Рубрики
Разное

Инжектор фото: ⬇ Скачать картинки D0 b8 d0 bd d0 b6 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80, стоковые фото D0 b8 d0 bd d0 b6 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 в хорошем качестве

Содержание

Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото

Nevada 1976Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото 0 Comment

Содержание статьи

Инжекторный двигатель (двигатель с инжектором, англ. electronic fuel injection engine) — современный тип ДВС, оснащенный инжекторной системой топливного впрыска, которая пришла на смену моторам с карбюратором. Сегодня новые бензиновые автомобили оснащаются исключительно инжектором, так как данное решение способно обеспечить силовой установке необходимое соответствие строгим нормам касательно экономичности и токсичности отработавших газов.

Карбюратор проигрывает инжектору по общим показателям эффективности, так как инжекторные двигатели стабильнее работают, автомобиль получает улучшенную динамику разгона. Инжекторный агрегат потребляет меньше топлива, содержание вредных веществ в выхлопе снижается, так как топливо сгорает более полноценно. Управление системой полностью автоматизировано (в отличие от карбюратора), то есть не требует ручной подстройки во время эксплуатации. Что касается дизельных двигателей, система впрыска дизтоплива на таких моторах имеет ряд конструктивных отличий, хотя общий принцип работы инжектора на дизеле остается похожим на бензиновые аналоги. 

Как работает инжектор

Инжекторная система включает в себя несколько дополнительных элементов, среди которых датчики, контроллер, бензонасос, регулятор давления. На контроллер поступает информация от многочисленных датчиков, которые сообщают электронике о расходе воздуха, оборотах коленвала, температуре охлаждающей жидкости, напряжении в сети авто, положении дроссельной заслонки и много других важных данных. На основе полученной информации контроллер (или ЭБУ – электронный блок управления) производит дозирование подачи топлива и управляет другими системами, приборами авто, обеспечивая наиболее оптимальный режим работы двигателя.

Схему работы инжектора можно рассмотреть и по-другому: электрический насос качает топливо, регулятор давления обеспечивает разницу давления в форсунках и впускным коллектором, а контроллер, получая информацию от датчиков, управляет системами двигателя, в т. ч. подачей топлива, распределением зажигания.

Плюсы и минусы инжектора

Одно из основных достоинств – более низкий по сравнению с карбюраторным двигателем расход топлива, обусловленный точечным впрыском. Также точное дозирование обеспечивает практически полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает токсичность выхлопных газов. В результате работы инжектора мотор работает в наиболее оптимальном режиме, что увеличивает его мощность (примерно на 5-10%) и продлевает срок службы.

К другим плюсам относится облегченный запуск в зимнее время (подогрев не требуется) и быстрое реагирование на изменение нагрузки, что улучшает динамические свойства авто. Но не обошлось и без минусов: инжектор обходится дороже карбюраторной системы, а его ремонт достаточно сложен и дорог. Если обслуживание карбюратора нередко сводится к промывке, продувке, то для одной только качественной диагностики инжектора требуется специальное оборудование, которое, учитывая российскую специфику, имеется далеко не в каждом автосервисе.

Схема работы инжектора

Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.

Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее. Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически, исходя из полученных данных.

Устройство простейшего инжектора

Инжектор включает в себя такие исполнительные элементы, как:

  • бензонасос (электрический),
  • ЭБУ (контроллер),
  • регулятор давления,
  • датчики,
  • форсунка (инжектор).

Соответственно, схема инжектора: электробензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления в инжекторах (форсунках) и воздухом впускного коллектора. Контроллер, обрабатывает информацию от датчиков: температуры, детонации, распредвала и коленвала, и управляет системами зажигания, подачи топлива и так далее.

Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей. Приверженцы карбюраторов, называют их недостатками. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.

Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Вы увидите на  видео, принцип работы инжектора, и вам сразу же станет понятно всё, о чем написано выше.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Активно устанавливаться такая система питания на автомобилях стала со средины 80-х годов, когда начали вводиться нормы экологичности выбросов. Сама идея инжекторной системы питания появилась значительно раньше, еще в 30-х годах. Но тогда основная задача крылась не в экологичном выхлопе, а повышении мощности.

Первые инжеторные системы применялись в боевой авиации. На то время, это была полностью механическая конструкция, которая вполне неплохо выполняла свои функции. С появлением реактивных двигателей, инжекторы практически перестали использоваться в военной авиатехнике. На автомобилях же механический инжектор особо распространения не получил, поскольку он не мог полноценно выполнять возложенные функции. Дело в том, что режимы двигателя автомобиля меняются значительно чаще, чем у самолета, и механическая система не успевала своевременно подстраиваться под работу мотора. В этом плане карбюратор выигрывал.

Но активное развитие электроники дало «вторую жизнь» инжекторной системе. И немаловажную роль в этом сыграла борьба за уменьшение выброса вредных веществ. В поисках замены карбюратору, который уже не соответствовал нормативам экологичности, конструкторы вернулись к инжекторной системе, но кардинально пересмотрели ее работу и конструкцию.

ВИДЫ ИНЖЕКТОРОВ

Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.

Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.

Всего существует три типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:

  1. Центральная;
  2. Распределенная;
  3. Непосредственная.
  1. ЦЕНТРАЛЬНАЯ

Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.

Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.

2. РАСПРЕДЕЛЕННАЯ

Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.

Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.

К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.

3. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ

Система непосредственного впрыска на данный момент – самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.

ЭЛЕКТРОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Основным элементом электронной части системы является электронный блок, состоящий из контролера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.

Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:

  1. Лямбда-зонд . Это датчик, который определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах. На основе показаний лямбда-зонда ЭБУ оценивает как соблюдается смесеобразование в необходимых пропорциях. Устанавливается в выпускной системе авто.
  2. Датчик массового расхода воздуха (аббр. ДМРВ). Этим датчиком определяется количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами. Расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента;
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (аббр. ДПДЗ). Этот датчик подает сигнал о положении педали акселератора. Установлен в дроссельном узле;
  4. Датчик температуры силовой установки. На основе показаний этого элемента регулируется состав смеси в зависимости от температуры мотора. Располагается возле термостата;
  5. Датчик положения коленчатого вала (аббр. ДПКВ). На основе показаний этого датчика определяется цилиндр, в который необходимо подать порцию топлива, время подачи бензина, и искрообразование. Установлен возле шкива коленчатого вала;
  6. Датчик детонации. Необходим для выявления образования детонационного сгорания и принятия мер для его устранения. Расположен на блоке цилиндров;
  7. Датчик скорости. Нужен для создания импульсов, по которым высчитывается скорость движения авто. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Установлен на коробке передач;
  8. Датчик фаз. Он предназначен для определения углового положения распредвала. На некоторых автомобилях может отсутствовать. При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск, то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. Если этого датчика нет, то форсунки работают в парном режиме, когда сигнал на открытие подается сразу на две форсунки. Установлен в головке блока;

Теперь коротко от том, как все работает. Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от все датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых 

данных с занесенными в блок памяти.

Что касается подачи топлива, то на основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.

При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.

Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного 

Инжектор представляет собой принципиально другой способ подачи топлива в камеру сгорания по сравнению с карбюратором. Другими словами, в инжекторном моторе наибольшие конструктивные изменения коснулись системы питания и топливоподачи.  В карбюраторном двигателе бензин смешивается с определенной частью воздуха во внешнем устройстве (карбюраторе). После образовавшаяся топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндры двигателя. Инжекторный двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозировано впрыскивают горючее под давлением, после чего происходит смешение порции топлива с воздухом. Если сравнивать эффективность подачи горючего инжектором и карбюратором, мотор с инжектором оказывается до 15% мощнее. Также отмечается существенная экономия топлива на разных режимах работы двигателя.

Частые неисправности инжектора

Так как инжектор является сложной многокомпонентной системой, со временем отдельные элементы могут выходить из строя. Главной задачей инжектора является максимально возможная эффективность сгорания топлива, которая достигается благодаря поддержанию строго определенного состава рабочей смеси топлива и воздуха. В результате любой сбой в работе электронных датчиков приводит к дисбалансу в работе всей инжекторной системы, могут плавать обороты на холостом ходу или в движении, двигатель может троить или не заводиться, отмечается изменение цвета выхлопа и т. д.

В отдельных случаях ЭБУ может перевести мотор в аварийный режим. Силовой агрегат в такой ситуации не набирает обороты, на приборной панели горит «check» и т.п. Еще одной причиной неисправностей инжектора является загрязнение фильтрующих элементов в системе топливоподачи или самих инжекторных форсунок в результате использования бензина низкого качества. Для поддержания работоспособности топливный фильтр нужно своевременно менять. Не меньше внимания, особенно на автомобилях с пробегом более 50-70 тыс. км, заслуживает сетка-фильтр бензонасоса. Указанную сеточку бензонасоса рекомендуется менять или чистить.

Также желательно один раз в несколько лет мыть топливный бак параллельно замене или очистке указанной сетки-фильтра грубой очистки топливного насоса.  Отметим, что важно определять и устранять неисправность инжектора своевременно, так как сбои в его работе могут существенно ухудшить общее состояние ДВС и привести к другим поломкам. Что касается засорения топливных форсунок, в этом случае двигатель хуже заводится, теряет мощность и начинает расходовать больше топлива. Нарушение формы факела распыла топлива (особенно в моторах с прямым впрыском) приводит к локальным перегревам, детонации двигателя, прогарам клапанов и т.д.

Также форсунки могут «лить» топливо, то есть не закрываться после прекращения импульса от ЭБУ. В этом случае избытки топлива попадают в камеру сгорания, затем могут проникать в выпускную систему и в систему смазки двигателя через неплотности в местах установки поршневых колец. В таких ситуациях сильно страдает весь двигатель, так как бензин разжижает масло и смазка нагруженных деталей ухудшается. Наличие топлива в выхлопной системе выводит из строя каталитический нейтрализатор (катализатор), который очищает отработавшие газы от вредных соединений.

Для предотвращения неисправностей инжектора форсунки необходимо периодически очищать. Дело в том, что наличие фракций и примесей в бензине постепенно загрязняет инжекторы, что и снижает их производительность, а также нарушает качество распыла топлива. Почистить форсунки можно двумя способами: со снятием или прямо на машине. Процедура очистки инжекторных форсунок на автомобиле предполагает то, что через инжекторы пропускается специальная промывочная жидкость для чистки инжектора.

Способ заключается в том, что от топливной рампы отсоединяется топливная магистраль, после чего вместо бензонасоса в систему начинает качать промывочную жидкость специальный компрессор вместо бензонасоса. Еще одним вариантом чистки инжектора является очистка со снятием форсунок в ультразвуковой ванне или на специальном промывочном стенде. Что касается ультразвука, форсунки помещаются в специальный аппарат или ванну, где волновые колебания «разбивают» отложения. Промывка форсунок со снятием на стенде представляет собой процедуру, когда имитируется работа форсунок в двигателе, при этом вместо бензина через них пропускается промывочная жидкость. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

Как выглядит инжектор на ВАЗ 2110



Реле бензонасоса ваз 2110 инжектор.



Установка ЭУР на ВАЗ 2101 инжектор (и другую инжекторную классику).



Инжектор, Цвет мурена, Тонировка полукруг, На литье, Состояние авто хорошее…



ваз 2110 масло в дроссельном узле.



Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.



Объявление о продаже Инжектор в сборе в Кемеровской области на Avito. снято…



Зачем менять карбюратор на инжектор.



Доработка моторов ваз спб.



Термостат от Ваз 2110 на самару или на Ваз 2108 — 2115.



Ваз 21102 инжектор термостат.



Генератор ваз 2109 инжектор 2.



Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2.



Замена сеточки бензонасоса ваз 2112: делаем своими.



Купить автомобиль ВАЗ 21099 инжектор 2005 (зеленый) с пробегом.



Электросхема бензонасоса ваз 2112 инжектор.



Двигатель для ВАЗ 2110 инжектор.



Фото ваз 2110 под капотом.



промывка форсунок ваз2114.



Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.



Глохнет двигатель на ходу ваз 2110 инжектор.



ВАЗ-21112 — Инжектор, рабочим объемом 1,5л, 1,6л, 8, 16 клапан.



Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.



Отчет испытателя по инжекторному экотопу дудышева.

Топливный инжектор — Bilder und stockfotos

978Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • VIDEOS

Durchstöbern SI 978

Durchstöbern SI 978

Durchstöbern SI 978

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

techniker verwenden schraubenschlüssel, der das benzineinspritzteil bei der überprüfung und wartung des motorwartungskonzepts entfernt — Stock-fotos und bilder топливных форсунок

Techniker verwenden Schraubenschlüssel, der das…

Automotive — топливные форсунки стоковые фото и изображения

Automotive

gebläseinjektor auf der maske des klassischen Muscle Cars — топливные форсунки стоковые фото и изображения

Gebläseinjektor auf der Maske des klassischen Muscle-Cars

Automotive — топливные форсунки стоковые фото и изображения

Automotive

Kfz-Mechaniker, der Einspritzdüse an zwei Nockenwellen-Benzinmotoren befestigt

nahaufnahme eines auto-einspritzdüses zur versorgung des zytemdermotors mit benzin aufolisweiß. ersatzteilkatalog — стоковые фотографии и изображения топливных форсунок

Nahaufnahme eines Auto-Einspritzdüses zur Versorgung des…

Schwarze Symbole-Auto leistung, teile — Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Schwarze Symbole-Auto Leistung, teile

Schwarze Symbole, die verschiedene Auto-Performance-Teile darstellen.

современный дизель-турбомотор. — Топливная форсунка фото и изображение

Moderne Diesel-Turbomotor.

топливная форсунка verwendet — Топливная форсунка фото и фотографии

топливная форсунка verwendet

Einspritzdüse в действии — фото и изображения топливных форсунок

Einspritzdüse в действии : Dampfbetriebene…

altes benzin-injektorteil for auto im motorsystem in weißem hintergrund — топливная форсунка стоковые фото и изображения

altes benzin-injektorteil für auto im motorsystem in weißem…

Common Rail — Топливная форсунка фото и фото

Common Rail

Информация о Common-Rail-Dieselmotors

Механическая установка дизельной форсунки — Топливная форсунка Фото со стока и фотография

Mechaniker Prüfung Дизельная форсунка

Stahlmotor Injektor des Autos. — Топливная форсунка фото и фото

Stahlmotor Injektor des Autos.

Blauen Symbole-Auto Leistung, Teile — Топливная форсунка Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Blauen Symbole-Auto Leistung, teile

газовая система сжиженного нефтяного газа aus nächster nähe. — Топливная форсунка со стоковым фото и изображением

Gas-LPG-System aus nächster Nähe.

автомобильный топливный насос для дизельных двигателей — топливные форсунки фото и изображения

автомобильный топливный насос для дизельных двигателей

крафт-насосы для форсунок. — Топливные форсунки стоковые фотографии и изображения

Форсунки Kraftstoffpumpe.

Dieselmotor-injektor — Топливная форсунка: фото и изображения0002 Форсунка дизельного топлива

Шмутцигер автомотор. нахауфнаме. задний план. текстур. — Топливная форсунка фото и изображение

Schmutziger Automotor. Нахауфнаме. Хинтергрунд. Текстур.

nahaufnahme des alten kraftstoffinjektors, auto-wartungsservice. — фото и фото топливных форсунок

Nahaufnahme des alten Kraftstoffinjektors, Auto-Wartungsservice.

kraftstoffinjektorreiniger und Analyzer — фото и фото топливных форсунок

Kraftstoffinjektorreiniger und Analyzer

механическая установка дизельных форсунок — топливные форсунки стоковые фото и изображения

механическая установка дизельных форсунок

форсунка — топливные форсунки стоковые фотографии и изображения

механическая установка форсунок

Ausgewählter Fokus des Einspritzmotors

топливная форсунка -kraftungerscheten stp super konzenigtristen фото форсунки и изображение

STP суперконцентрированная топливная форсунка Reinigungskraft Flasche

с современным дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и двигателем объемом 2,2 л. sichtbare motorausrüstung, zündkerzen und elektrische drähte. — Топливная форсунка сток фото и фото

Современный дизельный двигатель с двигателем мощностью 170 л. — Графики топливных форсунок, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Kraftstoffeinspritzung ist die Einführung des Kraftstoffs in. ..

injektoren mit kraftstoffzufuhrsystem für Dieselmotoren. крафт-спрей. kfz-тейл. Копии плацбедарфов для текста — фото и изображения топливных форсунок

Injektoren mit Kraftstoffzufuhrsystem für Dieselmotoren….

Flache Symbole-Auto Leistung, teile — Stock-grafiken топливной форсунки, -clipart, -cartoons und -symbole enthalten sind: quadratisch, abgerundet quadratisch und rund!

новые форсунки для дизельного и бензинового насосов — топливные форсунки стоковые фото и изображения

новые форсунки для дизельных и бензиновых насосов

газовые форсунки для крафтфарцойге — топливные форсунки стоковые фото и изображения

Газовые форсунки для Kraftfahrzeuge

Структура электронных дизельных форсунок Common Rail. abbildung erklären ein teil im inneren des elektronischen Common Rail Diesel-injektor. -diesel-kraftstoff-injektor gas isoliert auf Hintergrund Art Design шаблон нефтяного насоса.0002 3D-иллюстрация Benzin-Diesel-Kraftstoff-Injektor Gas…

auto-motor kolben — топливная форсунка стоковые фото и изображения 3D-рендеринг. — фото и фото топливных форсунок

Goldenbenzin-Injektor-Kraftstoff или Kraftstoff auf…

alte motorreparatur kraftstoffeinspritzung. Common-Rail-dieseleinspritzsystem auf der strecke — стоковые фотографии и изображения топливных форсунок

Alte Motorreparatur Kraftstoffeinspritzung. Common-Rail-Dieseleins

professionellen mechaniker prüfung dieselinjektor — fuel injector stock-fotos und bilder

Professionellen Mechaniker Prüfung Dieselinjektor

auto-motor — fuel injector stock-fotos und bilder

Auto-Motor

Motor

techniker verwendet einen schraubendreher-verriegelungsbolzen der einspritzschiene kraftstoffleitung für reparatur auto und wartungskonzept — фото и фото топливных форсунок

Techniker verwendet einen Schraubendreher-Verriegelungsbolzen…

einspritzdüsenfederteil nahaufnahme mit öl am ganzen körper, kraftstoffeinspritzteil in der brennkammer des verbrennungsmotors — fuel injector stock-fotos und bilder

Einspritzdüsenfederteil Nahaufnahme mit Öl am ganzen Körper,. ..

nahaufnahme auf einer auto -kraftstoffschiene mit injektoren zur benzinversorgung eines vierzylindermotors auf weißem, isoliertemhintergrund. эрзацтейлкаталог. — Топливная форсунка сток фото и фото

Nahaufnahme auf einer Auto-Kraftstoffschiene mit Injektoren zur…

Auto-Motor — Топливная форсунка Stock-fotos und bilder

Auto-Motor

Motor

der automechaniker hält einspritzdüsen für kraftstoffautos in der hand. das konzept, das kraftstoffsystem eines autos bei einem autoservice zu ersetzen und zu tunen. — Топливная форсунка Stock-Fotos und Bilder

Der Automechaniker hält Einspritzdüsen für Kraftstoffautos in…

power waschmaschinenreiniger mit verschiedenen Reinigungswerkzeugen und außenreinigungsservice in flacher cartoon-hintergrundillustration — топливная форсунка Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Power Waschmaschinenreiniger mit verschiedenen…

Auto-Motor — Топливная форсунка Stock-fotos und Bilder

Auto-Motor

das automotorssteuergerät aus kunststoff mit metallementen auf weißem, isoliertem hintergrund ist das verbindungszentrum penugrupiten verschiedenerhe subsysteme. überwachung де zustands де Augenblicks. эрзацтейл. — фото и фото топливных форсунок

Das Automotorssteuergerät aus Kunststoff mit Metallementen auf…

gabelstaplermotor offen — фото и фото топливных форсунок

Gabelstaplermotor offen

Dieseldüsen in der hand eines automechanikers auf weißemhintergrund, isolieren. einrichten und anpassen des kraftstoffsystems des fahrzeugs, nahaufnahme — Stock-fotos und bilder топливных форсунок

Dieseldüsen in der Hand eines Automechanikers auf weißem…

autoteile . автоматический инжектор двигателя холостого хода. nahaufnahme auf weißem Hintergrund. leerlaufluftregelventil — фото и фото топливных форсунок

Autoteile . Автоматический двигатель инжектора на холостом ходу. Nahaufnahme auf weißem…

orange motor bay — fuel injector stock-fotos und bilder

Orange Motor Bay

Polierter V8-Straßenstangenmotor

einbau einer kraftstoffpumpe für einen dieselmotor nach reparatur an einem einstellstand in einer werkstatt, reparatur einer kraftstoffpumpe, einstellung der kraftstoffpumpendüsen auf einer bank, kraftstoffständer für pumpenverstellung, überholung, se — топливная форсунка, стоковые фотографии и изображения

Einbau einer Kraftstoffpumpe für einen Dieselmotor nach. ..

halten eines einspritzventils gegen einen tacho auf verschwommenem hintergrund — топливные форсунки, стоковые фотографии и изображения

Halten eines Einspritzventils gegen einen Tacho auf…

nahaufnahme alter kaputter lpg-gasinjektoren — топливная форсунка, фото и фото

Nahaufnahme alter kaputter LPG-Gasinjektoren

ofen-heat-blast — топливная форсунка, фото и фото

Ofen- Heat-Blast

benzininjektor benzinpumpe auf weißemhintergrund — топливная форсунка Stock-Fotos und Bilder0002 Kraftstoffeinspritzdüse, die die die die Brennkammer von Dieselmotoren…

das automotorssteuergerät aus kunststoff mit metallementen auf weißem, isoliertem hintergrund ist das verbindungszentrum verschiedener subsysteme, einheiten und baugruppen. überwachung де zustands де Augenblicks. эрзацтейл. — Топливные форсунки стоковые фотографии и изображения

Das Automotorssteuergerät aus Kunststoff mit Metallementen auf…

cutaway blick auf eine V-8 Motor zylinder — Топливные форсунки стоковые фотографии и изображения

Cutaway Blick auf eine V-8 Motor Zylinder

Ausschnitt eines V-8-Motors mit Kolben, Kurbel, Motorblock и Steuerkette. Engine-Aufnahme im Studio zeigen

nahaufnahme auf einer auto-kraftstoffschiene mit injektoren zur benzinversorgung eines vierzylindermotors auf weißem, isoliertemhintergrund. эрзацтейлкаталог. — топливные форсунки стоковые фотографии и изображения

Nahaufnahme auf einer Auto-Kraftstoffschiene mit Injektoren zur…

из 17

Топливная форсунка, фото и фотографии

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 44

Топливная форсунка Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

schwarze symbole-auto leistung, teile — Stock-grafiken топливной форсунки, -clipart, -cartoons und -symboleblauen symbole-auto leistung, teile — топливная форсунка Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolestp суперконцентрированный топливный инжектор reinigungskraft flasche — стоковые фотографии топливных форсунок и изображения с символами-автомобилями, другие — изображения топливных форсунок, -клипарт, -мультфильмы и -символ4Monday_11/06/00_LakeLillian,MN. — — — — — Дэвид Беннетт, генеральный директор Bi-Phase Technologies, показывает одну из сборок пропановой форсунки своей компании, которую… мужчина заправляет топливом в бак автомобиля, удерживая бензонасос. Ракетный двигатель Spectre приводил в движение британский самолет-перехватчик SR-53. SR-53 был задуман как временное пилотируемое судно, в то время как… Сделано компанией De Havilland. Ракетный двигатель Spectre приводил в движение британский самолет-перехватчик SR-53. SR-53 задумывался как запасной вариант, в то время как… Walter 109Двухкамерный ракетный двигатель -509C предназначался для использования на немецких Messerschmitt Me 263 и Junkers Ju 248 второго поколения… Трактор с цистерной для навоза и установленным сзади инжектором удобряет поле 14 августа 2017 года в Гольдбеке, Германия. ..Трактор с цистерной для жидкого навоза и установленным сзади инжектором удобряет поле 14 августа 2017 года в Гольдбеке, Германия..женщина-энергетик проверяет форсунки сжатым газом на электростанции — топливная форсунка проверка форсунок на электростанции — топливная форсунка стоковые фотографии и фотографииВинтажная иллюстрация из обложки книги дизельного двигателя и топливной форсунки «Дизель, современная мощность», 1930 лет. Ленард Каябьяб, продавец запчастей в Pep Boys в Голливуде, помогает заполнить полки, которые покупатели опустошают от присадок к топливу. Как… Ускорительный инжектор поляризованных частиц Мимаса синхротрона Сатурн в Центре атомной энергии в Сакле, Франция. Устройство вошло в … Питер, использующий топливную форсунку на заливных кранах V-образного двигателя Питер Шепард, его мотоцикл Harley-Davidson 1923 года выпуска и коляска с братом … студент в инвалидной коляске изучает систему инжектора природного газа на печи в классе вентиляции и кондиционирования. — Топливная форсунка стоковые фотографии и изображения Студент в инвалидной коляске изучает систему инжектора природного газа на печи со своим одноклассником в классе HVAC und -symboleСотрудник использует приложение на планшете для управления производством на сборочной линии клапана прямого впрыска автомобильного бензина на заводе Robert Bosch… Сотрудник использует приложение Bosch 4.0 на планшетном устройстве для управления производством на прямом впрыске автомобильного бензина Линия сборки клапанов на… Сотрудник делает снимок смартфоном Samsung Electronics Co., который будет отправлен оператору службы для решения диагностических проблем.. .Сотрудник использует сенсорную панель на линии сборки клапанов прямого впрыска автомобильного бензина на заводе Robert Bosch GmbH в Блайхахе. .. Роботизированные руки работают на линии сборки клапана прямого впрыска автомобильного бензина на заводе Robert Bosch GmbH в Блайхахе, Германия , во вторник,… Сотрудник смотрит на монитор на линии сборки клапанов прямого впрыска автомобильного бензина на заводе Robert Bosch GmbH в Блайхахе, Германия,… Работники используют сенсорные панели на линии сборки клапана прямого впрыска автомобильного бензина в на заводе Robert Bosch GmbH в Блайхахе, Германия… Сотрудник использует сенсорный экран планшетного устройства для управления производством на линии сборки клапана прямого впрыска автомобильного бензина на… инженерном этапе фазы инжектор и воспламенитель газовая турбина — топливный инжектор Stock-fotos und bilderingenieur untersuchen tooling kabel in fuel — топливная форсунка Stock-fotos und bildermehrfarbig symbole-auto leistung, teile — топливная форсунка Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolechrom моторный отсек — топливная форсунка Stock-fotos und bildergelbe straße zeichen-auto leistung, teile — топливная форсунка Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolesupergloss symbole-auto leistung, teile — топливная форсунка Stock -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleflecken symbole-auto leistung, teile — Stock-grafiken топливной форсунки, -clipart, -cartoons und -symboleubergloss symbole-auto leistung, teile — Stock-grafiken топливной форсунки, -clipart, -мультфильмы und -symboleИнжектор DiMarzio и звукосниматели Area 67 электрогитары Ibanez FRM100TR, сфотографированные во время студийной съемки для Total Guitar Magazine/Future.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *