Рубрики
Разное

Шкода где собирают: Производство SKODA в России – где собирают автомобили Шкода

«КОДИАК СПОРТЛАЙН», «КОДИАК ХОККЕЙ» и другие версии SKODA KODIAQ

Многообразие версий ŠKODA KODIAQ

За что в России так любят кроссоверы? Во-первых, это красиво, во-вторых — статусно, а в-третьих — практично. Если же кроссовер называется ŠKODA KODIAQ — это практично вдвойне: автомобиль прекрасно приспособлен к езде по бездорожью, да ещё и реально экономичен.

После того как в салонах официальных дилеров появились машины российской сборки, продажи KODIAQ резко пошли в гору. И сейчас на дорогах страны много чешских кроссоверов. Если вы хотите купить KODIAQ и при этом выделиться из потока, вам подойдут специальные версии ŠKODA KODIAQ.

Внедорожная модификация KODIAQ SCOUT создана для любителей приключений. И без того немалые возможности кроссовера были расширены — теперь он почти ничем не уступает серьёзным рамным внедорожникам.

Любители роскоши, несомненно, оценят версию KODIAQ LAURIN & KLEMENT. Это единственная комплектация автомобиля, которая собирается только в Чехии, на заводе в Млада-Болеславе. В результате покупатели получают дорогой и по-настоящему люксовый кроссовер.

Фанатам спорта и спортивного дизайна придётся по душе KODIAQ SPORTLINE. В нём нашёл своё отражение дух автоспорта — богатая спортивная история SKODA позволила создать автомобиль с чемпионским характером.

И, наконец, версия KODIAQ HOCKEY EDITION — для тех, кто знает, что такое выгода. Собранный на основе стандартной комплектации Ambition, этот автомобиль оснащён пакетом опций, доступных покупателям по отличной цене.

Общим для всех комплектаций является техническая часть кроссовера. Независимо от версии он собирается на модульной платформе MQB. В качестве передней оси используются стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, в качестве задней — многорычажная балка.

Для KODIAQ предусмотрены два бензиновых двигателя и один дизельный: 1.4 TSI на 125 и 150 л. с., 2.0 TSI на 180 л. с. и 2.0 TDI на 150 л. с. Они комплектуются гидравлической однодисковой коробкой МКПП-6 или двухдисковой роботизированной коробкой с электрогидравлическим усилением DSG-7.

Все двигатели, кроме младшего на 125 л. с., полноприводные. Система полного привода в автомобиле реализована с помощью многодисковой электронной муфты, самостоятельно перераспределяющей крутящий момент между осями. Тормозная система ŠKODA KODIAQ — двухконтурная гидравлическая, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate.

А теперь поговорим о каждой версии ŠKODA KODIAQ подробнее.

KODIAQ SCOUT

Казалось бы, ŠKODA KODIAQ изначально рождён кроссовером — для чего ему внедорожная модификация? Автомобиль с высоким клиренсом, полным приводом и мощными двигателями и без того не застрянет в грязи. Но версия KODIAQ SCOUT показала, что даже такой машине, как KODIAQ, есть к чему стремиться.

Первое, что бросается в глаза в версии SCOUT, — это пластиковый внедорожный обвес, надёжно защищающий пороги и колёсные арки. Второе — иная форма бампера, позволяющая улучшить геометрическую проходимость на спуске или подъёме. Рейлинги на крыше будут полезны для перевозки груза, а оригинальный дизайн колёсных дисков на 19 дюймов просто радует глаз.

Но главное отличие SCOUT — это специальный режим Off-Road, активируя который водитель меняет настройки адаптивных амортизаторов, ABS, системы стабилизации и имитации блокировки фронтального дифференциала. Его использование позволяет автомобилю преодолевать даже серьёзное бездорожье.

KODIAQ LAURIN & KLEMENT

Под названием KODIAQ LAURIN & KLEMENT на рынок выпускаются автомобили для эстетов. Традиционная для ŠKODA практичность здесь соседствует с элементами роскоши, больше свойственными премиум-сегменту. И начинается всё с внешнего облика:

• Переднюю часть KODIAQ L & K можно отличить по хромированной решётке радиатора и полностью светодиодным фарам.

• Сбоку можно насладиться уникальным дизайном колёсных дисков Sirius на 19 дюймов и серебристыми рейлингами. А сбоку от колёсной арки имеется логотип LAURIN & KLEMENT.

• Сзади самую дорогую комплектацию можно опознать по серебристой полосе, выгодно подчёркивающей бампер, а также по светодиодным фонарям динамичного дизайна в фирменной форме скобки.

Внутри KODIAQ LAURIN & KLEMENT поражает благородством и элегантностью. Кожаная отделка чёрного или бежевого цвета с вышитым логотипом отлично сочетается с декоративными вставками под рояльный лак. Фоновая светодиодная подсветка с десятью цветами создаёт атмосферу в салоне, а премиальная аудиосистема Canton отвечает за финальный аккорд в произведённом впечатлении.

KODIAQ SPORTLINE

Если вы любите автоспорт, то KODIAQ SPORTLINE — это ваша машина. Самый красивый из всей линейки чешских кроссоверов с первого взгляда покоряет своей дерзостью. Яркий, самобытный, неукротимый — вот что приходит в голову при взгляде на пламенно-красный автомобиль.

Необычный, вызывающий для ŠKODA цвет выгодно подчёркивает красоту модели, а контраст с чёрными элементами отделки привлекает внимание к удачным находкам дизайнеров. Нижняя часть бампера и пороги окрашены в цвет кузова, а решётка радиатора и корпуса зеркал приобрели чёрный глянец. Сзади красуются серебристые патрубки выхлопной системы, а сбоку машина выделяется логотипом SPORTLINE и легкосплавными дисками специального дизайна.

Интерьер KODIAQ SPORTLINE — это прежде всего спортивные передние кресла с обивкой из алькантары и оформление водительского места в стиле кокпит. Добавьте сюда металлические накладки на педали и функцию вывода на экран данных о текущих боковых перегрузках, давлении в двигателе, температуре охлаждающей жидкости — и вы получите отличную имитацию спортивной машины для горожанина.

KODIAQ HOCKEY EDITION

Назвать версию автомобиля в честь одного из самых мужественных видов спорта было отличной идеей. С момента своего выхода KODIAQ HOCKEY EDITION доказал, что соответствует запросу целевой аудитории: его покупают семейные мужчины, умеющие планировать свой бюджет.

KODIAQ HOCKEY EDITION создан для практичных людей. В этом его назначение и главная ценность. То, что автомобиль посвящён хоккею, станет приятным бонусом для любителей спорта, но не более того: клюшки или шайбы в его комплектацию не входят.

Зато входят наружные зеркала с электроприводом, автоматическим складыванием и затемнением. А также светодиодная оптика с системой AFS и функцией освещения поворотов, система бесключевого доступа и управления двигателем Kessy и камера заднего вида с омывателем. Электропривод крышки багажника — тоже полезная функция, особенно в сочетании с возможностью самостоятельно установить высоту её верхнего положения.

Салон HOCKEY EDITION порадует своего владельца двумя бардачками, вместительной нишей под центральным подлокотником и стояночным тормозом с функцией Auto-Hold. Сиденья в автомобиле отделаны комбинацией ткани и кожи — красивое и функциональное сочетание.

Как собирают автомобили Skoda — Российская газета

Нет циклопических сооружений замысловатой формы, частокола дымящих труб, закопченных зданий из красного кирпича. Вместо промышленной готики несколько больших, светлых и плоских зданий с вентиляционными установками на крышах. Рядом огромная стоянка для готовой продукции, вмещающая 5000 автомобилей. В день завод производит 2500 машин, за два дня стоянка полностью обновляется.

— Каждый собранный нами автомобиль уже продан, мы не делаем их впрок. Поэтому перевыполнение плана не приветствуется, — рассказали в компании.

Из 20 тысяч рабочих завода можно было бы оставить пять, а остальных заменить роботами, но у Skoda своя социальная политика. Ради сохранения рабочих мест уровень автоматизации здесь ниже, чем на других предприятиях. Есть участки с простыми операциями, где работают инвалиды и многодетные матери. Роботы применяются для установки массивных заготовок в нужную позицию и нанесения маркировки на детали. На главном сборочном конвейере машина выполняет вообще единственную операцию — вставляет в кузова панорамные крыши.

Остальное делают люди. Рабочие в белых футболках — штатные сотрудники с хорошей зарплатой, мощным соцпакетом, контрактом, по которому их практически невозможно уволить и весомым ежегодным бонусом (в 2015 он составил более 20 тысяч евро на человека). В синих трудятся иностранцы — в основном поляки. Бонусов у них поменьше, контракт попроще. Вдобавок приезжим приходится снимать жилье в городе, отчего «однушку» в Млада-Болеславе купить или снять невозможно — все давно куплено и сдано. Цены на жилье пражские.

У бригадиров футболки красные, они умеют выполнять все операции на своем участке. Обычный рабочий может делать две-три и чередует их каждые два часа. В зеленых футболках ходят сотрудники из отдела контроля качества. Они постоянно появляются там и сям, контролируя технологический процесс. За восьмичасовую смену есть два пятиминутных перекура и небольшой перерыв на обед. Он с пивом и стоит один евро, причем рабочие кушают бесплатно, по талонам, а недорогую еду покупают домой.

На вредных производствах — окраске кузовов, например, — ситуация, разумеется, иная. Здесь большую часть работы делают машины. По цехам курсируют транспортные роботы, окрашенные в веселый канареечный цвет. Они еще и музыку играют — по ней на конвейере определяют, какое настроение сегодня у отдела логистики. Стоит робот, как новенькая Octavia. Ориентируется он по магнитной линии в полу, от нее же и питается. Для предотвращения наезда на людей есть парктроник.

Каждому рабочему на его операцию — закрутить шуруп, к примеру, — отводится 59 секунд. Год назад на ту же операцию отводилась минута и администрация мечтала сократить время до 58 секунд. Кардинально ускориться не получилось — пошел брак, в результате остановились на 59 секундах.

На сборочном конвейере запрещено работать в часах, кольцах и других предметах, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие автомобилей. В отличие от Toyota, исповедующей принцип «делать так, чтобы не пришлось переделывать», автозавод Skoda допускает мелкий брак. Крупный невозможен в принципе из-за продуманной до мелочей технологии Volkswagen, которую в Млада-Болеславе внедряли и настраивали 10 лет. Тем не менее примерно каждая десятая машина с конвейера отправляется на площадку доработки, где устраняются сборочные огрехи типа отсутствия колпаков на колесах или ковриков в салоне. По просторной площадке среди машин с открытыми дверьми и багажниками бродят женщины в оранжевых жилетах и зычными голосами кричат, кому чего принести. Мужчины носят.

А вот в производстве моторов брака нет вообще.  Каждый двигатель в процессе сборки тестируют более сотни раз, так что готовые изделия отправляются прямиком на сборочные конвейеры Skoda, Seat и Volkswagen.

VW исключает выпуск Skoda в США, дизельные двигатели не возвращаются

18 февраля 2022 г., 3:09 по восточному времени , особенно в его аккаунте LinkedIn . На этой неделе он выбрал другую платформу, чтобы связаться с фанатами немецкого автомобильного конгломерата. 63-летний руководитель отправился на Reddit, чтобы организовать сессию «Спроси меня о чем угодно» (AMA), участники которой разместили впечатляющее количество запросов.

Один из животрепещущих вопросов был о Skoda и о планах концерна VW вывести чешский бренд в США. К сожалению, Дисс говорит, что в настоящее время этот вопрос не стоит на повестке дня, потому что у автопроизводителя из Млада-Болеслава есть дела покрупнее: «На данный момент я не думаю, что Skoda придет в США. В настоящее время у нас нет планов. взяла на себя групповую ответственность за Индию, Россию… и выходит на новые сегменты, производственные мощности и НИОКР полностью загружены».

Галерея: 2021 Skoda Octavia RS

14 фотографий

Skoda возглавляет разработку платформы MQB-A0, которая будет лежать в основе доступных моделей на целевых рынках, таких как Индия, Россия, Африка, Латинская Америка и страны АСЕАН: Бруней , Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам. Архитектура MQB-A0 IN, ориентированная на Индию, уже послужила основой для двух компактных автомобилей — кроссовера Kushaq и седана Rapid, пришедшего на смену Slavia.

Еще один вопрос, который фанаты VW Group задали Диссу, касался возможности когда-либо снова увидеть двигатели TDI в США после дорогостоящего фиаско Dieselgate. Его ответ был довольно ясен: «Определенно нет. Микроавтобус идет!» Главный босс, конечно же, имел в виду широко разрекламированное удостоверение личности. Buzz, мировая премьера которого состоится 9 марта. Двумя днями позже он дебютирует на фестивале South by Southwest (SXSW).

Однако электрический фургон не поступит в продажу в США до 2023 года и только в пассажирском варианте. В Европе, где Buzz поступит в продажу в конце этого года, также будет представлена ​​грузовая модель, которая будет представлена ​​вместе с фургоном. В 2025 году за ним последует кемпер под маркой California.

В связи с этим высшее руководство VW Group упомянуло, что электрический пикап для рынка США — это «хорошая идея!» Это не так уж удивительно, учитывая, что компания продемонстрировала Atlas Tanoak почти четыре года назад. Это был пикап среднего размера, хотя и основанный на платформе MEB с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов, как и у его внедорожника.

Что касается ID.3 Cabriolet, анонсированного в прошлом году, Дисс сказал, что компания «работает над новой идеей». Тем не менее, мы не будем возлагать слишком большие надежды, поскольку уверены, что другие электромобили имеют приоритет. Один из них подтвердил сам генеральный директор, когда его спросили, действительно ли это удостоверение личности. Space Vizzion все еще происходит: «Да, это грядет».

Он должен быть в кузове седан и универсал в качестве альтернативы огромному количеству внедорожников. На самом деле седан (или это лифтбек?) был замечен на тестах в начале года.

Источник: Reddit.

Автор: Адриан Падеану. Это 3 rd старейший производитель автомобилей в мире и продает более 1 миллиона автомобилей в год по всему миру. За прошедшее столетие чешский бренд резко вырос в цене, что привело к появлению длинного списка отмеченных наградами автомобилей, которые продаются по всему миру.

С момента присоединения к группе Volkswagen в 2000 году бренд постоянно набирал силу. У Škoda есть целый ряд наград, в том числе награда Auto Express «Лучший производитель» и «Автомобиль года» от Motor Trader.

Вот несколько фактов о Škoda, о которых вы, возможно, не знали раньше.

Изначально они были производителями велосипедов!

Škoda не всегда была автомобилестроительной компанией. Первоначально основатели Škoda Лаурин и Клемент начали создавать и продавать толкающие велосипеды.

В декабре 1895 года у механика Лорина был велосипед, который нужно было починить. Он посетил магазин велосипедов в Чехословакии и был крайне разочарован обслуживанием, когда персонал был груб и отказывался ремонтировать велосипед.

Лорин и Клемент научились делать велосипеды, чтобы предоставлять услуги, которые они искали. Они научились создавать велосипеды, и было продано много толкающих велосипедов, поэтому они решили сделать следующий шаг и добавить моторы.

Они начали производить мотоциклы в 189 году.9, в результате чего было создано более 4000 различных типов мотоциклов. В конце концов, когда мир сошел с ума по автомобилям, появились автомобили. В 1905 году Škoda заменила мотоциклы автомобилями. К началу 80-х люди с автомобилями Skoda могли заказать определенный спортивный пакет у местного автодилера… Впечатляет!

По сей день модели 110R и 130R пользуются популярностью у гонщиков во всем мире. Основная база фанатов родом из Восточной Европы, но автомобильные ралли были в деятельности Skoda почти с самого начала их создания.

Автомобили Skoda часто являются фаворитами ралли с двигателями RWD в их ранних моделях.

17 лет подряд они побеждали в своем классе в RAC на автомобиле 130LR Estelle с двигателем мощностью 130 л.с.

Самой дорогой когда-либо построенной Skoda был… ТОРТ

Еще один интересный факт о Škoda заключается в том, что их самый дорогой автомобиль, когда-либо построенный, не был управляемым автомобилем… Это была точная копия модели Fabia для их телевизионной рекламы 2007 года.

Сборка торта обошлась в 500 000 фунтов стерлингов, что побило рекорд самого дорогого продукта Skoda, установленный автомобилем Skoda Superb.

Auto Express сказал, что реклама торта Fabia была одной из лучших, созданных Skoda. Они сказали: «Торт Fabia был не столько рекламой, сколько зрелищем», что, вероятно, было одной из причин, почему кампания была настолько успешной.

Реклама была отмечена рядом рекламных фестивалей, отмечена наградами British Television Advertising Awards и Creative Circle Awards.

Премьера рекламы торта в Великобритании состоялась 17 мая 2007 года и привлекла внимание всего мира. В течение двух недель 37 000 человек посетили сайт Skoda Fabia, а еще 260 000 просмотрели рекламу на YouTube, что оказалось одной из самых популярных рекламных кампаний, выпущенных Skoda.

Они экологически чистые – дружественные

Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, Skoda не будет вам мешать.

Фактически, на каждый автомобиль, проданный в Чешской Республике, будет построена 1 собственная отопительная установка на пеллетах и ​​посажено одно дерево, чтобы попытаться бороться с выбросами, производимыми автомобилем.

По сути, вы можете ездить без чувства вины на новой машине, зная, что вы не наносите полного ущерба окружающей среде… Я думаю, это лучше, чем ничего!

Поскольку Skoda становится все более популярной во всем мире, очень важно иметь хорошую автомобильную гарантию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *