Рубрики
Разное

Шкода чей автомобиль страна: страна производитель, чье производство Skoda

Обзор модели «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7

«ШКОДА ОКТАВИЯ» А7

В феврале 2020 года чешский концерн «ШКОДА» выпустил юбилейную, 7-миллионную «ОКТАВИЯ». Эта модель, история которой насчитывает 60 лет, внесла огромный вклад в становление «ШКОДА» на международном рынке автопроизводителей.

OCTAVIA не теряет своей актуальности и сегодня. Об этом красноречиво говорит статистика продаж. В 2019 году в России было продано более 27 тысяч экземпляров новой «ОКТАВИЯ», что позволяет ей входить в двадцатку самых популярных автомобилей в нашей стране.

Мировой успех этой модели совершенно не удивителен. Производитель идёт в ногу со временем и постоянно модернизирует её начинку и дизайн. Если вы находитесь в поиске автомобиля, прекрасного как изнутри, так и снаружи, стоит остановить свой выбор на «ОКТАВИЯ».

Купить «ОКТАВИЯ» в Пскове у официального дилера вы можете в модели А7. Отвечая запросам потребителя, конструкторы бренда совершенствуют каждую новую версию, и в этой они превзошли все ожидания.

Габариты

Стоит начать с того, что третье поколение «ОКТАВИЯ» выходит на инновационной модульной платформе MQB. Её особенность заключается в возможности легко изменять колёсную базу и ширину колеи авто. Такое решение позволило увеличить габариты «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 по сравнению с предшественницей А5 на 45 мм в ширину и на 90 в длину.

Размер багажного отделения новой «ОКТАВИЯ» не имеет равных в своём классе. Объём багажника лифтбэка составляет рекордные 590 л со сложенными задними сиденьями и 1580 л с разложенными.

Благодаря всё той же модульной платформе, уменьшилась масса модели третьего поколения. Для сравнения, с двигателем 1,6 MPI «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 весит 1245 кг, А5 – на 35 кг больше. Это значит, что теперь «ОКТАВИЯ» стала маневреннее, да и разгоняется легче и быстрее.

Интерьер и экстерьер

Салон А7 продуман от и до, ведь комфорт познаётся в деталях. Несколько вещевых отделений, центральный подлокотник сзади, пепельницы и подстаканники. При желании можно добавить такие аксессуары, как вешалки для одежды, портативная кофе-машина и даже ремень для собаки!

OCTAVIA, как и другие модели «ШКОДА», позиционируется как семейный автомобиль. Однако эта вариация будет интересна всем, кто стремится к практичности, воплощённой в стильном дизайне. Характерные кристаллические мотивы формируют уникальный и узнаваемый силуэт, который будет выглядеть современно спустя годы.

Технологии

Помимо того что «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7 является максимально комфортным автомобилем, – простор для пассажиров, вместительный багажник, удобство даже в мелочах, – он ещё и оснащён по последнему слову техники.

В базовой комплектации присутствуют электронная система курсовой устойчивости, мультимедийная система Swing, антиблокировочная система тормозов, бортовой компьютер, электростеклоподъёмники, светодиодные фонари.

Среди внушительного разнообразия дополнительных опций – датчик усталости водителя, голосовое управление, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в автомобиль Kessy – и это далеко не полный список.

Динамика

Мотор, которым оснащается базовая версия «ШКОДА ОКТАВИЯ» А7, – 1,6-литровый MPIмощностью 110 л. с. c 5-ступенчатой механической коробкой передач. Преимущество этого агрегата – в его относительной простоте. Соответственно, он дешевле в эксплуатации и обслуживании.

В пару к установленному на «ШКОДА ОКТАВИЯ» 1,6 MPI можно выбрать и классическую 6-ступенчатую коробку-автомат, а не роботизированную DSG, что является немаловажным фактором для некоторых водителей.

Если же вы предпочитаете управлять роботом, приобретайте авто с турбодвигателями 1.8 TSI на 180 л. с. или 1.4 TSI на 150 «лошадей». Последний также может идти с МКПП-6.

В целом, когда мы говорим об «ОКТАВИЯ», даже в базовой комплектации присутствует необходимый набор функций. Он сразу даёт почувствовать, что вы находитесь в автомобиле C-сегмента. Эта модель уже давно зарекомендовала себя как высококлассное добротное авто, чей внешний вид и технические характеристики говорят сами за себя.

Купить «ОКТАВИЯ» в Пскове

Купить «ОКТАВИЯ» А7 в Пскове на наиболее выгодных условиях вы можете у официального дилера чешского бренда – в «АВТОТИМ ПСКОВ».

Узнать подробную информацию о комплектациях и ценах автомобиля и записаться на тест-драйв вы можете на нашем сайте или у менеджеров салона. Мы находимся по адресу: ул. Леона Поземского, 111.

Энциклопедия комфорта: 125-летняя история философии Simply Clever

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КОМФОРТА: 125-ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ SIMPLY CLEVER

Принцип Simply Clever был сформулирован меньше двадцати лет назад, однако на деле примеры подобных решений можно найти в разных моделях ŠKODA на протяжении практически всей 125-летней истории марки.

Решения Simply Clever — это набор практичных лайфхаков, которые делают использование автомобилей ŠKODA более комфортным, функциональным и приятным. Например, место для зонта в специальном отделении под сиденьем, мини-контейнер для мусора в карманах дверей, скребок для льда за лючком топливного бака — таких полезных приспособлений в современном чешском авто больше трех десятков. А о том, какие необычные решения можно было найти в разных моделях ŠKODA в прошлом веке, читайте в нашей статье!

НАЙТИ ГОРЛОВИНУ

Спрятать заливную горловину топливного бака, которая никак не улучшает дизайн автомобиля, стилисты и инженеры старались всегда. Решения предлагались самые разные. Например, на советских «Москвичах» пробка таилась сзади, за номерным знаком, оснащенным откидным механизмом.

Совсем нетривиальное решение применила в шестидесятых годах ŠKODA на модели 1000 МВ и ее производной — 1000 MBX. Бензобак в автомобиле расположили спереди под багажником (мотор находился сзади), а горловину скрыли за элегантной эмблемой на правом переднем крыле.

Если не знаешь, что за эмблемой скрыт лючок бензобака, никогда не догадаешься

На современных ŠKODA горловина прячется под аккуратным лючком, с внутренней стороны которого находится скребок для льда.

МОБИЛЬНАЯ ПЕСОЧНИЦА

Для ŠKODA 256, которую выпускали в 1939–1947 годах в разных видах — от грузовиков до автобусов, предлагали необычное решение, облегчающее жизнь водителей. Сзади слева мог быть установлен ящик с запасом песка — на тот случай, если автомобиль забуксует, например, на льду. Похожие песочницы, кстати, используются на железнодорожном транспорте и в трамваях, только в них песок по трубке попадает прямо на рельсы.

Сегодняшним автомобилям ŠKODA запас песка уже не нужен. Почти все машины оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости, включающей электронную блокировку дифференциала. Если одно колесо попало на лед и начало беспомощно буксовать, система притормозит его, чтобы крутящий момент передавался на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой.

Вместе с песочницей в комплекте шла и лопата

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Смазка узлов шасси — одна из самых неприятных, трудоемких и грязных операций по обслуживанию машин — докучала ремонтникам и автовладельцам десятилетиями, до семидесятых годов, когда в подвесках стали активно применяться резинометаллические соединения, не требовавшие внимания каждые несколько сот километров пробега. Но еще в тридцатых существовало хитроумное решение, превращавшее нудную процедуру лазания под автомобилем со шприцом в руках в детскую забаву.

Для того чтобы подать смазку сразу в несколько точек шасси, надо было всего лишь несколько раз нажать на специальную педаль под ногой водителя. Система была запущена в серию на модели ŠKODA SUPERB еще до войны.

Распределительный «паук» системы, сфотографированный под капотом ŠKODA 935 — невероятно красивого и смелого концепта середины тридцатых

ПОЛЕЗНОЕ КРЮЧКОТВОРСТВО

Крючки для одежды в салоне автомобиля сегодня совершенно привычное явление, а когда-то были прогрессивной опцией. Хотя бы потому, что перед тем, как у водителя и пассажира появится желание сбросить лишнюю верхнюю одежду, они должны почувствовать, что в салоне тепло, а для этого сперва необходимо наладить систему отопления.

На моделях ŠKODA крючки появились еще в тридцатых — тогда такой роскошью могли похвастаться далеко не все автомобили. C дорогой и престижной модели SUPERB они перекочевали на более демократичные RAPID и POPULAR. Причем крючки для одежды делали двойными, а позднее из соображений удобства и безопасности еще и поворачивающимися. Кстати, сегодня в автомобилях ŠKODA можно найти не только крючки для одежды в салоне, но и крючки с петлями для фиксации груза и крепления эластичных сеток в багажнике.

Вот такие двойные крючки появились в салонах ŠKODA еще в тридцатых годах прошлого века

ПИКАП ПО ЗАКАЗУ

Автомобиль Laurin & Klement ŠKODA 110 выпуска двадцатых годов прошлого века мог по желанию владельца превращаться из фаэтона в пикап и наоборот. Заднюю часть четырехместного открытого кузова — фаэтона, несложно было снять с лестничной рамы, чтобы на это место поставить грузовой короб размером 175 х 158 см. В течение недели глава семейства мог заниматься бизнесом на своем легком грузовике, а на выходные превращал его в обычный четырехместный автомобиль.

Интересная историческая ремарка. Машина неспроста имеет двойное название. Модель стала в каком-то смысле переходной. В середине двадцатых годов компания Laurin & Klement из чешского города Млада-Болеслав присоединилась к машиностроительному объединению ŠKODA из чешского города Пльзень, и 110-я серия в своем полном названии зафиксировала этот процесс.

Современные автомобили ŠKODA легко трансформируются, чтобы было проще транспортировать негабаритный груз. Для этого предусмотрен механизм складывания спинок задних сидений.

Такой пикап — для него еще предлагался тканевый верх, имел грузоподъемность 500 кг

ПОПУТНЫМ ВЕТРОМ

Обустройство вентиляции салона автомобиля без мощных встроенных вентиляторов, не говоря уж о кондиционерах, в прежние времена было совсем не простой для конструкторов задачей. Одно из решений применили на ŠKODA 422 еще в начале тридцатых годов. Открутив элегантный барашек, водитель мог отодвинуть нижнюю часть ветрового стекла, обеспечив поток свежего воздуха в салон.

В ŠKODA 422 водитель запросто мог убрать часть лобового стекла

А еще на довоенных и послевоенных ŠKODA на передних крыльях устанавливались заслонки, при помощи которых «забортный» воздух попадал в салон на уровне коленей водителя и переднего пассажира. Сегодня покупателям ŠKODA предлагаются не только системы кондиционирования и климат-контроля — в том числе и трехзонного, но и функция дополнительной очистки воздуха от аллергенов.

Модель TUDOR CABRIO выпуска 1948 года: воздух в салон попадал через специальные заслонки на корпусе авто

КОЗЫРЬКИ КАК ЗАМЕНА ОЧКАМ

Солнцезащитные козырьки не только отсекают лучи, но и ограничивают обзор. Компромиссное решение предлагала ŠKODA в пятидесятых годах на машинах 1200-й серии. Козырьки были сделаны из темно-синего оргстекла — по сути, они выполняли роль затемненных очков, входящих в стандартную комплектацию автомобиля.

Сегодня, когда у каждого есть солнечные очки, подобные фильтры уже не нужны. Тем более, что практически в любой ŠKODA вы найдете удобный очечник прямо над ветровым стеклом. Но место для необычных опций все равно есть и сейчас. Для флагманов модельного ряда, седана SUPERB и универсала SUPERB COMBI, предлагается ветровое стекло с дополнительным прозрачным слоем. В холодное время года он обеспечивает эффективный электрический обогрев — ледяная корка подтаивает и отваливается за считанные минуты, летом пленка дополнительно защищает салон от нагрева, задерживая тепло от солнечных лучей.

С ЦЕПЯМИ И ЛЫЖАМИ

В тридцатых компания ŠKODA, поставлявшая к тому времени свою продукцию в полсотни стран мира, решила разработать комплект, который позволял бы использовать ее машины в крайне тяжелых зимних условиях, например в горах. Такие автомобили были нужны почтальонам, полицейским да и простым жителям удаленных районов.

Лучше всего для переделки подходила простая модель POPULAR, хотя пробовали и более престижный RAPID. Для удешевления конструкции в приводе задних колес у ŠKODA POPULAR отсутствовал дифференциал. На сухом асфальте это, конечно, не улучшало управляемость, зато на скользких поверхностях было благом: ведущие колеса все время крутились с одной скоростью, как на внедорожнике с задействованной механической блокировкой дифференциала.

Но главное заключалось в том, что на задние колеса надевались цепи, а на передние — лыжи. Испытания показали, что оптимальная колея лыж должна быть на пару сантиметров уже, чем у колес, на которые они устанавливались.

Лыжи были сделаны из металла, а часть, контактирующая со снегом, — из вощеного ясеня: этот материал скользил лучше остальных

СТЕНКА? ДИВАН

Пожалуй, не знающее аналогов в автомобильной истории решение предложила в середине девяностых годов ŠKODA на модели FELICIA FUN, пикапе с двухместной кабиной. Впрочем, почему двухместной? Задняя стенка кабины откидывалась, превращаясь в полноценное сиденье, с парой подголовников и ремней безопасности.

Кроме этого, для FELICIA FUN предлагались пластиковые крыши-хардтопы для задней части кузова. При установленном колпаке машина становилась двухместным фургоном или, при разложенном втором ряде сидений, полноценным высоким универсалом.

Вполне утилитарный пикап при желании становился прогулочным четырехместным ландо — пассажиры, сидящие сзади, могли ехать, наслаждаясь встречным ветерком

ПО ПРИНЦИПУ МАТРЕШКИ

Канистра с запасом топлива в эпоху, когда бензоколонки на дорогах встречались куда реже, чем сейчас, лежала в багажнике почти каждого автовладельца, чьи маршруты не ограничивались поездками на работу и обратно. Правда, все, кто имел дело с канистрами в реальной жизни, знают о том, что эта полезная емкость мешает грузить остальные вещи, а если лежит одна, «бегает» по багажнику во время движения машины. Остроумное решение применили на ŠKODA OCTAVIA первого исторического поколения, представленной в конце пятидесятых годов.

Оригинальная канистра вставлялась в середину запасного колеса, что обеспечивало ее надежную фиксацию, не отнимая места в багажнике. Запаса топлива 6 л экономичному автомобилю с 45-сильным двигателем хватало на 70–80 км пути.

Современная ŠKODA OCTAVIA 1.4 TSI имеет мотор втрое большей мощности, чем ее «прабабушка», — 150 л.с., а на 6 л топлива может проехать по трассе более 120 км. Если же автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой Columbus, то как только уровень бензина в баке опустится до резервной отметки, навигатор предложит заехать на заправку и покажет ближайшие АЗС на ваш выбор.

А еще такой способ упаковки позволяет надежно фиксировать канистру, чтобы пустая емкость не каталась по багажнику

ЧАСТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Шторки на заднем стекле автомобиля, в частности даже на относительно демократичной модели ŠKODA RAPID середины тридцатых, — примета некоего особенного шика. Они не только и не столько защищали от солнца, сколько создавали в салоне приватную обстановку.

Сегодня для некоторых моделей ŠKODA предлагаются шторки как на заднее стекло (они прячутся в багажной полке), так и на окна задних дверей (извлекаются из обшивки). Шторки имеют двойное назначение: в движении защищают людей от ярких лучей, а на парковке охраняют вещи, лежащие на заднем сиденье.

Уютный аксессуар защищал пассажиров от яркого солнечного света и создавал приватную обстановку в салоне

ЗИМНЯЯ ФОРМА ОДЕЖДЫ

Кабриолеты с быстросъемной мягкой крышей хороши летом. Но зимой тканевый тент не лучшее укрытие, да и постоянное воздействие снега со льдом ему не на пользу. В шестидесятых для кабриолета ŠKODA FELICIA предлагали в качестве дополнения легкую жесткую крышу, хардтоп.

Открытые машины ŠKODA в наши дни не выпускает, зато у вас есть возможность заказать OCTAVIA или RAPID с черной крышей, отличной по цвету от остального кузова. Красная, синяя или бежевая машина с черным верхом смотрится не менее интригующе, чем кабриолет, накрытый хардтопом.

В теплый сезон хардтоп оставляли в гараже, а на зиму устанавливали на автомобиль

ЗАПАСКА НА ОТДЕЛЬНОМ ЭТАЖЕ

В первой половине XX века запасные колеса прикрепляли к бортам автомобилей. Со временем конструкторы переместили их в багажник: так и в целом аккуратнее, и логичнее с точки зрения аэродинамики. Но возник другой вопрос — как изолировать запаску от остальных вещей. Когда она новая, еще ничего. A если на место чистой запаски надо положить пробитое грязное колесо?

На некоторых автомобилях на запаску, лежащую в багажнике, надевали плотный чехол из ткани или кожзама. ŠKODA применяла более сложные, но эффективные решения. На одних машинах багажник делали двухэтажным (как на довоенном POPULAR или послевоенных моделях TUDOR и 1201), на других вообще клали колесо в отдельную нишу под багажником с отдельным «входом» (как на ŠKODA 1000 MB, багажник тут спереди). Так, кстати, и доставать запаску удобнее: не требуется выгружать остальные вещи из багажника.

Сегодня, когда все больше производителей отказываются от запасных колес, ŠKODA не спешит с ними расставаться. Почти во всех автомобилях, представленных на российском рынке, вы найдете в подполье запасное колесо.

Обособленная ниша для запасного колеса была на советских универсалах «Волга» ГА3-24-02, но еще раньше такое решение применили на универсале ŠKODA 1202

Источники: ŠKODA AUTO Corporate Historical Archives и ŠKODA Magazine (Россия)

Skoda может быть крупнейшей автомобильной компанией, о которой вы никогда не слышали

Поиск

Чешский автопроизводитель отмечает юбилей в 2020 году

Обтекаемый 935 Dynamic Skoda 1935 года | Фотографии Skoda Auto

Skoda может быть незнакомой автомобильной маркой для водителей в Соединенных Штатах, но компания, базирующаяся на территории нынешней Чешской Республики и являющаяся теперь частью Volkswagen Group, ведет свою историю с 1895 года и отмечает не только свое 125-летие в 2020 году, но и 115 лет как автопроизводитель.

Автопроизводитель ведет свою историю с 1895 года, когда Вацлав Лаурин, механик, и Вацлав Клемент, продавец книг, начали ремонтировать и собирать велосипеды в Млада-Боеславе, Богемия, которая была частью Австро-Венгерской империи.

Четыре года спустя они выпустили свой первый мотоцикл, а в 1905 году — свой первый автомобиль Voiturette A. Модельный ряд автомобилей расширился. Но после Первой мировой войны компания оказалась в новой Чехословакии и с новыми ограничениями на экспорт своих автомобилей.

1906 L&K Voiturette AОснователи Вацлав Клемент (слева) и Вацлав Лаурин

В 1924 году пожар уничтожил производственных помещений компании, а в следующем году Laurin & Klement объединилась со Skoda, крупной машиностроительной компанией, которая также производила оружие и тяжелое оборудование. .

У Skoda также была лицензия на производство автомобилей Hispano-Suiza в дополнение к тем, которые она приобрела у Laurin & Klement. В 1935 году Skoda выпустила модель 935 Dynamic с обтекаемым кузовом.

Германия правила Чехословакией во время Второй мировой войны, а после войны страна и ее автопроизводитель оказались за железным занавесом и под контролем коммунистов. Тем не менее, Skoda приняла участие в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1950 году. В ноябре и декабре 1989 года чешский народ восстал против однопартийного контроля, и летом 1990 года в стране прошли первые свободные выборы, хотя три года спустя она разделилась. в Чехию и Словакию.

1935 Skoda Superb 640 и 1939 Superb 3000Первый послевоенный дизайн: 1948 год Superb (слева) и довоенный пример 1939 года Модельный ряд Skoda с 1970 года

В 1991 году компания Skoda Auto была приобретена компанией Volkswagen. Skoda продается более чем на 100 рынках по всему миру, и каждый год клиенты покупают около 1,25 миллиона автомобилей Skoda. Помимо Млада Болеслав, у компании есть еще два производственных предприятия в Чехии и другие в Китае, России, Словакии, Германии, Алжире, Украине, Казахстане и Индии.

«Skoda Auto — один из пяти старейших производителей автомобилей в мире, который все еще работает сегодня», — цитирует Бернарда Майера, исполнительного директора компании, в объявлении о годовщине компании.

«Мужество и изобретательность двух основателей, Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, являются краеугольным камнем этой уникальной истории успеха и в то же время обязательством и стимулом вести компанию к процветающему будущему.

202 Skoda Superb Sportline

«Именно этим мы и занимаемся через нашу Стратегию 2025, превращая Skoda Auto из производителя автомобилей в «Просто умную компанию для лучших мобильных решений».

Помня об этом будущем, Skoda Auto планирует выпустить 30 новых автомобилей к концу 2022 года, десяток из которых будут частично или полностью электрическими.

Концепт Vision iV, представленный на автосалоне в Шанхае в 2019 году, станет первой Skoda, построенной на новой электрической платформе Volkswagen

Руководство для начинающих по Skoda

  • Что такое Skoda и когда она начала производить автомобили?

    История Skoda из Чешской Республики начинается на двух колесах. Его основатели, слесарь Вацлав Лаурин и книготорговец Вацлав Клемент, начали производство велосипедов в середине 1890-х годов, а в 1899 году перешли к мотоциклам. Voiturette A (на фото) с двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. и максимальной скоростью около 25 миль в час. Цена? 3600 крон. В сегодняшних деньгах это около 30 000 фунтов стерлингов.

    После Первой мировой войны компания Laurin & Klement объединилась с машиностроительной и военной фирмой Skoda Works и создала Skoda Auto. Вскоре после этого автомобили Laurin & Klement стали известны как Skoda.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Где производятся Skoda и сколько их производится в год?

    Как и следовало ожидать, два основных завода Skoda находятся в Чехии. В совокупности Млада-Болеслав и Квасины производят более 900 000 автомобилей в год. Skoda является одним из крупнейших работодателей в стране, и на ее продукцию приходится около девяти процентов всего экспорта страны.

    Skoda также производятся в Словакии, Индии, России и Китае, в основном на заводах, принадлежащих VW. В прошлом году компания также объявила о намерении построить новый завод в Европе, чтобы удовлетворить спрос.

    Общий объем производства? Много. В 2019 году было поставлено 1,24 миллиона автомобилей, шестой год подряд производитель поставил более миллиона автомобилей. Octavia лидирует с показателем чуть более 363 000 единиц, что более чем вдвое превышает показатель Fabia, занявшей второе место. У него также есть цель увеличить общий объем поставок до двух миллионов в год к 2025 году. Понты.

    Вам может понравиться

    Семь причин, почему электромобиль Škoda должен стать вашим следующим служебным автомобилем лучшие полицейские машины

    Какой электромобиль лучше всего подходит для выполнения деликатных медицинских процедур?

  • Какие автомобили производит Skoda?

    Хорошо, глубокий вдох.

    В Великобритании модельный ряд состоит из Citigo E-iV (первый полностью электрический автомобиль марки), двух обычных хэтчбеков (среднеразмерная Fabia и немного крупнее Scala), двух седанов (самая продаваемая Octavia и Superb) и МНОГИЕ внедорожники. В порядке размера: Kamiq, Karoq и Kodiaq. Да, и Fabia, Octavia и Superb также доступны в качестве универсалов. Понятно?

    Клиенты Skoda, по-видимому, одни из самых довольных людей на земле. Да, это верно. По данным прошлогоднего исследования J.D. Power Dependability Study, Skoda — это не производитель автомобилей для шуток, а второй самый надежный производитель автомобилей в Великобритании.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Какой самый дешевый автомобиль, который производит Skoda… и какой самый дорогой, который она когда-либо производила?

    Citigo может быть самой маленькой Skoda, но его трансмиссия EV означает, что она на самом деле не самая дешевая. Это будет люк Fabia, который доступен от 12,9 фунтов стерлингов. 90. Наши мысли? Хорошая цена, множество продуманных доработок и усовершенствованные 1,0-литровые двигатели TSI. Неудивительно, что это чрезвычайно популярная модель. Читайте полный обзор здесь.

    Самый дорогой из текущей линейки — Kodiaq vRS, стоимость которого начинается от 45 740 фунтов стерлингов. Что это дает вам? 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель с двумя турбонагнетателями. Кроме того, это самый быстрый семиместный автомобиль в Нюрбургинге. Узнайте все подробности здесь.

    Это все еще немного меньше самого дорогого автомобиля Skoda, пуленепробиваемого Superb Estate, который стоит 118 688 фунтов стерлингов. Броневик получил специально усиленный салон, пуленепробиваемые стекла и многое другое. Ознакомиться с моделью во всей красе можно здесь.

  • Какой самый быстрый автомобиль у Skoda?

    Топовый седан Skoda, метко названный Superb, получает корону благодаря 268-сильной версии того же двигателя 2.0 TSI, который вы найдете во МНОГИХ других быстрых продуктах VW Group, а также полному приводу и быстрому автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. 0-62 миль в час занимает всего 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

    Superb может быть самой быстрой Skoda, которую вы можете купить, но это не самая быстрая Skoda, которая когда-либо была. Еще в 2011 году подразделение компании в Великобритании модифицировало 2,0-литровую Octavia vRS и разогнало ее до колоссальной скорости 227 миль в час на солончаках Бонневилля, установив при этом рекорд.

  • Какой был лучший момент в жизни Skoda?

    Возможно, его приобретение VW Group в 1991 году. 

    В то время это было предметом многих жестоких шуток (как вы называете Skoda с люком на крыше? Скипом и т. д.), и его мучили проблемы низкое качество и ненадежность. Ассортимент состоял из двух моделей, и производилось всего около 200 000 автомобилей в год.

    Перенесемся в сегодняшний день: Skoda предлагает широкий выбор действительно очень хороших автомобилей, производит почти два миллиона автомобилей в год и работает более чем на 100 рынках по всему миру.

  • Какой был худший момент для Skoda?

    Эээ… возможно это.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Какой самый странный момент в Skoda?

    На этот вопрос действительно только один ответ – кто помнит торт Skoda Fabia в натуральную величину? Звезда телерекламы 2007 года, его сборка обошлась в колоссальные 500 000 фунтов стерлингов, а восемь поваров и модельеров потратили десять дней на смешивание, выпечку и сборку.

    При весе в полторы тонны он даже включал реплику двигателя, смазанную золотым сиропом, молдинги из рисовых хлопьев и шоколадный спидометр. К сожалению, к моменту окончания съемок его считали непригодным для употребления в пищу человеком. Какая трата.

    Изображение предоставлено Creative Fabrications

  • Какой лучший концепт создан Skoda?

    Еще в 2002 году Skoda представила на автосалоне в Женеве двухдверное купе, названное Tudor (в честь двухдверного Tudor 1948 года). Основанный на Superb, но с заниженной подвеской, спортивным шасси и шестицилиндровым двигателем, он привлек много внимания — некоторые могли бы сказать, слишком много внимания.

    Во время выставки в Индии машина как-то «потерялась». После интенсивных поисков, проведенных властями, несколько месяцев спустя он был найден на вокзале. Сейчас Tudor надежно заперт (предположительно, в цепях) в музее Skoda в Млада-Болеславе, где им можно полюбоваться и сегодня. Знаешь, если ты когда-нибудь будешь в этом районе…

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Расскажите интересный факт о Шкоде.

    Вы когда-нибудь задумывались, откуда появляются эти деревья, чехи? Позвольте нам объяснить.

    Еще в 2007 году Skoda объявила, что на каждую модель, проданную в Чехии, будет посажено одно дерево. К концу 2018 года на чешской земле пустили корни 820 000 деревьев на площади, эквивалентной примерно 260 футбольным полям.

    Схема направлена ​​на баланс выбросов углерода, а также на участие персонала, который помогает выбрать места, подходящие для посадки саженцев, и с процессом посадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *