Рубрики
Разное

Шкода чья марка: Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Где собирают Шкоду Фабию — Автомобильный портал Avto Gurman

Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Шкоду Фабию




АвтоОбзоры





На чтение 4 мин Просмотров 240 Опубликовано



Содержание

  1. О модели
  2. Где производят
  3. Качество сборки
  4. Какую же сборку выбрать?
  5. Видео

О модели

Автомобильная марка Skoda Auto является одной из самых старейших в мире. Основан этот автомобильный бренд еще в 1895 году в Чешской Республике. Сегодня автокомпания находится под полным контролем фирмы Volkswagen Group, начиная с 2000-го года. Автомобили этой марки пользуются бешеным спросом не только у нас в России, но и в других странах мира. Больше всего, россиянам полюбилась модель Фабия.

Где производят

На этом лирический отступ заканчивается, и мы ответим на главный вопрос соотечественников: где собирают Шкоду Фабиа для РФ? Почему людей так интересует эта информация, здесь все просто. Многие авто поклонники просто считают, что именно качество сборки существенно влияет на качество и эксплуатационный срок самого автомобиля. В частности так и есть, ведь автомобили собранное на родине, и в другой стране могут существенно отличаться друг от друга, даже если это одна и та же модель. На российском рынке официальные дилеры предлагают модель Шкоду Фабию, как чешской, так и отечественной сборки.

В Чешской республике это авто производит предприятие, расположенное в городе Квасины. У нас машину собирали на заводе в Калуге.

Первое поколение авто, которое продавали у нас, было «чистокровным чехом». Эти машины привозили в Россию с завода, расположенного в Младе-Болеславе. Для других мировых рынков, эту модель собирают в Украине и Польше.

А вот Skoda Fabia II уже производится в:

  • Индии
  • Китае
  • Боснии и Герцеговине
  • Чешской республике
  • Сборочные линии Чехии, России и Украины

Завод в Младе-Болеславе является главным предприятием по сборке Шкода Фабиа. Здесь процесс выпуска полностью автоматизирован поэтому рабочие тут только контролируют работоспособность оборудования и техники. Тот факт, где выпускают Skoda Fabia играет главную роль при покупке транспортного средства. Поскольку, большинство покупателей руководствуются только этой информацией. Кроме данной модели авто на чешском заводе делают некоторые детали для машин Фольксваген и Ауди.

Качество сборки

Умные роботы выполняют самую важную работу при сборке автомобилей, люди только следят за процессом. В связи с этим, это предприятие является самым лучшим в Европе. Каждый день с конвейерной линии завода сходит больше двух тысяч авто Фабиа, на сборку одной машины уходит меньше четырех часов времени. Ежегодно во всем мире приобретают больше 700 тысяч этой модели авто. В Чешской республике производят абсолютно все модели марки. Также, этот производитель имеет предприятия в каждом уголке Вселенной. Собирают Шкода Фабиа в Украине и России.

Не забудьте прочить полный обзор на модель Skoda Fabia на нашем сайте.

В Украине выпуском данной модели машины занимается ЧАО «Еврокар» (группа Атолл Холдинг ). Завод открыли в 2001 году и находится он в Ужгородском р-н. Начиная с 2011 года, здесь открыли цех по сварке и покраске кузова. После этого на украинском предприятии наладили полный цикл сборки модели.Каждый цех оборудован по последнему слову техники, поэтому, украинское предприятие выпускает машины не хуже по качеству, чем чешское. Где производят Шкоду Фабию в РФ, Вы знаете, теперь детальней о самом предприятии. Открыли его в 2007 году в Калуге.

На калужском предприятии осуществляют полный цикл сборки модели. Это стало возможным благодаря большому капиталовложению и современному оборудованию. Многие поклонники марки и модели Фабиа имеют возможность купить авто отечественной сборки, которое обойдется дешевле, чем машина, которую привезли к нам с Чехии. Открывая предприятия в разных странах, концерн Шкода в разы повышает свою конкурентоспособность на мировом авто рынке.

Какую же сборку выбрать?

Этот вопрос всегда был спорным, так как, у каждого человека есть свое мнение и свой вкус. Кто-то отдает предпочтение «чистокровной» Шкоде Фабиа, кому-то нравится седан российской сборки. Есть люди, которые категоричны и уверенны в том, что отечественные Фабиа хуже. Но, это не так. Ведь калужское предприятие имеет такую же сборочную линию, как чешское. Для производства автомобилей наши соотечественники используют идентичные материалы и сырье. Скажите, что чешский металл лучше, ничего подобного. Отечественный материал применяют только при сборке местного Поло, а авто Шкода собирают из импортного привозного проката.

Вы не заметите никакой разницы между авто нашего производства и чешского.

Видео


Fabia Skoda Релиз Сборка





Поделиться с друзьями










Шкода: История завода

Главная

Новости

Опубликовано: 30.09.2018

Музей и завод Skoda в городе Млада-Болеслав

Автомобильная марка Шкода известна во всем мире и пользуется немалой популярностью у любителей надежных машин. Вот уже более ста лет Skoda Auto следует своим традициям, выпуская продукцию неизменно высокого качества и непрерывно обновляя и расширяя модельный ряд.


Сегодня автомобильный завод Шкода входит в состав немецкого концерна Фольксваген вместе с компаниями Seat и Audi, а ее главное предприятие располагается в небольшом чешском городке Млада Болеслав, в котором более века назад началась история концерна. В то время компания называлась совсем по-другому, а известное сегодня всем название получила лишь в 1925 году после слияния двух заводов.


Пресс-тур в Калугу и Чехию на заводы «Skoda»

Эмиль Шкода и его фабрика

В 1859 году в городе Пльзень была основана фабрика, специализировавшаяся на металлургии и машиностроении, через 10 лет перешедшая во владение Эмиля Шкоды, чья фамилия и стала торговой маркой. Вскоре компания стала одним из ведущих предприятий Австро-Венгрии, поставляя продукцию и на международные рынки.

Накануне XX века фабрика становится акционерным обществом, а к началу Первой Мировой войны Skoda является крупным производителем вооружения, делая основной упор на тяжелые пушки и боеприпасы для них. Уже после окончания военных действий в 1923 году компания Шкода запатентовала товарный знак — изображение стрелы с перьями. Именно его мы видим на всех автомобилях марки Шкода.

На сегодняшний день Skoda являет собой холдинг, среди деятельности которого в том числе производство электропоездов и тепловозов, однако Skoda Auto — подразделение, занимающееся автомобилестроением, — имеет свою собственную историю.

Эмиль Шкода

Laurin & Klement

В 1895 году в Млада Болеславе было организовано производство велосипедов «Славия» — так назвали свое детище Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин. Начав с выпуска обычных велосипедов, вскоре они стали оборудовать их одноцилиндровыми двигателями, и к 1899 году перешли на выпуск мотоциклов.

Однако и этого им казалось мало, и уже в 1905 году компаньоны представили автомобиль Voiturette A с двухцилиндровым двигателем, через год он стал комплектоваться 4-цилиндровым, а в 1907 году был представлен первый в Европе 8-цилиндровый двигатель.

Успех, которым пользовались выпускаемые автомобили, привел к тому, что в 1907 году была зарегистрирована акционерная компания Laurin&Klement, завод которой располагался в Млада Болеславе. Машины завода участвовали в различных выставках, побеждали в соревнованиях и гонках. В Германии, Великобритании, России и Италии открылись представительства компании.

Дела у компании шли в гору, вскоре было налажено производство электрогенераторов и авиационных двигателей, а во время Первой Мировой войны Skoda уже занималась производством армейской техники.

Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин

Слияние

В 20-х годах прошлого века все более востребованными становилось производство сельскохозяйственной техники, авиадвигателей, грузовиков и автобусов. Непрерывно рос и спрос на легковые модели автомобилей. В связи с этим у компании L&K возникла необходимость объединения с крупным стабильным промышленным партнером. В качестве такого партнера была выбрана акционерная компания Skoda. Это произошло в 1925 году, после чего перестала существовать торговая марка Laurin&Klement, а в рамках группы компаний Skoda Group автомобильное производство было выделено в отдельную акционерную группу, получившую название ASAP.

В конце 20-х годов на заводах Шкода был организован выпуск модели Skoda 110. В процессе модернизации автомобиля и улучшения технологического процесса был создан сборочный конвейер, который наряду с унифицированием отдельных узлов и деталей стал прорывом в автомобилестроении. Появилась возможность выпускать до 95 автомобилей в день. Следующим прорывом Skoda стала модель Popular, вышедшая в 1934 году и через два года выигравшая ралли в Монте-Карло.

Тяжелый период

В период немецкой оккупации у компании не было другого выбора, кроме как переориентировать производство под военные нужды. С 1939 по 1945 гг. резко сократился выпуск гражданской техники.

После окончания войны в 1946 году предприятие национализируется, в результате чего получает монополию на производство гражданских пассажирских автомобилей. Несмотря на это, особого прогресса в расширении модельного ряда и применении инноваций не наблюдается, хотя качество автомобилей все же удается поддерживать на высоком уровне. Изолированность от прогрессивных западных технологий изрядно замедлила развитие компании. Продукция выпускалась в основном на внутренний рынок, а также экспортировалась в страны соцлагеря.

Перелом произошел в 1987 году с выпуском новой модели — Шкода Фаворит, которая стала первым в истории компании автомобилем с передним приводом. На базе этой модели производились также несколько модификаций с разными кузовами.

Завод Шкода во времена окончания второй мировой войны

Соглашение с Volkswagen Group

В 1989 году в стране изменилась политическая ситуация. В условиях рыночной экономики невозможно было бы выжить без поддержки сильного партнера. В конце 1990 года менеджмент компании Skoda и правительство Чехословакии приняли решении о сотрудничестве с немецким концерном Volkswagen group. 16 апреля 1991 года Skoda Auto официально стала четвертым брендом концерна Volkswagen.

Результатом объединения явилась тотальная модернизация производственных мощностей, пересмотр модельного ряда и, как следствие, выпуск обновленных версий старых моделей. С конвейера сошли новые версии таких автомобилей, как Fabia, Felicia и Octavia. Быстро стала популярной модернизированная Шкода Суперб, выпускавшаяся до 1945 года.

Конструкторы Skoda Auto непрерывно работают как над усовершенствованием популярных моделей, так и над созданием новых. Уже заслужили популярность кроссоверы Yeti и Octavia Scout, необычного дизайна Roomster, компактный городской автомобиль Citigo и другие.

Продукция Шкода, 80% которой экспортируется за границу, наиболее востребована в Китае, России и Германии. В различных странах построены сборочные конвейеры, реализующие продукцию на внутренние рынки.

История компании Skoda Auto — это ярчайший пример стойкости и стремления к успеху. За более чем столетнюю историю Шкода переживала не только взлеты и прорывы, но и тяжелые времена. Застой во время гитлеровской оккупации, изоляция в послевоенный период — все это не смогло сломить желания быть лидером. Сегодня Шкода — символ торжества традиций над обстоятельствами.

Skoda готовит «драматический» дизайн и смену рыночного позиционирования

Skoda представит новый язык дизайна под названием Modern Solid в рамках нового позиционирования, которое, по словам руководителей, станет крупнейшим изменением стратегии бренда с тех пор, как чешский автопроизводитель стал частью Volkswagen Group читать далее чем 20 лет назад.

Руководитель Skoda по продажам и маркетингу Мартин Ян сказал, что бренд пересматривает свое позиционирование и группы клиентов, и это изменение означает, что необходим «всеобъемлющий пересмотр дизайна».

«Это будет самое серьезное изменение для Skoda с тех пор, как она стала частью Volkswagen Group, и подготовит бренд к цифровой и электрической эре», — сказал Ян на ежегодной пресс-конференции Skoda 22 марта.

Skoda была прибыльной. мощной силой VW в последние годы, предлагая более дешевые, большие и более практичные автомобили, чем аналоги марки VW, но ее успех принес ей могущественных врагов в империи VW Group.

Руководители бренда VW говорят, что Skoda привлекает слишком много потенциальных клиентов VW, и требуют, чтобы бренд не получал от VW новейшие технологии, сообщают немецкие СМИ.

Генеральный директор VW Group Герберт Дисс заявил, что хочет обеспечить минимальное совпадение между массовыми брендами группы, что вызывает опасения, что Skoda будет вынуждена уйти на более низкий рынок, чтобы конкурировать с бюджетными производителями, такими как Dacia. Кристиан Дальхейм заявил, что Skoda не будет конкурировать с Dacia.

Skoda продолжит конкурировать с французскими брендами и Ford, ориентируясь на клиентов, которые ищут функциональность своего автомобиля и не могут позволить себе более дорогие автомобили, заявил Дальхейм в прошлом году во время онлайн-презентации для аналитиков, посвященной позиционированию VW Group. бренды.

Тизер дизайна внедорожника

Во время своей ежегодной пресс-конференции в прошлом месяце Skoda дразнила свой новый внешний вид размытым изображением массивного автомобиля в стиле внедорожника, возможно, концепта, с квадратной решеткой радиатора. Skoda заявила, что покажет свой свежий стиль во втором полугодии.

В своей ленте в Твиттере Skoda сообщила, что «сосредоточивается на семейном образе жизни и образе жизни на открытом воздухе», не объясняя, чем новый стиль будет отличаться от нынешнего дизайна.

Skoda не сообщила, какие автомобили первыми будут использовать новый язык дизайна. Ее следующими запусками будут три новых электромобиля, расположенных ниже полностью электрического компактного внедорожника Enyaq iV, включая небольшой автомобиль.

Стиль автомобилей Skoda, таких как Octavia, ее бестселлер, как правило, был более сдержанным, поскольку он стремился максимизировать экономическую эффективность и уделять больше внимания пространству, чем стилю, хотя недавно выпущенный брендом полностью электрический внедорожник Enyaq Coupe iV отличается характерным и смелый дизайн.

Новый язык дизайна подарит покупателям и конкурентам «настоящий вау-момент», сказал уходящий генеральный директор Томас Шефер, который покидает бренд, чтобы возглавить бизнес легковых автомобилей VW. «Мы хотим больше соответствовать образу жизни их [клиентов], — сказал Шефер.

В бренде VW Шефер сменит Ральфа Брандштеттера, который был назначен главой китайского подразделения VW Group.

На своей новой должности Шефер будет руководить подразделением группы VW Group, в которое входят бренды легковых автомобилей VW, Skoda и Seat/Cupra. Ему будет поручено предотвратить дублирование между массовыми брендами VW Group и найти больше синергии.

Бывший исполнительный директор Porsche Клаус Зельмер был выбран VW Group для замены Шефера на посту генерального директора Skoda. Он вступит в должность 1 июля. Зеллмер в настоящее время является директором по продажам марки VW.

Является ли Skoda тайно лучшим брендом Volkswagen?

Автор:

Трэвис Окульски

Комментарии (218)

В Америке Skoda не бывает. Это очень плохо. Насколько я могу судить, у Skoda самый динамичный, интересный и веселый модельный ряд среди всех брендов, которыми владеет VW Group. И я имею в виду их всех.

Конечно, Lamborghini и Bugatti производят безумные суперкары, а Audi и Bentley — это силы, с которыми нужно считаться, когда дело доходит до роскоши. И не надо мне рассказывать, насколько хорош Porsche. Но неамериканские бренды VW, такие как Skoda и Seat, — это действительно крутые автомобили.

В Skoda есть что-то, что действительно задевает за живое.

Прежде всего имена. Хочешь буквенно-цифровые? Ладно, тогда езжай на Ауди. Хотите внедорожник, названный в честь специи, или спорткар, названный в честь родственника крокодила? Идите к Порше. Машины с царственными именами вам не по карману? Бугатти или Бентли. Шкода другая. Есть Citigo, Fabia, Rapid, Octavia, Superb, Roomster и Yeti. Веселые имена. Счастливые имена. Имена, которые можно было бы дать супергерою, и никто бы не сказал, что оно не подходит. Вот он, легендарный Citigo, к которому присоединилась Fabia. У этих преступников нет шансов. Вот такую ​​машину я хочу водить. — На чем ты водишь, Трэвис? «Суперб. Потому что он лучший. А ты?» «У меня есть Пассат». «Моча на что?»

Это не просто случайные, дешевые чешские автомобили, работающие на керосине. Они в основном основаны на моделях VW, которые вы знаете и любите, только с немного другим (и, честно говоря, лучшим стилем), и по более низкой цене. Fabia — это крутой маленький Polo. Citigo на высоте! без восклицательного знака. Октавия — это Джетта с большим классом. Это как купить VW по цене подержанного автомобиля. За исключением того, что ты не такой. Вы получаете совершенно новую машину.

Skoda обладает одними из самых инновационных функций во всем портфолио бренда VW. У Superb есть многорежимный багажник, который может быть как обычным багажником, так и хэтчбеком. У Rapid есть скребок для льда в лючке топливного бака, это маленькая хитрость, которую должен иметь каждый автопроизводитель. Есть реконфигурируемый Roomster. А Yeti, пожалуй, самый универсальный и удобный автомобиль, который сегодня можно купить за деньги.

В 1990-е у Skoda тоже было чертовски хорошее чувство юмора. В чемпионате мира по ралли, где все ездили на небольших седанах и хэтчбеках, Skoda представила Octavia — седан на платформе Golf. В то время это был один из самых больших автомобилей в своем классе, хотя и не по размерам Lincoln Town Car. Он просто не казался гибким и проворным. У Octavia не было истории ралли, как у Impreza WRX или Lancer Evolution, и при этом она не была такой маленькой, как раллийные Toyota Corolla или Celica. (Следует отметить, что у Skoda долгая раллийная история, с более чем 5000 трофеев.)

Это был крупный седан, неуклюже мчащийся по лесу и выполняющий повороты на ручном тормозе. Это по-прежнему мой любимый современный раллийный автомобиль. Он выиграл ровно ноль раз, но это не помешало ему занять место в моем сердце.

Мы не получаем Skoda в любом виде, форме или форме в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *