Рубрики
Разное

Шкода производитель страна: страна производитель, чье производство Skoda

История марки ŠKODA

120 ЛЕТ В ДВИЖЕНИИ

История бренда ŠKODA

В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы. С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen. Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.

ИСТОРИЯ ЛОГОТИПА

Начиная с Laurin & Klement и до крылатой стрелы, используемой в настоящее время, олицетворяет путь развития компании.

1899 L&K Slavia Bike

1906 L&K Slavia Motorcycle CCD

1906 L&K Voiturette A

1929 L&K — ŠKODA 110

1932 ŠKODA 860

1935 ŠKODA Rapid

1937 ŠKODA Popular Monte Carlo

1939 ŠKODA Superb 3000 OHV

1950 ŠKODA 966 Supersport

1958 ŠKODA 1100 OHC

1961 ŠKODA Felicia 994

1964 ŠKODA Octavia Combi

1966 ŠKODA 1000 MB

1971 ŠKODA 110 Super Sport «Ferat»

1976 ŠKODA 130 RS

1989 ŠKODA Favorit 136 L

1999 ŠKODA Fabia I

1999 ŠKODA Octavia WRC

2010 ŠKODA Yeti

2011 ŠKODA Citigo

2012 ŠKODA Rapid

2015 ŠKODA Superb

Музей ŠKODA

Музей ŠKODA возвращает прошлое к жизни в аутентичном месте — в бывших производственных помещениях, где последний автомобиль был выпущен в далеком 1928 году. В непосредственной близости расположен крупнейший и самый современный завод компании, день за днем производящий новые автомобили ŠKODA. Однако история никогда не останавливается, даже в музее — благодаря специальным экспозициям, сериям мероприятий и, что не менее важно, обменным выставкам, которые служат источниками вдохновения и разнообразия в течение всего года.

История ŠKODA

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.

Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение.

Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen ŠKODA Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний ŠKODA Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью ŠKODA Popular.

Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху.

В результате широкого процесса национализации, который начался в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.

Основываясь на традиционных методах производства и былых успехах, экономике Чехословакии удавалось на протяжении нескольких десятилетий сохранять относительно высокие стандарты качества даже в условиях социалистического периода, вопреки навязанной плановой экономике и неоправданно завышенным темпам экономического развития. Эти стандарты были поставлены под вопрос лишь в конце 1960-х г. г. вследствие появления новых технологий на Западе. Семидесятые годы 20 в. характеризовались началом периода стагнации чехословацкой экономики, которая отразилась и на производителе автомобилей из Млада-Болеслава вопреки лидирующей позиции компании на восточно-европейском рынке. Производство начало расти лишь с выходом на рынок модели ŠKODA Favorit в 1987 году.

После изменения политической ситуации в 1989 году в условиях рыночной экономики правительство Чехословакии и менеджмент компании ŠKODA приступили к поискам сильного международного партнера, опыт работы и финансовые инвестиции которого смогли бы обеспечить конкурентоспособность компании на долгосрочный период. В декабре правительство страны решило приступить к сотрудничеству с немецкой группой компаний Volkswagen Group. Совместное предприятие фирм ŠKODA и Volkswagen появилось на свет 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA, automobilová a.s., став четвертым брендом Volkswagen Group наравне с VW, AUDI и SEAT.

страна производитель и особенности модельного ряда

Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.

Страна производитель большинства моделей Шкода — Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.

Содержание

  • География распространения заводов Шкода по миру
  • Развитие концерна Skoda в последние годы
  • Модельный ряд корпорации Skoda
  • Подводим итоги

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные заводы присутствуют в таких странах:

  • Чехия — основное производство и сборка дорогих моделей;
  • Россия — два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
  • Украина — компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
  • Казахстан — поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
  • Босния и Герцогговина — большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
  • Китай — исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.

Развитие концерна Skoda в последние годы

Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:

  • разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
  • применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
  • использование обратной связи для усовершенствования моделей;
  • полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
  • рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.

Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.

В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.

Модельный ряд корпорации Skoda — удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia — небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid — переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback — это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia — седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb — большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster — удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti — единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании — Skoda Octavia:

 

Подводим итоги

Корпорация Шкода — один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Новая концепция дизайна Skoda: Rapid и Octavia – только начало

Что означает эмблема Шкода: индейцы и чешский завод

Где собирают Шкода Рапид: чешский бюджетный седан

Где собирают Шкода Октавия: главные вопросы к новому поколению

Подробный тест-драйв Шкода Октавия А7 – обзор характеристик и преимуществ

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Компания | О ШКОДА | ŠKODA Australia

ŠKODA AUSTRALIA

Если есть две вещи, которые любят австралийцы, это хорошая машина и выгодная сделка. Так что переезд ŠKODA в Даун-Андер был лишь вопросом времени. С момента прибытия в 2007 году более 50 000 австралийцев наслаждаются европейским качеством ŠKODA без европейской цены.

Первыми моделями, выпущенными в Австралии, были OCTAVIA и ROOMSTER. С тех пор ŠKODA выпустила более 15 новых автомобилей в пяти недорогих моделях. Вы можете протестировать их в любом из наших дилерских центров ŠKODA по всей стране. Просто нажмите здесь, чтобы найти ближайшего дилера ŠKODA.

И хотя мы были в Австралии относительно недолго, мы привлекли к себе изрядную долю внимания. Наша приверженность ценностям и инновациям была отмечена несколькими престижными судьями и наградами на местном уровне. Между тем, мы также были удостоены ряда международных наград.

ŠKODA WORLDWIDE

В 1895 году наши основатели, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, сказали: «Только самое лучшее, что мы можем сделать, достаточно для наших клиентов».

Сегодня, более 120 лет спустя, эта неизменная приверженность привела ŠKODA к тому, чтобы стать одним из ведущих производителей автомобилей в Европе, и позволила ей выйти на более чем 100 стран мира.

Сердцем нашей компании является головной офис ŠKODA в Чешской Республике, где мы выросли и стали одной из крупнейших компаний и ключевым игроком в экономике. На самом деле, у нас работает более 23 500 человек, работающих с еще 265 субподрядчиками. Это составляет 7,5% всего экспорта из Чехии.

Пока мы говорим о цифрах, вы найдете полную прозрачность благодаря регулярным отчетам о финансовых результатах, годовым отчетам и независимым аудитам. Мы уверены, что они отражают наши лучшие усилия для наших клиентов, как и хотели бы наши основатели.

VOLKSWAGEN GROUP

В 1991 году ŠKODA с гордостью присоединилась к семье Volkswagen. Являясь крупнейшим производителем автомобилей в мире, Volkswagen Group ежегодно предоставляет покупателям в среднем более пяти миллионов автомобилей — около 12% мирового авторынка.

Это большая семья. Группа состоит из 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

Он тоже разнообразный. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как самостоятельная единица. Продукция включает мотоциклы, малолитражные автомобили, автомобили класса люкс и тяжелые грузовики.

Как и следовало ожидать, он очень занят. Группа управляет 100 производственными предприятиями в 19Европейские страны и еще восемь стран Америки, Азии и Африки. Каждый рабочий день 550 000 сотрудников по всему миру производят около 37 700 автомобилей. Модели Volkswagen Group продаются более чем в 153 странах мира.

Самое главное, это поддержка. С тех пор, как ŠKODA стала членом Volkswagen Group, в 2012 году бренд увеличил свои поставки более чем в пять раз и достиг 939 200 автомобилей. Сегодня ŠKODA — один из самых успешных автомобильных брендов, предлагающий девять модельных рядов и присутствующий более чем в 100 странах. Мировой.

Где производятся автомобили Skoda? Кто производит Шкоду?

Автомобили Skoda в основном производятся в Чехии, Китае, России, Словакии, Индии, Казахстане и Украине. Чешская Республика является сердцем производства автомобилей Skoda, где работает 23 500 человек, и на ее долю приходится 7,5% экспорта страны.

Благодаря постоянным усовершенствованиям и технологическим дополнениям в автомобилях, компания приобрела всемирную известность, что дало ей смелость открыть новые производственные предприятия в других странах, кроме Чешской Республики.

Skoda имеет четыре производственных предприятия в Китае и предоставляет клиентам десять изысканных моделей автомобилей. В Индии есть два производственных завода в Шендре, Аурангабад, и еще один в Чакане, недалеко от Пуны.

Россия имеет два завода в Нижнем Новгороде и Калуге. В Словакии также находятся производственные предприятия в Девинска-НоваВес. Заводу ООО «Еврокар Пр» принадлежит корона по производству этих автомобилей в Украине.

Хотите получить дополнительную информацию о , где производятся автомобили Skoda?  Мы вернемся к этому позже. Давайте сначала посмотрим, откуда Шкода?

Содержание

  • Кто производит Skoda?
  • Где производятся автомобили Skoda? Список 7 стран
    • 1. Производство автомобилей Skoda в Чешской Республике:
    • 2. Производственные операции в Китае:
    • 3. Производство Skoda в России:
    • 4. Производственные мощности в Словакии:
    • 5. Производственные предприятия в Индия:
    • 6. Украина:
    • 7. Казахстан:
  • Заключительные мысли: Где производятся автомобили Skoda?

Кто производит Skoda?

Skoda Автомобильные автомобили, часто называемые Skoda, — это чешская компания, основанная в 1925 году. Ее штаб-квартира находится в Млада-Болеславе, Чехия.

Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин были основателями Skoda. Они открыли свою мастерскую по ремонту велосипедов, став первым заводом по производству мотоциклов в Центральной Европе. Семена того, что в конечном итоге станет Skoda, были посажены.

Скоро Skoda представила миру свою первую модель автомобиля под названием Voiturette. Модель имела полный успех, и вскоре компания начала активно освещаться в СМИ.

Компания пережила много взлетов и падений. Он был почти разрушен во время Второй мировой войны, но производство возобновилось в 1945 году после реконструкции завода в Млада-Болеславе.

Выпустив Skoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Skoda 1000 MB, компания набрала обороты.

До 1980-х годов фирма представила много новых автомобилей Skoda, и среди них самым успешным был «Фаворит». В соответствии с политикой приватизации в 1989 компания объявила, что автомобили Skoda также будут приватизированы.

Наконец, в 1990 году Skoda стала дочерней компанией немецкой компании Volkswagen с 30% акций. Позже Volkswagen приобрел все акции компании и начал работать над ее производством.

На сегодняшний день автомобили Skoda значительно улучшились под управлением Volkswagen Group. Благодаря своей устойчивости и эффективным технологиям компания сумела занять достойное место среди ведущих мировых производителей автомобилей.

Вы также можете прочитать: Где производятся автомобили Tesla?

Где производятся автомобили Skoda? Список 7 стран

Наконец, время пришло. Давайте углубимся в то, где производятся автомобили Skoda?

1 . Автомобили Skoda Производство в Чешской Республике:

Чехия является родиной автомобилей Skoda. Штаб-квартира компании находится в Млада Болеслав. В Чехии действуют три завода Skoda. Эти заводы находятся в Млада Болеслав, Кависны и Врхлаби.

Эти объекты оснащены общим оборудованием и специальной рабочей силой. Несмотря на ограничения Covid-19, только в 2020 году Skoda произвела более 750 000 автомобилей только в стране.

Здесь компания производит Skoda Fabia, Octavia, Kamiq, Karoq, Scala, Superb, Seat Ateca. Фирма также представила Skoda Enyaq IV, аккумуляторный электромобиль.

Среди всех этих моделей автомобилей Octavia превзошла по продажам все существующие модели компании.

Помимо производства автомобилей, эти заводы также производят компоненты, такие как двигатели, мосты, высоковольтные тяговые батареи, коробки передач, DQ200 и MQ200, используемые в других моделях Volkswagen.

Завод Skoda в Врхлаби также стал первым в мире заводом с нейтральным выбросом CO2. Вся похвала за их непрерывную и эффективную тяжелую работу.

Чешская Республика имеет первостепенное значение в истории компании. Тем не менее, сегодня компания производит здесь значительное количество автомобилей.

2. Производственные операции в Китае:

Китай также занимается производством автомобилей Skoda. Китай был крупнейшим потребителем автомобилей Skoda по состоянию на 2020 год, было продано 173 300 автомобилей.

При таком большом спросе фирма нуждается в поставках, которые в конечном итоге удовлетворяются четырьмя производственными предприятиями, расположенными в Ичжэне, Нинбо, Нанкине и Чанша. Все они работают в рамках совместной SAIC Volkswagen Automotive Company, Ltd.

Завод в Нанкине производит Skoda Superb, Kamiq и Kamiq GT, Rapid и Rapid Spaceback, которые производятся на заводе Yizheng.

Завод в Чанше выпускает Kodiaq SUV и Kodiaq GT. И последнее, но не менее важное: заводы в Нинбо производят Karoq и Octavia, одну из самых успешных моделей Skoda.

Недавно Skoda Auto в Китае отметила еще одну важную дату: здесь, на заводе в Нинбо, компания произвела свой трехмиллионный автомобиль.

Компания также сотрудничает с различными местными стартапами для повышения производительности. Китай является важной базой для Skoda, и фирма производит здесь много автомобилей Skoda.

3. Производство Skoda в России:

Россия начала производство автомобилей Skoda в 2009 году с дебютного завода компании в Калуге. Россия — 3-й по величине рынок сбыта автомобилей Skoda, а Skoda Kodiaq — самый успешный среди покупателей.

Калужский завод отвечает за полноценное производство автомобилей, от изготовления кузова до окончательной покраски автомобилей. Skoda в России получила положительные отзывы покупателей.

В 2012 году они достигли рубежа производства 100 000 автомобилей. В настоящее время на этом заводе производится модель Skoda Rapid.

В 2012 году Skoda cars открыла еще один завод в Нижнем Новгороде. Этот завод отвечает за производство моделей Karoq, Kodiaq и Octavia.

В компании в России работают сотни работодателей для автомобилей Skoda. Недавно, в 2021 году, Skoda cars отпраздновала производство 750 000 автомобилей в России, что компания считает выдающимся достижением.

4. Производственные мощности в Словакии:

Братиславский завод производит автомобили Skoda для компании в Словакии. Как и в России, Китае и Индии, компания собирала эти автомобили в Словакии в сотрудничестве с Volkswagen.

Модель Skoda Citigo iV, флагманский электромобиль компании, производится здесь, в Словакии. Его производство закончилось в 2020 году.

В том же году Volkswagen решил начать производство компактного внедорожника Skoda Karoq в Словакии.

Позже компания решила производить кузова автомобилей в Чехии, а окончательную сборку — в Словакии.

5. Производственные предприятия в Индии:

В Индии есть два производственных предприятия, на которых производятся автомобили Skoda. Эти растения находятся в Шендре и Пуне. Компания работает в сотрудничестве с Volkswagen AG. Автомобили Skoda привлекают множество индийских покупателей.

Почти 148 дилерских центров по всей стране обслуживают клиентов с автомобилями Skoda. В Шендре, расположенной недалеко от Аурангабада, находится завод Skoda, отвечающий за производство моделей автомобилей Skoda Kushaq и Slavia. Его годовая мощность составляет более 40 000 автомобилей.

Компания производит некоторые автомобили в Чакане, завод Махараштра. Этот завод принадлежит частной компании Volkswagen India. Некоторые из лучших моделей, производимых здесь, включают модели Octavia и Superb.

Skoda Kodiaq — самая дорогая модель автомобиля Skoda в Индии. Компания быстро зарекомендовала себя на индийском рынке.

6. Украина:

В 2001 году Volkswagen и Eurocar, материнская компания Skoda Auto, начали производство автомобилей Skoda Cars в Украине.

В 2018 году компания объявила о выпуске 1530 автомобилей Skoda. 902 из 1530 были Kodiaq, а остальные 628 моделей автомобилей Karoq.

Skoda добилась значительных успехов в производстве 5093 автомобилей к 2020 году. В настоящее время все заводы Eurocar работают над автомобилями Skoda.

7. Казахстан:

В Казахстане также находятся некоторые производственные подразделения для автомобилей Skoda. Завод «АзияАвто» в Усть-Каменогорске, который в основном отвечает за сборку автомобилей Skoda, начал свою работу в 2005 году.

Завод выпускает четыре разные модели. Эти модели включают Skoda Rapid, Octavia, Kodiaq и Superb.

Заключительные мысли: где производятся автомобили Skoda?

Автомобили Skoda эксплуатируются более чем в 100 странах мира. Производственные операции распределены в 7 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *