Рубрики
Разное

Как проверить датчик коленвала ваз 2114: Как проверить датчик положения коленвала (ДПКВ) на ВАЗ 2114 мультиметром

Содержание

Всё про датчики распределительного вала: положения, фазы » АвтоНоватор

В этой статье мы рассмотрим датчик фаз на примере Самары (ваз 2114-2115). Стоит отметить, что датчик фаз является одним из основных датчиков, с помощью которых контроллер вычисляет параметры работы движка на инжекторных моторах российского производства.

Датчик фаз или как его называют датчик положения распредвала устанавливается на восьми и шестнадцати клапанные автомобили отечественного производства с экологическими нормами Евро-3.

Для чего нужен датчик фаз и как он работает

Датчик положения распредвала определяет циклы работы ДВС. Кулачки распредвала приводят в движение клапана, а ДФ определяет, какой клапан открыт. Это интегральный блок управления, то есть в его входит чувствительный элемент и система преобразования сигнала. Там присутствует элемент Холла – данные снимаются по изменению магнитного поля.

В преобразователе есть мостовая схема, блок преобразователя, выходной каскад. Работа заключается в том, что ДФ определяет фазы впуска и выпуска 1-го цилиндра.

Для карбюраторных двигателей он не нужен, потому что искра подается в момент сжатия и в конце выпуска отработанных газов. Для этого достаточно ДПКВ.

Грубо говоря, датчик фаз ВАЗ 2114, 2115 выполняется функция системы впрыска топлива. При его поломке работа по искрообразованию падает на датчик положения коленвала. Конструкции, что применяются на 16-ти клапанных авто отличаются от восьми клапанных.

Теперь попробуем объяснить простыми словами, как работает система фазированного впрыска. Получается примерно так, ДФ дает сигнал на электронную систему управления двигателем (ЭСУД), а он в свою очередь дает команду на впрыск топлива, при этом впускной клапан начинает открываться, и после того как он открылся воздух всасывается и перемешивается с бензином получается смесь.

Что собой представляет датчик распредвала

Давайте не забудем о такой, вроде бы и неприметной, но очень важной детали, вернее системе, как датчик положения распределительного вала. И хотя по смыслу названия, он должен просто считывать какую-то информацию, но на самом деле, неисправный датчик распределительного вала не позволит вашей машине двигаться в штатном режиме.

Датчик положения распредвала основывается в своей работе на эффекте Холла. Поэтому в среде специалистов его ещё называют датчиком Холла.

И хотя, мы дилетанты, и просто автолюбители, нам не помешает знание о том, на что влияет датчик распредвала.

Датчик фазы распредвала предназначается для того, чтобы определять угловое положение механизма газораспределения, в соответствие с положением коленвала. Затем информация с датчика поступает в систему управления двигателя для управления впрыском топлива и зажиганием.

Как проверить датчик фаз 2114

Проверить датчик можно с помощью вольтметра. Ниже представлены несколько вариантов проверки датчиков фаз.

Проверка датчика фаз 21110-3706040

Необходимо выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» датчика должно быть не менее 0,9Uпит.

Далее к торцу датчика подносим пластину и смотрим на работу датчика. Он должен сработать. Определить это можно на контакте B. При срабатывании датчика напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.

Убираем стальную платину от торца датчика и снова замеряем напряжение, оно должно быть измениться до значения не менее 0,9Uпит.

Проверка датчика фаз 21120-3706040

Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.

Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте «В» датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит.

Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не более 0,4В

Установка нового датчика фаз

Прежде чем производить установку нового прибора, нужно тщательно очистить под него посадочное место. Использовать герметики не стоит, так как толку от них мало – имеется стыковочное колечко, которое защищает от проникновения посторонних частиц. А если нанесете герметик, то при следующей разборке снять датчик будет сложно. Да и остатки герметика могут попасть в систему смазки и натворить там бед.

Поэтому просто устанавливаете на место датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов). Проверку работы устройства нужно проводить после подключения минусовой клеммы к аккумуляторной батарее. Сразу же обратите внимание на то, как работает двигатель и на наличие ошибок бортового компьютера. Если ошибки присутствуют, то, возможно, проблема была не в датчике, а в проводах его подключения.

Сколько стоит датчик фаз

В зависимости от производителей, стоимость датчика различна. Прежде чем задуматься о замене датчика, необходимо снять и посмотреть какой датчик установлен у вас с завода.

  • Датчик фаз /2110/ (распред.) 8 кл. (v 1.5) (Автоэлектроника г.Калуга) от 250 руб
  • Датчик фаз /2110/ (распред. ) 8 кл. (v 1.5) (BAUTLER) цена от 300 руб
  • Датчик фаз /2112/ (распред.) 16 кл. (v 1.6) (Автоэлектроника г.Калуга) от 300 руб
  • Датчик фаз /2112/ (распред.) 16 кл. (v 1.6) (BAUTLER) цена от 250 руб

Как работает ДПРВ?

Датчик положения распредвала (сокращенно – ДПРВ) подает один импульс за один оборот вала. Поскольку распредвал вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал, то мы получаем точную метку, определяющую такт впуска на одном из цилиндров. При этом рассчитать момент впрыска для цилиндров ЭБУ впрыска может очень просто.

Предположим, что импульс от ДПРВ приходит после метки начала отсчета для первого цилиндра. Тогда при получении сигнала ЭБУ производит подачу топлива в первый цилиндр, через половину оборота коленвала – в третий, при следующем проходе метки начала отсчета – в четвертый, еще через пол-оборота – во второй. При этом импульс от ДПРВ является «справочным», так как все моменты впрыска все равно жестко привязаны к зубцам венца датчика положения коленчатого вала.

Ну а где находится датчик распредвала? На головке блока цилиндров или реже – на клапанной крышке, непосредственно у «своего» распредвала.

Реже датчик положения распредвала дает серию импульсов, определяющую начало нужного такта в конкретном цилиндре. На многих «Ниссанах» для первого цилиндра датчик подает один импульс, для второго – два, и так далее.

Но фазирование впрыска – это не единственное, за что отвечает датчик распредвала. Поскольку ЭБУ впрыска может легко рассчитать временную задержку между моментом начала отсчета по ДПКВ и моментом получения импульса с ДПРВ, то появляется и возможность определения реального положения распредвала относительно коленвала. Если на моторах без изменения фаз газораспределения это имеет чисто диагностическую ценность (проверка правильности установки фаз ГРМ), то на моторах с фазовращателями ДПРВ является важным элементом обратной связи, позволяющим контролировать работоспособность системы управления газораспределением.

Конструктивно ДПРВ может быть выполнен на основе индуктивного датчика или датчика Холла. Первый проще, поскольку это лишь обмотка вокруг магнитного сердечника. Второй менее надежен и менее точен, зато подает на ЭБУ впрыска не синусоиду, амплитуда которой пропорциональна частоте вращения (что затрудняет обработку сигнала), а легко обрабатываемый «готовый» прямоугольный сигнал. Там, где нет необходимости в точном определении положения распредвала, а важен сам факт определения нужного оборота, чаще всего используется датчик Холла.

Как заменить датчик фаз своими руками

Если вы точно уверены, что датчик фаз неисправен, заменить его можно самостоятельно. Он расположен на торце головки блока рядом с воздушным фильтром.

Замена датчика фаз начинается с отключения питание от аккумуляторной батареи. При этом память блока управления будет сброшена.

Если это не сделать, он продолжит работать в режиме, как и при неисправном датчике фаз. Нормальная работа начнется через несколько запусков двигателя.

Инструмент, который будет нужен, это все лишь ключ на десять и герметик. Дальше отсоединяем провода от датчика фаз и снимаем его при помощи ключа.

Новый датчик нужно помазать герметиком, слой должен бить маленький, и перед установкой нужно выдержать примерно минут пять. Устанавливаем его на посадочное место, подключаем провода.

Дальше подключаем аккумулятор, заводим двигатель и смотрим горит ли лампа проверки двигателя «чек». Если она больше не горит, значит датчик установлен правильно.

Принцип действия датчика распредвала

Функционально датчик распредвала плотно связан с датчиком вращения коленвала. В датчике распредвала установлен постоянный магнит, который создаёт магнитное поле. Изменение напряжения происходит в полупроводнике.

При замыкании репером магнитного зазора происходит изменение магнитного поля. Репер (это металлический зуб, штырь), который расположен на задающем диске, прикрепленном к распредвалу или на зубчатом колесе распредвала.

Блок управления двигателя, получая сигналы от датчика распредвала, считывает положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ, затем система управления обеспечивает последовательный впрыск топлива и зажигание смеси, в соответствие с порядком работы цилиндров двигателя.

Принцип действия датчика, автоматически даёт ответы на вопросы о том, где находится датчик распредвала, и за что отвечает датчик распредвала.

Что произойдёт, если датчик распредвала выходит из строя? Включается контрольная лампа и блок управления переводит ГРМ из режима фазированного впрыска в резервный режим. Это значит, что топливо подаётся на все цилиндры одновременно. Соответственно, расход топлива увеличивается. Выход только в замене неисправного датчика распредвала.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Проблемы с датчиком положения распределительного вала определить визуально невозможно, а для проверки устройства потребуется специальное оборудование. Однако неисправность датчика легко определяется компьютерной диагностикой, при наличии специального адаптера и приложения на смартфоне провести диагностику и выявить неисправность можно самостоятельно. Обычно проблемы с ДПРВ возникают либо из-за неисправности датчика (замыкание, износ и поломка зубьев диска), либо из-за высокой температуры (при систематическом перегреве двигателя), а также, если датчик сместился по причине поломки креплений. Неисправности датчика характеризуются симптомами, которые теоретически могут указывать и на другие неполадки в работе ДВС:

  • повышенный расход топлива;
  • блок ЭСУД работает в аварийном режиме;
  • горит «Check Engine» на приборной панели.

Кроме того, многие автомобилисты сталкиваются с потерей мощности (машина попросту не может разогнаться), мотор может глохнуть, появляются хлопки в выхлопной трубе и т. д. На некоторых автомобилях с автоматической КПП могут начаться проблемы с трансмиссией (блокировка на одной из передач), проблема ненадолго уходит если заглушить и снова запустить двигатель. На некоторых авто неисправности датчика положения распредвала могут негативно отразиться на искрообразовании, в результате двигатель вовсе не удастся запустить.

Датчик коленвала ВАЗ-2114: назначение и замена

Современный автомобиль представляет собой совокупность множества различных деталей и систем, каждая из которых играет свою конкретную роль. Причем некоторые из них не только выполняют контролирующую функцию, но и производят синхронизацию фаз впрыска бензина и подачи электронного импульса для воспламенения топливно-воздушной смеси в определенный момент.

Становится очевидным, что неисправность одной из таких деталей может значительно повлиять на техническое состояние всего автомобиля. И сегодня мы уделим внимание одной из наиболее маленьких и важных деталей в машине – датчику коленчатого вала.

Симптомы неисправностей

Наверняка каждый автомобилист знает, насколько важной является роль датчика коленвала в машине. В случае его неисправности запуск двигателя будет невозможен, но заранее определить грядущую поломку данной детали можно по следующим признакам:

  1. На холостых оборотах заметна неустойчивая работа двигателя.
  2. При движении наблюдаются «провалы» в разгоне, машина начинает терять мощность.
  3. Самопроизвольное повышение и понижение количества оборотов коленчатого вала («плавающие» обороты).
  4. Детонация при разгоне или езде в гору.
  5. Затрудненный запуск двигателя даже «на горячую».

Причиной всему этому может послужить как повреждение обмотки датчика, так и нарушение целостности провода и соединений устройства в целом.

Часто ли это случается?

Должен ли вообще ломаться датчик коленвала? ВАЗ-2114, как и все его преемники, снабжается довольно надежными датчиками. Поэтому их выход из строя — явление достаточно редкое. Чаще всего поломка может быть обусловлена заводским браком либо механическим повреждением детали. Кроме этого, неисправности датчика коленвала ВАЗ 2114-й модели вызываются загрязнением в самом подкапотном пространстве. И если первые два фактора от водителя не зависят, то вот за чистотой моторного отсека нужно регулярно следить. Именно большая концентрация пыли и грязи может усугубить работу ДПКВ в автомобиле.

Чем еще может быть спровоцирована поломка такой детали, как датчик коленвала? ВАЗ-2114, как мы уже сказали ранее, укомплектовывается довольно надежным ДПКВ, поэтому о естественном его износе речи не должно быть. Часто датчик выходит из строя из-за несанкционированной утечки моторного масла, особенно в месте установки данного элемента. Если вы заметили, что на корпусе маслонасоса есть следы жидкости, необходимо тут же их устранить. В противном случае поломка датчика будет неизбежной. Обратите внимание на то, что элементы в подкапотном пространстве постоянно подвергаются различным температурным перепадам. Это может стать одной из наиболее вероятных причин поломки такой детали, как датчик коленвала.

ВАЗ-2114: проверка качества соединений деталей

Но что делать, если в подкапотном пространстве нет ни пыли, ни следов утечки масла? В таком случае необходимо проверить качество соединений и контактов между деталями и проводами. Помните, что изоляция не должна иметь каких-либо оголённых жил и повреждений, а контакты должны быть всегда чистыми и зачищенными. Не исключено, что неисправность этого элемента вызвана окислением проводов.

Датчик коленвала ВАЗ-2114: как проверить исправность данной детали?

Если это устройство перестало работать или функционирует с перебоями, не торопитесь его менять на новое. Сначала продиагностируйте работоспособность старого датчика. И дело здесь не только в экономии денежных средств, ведь даже с новой деталью иногда эта проблема не уходит. Согласитесь, какой толк в ее замене, если причина скрывается в загрязненных контактах соединений? А проверить работоспособность элемента можно только после его демонтажа. Сделать это нетрудно: сначала необходимо выключить зажигание и снять клеммный разъём с проводом, после чего открутить винт крепления датчика и извлечь данную деталь наружу. Стоит отметить, что этот элемент держится всего на одном болту, который соединяется с крышкой масляного насоса.

После того как нами был извлечен датчик положения коленвала, ВАЗ-2114 можно оставить в гараже, а саму деталь отдельно продиагностировать. Здесь нам понадобится омметр. При помощи данного инструмента мы будем проверять сопротивление обмоток датчика. В идеале показания омметра должны находиться в пределах от 550 до 570 Ом. Если полученные данные отличаются от нормальных в большую или меньшую сторону, вероятнее всего, деталь неисправна. В таком случае спасет лишь замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 очень прост в обслуживании, поэтому поменять ДПКВ можно самостоятельно, тем более что старый у нас уже извлечен.

Как производится установка датчика?

Вначале необходимо очистить место установки от грязи и пыли. Как дальше монтируется новый датчик положения коленвала? ВАЗ-2114 отключается от бортовой сети (не обязательно), а сама деталь крепится на штатное место и закручивается на один винт. После этого на него надевается разъем с проводом. Все, на данном этапе установку датчика положения коленчатого вала можно считать завершенной. И напоследок небольшой совет: если вы собираетесь в далекое путешествие, заранее приобретите запасной ДПКВ. Места в багажнике он практически не занимает, а при его наличии вы всегда будете знать, что доедете до пункта назначения вовремя и без эвакуатора.

Итак, мы выяснили, как производится замена датчика коленвала. ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115 имеют практически одинаковую конструкцию, поэтому такой алгоритм установки ДПКВ можно применять не только на 14-й «Ладе».

Датчик давления масла ВАЗ-2114. Замена реле давления масла

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без системы смазки. Моторное масло, перекачиваемое масляным насосом, по специальным каналам подается ко всем движущимся частям силового агрегата, уменьшая силу трения и очищая их от нежелательных отложений. Снижение давления масла в системе неизбежно приведет к тому, что оно перестанет поступать в нужное место в необходимом количестве. А это, в свою очередь, вызовет повышенное трение и быстрый износ деталей.

Контроль давления масла в двигателях автомобилей называется специальным датчиком давления (ДДМ). С его помощью водитель всегда может определить, насколько хорошо работает система смазки.

В этой статье мы расскажем, что собой представляет датчик давления масла ВАЗ-2114, и каков принцип его работы. Кроме того, рассмотрим, как проверить ДДМ на работоспособность и заменить в случае выхода из строя.

Устройство и принцип действия ДДМ

Датчик давления масла ВАЗ-2114 имеет достаточно простую конструкцию. Он состоит из:

  • Металлический корпус;
  • Мембрана измерительная;
  • Механизм замыкания контактов;
  • Разъем для подключения провода передачи.

Принцип работы DDM примерно таков. Масло в системе под давлением через отверстие в корпусе давит на измерительную мембрану датчика. Контакты находятся в разомкнутом состоянии. Когда давление в системе падает, мембрана выравнивается, и контакты замыкаются. Таким образом, датчик давления масла ВАЗ-2114 подает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля. Контроллер, в свою очередь, информирует водителя о возможной неисправности включением контрольной лампы, расположенной на панели приборов.

Если датчик давления масла ВАЗ-2114

Итак, включенная «красная масленка» на приборной панели сигнализирует водителю о том, что в системе смазки произошел сбой, который требует немедленного вмешательства. Что делать в этом случае владельцу автомобиля? Во-первых, не паникуйте и перестаньте двигаться. А во-вторых, попытайтесь понять, из-за чего выключатель включился.

Сначала следует определить, какой уровень масла в системе. Для этого достаточно поднять капот, и вооружившись салфеткой или чистой тряпкой, вынуть щуп. По имеющейся на нем шкале можно определить, есть ли масло в системе, и сколько. Если уровень ниже минимума, значит, где-то произошла утечка масла. Причиной этого может быть порванная набивка или нарушение целостности какой-либо из прокладок. Кроме того, давление масла может падать из-за сильного износа поршневых колец. В этом случае проводится капитальный ремонт автомобилей ВАЗ, который предполагает замену деталей поршневой группы.

Как бы то ни было, двигатель все равно лучше не запускать. А машину следует отбуксировать до ближайшего СТО, ремонтирующего автомобили ВАЗ.

Если с уровнем все в порядке, радоваться не нужно, ибо возможны более серьезные поломки.

Возможные неисправности в системе смазки

Датчик давления масла ВАЗ-2114 может срабатывать при возникновении следующих неисправностей:

  • Непроходимость масляного фильтра из-за его загрязнения;
  • Неисправен масляный насос;
  • Забитая (загрязненная) сетка маслоприемника;
  • Были проблемы с проводкой датчика;
  • Сам датчик вышел из строя или вышел из строя.

В первом случае достаточно будет просто заменить фильтр. Что касается выхода из строя масляного насоса, то помимо его ремонта потребуется выявить и устранить причины, по которым он вышел из строя. Загрязнение сетки маслоприемника свидетельствует о том, что в составе масла слишком много вредных примесей. В этом случае масло необходимо заменить на новое, предварительно промыв систему специальной жидкостью.

Проверить автомобильным тестером проводку, начиная с разъема DDM, и заканчивая подключением к ЭБУ.

Определить есть ли сам датчик тоже не сложно. Вы можете проверить это самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Где находится датчик

Для начала определимся где найти датчик давления масла ВАЗ-2114. Его расположение может быть разным, в зависимости от типа двигателя. Если это восьмиклапанник, то искать ДДМ надо сзади двигателя справа (если в салоне) на блоке цилиндров под клапанной крышкой. В шестнадцатиклапанных моторах расположение датчика давления масла другое. Он расположен на конце корпуса подшипника распределительного вала.

Проверка датчика

Проверка датчика подразумевает только его визуальный осмотр. Определить, правильно ли это, в бытовых или «полевых» условиях, практически невозможно.

Итак, если на его корпусе ДДМ есть следы масла, то нарушена целостность либо самого прибора, либо резьбового соединения с корпусом двигателя. Часто случается так, что ДДМ по каким-то причинам начинает пропускать масло через корпус. Если запустить двигатель, то можно наблюдать его протечку через место крепления клеммы к электрическому разъему. В этом случае датчик необходимо заменить.

Бывает, что масло начинает сочиться из ДДМ. Это указывает на то, что соединение прервано. Датчик давления имеет уплотнительное кольцо из алюминия, которое иногда приходит в негодность. Устраните эту проблему, заменив кольцо.

Самозаменяемый датчик

В случае, когда все указывает на неисправность DDM, его лучше заменить. Тем более, что он стоит копейки. Процесс замены очень прост и не займет более 10 минут. Алгоритм ремонта следующий.

Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Затем отсоедините разъем от датчика. С помощью рожкового ключа на 21 откручиваем датчик. В это время возможна утечка небольшого количества масла из места крепления ДДМ. Если это произошло, вытрите масло чистой тряпкой.

После осмотра нового датчика и его уплотнительного кольца замените его и затяните гаечным ключом. Подсоедините шнур питания DDM и клемму аккумулятора.

Как проверить давление масла самостоятельно

Давление в системе проверяется жидкостным манометром, снабженным резьбовым соединением на конце измерительного шланга. Он вкручивается в то же отверстие, что и датчик. Далее запускается двигатель, производятся замеры. Для автомобилей ВАЗ-2114 рабочее давление должно составлять 0,65 атмосферы. Отклонения от этой нормы свидетельствуют о неисправности в системе смазки.

Ну а если такого манометра нет в вашем арсенале, то наличие давления проверяется «на глаз». Для этого из технологического отверстия выкручивается датчик давления масла, после чего стартером (без запуска двигателя) прокручивается коленчатый вал. При нормальном давлении масло из отверстия будет бить фонтаном. Этот способ, конечно, не гарантирует нормальной работы системы, но способен доказать, что масляный насос исправен.

Датчик коленчатого вала ВАЗ-2114: Обозначение и эрзац

Modern Auto ass eng Коллекция для удаленных и системных автомобилей, сборка для специальных валков. E puer vun hinnen net nëmmen Leeschtunge der Kontroll, mä och Synchroniséierung vun Phasen vun Sprëtz vun tanken an erofzesetzen vun der elektronescher Pulsatiounsperiod produzéiere der Bensin-Loft Mëschung bei engem gewësse Moment un ee richteg. Et gëtt kloer dass den Echec vun eent vun dësen Komponente e groussen Impakt op d’techneschen Zousstand vun de ganze Gefier hu kann. An haut, bezuele mir Opmierksamkeet fir ee vun de klengen a wichteg Detailer am Auto — d’Jauge vun der коленчатый вал.

Schold Symptomer

Wouer weess all Chauffeur wéi wichteg d’Roll vun der Crankshaft Sensor am Auto ass. Am Fall vun enger Feelfunktioun vun der Moteur Start-up onméiglech ass, mee am Viraus der impending Decompte vun der Komponente ze bestëmmen kann op denen folgenden Ursaachen ginn:

  1. Datt bei Idle-Moteur Operatioun onbestänneg.
  2. Wann observéiert «gerecht» dreiwend am diversal, fänkt d’Maschinn Muecht ze verléieren.
  3. Spontan Erhéijung an erofgoen Zuel vun den Ëmdréiungen vum коленчатый вал («Wénkel gekäppt» Vitesse).
  4. Детонация während beschleunegen oder Bierg dreiwend.
  5. Schwéier Moteur Ufank och «op waarm».

D’Ursaach vun all deem kann souwuel Schued ze Датчик катушки ginn, a Film kënnt mat Drot Verbindungen an Apparater am Allgemengen.

Dacks wann dat passéiert?

Ech soll generell Ennerbriechung and der Crankshaft Sensor? ВАЗ-2114, wéi all seng Nofolger, ass mat enger ganz verléisslech detektéieren Pleséier. Dofir, hir Echec — e Phänomen relativ seelen. Am meeschten, kann Echec zu Fabrikatioun Mängel oder mechanesch Schued un den Deel wéinst ginn. Zousätzlech, duerch Verschmotzung an de Moteur unzekräizen ëmmer der Crankshaft Sensor Echec 2114-September Modell. A wann déi éischt zwee Faktore onofhängeg vun de Chauffer sinn, hei ass d’Propretéit vun der Moteur unzekräizen solle regelméisseg iwwerwaacht ginn. Et ass eng grouss Usammlung vu Stëbs an Knascht kënnt der Aarbecht DPKV am Auto ëmmer.

Wat soss kënnen déi Echec vun esou Detailer wéi der Crankshaft Sensor ausgeléist ginn? ВАЗ-2114, с миром виру gesot hunn, ass et mat engem ganz verléisslech DPKV ofgeschloss, sou datt et soll déi natierlech zouzedrécken an Tréine vu senger Ried net ginn. Dacks net klappt Sensor wéinst eng onerlaabt vill Affer vun Motor Ueleg, virun allem op der Installatioun Lag vun der Element. Wann Dir dass den Ueleg Pompel Wunneng festgestalt engem Flesseggassystem Spure huet, musst Dir direkt hinnen ewechzehuelen. Датчик обрыва Soss Ass z’evitéieren. Bedenkt datt d’Elementer am Moteur unzekräizen Permanent zu verschiddenen Temperatur Ännerungen ausgesat ass. Dat kann ee vun de stäerkste wahrscheinlech Ursaachen vun Echec vun esou Detailer wéi der Crankshaft Sensor ginn.

ВАЗ-2114: Check der Qualitéit vun Deeler vun awer

Mee wat wann am Moteur unzekräizen do ass kee Stëbs, keng Spure vun Ueleg Rëss? Затем Fall muss Dir d’Qualitéit vun Verbindungen и Kontakter tëscht de Deeler и Dréit ofgepëtzt kontrolléieren. Erënneren, datt d’Isolatioun keng Schied un de déng hun soll a gelieft, a Kontakt soll ëmmer propper a ewechgeholl ginn. Et ass méiglech, datt den Echec vun der Element vun der oxydéiert Dréit ofgepëtzt ëmmer.

Датчик коленчатого вала ВАЗ-2114: как проверить исправность?

Wann et schaffen hält, oder bedreift беспорядочно, do presséiert net et zu engem neien ent ofzesicheren. Éischt ufänken al Sensor Leeschtung pinging. И т.д. чистая nëmme Sue spueren, хорошо оч мат дер Neier Deel задницу heiansdo де Проблема чистая форт и др. geet. Averstanen, wat gutt ass ersaat et wann de Grond vun engem knaschtege wäert bewegen Verbindunge läit? Тест d’Funktionalitéit vun der Element nëmmen nom Ofbau. Maachen et einfach: Dir musst éischt der зажигание Tour ugefaangen an ewechzehuelen der Opluedstatioun wäert bewegen dem Drot, ann unscrew der Loftschrauf weede vun der ugepasst sinn an ewechzehuelen dësem Deeleraus. Et soll feststellen, datt dëst Element vun nëmmen eng eben dei ass, dei op de Cover verbonne ass vun den Ueleg Pompel.

No Kontakt geläscht war Датчик положения коленчатого вала, ВАЗ-2114 kënnt an der Garage ginn linker Ugrëffssäit gutt an d’ganz Detail getrennt depressiv. Hei mussen mer en омметр. Mat dësem Outil wäerte mir d’Resistenz vun Обмотки датчика kontrolléieren. Масса омметра составляет от 550 до 570 Ом и соответствует гамме. Wann d’Donneee vu normal anescht sinn am héich oder niddreg, Wahrscheinlechkeet, ass de Punkt feelerhaft. An dësem Fall, retten nëmmen ageholl vun der Crankshaft Sensor. ВАЗ-2114 ass ganz einfach ze erhalen, sou Dir DPKV änneren kann Iech, der mii, dass déi al hu geläscht ginn.

Как установить датчик?

Éischt, muss dir d’Plaz vun Installatioun aus Stëbs a Stëbs ze vergréisseren. Каков датчик положения коленчатого вала? ВАЗ-2114 ass aus dem op-Verwaltungsrot Reseau отключен (net obligatoresch), de Punkt selwer as un de adäquate Plaz verbonnen ass durch eng Mauer gin. Duerno, задница и др мат engem dënnen wäert bewegen drënner. Alles op dëser Etapp vun der Installatioun vun der Positioun Sensor vun der Crankshaft kann ofgeschloss considéréiert ginn.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *