Содержание
5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн
Рассмотрим 5 популярных способа как вычислить мощность двигателя автомобиля используя такие данные как:
- обороты двигателя,
- объем мотора,
- крутящий момент,
- эффективное давление в камере сгорания,
- расход топлива,
- производительность форсунок,
- вес машины
- время разгона до 100 км.
Каждая из формул, по которой будет производиться расчет мощности двигателя автомобиля довольно относительная и не может со 100% точностью определить реальную лошадиную силу движущую машину. Но произведя подсчеты каждым из приведенных гаражных вариантов, опираясь на те или иные показатели, можно рассчитать, по крайней мене, среднее значение будь-то стоковый или тюнингованный движок, буквально с 10-ти процентной погрешностью.
Мощность — энергия, вырабатываемая двигателем, она преобразуется в крутящий момент на выходном валу ДВС. Это не постоянная величина. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, при которых можно её достигнуть. Точкой максимума достигается при наибольшем среднее эффективном давлении в цилиндре (зависит от качества наполнения свежей топливной смесью, полноты сгорания и тепловых потерь). Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5500–6500 об/мин. В автомобильной сфере измерять мощность двигателя принято в лошадиных силах. Поэтому поскольку большинство результатов выводятся в киловаттах вам понадобится калькулятор перевода кВт в л.с.
Как рассчитать мощность через крутящий момент
Самый простой расчет мощности двигателя авто можно определить по зависимости крутящего момента и оборотов.
Крутящий момент
Сила, умноженная на плечо ее приложения, которую может выдать двигатель для преодоления тех или иных сопротивлений движению. Определяет быстроту достижения мотором максимальной мощности. Расчетная формула крутящего момента от объема двигателя:
Мкр = VHхPE/0,12566, где
- VH – рабочий объем двигателя (л),
- PE – среднее эффективное давление в камере сгорания (бар).
Обороты двигателя
Скорость вращения коленчатого вала.
Формула для расчета мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля имеет следующий вид:
P = Mкр * n/9549 [кВт], где:
- Mкр – крутящий момент двигателя (Нм),
- n – обороты коленчатого вала (об./мин.),
- 9549 – коэффициент, дабы обороты подставлять именно в об/мин, а не косинусами альфа.
Поскольку по формуле, результат получим у кВт, то при надобности также можно конвертировать в лошадиные силы или попросту умножать на коэффициент 1,36.
Использование данных формул — это самый простой способ перевести крутящий момент в мощность.
А дабы не вдаваться во все эти подробности быстрый расчет мощности ДВС онлайн, можно произвести, используя наш калькулятор.
Но, к сожалению, данная формула отражает лишь эффективную мощность мотора которая не вся доходит именно до колес автомобиля. Ведь идут потери в трансмиссии, раздаточной коробке, на паразитные потребители (кондиционер, генератор, ГУР и т. п.) и это без учета таких сил как сопротивление качению, сопротивление подъему, аэродинамическое сопротивление.
Как рассчитать мощность по объему двигателя
Если же вы не знаете крутящий момент двигателя своего автомобиля, то для определения его мощности в киловаттах также можно воспользоваться формулой такого вида:
Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:
- Vh — объём двигателя, см³
- n — частота вращения, об/мин
- pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах составляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).
Для получения мощности движка в «лошадках», а не киловаттах, результат следует разделить на 0,735.
Расчет мощности двигателя по расходу воздуха
Такой же приблизительный расчет мощности двигателя можно определять и по расходу воздуха. Функция такого расчета доступна тем, у кого установлен бортовой компьютер, поскольку нужно зафиксировать значение расхода, когда двигатель автомобиля, на третьей передаче, раскручен до 5,5 тыс. оборотов. Полученное значение с ДМРВ делим на 3 и получаем результат.
Формула как рассчитать мощность ДВС по расходу воздуха в итоге выглядит так:
Gв [кг]/3=P[л.с.]
Такой расчет, как и предыдущий, показывает мощность брутто (стендовое испытание двигателя без учета потерь), которая выше на 10—20% от фактической. А еще стоит учесть, что показания датчика ДМРВ сильно зависят от его загрязненности и калибровок.
Расчет мощности по массе и времени разгона до сотни
Еще один интересный способ как рассчитать мощность двигателя на любом виде топлива, будь-то бензин, дизель или газ – по динамике разгона. Для этого используя вес автомобиля (включая пилота) и время разгона до 100 км. А чтобы Формула подсчета мощности была максимально приближена к истине нужно учесть также потери на пробуксовку в зависимости от типа привода и быстроту реакции разных коробок передач. Приблизительные потери при старте для переднеприводных составит 0,5 сек. и 0,3-0,4 у заднеприводных авто.
Используя этот калькулятор мощности ДВС, который поможет определить мощность двигателя исходя из динамики разгона и массы, вы сможете быстро и достаточно точно узнать мощь своего железного коня не вникая в технические характеристики.
Расчет мощности ДВС по производительности форсунок
Не менее эффективным показателем мощности автомобильного двигателя является производительность форсунок. Ранее мы рассматривали её расчет и взаимосвязь, поэтому, труда, высчитать количество лошадиных сил по формуле, не составит. Подсчет предполагаемой мощности происходит по такой схеме:
Где, коэффициент загруженности не более 75-80% (0,75…0,8) состав смеси на максимальной производительности где-то 12,5 (обогащенная), а коэффициент BSFC будет зависеть от того какой это у вас двигатель, атмосферный или турбированный (атмо — 0.4-0.52, для турбо — 0.6-0.75).
Узнав все необходимые данные, вводите в соответствующие ячейки калькулятора показатели и по нажатию кнопки «Рассчитать» Вы сразу же получаете результат, который покажет реальную мощность двигателя вашего авто с незначительной погрешностью. Заметьте, что вам совсем не обязательно знать все представленные параметры, можно расчищать мощность ДВС отдельно взятым методом.
Ценность функционала данного калькулятора заключается не в расчете мощности стокового автомобиля, а если ваш автомобиль подвергся тюнингу и его масса и мощность притерпели некоторые изменения.
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитать мощность двигателя внутреннего сгорания?
Мощность двигателя в кВт можно рассчитать по объему двигателя и оборотах коленвала. Формула расчета мощности двигателя имеет вид:
Ne = Vh * Pe * n / 120 (кВт), где:
Vh — объём двигателя, см³
n — количество оборотов коленчатого вала за минуту
Pe — среднее эффективное давление, Мпа org/Question»>Как рассчитать мощность двигателя по крутящему моменту?
Для определения мощности двигателя в киловаттах, когда известен крутящий момент, можно по формуле такого вида: P = Mкр * n/9549, где:
Mкр – крутящий момент (Нм),
n – обороты коленвала (об./мин.),
9549 – коэффициент для перевода оборотов в об/мин.Как рассчитать мощность двигателя по расходу воздуха?
Рассчитать мощность двигателя в кВт зная его потребления воздуха (при наличии бортового компьютера) можно используя простую схему. Необходимо раскрутить двигатель на третьей передаче до 5500 об/мин (пик крутящего момента) и по показаниям, на тот момент, зафиксировать расход воздуха, а затем разделить то значение на три. В результате такого математического вычисления можно узнать приблизительную мощность двигателя с небольшой погрешностью.
Какой коэффициент учитывать при расчете мощности двигателя?
Коэффициент мощности (cosϕ) для расчета мощности электродвигателя принимают равным 0,8 для маломощных двигателей (менее 5,5 кВт) или 0,9 для двигателей мощностью свыше 15 кВт.
Разбираемся в отличии мощности мотора
Автоцентр
Новости
Разбираемся в отличии мощности мотора — киловатты и лошадиные силы
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
11
ноября12
ноября13
ноября14
ноября15
ноября16
ноября17
ноября18
ноября19
ноября20
ноября21
ноября22
ноября23
ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Узнайте об объемном КПД и о том, как он влияет на производительность двигателя
Объемный КПД — это термин, который довольно часто используется, когда речь идет о двигателях внутреннего сгорания. Однако на удивление мало кто понимает, что такое объемный КПД и как он на самом деле влияет на работу двигателя.
В этом посте мы обсудим объемный КПД, предоставим формулу объемного КПД и покажем несколько примеров ее применения к конкретным примерам двигателей.
Что такое объемная эффективность?
Объемный КПД (VE) — это фактический объем воздуха, проходящего через двигатель, по сравнению с его теоретически максимальным значением. По сути, это показатель того, насколько заполнены цилиндры.
VE выражается в процентах. Двигатель, работающий на 100 % VE, означает, что мы захватили 100 % воздуха, который теоретически может удержать цилиндр при массе . Объем всегда измеряется одинаково, но ограничения уменьшают массу воздуха/топлива по сравнению с тем, что теоретически вмещает цилиндр. Инерционная настройка впуска, головок, распредвала и выхлопа может утяжелить объем. Чем он тяжелее, тем больше в нем воздуха/топлива, который можно сжечь для получения энергии.
Как рассчитывается?
Формула объемного КПД:
VE = (CFM X 3456) / (CID X RPM)
прокачивается через двигатель. Это НЕ оценка CFM карбюратора. Это может быть трудно измерить и требует специального испытательного оборудования.
Как объемная эффективность влияет на производительность?
Объемная эффективность может быть непростой темой. Плотность воздуха меняется в зависимости от температуры и высоты. Следовательно, VE может меняться в зависимости от среды.
На уровне моря воздух более плотный. Это означает, что внутри цилиндра больше молекул воздуха. В горах все наоборот. Тот же двигатель будет работать с более высоким VE на уровне моря, чем в горах.
Вы можете улучшить VE, облегчив поток воздуха. Эта идея лежит в основе впускных коллекторов вторичного рынка, комплектов холодного воздуха, портирования и полировки головок цилиндров и коллекторов. Нагнетание большего количества воздуха также является идеей нагнетателей , турбин и закись азота . Эти усилители мощности нагнетают больше воздуха в цилиндр. Когда топливная система и системы зажигания правильно настроены, это может поднять VE более чем на 100 процентов и создать тонны мощности.
В таблице ниже приведены некоторые общие значения VE для различных типов двигателей:
Тип двигателя | ВЭ% |
Современный серийный двигатель | 85% |
Слегка модифицированный двигатель* | 100% |
Сильно модифицированный двигатель** | 115% |
*Слегка модифицированный =
распредвал , стандартные головки цилиндров с отверстиями, впускной коллектор Performance , коллекторы , модернизация зажигания0012 , послепродажная конфигурация головки блока цилиндров , степень сжатия 14:1 или выше Пример на графике ниже — безнаддувный двигатель объемом 440 кубических дюймов. Мы знаем, что он выдает 592 лошадиных силы, и мы знаем, что он развивает его при 6700 об/мин.
Формула для оценки VE при разных оборотах по динамометрической кривой двигателя:
лошадиная сила x 4235 / CID X RPM = VE
592 x 4,235 = 2 507,120
440 x 6 700 = 2,948 000
2 507,120 / 2 948 000 =. и 5800 об / мин — после того, как пиковый крутящий момент начал падать. Это число бесполезно в калькуляторе карбюратора, но является хорошим показателем производительности. Однако, поскольку теперь мы знаем, что этот двигатель имеет 85 процентов VE немного ниже красной черты, мы могли бы использовать его для определения рейтинга карбюратора в кубических футах в минуту, используя стандартную формулу в кубических футах в минуту:
CID x Redline RPM X VE /3 456
440 x 7000 x .85 = 2 681 000
2681 000/3456 = 757 CFM
A 750 CFM CARB будет малой и в целом наиболее отзывчивым, что Airpower Airpower Airpow требования. Двигатель тратит впустую все большее количество воздуха после пиковой мощности, поэтому немного больший карбюратор может быть преимуществом в чистом гоночном двигателе.
Объем двигателя | Блог CoverNest
«cc» обозначает слово «кубические сантиметры», иначе просто cm³, единица измерения мощности или объема двигателя. Это кубическая единица размером 1 см X 1 см X 1 см. CC также известен как «объем двигателя». Это означает, что перемещение поршня, находящегося внутри цилиндра, из верхней мертвой точки [ВМТ] в нижнюю мертвую точку [НМТ] включает полностью один цикл двигателя. Объем двигателя также измеряется в литрах, соответствующих Cicic сантиметрам.
Как мощность двигателя влияет на его производительность:
Мощность двигателя играет важную роль в определении выходной мощности различных двигателей, таких как мощность двигателя, крутящий момент и пробег. Объем, или другими словами, пространство внутри цилиндра, позволяющее сгорать воздушной смеси. Когда барабан становится больше, вода может накапливаться и течь.
Точно так же мощный двигатель поглощает больше воздуха, чем ему нужно. По мере увеличения объема воздуха топливная система также увеличивает соответствующее количество топлива в двигателе. По мере увеличения количества сжигаемого топлива повышается и энергоэффективность. Поэтому, говоря простым языком, выходная мощность двигателя прямо пропорциональна его мощности в нормальной конструкции двигателя. Ведь двигатель Шевроле 9Картер V8 объемом .3 л — один из самых больших двигателей в мире.
Подача большего количества топлива в двигатель начинает повышать его эффективность и обеспечивает достаточную экономию топлива. По мере увеличения емкости цилиндров увеличивается и выходная мощность. Но, в конце концов, это уменьшает милю. Следовательно, в этом контексте миля автомобиля равна мощности двигателя в нормальной конструкции. Производители продолжают улучшать бензиновые двигатели и балансировать между мощностью и пробегом для достижения эффективности и экономичности.
Как мощность двигателя влияет на пробег:
Как правило, автомобили с бензиновыми двигателями при оптимальном расходе топлива достигают диапазона до 1 тыс. куб.см. Те, у кого мощность от 10 до 15 тысяч кубических сантиметров, имеют лучшие показатели пробега. Хотя, двигатели от 15k cc до 18k cc имеют умеренный диапазон топлива. Мощность от 18kcc до 25kcc имеет бензиновый двигатель среднего класса и более 25kcc двигателей.
Тот же набор правил применяется к небольшим карбюраторным двигателям для велосипедов. Как правило, лучшие экономичные велосипедные двигатели достигают объема 110 куб. Двигатели от 130cc до 150cc имеют лучшие показатели пробега. Двигатели мощностью от 140 до 210 см3 имеют умеренный диапазон расхода топлива. Двигатели объемом от 300 до 510 куб. см намного ниже. Двигатели более 500сс.
Этот калькулятор определяет величину переключения двигателя в кубических дюймах и см3. Во-первых, вы должны ввести название измерения в дюймах, 1 или миллиметрах, 2.