Хороши ли шины Run-Flat зимой?
13 декабря 2019 г.
Многие новые автомобили BMW, Mini и Mercedes часто поставляются с высокопроизводительными летними шинами, которые являются шинами Run-Flat. Это привело к убеждению, что шины Run-Flat зимой плохи. Но это не всегда так.
Мы много писали о летних и зимних шинах, но вот краткое напоминание: резина, как и многие другие материалы, становится тверже на морозе. Тем не менее, чтобы поддерживать надлежащее сцепление с дорогой, шина должна оставаться мягкой. Производители шин разработали различные составы, которые остаются мягкими и гибкими в холодную погоду. Это зимние шины. Однако их не следует использовать летом, потому что температура становится настолько высокой, что более мягкая резина слишком быстро разрушается.
Летние шины имеют другую формулу. Летом они мягкие и податливые, оставаясь при этом прочными, но в холодную погоду становятся слишком жесткими. Кроме того, они часто поставляются с более широкими блоками протектора, которые хорошо работают в дождь, но не подходят для снега. Сезонные шины идеально подходят для дорожных условий и мест с большими перепадами температур между летом и зимой.
Всесезонные шины предлагают золотую середину, обеспечивая сцепление и долговечность в течение всего года, но не такой уровень производительности, как сезонные шины.
Так что дело не в том, что шины Run-Flat плохи зимой. Дело в том, что летние шины зимой плохи, а эти шины RunFlat просто оказались летними. Мало того, что они будут обеспечивать меньшее сцепление, твердея при более низких температурах, они также станут более хрупкими, что приведет к более быстрой деградации.
Шины Run-Flat обладают невероятной способностью нормально двигаться после прокола благодаря своей внутренней структуре. Сезон шин зависит от внешних качеств шины — состава протектора. Эти двое не связаны.
Почему производители устанавливают шины Run-Flat с завода? Часто им не нужно предусматривать место для запасного колеса. В таких автомобилях, как Mini, заднеприводных BMW или Mercedes внутреннее пространство имеет большое значение. Таким образом, шины, которые исключают необходимость в запаске, часто являются первым выбором.
Тем не менее, многие производители, которые используют обычные шины, также перестали включать запасные части, чтобы сократить расходы. Вместо этого вам дадут аэрозольный баллончик для ремонта шин (который не всегда работает). Устойчивость современных шин к проколам в сочетании с растущей популярностью и доступом к службам помощи на дороге привели к тому, что запасное колесо стало устаревшим.
Так почему же летние кроссовки? Многие немецкие автомобили, такие как вышеупомянутые бренды, продаются по производительности, а большинство новых автомобилей продаются весной и летом. Производители, а иногда и дилеры, просто выбирают лучшие шины для сезона.
В то время как всесезонные шины, как правило, прекрасно работают в KC и Далласе в 95% случаев, зимы в обоих регионах достаточно холодные, поэтому использование летних шин в течение всего года не является хорошей идеей. Мы рекомендуем заменить их комплектом всесезонных шин, которые могут быть как безаварийными, так и обычными, или инвестировать во второй комплект колес с зимними шинами, которые можно заменить на место при наступлении холодов.
Zohr может помочь вам с любым вариантом. Начните покупать летние шины для замены Run-Flat сегодня, и мы доставим и установим их в любом месте по вашему выбору
16 предметов первой необходимости, которые нужно хранить в автомобиле зимой | Зор
Что такое индекс скорости шины? | Зор
Изношенность шин Run-Flat и почему их не так просто отремонтировать после прокола
Лу Тротье
Специально для The Globe and Mail
Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.
Первые владельцы автомобилей, оснащенных системой Run-Flat, почти всегда застигнуты врасплох, когда они приезжают в дилерский центр для ремонта одной из этих шин из-за гвоздя или прокола. Они ожидают быстрого ремонта или исправления, а получают смету на замену шины. Если им повезет, им нужно будет купить только одну шину, но чаще всего, если их автомобиль полноприводный, они будут вынуждены заменить шины парами. Вот вам и простой ремонт шин. Вдобавок ко всему, стоимость шины Run-Flat в некоторых случаях на 30% выше, чем у обычной шины.
Run-flat, или шины с нулевым давлением, имеют одно явное преимущество. Если у вас все-таки прокол, их можно проехать с нулевым давлением в шинах или примерно 50-100 километров, чего вам более чем достаточно, чтобы добраться до автомастерской. Автомобили BMW, Mercedes-Benz, Mini и многие Cadillac стандартно поставляются с шинами Run-Flat, на долю которых приходится около 14% шинного рынка. Эти производители автомобилей экономят на весе, что повышает экономию топлива из-за отсутствия запасного колеса, домкрата и наборов инструментов. Это увеличение экономии топлива может быть минимальным, но инженеры этих автомобильных компаний знают, что большинство их клиентов не меняют шины самостоятельно, а вместо этого выбирают помощь на дороге, так почему бы не сэкономить на весе?
В дополнение к упомянутым выше дополнительным расходам, снижение износа протектора является распространенной жалобой на шины Run-Flat; другими словами, они изнашиваются быстрее. Боковины выполняют всю работу в любой ситуации с нулевым давлением и поэтому должны быть усилены и изготовлены из термостойкой резины, что делает их гораздо менее гибкими, чем обычные шины. Эта более толстая боковина обеспечивает заметно более жесткую езду, что вынуждает производителя шин искать решение, чтобы смягчить ощущения от вождения. Использование более мягкого состава протектора позволяет достичь этого и компенсировать шероховатость, но, к сожалению, за счет снижения срока службы протектора.
Индикаторы того, что ваши шины Run-Flat действительно спущены, трудно контролировать невнимательным водителям, поскольку нет явно спущенных шин, которые могли бы привлечь внимание, когда вы подходите к припаркованному автомобилю. Водители должны полагаться на систему контроля давления в шинах (TPMS) для обнаружения любых проблем. Прорывы по-прежнему случаются, когда водитель упускает из виду тот факт, что его шина спущена, и едет далеко за пределы установленных производителем ограничений по пробегу.
Итак, вы можете отремонтировать ранфлет? Ответ — фирма может быть. Если на боковине указано «не ремонтировать», то, очевидно, ответ — нет. Кроме того, в разделе часто задаваемых вопросов производителя шин Bridgestone написано, что «некоторые проколы могут быть отремонтированы при определенных ограничениях». Обязательным условием является поиск специалиста по шинам и его проверка шины на соответствие критериям, необходимым для ремонта. Тем не менее, я очень сомневаюсь, что ваш отдел обслуживания дилера предложит вам эту услугу, так как большая часть литературы производителей автомобилей запрещает ремонт без пробега. Вы можете выйти за рамки автомобильного дилера и посетить признанного дилера шин соответствующей марки и спросить у него второе мнение.
Можно ли заменить шины Run-Flat на обычные шины? Нет закона, говорящего, что вы не можете, но это редко рекомендуется. Большинство автомобилей, оснащенных системой Run-Flat, обычно представляют собой более тяжелые европейские спортивные седаны, для которых указаны шины с повышенной нагрузкой (XL). Соответствие размеров шин надлежащей грузоподъемности и скорости обычно ограничивает доступные шины немногими избранными, которые, конечно же, в основном являются шинами Run-Flat. Может быть несколько производителей обычных шин, отвечающих всем конкретным критериям, и вы можете установить их на свой автомобиль, но, вероятно, не должны. Для меня это похоже на людей, которые покупают автомобили, которым требуется топливо премиум-класса, но всегда стараются обойтись обычным. Я просто не понимаю.
Ответы на ваши автомобильные вопросы
Недавно я купил Mercedes C300 4matic 2017 года выпуска, пробег которого составляет около 17 000 км. В автомобиле есть функция Eco start/stop, которая останавливает двигатель на светофоре или при остановке более чем на несколько секунд только для того, чтобы снова запустить его при нажатии на педаль акселератора. Мы живем в маленьком городке со множеством светофоров, и мне приходит в голову, что частые остановки и запуски должны создавать значительные нагрузки и износ двигателя из-за падения уровня охлаждающей жидкости, разряда аккумулятора, напряжения зажигания и т. д. (Это 4-цилиндровый двигатель). аспекты использования газа / экономии углерода, эта функция не кажется достаточно ценной, чтобы ее сохранить, а остановка и запуск просто слегка раздражают.
Я могу отключить эту функцию каждый раз, когда завожу машину на время непосредственной поездки, переключившись в режим «Спорт+», но я думаю отключить ее на постоянной основе, чтобы мне не приходилось садиться за руль в Спорт+. У вас есть мнение или мысли по этому поводу?
Рон М., Берлингтон
Я согласен с вами по раздражающему аспекту. Я тоже не привык. Но это не уходит. Отключение его на более постоянной основе требует от вас взломать программное обеспечение автомобиля, аналогично взлому мобильного телефона в тюрьме. Это может привести к непредвиденным последствиям. Mercedes-Benz узнает, что вы вмешались в заводское программирование, и может отказать в отзыве, требованиях по компьютерной гарантии и возможном продлении гарантии в будущем. Даже если вы позже попытаетесь отменить взлом программного обеспечения, все производители теперь имеют возможность обнаруживать фальсификацию, даже если вы ее отменили.
Да, частые пуски влияют на долговечность стартера, но производители усердно работали над созданием стартеров, которые соответствуют поставленным задачам, и частота преждевременных отказов снижается. В конце концов, оно того стоит? Это может быть похоже на самолеты, которые пролетают над моим домом каждые 10 минут в течение нескольких часов в день. Почему-то я их больше не слышу.
У меня Nissan Rogue 2014 года с вариатором. В графике техобслуживания сказано, что трансмиссионную жидкость следует проверять через 60 000 км пробега. Могу ли я сделать это сам, и если да, то на что мне обратить внимание? Я просто проверяю, достаточно ли этого, или это более сложно?
Январь, Ванкувер
Трансмиссионная жидкость CVT сильно отличается от той, которая используется в обычных трансмиссиях. Доливка неподходящей жидкости приведет к катастрофическим результатам. Кроме того, трансмиссионная жидкость CVT требует замены с повышенной частотой по сравнению с обычной трансмиссионной жидкостью.