Содержание
какое, сколько нужно при замене
DSG-7 – семиступенчатая роботизированная коробка передач, широко распространенная в автомобилях концерна Volkswagen. Данный тип трансмиссии сочетает в себе элементы АКПП и МКПП, но не является их прямым аналогом ввиду наличия двухдискового сцепления. Это позволяет роботу DSG быстрее переключать передачи и при этом экономить расход топлива в сравнении с классическим автоматом.
Однако шустрый характер работы является одной из причин для регулярного обслуживания такой коробки передач, которая имеет довольно хрупкую конструкцию, неустойчивую к перегрузкам. Под обслуживанием следует прежде всего понимать своевременную замену масла и масляного фильтра. Также в статье рассмотрены вопросы, касающиеся требуемого объема масла и подходящих его аналогов.
Чем DSG-7 лучше обычной АКПП
Только своевременная замена масла в коробке DSG-7 позволит оценить неоспоримые преимущества этой трансмиссии над классическим автоматом. Ее ключевым достоинством является более плавное и быстрое переключение скоростей без потери мощности между передачами. В этом заслуга двухвальной конструкции, то есть корпус робота включает в себя сразу две коробки передач. Главным отличием от обычной МКПП является использование двухвальной компоновки для четных и нечетных передач.
Как работает коробка DSG-7 DQ200. Плюсы и минусы, советы по эксплуатации коробки.
Смотрите это видео на YouTube
Именно такая конструкция позволяет переключать передачи быстрее, ведь во время включения первой передачи уже идет подготовка к включению второй, и так далее. При переходе на следующую скорость происходит размыкание сцепление первого вала, а второе сцепление мгновенно подхватывает момент. Таким образом, инженерам VW удалось добиться плавных и быстрых переключений без потери мощности.
Какие бывают DSG-7
- DSG7-0B5 (DL501) – 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Его устанавливают на автомобили с продольным расположением ДВС, а также передним или полным приводом
- DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7-ступенчатая преселективная коробка с мокрым сцеплением, предназначенная для установки в автомобили с поперечным расположением ДВС, а также передним или полным приводом. Подходит для двигателей с крутящим моментом до 600 Н/м
- DSG7-0AM/0CW (DQ200) – 7-ступенчатый робот с сухим сцеплением, который ставят на недорогие машины концерна VW, имеющие передний привод и маломощные двигатели 1.2-1.4 л с крутящим моментом до 250 Н/м
Когда менять масло: что советует производитель
По данным производителя, заводская жидкость в роботизированной коробке DSG-7 рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Иными словами, интервал замены в этом случае может достигать 100 тысяч км или еще больше. Таким образом, если следовать советам компании Volkswagen, тогда масло стоит заменить только при покупке поддержанного автомобиля с указанным пробегом. При этом надо поинтересоваться у предыдущего владельца, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это имеет значение, поскольку в российских реалиях нагрузка на робот DSG может быть непредсказуемой, и поэтому возникает необходимость в более ранней замене.
Когда менять масло: что советуют мастера СТО
Работники отечественных автосервисов неоднократно сталкивались с обслуживанием автомобилей с DSG-7, и поэтому к их мнению стоит прислушаться. Практика показывает, что безопасный период замены масла в такой коробке передач не должен превышать 60 тыс. км. А при покупке поддержанного авто и вовсе не стоит раздумывать и сразу перейти к замене независимо от пробега.
Коробка ДСГ 7. Менять масло или нет??????????(подпишитесь).
Смотрите это видео на YouTube
Как продлить жизнь DSG-7
Зная о недостатках DSG, многие заботливые автолюбители задаются вопросом о том, как увеличить срок службы роботизированной КПП, чтобы она как можно дольше радовала своего владельца быстрыми и четкими переключениями. В данном случае можно поступить следующим образом: просто уменьшить интервал замены масла до 40 или 30 тыс. км, чтобы оно не успело испортиться ни при каких обстоятельствах. Особенно это актуально для суровых условий использования, когда приходиться часто переключать передачи в светофорных городских пробках.
Признаки ухудшения работы DSG из-за плохого масла
- посторонние звуки
- нечеткое включение передачи
- металлический лязг
- пинки, рывки и вибрации
- отсутствие тяги при разгоне
Признаки ухудшения качества масла в коробке DSG
При обнаружении вышеуказанных признаков необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.
- Снять защиту двигателя, протереть КПП в районе сливных пробок
- Открутить сливную пробку и слить отработанную жидкость
- Оценить состояние масла:
-янтарно-желтый цвет не дает повода для беспокойства
-светло- или темно-коричневый цвет указывает на наличие продуктов износа и ухудшение качества масла
Что негативно влияет на надежность DSG-7 и срок годности масла
- постоянные перемещения по городу со светофорными пробками
- резкие перегазовки и частые переключения
- использование неподходящего масла
- частые пробуксовки
- перегрев коробки из-за высокой нагрузки
- перевозка тяжелых грузов и полуприцепов
- неквалифицированное обслуживание с глубоким вмешательством в конструкцию DSG
Что такое адаптация DSG и когда ее надо проводить
Если со временем в роботизированной коробке возникают рывки и толчки при движении, тогда пришло время делать адаптацию. Необходимость в этой процедуре возникает по причине износа и ухудшения эффективности работы сцепления, что является причиной снижения плавности переключения передач и появления рывков. Устранить этот недуг можно с помощью адаптации, которую нужно проводить через 15 тыс. км или еще раньше, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе с пробками. В идеале не стоит дожидаться появления толчков и придерживаться интервала в 10-15 тыс. км. Современные версии DSG оборудованы специальными датчиками хода вилки сцепления и шкивов для того, чтобы электроника сама проводила адаптацию по мере износа сцепления вне зависимости от пробега 10 или 15 тыс.
Как сделать адаптацию на примере DSG DQ200
Адаптацию лучше проводить в сервисном центре при помощи компьютерной программы, но экономные владельцы поддержанных автомобилей чаще прибегают к упрощенному методу адаптации DSG:
- Проехать 10-15 км, чтобы прогреть двигатель и коробку
- Заглушить мотор и повернуть ключ для активации приборной панели (в некоторых машинах адаптацию можно проводить и при выключенном зажигании)
- Опустить стекло двери и надавить на газ до срабатывания кик-дауна, чтобы появился различимый щелчок в картере трансмиссии
- Удерживать акселератор в течение 40 секунд
- Отпустить педаль и извлечь ключ зажигания
- Повторно включить цепь, запустить двигатель и начать движение
Какое масло использовать.
Объем масла
Масло в DSG7 0B5/DL501: какое и сколько, аналоги
Для робота DSG7 0B5/DL501 рекомендуется оригинальное синтетическое масло VAG G 055 532 A2 или G052 529 A2.
Общий объем заливаемого масла составляет 7 литров при проведении ТО с заменой внутреннего фильтра и прокладки поддона.
Масляный фильтр: внутренний – 0B5325429E, внешний (магистральный) – 0B5325330A
Уплотнительное кольцо сливной пробки: N0138275
Прокладка поддона: 0B5321371F
Аналогами оригинальных жидкостей VW являются продукты SWAG 30 93 2380, Pentosin FFL-2 4008849174216 и Liqui Moly 8100.
Масло в DSG7 0BH, 0BT/DQ500: какое и сколько, аналоги
Самыми распространенными версиями этой модели КПП являются 0BH и 0BT. Они предназначены для определенных автомобилей концерна Volkswagen, однако по обслуживанию они ничем не отличаются. Поэтому для всего семейства DQ500 производитель рекомендует оригинальную жидкость G052182A2
Регламентный объем для замены масла в коробке DQ500 составляет 6 литров, а общий объем при полной замене увеличивается до 7-7,2 литра
Масляный фильтр – 0Bh425183B
Прокладка фильтра – N91084501
Прокладка для сливной пробки – N0438092
Прокладка для заливной пробки – N0138132
Аналоги фирменного масла VAG:
- Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515
- Pentosin FFL-2 4008849174216
- Fuchs titan DCTF 600880095
- Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 3640
- REDLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid 31004
- Total Fluidmatic DCT MV 198712
- Addinol ATF DCT 4014766073303
- Wolf ECotech DSG Fluid 8308604
Масло для DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): какое и сколько
7-ступенчатый робот DQ200 имеет контур мехатроника, отделенный от контура коробки передач. Таким образом, для этой коробки потребуются две рабочие жидкости: трансмиссионная G055512A2 и гидравлическая G00400M2.
Объем заливаемого гидравлического масла в блок мехатроника составляет 0,9 литра, а для самой коробки требуется 1,7 литра трансмиссионной жидкости. В замене фильтров (ни внешнего, ни внутреннего) нет необходимости.
Советы автомобилистов по замене масла
- Использовать только рекомендованную заводом жидкость или ее аналог, отвечающий заводским спецификациям и требованиям. Любое отклонение даже по одному из стандартов может негативно сказаться на техническом состоянии агрегата
- Менять масло в DSG самостоятельно крайне нежелательно, особенно если автомобиль на гарантии. Тем более, что для этого требуется глубокое вмешательство в конструкцию КПП. При отсутствии необходимого опыта и знаний велика вероятность повредить узел и это может привести к дорогостоящему ремонту коробки
- При желании заменить масло своими силами важно иметь ввиду, что способ замены может различаться в зависимости от типа сцепления – мокрого или сухого. Иными словами, для каждой модели DSG-7 требуется своя методика замены
- При замене масла надо обязательно менять прокладки и уплотнительные элементы, чтобы в дальнейшем не возникало утечек. Эти расходные материалы имеют оригинальный артикул, который можно найти в инструкции по эксплуатации или фанатских форумах в интернете
- Необходимо учитывать не только заводской интервал замены масла, но и исходить из условий эксплуатации, поскольку из-за возможных тяжелых нагрузок придется сокращать регламент. При появлении рывков и других признаков ухудшения работы DSG надо немедленно выяснить причину такого поведения коробки. Для этого следует как можно скорее обратиться в автосервис для последующей диагностики, демонтажа, разборки и ремонта коробки передач, если в этом будет такая необходимость
- Трансмиссионное масло нужно срочно заменить, если в него попала металлическая стружка, сажа и другие продукты износа. Благодаря своевременной замене можно избежать появления рывков и толчков
- При замене масла надо уточнить правильный объем жидкости, который может отличаться в зависимости от модели DSG-7. Уровень масла не должен быть ниже или выше нормы. В идеале лучше покупать мини-канистры с объемом 1 л, чтобы не столкнуться с неоправданными расходами
Коробка DSG-7 DL501 (0B5): на какие модели ставят
Коробку передач DL501 0B5 с мокрым двойным сцеплением устанавливают с 2008 года на автомобили Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6 и A7. Эта модель КПП подходит для двигателей до V8 4.0 с крутящим моментом до 500 Н/м на максимальных оборотах.
Коробка DSG-7 DQ500: на какие модели ставят
Audi
- Q3 2.0 TFSI Quattro 170-220 л. с.
- Q3 2.0 TDI 140 л. с.
- Q3 2.0 TDI Quattro 150-184 л. с.
- RS Q3 2.5 TFSI Quattro 340-367 л. с.
- RS Q3 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
- TT RS 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
Volkswagen
- Transporter 2.0 TDI 140-204 л. с.
- Transporter 2.0 TDI 4Motion 150-204 л. с.
- Multivan 2.0 TDI 140-204 л. с.
- Multivan 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
- Caravelle 2. 0 TDI 140-204 л. с.
- Caravelle 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
- Tiguan 2.0 TDI 4Motion 177-184 л. с.
- Tiguan 2.0 TSI R-Line 4Motion 210 л. с.
- Tiguan II 2.0 TDI 4Motion 150-180- л. с.
- Tiguan II 4Motion 180-220 л. с.
- Passat B8 2.0 TDI SCR 4Motion BlueMotion 240 л. с.
Skoda
- Kodiaq 2.0 TDI 4×4 150 л. с.
- Kodiaq 2.0 TSI 4×4 180 л. с.
Коробка DSG-7 DQ200: на какие модели ставят
Volkswagen
- Bettle A5 1.2 (105 л. с.) и 1.4 (160 л. с.)
- Jetta 6 1.4 122 л. с.
- Passat B6 1.4 122 л. с.
- Passat B6 1.8 152 л. с.
- Passat B8 1.4 (125-150 л. с.) и 1.8 (180 л. с.)
- Polo 5 1.2 (90 л. с.), 1.4 (110 л. с.)
- Golf Plus 2 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.), 1.6 (106 л. с.)
- Scirocco 3 1.4 (122-166 л. с.)
- Touran 1.6 TDI
Skoda
- Fabia RS 2 1.4 180 л. с.
- Octavia 1.4, 1.8 TSI
- Rapid 1.4 TSI
- Supereb 2. 0 TDI (передний и полный привод)
- Yeti 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.)
- Octavia A7 1.8 180 л. с.
Audi
- A3 8V 1.4 TFSI 122 л. с.
- A1 8×4 122 л. с.
- TT0
Seat
- Altea 1.6 TDI
- Leon 2 1.8 (1P – до 2013 г.)
- Toledo 4 TSI
Заключение
Чтобы увеличить срок службы роботизированной коробки DSG-7 и продлить интервал замены масла, необходимо придерживаться рекомендаций производителя и соблюдать правила безопасной эксплуатации автомобиля. По возможности надо стараться избегать агрессивного стиля вождения, не делать резких ускорений и избегать пробуксовок.
Во время остановки на светофоре надо взять себе за правило уверенно выжимать тормоз для полного размыкания дисков сцепления. Таким образом, сцепление не будет подвергаться сильному износу. Еще крайне нежелательно переходить на нейтральную передачу при кратковременных остановках (например, в пробках), а на время парковки режим «паркинг» (P) следует задействовать вместе со стояночным тормозом, который всегда надо включать перед «паркингом».
Кроме того, важное значение имеет своевременное обслуживание с использованием только оригинальных расходных материалов или их аналогов с необходимыми допусками. Также еще не помешает уменьшить интервал замены, чтобы ни при каких обстоятельствах масло не успело испортиться.
Замена масла
Замена масла в DSG 7/DQ200
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
Вся правда про DSG 7
Автопідбір — Вся правда про DSG 7DSG7 Автоматична коробка передач — варто чи не варто?
Вся правда про DSG7.
- Як тільки не проклинали преселективну роботизовану коробку передач DSG, розроблену концерном Volkswagen. Варто тільки згадати цей агрегат, як одразу піднімається маса невдоволення. Причому згадують зазвичай старі «заслуги», забуваючи про те, що з моменту появи перших DSG пройшло майже 16 років. А перша DSG7 з’явилася майже 11 років тому. Якщо ви наївно вважаєте, що весь цей час виробники валяли дурня, ви дуже сильно помиляєтеся. Далі розповімо, як все було і як стало в наш час.
Історія поломок і модернізації.
- Для початку пояснимо, що є два варіанти DSG. Це необхідно розуміти, щоб в подальшому робити усвідомлений вибір на користь того чи іншого агрегату. Перший і самий заслужений – це DSG-6 або DQ250 виробництва Borg Warner. Її називають «мокра». Цифра 6 – число передач. Легко запам’ятати. Чому «мокра»? Та тому, що диски зчеплення «плавають» в масляній ванні.
DSG7 або «суха» – семиступінчата коробка компанії LuK. Її індекс DQ200. А «суха» тому, що масла між фрикціонами немає. Спочатку Volkswagen планував працювати з «мокрою» коробкою. Але потім з’ясував, що на роботу фрикціонів через масляного посередника потрібно багато енергії і, отже, коробка не підходить для малопотужних двигунів. Тому масло забрали з рівняння і коробка стала працювати як треба. Правда робочий діапазон обмежений 250 Нм. Шестиступінчата доходить до 380 Нм, а «мокрі» коробки DSG для поперечної конструкції від 2010-го року «з’їдять» і 500 Нм. Правда, ставлять їх на Audi і Porsche під ім’ям S-tronic і PDK.
- Впевнені, що зараз більшість скаже: «Всі проблеми від DSG7». Це не правда. Насправді проблем доставляла і DSG-6, яка, як ми згадували, вийшла раніше, ніж семиступінчата DSG. У неї був класичний набір проблем роботизованих коробок: ривки при перемиканні на перших двох передачах, гучність і т.д. Плюс DSG відзначилася ще й ударними навантаженнями при перемиканні вищих передач.
А ось тепер про «суху» DSG7. У неї був той набір проблем, що і у «мокрої». Тільки до них ще додалася проблема ранньої смерті фрикціонів, проблема програмного забезпечення і навіть проблема мастила. У жарких країнах синтетичне масло Castrol просочувалося в блок мехатроніка і влаштовувало замикання з наступним від’єднанням коробки від мотора. Коробка після цього підлягала тільки заміні.
- Чи варто звинувачувати Volkswagen в тому, що він випустив на ринок неперевірену технологію? З одного боку, звичайно, не дуже правильно експериментувати на клієнтах. А з іншого боку, всі особливості експлуатації в лабораторії не відтвориш. Та й сам концерн мав проблеми з гарантійними відгуками, замінами і ремонтами. Тільки щоб поміняти мастило в машинах з Близького Сходу, Volkswagen відкликав 1,6 млн автомобілів. А замінили всього синтетику на мінералку.
У 2014-му Volkswagen оголосив, що оновлена версія коробки DQ200 готова. І навіть встановлюється на серійні автомобілі. Концерн заявив, що повністю переробив блок мехатроніка, безпосередньо вузол подвійного зчепленням і ще ряд найважливіших елементів, включаючи програмне забезпечення.
- На останньому варто зупинитися окремо. Від власників надходило багато скарг на ривки і удари при перемиканні. Довелося навчити коробку перемикатися більш плавно. Програма визначає ступінь зносу дисків зчеплення і більш точно розраховує момент змикання і розмикання. Крім того, електроніка не дозволяє палити зчеплення при прискоренні зі скиданням декількох передач і не дає підніматися оборотам вище середніх при інтенсивному старті. Ресурс підвищився, але, на жаль, швидкість роботи коробки знизилася. Хоча, вона як і раніше економічніша, ніж навіть механічна.
Так само в коробці поміняли вихідні вали, замінили вилки зчеплення на сталеві (були легкосплавні), повністю замінили механізм компенсації зносу, вижимні підшипники разом з регулювальними кільцями і, нарешті, закрили пластиковим екраном блок зчеплень. Неабияк довелося повозитися зі складом суміші для фрикційних накладок. Разів зо три його міняли – це точно – і тільки тоді знайшли оптимальний склад. В ході ресурсних випробувань, що імітували пробіг 100 000 км., фрикціони сточилися всього на 0,5 мм. Нагадаємо, що товщина накладок на дисках зчеплення 3,5 – 4 мм.
- Зараз проблема з DSG7 практично вирішена. В сервіс на гарантійний ремонт ці коробки практично не потрапляють. Хоча до їх алгоритму роботи треба звикнути. Після їзди на звичайній гідромеханіці або ручній коробці, звикати доведеться до будь-якого роботу.
Але і без знання тонкощів експлуатації не обійтися. У мережі зустрічаються рекомендації перемикати DSG в нейтральний або паркувальний режим в пробках. Нібито це економить ресурс коробки. Фахівці рекомендують цього не робити, так як все відбувається з точністю до навпаки. Крім того, коробку легко «вгробити», якщо стартувати з вижатою лівою ногою педаллю гальм. Такий прийом можна використовувати на DSG-6, але ніяк не на DSG7. Та й прийом з гальмуванням лівою ногою ця коробка не дуже любить.
- Що стосується сервісу, то коробка після всіх модернізацій не особливо потребує втручання людини. У дилерських центрах коробка вважається ремонтонепридатною. Приватні СТО вже освоїли ремонт окремих вузлів DSG. Навіть блок мехатроніка можуть відремонтувати без повної заміни. Мастило рекомендують міняти в коробці раз в 50-60 тис.км пробігу. Так само відзначається, що поки коробка нова, перші 1-2 тис.км варто їздити акуратно, як в режимі обкатки.
Де зустрічається DSG
- Відповідь проста – практично у всіх автомобілях концерну Volkswagen. А це цілий список марок, починаючи від народної Skoda, закінчуючи гіпер-карами Bugatti. Але, коробка коробці рознь.
На Skoda, Volkswagen і SEAT ви зустрінете коробки DSG-6 (DQ250) і DSG-7 (DQ200). «Суху» семиступку ви можете зустріти на Skoda Yeti 1,4 TSI або на Volkswagen Jetta 1,4 TSI. Виробник завжди вказує або повне торгове найменування коробки (DSG-7 або DSG-6) або кількість ступеней. Якщо їх 7, то це та сама DQ200, яку можна не боятися. Решта – або шестиступка DQ250 або звичайний автомат з гідротрансформатором.
- В Audi роботизовані коробки іменуються не DSG, а S-tronic. Суть та ж. Та й розподіл за моделями приблизно такий самий: на малопотужні машини йде «суха» семиступка, на більш потужні – «мокра» шестиступінчата. Але є нюанс! На потужні версії ставиться семиступінчата «мокра» коробка. І така у Volkswagen є. Її індекс DQ500 або, якщо по-аудюшний, DL501. Вона здатна пропустити через себе до 600 Нм крутного моменту. Зрозуміло, її ставлять на потужні Audi. У лінійці Volkswagen її можна зустріти на турбованому Volkswagen Tiguan 2,0.
Porsche! У цієї марки коробки викоючно PDK. Але, не думайте, що туди впихнули фольксівске залізо з легким посиленням. Коробки Porsche – це взагалі інший світ. Інша розробка – праця фахівців ZF спільно з Porsche. Хоча принцип такий самий. Ось тільки у цих коробок дві системи змащення, синхронізатори з карбону, божевільна швидкість перемикань і здатність переварити до 700 Нм крутного моменту. Правда і коштує така коробка рази в 2,5 більше, ніж ті, що ставляться на Volkswagen і Skoda.
- Принцип роботи
Феноменальна швидкість роботи DSG забезпечується за рахунок того, що наступна передача вже підготовлена до включення і активується за тисячні частки секунди.
- Не будемо загострювати на цьому багато уваги. Для вибору досить основних моментів. В особі коробки DSG ми маємо одночасно і механічну й автоматичну коробки передач. Але без третьої педалі. В DSG передачі розташовані на різних валах і є два автоматичних зчеплення, які регулюють парні і непарні передачі. Контроль за перемиканням покладається на блок мехатроніка. У момент, коли працює, наприклад, друга передача, третя вже готова до включення і потрібні тисячні частки секунди, щоб перейти з другої на третю. Власне, саме з цього коробка DSG і називається преселективною. Правда, через те, що верхня передача готова до включення, а через обставини треба переходити нижче, коробка може «задуматися», а при включенні нижчою передачі може відбутися невеликий ривок або удар. Втім, в сучасних DSG цей ефект майже відсутній.
Чи варто боятися DSG?
Зараз по гарантійних питаннях DSG в сервіси звертається менше 5% власників. Але статистика в кожному салоні різна. У деяких фірмах місяцями не бачать «постраждалих». Найчастіше проблема навіть не в коробці, а в водіях. У будь-якому випадку, зараз можна сміливо стверджувати, що практично всі проблеми «сухої» DSG-7 DQ200 залишилися в минулому. Боятися її не варто. Особливо в разі нового автомобіля.
- Якщо ж вам попався старий автомобіль, обладнаний такою коробкою, то знову ж таки не лякайтеся. Якщо машина випущена після 13-го року, то коробка 100% модернізована. Єдине, що повинно турбувати – це власник. Якщо це якийсь гонщик, то напевно він старанно вбивав коробку на світлофорних гонках і таку машину краще залишити без уваги. Якщо ж власник адекватний, то досить простої перевірки у дилера.
По суті, коробка DSG – це революційний агрегат з найвищим показником ККД. Так, з першими версіями були проблеми, але їх успішно вирішили. Фактично, коробці не вистачило потрібної інфраструктури та матеріалів. Та й маркетологи поквапили інженерів. А цих хлопців краще в спину не штовхати. На щастя, нові коробки працюють добре і власникам проблем не доставляють.
- Вердикт: DSG реабілітована
Залиште заявку
ми Вам передзвонимо
Дякуємо! Вашого листа надіслано.
Закрити вікно
vin
VW DSG Golf 7 Speed НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ УСЛУГА ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
1188,00 фунтов стерлингов
VW DSG Golf 7 Speed НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ УСЛУГА ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ количество
Описание
Спецификация
Условия
Гарантия
Описание
Перед покупкой:
Пожалуйста, убедитесь, что эта коробка передач подходит для вашего автомобиля. Если вы не уверены, отправьте нам регистрационный номер вашего автомобиля, и мы проверим его для вас.
Взамен нам понадобится ваша старая коробка передач. Но если корпус вашего старого редуктора поврежден, будет взиматься дополнительная плата. Если вы не уверены, пожалуйста, спросите нас, прежде чем сделать покупку.
Мы предоставляем услугу примерки – пожалуйста, напишите нам, если вы заинтересованы.
После покупки:
Самовывоз бесплатный или запросите смету на доставку.
Для коробки передач требуется достаточное количество масла (коробка передач поставляется сухой), в противном случае она может очень быстро выйти из строя (сгореть), что приведет к аннулированию гарантии.
Убедитесь, что коробка передач установлена у профессионального/квалифицированного механика/монтажника, иначе коробка передач может быть повреждена, что приведет к аннулированию гарантии.
Другое:
Если вы не можете найти коробку передач для своего автомобиля в нашем списке, сообщите нам об этом, так как у нас есть много других коробок передач, которые мы еще не перечислили.
Компания Gearbox Central LTD полностью отремонтировала эту коробку передач (включая новые подшипники и уплотнения) в собственных помещениях инженерами с 20-летним опытом.
Особенности изделия
Состояние: Восстановленный
Восстановленный: Правильно восстановленная автомобильная деталь. Деталь была полностью разобрана, очищена и проверена на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или неработающие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами.
Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали.
Условия использования
Убедитесь, что коробка передач, которую вы заказываете, подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 и в субботу с 9:00 до 12:00.
Все изделия тестируются и проверяются на качество перед отправкой и считаются находящимися в хорошем рабочем состоянии, если не указано иное. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили описание товара перед покупкой на наличие каких-либо дефектов или недостатков.
Убедитесь, что заказываемые вами детали подходят для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Перед отправкой каждое изделие маркируется и/или гравируется, а все серийные номера документируются и фотографируются для предотвращения мошеннического возврата неисправных изделий, отправленных не нами. Если эти маркировки не видны при получении возвращенного товара или серийные номера не совпадают с отправленной оригинальной деталью, возврат средств не производится. Все почтовые расходы по возврату будут нести покупатель, если только товар не будет доставлен неисправным или поврежденным.
Гарантия
Коробки передач DSG/автоматы
На любую коробку передач DSG/автомат распространяется 6-месячная гарантия для легковых автомобилей и 6-месячная гарантия для коммерческих автомобилей и такси.
Мы не возмещаем расходы на поломку или установку.
Механические коробки передач
Механические коробки передач имеют 12-месячную гарантию на частные автомобили и 6-месячную гарантию на коммерческие автомобили и такси.
Мы предлагаем полный возврат средств только в том случае, если мы не можем предоставить вам коробку передач на замену.
Мы не возмещаем расходы на поломку или установку.
Dsg против ручного гольфа mk7 помогите решить | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 76 сообщений
L0w н медленно
·
Зарегистрировано
GoVdubSPEEDGo
·
Зарегистрировано
kraut_pauer79
·
Зарегистрировано
Гольфкар хэтчбек
Тако1933
·
Зарегистрировано
каз02а4
·
Зарегистрировано
Great Falls Green GTI
Бургспринта
·
Зарегистрировано
value_fixing
·
Зарегистрировано
2014 Mazda3 Sport 2.