Рубрики
Разное

Тойота водородный двигатель: Toyota и Yamaha делают 5,0-литровый водородный двигатель V8 мощностью 450 л. с. / iXBT.Market / iXBT Live

Toyota и Yamaha делают 5,0-литровый водородный двигатель V8 мощностью 450 л. с. / iXBT.Market / iXBT Live

Toyota поручила Yamaha Motor разработать двигатель, работающий на водороде. Yamaha заявила, что 5,0-литровый двигатель V8 будет разработан для автомобилей и основан на двигателе, используемом в купе Lexus RC F, с изменениями, внесенными, среди прочего, в его головки цилиндров и форсунки.

По заявлению Yamaha, двигатель способен достигать мощность 450 л.с. при 6800 оборотах в минуту. Компания заявила, что работает над водородным двигателем для автомобилей около пять лет. Президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака сказал, что, хотя его компания стремилась достичь углеродной нейтральности к 2050 году, у нее также сохранилась «сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».

Идея питания двигателя внутреннего сгорания водородом не нова. Toyota уже разработала GR Yaris с 1,6-литровым ДВС и использует водород в качестве топлива. По данным компании, GR Yaris использует ту же трансмиссию, что и Corolla Sport с водородным двигателем. Компания назвала оба этих автомобиля «экспериментальными».

BMW давно выпустила автомобиль BMW Hydrogen 7. По словам немецкого автопроизводителя, Hydrogen 7 использовал двигатель внутреннего сгорания и мог работать на бензине или жидком водороде. Производство автомобиля началось в 2006 году, он был выпущен ограниченным тиражом.

Использование водорода для питания двигателя внутреннего сгорания отличается от технологии водородных топливных элементов, где газ из бака смешивается с кислородом, производя электричество. Как отмечает Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, автомобили на топливных элементах выделяют «только водяной пар и теплый воздух».

Напротив, водородные ДВС производят выбросы. «Водородные двигатели выделяют почти нулевое количество CO2… но могут производить оксиды азота или NOx», — говорит производитель двигателей Cummins. По данным Центра данных по альтернативным видам топлива, водородные ДВС также «менее эффективны» по сравнению с электромобилями на топливных элементах.

Новости

Публикации

Начался отопительный сезон, вы открыли батареи и воздух в комнате резко высох. Обычная ситуация и дыхательные пути ей вообще не рады. Её можно решить периодическим проветриванием. А можно купить…

Пещеры — это самое древнее естественное убежище человека. Первым
пещерным городом считается грузинский Уплисцихе, история которого
началась во 2-м тысячелетии до н.э. В наше время жизнь в пещере…

Казалось бы, что может быть банальнее, чем забор для ограждения? Но и тут есть свои фавориты. Забор, точнее железобетонная плита ограждения ПО-2, разработанная советским архитектором Борисом…

Переезд на постоянное место жительство в теплую страну — заветное желание многих людей. Одной из таких прекрасных стран считается Турция со своим теплым климатом, чистыми пляжами и невысокими…

Последнее время популярность приобрели так называемые эко-туры. Действительно, иногда приятно на несколько часов стать ближе к природе. Крупнейший в России производитель молока «ЭкоНива» пошел…

В обзоре пойдёт речь об полноразмерной мембранной клавиатуры, от компании HIPER KGM3X. Клавиатура обладает 104 клавишами, вместе с мультимедийными, которые помогут ускорить работу.  Встроенная,…

Двигатели Тойота Мираи: история, характеристики, другие модели

Японская компания Toyota первая в мире стала серийно выпускать автомобиль, где в качестве топлива используется водород. Для пополнения запасов топлива необходимы специальные заправочные станции, поэтому эксплуатация этого автомобиля ограничено теми странами, где заправки уже построены.

Содержание

  • История создания автомобиля
  • Силовая установка Toyota Mirai
  • Автомобиль Toyota Mirai
  • Краткий обзор других моделей с водородным двигателем
  • Достоинства и недостатки водородных двигателей

История создания автомобиля

Работы по созданию гибридного автомобиля инженерами компании велись давно, аж с 1992 года. И даже был создан первый опытный автомобиль, который появился в 1996 году. В 2002 году была даже выпущена небольшая партия гибридного автомобиля, получившего название Toyota Highlander.

Toyota Mirai

В 2013 году была представлена новая модель автомобиля с водородным двигателем. При проектировке модели были учтены все недостатки выявленные в ходе эксплуатации первого автомобиля. С 2014 г. начался серийный выпуск автомобиля, который получил название Toyota Mirai.

Изготовление машин производится на заводе Motomachi Plant в городе Тоета. Машины продаются на автомобильных рынках США и Европы. Компания не планирует в ближайшее время продавать этот автомобиль в России, из-за отсутствия в стране заправочных станций.

Силовая установка Toyota Mirai

В отличие от ДВС в качестве двигателя на автомобиле установлен электродвигатель мощностью 113 Квт. (154 л. с.). Конструкция синхронного двигателя переменного тока разрабатывалась при участии инженеров компании Тойота. Особенностью данного электродвигателя является то, что при торможении двигатель вырабатывает энергию которая поступает во вторичный аккумулятор.

Toyota Mirai под капотом

Автомобиль Toyota Mirai

Основой двигательного комплекса является гибридная установка, электрохимический генератор под названием FC Stack. Поступающий в генератор водород вступает в химическую реакцию с кислородом, в результате которой и получается электрический постоянный ток. Далее в преобразователе ток траснформируется в перменный напряжением 650 вольт.

Силовая установка очень экономична, ее КПД при переработке водорода в энергию составляет почти 83 %, а мощность установки составляет 114 Квт. Сравнительные значения КПД различных типов двигателей приведены в таблице:

Тип двигателяКПД, в %
БензиновыйСредн. 25
Макс. 38
Дизельный40
Дизельный с турбонаддувом53
Водородный83

Водородный двигатель способен разогнать машину до скорости 175 км/час, а запаса топлива хватает для пробега 480 км. Топливо хранится в двух баллонах подо давлением 70 МПа. Баллоны расположены под днищем двигателя, емкостью 60 и 62.4 литра. Сам процесс заправки водородом занимает всего 3 минуты.

Toyota Mirai автомобиль на водороде

Краткий обзор других моделей с водородным двигателем

Тойота мирай не единственный представитель в мире машин с водородным двигателем. Хотя все считают, что эта модель наиболее продвинутая и перспективная. Сравнительные характеристики других автомобилей приведены ниже:

1. Корейский кроссовер Hyundai ix35 FCEV. Производство начато в 2014 году, продажи машин производятся в США, Европе и в отдельных странах Азии. Мощность электродвигателя 136 л. с, максимальная скорость 180 км/час. Запаса топлива хватает на 600 км, а вес водорода, в полностью заправленном баке составляет всего 5,5 кг.

Hyundai ix35 FCEV

2. Полноразмерный седан Honda FCX Clarity. Выпуск машин производился с 2008 по 2014 годы. Оснащен электромотором мощностью 134 л. с, запаса топлива хватает на 380 км. пробега. Всего было реализовано 65 автомобилей в США, Японии и в странах Европы.

Honda FCX Clarity

3. Хэтчбек Mercedes-Benz F-Cell. Выпускался в Германии с 2002 по 2012 годы. За это время компания выпустила 69 машин, некоторые из них эксплуатируются и сегодня. Мощность двигателя составляла 134 л. с, максимальная скорость была не высокой, всего 134 км. По дальности пробега машина имела примерно такие же показатели, как и у конкурентов-402 км.

Хэтчбек Mercedes-Benz F-Cell

Достоинства и недостатки водородных двигателей

Водородные двигатели считаются очень перспективными, многие предполагают, что в течение ближайших 15-20 лет их количество резко вырастит. К такому выводу есть веские обоснования, ведь экономичность и экологичность водородных агрегатов вне конкуренции.

Автомобили не загрязняют окружающую среду своими вредными выбросами, в отличие от дизельных и бензиновых двигателей. Да и само топливо, если получать водород в большом объеме, имеет не высокую стоимость, следовательно, эксплуатационные расходы не велики.
Теперь о недостатках. Прежде всего распространение водородных машин сдерживает отсутствие заправочных станций. Хотя в этом направлении работы ведутся во многих странах.

В ближайшее время концерн Тойота планирует построить около 20 таких станций в США.

Водород очень взрывоопасен и летуч, поэтому при заправке необходимо соблюдать особые правила предосторожности. Техническое обслуживание водородных автомобилей будет обходится, возможно в первое время, дороже чем обычных.

Но все же у водородных машин есть все возможности уже в самое ближайшее время стать одним из самых популярных авто в мире. Этому способствует и постоянный рост цен на топливо, и непрерывная работа конструкторов по совершенствованию моделей таких машин.
Так совместными усилиями немецких и японских инженеров разрабатывается новая перспективная модель седан BMW Hydrogen 7-й серии, которую планируют выпустить в свет в 2020 году.

Toyota поручает Yamaha Motor разработать водородный двигатель

Устойчивая энергетика

  • Yamaha Motor заявляет, что 5,0-литровый двигатель V8 будет разработан для автомобилей и основан на двигателе, используемом в купе Lexus RC F.
  • Президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака говорит, что фирма имеет «сильную страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».
  • Несмотря на то, что потенциал использования водорода в автомобилях вызывает ажиотаж, видные деятели отрасли, такие как Илон Маск, придерживаются иного мнения.

Водородный двигатель V8 Yamaha Motor Co. на выставке в Японии в субботу, 13 ноября 2021 г.

Тору Ханай | Блумберг | Getty Images

Toyota поручила Yamaha Motor разработать двигатель на водородном топливе, причем президент последнего заявил, что его компания привержена двигателю внутреннего сгорания.

В объявлении, сделанном в конце прошлой недели, Yamaha сообщила, что 5,0-литровый двигатель V8 будет разработан для автомобилей и основан на двигателе, используемом в купе Lexus RC F, с изменениями, среди прочего, в головках блока цилиндров и форсунках. вещи.

По заявлению Yamaha, агрегат способен выдавать до 450 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту. Компания заявила, что работает над водородным двигателем для автомобилей примерно пять лет.

Президент Yamaha Motor Ёсихиро Хидака сказал, что, хотя его компания стремилась достичь углеродной нейтральности к 2050 году, у нее также была «сильная страсть и уровень приверженности двигателю внутреннего сгорания».

«Водородные двигатели обладают потенциалом быть углеродно-нейтральными, в то же время сохраняя нашу страсть к двигателю внутреннего сгорания», — продолжил Хидака.

Заявление на прошлой неделе основано на заявлении от ноября 2021 года, когда Yamaha Motor, Kawasaki Heavy Industries, Toyota, Subaru и Mazda опубликовали подробности о том, что они назвали «проблемой расширения вариантов топлива для использования двигателей внутреннего сгорания». Именно на этом анонсе публике был показан двигатель V8, разработанный для Toyota.

Идея питания двигателя внутреннего сгорания водородом не нова. Toyota уже разработала GR Yaris с 1,6-литровым ДВС и использует водород в качестве топлива.

По данным компании, GR Yaris использует тот же силовой агрегат, что и Corolla Sport с водородным двигателем. Фирма назвала оба этих автомобиля «экспериментальными».

Такие фирмы, как BMW, также производили такие автомобили, как BMW Hydrogen 7. По словам немецкого автопроизводителя, Hydrogen 7 использовал двигатель внутреннего сгорания и мог работать на бензине или жидком водороде. Производство автомобиля началось в 2006 году и было выпущено ограниченным тиражом.

Использование водорода для питания двигателя внутреннего сгорания отличается от технологии водородных топливных элементов, при которой газ из баллона смешивается с кислородом, производя электричество. Как отмечает Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, автомобили на топливных элементах выделяют «только водяной пар и теплый воздух».

Напротив, водородные двигатели внутреннего сгорания производят выбросы. «Водородные двигатели выделяют почти нулевые следовые количества CO2… но могут производить оксиды азота или NOx», — говорит производитель двигателей Cummins.

Водородные ДВС также «менее эффективны» по сравнению с электромобилями на топливных элементах, по данным Центра данных по альтернативным видам топлива.

В то время как потенциал транспортных средств на водородных топливных элементах вызывает ажиотаж, и такие компании, как Hyundai, BMW и Toyota, разработали автомобили на основе этой технологии, другие представители отрасли придерживаются иного мнения.

В июне 2020 года генеральный директор Tesla Илон Маск написал в Твиттере: «Топливные элементы = дурацкие продажи», добавив в июле того же года: «Водородные дурацкие продажи не имеют смысла».

В феврале 2021 года генеральный директор немецкой Volkswagen Group также высказался по этому поводу. «Политикам пора принять науку», — написал в Твиттере Герберт Дисс.

«Зеленый водород необходим для производства стали, химических веществ, аэрокосмической промышленности… и он не должен попадать в автомобили. Слишком дорогой, неэффективный, медленный и сложный в развертывании и транспортировке. В конце концов: никаких водородных автомобилей не предвидится».

Подробнее

Toyota разрабатывает технологии водородных двигателей для автоспорта | Корпоративный | Global Newsroom

22 апреля 2021 г.

Пресс-релиз
Среда
Водород
Инновации
Автоспорт

Скачать все изображения

PDF

Город Тойота, Япония, 22 апреля 2021 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) объявила сегодня о разработке водородного двигателя для создания углеродно-нейтрального мобильного общества. Он установил двигатель на гоночный автомобиль на базе Toyota Corolla Sport, который будет участвовать в соревнованиях под знаменем ORC ROOKIE Racing, начиная с серии Super Taikyu 2021 Powered by Hankook Round 3 NAPAC Fuji Super TEC 24 Hours Race 21 мая. 23.

Оттачивая свой водородный двигатель, находящийся в стадии разработки, в суровых условиях автоспорта, Toyota стремится внести свой вклад в создание устойчивого и процветающего мобильного общества.

Гонка серии Super Taikyu
Изображение водородного двигателя

Электрифицированные автомобили на топливных элементах (FCEV), такие как Toyota Mirai, используют топливный элемент, в котором водород вступает в химическую реакцию с кислородом воздуха для производства электроэнергии, питающей электродвигатель. Между тем, водородные двигатели вырабатывают энергию за счет сжигания водорода с использованием систем подачи топлива и впрыска, которые были модифицированы по сравнению с теми, которые используются в бензиновых двигателях. За исключением незначительного сгорания моторного масла во время вождения, что также имеет место в бензиновых двигателях, водородные двигатели не выделяют CO2 при работе.

Сгорание в водородных двигателях происходит быстрее, чем в бензиновых двигателях, что приводит к характеристике хорошей реакции. Обладая отличными экологическими характеристиками, водородные двигатели также могут передавать удовольствие от вождения, в том числе с помощью звуков и вибраций.

Toyota давно занимается инновациями в области технологий двигателей. Кроме того, компания применяет в серийных автомобилях технологии, которые она продолжает совершенствовать, участвуя в автоспорте, например, GR Yaris, выпущенный в сентябре прошлого года. А когда дело доходит до безопасности, Toyota намерена применить технологии и ноу-хау, накопленные в ходе разработки автомобилей на топливных элементах и ​​коммерциализации Mirai.

Планируется, что гоночный автомобиль с водородным двигателем, о котором было объявлено сегодня, будет заправляться во время гонок водородом, произведенным * на исследовательском полигоне водородной энергетики Фукусима в городе Намие, префектура Фукусима. Стремясь расширить водородную инфраструктуру за счет продвижения использования водорода, Toyota намерена продолжать усилия по восстановлению экономики и возрождению региона Тохоку вместе со всеми заинтересованными сторонами.

Для достижения углеродной нейтральности Toyota наращивает свои усилия, например, стремясь продвигать использование водорода посредством популяризации FCEV и многих других продуктов, работающих на топливных элементах. Продолжая совершенствовать свои технологии водородных двигателей с помощью автоспорта, Toyota намерена стремиться к еще лучшему обществу, основанному на водороде.

Обзор двигателя

Рабочий объем 1618 см3
Тип Рядный 3-цилиндровый турбодвигатель с интеркулером
Использованное топливо Сжатый водород
* В сотрудничестве с Организацией по развитию новых энергетических и промышленных технологий (NEDO) и Министерством экономики, торговли и промышленности Японии

Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Инициативы ЦУР
https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
ЦУР, достижению которых данный проект вносит особый вклад

СКАЧАТЬ (ВИДЕО)

Изображение водородного двигателя

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

Вид с подписью

  • Гонка серии Super Taikyu
  • Изображение водородного двигателя
  • Официальный тест
  • Официальный тест
  • Официальный тест
  • Официальный тест
  • Официальный тест

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

16 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *