Содержание
Схемы подключения пневмоподвески — Пневмоподвеска
ГЛАВНАЯ
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
УСТАНОВИТЬ
ГАЛЕРЕЯ
Перейти до контакту
1
ОСНОВНАЯ СХЕМА
Основная схема подкачки — это когда после установки подушки к ним подключают через фитинг трубку и выводят ее в удобное место (в бампер или салон), чтобы накачивать подушки для регулировки высоты с удобного места для водителя, на конце трубки надевают штуцер на подкачку по типу золотника на колесах. Все просто и удобно хотите качайте компрессорам для колёс или на заправке для подкачки шин.
Две подушки в месте
Фото штуцера на подкачку
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОДНО-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Фитинги 1/8 Италия | 2шт | 35 грн |
Тройник 6мм Италия | 1шт | 65 грн |
Штуцер подкачки 6мм | 1шт | 100 грн |
Трубка 6мм Италия | 8м | 80 грн |
СУММА ПОД КЛЮЧ | компл | 315 грн |
Каждая подушка отдельно
Фото штуцеров на подкачке
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ДВУХ-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Фитинги 1/8 Италия | 2шт | 35 грн |
Штуцер подкачки 6мм | 2шт | 100 грн |
Трубка 6мм Италия | 8м | 80 грн |
СУММА ПОД КЛЮЧ | компл | 350 грн |
Рекомендуем: для эффективной роботы подвески и ее правильной эксплуатации добавить манометр в эту систему за контролем воздуха, тогда у Вас уменьшаться шансы пробоя подвески с связи с слабым давлением подушки и продлит срок ее эксплуатации. Заказать манометр можно у нас в комплектующих.
СХЕМА УПРАВЛЕНИЕ С САЛОНА
чсмч
Это система подкачки работает только от компрессора на прямую, так здесь применяют электроклапан дистанционного управления для спуска воздуха, которые управляться от 12 или 24 вольт. Они работают через предохранитель, на с травку воздуха. Компрессор быстросъёмном на прямую подключается к штуцеру на подкачку, провод + до питания компрессора подключается на кнопку управления в салон (кнопка на компрессоре всегда включена)
А клапан за питать от предохранителя и питание клапана подключается до кнопки управления, как и компрессор. Желательно кнопку управления ставить рядом с монометром, а компрессор спрятать в удобном месте.
СХЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ С САЛОНА
ПРИМЕР ПАНЕЛИ С САЛОНА
Рекомендуем: Для ускорения и упрощения работы при грузоперевозках, огромный плюс в том, что можно все вывести управление в удобное место и управлять дистанционно подвеской, часто регулирую ее под себя при частых переменах грузов и дорог.
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ОДНО-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Фитинги 1/8 Италия | 6шт | 35 грн |
Тройник 6мм Италия | 3шт | 65 грн |
Штуцер подкачки 6мм | 1шт | 100 грн |
Обратный клапан | 1шт | 250 грн |
Монометр 12 атм Италия | 1шт | 300 грн |
Фитинг монометра | 1шт | 35 грн |
Электроклапан Италия | 1шт | 550 грн |
Компрессор 2х поршневой Польша | 1шт | 895 грн |
Трубка 6мм Италия | 15м | 150 грн |
Провода, кнопка | 5м/1шт | 0 грн |
Сумма под ключ | компл | 2690 грн |
СХЕМА УПРАВЛЕНИЕ С САЛОНА — РАЗДЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ
чсмч
Применяется система для раздельной подкачки колес без авто стабилизации машины в ручном режиме, у нее есть как свои плюсы и минусы, плюс в том, что всегда можно даже кривой автомобиль выставить идеально ровно, а минус в дороговизне и надёжности на дальних расстояниях.
Это система может работать, как и от компрессора на прямую так и от ресивера, здесь применяют Электра клапана дистанционного управления, которые управляться от 12 или 24 вольт. Они работают как на впуск воздуха, так и на с травку.
Огромный плюс в том, что можно все вывести управление в удобное место и управлять дистанционно каждой подушкой отдельно.
ДВУХКОНТУР С САЛОНА
СХЕМА ПОДКАЧКИ С САЛОНА-КАЖДАЯ ПОДУШКА ОТДЕЛЬНО
ЦЕНА КОМПЛЕКТА ДВУХ-КОНТУР
Комплектация | Кол-во | Цена за 1шт |
Пневморессоры R-170 Чехия | 2шт | 1095грн |
Фитинги 1/8 Италия | 7шт | 35грн |
Тройник 6мм Италия | 7шт | 55грн |
Штуцер подкачки 6мм | 1шт | 55грн |
Монометр 12 атм Италия | 2шт | 195грн |
Электроклапан Италия | 4шт | 345грн |
Компрессор 2х поршневой Польша | 1шт | 895грн |
Трубка 6мм Италия | 15м | 10грн |
Провода, клемы, кнопка | 10м/4шт/2шт | 95грн |
СХЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
чсмч
Это схема, в
которой выравнивания кузова происходит
происходит за
счет кранов уровня пола которые автоматически соблюдают
давление в подушках по заранее выставленным Вами параметрами. Кран уровня пола открывает подачу воздуха и стравливает его с
подушки таким образом
он выравнивает всегда автомобиль за счет разницы
давления, где надо приподымает или спускает.
Вот пример кранов:
СХЕМА ОДНО КОНТУР ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРАНОВ ПОЛА
СХЕМА ДВУХ КОНТУР ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРАНОВ ПОЛА
Кран
уровня пола имеет в комплекте тягу которая прикручивается к не подвижной нижней
части моста или площадки, или другого элемента, который будет не подвижным в
процессе работы подвески, это будет нулевая точка горизонта. При работе
подвески тяжка будет подыматься и спускаться при этом кран открывается и
закрывается что и отвечает за регулировку уровня пола по заданным Вами
параметрами от высоты тяжки которую вы зададите как ноль для нормального
клиренса. Сам кран крепиться в удобное
для Вас место (в зависимости от строения подвески) и не забывайте про его
безопасность, что бы в время движения не какие сторонние предметы не могли его
повредить.
Крепить можно кран как на
раму, так и на подрамник,
установить, как Вам удобно. Обычно сначала
устанавливают подушки, а потом ставят кран по месту
Один кран применяют на
две подушки для с смягчения автомобиля и подержания на уровне верх низ двух
подушек, два крана пола применяют для того что бы выровнять левую и правую
сторону машины не только горизонт.
Внимание для правильной
и хорошей роботы требуется два крана уровня пола которые ставиться на каждую
подушку отдельно, снизу на рисунке будет схема пневмоподвески на двух кранах и
защитным ручным краном на тот случай если один кран выйдет с строя по каким-то
либо причинам и машину начнет кренить в сторону, то что бы доехать до места
назначения и не испортить подушки открываем соединение между кранами и один
кран будет работать на две подушки.
Внимание: Краны уровня пола требуют, обязательно ресивер
на прямую от компрессора работать не могут, не забывайте про систему краны
берут много воздуха с системы так как они реагируют на каждую ямку. Комфорт
езды повышается, но и усилиться на грузке на компрессор по пересечённой
местности. Ручной кран для нормальной работы всегда должен быть закрыт.
Открывать только в случае неисправности одного крана уровня пола.
схема пневмоподвески ПАЗ :: ЯрКамп
Опубликована18 июля 2018
Содержание статьи:
- Особенности пневматических подвесок
- Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
- Принцип действия демпфирующего устройства
- Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
- Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
Подвеска автобуса – комплекс устройств, установка которого обеспечивает гибкую связь между несущей системой и колесами. На автобусах обычно устанавливается пневматическая подвеска, поскольку она способна обеспечить поддержание высоты пола на стабильном уровне, вне зависимости от количества людей и грузов, находящихся в салоне.
Особенности пневматических подвесок
На большинстве моделей автобусов ЛиАЗ устанавливают пневморессорные зависимые подвески. Их отличие от других видов подвесок – присутствие упругого элемента, с помощью которого усилие, направленное на колеса, перераспределяется на кузов. Пневмоэлементы подвески в комплексе с гидроамортизаторами обеспечивают:
- плавный ход машины
- снижение вибраций кузова
- устойчивость
Устройство рессорно-пневматической подвески ЛиАЗ:
- упругие элементы – пневмобаллоны (пневморессоры), в которые компрессором закачивается воздух
- регуляторы левых и правых пневмобаллонов – расположены на раме, связь с кронштейнами осуществляется посредством рычагов
При повышении числа пассажиров в салоне регуляторы направляют воздушный поток в баллоны до тех пор, пока уровень пола не достигнет требуемой величины. При снижении усилия на пол часть воздуха выпускают в окружающее пространство. Благодаря такому регулированию, жесткость подвесок изменяется в широком диапазоне.
В составе передней пневмоподвески ЛиАЗ – две пневморессоры. Нижний фланец пневмобаллона закреплен к опоре, верхний – к дополнительному баллону. В составе задней подвески – 4 пневморессоры, верхний фланец которых соединяется с кронштейном. Внутреннее пространство кронштейна служит дополнительным баллоном. Внутри пневмобаллона имеется резиновый буфер, который является ограничителем хода сжатия.
Пневмоподвески с электронным управлением реализованы в автобусах ЛиАЗ 429260 и моделях MAN. В модели ЛиАЗ 529260 на обоих мостах установлены зависимые пневмоподвески с телескопическими амортизаторами. Спереди имеются две пневморессоры с электронными регуляторами положения кузова, сзади – 4 упругих элемента с двумя регуляторами механического типа.
Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
Пневмобаллоны (пневморессоры) выполняют функции не только упругих элементов, но и гасителей колебаний. В конструкцию пневмобаллонов передней подвески входят:
- резиново-кордовая оболочка с бандажным кольцом
- резиновой буфер – размещается во внутреннем пространстве баллона, зафиксирован на кронштейне, его функция – ограничивать сжимающего хода подвески
Внизу пневморессора стыкуется с кронштейном балки моста, вверху – с фланцем дополнительного воздушного резервуара посредством демпфирующего устройства, в состав которого входят:
- корпус
- опора
- шайбы и клапаны, стянутые резьбовым крепежом
Принцип действия демпфирующего устройства
- Во время сжатия воздух открывает клапан и попадает через специальные калиброванные отверстия из пневмобаллона в дополнительный резервуар
- Сила сопротивления воздушному потоку при его перемещении через калиброванные отверстия уменьшает нагрузку на автобусный кузов
- При отдаче воздушный поток через отверстия переходит обратно из дополнительного резервуара в баллон. При этом происходит гашение колебаний кузова
Устройство и принцип действия пневморессор и демпфирующих элементов задней подвески аналогичны передней подвеске. Отличие – в передней подвеске имеется один регулятор, в задней – два.
Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
Регулятор – устройство, сконструированное для поддержания определенного уровня в пневмобаллонах. Благодаря этому, уровень пола салона автобуса остается на определенном уровне над дорожным полотном.
В состав регулятора входят:
- корпус
- вал с эксцентриком, расположенный во втулке в боковой части корпуса
- рычаг, размещенный на внешнем конце вала, соединяется тягой с передней или задней балкой моста
- пробка с сетчатым фильтром – располагается внизу корпуса, посредством сетчатого фильтра внутренняя полость корпуса сообщается с внешним пространством
Эксцентриковый палец вала входит в шток, имеющий в центре сквозное отверстие. Полость регулятора соединяется трубами с пневмобаллонном.
При нормальном уровне автобуса:
- шток располагается в среднем положении
- клапаны закрыты
- пневматические баллоны отключены от атмосферы и пневматики автобуса
При росте нагрузки на пол салона:
- пневморессора сжимается
- рычаг поворачивает вал с эксцентриком
- шток перемещается вверх
- открывается клапан I ступени
- воздух из пневмосистемы машины перемещается в полость корпуса регулятора, а затем к пневмобаллону
- пол кузова устанавливается на заданном уровне
- рычаг принимает исходное положение
- воздушный поток из пневмосистемы машины перекрывается
При резком возрастании статической нагрузки или при очень высокой нагрузке:
- эксцентрик поднимает шток очень быстро и на такой уровень, что после открытия клапана I ступени открывается клапан II ступени
- воздух в пневмобаллон поступает очень интенсивно
- требуемая высота пола восстанавливается очень быстро
Такое регулирование обеспечивает плавный ход машины и стабильный уровень пола над дорожным полотном, независимо от числа людей в салоне
Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
В состав передней подвески этой модели входят: продольные полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы. В задней подвеске, кроме этих элементов, присутствуют пневматические баллоны, которые фиксируются верхними опорами к кузову, а нижними – к картеру заднего моста. В состав пневмобаллона входит резинокордная оболочка, которая напрессовывается на нижнюю и верхнюю опоры пневморессоры.
Схема передней подвески
1 – верхняя опора чашки рессоры
2, 4 – кронштейн амортизатора
3 – основной буфер
5 – втулка
6 – палец амортизатора
7 – амортизатор
8 – упор
9 – крышка кронштейна
10 – нижняя опора
11 – стремянка рессорная
12 – балка передней оси
13 – буфер
14 – рессора
15 – стабилизатор
Схема задней пневмоподвески
1 – опора рессоры
2 – рессора
3 – регулятор уровня пола
4 – амортизатор
5 – штуцер, посредством которого подводится воздух
6 – пневмобаллон
7 – стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость
А – высота пневматического баллона
Б – установочный размер рычага привода регулятора.
Назад к новостям
Система пневматической подвески: компоненты, типы, работа, схема
Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, все из которых соединены с воздушным компрессором, клапаны, соленоиды и электронные контроллеры. Применение системы пневматической подвески включает в себя большегрузные автомобили, прицепы и автобусы.
В этой статье вы познакомитесь с определением, применением, схемой, компонентами, конструкцией, типами, работой, преимуществами и недостатками системы пневматической подвески. Вы также узнаете о деталях и характеристиках пневматических рессор.
Содержание
- 1 Что такое система пневматической подвески?
- 2 Что такое пневматическая пружина?
- 3 Характеристики и некоторые преимущества пневматической рессоры
- 4 Типы пневматической рессоры
- 4. 1 Пневматическая рессора с двойным гофром:
- 4.2 Коническая и вращающаяся втулка:
- 5.0.1 Схема пневматической подвески:
09 09 09 5 Компоненты пневматической подвески
- 7.1 Подвеска с воздушной подвеской (весна)
- 7,2 Поршня -воздушная подвеска (весна)
- 7,3 Присоединяйтесь к нашей рассылке
- 7,4 Удлиненный ниже воздуха:
- 9000
- ниже воздуха:
- 8.0.1 Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе системы пневматической подвески:
- 9.1 Преимущества:
- 9.2 Недостатки:
- 10.1 Пожалуйста, поделитесь!
Что такое система пневматической подвески?
Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором, работающим от электродвигателя или двигателя. Воздух нагнетается в гибкий сильфон, который обычно состоит из резины, армированной тканью. В отличие от гидропневматической подвески, обладающей многими из тех же преимуществ, в пневматической подвеске используется сжатый воздух, а не жидкость под давлением. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси.
Подробнее: Обычные и нетрадиционные типы автомобильных шасси
Что такое пневматическая рессора?
В системах пневматической подвески используются пневматические рессоры. Системы пневматической подвески устанавливаются и настраиваются по-разному для разных марок и моделей, но основная идея одна и та же. Металлическая пружина (витковая или листовая) удаляется, и вместо нее устанавливается или изготавливается подушка безопасности, иногда называемая пневматической пружиной. Подвеску можно изменить вверх или вниз при подаче давления воздуха на подушку безопасности (поднять или опустить).
Пневматические рессоры представляют собой гибкие сильфоны, которые содержат сжатый воздух и используются для перевозки груза в автомобилях. Обычно они состоят из армированной текстилем резины. Сильфоны надуваются давлением воздуха, которое отрывает шасси от оси. При сжатии пневматические пружины обладают гибкостью или «упругостью». Его можно найти на многих современных большегрузных грузовиках, прицепах и автобусах.
Подробнее: Система подвески
Характеристики и некоторые преимущества пневматической рессоры
- Когда автомобиль не загружен, они мягкие, но по мере увеличения нагрузки жесткость улучшается за счет увеличения давления воздуха внутри камеры. В результате, когда автомобиль слегка загружен или полностью загружен, он обеспечивает наилучший комфорт при езде.
- Всякий раз, когда нагрузка меняется, давление воздуха изменяется, чтобы поддерживать постоянную высоту автомобиля.
- Поглощая удары от дороги, пневматические рессоры улучшают устойчивость автомобиля.
- Пневматические рессоры предназначены для увеличения грузоподъемности, устойчивости и общего качества езды.
Типы пневматических рессор
Ниже приведены различные типы пневматических рессор, используемых в системах пневматической подвески:
Пневматическая рессора с двойной спиралью:
Конструкция с двойной спиралью напоминает две маленькие шины, поставленные друг на друга. Эти пневматические рессоры имеют более высокую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что делает их идеальными для большинства передних подвесок, где пружина находится далеко внутри точки нагрузки подвески. В результате потребность в грузоподъемности умножается, а потребность в поездках делится.
Подробнее: Общие сведения о шарнирном соединении
Коническая втулка и подвижная втулка:
Пневморессоры с конической или подвижной втулкой имеют меньший диаметр, более длинный ход и более линейную жесткость пружины. Поскольку у них больше потребностей в поездках и меньше требований к грузоподъемности, они лучше всего подходят для большинства серверных приложений.
В подвесках с пневматическими рессорами необходимы устройства для регулировки давления воздуха и компрессоры для сжатия воздуха. В этих системах обычно используются небольшие электрические воздушные компрессоры или воздушные компрессоры с приводом от двигателя, которые иногда заполняют бортовой ресивер, который резервирует сжатый воздух для немедленного использования в будущем. Система подвески, с другой стороны, более сложная. В современных автомобилях пневматическая подвеска с электронной модуляцией используется в сочетании с пневматическими рессорами.
Подробнее: Знакомство с различными типами системы подвески автомобиля
Компоненты системы пневматической подвески
Воздушный фильтр, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, пневматическая пружина, клапан управления подъемом, обратный клапан и линия подачи основной компонент системы пневматической подвески. Ниже приведены общие части современной системы пневматической подвески.
- каждое колесо имеет пневматическую пружину из вулканизированной резины
- Воздушный компрессор обычно находится в багажнике (багажнике) или под капотом автомобиля.
- Резервуар для хранения сжатого воздуха, способный хранить воздух под давлением 150 фунтов на кв. дюйм (1000 кПа), может быть предусмотрен для быстрого «опускания на колени». (1 фунт на кв. дюйм = 6,89 кПа)
- блок клапанов с последовательностью соленоидов, клапанов и множества уплотнительных колец, который направляет воздух из резервуара для хранения к четырем пневматическим пружинам
- компьютер ECAS, который обменивается данными с BeCM, главный компьютер и выбирает, куда должно быть направлено давление воздуха
- система воздуховодов диаметром 6 мм, которые распределяют воздух по всей системе (в основном от накопительного бака к пневморессорам через блок клапанов)
- осушитель воздуха, заполненный влагопоглотителем
- Датчики высоты на всех четырех углах автомобиля, в идеале основанные на резистивном контактном считывании, для обеспечения абсолютной эталонной высоты для каждого угла.
- Компания Dunlop Systems and Components Ltd продолжила работу по усовершенствованию продукции до такой степени, что электронный блок управления (ECU) теперь можно устанавливать под полом автомобиля. Регулирующие клапаны намного меньше и легче, и они производят свои собственные компрессоры.
Подробнее: Принцип работы аккумуляторной системы зажигания
Схема системы пневматической подвески:
Конструкция
На рисунке выше показана схема системы пневматической подвески. Четыре пневматические рессоры, которые могут быть сильфонными или поршневыми, расположены в том же месте, что и винтовые пружины. В комплект также входят воздушный компрессор, воздушный аккумулятор, предохранительный клапан, клапан управления подъемом, уравнительный клапан и трубопровод.
Подробнее: Понимание работы автомобильного мозга
Типы пневматической подвески
Ниже приведены различные типы пневматической подвески.
Пневмоподвеска с сильфоном (пружина)
Резиновые сильфоны составляют этот тип пружины. Для правильной работы сильфон состоит из круглых частей с двумя витками. В результате спиральная пружина заменена пневмоподвеской сильфонного типа.
Поршневая пневматическая подвеска (пружина)
В этих типах пневматической подвески в этой пружине используется металловоздушный баллон в форме перевернутого барабана. Рама крепится к барабану. Нижний поперечный рычаг соединен со скользящим поршнем. Для создания уплотнения используется гибкая диафрагма. По внешней окружности диафрагма плотно прилегает к кромке барабана, а по центру к поршню.
Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню
Подробнее: Значение шасси автомобиля и его значение
Удлиненная нижняя пневматическая рессора:
Удлиненные сильфоны используются, когда эта система подвески применяется к задней оси автомобиля. Эти сильфоны имеют примерно прямоугольную форму, но обычно имеют полукруглые концы с двумя гофрами. Эти колена расположены между задней осью автомобиля и рамой. Радиусные стержни используются на задней оси для сопротивления крутящим моментам и тяге.
Принцип работы
Работа системы пневматической подвески менее сложна и ее легко понять. Система пневматической подвески состоит из пневматической пружины, также известной как пластик/подушки безопасности, резины и системы подачи воздуха, все из которых соединены с воздушным компрессором, клапанами, соленоидами и электронными контроллерами. Бортовой компрессор представляет собой электрический насос, который использует различные магистрали для подачи воздуха к подушкам безопасности. Клапаны имеют решающее значение в этой ситуации, потому что они контролируют поток воздуха и позволяют воздуху попадать в различные части системы. Когда система приспосабливается к различным дорожным условиям, соленоиды открываются и закрываются, надувая и вентилируя подушки безопасности, изменяя количество воздуха, поступающего в каждую из них.
Переключатели включения/выключения управляются электронным блоком управления, который также контролирует давление и регулирует высоту дорожного просвета. Они податливы и обладают некоторой гибкостью. Жесткость материала увеличивается при сжатии.
Подробнее: Понимание автомобильных датчиков
Добавляя воздух при езде с полной загрузкой и выпуская воздух при езде налегке, пневматические рессоры могут обеспечить настраиваемую подвеску и поддержку груза. Вы можете уменьшить высоту своего автомобиля, чтобы он располагался очень низко на дороге, но при этом поднимался достаточно высоко, чтобы преодолевать неровности и неровности. Пневматические рессоры являются единственным компонентом поддержки нагрузки, который можно регулировать, что позволяет использовать различную нагрузку и выравнивающую способность, а также повышать комфорт при езде.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе системы пневматической подвески:
Преимущества и недостатки системы пневматической подвески
Преимущества:
Ниже приведены преимущества систем пневматической подвески в различных областях их применения:
- Повышенный комфорт вождения в результате снижения дорожного шума, резкости и вибрации, что снижает утомляемость водителя.
- Снижение вибрации при движении в тяжелых условиях означает меньший износ системы подвески.
- При разгрузке грузовика с короткой колесной базой пневматическая подвеска снижает раскачивание автомобиля на плохих дорогах.
- Поскольку пневматическая подвеска лучше адаптирована к дорожным условиям, можно достичь более высоких скоростей на поворотах.
- Пневматическая подвеска имеет широкий диапазон жесткости пружины и грузоподъемности, что позволяет мгновенно настраивать ее. Всего за несколько минут адаптивность позволяет получить желаемую нагрузку и высоту дорожного просвета.
- Адаптация к различным ситуациям: регулировка жесткости пружины в сочетании с настройкой производительности дает вашему автомобилю безграничный потенциал производительности, позволяя настраивать в режиме реального времени и обеспечивать мягкую езду для повышения комфорта на ухабистой дороге.
- Буксировка: с помощью этой техники грузовики и тяжелые транспортные средства могут буксировать более тяжелые грузы. При буксировке больших весов водители могут увеличить жесткость, чтобы повысить комфорт при езде.
Подробнее: Понимание коленчатого вала
Недостатки:
Несмотря на хорошие преимущества системы пневматической подвески, все же существуют некоторые ограничения. Ниже приведены недостатки рессор пневматической подвески.
- Негерметичность является типичным дефектом всех систем пневматической подвески. Когда система больше не может содержать воздух, она станет плоской. Проблемы с пневматической подвеской очень распространены из-за забитых воздуховодов.
- Первоначальные расходы: это разовые расходы, связанные с покупкой автомобиля. Пневматическая подвеска доступна только в качестве стандартного оборудования для автомобилей класса люкс, автомобилей высокого класса и некоторых внедорожников.
- Техническое обслуживание будет дороже, чем при использовании обычных катушек и амортизаторов.
- Из-за сложности проводки, соединений и установки шлангов установка пневматической подвески займет больше времени. Сама установка требует использования ряда различных инструментов. В результате привлечение квалифицированного механика для управления им является лучшим способом обеспечить безопасность и целостность автомобиля.
- При неправильном обслуживании ремонт пневматической подвески может стоить в три раза больше, чем система листовой подвески в течение десяти лет.
- Поскольку вес системы пневматической подвески больше, чем вес листовой подвески, это может привести к снижению расхода топлива.
- Выход из строя пневматических стоек или мешков может быть вызван ржавчиной или попаданием внутрь влаги.
- Трубка пневматической подвески, соединяющая пневматические стойки или подушки с пневматической системой, вышла из строя.
- Выход из строя пневматического фитинга из-за повреждения, полученного во время установки или случайного использования
Подробнее: Понимание работы маховика
Заключение
Пневматическая подвеска — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие воздушным насосом или компрессором. либо с электроприводом, либо с приводом от двигателя. Воздух нагнетается в гибкий сильфон, который обычно состоит из резины, армированной тканью. Он сделан из пневматической пружины. Это все для этой статьи, где определение, применение, схема, компоненты, конструкция, типы, работа, преимущества и недостатки системы пневматической подвески. Также обсуждаются значение, характеристики и типы пневматических рессор.
Я надеюсь, что вы получили много полезного от чтения, если да, пожалуйста, поделитесь с другими студентами. Спасибо за чтение, увидимся!
Система пневматической подвески. Схема, детали, работа, типы, преимущества
Содержание
Пневматические рессоры используются в системах пневматической подвески. Установка и конфигурация систем пневматической подвески различаются для разных марок и моделей, но основной принцип остается одним и тем же. Металлическая пружина (витковая или листовая) удаляется, а подушка безопасности, также называемая пневматической пружиной, вставляется или изготавливается для установки на место заводской пружины. При подаче воздуха в подушку безопасности подвеску можно регулировать как вверх, так и вниз (поднимать или опускать).
Пневматическая пружина представляет собой не что иное, как гибкие сильфоны, обычно изготавливаемые из резины, армированной тканью, содержащие сжатый воздух, который используется для переноса нагрузки на транспортные средства. Давление воздуха надувает сильфоны и поднимает шасси с оси. Пневматические рессоры обладают эластичностью или «пружинимостью» при сжатии. Сегодня он используется на многих большегрузных грузовиках, прицепах и автобусах.
Читайте также: Детали пневматической тормозной системы, работа, схема, принцип, преимущества
Характеристики пневматических рессор:
1. Они мягкие, если автомобиль не загружен, но жесткость увеличивается при увеличении нагрузки за счет увеличения давления воздуха внутри камеры. Таким образом, он обеспечивает оптимальный комфорт при езде как при легкой, так и при полной загрузке автомобиля.
2. Высота транспортного средства поддерживается постоянной за счет изменения давления воздуха всякий раз, когда происходит изменение нагрузки.
3. Пневматические амортизаторы повышают устойчивость автомобиля, поглощая дорожные толчки.
4. Системы пневматических рессор спроектированы так, чтобы максимально увеличить безопасную грузоподъемность, стабильность и общее качество езды.
Типы пневматических амортизаторов :
Доступны следующие три основных типа пневматических амортизаторов.
- с двойной спиралью,
- с конической втулкой,
- с закручивающейся втулкой.
Конструкция с двойной спиралью выглядит так, как будто маленькие шины расположены одна над другой. Этот тип пневматических рессор обычно имеет большую грузоподъемность, более короткий ход и более прогрессивную жесткость пружины, что лучше всего подходит для использования в большинстве передних подвесок, где пружина находится значительно внутри точки нагрузки подвески. Это приводит к увеличению требований к грузоподъемности при разделении требований к проезду.
Пневматические рессоры с коническими и роликовыми втулками меньшего диаметра, с более длинным ходом и более линейной жесткостью пружины. Они лучше всего подходят для большинства задних приложений, поскольку требуют больше хода и меньше требований к грузоподъемности.
Устройства для регулирования давления воздуха и компрессоры для сжатия воздуха необходимы в пневматических рессорных подвесках. В этих системах обычно используются небольшие электрические воздушные компрессоры или воздушные компрессоры с приводом от двигателя, которые иногда заполняют бортовой резервуар воздушного ресивера, в котором хранится сжатый воздух для использования в будущем без задержки. А вот подвесная система более сложная. Пневматическая подвеска с электронной модуляцией встроена в современные автомобили вместе с пневматической рессорой.
Типы пневматической подвески:
Ниже приведены различные типы систем пневматической подвески в зависимости от конструкции используемой пневматической рессоры.
- Пневматическая подвеска сильфонного типа
- Пневматическая подвеска поршневого типа
- Пневматическая подвеска с удлиненными сильфонами
(i) Пневматическая подвеска сильфонного типа (пружина):
Пружина этого типа состоит из резиновых сильфонов. Сильфон выполнен в виде круглых секций с двумя изгибами для правильного функционирования, как показано на рисунке. Итак, пневматическая подвеска сильфонного типа заменяет винтовую пружину.
Пневматическая пружина сильфонного типа
(ii) Пневматическая подвеска поршневого типа (пружина):
Эта пружина имеет металлический воздушный резервуар в форме перевернутого барабана. Барабан соединен с рамой. Скользящий поршень соединен с нижним поперечным рычагом. Гибкая диафрагма обеспечивает герметичность. Диафрагма плотно соединена по внешней окружности с кромкой барабана и в центре с поршнем, как показано на рисунке
. Пневматическая пружина поршневого типа
. (iii) Пневматическая пружина с эластичным сильфоном:
9. 0002 Когда эта система подвески применяется к задней оси автомобиля, используются удлиненные пневмобаллоны. Эти сильфоны имеют приблизительно прямоугольную форму, но имеют полукруглые концы, обычно имеющие две гофры. Эти колена расположены между задней осью и рамой автомобиля. Для сопротивления крутящим моментам и тягам на задней оси используются радиусные тяги.
Пневматическая пружина с удлиненным сильфоном
Система пневматической подвески:
Схема системы пневматической подвески:
Диаграмма системы воздушной подвески
Компоненты системы воздушной подвески:
Компоненты системы воздушной подвески:
- Воздушный фильтр
- Air Accumulator
- RELIVELVE
- AIR
- Клапат управления подъемом
- RELARVIN
- Линия подачи
Конструкция пневматической подвески:
Компоновка системы пневматической подвески показана на рис. Четыре пневматические рессоры, которые могут быть сильфонного или поршневого типа, устанавливаются на одном и том же месте. где обычно устанавливаются винтовые пружины. Он также состоит из воздушного компрессора, воздушного аккумулятора, предохранительного клапана, клапана управления подъемом, уравнительного клапана и трубопровода.
Работа пневматической подвески:
Воздушный компрессор забирает атмосферный воздух через фильтр и сжимает его до давления около 240 МПа, при котором поддерживается давление воздуха в аккумуляторном баке, который также снабжен предохранительным клапаном. клапан. Этот воздух под высоким давлением проходит через клапан управления подъемом и выравнивающие клапаны к пневматическим пружинам, как показано на рисунке. Каждая пневматическая пружина заполнена сжатым воздухом, поддерживающим вес автомобиля. Воздух еще больше сжимается и поглощает удары, когда колесо сталкивается с неровностями на дороге.
Разница между системой воздушной подвески и жесткой системой подвески
Система воздушной суспензии | Система жесткой подвески |
---|---|
2. В системе пневмоподвески прогиб колес контролируется устройствами автоматического управления. | 2 В данной системе отсутствует устройство автоматического управления. |
3. Повышенный комфорт при езде и сниженный уровень шума. | 3 Комфорт при езде ниже по сравнению с пневматической подвеской. |
4. Коэффициент жесткости пружины значительно меньше меняется в условиях нагрузки и без нагрузки по сравнению с обычными пружинами. | 4. Жесткость больше по сравнению с системой пневматической подвески. |
5. Жесткость системы увеличивается с увеличением прогиба. | 5. Жесткость системы уменьшается с увеличением прогиба. |
6. Применение: автобус Volvo, автомобили класса люкс | 6. Применение: автомобили большой и средней грузоподъемности, легковые автомобили и т. д. |
7. Снижение утомляемости водителя и пассажира. | 7. Повышенная утомляемость водителя и пассажира по сравнению с системой пневмоподвески. |
8. Состоит из компрессора, резервуара, выравнивающего клапана, пневматических рессор или пневмобаллонов и т. д. | 8. Состоит из листовой рессоры, винтовой пружины, амортизатора, скобы, кронштейна и т. д. |
Преимущества пневматической подвески:
Преимущества пневматической подвески:
1) Переменное пространство для отклонения колес оптимально используется благодаря устройствам автоматического управления
2) Поскольку высота над уровнем моря также постоянна, избегаются изменения положения фар из-за меняющихся нагрузок.
3) Жесткость пружины значительно меньше изменяется в условиях нагрузки и без нагрузки по сравнению с жесткостью обычной стальной пружины. Это снижает динамическую нагрузку.
4) Повышенный уровень комфорта при езде и снижение уровня шума благодаря пневматическим рессорам снижают утомляемость водителя и пассажиров.