Содержание
Завод в Калуге
Завод Volkswagen Group Rus
Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.
На территории предприятия находится автомобильное производство Volkswagen и ŠKODA, а также завод по производству бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211.
На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год. Должность технического директора ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» занимает Йиржи Черны.
Основные этапы проекта
2021
31 мая
Производство 700-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
4 июня
Подписание с Правительством Калужской области меморандума о намерениях по выпуску двигателя 1. 4 TSI на заводе в Калуге
25 августа
Производство 250-тысячного ŠKODA RAPID
10 сентября
Производство 300-тысячного Volkswagen Tiguan
2020
Апрель
Старт производства Volkswagen Polo нового поколения
13 июля
Производство 600-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
26 ноября
10-летие с момента запуска программы дуального образования
Декабрь
Старт производства нового Volkswagen Tiguan
2019
Февраль
Завод Volkswagen Group Rus в Калуге второй год подряд стал обладателем премии Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
15 февраля
Производство 400-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
20 февраля
Производство 150-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID
24 сентября
Volkswagen Group Rus провела мероприятие «Неделя поставщиков» на заводе в Калуге
11 октября
Производство 500-тысячного двигателя 1. 6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
Декабрь
Старт производства нового ŠKODA RAPID
2018
Февраль
Получение награды Transformer of the Year за лучшие показатели эффективности среди заводов марки Volkswagen в мире
8 ноября
Производство 500-тысячного Volkswagen Polo
2017
27 марта
Производство 400-тысячного Volkswagen Polo на заводе в Калуге
29 июня
Начало производства обновленного ŠKODA RAPID на заводе в Калуге
Октябрь
10-летие запуска локального производства в России
5 октября
Производство 200-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента запуска завода по производству двигателей
16 октября
Производство 100-тысячного автомобиля ŠKODA RAPID
2016
26 февраля
Производство 1 000 000-го автомобиля с момента открытия завода (Volkswagen Polo Allstar)
23 сентября
Производство 100-тысячного двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 с момента открытия моторного завода
21 ноября
Начало производства полного цикла нового Volkswagen Tiguan и открытие нового кузовного цеха
2015
4 сентября
Запуск производства двигателей 1. 6 MPI серии EA211
2014
Февраль
Начало производства полного цикла ŠKODA RAPID
3 марта
Строительство нового кузовного цеха
20 декабря
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» реализует 1 500 000 автомобилей в России с момента создания компании-импортера в 2003 году
2013
6 июня
Производство 600-тысячного автомобиля с момента открытия завода и 400-тысячного автомобиля по технологии полного цикла
26 ноября
Производство 700-тысячного автомобиля с момента открытия завода
2012
28 августа
Подписание соглашения о строительстве завода по производству двигателей в Калуге
21 ноября
Производство 500-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
11 декабря
Закладка первого камня в фундамент нового завода двигателей в Калуге
2011
14 октября
Производство 300-тысячного автомобиля на заводе в Калуге (Volkswagen Polo)
2010
Май
Начало производства полного цикла Volkswagen Polo в Калуге
8 декабря
Производство 200-тысячного автомобиля на заводе в Калуге
2009
Слияние продаж и производства под эгидой ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
20 октября
Запуск производства полного цикла, включающего сварку и окраску на заводе в Калуге (автомобили Volkswagen Tiguan и ŠKODA Octavia)
2007
28 ноября
Открытие завода и запуск крупноузлового производства
2006
Переезд склада запчастей в г. Пушкино
29 мая
Подписание инвестиционного соглашения в рамках режима «промышленной сборки» с правительством РФ
28 октября
Закладка первого камня в строительство завода
Показать еще
Закупки
Вместе с поставщиками комплектующих изделий мы несем ответственность за соответствие наших автомобилей высоким стандартам качества. Вместе с тем, мы также стремимся к наилучшему соотношению цены и качества.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» заинтересована в увеличении локализации и развитии базы поставщиков в России, так как это позволяет сокращать логистические и производственные затраты. Уровень локализации постоянно увеличивается, как за счет локализации производства комплектующих изделий, так и за счет локализации сырья (локально производимой стали и некоторых типов пластика).
Мы активно сотрудничаем как с международными партнерами, так и с российскими производителями. В непосредственной близости от нашего завода, в индустриальном парке Грабцево, расположен парк поставщиков, и мы оказываем правительству Калужской области поддержку при поиске инвесторов и арендаторов для технопарка. Также мы заинтересованы в сотрудничестве с другими производителями Российской Федерации.
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» активно привлекает поставщиков компонентов для производства двигателей: производство заготовок блока цилиндров и головки блока цилиндров локализовано одним из поставщиков компании на территории РФ, который использует в производственном процессе российский алюминий. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ведет активную работу по привлечению новых поставщиков и локализации дополнительных узлов и деталей для локальных двигателей.
Наша команда по закупкам занимается приобретением всех автомобильных компонентов и сырья, а также промышленного оборудования, средств производства и услуг. Площадка для сотрудничества и коммуникации с нашими поставщиками: www.vwgroupsupply.com.
Где собирают Шкода Октавия. Какая сборка данной машины заслуживает доверия
Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию
Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:
- завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна.
Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
- завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
- завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
- также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.
Причины сборки модели в других странах
Известно, что Чехия является основной производственной мощностью всех моделей Шкода, зачем тогда производитель открывает заводы в других государствах? Ведь намного выгодней будет модернизация существующих предприятий, чем строительство новых. Все дело в прибыли. Чтобы привести авто в РФ, нужно заплатить немалый налог, к тому же, рабочая сила у нас намного дешевле, а если наладить производство основных комплектующих, это будет экономней и выгодней. Главной причиной того, где производят Skoda Yeti, является экономическая выгода.
На автосборочные предприятия автомобили приходят по частям:
- кузов собранный вместе с салоном
- задняя подвеска с карданным валом
- двигатель собранный с передней подвеской.
Этапы сборки, грубо говоря, занимают не больше трех часов. На каждый из них требуется всего двадцать минут времени. В чем суть? Все достаточно просто. На чешском заводе автомобиль разбирают и под видом деталей по железной дороге транспортируют в Россию, а здесь на предприятиях его собирают как конструктор. Разницы между авто отечественной и чешской сборки Вы не заметите. Поскольку каждую машину собирают из оригинальных деталей. Качество ТС будет зависеть не от региона, где его выпускают, а от конкретного завода и его стандартов качества. А так как Шкоду Йети выпускают по лицензии, каждая машина отвечает европейскому стандарту качества.
Где собирают Шкода Фабия
Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.
Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.
На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.
Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.
Популярные модели Skoda: история и описание
Из года в год автомобили, выпускаемые под маркой «Шкода», изменялись и внешне, и изнутри. Но все это время в автомобилях бренда Skoda находят отражение надежность и качество, которые и были важны в свое время для основателей предприятия. Сейчас существует 8 исторически значимых моделей, которые известны каждому.
Fabia
Первое поколение модели «Фабия» было представлено еще в 1999 году. Эта модель была произведена в качестве замены Felicia, которую планировалось снять с производства. В качестве названия была использована преобразованная под стилистику предприятия форма слова «fabulous», что переводится как «изумительный».
«Шкода Фабия» 2018 года
До 2021 года было выпущено уже три поколения. «Фабия» стала первым легковым автомобилем, который был изготовлен на платформе А04 от Volkswagen Group. Среди преимуществ этой модели отмечалась не очень высокая стоимость деталей, разработанных на производстве «Фольксвагена», что выделяло ее среди похожих внешне Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.
Последнее поколение Fabia выпущено в 2014 году. С первой модели автомобиль подрос в ширину и стал ниже. Экстерьер тоже преобразился. Сейчас он выполнен в .
Felicia
Модель «Фелиция» стала первой машиной, выпущенной после слияния с Volkswagen Group. По ней сразу стало заметно, что объединение пошло только на пользу. За счет улучшения ремней и подушек безопасности, системы кондиционирования авто стало еще более удобным. Дата первой сборки этой машины – 1995 год.
Чуть позже было выпущено еще несколько модификаций этого авто в кузове пикапа, универсала и фургона.
Эта малолитражка пользовалась огромным спросом, ведь за сравнительно небольшие деньги можно было получить и автомобильный кондиционер, и антиблокировочную систему, и подушку безопасности. Не каждая компания была готова предложить все это за такие деньги.
Octavia
«Октавия» была запущена в производство с 1996 года. С тех пор производитель создал уже 4 поколения. Модельный ряд изначально предусматривал кузов хэтчбек и универсал. Сейчас же Octavia стала одной из самых популярных в семействе бренда, так как показатели продаж демонстрируют по сей день высокий спрос.
4-е поколение было выпущено в 2021 году в Праге. Нынешний кузов стал больше, чем у предшественников. А дизайн выполнен под руководством Оливера Штефани, что позволяет определить характерные для бренда черты.
Легендарная модель бренда «Октавия» 2021 года
Различные варианты подвески, матричные светодиодные фары, радарный круиз-контроль – это лишь немногие новинки, которые объединяет в себе современная «Октавия».
Superb
Superb был изначально произведен в виде седана в 2001 году. Эту модель автопроизводитель относил к бизнес-классу. Superb оснастили фронтальными и боковыми подушками безопасности, EDS, ABS и другими опциями, которые позволяли передвигаться в автомобиле не только комфортно, но и безопасно.
Третье поколение, на данный момент последняя выпущенная модификация авто, было презентовано в 2015 году. Теперь эта машина является одной из самых совершенных как в дизайне, так и в механическом наполнении. Длина и колесная база увеличились, салон стал еще более просторным, а масса кузова стала меньше.
Rapid
Нередко «Рапид» называют аналогом Octavia Tour. Но Rapid предоставляет больше пространства внутри салона за счет удлиненной колесной базы. Изготовлено авто на платформе А05 от Volkswagen Group с небольшими изменениями.
Эта линия включает как бензиновые, так и дизельные двигатели. Комплектация же может быть различной, это зависит от региона. Так, автомат доступнее для приобретения в России, но в Западной Европе его не выпускают. ESC не всегда является базовой опцией, как и круиз-контроль.
Скоростной «Рапид» 2021 года
Спустя год после выпуска, в 2013, были произведены первые изменения. Они коснулись как отделочных материалов салона, так и технической части. От электрогидравлического усилителя руля полностью отказались в пользу электрического.
Сейчас «Рапид» стал семейным автомобилем, качество которого при низкой цене не страдает.
Yeti
Кроссовер «Йети» был выпущен в свет в 2009 году. То, что модель удостоена приза «Семейный автомобиль года», показывает, как тепло Yeti был встречен публикой.
Несмотря на новый формат авто, разработчики «Шкода» не изменили себе. Дизайн был выполнен в фирменном стиле, а технические характеристики подтверждали, что бренд по-прежнему готов обеспечивать комфорт и безопасность для своих клиентов.
Новый режим off-road, который ранее не использовался, стал доступен при полном приводе в Yeti.
Kodiaq
Внедорожник Kodiaq стал самым крупным автомобилем в семействе «Шкода». Предусмотрены как пятиместные модели, так и на 7 мест. Сразу позиционировался производителем как один из мощнейших кроссоверов. Это никак не отразилось на экстерьере, который выполнен с соблюдением всех традиций.
«Кодиак» можно назвать старшим братом «Йети», ведь во внешности прослеживаются его черты, но в больших габаритах.
Karoq
Karoq стал очередным кроссовером от «Шкода». Выпущен в 2017 году. Этот автомобиль – второй, чье название связано со словом Kodiak, в переводе «острие». Он еще больше своего предшественника Yeti, но меньше, чем Kodiaq.
Кроссовер Karoq
Среди прочих моделей выделяется приборной панелью с графическим оформлением, которая ранее не использовалась даже как дополнительная опция. Интерьер же часто сравнивают с Kodiaq, то же оформление панелей и материалы.
Где собирают Шкода Октавия
Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.
На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.
Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.
Видео: процесс сборки Октавия
История создания
В 2004 году производство «Шкоды» было организовано в Чехии. Автомобили изготавливались там, а затем импортировались в Россию. Такая схема удобна и несложна. Однако перспектив она практически не имеет. Учитывая, что компания входит в концерн «Фольксваген», являющийся мировым лидером в автомобилестроении, были разработаны иные проекты, нацеленные на развитие местного производства.
Кстати, в компании VW – это одно из основных правил с конкретным расчетом на будущее. Суть такого подхода заключается в том, чтобы насытить внутренние рынки качественными машинами, доступными для рядового потребителя.
Где собирают Шкода Рапид?
Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.
Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.
Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.
На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.
Обновленный кроссовер Skoda Yeti начали собирать в России
Услышав во время запуска 1. 4 TSI или 1.8 TSI подозрительные звуки, имейте ввиду — в скором будущем, владельца ждут большие расходы. Если в ближайшее время не заменить комплект привода ГРМ, возможна встреча поршней с клапанами. На практике такие экстремальные случаи уже встречались.
В случае выхода из строя турбонагнетателя придется потратить примерно 1700 долларов. Если откажет вакуумный регулятор давления, то на ремонт понадобится около 900 долларов.
Достойны внимания и дизельные версии, представленные 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности: 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. 140-сильная модификация у многих вызывает негативные ассоциации, в связи с многочисленными болезнями, которыми болел двигатель в «детском возрасте». Сегодня все недостатки устранены, и мотор доставляет не больше проблем, чем любой другой дизель конкурентов.
Турбодизели имеют систему впрыска Common Rail. Сажевый фильтр работает эффективно и, как правило, не доставляет хлопот до 200 000 км. Лишь время от времени могут донимать сообщения о засорении клапана рециркуляции отработавших газов (EGR): двигатель теряет мощность и переходит в аварийный режим.
Коробка передач.
Исследования показывают, что в Германии около 30% предлагаемых на вторичном рынке автомобилей имеют скорректированный счетчик пробега. В странах Восточной Европе и России этот показатель вдвое выше. Имейте ввиду этот факт, когда будете выбирать себе Йети с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Она способна практически безупречно отработать около 100-150 тыс. км. По истечении этого пробега следует ожидать выхода из строя контроллера коробки или возможен другой дорогостоящий ремонт. DSG нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости — раз в 60 000 км. Безусловно, лучшим (наименее дорогим) выбором станет версия с механической коробкой передач.
Трансмиссия.
Версии с передним приводом немного отличаются внешне. Клиренс составляет всего 155 мм. Серия Green Line еще ниже – расстояние между поверхностью дороги и кузовом 130 мм. Yeti в версии Outdoor получила дополнительные накладки на кузов и клиренс 180 мм, что позволяет более уверенно себя чувствовать вне асфальта.
За распределение тяги между осями отвечает вискомуфта Haldex 4-го поколения c дополнительным электрическим насосом, ускоряющим подключение задней оси. Система полного привода и в самом деле отзывчивая и изумит большинство любителей выездов на пикник. Проблем она, как правило, не доставляет, если не пренебрегать заменой масла каждые 60 000 км.
Шасси.
Независимо от версии Skoda Yeti, спереди трудятся стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Подвеска настроена достаточно плотно. Благодаря чему на ровной дороге кроссовер ведет себя хорошо, но на «потрепанной» может раздражать довольно шумной работой подвески. Срок службы элементов шасси – сильная сторона этой модели.
Подвеска имеет обычную скорость износа. Иногда наблюдаются протечки через уплотнения приводного вала.
Средних оценок заслуживает долговечность тормозной системы, которая, согласно данным немецкой технической организации DEKRA, неоднократно становилась объектом дополнительных обследований.
Надежность.
В дополнение к проблемам с двигателями TSI, в Йети встречались незначительные неисправности электрических компонентов. Но они никогда не носили эпидемический характер.
Электроника центрального замка порой «теряет» ключ.
Заключение.
Шкода Йети не так прост и не так дешев в обслуживании. А экземпляры, прошедшие около 200 000 км, вскоре могут потребовать серьезных финансовых вложений.
История модели.
- 2009 – презентация.
- 2010 – расширение линейки моделью Green Line с двигателем 1.6 TDI.
- 2013 – рестайлинг – наиболее заметные изменения претерпела оптика.
Расшифрока VIN номера.
- 1-3 — Код производителя: TMB – Skoda.
- 4 – версия привода: J — 4×2; L — 4×4; N — 4×2, M1; R — 4×4, M1; 1 — 4×2, N1; 3 — 4×4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 — эквивалент рулевого колеса справа).
- 5 — тип двигателя: B – 1.8 TSI; C – 2.0 TDI; D – 2.0 TDI; E — 2.0 TDI; F – 1.2 TSI; J – 1.4 TSI; T — 1.
6 TDI.
- 6 — информация о подушках безопасности: количество — 2-9.
- 7-8 — модель: 5L – Yeti.
- 9 — заводской код.
- 10 – год производства: 9 — 2009; А — 2010; B — 2011; C — 2012; D — 2013; E — 2014; F-2015
- 11 – код завода: 6 – Kvasiny, Чехия.
- 12-17 — номер кузова.
Технические характеристики.
Версия | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Двигатель | бенз. турбо | бенз. турбо | бенз. турбо | турбодиз | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1197 см3 | 1390 см3 | 1798 см3 | 1598 см3 | 1968 см3 | 1968 см3 | 1968 см3 |
Расположение цилиндров/клапаны | R 4/8 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 105 л.![]() | 122 л.с. | 160 л.с. | 105 л.с. | 110 л.с. | 140 л.с. | 170 л.с. |
Макс. крутящий момент | 175 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 350 Нм |
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость | 175 км/ч | 185 км/ч | 200 км/ч | 176 км/ч | 177 км/ч | 190 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,8 с | 10,5 с | 8,4 с | 12,1 с | 11,6 с | 9,9 с | 8,4 с |
Средний расход топлив, л/100 км | 6,4 л | 6,8 л | 8,0 л | 4,6 л | 5,4 л | 6,0 л | 5,9 л |
Филиал «Шкоды» в Калуге
Строительство этого комбината началось в 2006 году. Предварительно специалистами было рассмотрено порядка 70 площадок в 11 регионах страны. В критерии отбора входила сотня параметров, начиная от наличия свободной рабочей силы, заканчивая обустройством подъездных путей. В итоге выбор пал на участок в Калуге (170 км к юго-западу от Москвы).
Дополнительным аргументом в пользу Калуги является благоприятная инвестиционная ситуация. Представительство обосновалось в индустриальном парке «Грабцево», который создан под патронатом руководства области. Кроме основного цеха VW, там же открылись филиалы по выпуску комплектующих элементов мирового качества:
- «Магна» (Magna) – изготовление бамперов.
- «Гестамп» (Gestamp) – выпуск кузовных частей.
- «Рэйдел» (Reydel) – пластиковые элементы для салона.
- «Самсунг» (Samsung) – электрика.
Производство автомобилей способствует образованию сопутствующих предприятий, которым нужны поставщики. В результате выстраивается длинная экономическая цепочка.
Skoda Rapid Сравнение: индийская и российская спецификация
Если вы спросите меня, какой седан VFM дешевле 10 лакхов в Индии, я бы сказал Skoda Rapid, не задумываясь. Количество функций в сочетании с действительно хорошей трансмиссией — вот что может предложить этот автомобиль. Но то, что мы получаем, — это Skoda Rapid 2020 года, в то время как несколько стран мира продвинулись вперед. Например, у россиян есть новый Rapid 2021 года. Итак, давайте сравним оба Rapids и посмотрим, не упустили ли мы, индийцы, что-нибудь. И если да, то насколько? Давай выясним.
Нам не хватает дизайна и внешнего вида?
Skoda Rapid: Индиец против России
Давайте сразу к делу. Skoda Rapid 2021 модельного года стала более эффектной и элегантной. Нет ничего плохого в дизайне того, что мы получаем здесь, в Индии, но все же русские получают более красивый Rapid. Он более стойкий, острый и современный. Спереди вы можете увидеть переработанную решетку радиатора с более злыми фарами.
Сравнение бокового профиля Skoda Rapid
Сбоку, на первый взгляд, новые легкосплавные диски, те же 8 спиц с обновленным дизайном. Опять же, я бы сказал, стиль непристойный и элегантный. Indian Rapid выглядит немного длиннее, но мы сравним размеры чуть позже.
Задний профиль Skoda Rapid Comparison
Сзади мы, индийцы, чувствуем, что получаем устаревший дизайн. Аналогия нового дизайна Skoda хорошо просматривается в Skoda Rapid 2021 года, продаваемом в России. Гладкие задние фонари, захватывающая дух Skoda и переработанный капот выглядят потрясающе в Rapid 2021 года. Итак, короче говоря, Skoda Rapid у нас наверняка устарела! Но, тем не менее, в автомобиле есть нечто большее, чем просто внешний вид.
Размеры | Есть ли разница?
Русский Шкода Рапид Габариты
Индийская VS Русская Skoda Rapid | Сравнение размеров | ||
Индийская Шкода Рапид | Российская Шкода Рапид | |
Длина (мм) | 4 413 | 4 485 |
Ширина (мм) | 1 699 | 1 706 |
Высота (мм) | 1 466 | 1 475 |
Колесная база (мм) | 2 552 | 2 602 |
Русский Рапид длиннее, шире и выше. Дополнительная длина позволяет «Русскому Рапиду» иметь лучшую колесную базу, а значит, больше места для ног в салоне. Дополнительная высота дает больше места над головой, а более широкая стойка дает немного больше места для плеч.
Далее сравнение силовых агрегатов!
Сравнение двигателей | Skoda Rapid в Индии против России
Известно, что Skoda предлагает один из лучших силовых агрегатов. Будь то двигатель или трансмиссия, здесь, в Индии, вы получите хороший пакет. Но лучше или хуже он, чем Rapid 2021 года?
Индийская VS Русская Skoda Rapid | Сравнение силовых агрегатов | ||||
Индийская Шкода Рапид | Российская Шкода Рапид | |||
Двигатель | 1,0-литровый TSI | 1,4 ТСИ | 1,6 МПа | 1,6 МПа |
Мощность при об/мин | 110 пс@5000-5500 | 125пс@5000-6000 | 90пс@,4250-6000 | 110 пс@5800 |
Крутящий момент при об/мин | 175 Нм при 1750-4000 | 200 Нм при 1400-4000 | 155 Нм при 3800-4000 | 155 Нм при 3800-4000 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая МКПП/АТ | 7-ступенчатая коробка передач DSG | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая МКПП / 6-ступенчатая АКПП |
Что ж, опять же, Россия получает лучшие варианты. Хотя вариант с одним двигателем у нас тоже хорош, но 3 варианта двигателя у Русского Рапида лучше. Вы также получаете опцию DSG в TSI с русским Rapid, в то время как мы максимально получаем AT. В целом Skoda Rapid 2021 года снова выигрывает у России.
Как насчет комфорта и удобства?
Сравнение характеристик | ||
Индийская Шкода Рапид | Российская Шкода Рапид | |
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном | ||
Электрические окна | ||
Подогрев передних сидений | ||
Круиз-контроль | ||
Вход без ключа | ||
Связь с Android | ||
Регулировка высоты сиденья водителя | ||
Подстаканник в центральной консоли | ||
Передний центральный подлокотник | ||
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом | ||
Зонт под сиденьем переднего пассажира |
Indian Rapid упускает некоторые функции, но в целом они похожи. Но что имеет большое значение, так это обновленные интерьеры Skoda Rapid 2021 года, продаваемые в России. Индийский Rapid по-прежнему имеет устаревшую компоновку приборной панели со встроенным сенсорным экраном, а русский Rapid — плавающий экран.
Теперь пришло время для сравнения безопасности!
Сравнение функций безопасности | Индийский VS Русский Рапид | ||
Индийская Шкода Рапид | Российская Шкода Рапид | |
ЕСК | ||
АБС с EBD | ||
Индикатор давления в шинах | ||
Двойные передние подушки безопасности | ||
Крепления для детского сиденья | ||
Дисковые тормоза сзади | ||
3 Задние подголовники | ||
Задние датчики парковки | ||
Иммобилайзер | ||
*Базовый вариант с функциями безопасности |
Конечно, нам не хватает многих функций безопасности. Например, в базовой версии нет креплений для детских сидений. Вы также получаете барабанные тормоза вместо дисковых сзади. В целом российская Skoda Rapid также предлагает лучшую безопасность.
Вердикт | Индийская Skoda Rapid по-прежнему достойна
Skoda Rapid India
Тот, кто достоин, остается достойным! Rapid в Индии, хотя и не превосходит Rapid 2021 года, но все же предлагает соотношение цены и качества, которые вы тратите. При этом мы также хотим, чтобы Rapid 2021 года был запущен в Индии в ближайшее время, чтобы мы получили столь необходимые обновления. Что вы думаете о сравнении? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Также читайте Maruti Suzuki WagonR против Ignis | The Arena vs Nexa Battle
Skoda Rapid нового поколения официально представлена в России
Главная
Интересные новости
Skoda Rapid нового поколения официально представлен в России
Skoda Rapid нового поколения официально представлен в России
Опубликовано Alaiyarasan Cat
| 1409 Views
Skoda официально представила в России Rapid 2020 года нового поколения, который появится в Индии где-то в 2021 году. А в России он поступит в продажу в первом квартале 2020 года. Skoda Rapid нового поколения базируется на платформе MQB A0. А в Индии он будет основан на новой локализованной платформе MQB A0-In, которая является экономичной производной от MQB A0, созданной для внутреннего рынка.
Дизайн нового Skoda Rapid полностью изменился как внутри, так и снаружи, и теперь он выглядит более престижно. Новый Rapid вдохновлен хэтчбеком Skoda Scala и Octavia. И, похоже на мини Октавию. Rapid теперь представляет собой седан, вся стеклянная часть задней части является частью крышки багажника, как и в Octavia. Skoda также обновила дизайн салона. Он получает множество функций, таких как светодиодные фары, решетка радиатора в виде бабочки, обработанные сплавы, светодиодные задние фонари, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, многоцветная приборная панель и многое другое.