Содержание
Чем смазать ремень генератора, чтобы не свистел?
Ременная передача – это самый распространенный способ передачи вращения ротору генератора. Используется метод уже давно и отличается от прочих своей простотой: всего два шкива на валах, которые соединяются ремнем.
Сам ремень отвечает за многое. Именно на него ложится ответственность передачи вращения от шкива к шкиву. Следует знать, что одна часть ремня натянута сильнее другой. Именно разность этих натяжений и определяет тяговое усилие и его коэффициент.
Ремень обеспечивает четкую передачу и отличается бесшумностью в работе. Качественные изделия способны выдерживать длительные нагрузки, сглаживать толчки и рывки. Они компактны, занимают мало места, но приводят в действие одновременно несколько важных узлов автомобиля: генератор, помпу, компрессор кондиционера и насос ГУР.
Ротор генератора обязан постоянно вращаться. Этому способствует как раз ременное соединение с коленвалом. Шкивы, которые прикручиваются на валы генератора и коленвала, соединяются ремнем, обязательно гибким.
«Свист» ремня схож с отвратительным лязгом. Вызывается он тем, что ремень проскальзывает. Звук от такого свиста неприятен и услышать его можно на большом расстоянии. Разумеется, ездить в такой ситуации не следует.
Назначение ремня генератора
Основное назначение ремня генератора – это передача вращательного движения от коленвала двигателя к генератору для обеспечения зарядки аккумулятора и работы электрической системы автомобиля в целом. Во многих машинах ремень генератора осуществляет вращение помпы (водяного насоса), муфты компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя, а также других механизмов автомобиля.
Ременная передача имеет несколько существенных преимуществ перед другими (например, зубчатыми):
- Простота конструкции
- Возможность выполнения кинематических связей на большие расстояния
- Защитные функции
Последний пункт наиболее важен. Защитная функция ременной передачи заключается в том, что при заклинивании генератора (компрессора, гидроусилителя, помпы) мощный момент движения коленвала двигателя не разрушит генератор или другие узлы.
Ремень обеспечивает проскальзывание, на худой конец, он просто рвется, однако другие механизмы при этом не страдают.
К ремням генератора предъявляются следующие требования:
- Надежность (срок службы обычно не менее 30 тыс. км)
- Эластичность: способность сохранять силу натяжения при перепадах температур и повышенной влажности
- Хорошие антискользящие свойства
- Устойчивость к воздействию агрессивных сред
Для того, чтобы соответствовать таким высоким требованиям, производители выпускают различные типы ремней. Все они обладают своими преимуществами.
К примеру, клиновые устройства обеспечивают бОльшую площадь соприкосновения со шкивом и боковую устойчивость к соскальзыванию. Зубчатые поликлиновые ремни более гибкие, чем обычные клиновые. Тканое покрытие нерабочей зоны увеличивает срок эксплуатации ремней.
Почему проскальзывает приводной ремень?
Характерный писк ремня навесного оборудования при его проскальзывании хорошо знаком почти всем автолюбителям. Причиной этого явления выступают нижеследующие факторы.
- Слабый натяг. В этом случае обычно достаточно просто подтянуть ремень. Если других проблем нет, то эта процедура устранит писк. Методика проверки натяга обычно описана в инструкции по эксплуатации авто.
- Износ самого ремня с изменением геометрии клинового профиля. При этом уменьшается площадь контакта ремня с приводным шкивом, что снижает сцепное усилие.
- Высыхание. Резина ремня привода навесного оборудования со временем теряет свою эластичность и хуже прилегает к шкиву. Параллельно снижается сцепное усилие.
Для экспресс-решения проблемы проскальзывающего приводного ремня разработаны специальные средства: спреи для ремней генератора.
Причины возникновения посторонних звуков в ремне генератора
Основная причина свиста ремня генератора – это трение.
В автомобиле может возникать множество посторонних звуков: это и скрип тормозов, и шум от изношенных подшипников, и неприятный звук при трении элементов кузова.
При этом свист ремня генератора (резины о металл) запоминается больше, чем все остальные звуки.
Частота звука зависит скорости трущихся деталей. Именно поэтому ремень, быстро движущийся относительно пробуксовывающих шкивов, дает такой высокочастотный шум.
При увеличении оборотов двигателя частота свиста увеличивается. Затем он прекращается, однако успокаиваться рано – с дальнейшим увеличением оборотов двигателя свист продолжается, но уже в диапазоне ультразвука, который человеческое ухо не слышит. При этом для узлов автомобиля он вреден вдвойне. Поэтому очень важно установить источник и его техническую причину.
Свист ремня генератора может быть вызван:
- Недостаточным натяжением вследствие его износа и пробуксовывания
- Повреждением структуры материала, его высыханием
- Нарушением геометрической соосности, перекосом шкивов или ослаблением их креплений (что особенно опасно)
- Износом подшипника генератора
- Попаданием посторонних жидкостей (масла, тосола, воды)
Способы исправления
Что делать, если слышен писк генераторного ремешка? Не стоит его сразу менять. Иногда свист есть, а ресурс расходника еще не исчерпан и его можно дальше эксплуатировать. Поэтому при возникновении посторонних звуков, следует осмотреть ременную передачу и выяснить, откуда появляется писк. Для диагностики следует открыть капот и осмотреть ремешок на предмет:
- целостности детали;
- степени износа;
- наличия следов рабочих жидкостей на поверхности;
- смещения линии расположения шкивов, они должны находиться строго на одной линии;
- степени натяжения изделия.
Способы решения проблемы
Проверка натяжения ремня
Чтобы проверить натяжение ремня генератора, производят давление на участок посередине его наиболее длинного пробега.
Величина просадки должна составлять от 5 до 10 миллиметров. Сильное натяжение (менее 5 мм) приводит к быстрому износу ремня, подшипников или втулок генератора. Слабая натяжка становится причиной пробуксовки и свиста, неполной зарядки аккумулятора, а также других проблем в работе электрооборудования.
Устранить эту проблему можно, отрегулировав натяжитель. Если пределов регулировки недостаточно, ремень генератора следует заменить.
Чтобы оценить структуру рабочей зоны изделия, необходимо обеспечить хорошее освещение и доступ к резиновой поверхности. Сделать микротрещины на ремне более заметными поможет натирание его мелом.
Если на тканевой основе нерабочей поверхности имеются повреждения, обрывы, сколы или глубокие микротрещины, изделие необходимо менять.
Проверка шкивов
Перекос шкивов – частое явление после ДТП или ремонта узлов автомобиля. В генераторе шкив может сместиться в результате износа втулки ротора. В этом случае необходим ремонт генератора.
Определить перекос можно визуально – посмотрев вдоль по направлению движения ременной передачи.
Качество крепления шкивов следует проверять сразу после проведения регламентных или ремонтных работ любых узлов, участвующих во вращательном движении ремня генератора.
Проверка износа подшипников
Износ подшипников генератора (а также помпы, гидроусилителя, роликов) может привести к подклиниванию этих узлов.
Иногда за свист ремня принимают звук, который издает подшипник помпы из-за протекания сальника. Износ подшипника можно определить по подтеканию антифриза в районе помпы.
Смазывание натяжителя ремня
Специальные смазки для ролика натяжителя ремня генератора размягчают задубевшую резину и способствуют более эффективной работе механизма.
Они снижают коэффициент трения на соприкасающихся поверхностях ремня и приводных шкивах за счет создания защитного слоя (обычно черного цвета – под цвет резины).
Смазанный ремень становится очень липким, что позволяет ему надежно закрепиться на всех приводных шкивах и не проскальзывать.
Наиболее популярны аэрозольные смазки для ремня генератора. Они размягчают задубевший поверхностный слой резины, что позволяет клиновому профилю контактировать с канавками шкива по большей площади.
Иногда смазку ошибочно принимают за продукт разложения, так как на ремне она имеет вид черного и липкого налета.
Однако именно это «налет» позволяет ремню не проскальзывать на шкиве, размягчает его и предотвращает формирование микротрещин.
Не стоит слишком увлекаться силиконовыми составами для ремня генератора. Из-за постоянного воздействия таких смазок резина чрезмерно размягчается, растягивается и теряет ресурс.
Внимание! Использование любых смазок, включая кондиционеры для приводных ремней – это лишь временная мера. Чтобы избавиться от скрипа, необходимо устранить провисание натяжителем или заменить ремень.
Возможные причины неисправности
Если скрипит ремень генератора, то этот звук режет слух не только водителю и пассажирам, но даже прохожим. При возникновении таких звуков возникает мысль, что причина в ремешке и его надо срочно заменить, но это не всегда так. Поэтому прежде чем бросаться выполнять замену, следует разобраться с причиной возникновения писка.
Генератор присутствует в любом автомобиле, его назначение – обеспечение электроэнергией всех систем авто. Непрерывность вращения ротора устройства обеспечивается ременной передачей между коленчатым валом и генератором. Из-за трения со шкивом или проскальзывания резинового изделия возникает свист. Шкивы и ремни могут отличаться для различных устройств автомобиля, но принцип их взаимодействия одинаков. Причиной писка является трение деталей друг от друга. Поэтому часто свист возникает, когда ремень ослаблен и он проскальзывает по шкиву.
Причиной возникновения писка ремешка генератора может быть:
- недостаточное натяжение;
- изделие низкого качества;
- следы от масла, охлаждающей жидкости и различных загрязнений;
- перекос натяжного устройства.
В холодное время года скрип может возникнуть при запуске не разогретой машины. Ремень – резиновое изделие, на морозе он твердеет и теряет эластичность. Как только материал разогревается, свист пропадает. Причиной свиста может быть повышенная влажность. В этом случае делать ничего не нужно, так как свист исчезает по мере высыхания поверхности.
Несколько советов по увеличению срока службы ремня генератора
До и после продолжительной стоянки автомобиля, особенно в теплое время года, можно немного «размягчить» рабочую зону ремня, смазав его специальным средством или раствором бензин-вода в пропорции 1:2.
Это позволит предотвратить растрескивание ремня и защитить его во время регламентных работ. При этом следите, чтобы вблизи ремня не находились электропроводка, хомуты или ветошь.
После длительного движения по пыльной дороге продуйте компрессором область вращения ремня генератора. Проверяйте степень его натяжения в начале каждого сезона, особенно в сильные морозы.
Помните, что cильная натяжка может привести к растяжению ремня и его преждевременному выходу из строя.
Как устранить свист
Методы, направленные на избавление от постороннего звука, зависят непосредственно от провоцирующего фактора. В разных обстоятельствах придётся выполнять и различные действия, так что, первое, что надо делать, когда свистит ремень генератора, это посмотреть под капот авто и оценить обстановку. Важно также точно знать, что звуки издаёт именно генераторный, а не привод иного механизма, хотя бывалый автомобилист ни с чем не спутает этот скрипучий звук. После осмотра детали на предмет износа делаем вывод и либо заменяем ремень, либо продолжаем выяснять причину свиста дальше.
Проверка натяжения
Правильное натяжение предполагает, что одна часть ремня натянута больше другой, поскольку эта разница натяжений и обеспечивает тяговое усилие, соответственно неправильная установка приводит к некорректной работе. Для проверки натяжения следует нажать на деталь на наиболее продолжительном участке посередине, отклонение составит около 5-10 мм. Значения усилий нестандартны и зависят от используемых в машине генераторов и ремней, наличия дополнительного оборудования и других нюансов, эта информация содержится в мануале к авто.
Перетянутый ремень затрудняет процесс вращения шкивов, провоцируя свист, который прекращается при нагревании силового агрегата. При этом проблема будет присутствовать всё равно, пока ситуацию не исправить, а она влечёт за собой сильный износ элемента и даже его порыв, кроме того вызывает износ подшипников коленвала и вала генератора, потому недооценивать важность правильного натяжения не стоит. Провисание элемента тоже создаёт посторонние звуки, вызывает неполадки в работе оборудования, питающегося от электросети, поэтому требует регулировки для корректного функционирования детали.
Отзывы
Автомобилисты в подавляющем большинстве случаев хорошо отзываются о спреях для клиновых ремней. Чаще всего в отзывах отмечаются следующие моменты:
- эти средства действительно устраняют писк, даже если ремень уже был сильно изношен и проскальзывал при минимальных нагрузках на генератор;
- некоторые ремни после обработки размягчаются, другие же остаются прежней фактуры, но на их поверхности формируется липкий слой с высоким коэффициентом трения;
- в качестве экспресс-решения средство является оптимальным вариантом, когда нет возможности быстро заменить ремень.
Среди негативных отзывов чаще всего отмечается загрязнение шкивов, самого ремня и навесного оборудования чёрной липкой субстанцией, которая отмывается только растворителем или бензином. Поэтому наносить спрей нужно осторожно и непосредственно на ремень. Также следует предварительно проверить натяг ремня. Нанесение средства на ненатянутый ремень даст лишь кратковременный эффект и не сможет устранить проскальзывание надолго.
Распознать определённый вид неисправности в транспортном средстве можно по характерному звуку. Самая распространённая проблема, определить которую сможет даже водитель без опыта, — свист ремня генератора. Многие считают, что при возникновении неприятного свиста необходимо сразу выполнить замену ремня. Однако есть большое количество других причин, из-за которых ремень свистит и при этом совсем необязательно производить его замену. Поэтому перед заменой ремня водитель должен провести диагностику, которая позволит отыскать точную причину писка.
Что делать, если пищит ремень генератора: советы, фото- и видеообзор
17.09.202212 904 1 1 Система охлаждения
Автор:Иван Баранов
Пищит ремень генератора: что делать, если опыта ремонтных работ нет. Данная статья поможет разобраться с этой проблемой, так как в ней разбираются причины возникновения писка и даны рекомендации по устранению проблемы.
Содержание
- 1 Возможные причины неисправности
- 2 Способы исправления
- 3 Видео «Устранение свиста ремня генератора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные причины неисправности
Если скрипит ремень генератора, то этот звук режет слух не только водителю и пассажирам, но даже прохожим. При возникновении таких звуков возникает мысль, что причина в ремешке и его надо срочно заменить, но это не всегда так. Поэтому прежде чем бросаться выполнять замену, следует разобраться с причиной возникновения писка.
Генератор присутствует в любом автомобиле, его назначение – обеспечение электроэнергией всех систем авто. Непрерывность вращения ротора устройства обеспечивается ременной передачей между коленчатым валом и генератором. Из-за трения со шкивом или проскальзывания резинового изделия возникает свист. Шкивы и ремни могут отличаться для различных устройств автомобиля, но принцип их взаимодействия одинаков. Причиной писка является трение деталей друг от друга. Поэтому часто свист возникает, когда ремень ослаблен и он проскальзывает по шкиву.
Причиной возникновения писка ремешка генератора может быть:
- недостаточное натяжение;
- изделие низкого качества;
- следы от масла, охлаждающей жидкости и различных загрязнений;
- перекос натяжного устройства.
В холодное время года скрип может возникнуть при запуске не разогретой машины. Ремень – резиновое изделие, на морозе он твердеет и теряет эластичность. Как только материал разогревается, свист пропадает. Причиной свиста может быть повышенная влажность. В этом случае делать ничего не нужно, так как свист исчезает по мере высыхания поверхности.
Способы исправления
Что делать, если слышен писк генераторного ремешка? Не стоит его сразу менять. Иногда свист есть, а ресурс расходника еще не исчерпан и его можно дальше эксплуатировать. Поэтому при возникновении посторонних звуков, следует осмотреть ременную передачу и выяснить, откуда появляется писк. Для диагностики следует открыть капот и осмотреть ремешок на предмет:
- целостности детали;
- степени износа;
- наличия следов рабочих жидкостей на поверхности;
- смещения линии расположения шкивов, они должны находиться строго на одной линии;
- степени натяжения изделия.
Замену следует делать, если изношена поверхность, есть трещины, сборки, обтрепанные края. Если обнаружены следы масла, охлаждающей жидкости или других загрязнений, можно попробовать почистить поверхность. Загрязнения мешают натягиваться изделию и равномерно двигаться. Если удалить их не удастся, то расходник нужно заменить.
Замена расходника
Причиной возникновения свиста в ременной передаче генератора может быть износ подшипника в натяжном ролике или генераторе. Для диагностики исправности натяжного ролика, нужно его демонтировать и проверить на наличие дефектов и люфта. При обнаружении неисправностей детали нужно заменить.
Покупать следует только оригинальные изделия, это может гарантировать, что они прослужат положенный срок.
На срок эксплуатации комплектующих влияют следующие факторы:
- условия эксплуатации;
- манера езды водителя;
- степень нагрузки;
- качество изделия;
- правильность установки.
Чаще всего причиной свиста является плохое натяжение ремня. Чтобы его проверить, нужно нажать на изделие между шкивами генератора и коленвала где-то около середины.
Проверка натяжения изделия
Прогиб должен находится в пределах от 6 до 8 мм. Если натяжение не соответствует, его нужно отрегулировать. При плохом натяжении агрегат не вырабатывает полную зарядку. Для натяжения нужно проделать следующие действия:
- Открыть капот автомобиля.
- Ослабить гайку крепления генератора.
Крепежная гайка генератора
- После этого механизм занимает исходное положение, благодаря чему изделие ослабевает.
- Для того чтобы отодвинуть генератор в сторону моторного отсека, можно воспользоваться монтировкой в качестве рычага.
Сдвигаем агрегат в сторону моторного отсека
- Сдвигая с помощью рычага устройство, регулируем степень натяжения ремня.
- Натяжение проверяем рукой. Если ремешок натянут как нужно, фиксируем положение генератора путем затягивания гайки крепления. Перетягивать тоже не стоит, так как быстрее будут изнашиваться подшипники из-за большой нагрузки.
После проведения процедуры регулировки натяжения нужно проверить работу агрегата. Перед тем как завести двигатель, нужно включить несколько устройств, питающихся от генератора, например, печку, кондиционер, дальний свет. Если все в порядке, то нет свиста и уровень зарядки находится на должном уровне.
Для улучшения работы ременной передачи можно смазать обе поверхности резинового изделия специальными жидкостями, например, кондиционерами Hi-Gear и VeryLube. С их помощью также можно избавиться от писка, но они дают временный результат. Регулярное применение кондиционеров продлевает срок службы ремней в 1,5-2 раза.
Кондиционер Hi-Gear
Таким образом, услышав свист при запуске генератора, не стоит спешить на автосервис. Можно решить проблему самостоятельно. Важно, правильно определить причину возникновения свиста, а способы устранения описаны в статье.
Загрузка …
Видео «Устранение свиста ремня генератора»
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50.00%)
Нет (50.00%)
Помощь: Моя машина издает визг во время вождения
Почему во время вождения моя машина издает визг?
Скрип во время вождения всегда настораживает, а иногда и смущает. Есть несколько деталей, которые могут выйти из строя, что вызовет визг, и они могут потребовать мелкого или капитального ремонта. Например, изношенный приводной ремень будет шуметь. Но компоненты, которые вращаются приводным ремнем, также могут вызывать визг, например генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, натяжной шкив или компрессор кондиционера.
- Некоторый шум от тормозов часто считается нормальным, но износ тормозной системы может вызывать визг при движении или поворотах.
- Менее распространенная, но все же возможная утечка воздуха. Воздух, вытесняемый через небольшую утечку во впускной системе, может вызвать пронзительный свистящий шум.
- Последней и самой серьезной возможностью являются подшипники двигателя. Внутри двигателя есть подшипники, которые должны оставаться смазанными для правильной работы. Если какой-либо из этих подшипников начинает выходить из строя, они издают отчетливый громкий визг всякий раз, когда машина работает.
Почему эти проблемы вызывают визг при движении и всегда ли это вызывает беспокойство?
Изношенные приводные ремни являются частым источником визжащих звуков во время движения
Во всех транспортных средствах есть много деталей, которые считаются нормально изнашиваемыми. Приводной («змеевидный» или «клиновой») ремень является одной из таких частей. Приводной ремень изготовлен из резиновой смеси и со временем изнашивается. Когда ремень изнашивается, он может издавать скрип или визг. Если ремень начинает издавать такой шум, его следует как можно скорее привести в порядок. Если ремень изношен, это означает, что он может порваться, и все автомобили заглохнут вскоре после того, как порвется ремень, приводящий в движение генератор. Обратите внимание на звук изношенного ремня.
Генератор, промежуточный шкив, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера имеют подшипники, которые позволяют им вращаться. Со временем подшипники изнашиваются. По мере ношения они могут издавать очень интересные звуки. Иногда они визжат, иногда воют, а иногда булькают. Шум от любого из этих подшипников указывает на то, что подшипник неисправен. Если подшипник выйдет из строя, то этот компонент (генератор, натяжной шкив, насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера) и, вероятно, другие компоненты перестанут работать.
Когда компоненты тормозов изнашиваются, они могут издавать визг.
Мы говорили о шуме тормозов в предыдущем посте, но тормоза могут издавать разные звуки в зависимости от того, что изношено. Некоторый шум от тормозов является нормальным, особенно после нескольких дней простоя или под дождем. Недостаточное использование приводит к образованию тонкой пленки ржавчины на поверхности тормозного диска. После двух-трех остановок этот фильм должен исчезнуть. Если шум не прекращается, значит, что-то еще происходит. В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые будут визжать при торможении, чтобы предупредить о скорой замене тормозов. Другая возможность заключается в том, что тормозной диск изношен в форме чаши. Тормозная колодка может тогда сидеть внутри чаши и визжать, когда края соприкасаются. В этом случае тормоза продолжают нормально работать, но шум может раздражать. К счастью, эту проблему часто можно решить без замены каких-либо деталей тормоза.
Небольшое отверстие в системе впуска может вызвать визг при движении. Часто это вызывает лампочку проверки двигателя. На некоторых автомобилях, особенно на автомобилях Volkswagen и Volvo, отказ клапана принудительной вентиляции картера может вызвать визг. Иногда описываемый как «свист», шум может быть настолько громким, что радио не может его заглушить. В любом случае возникает проблема с системой впуска воздуха, что может привести к ухудшению работы двигателя и/или снижению расхода топлива.
При вращении двигателя распределительные и коленчатые валы вращаются на подшипниках. Это не шариковые подшипники, как вы обычно думаете о подшипнике, а специальный материал, который образует контактную поверхность между валами и каналом. При регулярной замене масла эти подшипники обычно не требуют замены. Однако, если уровень масла становится слишком низким или двигатель подвергался экстремальным нагрузкам, подшипники могут изнашиваться и вызывать ужасный визг. Если ваш двигатель издает такой шум, значит, он недолго протянет в этом мире и может испустить дух, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Существуют ли другие признаки, указывающие на причину визжащего шума при движении?
Лучший способ найти причину вашего визга — выяснить, когда возникает шум и откуда он исходит в машине. Ремень шумит из-под капота, и на большинстве автомобилей он слышен со стороны пассажира. Этот шум обычно возникает при запуске автомобиля, при повороте руля или при включении кондиционера. Все эти условия создают большую нагрузку на систему приводного ремня, что создает больше шума. То же самое касается любого из компонентов, которые вращает приводной ремень.
Тормозной шум обычно исходит только от одного колеса и обычно возникает при торможении. Иногда шум возникает при первоначальном нажатии на педаль тормоза, а в других случаях это происходит, когда автомобиль полностью останавливается.
Утечка на впуске будет визжать под капотом, но может звучать так, как будто она исходит отовсюду. Этот шум обычно возникает при разгоне. В зависимости от того, где находится утечка, это может произойти только на холостом ходу. Поворот руля не должен влиять на шум, как если бы визг исходил от приводного ремня.
Износ подшипников двигателя наиболее заметен при первом запуске автомобиля, и они часто издают прерывистый шум во время движения. Сильно изношенные подшипники также будут шуметь при разгоне.
Как устранить эти проблемы?
Некоторые проблемы, вызывающие визг во время движения, также проявляются другими признаками износа.
Во всех этих случаях неисправную деталь необходимо определить и заменить. Исключением является случай, когда тормозные диски изношены в форме чаши. Часто тормозной диск можно отшлифовать, чтобы он больше не касался края тормозной колодки. Другим исключением могут быть подшипники двигателя. В этом случае часто бывает выгоднее заменить весь двигатель на бывшую в употреблении сборку.
Можем ли мы вообще предотвратить визг во время вождения?
Как и при любом шуме, обычно есть признаки того, что деталь выходит из строя, прежде чем она начнет издавать шум. Выполнение регулярного технического обслуживания имеет большое значение для предотвращения визга, который будит ваших соседей каждое утро.
- На приводном ремне появляются трещины или глазурь, и оба эти признака указывают на неизбежный выход из строя. Другие компоненты приводного ремня часто проявляют мало признаков неисправности, но шум обычно начинается тихо и нарастает.
- Тормоза следует проверять каждый раз при обслуживании автомобиля. Изношенные тормоза не остановят автомобиль так, как они предназначены, и если они дойдут до точки, где они завизжат, они могут не остановить машину вовремя, чтобы избежать медленного водителя, который только что вырулил перед вами.
- Обычно трудно предсказать утечку на впуске, но изношенные шланги следует заменить до того, как они протекут и вызовут визг или проблемы с управляемостью. Подшипники двигателя не должны выходить из строя, если моторное масло регулярно заменяется и его уровень поддерживается на соответствующем уровне. Утечки масла заметны, когда автомобиль поднят, и иногда они оставляют пятна там, где ваш автомобиль был припаркован. Утечки масла должны быть устранены, чтобы уровень масла не стал слишком низким и не вызвал повреждения двигателя или подшипников двигателя.
Ваш автомобиль издает визг во время движения? В Alexander’s Import мы знаем, как важно поддерживать ваш автомобиль в отличной форме. Назначьте встречу, и мы заглушим визг и вернем вас в путь.
Как остановить визг поликлинового ремня?
Allen Moore
Stockbyte/Stockbyte/Getty Images
Поликлиновой ремень, или ремень вентилятора, как некоторые его называют, передает мощность от коленчатого вала двигателя к различным агрегатам двигателя, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля. и т. д. Когда ремень не поддерживает постоянное сцепление с различными шкивами, он начинает проскальзывать и визжать. Часто причиной визга ремня является попадание влаги на ребристую сторону ремня.
Проверка вещей
Запустите двигатель и поднимите капот. Не забывайте держать руки и одежду подальше от двигателя и компонентов. С помощью фонарика внимательно найдите место, где можно распылить на ремень WD-40 таким образом, чтобы ребристая сторона ремня была покрыта непосредственно перед тем, как он пройдет под шкивом. Часто точное место, где возникает визг, можно определить, прислушиваясь к звуку и наблюдая за корреляцией между звуком и ходом ремня.
Раздавить визг
Обязательно наденьте защитные очки и будьте осторожны, чтобы не стоять на одной линии с ремнем безопасности, так как брызги имеют тенденцию выбрасываться и могут испачкать одежду. Нанесите достаточное количество WD-40 на ремень, чтобы слегка покрыть область, где возникает визг. Короткие резкие звуки лучше всего подходят для того, чтобы лента не насыщалась. Перенасыщение ремня приведет к сильному проскальзыванию, что может привести к необратимому повреждению ремня. WD-40 — водовытесняющая смазка, которая должна удалять влагу с ребер ремня. В большинстве случаев удаление влаги останавливает визг. Дайте двигателю поработать несколько минут, затем распылите на ремень резиновую пропитку, также известную как пропитка ремня, таким же образом, как описано выше. Это обработает ремень и удалит любые другие загрязнения с ребристой поверхности. Как и в случае с WD-40, не перенасыщайте ремень. Продолжайте запускать двигатель в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что визг исчез.
Если ничего не помогает
Если визг не прекращается или быстро возвращается, поликлиновой ремень застеклен. Глянцевание ремня происходит после длительного периода проскальзывания по поверхности одного или нескольких шкивов и обычно проявляется в виде отражающего блеска на ребристой стороне. Глянцевый ремень будет визжать, так как он больше не может удерживать шкивы, и его необходимо заменить. После того, как вы определили, что вам нужно заменить ремень, обязательно запомните маршрут, прежде чем снимать его. У большинства автомобилей схема разводки находится где-то в моторном отсеке, обычно возле радиатора или под капотом.