Содержание
Мифы и факты про Skoda Octavia I
- Главная
- Статьи
- Двигатель V6, кузов лимузин и украинское производство: мифы и факты про Skoda Octavia I
Автор:
Олег Полажинец
Фото: фотографии из архива автора и производителей
Skoda Octavia имеет все основания считаться одной из самых важных и «объемообразующих» моделей для чешского производителя. Для нас этот автомобиль примечателен еще и тем, что именно Октавия была в числе первых машин иностранного производства, попавших в нашу страну новыми, а не пригнанными из-за рубежа в десятилетнем возрасте. Нередко про Octavia первого поколения можно услышать (или прочитать) самые забавные мифы и полуправдивые слухи, среди которых и необычный тип кузова, и сверхмощные двигатели, и многое другое. Сегодня мы будем во всём этом разбираться, отделяя зёрна исторической правды от плевел небылиц и досужих домыслов.
МИФ 1: Имя Octavia было новым для модельной линейки Skoda
МИФ
Когда во второй половине девяностых Octavia появилась на улицах российских городов, многие впервые открыли для себя и модель, и ее имя: автомобиль под индексом Mk1 (1U) обычно называют Октавией первого поколения.
Однако Октавия (от латинского octo — «восемь») — это не только древнеримское женское имя, которое носили представительницы рода Октавиев, но и довольна старая модель Skoda, которая в январе этого года отметила своё шестидесятилетие! Здесь нет никакой ошибки — первые Skoda Octavia с кузовом тудор (двухдверный седан) под заводским обозначением Type 985 были действительно выпущены еще в начале 1959 года и продержались на конвейере в г. Млада-Болеслав до 1971-го.
Настоящая Octavia №1: двухдверный седан……и трехдверный универсалНа фоне пальм: первую Octavia можно было встретить далеко за пределами ЧССР
А цифра «восемь» не зря присутствует в «латинском» названии этого автомобиля. Ведь именно Octavia стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны, одновременной являясь восьмым автомобилем за всю историю чешской марки, который получил независимую подвеску. Впервые же такая конструкция на автомобилях Skoda появилась еще в 1933-м.
Когда после объединения с концерном Volkswagen Group в 1992 году начались работы по созданию принципиально новой модели, к выбору имени немецкие партнеры подошли со знанием дела. Ведь использование «исторического» имени Octavia помогло подчеркнуть длительность существования самой марки Skoda, а также стало своеобразной данью уважения историческому наследию чешского производителя.
Так совершенно новый автомобиль получил проверенное десятилетиями имя, которое, впрочем, «старым» считали разве что чешские автомобилисты старшего поколения и автомобильные историки.
История десятилетий: Октавия шуршала шинами по пражской брусчатке еще 60 лет назад!
Для большинства же имя новой Шкоды звучало совершенно современно, по-новому и свежо. Так возникла путаница с «точкой отсчета» модели Octavia, за которую многие принимают именно машину, дебютировавшую 4 апреля 1996 года — спустя три с половиной десятилетия после появления в модельном ряду марки Октавии как таковой.
На фото: Skoda Octavia (1U) образца 1996 года
МИФ 2: Автомобиль использовал новейшую платформу концерна Volkswagen
ПРАВДА
Выходу постсоциалистической Октавии предшествовала «переходная» модель Felicia, созданная совместно с немцами, но использовавшая платформу еще чешского хэтчбека Favorit, вышедшего в 1987 году. Родство Фелиции и Фаворита было очевидным внешне, и как раз оно ввело многих автомобилистов в заблуждение. Ведь у рестайлинговой Felicia образца 1998 года и дорестайлинговой Octavia, выпуск которой начался в 1996 году, было совершенно одинаковое «выражение лица».
В ходе обновления Felicia получила такой же передок, как у Octavia. Но многие почему-то считали наоборот
Избавиться от сходства со старшей сестрой Октавии удалось только после рестайлинга (автомобиль на переднем плане)
Но на этом их сходство заканчивалось! Ведь ни конструкция кузова, ни платформа, ни силовые агрегаты у этих моделей не были общими. Новая Octavia изначально была широко унифицирована с другими автомобилями концерна Volkswagen, поскольку её создали на единой платформе A4 (PQ34), разработанной специально для автомобилей гольф-класса VW Group. Интересно, что новый чешский автомобиль получил не «объедки с барского стола», а вполне современный продукт инжиниринга, поделив платформу с собратьями по концерну, которые вышли либо одновременно с Октавией (Volkswagen Golf/Bora Mk4 1J, Audi A3 Mk1 8L и Seat Leon Mk1 1М), либо даже спустя пару лет (VW Beetle и Audi TT).
Платформа PQ34 стала общей для многих автомобилей VW Group
При всей внешней несхожести с Октавией и Audi ТТ, и VW Beetle были достаточно близкими родственниками этой Skoda
Из-за выступающего багажника многие воспринимали эту модель как седан, но на самом деле Octavia была лифтбеком……а затем и универсалом (Combi)
Именно поэтому новый лифтбек по уровню конструкции был вполне сравним с более именитыми соплатформенными конкурентами. Исходя из внутренней «табели о рангах», Шкода была лишь чуть проще отделана и поэтому оказалась немного дешевле автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта.
После рестайлинга Octavia A4 не слишком уступала Гольфам и иже с ними. А в версии RS (первое фото) выглядела и вовсе «по-взрослому»
МИФ 3: Октавия выпускалась на Украине еще несколько лет после прекращения выпуска модели в Европе
МИФ
Спустя несколько лет после начала производства в Чехии крупноузловую сборку Octavia наладили в граничащей с ней Украине, построив специально для этого завод в чистом поле у небольшого посёлка Соломоново, расположенного неподалёку от венгерской и словацкой границ. Произошло это в 2002 году, а появился завод «Еврокар» из-за того, что именно здесь действовали привлекательные для чехов условия специальной экономической зоны.
Завод «Еврокар» по сборке автомобилей Skoda открыли в конце 2001-го
Машинокомплекты прибывали на украинскую территорию по железной дороге, а близость предприятия позволяла минимизировать затраты и упростить логистику. В мае 2006 года Octavia начали производить здесь уже не SKD-способом, а перешли на мелкоузловую сборку.
Млада-Болеслав? Нет, Соломоново!
SKD+MKD – сборку Октавий на украинском предприятии осуществляли двумя способами. До полномасштабного производства дело так и не дошло
Исходя из того, что украинский автомобильный рынок в то время пребывал на подъеме, владельцы завода даже решили запустить здесь сварочные и окрасочные цеха — которые, впрочем, практически не использовались вследствие кризиса, разразившегося осенью 2008-го.
И в Млада-Болеславе, и в Соломоново «турку» (как ласково называли Октавию Mk1 украинские автомобилисты после того как она получила приставку Tour) выпускали одновременно и параллельно с новой моделью под обозначением Octavia A5, поскольку «старушка» с десятилетним конвейерным стажем по-прежнему пользовалась стабильным спросом. В Чехии производство Октавии этого поколения продолжалось вплоть до 2010 года, когда с конвейера в чешском городе Врхлаби сошла последняя Octavia Tour.
Поскольку украинцы собирали «Туры» исключительно из чешских комплектующих, то сборка Октавии в Соломоново завершилась в то же время – а точнее, еще в апреле 2010 года, выпустив в общей сложности на этом предприятии 43 485 Octavia Tour.
Для украинского рынка на «Еврокаре» выпускали и вот такие модификации «псевдо-RS» с обвесом и 150-сильным двигателемКроме Октавий, украинский завод выпускал и остальные модели Skoda
Некоторые ушлые владельцы до сих пор указывают в объявлениях о продаже 2011 год и объясняют это «сборкой из остатков деталей». В действительности же никаких «поздних спецсборок» этих автомобилей для украинского (или какого-либо другого) рынка не было.
МИФ 4: Несмотря на габариты, Октавия была довольно тесным автомобилем
ПРАВДА
По меркам своего времени Octavia была не такой уж и маленькой – габаритная длина кузова дорестайлингового лифтбека составляла 4 511 мм.
В ходе обновления Octavia Tour потеряла 4 мм габаритной длины
Для сравнения: аналогичный параметр соплатформенного Volkswagen Golf IV с кузовом хэтчбек достигал лишь 4149 мм.
Смотри на базу: вся разница в длине Octavia A4 и Golf MK4 приходится на задний свес!
Однако колёсная база и Шкоды, и Фольксвагена составляла абсолютно идентичные 2 512 мм – то есть, не слишком много по меркам С-класса. Исходя из расстояния между передней и задней осями простором на заднем сиденье не могла похвастаться ни «четвёрка» из Вольфсбурга, ни Skoda.
Цифры и факты: места для задних пассажиров в Октавии было не слишком много
Но поскольку вся разница в габаритах приходилась на задний свес, то багажники этих машин по внутреннему объему отличались радикально – 528 л у Шкоды и скромные 330 л у Фольксвагена.
Огромный багажник – вот главное преимущество Шкоды перед соплатформенными VW и AudiУниверсал предоставлял не только просторный «трюм», но и больше пространства для грузов выше линии стёкол
Впрочем, теснота Octavia Tour стала очевидной лишь с выходом следующего поколения этой модели, где колесную базу растянули почти на семь сантиметров (до 2 578 мм). А современникам первой машины после Фелиции или отечественной «девятки» Октавия казалась если не верхом совершенства, то все равно и просторным, и комфортабельным автомобилем.
МИФ 5: существовала серийная Октавия с VR6
миф
Время от времени на форумах всплывают слухи о существовании эксклюзивных Octavia I с двигателем VR6, которыми оснащались многие автомобили концерна, включая «родственников» вроде VW Golf или Audi A3/TT.
Три и два: в отличие от Octavia, под капотом Golf четвёртого поколения мог скрываться и «шестигоршковый» мотор совершенно «взрослого» рабочего объема
Octavia WRC летала по снегу, земле, воде и воздуху с помощью двухлитрового турбомотора
«Саги» о сверхмощной Октавии с V-образной «шестёркой» чуть позже подтверждались и видеороликами, что еще больше усиливало уверенность в том, что такая машина выпускалась.
SKODA OCTAVIA 3.2V6 4×4 BI-TURBO
Однако в реальности под капотами серийных Skoda этой модели встречались различные дизельные и бензиновые «четвёрки», мощность которых начиналась от 60-75 л.с. для самых скромных версий с 1,4-литровым мотором до 150-180 л.с., если машина оснащалась 20-клапанным турбомотором объемом 1,8 литра.
Вихри наддува: турбину получили не только дизельные, но и некоторые бензиновые моторы
С не самым «овощным» мотором Октавия не только неплохо держалась в поворотах, но и отлично разгонялась
Четыре на четыре: полный привод этой модели полагался, а вот V6 — нет
Ну а видео с «наматывающей пятаки» Octavia VR6 объясняется простым и понятным словом — «свап». То есть, вместо штатного и «чахлого» дизеля владелец установил туда фольксвагеновскую «шестёрку». Многие также просто путали заводской логотип VRS версии RS с обозначением VR6, хотя серийно такие моторы для Октавии этого поколения не предлагалась.
На фото: Skoda Octavia RS
МИФ 6: Октавия первого поколения была одним из самых «долгоиграющих», но не самым массовым автомобилем этой модели
правда
По меркам мирового автопрома Octavia I выпускалась не просто долго, а очень долго – с 1996 по 2010 год. Даже «по-настоящему первая» Октавия, вышедшая в 1959 году, продержалась на конвейере в социалистической Чехословакии на два года меньше! Ну а модели-предшественницы Favorit и Felicia выпускались по семь лет каждая – с 1987 по 1994 год и с 1994 по 2001 год соотвественно. Skoda Octavia A5 производили с 2004 по 2013 год, то есть, на пять лет меньше, чем Tour. Но при этом «турка» не была самой массовой машиной в своём семействе! Ведь за 14 лет в чешских Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах, украинском Соломоново, индийском Аурангабаде и казахском Усть-Каменогорске в общей сложности было выпущено 1 442 126 таких Octavia.
Конечно, это заметно больше, чем сделали машин с тем же названием в середине ХХ века (365 400 штук), но куда меньше, чем было произведено «вторых» Octavia с индексом А5 – 2 604 100 экземпляров. Однако бесспорно, что именно Октавия без разделения по генерациям является самой массовой моделью Skoda, ведь за всё время было выпущено свыше шести миллионов (!) автомобилей под этим названием!
МИФ 7: Существовала Octavia с кузовом лимузин
и миф, и правда
Удлинённые «правительственные» версии обычных легковушек гольф-класса — отнюдь не редкость. Помнится, этим «грешили» даже отечественные ВАЗ и АЗЛК, однако в случае со Skoda Octavia I все получилось куда интереснее — такая машина действительно существовала, и этот «лимузин» был действительно сделан по правительственному заказу!
В 1999 году премьер-министр Чехии Милош Земан патриотично ездил на отечественной Шкоде, но не простой, а удлинённой. При этом прирост колёсной базы на 80 мм пришелся не на заднюю дверь, как можно было подумать, а на пространство в районе центральной стойки, которую просто «растянули» на указанную величину. Двери же остались совершенно стандартными.
Лимузин для Земана: вставка между передней и задней дверями не сильно помогла Октавии ни внешне, ни в салоне
За основу, разумеется, был взята «топовая» версия Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement с кожаным салоном бежевого цвета и богатым оснащением.
Дорого-богато: именно так выглядел интерьер «особенной» комплектации L&K
Однако под капотом стояла обычная 1,8-литровая «турбочетвёрка» мощностью 150 л.с. Изначально на заводе планировали выпустить партию из 250 удлинённых Октавий, однако в действительности вручную изготовили лишь 25 экземпляров таких «лимузинов».
Однако лимузином такая «длиннобазная» версия может считаться лишь условно, поскольку прибавка была слишком незначительной, а подобное изменение базы в большую сторону, как это бывает у моделей F-класса, не меняет их тип кузова по официальной классификации.
Опрос
Как вам Octavia I поколения?
id == data.answer_id»>Ваш голос
Всего голосов:
седан
Чехия
история
Skoda
Skoda Octavia
Новые статьи
Статьи / История
Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения
Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,…
788
3
1
03.12.2022
Статьи / Выставки
Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022
С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос…
1588
0
6
02.12.2022
Статьи / Практика
ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать
Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня…
1301
1
1
02.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
18077
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
14505
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
11730
26
30
10.08.2022
Skoda Octavia 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В ходе разработки новой Skoda Octavia производитель старался максимально усовершенствовать внешний вид автомобиля, но при этом оставить общие узнаваемые черты от моделей предыдущего поколения. Глядя на новую Шкода Октавия, которая обрела индекс А7, становится совершенно понятно, что основная задумка дизайнеров удалась.
Автомобиль относится к классу «С», то есть является вполне достойным представителем среднего класса. Впрочем, подтверждением тому являются не только габаритные размеры, простор салона, но и богатая техническая начинка. Даже в базовой комплектации авто оснащено всеми необходимыми опциями для современного водителя, а что уж говорить о «люксовых» вариантах!
В целом, нельзя сказать что экстерьер и интерьер модели является чем-то грандиозным или резко выделяется среди других авто. Напротив, Skoda Octavia отличается особой сдержанностью, практичностью. Это идеальное решение для людей, которые не любят привлекать к себе лишнее внимание, но при этом предпочитают достойное качество и комфорт. Идеальной Шкода Октавия А7 будет и для тех, кто нуждается в автомобиле многоцелевого использования. Эксплуатация по городу или трассе, автомобиль для работы или семьи, для молодежи или старшего поколения – это новая Skoda Octavia.
Октавия относится к числу тех автомобилей, которые предлагаются покупателю с большой гаммой двигателей. Данная модель поставляется на российский рынок с бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Мощность представленной линейки 105, 140 и 180 л.с. Для любителей дизельных агрегатов предлагается мотор объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Примечательно, что бензиновые двигатели TSI, помимо автомобилей марки Шкода, еще устанавливаются на модели Volkswagen и Audi.
В зависимости от комплектации модели, предлагается либо механическая КПП, либо роботизированная (РКПП). Большим преимуществом Октавии А7 считается расход топлива, который как для дизельного, так и для бензинового варианта находится на отметке 7 литров/100 км в городском цикле эксплуатации.
1.6 MPI 110 л.с. MT1.4 TSI 150 л.с. MT1.6 MPI 110 л.с. AT1.4 TSI 150 л.с. DSG1.8 TSI 180 л.с. MT2.0 TDI 150 л.с. DSG1.8 TSI 180 л.с. DSG
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8. 5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6. 9 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 5.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5. 3 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1. 4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.6 |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 5.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15. 4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7. 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.8 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15. 4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8. 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 5.8 |
В загородном цикле | 4.6 |
В смешанном цикле | 4.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15. 4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7. 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.1 |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 5.7 |
Skoda Octavia Обзор, цена и характеристики
О Skoda Octavia
Skoda Octavia доступна в шести вариантах, классифицируется как СРЕДНЯЯ ДО 60К и производится в Чехии. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.
Skoda Octavia продается с двигателями объемом от 1,4 до 2,0 л и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
На автомобили Octavia предоставляется 7-летняя гарантия без ограничения пробега.
Шкода Октавия Цена
Сколько стоит Шкода Октавия?
- 2022 Skoda Octavia STYLE 110TSI (4D SEDAN): $38,990
- 2022 Skoda Octavia STYLE 110TSI (4D WAGON): $40,190
- 2022 Skoda Octavia LIMITED EDITION 140TSI (4D SEDAN): $47,290
- 2022 Skoda Octavia LIMITED EDITION 140TSI ( 4D WAGON): 48 490 долларов США
- 2022 Skoda Octavia RS 180TSI (4D SEDAN): 51 490 долларов США
- 2022 Skoda Octavia RS 180TSI (4D WAGON): 52 690 долларов США
которые варьируются от штата к штату.
Текущие предложения
Сколько стоит Skoda Octavia?
110tsi Ambition
Сохранение до: $ 600
110TSI Стиль
Сохранение до: $ 600
RS
Сонский до: $ 600
Доступны для сделки 11055.
Финансовая сделка
Обзор сделки
РРП
33 890 долл. США
скидка
600 долл. США
Регион
Национальный
Предложение заканчивается
30/11/2022
С депозитным взносом в размере 500 долларов США и бесплатной 12-месячной бесплатной помощью на дороге
Покупатель должен взять с собой все продукты из пакета Skoda No Worries Bundle. Доступно только для одобренных заявителей.
За исключением флота, правительства, компаний по аренде автомобилей, проката автомобилей и водителей
Получить эту сделку
Цена сделки
Уровень цен
Цена Значение
Детали
RRP
$ 33 890
Производитель Перечисленная цена
Денежные стимулы
$ 500
Cash BONUS или DISTUR
Технические характеристики автомобиля
Тип кузова
Седан
Тип топлива
Бензин
Количество дверей
4
Количество мест
5
Тип привода
FWD
Трансмиссия
A8
Размер двигателя
1,4 л
Крутящий момент
250 нм
Подробная информация
. до нуля Месяцев
Продано Цена Автомобиля Логотип
Skoda Octavia
РЕКЛАМА
38 990 $
ЦЕНА
00 000 $
Не платите слишком много, узнайте, сколько заплатили другие
Получить отчет
Отзывы
Отзывы наших экспертов о Skoda Octavia
2022 Skoda Octavia 140TSI Limited Edition обзор
Скотт Колли
отличный спортивный автомобиль. Как он выглядит как недорогой роскошный универсал?
09 Ноябрь 21
2022 Skoda Octavia обзор
Джеймс Вонг
Большой автомобильный салон, маленький экономичный автомобиль и европейские автомобильные технологии делают Octavia Ambition привлекательным семейным автомобилем – жаль, что никто не знает об этом.
30 окт 21
Обзор Skoda Octavia 2021
Скотт Колли
Skoda Octavia выросла к 2021 году.
26 21 мая
Обзор Skoda Octavia RS 2021 года
Scott Collie
Skoda Octavia RS 2021 года — это универсальный универсал с достаточной производительностью, чтобы вызвать улыбку на вашем лице.
30 апр 21
Новости
Все последние новости Skoda Octavia
Skoda описывает будущее Kodiaq, Superb, Octavia
Jack Quick
Skoda подтвердила, что в 2023 году выпустит новые поколения Superb и Kodiaq вместе с «модернизированным» Octavia в 2024 году.
31 авг. 22
Skoda Octavia, Superb и Kodiaq отозвали
Уильям Стопфорд
Skoda отзывает 158 автомобилей из своих Octavia, Superb и Kodiaq 2022 года выпуска, поскольку существует возможность увольнения моторного отсека.
28 апр. 22
Некоторые модели Skoda потеряли функции, владельцы указаны
Jack Quick
Skoda Australia подтвердила, что некоторые ее автомобили потеряли функции из-за нехватки полупроводников, и заявляет, что воздает должное владельцам за недостающие функции.
25 Feb 22
2015 Skoda Octavia RS 162 TSI отзыв владельца
CarExpert.com.au
Мэтт купил подержанную Skoda Octavia за 23 990 долларов (включая все дорожные расходы) в 2020 году. опять же, потому что: «Это все, что вам когда-либо могло понадобиться, и большая часть автомобиля, о котором вы могли когда-либо мечтать. Веселый, быстрый, экономичный, безопасный и (постучите по дереву), надежный, я бы купил еще один в мгновение ока. Golf GTI мыслящего человека в моих книгах!»
07 Feb 22
Skoda Australia повышает цены
Jack Quick
Skoda Australia повысила цены на три модели в диапазоне от 1000 до 2000 долларов, хотя никаких изменений спецификаций не произошло.
02 Feb 22
Skoda Octavia 2022 цена и характеристики .
19 21 октября
Skoda Octavia 140TSI станет постоянной моделью
Scott Collie
Модельный ряд Skoda Octavia 2022 года будет включать вариант 140TSI в качестве постоянной модели, а не ограниченную серию, как текущая модель.
18 Окт 21
Skoda Octavia 2021 цена и характеристики
Scott Collie
Ассортимент Skoda Octavia 2021 скоро пополнится новой моделью 140TSI Limited Edition, которая поставляется со стандартным оборудованием.
15 21 мая
Подкаст: Skoda Octavia RS, Nissan Leaf e+, Tucson Hybrid
Скотт Колли
Команда CarExpert вернулась на очередную неделю подкастинга, изучая темы, которые попали в автомобильные новости за последнюю неделю .
03 21 мая
Skoda Octavia RS: ожидается, что универсал будет доминировать в продажах.
30 апр 21
Skoda Octavia Sportline 2021 подтверждена для Австралии
Уильям Стопфорд
Модернизированная Skoda Octavia 2021 станет следующей моделью чешского бренда, которая получит спортивную модель Sportline в Австралии.
12 апр 21
2021 Skoda Octavia 140TSI подтверждено время выпуска
Уильям Стопфорд
Skoda расширяет свой обновленный модельный ряд Octavia моделью среднего класса 140TSI, которая, по ее словам, может стать «лакомым пятном» Octavia.
11 21 марта
VFACTS: Skoda начинает 2021 год с месячного рекорда продаж трубопровод.
03 21 февраля
Отложите покупку нового хот-хэтча: эти карманные ракеты скоро появятся
Майк Костелло
Ремень для нового Volkswagen Golf GTI, BMW 128ti, Skoda Octavia RS, Audi S3, Hyundai i20 N, Toyota GR Yaris Rallye и обновленные версии Renault Megane R.S и Hyundai i30 N.
12 20 октября
Пять культовых зеленых оттенков автомобильного мира
Джеймс Вонг
Наш постоянный ценитель зеленых автомобилей перечисляет некоторые из самых культовых оттенков зеленого в истории автомобилестроения. Какой ваш любимый?
05 Сентябрь 20
Универсал Skoda Octavia RS в начале 2021 года
Scott Collie
Skoda выпустит модельный ряд Octavia с возможностью выбора между лифтбэком, универсалом или универсалом RS с подогревом. Австралия не получит подключаемый гибрид RS.
10 20 июня
Представлена Skoda Octavia Scout 2021 года, не подтверждено для Австралии
Джеймс Вонг
Skoda Octavia Scout, ориентированная на приключения, вернулась к четвертому поколению. Это не подтверждено для Австралии… пока.
10 20 июня
Варианты
Какие есть варианты Skoda Octavia?
STYLE 110TSI
ОТ
38 990 $
ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ 140TSI
ОТ
$47,290
RS 180TSI
FROM
$51,490
4D SEDAN
4D WAGON
Variant Name
STYLE 110TSI
Price From
$38,990
Series
NX MY23
Style
4D SEDAN
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Тип топлива
Премиум неэтилированный
Экономия топлива
5,7 л / 100 км
Количество сидячих мест
5
Размер двигателя
1,4L
Цилиндры
Четырехцилиндровые
Полные спецификации
БЕЗОПАСНОСТЬ
Оценка безопасности ANCAP
9000 92%
9000 40004. дети в пассажирах
73%
пешеходы и велосипедисты
79%
предотвращение столкновений
Посмотреть полный отчет о безопасности ANCAP PDF
Гарантия Skoda Octavia
Какой гарантийный срок и пробег у Skoda Octavia?
SKODA рекомендует владельцам обслуживать SKODA OCTAVIA 2022 года каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
На SKODA OCTAVIA 2022 года действует 7-летняя гарантия без ограничения пробега.
Экономия топлива Skoda Octavia
Сколько топлива потребляет Skoda Octavia и каковы его выбросы?
В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива SKODA OCTAVIA 2022 года ниже.
Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км
Вариант | Серия | Стиль | Тип топлива | Шоссе | Город | Комбинированный | 3 E 90? |
---|---|---|---|---|---|---|---|
STYLE 110TSI | NX MY23 | 4D SEDAN | PREMIUM UNLEADED PETROL | — | — | 5. 7 | — |
STYLE 110TSI | NX MY23 | 4D WAGON | PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | — | — | 5.8 | — |
LIMITED EDITION 140TSI | NX MY23 | 4D SEDAN | PREMIUM UNLEADED PETROL | — | — | 6.3 | — |
LIMITED EDITION 140TSI | NX MY23 | 4D Wagon | ПРИМЕРНАЯ БЕНТ ДЕНЬ | — | — | 6.3 | — | 2. | . | . | . | . | 9 | . | . | . | 4D SEDAN | PREMIUM UNLEADED PETROL | — | — | 6.8 | — |
RS 180TSI | NX MY23 | 4D WAGON | PREMIUM UNLEADED PETROL | — | — | 6.8 | — |
Размеры Skoda Octavia
Размеры Skoda Octavia
В зависимости от варианта, размеры SKODA OCTAVIA 2022 года приведены ниже.
Variant | Series | Style | Length (mm) | Width (mm) | Height (mm) | Wheelbase (mm) |
---|---|---|---|---|---|---|
STYLE 110TSI | NX MY23 | 4D SEDAN | 4689 | 1829 | 1470 | 2686 |
STYLE 110TSI | NX MY23 | 4D WAGON | 4689 | 1829 | 1468 | 2686 |
LIMITED EDITION 140TSI | NX MY23 | 4D SEDAN | 4689 | 1829 | 1469 | 2680 |
LIMITED EDITION 140TSI | NX MY23 | 4D WAGON | 4689 | 1829 | 1467 | 2680 |
RS 180TSI | NX MY23 | 4D SEDAN | 4702 | 1829 | 1457 | 2681 |
RS 180TSI | NX MY23 | 4D WAGON | 4702 | 1829 | 1455 | 2681 |
The 2022 SKODA OCTAVIA has a braked towing capacity from 1500kg to 1600kg depending on the variant and an unbraked towing грузоподъемность от 660 кг до 750 кг в зависимости от варианта.
Skoda Octavia Market Fit
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Skoda Octavia относится к категории MEDIUM DO 60K и имеет ценовой диапазон 38,9 долларов США.от 90 до 52 690 долларов.
Часто задаваемые вопросы
Линейка Skoda Octavia начинается с 38 990 долларов США (плюс дорожные расходы) за вариант «Octavia STYLE 110TSI» и заканчивается от 52 690 долларов США (плюс дорожные расходы) за вариант «Octavia RS 180TSI». .
Skoda Octavia производится в Чехии, а затем отправляется в Австралию.
Skoda Octavia имеет тяговое усилие с тормозами от 1500 до 1600 кг в зависимости от модификации и без тормозов от 660 до 750 кг в зависимости от модификации.
Skoda предложила владельцам обслуживать свою Skoda Octavia каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Skoda Octavia имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Skoda Octavia использует неэтилированный бензин премиум-класса.
Skoda Octavia имеет 4 двери.
В нашем последнем обзоре Skoda Octavia набрала 8,3 балла из 10. Полный обзор Skoda Octavia читайте здесь.
Гарантия на Skoda Octavia 7 лет без ограничения пробега.
Variants from previous years
2022 Skoda Octavia 2021 Skoda Octavia 2020 Skoda Octavia 2019 Skoda Octavia 2018 Skoda Octavia 2017 Skoda Octavia 2016 Skoda Octavia 2015 Skoda Octavia 2014 Skoda Octavia 2013 Skoda Octavia 2012 Skoda Octavia
Skoda Octavia sales cross 1 lakh units в Индии: самая продаваемая Skoda в мире
Skoda Octavia преодолела отметку в 1 миллион единиц продаж в Индии. Этот седан среднего размера был впервые выпущен в 2001 году, и Octavia является одной из самых старых моделей в стране.
Автор: Shakti Nath Jha
Обновлено:
Сегодня Skoda Auto India объявила, что ее Octavia преодолела отметку в 1 миллион продаж в стране. Этот седан среднего размера был представлен во всем мире в 1996 году, а Skoda дебютировала в Индии с Octavia в 2001 году. За прошедшие годы Octavia претерпела несколько серьезных обновлений и является одной из самых старых моделей в стране.
Индийское дочернее предприятие этого чешского автопроизводителя недавно поставило покупателю 1 01 111-й автомобиль Octavia. Skoda утверждает, что Octavia является самым продаваемым автомобилем в Индии, который собирается из деталей и компонентов. Это также самый продаваемый автомобиль Skoda в мире. Говоря об обновлениях поколений, Octavia в настоящее время доступна в аватаре четвертого поколения в стране.
Следуйте: Express Drive на Instagram , Twitter и Facebook
, также прочитал
. Скоки первого года. в 2004 году. Octavia была первым продуктом Skoda India. В 2005 году Octavia нового поколения была представлена как Laura, а в 2009 году она подверглась фейслифтингу, в то время как оригинальная Octavia просуществовала до 2010 года. Skoda представила Octavia третьего поколения в 2013 году, а в 2017 году последовало обновление среднего возраста. Наконец, нынешняя Octavia четвертого поколения была запущена в Индии в 2021 году.0005
Смотреть видео | Обзор Skoda Slavia 1.5 TSI:
Комментируя достижение Skoda Octavia, Зак Холлис, бренд-директор Skoda Auto India, сказал: «OCTAVIA является синонимом ŠKODA AUTO с момента нашего появления на рынке Индии. С тех пор он стал самым продаваемым автомобилем с запчастями и компонентами за все время в Индии, недавно превысив отметку в 1 лакх продаж.