Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия (113). Шкода октавия где собирают для россии


Где собирают Шкоду Октавию

Где собирают Шкода Октавия

Небольшой семейный автомобиль Шкода Октавия производится чешским автомобилестроителем ?koda Auto с 1996 года. Его название реанимировано от более ранней модели Шкода выпуска 1959–1971 годов. Современная модель Октавия доступна только в пятидверных версиях хэтчбека или универсала. Также доступны высокопроизводительные, RS или vRS версии.

К настоящему времени модель Октавии прошла в своём развитии целых три поколения.

Первое поколение

Первое поколение Октавии было запущено в ноябре 1996 года на модернизированном заводе Шкода в Млада-Болеславе, Чехия. Модель этого поколения производилась до 2010 года на базе платформы A4 (PQ34). В 2000 году была осуществлена незначительная модернизация её внешнего вида, и модель всё ещё производилась и продавалась на некоторых рынках, даже после появления второго поколения в 2004. В Германии и других странах Западной Европы, как и в Азии модель первого поколения реализовывалась под названием Октавия Тур, тогда как более новая модель позиционировалась как Октавия. На некоторых рынках 1-е поколение Октавии было известно под прежним названием — Октавия.

Помимо Чехии модели 1-го поколения производились в Соломоново, Украина (2001–2011), Аурангабаде Индия (2002–2010) и Усть-Каменогорске, Казахстан (2005–2011).

Украинское село Соломоново известно заводом «Еврокар» с производственной мощностью 50 тыс. автомобилей в год, занимающее 2-е место в стране по объёмам производства легковушек. Именно на этом заводе производились Октавия Тур. С 2002-го завод осуществляет серийное производство брендов Volkswagen Group, в частности, Шкода Октавия и Фабиа, с 2003-го — Шкода Суперб и Фольксваген, с 2004-го — Ауди, с 2006 г. — Сеат. Сегодня на «Еврокаре» методом SKD — крупноузловой сборки — собирается весь модельный ряд Шкоды: Октавия, Фабиа, Йети, Суперб и Румстер. Завод располагает железнодорожным терминалом, способным осуществлять транспортировку в страны ЕС и СНГ.

В Казахстане серийное производство Oктавия A4 осуществлялось по официальному разрешению ?koda Auto на усть-каменогорском автосборочном заводе «Азия Авто». Вместе с Октавией методом крупноузловой сборки на этом заводе собирают Фабиа, Йети и Суперб. Только в 2012 году продажи Шкода в Казахстане возросли на целых 158% – заказчикам было поставлено примерно 1900 автомобилей сравнительно с 720 единицами в 2011-м.

С ноября 2001 года в Индии функционирует ?koda Auto India Private Limited как дочерняя компания чешской ?koda Auto. Она обладает соответствующим последним достижениям производственным предприятием, раскинувшимся на 300 тыс. кв. м. Индийская ?koda Auto имеет в продаже 5 моделей — Суперб, Лаура, Фабиа, Йети и Рапид. Она располагает сетью из 106 точек по всей стране. Только в 2011 году компания продала 30005 единиц — на 50% более сравнительно с предыдущим годом.

Второе поколение

Второе поколение Октавии (2004–2013) было внедрено в марте 2004 на базе платформы A5 (PQ35), разработанной Volkswagen Group. Ответственными за дизайн были Томас Индженлэт и Питер Уоуд. Наряду с новой серией двигателей внутреннего сгорания, совместно используемой с другими моделями Volkswagen Group, изменения кузова включали больше пространства для ног пассажиров задних сидений — уязвимое место в оригинальной модели — и увеличенный клиренс и спереди, и сзади.

В дополнение к чешским заводам в Млада-Болеславе и Врхлаби с 2008 года Октавия 2 также производилась в Братиславе, Словакия, как и совместным предприятием Shanghai Volkswagen в Шанхае, Китай под названием Октавия Мангруи.

В Индии 2-е поколение Октавии продавалось как Лаура для его отличия от 1-го. Автомобиль продавался в более высоком сегменте вместе с Октавией предыдущего поколения. Однако, как только в 2010 году в Индии закончилось производство 1-го поколения цена Лауры в 2012-м была снижена и теперь конкурирует в сегменте своего предшественника.

Помимо этих стран к Соломоново, Украина и Усть-Каменогорску, Казахстан добавились Калуга, Россия и Луанда, Ангола (Ancar).

В Калуге Октавия собирается на производственных мощностях автозавода Volkswagen Group Rus. На этом заводе ежегодно собирают свыше 67 тыс. автомобилей Шкода и Фольксваген. Причём в Калуге Volkswagen целиком воспроизвела сборочную линию с завода в Чехии. Октавия 2-го поколения здесь предлагалась только с кузовом типа хетчбэк, но с неплохим ассортиментом двигателей — 1.8, 1.6 или 1.4Т. С 2014 года завод планирует начать сборку модели Шкода Рапид.

Ангольская Ancar являлась частной компанией, которая была основана в 2001 году с целью создания совместного предприятия с ?koda Auto и размещения автосборочной линии в Анголе. К сожалению, сегодня Ancar Ангола уже не существует, поскольку проект был прекращён с обеих сторон.

Третье поколение

Модель Октавии 3-го поколения с приставкой Mk3 или A7 в названии была представлена 11 декабря 2012 в музее Шкоды в Млада-Болеславе. Она была разработана главным дизайнером Йозефом Кабаном. Её основой служит платформа MQB Volkswagen Group. Новая модель сравнительно со своей предшественницей предстала ощутимо более крупной, вместительной и вместе с тем легковесной.Октавия Mk3 производится на главной производственной площадке Шкоды в чешском городке Млада-Болеслав.

В России эта модель вместе со Шкодой Йети выпускается в Нижнем Новгороде на мощностях завода «Группы ГАЗ», где производство осуществляется по полному циклу и охватывает сварку кузова, покраску и сборку. Для этого в модернизацию завода было инвестировано свыше 300 млн евро. Российским автолюбителям предлагается 3 разновидности бензиновых двигателей и один дизель.

На Украине модель производится с 2013 года на небезызвестном заводе «Еврокар», а в Казахстане на заводе «Азия Авто».

Качество сборки

Шкода в настоящее время производит качественные автомобили, хотя и стоят они немало. Машина чешской сборки, вообще, считается изумительной с безупречным подгоном деталей и зазоров.

В Калуге на заводе Volkswagen Group Rus сборка осуществляется из импортных комплектующих (кузовные панели, ходовая, трансмиссия). Двигатели поступают в сборе напрямик из Вольфсбурга. Сборка здесь крупноузловая, а это означает, что фактически все наиболее важные части автомобиля доставляются из-за границы, даже кузовные панели привозные, которые далее подвергаются сварке и окраске с помощью роботов. Человеческие руки используются в минимальном наборе процессов. Единственное отличие состоит в используемой краске. В Европе в основном используют экологичную, но вместе с тем очень мягкую краску. В Калуге же пользуются менее экологичной, но более устойчивой краской. С учётом всех этих факторов считается, что Шкода из Калуги не хуже аналогичной модели из Чехии. Поэтому можно не беспокоиться и брать без всяких колебаний автомашину калужской сборки.

Что касается сборки Октавии в Нижнем Новгороде, то она осуществляется не на каких-то новых производственных площадях, а на заводе с восьмидесятилетней историей. ГАЗ имеет огромный опыт в производстве машин. На нём работает много молодых сотрудников, прошедших курс обучения за рубежом. По мнению руководства бренда Шкода в России, всё это вместе с комплектующими и контролем со стороны концерна Volkswagen должно обеспечить высочайший уровень качества выпускаемых машин.

Вместе с тем некоторые владельцы имеют некоторые замечания к качеству калужской сборки. В частности, на одной из Октавиа А5 под капотом очень плохо были прокрашены пазухи, лонжероны и другие труднодоступные места, проглядывался даже грунт. Сварка тоже какая-то искривлённая и выполнена не до конца. Швы пластилином обработаны кое-как и тоже не до конца. Воска, вообще, пожалели, так для виду брызнули пару раз, тогда как А5 чешского производства воском заливается почти, что в палец толщиной. Другому владельцу на заводе неверно собрали подвеску. Из-за конструктивной особенности при резком нажатии на газ автомашину чуточку клонило вправо.

Российская сборка иногда всё-таки даёт о себе знать. Одному из владельцев попался автомобиль российской сборки, в котором двери не отрегулированы должным образом, выпирают, находятся не в одной плоскости. Капот не выставлен по углам крыльев, бампер бок с правой стороны завален, крыло выпирает.

Украинский «Еврокар», ведущий свою историю с 2001 года, только в 2011-м после запуска цехов покраски и сварки смог перейти на полный производственный цикл автомобилей. Поскольку завод сравнительно молодой, то оборудование на нём вполне современное — высокотехнологичные роботы и станки европейского производства. Всё это дополняется сертифицированной системой управления качеством, позволяющей производить автомобили не хуже чешских аналогов.

Среди владельцев бытует мнение, что на Украине продают вроде чешской сборки и Октавиа местной сборки — это середнячёк, работающий, подобно швейцарским часам. Хотя встречаются случаи некачественной сборки, в частности, в Октавии А5 с пробегом 3000 км зимой сквозь уплотнения форсунок потекло дизельное топливо в картер, замечались случаи, когда на автомобилях запотевала передняя оптика.

Заводской конвейер «Азия Авто» из Усть-Каменогорска соответствует международным стандартам качества, в результате чего качество сборки этого завода претензий обычно не вызывает — зазоры выверены, нигде не скрипит и не стучит, лакокрасочное покрытие тоже смотрится прочным и чистым. Из немногочисленных претензий можно отметить утечку фреона, шум механической трансмиссии, образование трещин на щитке приборов из-за жары, зависание магнитолы и примерзание зимой боковых зеркал заднего вида, вследствие чего при включении зажигания они не сразу автоматически раскладывались.

kekso.ru

Страна производитель Шкода Октавия - где производят и собирают

Где собирают Шкоду Октавию

Созданную в Болеславе модель Шкода Октавия производят в Чехии, Украине, России, Словакии, Индии, Китае и Казахстане. Спрос на авто позволил развернуть достаточно широкую сеть. Сборка и производственные мощности отличаются от завода к заводу, однако, как в России, так и в других странах общие характеристики у всех одинаковые.

В Чехии

Чехия – основной производитель марки. В этой стране головные производственные мощности концерна располагаются там же, где и штаб-квартира. Млада-Болеслав – небольшой городок с населением всего около 44 тысяч жителей, расположен в Среднечешском крае, в северной части.

Многие работают в несколько смен, поэтому деятельность не прекращается ни на минуту. Примечательно, что время, за которое собирают Skoda Octavia, не превышает 3.5 часов. Большая часть операций автоматизирована. Технологии постоянно совершенствуются и обновляются. В Млада-Болеславе собирают все модели автомобилей, в том числе и новую Шкоду Октавию. Кроме того, на территории завода работает музей техники.

Всего за один день с конвейера приходит около двух тысяч авто. С 1991-го на заводе собрано более 10 миллионов автомобилей.

В республике есть еще два завода концерна: во Вроцлаве и Квасинах, при этом ни одну из моделей Skoda Octavia там не производят (ориентированы на другие модели).

«Еврокар», Соломоново, Украина

Располагается у села Соломоново, на самой западной границе страны, в Закарпатской области. Построен в 2001-ом году для Шкоды Октавии. Позднее в этой стране производственные линии были приспособлены для производства Фабии и Суперб.

С июня 2013 предприятие оборудовано всем необходимым для производства автомобиля нового поколения. Производственные линии в точности скопированы с оригинального завода в Чехии.

Россия

На территории России сборка Skoda Octavia осуществляется на двух заводах: в Калуге и под Нижним Новгородом. Нареканий на качество авто из России не поступало. Государство пытается поддерживать покупку автомобилей отечественного производства, предоставляя компенсации и скидки по кредитованию.

VolksWagen GROUP RUS, Калуга

Располагается в 170 км к западу от Москвы. За год выпускается до 225-ти тысяч автомобилей, среди которых есть и Шкода Октавия. В Калуге собирают Skoda Octavia первого и второго поколений. В 2007-ом году завод стартовал, а к 2013-му было собрано более 700 тысяч единиц легковых авто.

На мощностях «ГАЗ»

В Нижнем Новгороде расположен огромный «Горьковский Автомобилестроительный Завод». В 2011 VolksWagen GROUP RUS заключил контракт на производство Octavia на мощностях «ГАЗ». Запланированный объём производства составляет 130000 авто в год. Пока что Skoda третьего поколения выпускается исключительно в Нижнем Новгороде. Также в России строятся VW Jetta и Yeti.

На предприятиях России происходит полный цикл производства авто, включающий сварку, покраску и обкатку.

«АЗИЯ АВТО», Усть-Каменогорск, Казахстан

Казахстанский центр Skoda Octavia расположен на окраине Усть-Каменогорска. На мощностях завода изготавливаются все три поколения авто. К февралю 2015-го ассортимент производимых под чешской маркой моделей достиг десяти. Среди них представлены седаны, хэтчбеки и кроссоверы 4×4.

Производственные линии «АЗИЯ АВТО» обеспечивают полный технологический процесс сборки новых авто: от создания двигателя и трансмиссии до диагностической проверки и обкатки свежесобранной единицы. В результате чего, качество сборки очень высокое.

Другие места

Автомобили чешского бренда выпускают еще в Словакии, Индии и Китае (лидер по производству авто для азиатского рынка).

Братислава, Словакия

Недалеко от столицы Словакии расположено небольшое автомобильное производство, на котором с 1993-го года производятся автомобили чешской марки. Третье поколение еще не добралось до словацкого завода, поэтому пока там производится только Skoda Octavia второго поколения.

Аурангабад и Пуна, Индия

Индия отличается стремительно растущим автомобильным рынком. На данный момент на заводе около Аурангабада, как и в Калуге (Россия), производятся только автомобили первых двух поколений Шкоды Октавии (с соответственными двигателями). Кроме них там же собирают и различные модели Ауди с разными объемами двигателей, однако VolksWagen GROUP не уступает Ауди лидирующее место по распространению бренда на индийском рынке.

Шанхай, Китай

В Поднебесной действует три завода, которые собирают шесть моделей авто чешской марки, в том числе и а7. Производственные центры расположены в Антинге, Йиженге и Нингбо. Шкоду Октавию производят в Нингбо.

http://soctavia.ru

legkoe-delo.ru

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия (113)

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

LJ-блоггеры motopapa (motopapa.livejournal.com) и sf400m (sf400m.livejournal.com) совершили эксурсию на калужский завод Фольксваген, где производится сборка Шкоды Фабии с Октавией (а также Поло седана) и делятся своими впечатлениями об увиденном (все фото кликабельны):«Основным гвоздём тест-драйва нового седана Polo от Volkswagen было посещение завода, на котором собирается этот девайс. По словам пиарного отдела, автомобиль сконструирован специально для Российского рынка. Мне в это не верится, уж слишком хорош, отработан и универсален представленный Polo. Всего скорее, это автомобиль из базового универсального Lego, скомпонованный и  кастомизированный под требования российского рынка. От этого хуже он, конечно, не становится.

Автомобиль, претендующий на приличную долю рынка, должен собираться на этой же территории и главнейшим элементом стратегии продвижения становится создание мифа об отличном качестве собранного здесь автомобиля. Модели, собираемые не только в России, за собой всегда имеют спорный имидж «автомобиля отечественной сборки». Как специалисты ни стараются убедить покупателя в том, что единые технологии сборки и контроля качества приводят к тому, что качество автомобиля не зависит от места сборки, всё равно «осадок остаётся». Лечит только время беспорочной службы большого количества автомобилей. Так Фокус и Логан уже  завоевали себе достойное место под российским солнцем.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Сборка автомобиля — не единственный элемент его качества и стоимости (стоимость сборки современного автомобиля — 10-15% его стоимости). Гораздо больший вес имеют технологии разработки, проектирования, доводки концептуальных и опытных образцов, комплектующие и материалы, но сборка — то, что можно показать и посмотреть в одном месте.

Экскурсия на завод Volkswagen в Калуге мне, честно говоря, была интереснее тест-драйва. Я давно сюда просился, только сотрудники Audi, с которыми я общаюсь, отмазывались тем, что смотреть на то, как колёса прикручивают (сборка Audi в Калуге) неинтересно. И вот выпал шанс взглянуть на сборку.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Во-первых, Калуга и новый автопроизводственный кластер — феномен сам по себе. Редчайший случай вменяемого регионального менеджмента. Губернаторская команда в отличие от большинства властных структур, здесь пошли не по пути отжимания соков из бизнеса, а задались целью создать нормальную инфраструктуру и инвестиционный климат в регионе. Результаты феноменальны. Такого количества инвестиционных капиталов, начатых и запланированных проектов я не видел нигде прежде. Проблемой у региона вскоре станет не трудоизбыточность и занятость населения, а адаптация и обучение приезжающих квалифицированных мигрантов. Завод Volkswagen — только один из примеров.

Экскурсия была хороша, хотя и для нас, публики абсолютно несведущей. Нереальная жара приблизила условия экскурсии к боевым, но журналисты добросовестно щёлкали затворам.

Общий вывод примерно таков: технология и организация производства (отработанные в десятках проектов в разных странах) таковы, что рабочие просто не имеют возможности накосячить и выпустить некачественный автомобиль. Второе — основной элемент качества не сборка, а качество комплектующих (о чём нам совершенно ничего не известно).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Очень интересно, откуда поставляются двигатели, КПП, мосты, приборы и основные элементы салона, но во время экскурсии спрашивать не было сил. В экскурсии по заводу штамповки кузовных деталей, девочка экскурсовод отметила, что Северсталевский металл пока не проходит систему контроля качества (вернее, в производстве используется на сегодня 10% северсталевского металла и 90% испанского).

Общая схема завода: штамповка кузовных деталей — сварка блоков и кузова в целом — окраска — навеска узлов и агрегатов — (ничего про настройку и отладку собранного авто я не услышал) — заводской полигон (про испытания тоже у меня ничего не осело). Но надо учитывать, что пиар-агентство в тандеме с менеджментом завода и так работали, в течение четырех дней прокачивая по две группы автожурналистских ламеров и без устали отвечая на большинство дурацких вопросов.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Первый элемент — штамповка, гордость Volkswagenа. Завод (Geshtamp — Гештамп), организованный Северсталью и построенный вплотную к сборочным цехам. Штампуются все 133 кузовные детали (не успел спросить, сколько весит сваренный, и готовый к окраске кузов, а также, сколько стоит тонна металлической ленты, из которой штампуют детали).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

На заводе малолюдно, часть рабочих — иностранцы, заканчивающие наладку оборудования. В сборочный цех ведёт широкий коридор, по которому мчатся редкие электрокары (для пешеходов на наливном полу обозначены специальные дорожки, ПДД соблюдаются неукоснительно).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Второй шаг сборки — сварка. Джунгли оборудования, свешивающиеся с потолка на противовесах космические инструменты, редкие рабочие в серых фирменных комбезах. Все на заводе в обязательном порядке обуваются в защитные очки (весьма модные).

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Несколько совершенно роботизированных участков, т.н. в сваренный кузов вклеивается (именно вклеивается) крыша роботами с лазерной проверкой точности. Ещё одна особенность — исключительная чистота и эргономичность окраски. Ни одного лишнего светового и цветового пятна. Выделено цветом только то, что должно выделяться. По цеху люди перемещаются на двух- и трёхколёсных велосипедах. При достижении температуры 28 градусов, с немецкой педантичностью срабатывает сигнализация и объявляется внеочередной перерыв («попить чаю или принять воды») в соответствии с нормами СЭС. На предприятиях редко соблюдаются нормы СЭС в области защиты труда.

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

В цех окраски не повели, объяснив, что слишком долго будет нас переодевать. Я бы переоделся, чтобы посмотреть. Вместо этого показали промо-фильм про окрашивание с плазменного экрана. Менеджер, объяснявший технологию, отметил, что Volkswagen даёт 15-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие. Так что смело обращайтесь с претензиями, если что. Нам продемонстрировали несколько систем контроля качества, но я не слышал ничего, связанного с понятием брака. Похоже, ничего не выбраковывается, всё доводится и идёт в продажу. Порадовал сборочный термин «поженить». «Свадьба» — процедура навески на окрашенный кузов основных узлов и агрегатов (подвески и двигателя). А складская зона в которой находится всё необходимое для окончательной сборки, называется на внутреннем сленге «супермаркет». А на финишном участке, перед окончательной проверкой на выезде с завода, уже стоят вперемешку Поло, Тигуаны и Шкоды…»

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

Завод Фольксваген в Калуге, где собирается Шкода Фабия и Октавия

www.skoda-portal.ru

Двигатели для Шкоды и Фольксвагена будут собирать на новом заводе в России

VW 1.4 TSI DSG — двигатель года-2012VW 1.4 TSI DSG — двигатель года-2012

Немецкий концерн Volkswagen станет первой иностранной компанией, которая будет выпускать двигатели в России. Моторостроительный завод планируют разместить там же, где собирают и автомобили Фольксваген – на предприятии в Калужской области. Производственный потенциал будущего завода составит сто пятьдесят тысяч силовых установок в год.Таким образом, в недалеком будущем триста семьдесят официальных дилеров компании смогут предложить своим покупателям не только машины, запчасти и сервисное обслуживание автомобилей VW, но и, в случае необходимости, обеспечить их моторами Volkswagen российской сборки.

На сегодняшний момент инвестиции немецкой промышленной группы в автомобильное производство автомобилей на территории России уже превышают один миллиард евро. В дальнейшие планы компании входит капиталовложения приблизительно на такую же сумму.

Фольксваген Гольф 7Фольксваген Гольф 7

Денежные средства будут идти на возведение завода по производству силовых агрегатов, инвестиции в поставщиков, обновление модельного ряда, усовершенствование и переналадку оборудования.

Сегодня уже утверждена площадка под корпуса нового предприятия, работы по возведению фундамента концерн надеется завершить до наступления зимы. Двигатели, произведенные в Российской Федерации, первоначально будут собираться только для автомобилей Volkswagen и Skoda. Возможность их установки на Audi, которые планируют выпускать на заводе в Калужской области по технологии крупноузловой сборки, пока не обсуждалась.

Представители Volkswagen сообщают, что использование моторов российской сборки в ближайшем будущем не удешевит автомобили Фольксваген. Это связано с высокой ценой комплектующих в стране. Но как только данная отрасль выйдет в РФ на нужный уровень, это сразу же повлечет за собой и снижение себестоимости автомобилей VW и Skoda.

Коробка передач VW DSG с двумя сцеплениямиКоробка передач VW DSG с двумя сцеплениями

www.skoda-portal.ru

Skoda Octavia чьей сборки предпочли бы вы?

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Завод skodaНебольшой автомобиль Skoda Octavia производится в Чехии с 1996 г., его название происходит от модели выпуска 1959–1971 годов. Современная модель Octavia представлена только в пятидверных версиях универсала или хэтчбека, а также в высокопроизводительных вариантах vRS или RS версии.

Существует мнение, что сборка автомобиля определенного производителя должна обязательно проходить на родине, подразумевается, что соблюдение данного условия гарантирует изначально заявленные качественные характеристики. Сразу следует заявить, что данный стереотип не соответствует действительности, что доказывает ситуация с автомобилями Skoda. Крупные автопроизводители открывают сборочные цеха во многих странах мира, такая политика обеспечивает значительное сокращение себестоимости и затрат на создание автомобили. Этого придерживается и компания Skoda.

В России наибольшей популярностью пользуется Skoda Octavia, в том числе из-за доступной стоимости. Сегодня сборка Skoda Octavia, наряду с Чехией осуществляется также в России, Украине, Казахстане и других странах. В России производство размещено в двух городах, в Калуге, где на тех же линиях собирают автомобили Фольксваген Групп и Нижнем Новгороде.

Чехия

Завод skoda в чехии

Производственная линия Skoda Octavia в Чехии

Основной завод в Чехии находится в городе Млада-Болеслав, именно здесь сконцентрировано основное производство компании. Помимо модели Octavia и запчастей к ней, здесь выпускаются также комплектующие для Volkswagen и Audi. Сборка Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia осуществляется также в чешском городе Врхлаби. Несмотря на наличие большого количества рабочих мест на заводе, основной объем работ приходится на автоматов- роботов.

Они предназначены для выполнения множества операций, контроль осуществляется людьми. Завод в Млада-Болеслав считается одним из самых современных в Европе, что было достигнуто в результате постоянной модернизации оборудования и участия в немцев в управлении.

Ежедневно с конвейера завода сходит 2000 автомобилей, в планах — увеличение до 3000 экземпляров. Ежегодно в мире производится 700 000 машин, именно в Чехии осуществляется сборка Skoda Octavia третьего поколения, которая широкой публике впервые была представлена в 2013 г.

Россия

Завод skoda в калуге

При сборке различных систем, например электрики, используют монтажные карты (на капоте)

Несмотря на то, что в заводы в Чехии располагает необходимыми мощностями для поддержания необходимо уровня продаж, компания решила разместить производства в других странах, в том числе в России. Стоимость произведенной в России машины приблизительно на 10% ниже европейского аналога при одинаковом качестве, что и объясняет высокий спрос на автомобили российского производства.

В России Skoda Octavia производится в Калуге и Нижнем Новгороде. В Калуге завод Volkswagen Group Rus существует с 2008 г., производственные линии Skoda Octavia третьего поколения были открыты в 2012.

При сборке используются исключительно импортные комплектующие ( ходовая, кузовные панели, трансмиссия), двигатели поставляются напрямую из Вольфсбурга. Во всех операциях задействована роботизированная техника, человеческие труд применяется в небольшом наборе операций, в том числе в контроле за роботами. Все цеха и отделы завода работают в автономном режиме, практически везде предусмотрены станции надзора за качеством и технического контроля. Сборка на выделенной линии Skoda Octavia осуществляется в две смены.

Обработка Fabia перед покраской

Обработка Fabia перед покраской в специальном растворе

О высоком качестве российской сборки свидетельствуют минимальные зазоры пластиковых деталей приборной панели, сварка и окраска кузовных швов. Единственно отличие в между европейскими и российскими автомобилями заключается в краске, в Калуге используется менее экологически безопасная, но и более устойчивая краска.Сборка Skoda Octavia в Нижнем Новгороде осуществляется на заводе с ГАЗ, имеющим восьмидесятилетний опыт производства автомобилей. На заводе работает много сотрудников, прошедших курс обучения за границей. По мнению российского руководства Skoda, этот фактор в сочетании с качественными комплектующими и контролем со стороны сотрудников Volkswagen обеспечивает высокий уровень качества машин.

Украина

Основанный в 2001 г. украинский «Еврокар» перешел к полноценному производству Skoda Octavia в 2011 году, после запуска цехов сварки и покраски. Так как завод относительно молодой, оборудование на нём также вполне современное, он оснащен высокотехнологичным оборудованием и станками европейского производства.

Завод еврокар украинаСертифицированная система управления качеством позволяет производить машины, ни в чем не уступающие чешским аналогам.

Казахстан

Производство в Казахстане размещено в Усть-Каменогорске, заводской конвейер соответствует международным стандартам, уровень производства также находится на высоком технологическом уровне. Все зазоры выверены, нигде не стучит и не скрипит, лакокрасочное покрытие также выглядит отлично. В 2012 году продажи Skoda в Казахстане увеличились на 158%, было продано 1900 машин.

Завод skoda казахстанИз немногочисленных недостатком можно отметить шум механической трансмиссии, утечку фреона, зависание магнитолы, трещины на щитке приборов вследствие жары.

Идентификационный номер

Идентификационный номер Skoda представляет собой 17-значную цифру, расшифровка вин кода дает информацию о технических характеристиках модели. Он находится на заводской табличке, установленной на правой стороне передней стенки, отделяющей салон от моторного отсека.

Vin skoda

VIN-номер для автомобиля — как паспорт для человека.

При выборе модели расшифровка вин кода позволяет узнать массу автомобиля с прицепом и без, а также максимально допустимая нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Помимо этого, номер вин размещен в нижнем углу расположенного с левой стороны ветрового стекла, а также на опоре правой стойки амортизации.

Вне зависимости от страны качество Skoda Octavia остается неизменным, так что при выборе этот фактор заслуживает меньше всего внимания, технические характеристики настоящего автомобилиста должны интересовать гораздо больше.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Чья сборка лучше?: как производят автомобили Škoda в России и Чехии - Тест-Драйвы - Афиша Калининграда

Денис Туголуков съездил в Калугу и Млада-Болеслав для того, чтобы выяснить, есть ли разница между отечественной и европейской сборкой автомобилей марки Škoda.

В чем, собственно, вопрос?

В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии.

Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen?

Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini. Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе Млада-Болеслав двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь отцов-основателей — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей.

Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda?

Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в сине-белой гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году.

И где же производят автомобили Škoda сейчас?

Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в Млада-Болеславе и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в Млада-Болеславе — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки.

Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства?

Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого.

Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России?

С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в Млада-Болеславе, здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути.

Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества?

Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы.

А двигатели тоже в России производят?

Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества.

Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые?

И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в Млада-Болеславе элементарно крупнее завода в Калуге. Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в Млада-Болеславе и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии.

Ну так и чья сборка лучше?

Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе пресс-тура мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс.

Денис Туголуков,

www.newkaliningrad.ru

Где собирают шкоду комби | Skoda

Как Делают Шкоды У НАС и У НИХ. Игорь Бурцев / Часть 1 SKODA RUS

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)

Skoda Superb production. Производство Шкода Суперб. Автозавод Škoda Auto.

Cборочная линия ŠKODA Fabia в Калуге.

Как рождается Шкода. Завод Skoda в Млада Болеслав, Чехия.

Громкая Skoda Octavia A7

Тест-драйв Skoda Octavia Combi в Чехии, завод и музей Skoda (car-mania.ru)

Skoda Oldtimers Обзор Олдтаймеров Шкода Игорь Бурцев

Завод Skoda в Чехии - 74.ru

Новый ŠKODA RAPID на Женевском Автосалоне 2017

Также смотрите:

  • Когда надо менять сцепление на Шкода октавия тур
  • При разгоне трясет шкоду
  • Сопротивление катушки зажигания Шкода фелиция
  • Ксенон для шкоды октавия 2
  • Кабель mdi usb Skoda octavia
  • Блютуз адаптер для автомобиля Шкода октавия
  • Какая полярность аккумулятора на шкоде октавия
  • Шкода йети чей двигатель
  • Загиб клапанов Шкода
  • Задний амортизатор Шкода октавия тур замена
  • Бачок омывателя Шкода октавия а7 как разобрать видео
  • Ремонт Шкода бровары
  • Все о Шкода октавмя
  • Skoda rapid отзывы технические характеристики
  • Свечи зажигания для шкоды фелиция
Главная » Лучшее » Где собирают шкоду комби

www.smoov-skoda.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта