхода бензина из сырой нефти, расщепляют большие молекулы на более мелкие с помощью процессов, известных как крекинг. Термический крекинг, использующий тепло и высокое давление, был введен в 1913 году, но после 1937 года был заменен каталитическим крекингом, применением катализаторов, которые облегчают химические реакции, производя больше бензина. Другие методы, используемые для улучшения качества бензина и увеличения его количества, включают полимеризацию, преобразование газообразных олефинов, таких как пропилен и бутилен, в более крупные молекулы бензинового ряда; алкилирование, процесс объединения олефина и парафина, такого как изобутан; изомеризация, превращение углеводородов с прямой цепью в углеводороды с разветвленной цепью; и риформинг с использованием тепла или катализатора для изменения молекулярной структуры.
Подробнее Из Britannica
нефтепереработка: Бензин
Бензин представляет собой сложную смесь сотен различных углеводородов. Большинство из них насыщены и содержат от 4 до 12 атомов углерода на молекулу. Бензин, используемый в автомобилях, кипит в основном при температуре от 30 ° до 200 ° C (от 85 ° до 390 ° F), смесь регулируется в зависимости от высоты и сезона. Авиационный бензин содержит меньшие доли как менее летучих, так и более летучих компонентов, чем автомобильный бензин.
Антидетонационные характеристики бензина — его способность противостоять детонации, которая указывает на то, что сгорание паров топлива в цилиндре происходит слишком быстро для эффективности — выражается в октановом числе. Добавление тетраэтилсвинца для замедления горения было инициировано в 1930-х годов, но был снят с производства в 1980-х годах из-за токсичности соединений свинца, выбрасываемых в продукты сгорания. Другие присадки к бензину часто включают детергенты для уменьшения образования отложений в двигателе, антиобледенители для предотвращения остановки двигателя, вызванные обледенением карбюратора, и антиоксиданты (ингибиторы окисления), используемые для уменьшения образования «смола».